Как узнать какие тормозные диски стоят на киа сид jd

Обновлено: 07.07.2024

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

радиус колес R15

GDB3548 — колодки тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

радиус колес R15

58101-A6A20 — колодки тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

радиус колес R16

SP1403 — колодки тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

радиус колес R16

51712-2V000 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

радиус колес R15

DF8056 — диски тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

радиус колес R15

SD1071 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

51712-2L500 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

радиус колес R16

DF4957S — диски тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

радиус колес R16

SD1086 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

радиус колес R16

Купить задние колодки и диски

58302-A2A30 — колодки тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1536 — колодки тормозные задние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

58302-A6A20 — колодки тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1239 — колодки тормозные задние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

GDB3494 — колодки тормозные задние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

58411-A6300 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

DF6627 — диски тормозные задние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

58411-A6200 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

08C25011 — диски тормозные задние

BREMBO – ведущий производитель спортивных тормозных систем. Имеют стандарт качетва EC 1400/2002, что позволяет говорить, что вся продукция обладает качеством эквивалентным оригинальным запчастям. Вы можете использовать тормозные диски Brembo даже на новом авто и не потеряете гарантию на него.

Киа Сид с 2007 по 2012 год

Купить передние колодки

58101-1HA00 — колодки тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1240 — колодки тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

51712-1H100 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

DF4865S — диски тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

SD1074 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

Купить задние колодки

58302-1HA00 — колодки тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1187 — колодки тормозные задние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

58411-1H100 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

DF6123 — диски тормозные задние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

58350-1HA00 — колодки ручника

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Сопутствующие запчасти:





Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Обычно все выбирают корейские SANGSIN или они же Hi-Q потому, что это и есть оригинальные колодки, только брендованные.
Но лично я начитавшись о скрипучих SANGSIN (подделки что ли идут) перешел на колодки Hankook. Тоже корейские. Мне они нравятся больше, чем оригинал или SANGSIN, торможение более плавное с ними, заблокировать колесо труднее. Соответственно вождение более безопасное и более приятное.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

При заказе не приводится страна производитель, а после заказа вернуть уже геморно.
Но ТС походу для себя уже решил, что нужен сангшин, посмотрим как быстро он вернется с жалобами на скрип.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Обычное дело, звонишь по телефону, спрашиваешь "кто производитель?", тебе - "Япония. ".
Приезжаешь - made in malaysia.
Вот только вчера такое было.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Ну еще не совсем решил, но в корзину положил ) Как обычно в последний момент кто то приходит и появляется тень сомнения ))

Т.к. тема является архивной.

Да ставьте, что положили. Главное не забудьте при замене переставить антискриповые пластины с текущих колодок на новые и смазать спецсмазкой направляющие. Многие проблемы возникают из-за пропуска этих мелких, но важных процедур.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Про диски только знаю, что если их насверлить в дырочку, то типа круто будет))
Диски мне еще рано менять.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

S - наверное спортивные. Я обычные брал, самые дешевые, впрочем они получались слегка дороже самого дешевого сангшина.

Т.к. тема является архивной.


Поставил Frixa. И так теперь получается, что накладка эта накладывается теперь на внешнюю колодку, а не на внутреннюю, так как на внутренней, какие то два выступа в центре колодки и накладка уже эта не надевается на неё.

Там можно было делать или пофиг на какую колодку эта накладка надевается ?

Т.к. тема является архивной.

Так они же на i30.
Если смотреть номерок 58101A6A00 для 15 дюймовых колес сида до 13 года (без понятия, что у вас), то код Фриксы FPH26 и FPH27. На 16 - FPH28
Ты как купил FPH20.
Пластина со стороны поршня суппорта одевается. То есть на внутреннюю колодку. На внешней она бесполезна. Впрочем, может и без пластины оно ничего будет.

Т.к. тема является архивной.

"Описание поставщика: Тормозные колодки (пер) HYUNDAI i30 (1.4, 1.6, 2.0, 1.6CRDi)(07~)/KIA CERATO NEW (09~)/CEED (1.4, 1.6, 2.0)(06~)"

Т.к. тема является архивной.

Ну по размерам они может и подходят, но дырочки-то разные.
Проушины для крепления тоже разные. Даже не знаю как они влезли.

Т.к. тема является архивной.

ну может они на предыдущий Сид подходят, который ED.

по оригиналу 58101A6A00 выдаёт аналог Frixa FPH26
по оригиналу 58101A6A20 выдаёт аналог Frixa FPH28

Т.к. тема является архивной.

Да, я понял в чем дело, FPH20 это аналог 581011HA00 - для сида 2006 года, с 07 года идут FPH26
Модели разных годов могут сильно отличаться по запчастям.

Т.к. тема является архивной.

Да нет, там все ок, всё там встало идеально. Машина 2011
FPH26 - это другое что то

у меня CEED ED - это предыдущий кузов (но рестайлинг)

Т.к. тема является архивной.

Ну вроде да, до 12 года такие колодки.
Но только непонятно почему пластина не подошла. Судя по фото фриксы и оригинала пластина должна подходить
. если только не перепутать местами внутреннюю и внешнюю колодки))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

судя по фото на внутреннюю.
я когда менял этими вопросами не задавался. как стояли старые колодки, так и поставил новые.

Т.к. тема является архивной.

вот старые стояли пискунами на внешку
эти чудики из сервиса так и поставили на внешнюю )
А на внешнюю если с пискуном ставить эти Frixa, то пластина оденется только на ту, где пискун

Т.к. тема является архивной.

Колодки менять в сервис ехать? Там делов-то, снял колесо, да открутил один болт.
В сервисах еще не то сделают.

Т.к. тема является архивной.

Там да еще диски передние меняли. Решил уж заодно. Теперь посмотрел как делается, буду сам )
Там были нюансы на правом переднем диске, из за чего и всё и затеял. Колодка как то боком тормозила и на диске борозда появилась, че то там заело. Ковырялись там

Т.к. тема является архивной.

Ну вот поэтому я писал, что направляющие нужно обязательно смазывать спецсмазкой, чтобы не заедали вот так.

Т.к. тема является архивной.

Они там смазывали чего то. Ладно, поездим, посмотрим. Потом если что сам разберу. Проехался, вроде скрипов нет пока. Хотя они вроде обычно не сразу появляются )

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Колодки тормозные передние (16 диаметр): 58101A6A20, рестайлинг 2016 модельного года 58101A6A70 ( с середины 2015 года)
Колодки тормозные передние (15 диаметр): 58101A6A00, с 2013 года 58101A6A01, рестайлинг 2016 модельного года 58101A6A02 ( с середины 2015 года)

неоригинал Колодки тормозные передние (16 диаметр)
HSB HP1046
PARTS MALL PKA055
REMSA 139812
BREMBO P30065
Amiwa CD035
Kortex KT1403S
Sangsin Brake SP1403
Mando 58101A6A20
Frixa FPH28
TRW GDB3582

неоригинал Колодки тормозные передние (15 диаметр)
PARTS MALL PKA049
NIPPARTS N3600550
SANGSIN SP1400
Sangsin Brake SP1399
JNBK/NIBK PN0537
LPR 05P1753
HANKOOK FRIXA FPH26
VALEO 301294
Valeo 601294
HANKOOK FRIXA S1H26

Kia Ceed вне зависимости от поколения комплектуется передними и задними дисковыми тормозами. Первое поколение с 2006 по 2012 комплектуется барабанным ручным тормозом. Второе поколение с 2012 по 2017 комплектуется как механическим, так и электрическим стояночным тормозом (EPB).

Также во втором поколении есть модификации с диаметром диска 300мм под колеса R16 для них устанавливаются другие колодки.

Официальным поставщиком тормозных компонентов на конвейер KIA Ceed является Sangsin Brake (Южная Корея) Часто на оригинальных колодках можно увидеть их маркировку” SBK”

Согласно регламенту ТО, проверку степени износа колодок необходимо проводить каждые 15 тис. км. пробега. Если уровень износа критический — необходимо произвести замену передних и задних тормозных колодок на новые.

Тормозные колодки для Киа Сид первое поколение ( 2006-2012г.)


Оригинальные передние тормозные колодки:

    — Комплектовались с 2006 по 2009 год; — Замена артикула в 2009 году;

Оригинальные задние тормозные колодки:

    — комплектовались с 2006 по 2009 год; — замена артикула производителем в 2009 году.

Комплект тормозных колодок стояночного тормоза:

    — замена номера не производилось за весь период производства.

Часто происходит изменение оригинальных номеров по причине выбора другого поставщика, поставляющего детали на конвейер завода, так и усовершенствования запчасти.

Префикс “S” в оригинальных каталожных номерах для Киа Сид указывает на продукцию Product Line-2. Такие запчасти предназначены для не гарантийных машин и не есть оригиналом, поставляются официальным дилерам Kia/Hyundai, как более дешёвая альтернатива оригинальным запчастям.

Таблица размеров тормозных колодок для семейства Киа Сид первого поколения:

НаименованиеДлина [мм]:Ширина [мм]:Толщина [мм]:
Передние колодки1305816-17
Задние колодки934115-16


Барабанные колодки стояночного тормоза 583501HA00 имеют следующие размеры:

  • Наружный диаметр — 170 мм;
  • Ширина — 27 мм.

Тормозные колодки для Киа Сид второе поколение ( 2012-2017г.)

Артикулы передних тормозных колодок изменились после рестайлинга, но размеры остались прежними.


Оригинальные передние тормозные колодки CEED A2 (2012-2015):

    — комплектовались по 2013 год; — усовершенствованные колодки, комплектуются с 2013 года; — используются для моделей с тормозными дисками диаметром 300 мм.

Оригинальные передние тормозные колодки CEED 16 (2015-2017):

    — рестайлинг моделей 2016 года; — используются для моделей 2016 года с увеличенными тормозными дисками диаметром 300мм.

Оригинальные задние тормозные колодки:

58302A2A30 — Для авто с механическим ручником;

58302A6A20 — для авто с электрическим стояночным тормозом (EPB).

В некоторых моделях Киа Сид второго поколения используются тормозные диски 517122L500 диаметром 300мм под колеса R16, а именно в комплектациях Comfort SE, Prestige и Premium. Поэтому размеры колодок и артикул другой.

Размеры тормозных колодок Киа Сид 2012-2017:

Наименование Длина [мм]: Ширина [мм]: Толщина [мм]:
Передние колодки 133 60 17,2-18
Передние колодки на диск 16” 141 60 16,2-18
Задние колодки (Механический ручник) 95 43 14,7-15,2
Задние колодки (Электрический ручник) 100 41 14,9-16,1


Толщина и состав тормозных колодок, а именно её фрикционной накладки зависят от производителя, модели, и напрямую влияют на продолжительность работы тормозных колодок.

Аналоги тормозных колодок для Киа Сид 2012-2017:

Передние колодки на тормозной диск 280мм.
БрендНомерЦенаКомментарий
SANGSINSP14001050р.Толщина колодки — 17 мм.
NiBKPN-05371230 рИспользуется оптимизированный состав на керамической основе, Толщина колодки — 17 мм.
TRWGDB 35491470 р.со звуковым предупреждением износа
Передние колодки на тормозной диск 300мм.
SANGSINSP 14031550 р.Толщина колодки — 17,5 мм.
NiBKPN-110011330 р.Толщина колодок — 16,5 мм.
Textar 24915012650 рсо звуковым предупреждением износа
Задние колодки для авто с механическим ручником
SANGSINSP15361050 р.Толщина колодок — 14,8 мм.
Fenox BP43056540 р.со звуковым предупреждением износа
TRWGDB 35851270 р.со звуковым предупреждением износа
Задние колодки для авто с электронным стояночным тормозом (EPB)
SANGSINSP 14011000 р.Толщина колодок — 15 мм.
NiBKPN-0538950 р.Толщина колодок — 14,8 мм.

Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, декабрь 2017 г.

При выборе правильных тормозных колодок не стоит покупать самый дешевый вариант, а использовать оригинал или аналоги среднего и премиум класса. В рейтинге тормозных колодок для Киа Сид на PartReview популярностью ожидаемо пользуются Sangsin. Но в симпатиях владельцев данной модели авто, они немного уступают фирме HSB . По крайней мере по состоянию на 03.04.20.


Купить


Купить


Купить

Элементы имеют вид металлических пластин. Необходимую силу трения при торможении колодки получают от фрикционных накладок. Различают два вида компонентов: для дисковых и барабанных тормозов.

Тормозные колодки Kia Ceed имеют следующие параметры (длина, ширина, толщина):

  • 2006-2012 гг. Передние – 130х58х16-17 мм, задние – 93х41х15-16 мм, стояночные – 170х27 мм.
  • 2012-2017 гг. На передней оси установлены элементы – 133х60х16,2-18 мм, размеры для дисков R16 – 141х60х16,2-18 мм. Задние с механическим ручным тормозом – 95х43х14,7-15,2 мм. Задние с ЕРВ – 100х41х14,9-16,1 мм.

Признаки износа тормозных колодок

Эксплуатация транспортных средств с неисправными тормозами запрещена. Тормозную систему со всеми составляющими по рекомендации производителя проверяют на ТО каждый год или через 15 тыс. км пробега.

На износ компонентов влияют:

  • стиль вождения автовладельца;
  • условия эксплуатации машины;
  • качество изготовления запчастей;
  • исправность всей системы;
  • тип трансмиссии (на АТ износ происходит быстрее, чем на МТ).

Положительно на старение деталей влияет антиблокировочная система.

Но колодки стираются, подавая следующие признаки:

  • педаль проваливается в пол;
  • при торможении вибрирует она или весь кузов автомобиля;
  • появляется скрип и писк во время замедления авто;
  • загорается индикатор на доске приборов (сигнал, однако, может быть ложным из-за ошибки в ЭБУ двигателем).

Если тормозной жидкости в емкости становится меньше нормы, это тоже признак неисправности системы.

Оригинальные

Автомобили 2006-2012 годов комплектовались колодками со следующими каталожными номерами:

  • передние: 2006-2009 г. – 581011HA00, начиная с 2009 г. – 581011HA10;
  • задние: 2006-2009 гг. – 583021HA00, начиная с 2009 г. – 583021HA10;
  • ручник – 583501HA00.

Вторая генерация получила в комплектации колодки с артикулами:

  • Передние. По 2013 г. выпуска – 58101A6A00. Модели 2013 года выпуска – 58101A6A01, для машин с 300-миллиметровыми дисками – 58101A2A25. Рестайлинг 20016 г. – 58101A6A02, для увеличенных дисков – 58101A6A70.
  • Задние: 58302A2A30, с EPB – 58302A6A20.

Артикулы меняются, когда производитель машин выбирает другого изготовителя расходников.

Аналоги

Выбор аналогов для авто выпуска 2009-2012 широкий.

  • SP 1240, цена – от 1000 руб.
  • PN-0373, цена – от 1130 руб.
  • MPK36, цена – от 750 руб.
  • SP 1187, цена – от 800 руб.
  • PN-0436, цена – от 930 руб.
  • GDB 3421, цена – от 1250 руб.
  • 2734790, цена – от 1100 руб.
  • FN-11006, цена – от 1100 руб.
  • SP1400, цена 00 1050 руб.
  • PN-0537, цена – от 1230 руб.
  • GDB 3549, цена – от 1470 руб.
  • SP 1403, цена – от 1550 руб.
  • PN-11001, цена – от 1330 руб.
  • 2491501, цена – от 2650 руб.
  • SP1536, цена – от 1050 руб.
  • BP43056, цена – от 540 руб.
  • GDB 3585, цена – от 1270 руб.
  • SP 1401, цена от 1000 руб.
  • PN-0538, цена – от 950 руб.

Задние тормозные колодки

Больший срок службы гарантируют изделия именитых производителей: SANGSIN, NiBK, Mando.

Замена тормозных колодок

Составляющие тормозной системы служат расходными материалами наравне с техническими жидкостями, ремнями, фильтрами. Передние колодки получают большую нагрузку, поэтому быстрее выходят из строя, менять их приходится чаще.

Набор инструментов и оборудования

Домашнему мастеру для замены колодок не нужно покупать специальное оборудование: все необходимые инструменты найдутся в гараже.

Для процедуры потребуются:

  • домкрат;
  • страховочные упоры под колеса;
  • баллонный ключ;
  • рожковый ключ на 17;
  • набор шлицевых отверток;
  • накидные ключи, либо головки с трещоткой (размер инструментов – 14 и 17);
  • металлическая щетка;
  • ветошь;
  • приспособление для закачивания и откачивания тормозной жидкости (груша, шприц).

Позаботьтесь о средствах защиты – очках, перчатках. Приобретите средство для очистки тормозов и смазочные материалы.

Порядок замены передних колодок

На подготовительном этапе откройте бачок с ТЖ, чтобы наблюдать за уровнем жидкости. Поставьте авто на стояночный тормоз, поднимите на домкрат. Подстрахуйте задние колеса противооткатными упорами. Снимите колесо, которое помешает ремонту.

  1. Очистите суппорт металлической щеткой, протрите ветошью.
  2. Открутите шпильку на корпусе скобы, воспользовавшись ключом на 17. Направляющий палец в этот момент придерживайте другим ключом.
  3. Суппорт должен быть поднят вверх. Снимите последовательно внутреннюю и внешнюю направляющие колодок, уберите пластинчатые пружины.
  4. Вставьте тормозной поршень в цилиндр (не повредите чехол).
  5. Уберите грязь с направляющих и диска.
  6. Поставьте новый комплект фиксирующих пружин и колодок. Устанавливая болт, смажьте резьбу анаэробным фиксатором, чтобы не раскрутилась.
  7. Прокачайте тормозную педаль: подведите накладки к дискам.
  8. Прикрутите колесо.

Проследите за уровнем ТЖ: долейте или уберите лишнее. Во время ремонта проверьте состояние пыльников: поставьте новые, если необходимо. Также проконтролируйте ход тормозного суппорта: нанесите на деталь консистентную смазку, если есть затруднение во время движения детали.

Порядок замены задних колодок

Процедуры на задних и передних осях принципиально не отличаются. Но машину нужно снять со стояночного тормоза, а передние колеса зафиксировать противооткатными упорами.

  1. Демонтируйте заднее колесо.
  2. Открутите нижнее крепление тормозного цилиндра и направляющих.
  3. Ослабьте верхнее крепление. Подняв скобу, извлеките внутреннюю колодку. Скобу пока поставьте на место.
  4. Пассатижами утопите поршень.
  5. Приподнимите скобу, демонтируйте другую износившуюся колодку.
  6. Очистите направляющие от ржавчины и грязи.
  7. Вставьте новые элементы, фиксирующие пружинки.
  8. Соберите снятые детали.

Читайте также: