Как узнать какой стартер стоит на аккорде 7

Обновлено: 18.05.2024

Буквально вчера приятелю интересно было определить, где находится стартер Хонда Аккорд 7 в автомобиле. Не трудно было найти, на видео абсолютно понятно где расположен стартер Хонда Аккорд 7.

Комментарии и уточнения где находится стартер Honda Accord 7

подскажите как проверить лямда сименс мотор m50b20 автомат по городу расход 15л, а по факту должно быть 12л, на 100к,

Обратил внимание что после запуска двигателя напрягается ремень который через ролик гидроусилителя идёт, а проблема как у автора. С проводов не прикуриватся пока ремни рукой крутиться не начнут

Добрый день. Стучит ступица диска сцепления, это частое явление на Ладах, венец в очень хорошем состоянии. Всем привет, разбирайте и анализируйте.

здравствуйте можно ли одновременно две или три функции запрограммировать (напр: свет и поднятие подвески или же багажника)

Спасибо за инфу! Особенно где находится вентилятор и как его снять, все нигде не мог найти. Сегодня запеню.:)

Технология для рукожопых сборщиков. Через иголку шприца можно нанести силиконовый герметик и он прослужит гораздо дольше анаэробного, который кристаллизовавшись, от терморасширений трескается и начинает ссать маслом.

Подскажи. Нету запуска. Машины. Питание на реле подаеться. А стартер тишена. Даре втягивающее неработает. И резко незавелась.

Вкорячь попробуй такую . в гараж,так видео уже называть надо по другому, своими руками на спец оборудовании хотябы а тут какой то . инструмент бабла столько стоит,можно контрактник

Вопрос! из за чего у него выгорила колодка и не повторится это в дольнейшем? что может ваша замена повториться!

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня Тойота королла 2007 г, начались пинки в коробке автомат, я сдал авто в ремонт, но причина оказалось не в коробке и не в компьютере, вот третью неделю не можем понять что делать. Как вы думаете это дело в шрусах?

спасибо очень полезная инфа для меня. хочу сканер но немогу определиться.. скажыте пожалуйста Александр про сканматик какие европейские и азиатские авто он берет и на сколко глубоко. заранее благодарен

Анна Маршинина

Rinat Giniatullin

Подскажите пожалуйста в чем разница между двигателями F20A и F20A5,помимо того что один на левый,а второй на правый руль?
Есть ли отличия в мозгах и по болтам?Заранее спасибо

Сергей Руденко

Нурлан Дюсенов

DELETED

Алексей Кузнецов

Александр Артомасов

Евгений Новокшонов

Janbolat Duisenbaev

здраствуйте подскажите пожалуйсто от хонда аккорд лобовое стекло подходит на аскот иннова?
я их различаю только по рулям. жду ответа всем спасибо

Наталья Иванова

Гена Гена

Влад Широков

что делать с моторчиком печки?достался в не рабочем состоянии.говорят что моторчик от 21099 подойдет.Подскажите

Стартеры Honda Accord на замену

Стартер корейского автомобиля Аккорд

На корейский автомобиль устанавливают 3 пусковых устройства оригинального производства:

  • Denso с внешним выжимным реле;
  • Honda Mitsuba 5J SM-71004 или 45 SM-61210 с встроенным тяговым;
  • Mitsubishi.

Цена варьируется в пределах 7-8 тыс. рублей. Контрактные запчасти и аналоги можно купить за стоимость вдвое меньшую.

Неисправности, признаки

К основным симптомам неисправного стартера относят:

  • несрабатывание устройства — износ щёток, задиры или другие повреждения на коллекторе якоря, неисправность выжимного реле;
  • пустое вращение стартера, не происходит зацепления с маховиком — отказ бендикса, износ шестерёнок планетарного редуктора, поломка зубьев маховика, неисправность вилки, реле;
  • после запуска электродвигатель продолжает вращаться, бендикс не возвращается на своё место — заклинивание вилки, заедание планетарки, поломка буферной пружины;
  • металлический лязг при работе устройства пуска — износ бендикса, привода, втулок;
  • вялое, невнятное вращение стартера — загрязнение деталей, засыхание смазки, износ подшипников качения.

Демонтаж

Снять пускатель на корейском автомобиле сложно, так как устройство расположено за впускным коллектором. Однако при грамотном выполнении процедуры, можно добраться до него за 15 минут. Правда, нужно будет снять патрубок воздуховода, коллектор, фишки проводов. В некоторых случаях также демонтируются расширительный бачок, форсунки, коллектор впуска.

Болты крепления 14-17 размера стартера подержанной Хонды Аккорд будут прикипевшими. Это усложняет снятие. Если имеется возможность, надо сбрызнуть ВД-40 и подождать минут 15-20.

Разборка

Вот как нужно разбирать данный агрегат:

  • открутить стяжные шпильки со стороны задней крышки, используя головку на 8;
  • отделить щёточный узел от статорного корпуса с валом;
  • снять выжимное реле — разобрать стопор, медную шайбу, пружину;
  • демонтировать щётки, шестерни.

Чистка, смазка, проверка

Все детали нужно прочистить от грязи и гари. Использовать можно ВД-40, бензин, растворитель. Якорный вал отшлифовывается наждачной бумагой. Это рекомендовано делать на старых, отработанных не один год стартерах. Коллектор нужно тщательно проверить. Если остаточный диаметр после полировки составил меньше 27,5 мм, деталь больше эксплуатировать нельзя. Коллектор также проверяется на биение — оно не должно превышать 0,05 мм.

Якорные катушки проверяют омметром. Щупы тестера подсоединяют к ламелям коллектора. Сопротивление в норме — не больше 2-3 Ом. При повреждении хотя бы одной обмотки, замене подлежит весь якорь.

Разборка стартер Хонда Аккорд

Щётки устройства пуска проверяются на остаточную длину. Работать детали смогут и дальше, если выступают из пазов не меньше, чем на 4-5 мм. Изношенные угольки надо менять в срочном порядке.

Смазываются шестерни планетарного механизма — для этого подходит литол. Хотя некоторые мастера его не рекомендуют, утверждая, что он твердеет при низких температурах. Скорее всего, всё зависит от производителя, ведь на упаковке чёрным по белому написано — работа до — 40. Если продукт качественный, проблем не возникнет. Ручное вращение бендикса поможет смазке равномерно распределиться по рабочим частям деталей. Затем то, что выдавится само собой — надо убрать тряпкой.

Обратная сборка

После установки, выравнивания щёточного узла с угольками — монтируется якорный вал. В процессе инсталляции статора, надо учитывать намагниченность внутренней поверхности корпуса. Чтобы не вылетел ротор, рекомендуется зафиксировать его мощной отвёрткой от проворачивания.

НЕТ — Если стартер вообще не прокручивает вал двигателя, перейдите к 6. Если он вращает вал двигателя рывками или очень медленно, перейдите к 9. Если он не выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика или зубчатым венцом гидротрансформатора, когда вы отпускаете ключ зажигания, проверьте следующие элементы, пока не будет найдена причина.

  • Неисправность электрической обмотки тягового реле или выключателя.
  • Загрязнение ведущей шестерни или обгонной муфты.

Стартер на Honda Accord 7

Основные признаки неисправности, возможные причины

К основным признакам неисправности стартеров Аккорд 7 относятся:



  • подгорание пятаков;
  • неисправность втягивающего реле.

Стартер крутит, но иногда не входит в зацепление с маховиком, коленвал не вращается. В таком случае возможны следующие неисправности:

  • отказ бендикса (обгонной муфты);
  • износ шестеренки;
  • облом зубьев маховика двигателя) (стартер исправен);
  • ослабление крепления стартера (стартер исправен);
  • неисправность вилки;
  • неисправность втягивающего реле.

Стартер срабатывает, после запуска двигателя не возвращается бендикс в исходное состояние, якорь стартера продолжает вращаться, приводимый в движение маховиком двигателя. Крайне опасная ситуация. Возможные неисправности:

  • заклинивание вилки;
  • облом возвратной пружины;
  • заедание шестеренки.

Стартер срабатывает, во время его работы слышен нехарактерный металлический шум. Причины:

  • износ бендикса, шестерни;
  • неисправность втулки.

Стартер работает, крутит вяло, во время долгой прокрутки есть посторонний запах. Такая неисправность часто проявляется зимой во время затрудненного запуска. Возможные причины неисправности:

  • загрязнение электропривода стартера;
  • отсутствие или изменение свойств смазки в планетарной передаче;
  • критический износ подшипников.

Как только появляются первые признаки отказа стартера в автомобиле Honda Accord 7, необходимо немедленно определить причины неисправности, приступить к их устранению. Для этого необходимо демонтировать стартер и произвести его частичную либо полную разборку.

Последовательность демонтажа стартера, его разборки

Место расположения стартера в автомобилях Honda Accord 7 – под впускным коллектором в районе маховика двигателя. Для того чтобы демонтировать устройство, необходимо максимально освободить место, где находится стартер.

Для этого необходимо последовательно демонтировать:

  • вентилятор радиатора системы охлаждения двигателем;
  • расширительный бачок;
  • форсунки;
  • впускной коллектор (можно, не снимая дроссельную заслонку).



Его разборка не представляет трудностей, особенно, если использовать конструкторские чертежи.


В первую очередь внешне исследуется якорь на предмет износа коллектора и повреждения пластин.


В случае износа коллектора можно полировать ламели простым методом, как показано на рисунке 7.

После полировки требуется измерить остаточный диаметр коллектора. Он де должен быть менее 27,5 миллиметра. Если будет меньше, следует коллектор менять.


Необходимо также проверить биение коллектора. Оно не должно превышать величину 0,05 миллиметров.


Далее производится целостность обмоток якоря с помощью мультиметра. Для этого щупы мультиметра соединяют с соседними ламелями коллектора. Сопротивление должно быть не более 2 – 3 Ом. Если имеется обрыв хотя бы одной обмотки, якорь следует менять.

Далее производят контроль обмоток якоря на предмет коротких замыканий. Для этого размещают якорь на специальном стенде для проверки якорей, включают питание и проверяют намагниченность обмоток с помощью специальной магнитомягкой пластины.


Следующий этап проверки – контроль остаточной длины щеток. Она должна быть не менее 4,3 миллиметра. В любом случае, при проведении регламентных работ стартера изношенные, даже немного, щетки следует поменять.

На следующих этапах контроля проверяют планетарную передачу, бендикс, состояние шестерни, вилки, возвратной пружины, втягивающего реле, других узлов стартера. При наличии механических повреждений производят их замену. Узлы стартера одной модели не всегда подходят к другой, хотя в целом стартеры взаимозаменяемы для моделей Аккорд 7. Перед приобретением запасных деталей следует демонтировать неисправный узел, и вместе с ним следовать за приобретением новой детали.

Модели стартеров и комплектующих для установки на автомобили Аккорд 7, приблизительная цена

Наиболее бюджетным аналогом стартера на Аккорд 7 является

стартер Honda K24A K20A CRV RD5 RD7 Accord CL7 CL9. Его номер по каталогу производителя 31200-PPA-A01, LRS02429, DRS0454.


Цена стартера около 4.500 рублей.

Контрактный оригинальный стартер может стоить дороже – от 5.000 рублей.


К Аккорд 7 подходят стартеры, установленные на модели двигателей:
ES, EU, K20A6, K20A7, K20A, K20A8, K20Z2, K24A3, K24A4, K24A, K24A8, K24W, K24W4, K24Z3, K24Z2, K20A4, K24Z1, K24A1, K24Z4, D17A, K24Z7, D17AVTEC, K20AIVTEC, D17A2, , K20A1, D17A5,K20B, D17A8, D17A9, EM, K20A2, K20AVTEC, K20Z3, K20Z4, K20A3.

Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in Хонда Аккорд

Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in situ)

Прежде чем приступать к выполнению проверок функционирования стартера удостоверьтесь, что причиной затрудненного запуска не является низкий уровень заряда батареи.

Если стартер вообще не вращается при повороте ключа зажигания в положение START, прежде всего, произведите следующие простейшие проверки:

a) Проверьте уровень заряда батареи, а также состояние и надежность крепления проводов на клеммах батареи и тягового реле стартера;
b) Проверьте состояние проводов батареи (см. Раздел Проверка состояния и замена проводов батареи). Дефектные компоненты замените;
c) Проверьте состояние батареи (см. Раздел Проверка состояния и замена батареи). В случае необходимости замените ее новой;
d) Проверьте состояние электропроводки и клеммных соединений стартера;
e) Проверьте надежность затягивания болтов крепления стартера;
f) При соответствующей комплектации проверьте состояние плавких вставок в монтажном блоке в двигательном отсеке автомобиля (см. Главу Бортовое электрооборудование).Если какая-либо из вставок вышла из строя, произведите расследование и устранение причин перегрузки. Также проверьте исправность функционирования цепи выключателя зажигания (см. Главу Бортовое электрооборудование);
g) Проверьте исправность функционирования датчика-выключателя разрешения запуска (модели с АТ)/выключения цепи стартера (модели с РКПП). Запуск двигателя может быть осуществлен только в случае, когда рычаг селектора передач установлен в положение “Р” или “N” (АТ), либо полностью выжата педаль сцепления (РКПП).
h) Проверьте исправность функционирования реле включения стартера, распполженного в монтажном блоке предохранителей/реле в двигательном отсеке автомобиля (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Если стартер не начинает вращаться при повороте ключа зажигания в положение START, проверьте исправность подачи питания батареи на тяговое реле. Подсоедините вольтметр к клемме “S” тягового реле и попросите помощника провернуть двигатель. Вольтметр должен выдать показание, равное напряжению батареи. Если вольтметра под рукой не имеется, обратитесь к схемам электрических соединений в Главе Бортовое электрооборудование настоящего Руководства и проверьте состояние всех предохранителей и реле, включенных последовательно в цепь заряда двигателя. Отыщите монтажный блок предохранителей слева под панелью приборов автомобиля и проверьте предохранитель № 13 на 7.5 А. Также проверьте исправность функционирования реле отключения стартера. Если напряжение имеет место, однако стартер не проворачивается, снимите сборку последнего с двигателя (см. Раздел Снятие и установка стартера) и произведите его проверку на верстаке.

Если стартер проворачивает коленчатый вал слишком медленно, необходимо проверить величину подаваемого на него напряжения питания. Проверка производится без снятия стартера с автомобиля. Не включайте стартер подряд более чем на 10 секунд. Во время проворачивания двигателя напряжение не должно падать ниже 8.0 В на моделях с РКПП и ниже 8.5 В на моделях с АТ. При помощи амперметра измерьте силу протекающего в цепи стартера тока. Номинальные значения составляют не более 380 А для моделей с АТ и не более 280 А для моделей с РКПП, в противном случае замените сборку. На исправность проворачивания стартера могут оказывать влияние различные параметры. Так, батарея должна быть полностью заряжена, клеммные соединения ее проводов не должны быть повреждены коррозией, блок двигателя не должен быть переохлажден.

Если стартер не вращается, несмотря на исправность подачи на него питания, снимите сборку и перенесите ее на верстак. Вероятнее всего имеет место внутренний дефект электромотора. В некоторых случаях причиной оказывается заклинивание двигателя и для ее исключения необходимо проверить исправность проворачивания коленчатого вала вручную за шкив (см. Главу Двигатель). Зажмите сборку стартера с тяговым реле в тиски с мягкими губками и проводом-перемычкой соедините его отрицательную клемму (-) с корпусом. Вторым проводом-перемычкой соедините положительную клемму батареи с клеммой В+ стартера. Подсоедините выключатель стартера и подайте питание на клемму S тягового реле (не более чем на 10 секунд). Удостоверьтесь, что плунжер тягового реле выдвигается вперед, смещая соответствующим образом рычаг привода и обгонную муфту, а выдвинувшаяся ведущая шестерня стартера начинает исправно вращаться. Если шестерня выдвигается, но не вращается, следовательно, неисправен электромотор. Если плунжер не выдвигается, несмотря на исправное щелканье реле, неисправен может быть любой из компонентов сборки. В исправном состоянии стартера ведущая шестерня при подаче питания должна выдвигаться и вращаться.

Читайте также: