Как узнать какой усилитель стоит в андроид магнитоле

Обновлено: 05.07.2024

стоит китайский магнитофон, читает и показывает всё. но звук просто отстой, можно ли как то его улучшить. если например поставить процессор или усилитель.

При установке проца толку не будет. При установке усилителя, отстой только усилится.
Хороший звук начинается с головы (ГУ).

renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
nissan SEDAN cedric 1998 4AT 280hp

Смотря что есть сейчас. Если китаецц со штатными динамиками, то да- отстой, а если поставить хорошие динамики + пищалки и проклеить двери, то вполне даже сносно выходит.

стоит китайский магнитофон, читает и показывает всё. но звук просто отстой, можно ли как то его улучшить. если например поставить процессор или усилитель.

Даже переделка не помогает, потому как звук в большей части зависит от предварительного усилителя, темброблока и предоконечника, а это то что стоит в первых ступенях звукообразования от кассеты, диска и пр.

Смотря что есть сейчас. Если китаецц со штатными динамиками, то да- отстой, а если поставить хорошие динамики + пищалки и проклеить двери, то вполне даже сносно выходит.

Если уж сильно хочется хорошего звука и клипы с фильмами иногда попарить лучший варик взять недорогой пионер с аукс входом рубля за 3 и планшет рубля за 4 закрепить его к стеклу присоской и подсоединить к голове 3.5 jackом, косяк только в том что провод будет болтаться да и обзор лобового загородит, уже как то пробовал звук неплохой был особенно с сабом хорошо фильмы смотреть

Смотря что есть сейчас. Если китаецц со штатными динамиками, то да- отстой, а если поставить хорошие динамики + пищалки и проклеить двери, то вполне даже сносно выходит.

Получилось так, что я купил по случаю маде ин чина 2-дин голову с навигацией, блютусом и пр.Ездил не тужил, а потом хрюкнул штатный динамик впереди, пришлось собрать музыку. Поэтому подтверждаю, что фронт Альпайн spg-17cs, усилитель филипс - cmp 400/51 и два саба Genesis profile 69 в полке играют вполне сносно. Да. До кучи пришлось сделать шумовибро.

И вроде бы не так давно функционал каждого отдельного устройства был заточен на узкую специализацию с разделением на любительский и профессиональный аспект. Но экспоненциальное развитие технологий привело к появлению практически в каждой нише многофункциональных устройств. В мире потребления потакать максималистическим воззрениям потребителя - оказалось золотой жилой, поэтому рынок узкоспециализированных устройств отошёл в сугубо профессиональное русло. Кому нужна камера, которая только снимает? Или фотоаппарат, который только фотографирует? Явно не массовому потребителю.

Эта тенденция не могла обойти и рынок автомобильных магнитол, но с рядом индивидуальных моментов, присущих именно этому направлению. Нет, конечно никуда не делись магнитолы, которые имеют радио и могут разве что проигрывать музыку с пары носителей, так как сегмент ультра бюджетных устройств в нашей экономической обстановке будет востребован ещё очень долго. Сейчас же разговор о ценовом сегменте, несколько отходящем в обе стороны от среднего, в котором и разместились Андроид магнитолы.

И если лидеры рынка (Pioneer, Alpine, Kenwood, JVC, которых мы будем называть "аппаратами от известных производителей") продолжают с упорством гнуть свою линию, разрабатывая, развивая и поддерживая свои собственные системы (за редким исключением), то китайцы уже давно смекнули, что открытый исходный код самой популярной мобильной операционной системы использовать куда дешевле и удобней, причём как для разработчика, так и для конечного пользователя. Именно поэтому с начала второго десятилетия данного столетия на наш рынок (и другие рынки не самых развитых стран) хлынула сонма Андроид устройств. И если раньше китайские магнитолы имели весьма скудное оснащение, которое им могла позволить операционная система WinCE, то с появлением Андроида удалось совершить значительный шаг вперёд.





Виды Андроид магнитол

Это стандартные устройства типоразмером 2 din, которые устанавливаются в автомобиль через переходную рамку с использованием необходимых для конкретного автомобиля переходников и интерфейсов (которые приобретаются отдельно). Довольно часто магнитолы имеют нестандартный размер, так как китайцы чихать хотели на эти ваши стандарты, отчего установщики получают долю "позитивных" эмоций от клиентов, которые не очень понимают, для чего надо что-то "подгонять", "подпиливать и "кромсать", да и ещё доплачивать за это. И здесь достаточно часто всплывает эпичное противостояние "не пойми что продали" vs "не могут ничего установить".

Покупателю нравится концепция "всё в одном и для меня", поэтому производители начали выпускать магнитолы под конкретные автомобили. Концепция гласила, что покупатель приобретает головное устройство, аналогичное тому, которое установлено на более дорогих комплектациях данного автомобиля, разве что от другого производителя. Рамка, переходники и интерфейсы - всё в комплекте, так что покупатель получает более функциональное и более дешёвое устройство, чем нам может предложить производитель автомобиля. На практике очень часто работало не всё, работало достаточно посредственно, да и не очень долго, но сейчас с этим значительно меньше проблем.

Что получает покупатель Андроид магнитол

Лидеры рынка уже долгое время имеют достаточно обширные линейки оборудования, отличающиеся множеством качественных и количественных параметров, в которых многие покупатели очень даже путаются. Производители Андроид магнитол значительно упростили для покупателя выбор устройства, так как практически в любой подобной магнитоле есть если не всё, то практически всё. USB / AUX / Bluetooth / Wi-Fi / слот для SIM-карты / навигация / интеграция со смартфонами / встроенный звуковой процессор / большой сенсорный дисплей / многоядерный процессор. Покупателю это нравилось, ведь количественный фактор очень часто перевешивал качественный, да и продавцы неплохо преуспели в софистике, уверяя покупателей, что китайцы уже давно не то, что догнали, но и перегнали этих японцев, европейцев и американцев.

Безотносительно к другим аппаратам, назвать Андроид магнитолы дешёвыми вряд ли повернётся язык. Но не стоит забывать, что условные Alpine и Pioneer с таким же набором функций (здесь мы опять отбрасываем качественный параметр) стоили бы значительно дороже, а говорить о заводских устройствах, которые могут стоить на порядок дороже, и вовсе не приходится. И это даже не говоря о том, что поставщики Андроид магнитол хотят зарабатывать с устройства далеко не 15-20%, да ещё им как-то надо мотивировать своих дистрибьюторов предлагать покупателю свой ноунейм-продукт, а не проверенный временем Пионер. И покупателю всё равно выгодней купить Андроид магнитолу, так как за эти же деньги никто не сможет предложить ему столь функциональной альтернативы.

Что не получает покупатель Андроид магнитол

Для массового покупателя названия подавляющего числа брендов, под которыми выпускаются Андроид магнитолы, вряд ли о чём-то скажут. Однозначно утверждать, что это большой минус, вряд ли стоит, так как некоторые бренды представлены на российском рынке приличное количество лет, что несколько намекает на необходимость поддерживать репутацию на приемлемом уровне. Но брендов такое количество, что даже умудрённым опытом продавцам подобной продукции перечислить их все весьма затруднительно. Не по причине плохой памяти, а исключительно от того, что подобные могут появляться хоть каждый день. И подходить к выбору стоит аккуратно, хотя вряд ли можно сказать, что большинство аппаратов отличаются чем-то большим, чем просто названием.

Долгое время качество выдаваемого аппаратом звука было наиглавнейшим преимуществом известных производителей, так как производители Андроид магнитол уделяли этому аспекту примерно столько же внимания, сколько и всем остальным, то есть не очень много. Ситуация изменилась, когда практически каждый второй Андроид аппарат заимел встроенный аудиопроцессор. Теперь то продавцы Андроид магнитол могли смело заявить, что китайские разработки не только не уступают многолетним успехам японских лабораторий, но и превосходят их. И это подействовало на покупателя, так как теперь он получал вообще всё. Но почему-то ни один профессиональный установщик всё ещё не собирает качественные системы на Андроид магнитолах, заработать на которых можно значительно больше, чем на тех же Пионерах. Наверное, потому, что аббревиатура "DSP" на Андроид магнитолах просто увеличила количество функциональных особенностей на единицу.

Кто поставляет Андроид магнитолы

Таковых есть, но не очень много. Уже долгое время на российском рынке представлены Андроид аппараты от Incar (бывшая Intro), MyDean, FarCar, RedPower. Некоторые бренды, некогда имевшие неплохой оборот, уже давно канули в лету, а кто-то всё ещё пытается навязать более осязаемую конкуренцию другим продавцам китайской продукции. Главным преимуществом подобных дистрибьюторов является наличие сервисного центра и технической поддержки. Наверняка, покупателя не оставят наедине со своей бедой, а постараются подсказать, посмотреть, а возможно даже и поменять. Хотя чаще всего удаётся избежать участи знакомства с представителя сервисного центра или поддержки, так как аппараты верой и правдой служат положенный неизвестный срок, хоть сколько-нибудь превышающий рамки гарантийных обязательств.

Эксклюзивные, или не очень, права на поставку оборудования известных брендов принадлежат исключительно крупным дистрибьюторам. Магнитолы на Андроиде - это вполне себе кастомный продукт, не привязанный ни к какому бренду. Находим надёжных китайских партнёров, договариваемся о начинке аппаратов, придумываем название своим аппаратам, решаем логистические вопросы, определяемся с рынком сбыта, и становимся тем самым парнем . либо же девушкой, долой гендерные предрассудки. Консультировать, оказывать техническую поддержку, заниматься ремонтом и заменой аппаратов вы можете сами. А может и не можете, кто ж вас там разберёт. Но стоит заметить, что иногда именно эти самые парни/девушки становятся крупными дистрибьюторами китайской (и не очень) продукции, а их бренды перебираются на ступень выше.

На что стоит обратить внимание

Функционал аппаратов от известных производителей оптимизирован под имеющееся железо, поэтому, как правило, всё работает вполне себе быстро и хорошо. Никакой кастомизации на Пионерах и Алпайнах не предусмотрено, в отличие от Андроид магнитол, которые можно напичкать приложениями и программами по самое не балуйся. Небольшое количество самых нужных приложений должны работать, но их переизбыток может значительно сказаться на производительности. Именно поэтому желательно брать аппараты с более мощным и производительным железом. Да, лучше побольше ядер и оперативной памяти, хотя далеко не всегда это единственные важные параметры.

Вряд ли стоит обязательно гнаться за аппаратами с самой последней анонсированной версией операционной системы, тем более, что производители Андроид магнитол не настолько оперативны, как те же производители мобильных телефонов. Как правило, новая версия операционной системы выпускается раз в год и нет ничего страшного, если на приобретаемой магнитоле будет версия на поколение или два ниже текущей максимальной. Но вряд ли стоит брать аппарат с очень старой операционной системой, так как все основные приложения постоянно обновляются, каждый раз требуя всё больше места, памяти и ресурсов от аппарата.

Здесь стоит понимать, что известные дистрибьюторы хоть и завышают стоимость своей продукции, но они хотя бы пытаются организовать полный цикл своих обязательств. Но на рынке имеется огромное количество, если немного помягче, "серых" аппаратов, которые приобретаются на китайских агрегаторах, либо напрямую завозятся из Поднебесной. Такие аппараты могут быть значительно дешевле, но процентная наценка на них будет никак не меньше, чем на "белых" аппаратах. Сколько они проработают, как будут работать те или иные функции, что будет в случае поломки - всё это загадка. Может повезёт, а может и нет.

И всё же

Писать об Андроид магнитолах можно одинаково честно как в позитивном, так и в негативном ключе. Пока известные бренды плотно не подключатся к борьбе за Андроид настроенного покупателя (а им это совсем не надо), ситуация вряд ли изменится коренным образом. Штатные и универсальные Андроид устройства всё также останутся "мультимедийными комбайнами" и прерогативой китайского производителя. Но всё же нельзя не заметить позитивных движений на данном рынке. Производители пытаются легальными способами сделать свою продукцию ещё дешевле, при этом заметно прибавляя в качестве, какой бы странной не была логика данного соседства. Производители стремятся к унификации своей продукции, делая два-три универсальных аппарата, которые уже дополняются рамками, переходниками и прошивками. Несколько аппаратов куда проще контролировать и перевыпускать, чем следить за ассортиментом в сотни абсолютно разных штатных устройств. Поэтому покупать Андроид магнитолы можно, многие из них работают очень даже хорошо, что касается как общей производительности, так и работы отдельных функций. Тем не менее, мы рекомендуем приобретать штатные Андроид магнитолы исключительно с установкой, так как это может уберечь покупателя от разного рода неприятностей.

Medium

Однако я не раз пытался разобраться в премудростях качественного звука в авто и всегда забивал на это. Но тут , раз речь идет о замене ГУ хочу спросить местных экспертов - какой головняк выдает лучшее звучание + возможность в будущем доустановить саб (к примеру)? Может кто имел опыт с девайсами на андроиде в авто, как у них со звучанием? Как по ТТХ определить качество звука?

Teutonick

Q2W

Он имеет в виду не то, что эта операционка говно (а она говно), а то, что в продаже есть андроид-устройства только с плохим качеством звука.

А вот и нет. Система по моим субъективным меркам не приспособлена для конечного пользователя-потребителя.

image

Сейчас многие владельцы автотранспорта сталкиваются с проблемой убогости штатных и космической дороговизны хороших магнитол с современными функциями. Вот и я купив машину 2010 года не смог ужиться с CD проигрывателем и поспешил поставить вместо него таблетку — Планшет. В статье описаны аспекты не освещённые в остальных источниках информации. В частности не как физически врезать планшет в машину, а как всё настроить так чтобы было приятно и удобно пользоваться.

Начнём из далека.

Начнём всё же с подключения.


Программу навигации каждый выбирает на свой вкус. Мне Нравится Garmin Navigon, тем более что я использую Garmin HUD.

Допустим вы выбрали свою программу и поставили её. Дальше встают следующие проблемы:
— как же переключаться между экранами музыки и навигации в одно касание?
— как использовать полную площадь экрана и при этом не потерять кнопки управления?
— Как управлять музыкой (Пауза, Сл песня и тд..) не выходя из навигационного приложения?

Дальше я боролся за батарейку. Оказалось если не полностью усыпить андроид то даже без вай-фая и GPS за ночь или сутки он может сожрать несколько десятков процентов заряда. Что не приемлемо. Для уверенности полного засыпания я поставил Deep Sleep Battery Saver который прибивал в спящем состоянии все активности кроме редкого исключения.

Теперь встала проблема адекватного изменения яркости экрана при разном освещении. В стоковой прошивке это кастомизировать нельзя поэтому я поставил Lux+ и настроив его под разное освещение добился хорошей видимости экрана в любой ситуации.

Теперь самое вкусное это Tasker!

Без этого Мега приложения вообще ничего сделать бы не удалось. Это своеобразный автоматизатор для Android с возможность ловить внешние события и выполнять визуально программируемые действия. Он супер гибкий, супер удобный и вездесущий. К нему уже написано куча плагинов и толи ещё будет. Я рекомендую поставить сразу его и Secure Settings Pro и в нём Secure Settings Helper.



Давайте подробнее посмотрим на все Profiles (триггеры) И Tasks:

Оба пока проводные, но блютус не за горами.
У меня оказались аналоговые кнопки.
Я сделал себе аналог JoyCon Arduino mini Pro + Bluefruit EZ-Key Получилось без проводов к табетке. Bluefruit эмулирует HID клавиатуру и посылает стандартные команды акдроиду. Управление музыкой просто вот остальное пришлось делать через эмуляцию надатия Search + Буква и потом Quicklinks Shortcuts в Task и к Tasker. Но всё работает как видно на видео. Есть и клик и долгий клик. Во второй части опишу подробно.

Читайте также: