Как вдавить поршень суппорта на шкоде

Обновлено: 17.05.2024

Вдавливаем поршень заднего суппорта дисковых тормозов от Шкода Октавия А5. Вжимаем поршень в корпус суппорта подручными инструментами.

Текстовая версия

Суппортах вдавить поршень волны вот хотелось бы с вами поделиться этой информацией существует несколько способов самый такой надежный это специальным устройством поршень! Вкручиваете вдова лицом внутрь почему в курсе это потому что эти большие.

Это вот именно суппорт задний тормозной суппорт. Здесь никакая система как на передней суппортах? Здесь чтобы суппорт этот поршень и вдавить вовнутрь в этом суппорте нужно его крутить и крутить и поддавливать крутите поддавливать то есть если на переднем суппорте вы просто.

Каким-то рычагам каким-то давлением просто его давите туда вдавили всего на месте можете свободно ставить менять колодки.

И так далее для своей цели то здесь не так здесь из-за того что здесь добавлен механизм ручника. Эта лопатка да здесь намного сложнее механизм чем на корриде суппорте и здесь чтобы его во внутрь:

Как вдавить, сжать поршень суппорта без спецключа vw, audi при замене тормозных колодок

Приспособление для сжатия (вкручивания) задних суппортов

Загнать этот поршень его нужно именно крутить и поддавливать в ту сторону можно для этого есть специальные ключи продаются специальные сказать приспособление для этих целей вот! Типа такого я что-то на скорую руку сообразил сюда ставится. Как опора и таки 22 торчащих прутка встают.

Вот сюда на себя в этой прорези фиксируется и вы начинаете крутить крути да за этот удалось получается она крутится по часовой стрелке на вкручивании и при. Этом еще и поддавливает вот крутится и поддавливает крутится и поддавливает если заводским задавливать или можно другим. Способом можно при помощи струбцин и ставите струбцину допустим вот этот суппорт находится на автомобиле ставите таким образом струбцину.

До подтягиваете и немного немного подтягиваете даете но чашечку так сказать да и потом вот она вас подтяну туда немножко: Внатяг после этого вам нужно крутить сам наконечник поршня.

Сам вот этот при помощи например 3 переставные клещи вы берете вот здесь вот аккуратненько за крайне за манжет ни в коем случае не за манжета.

За краем тогда пошлин и поворачиваете если смотреть.

На него с этой стороны топ по часовой стрелке то есть чуть чуть опять подавили подавили натяжку струбциной. Опять щипцами берете и 1 раз прокручиваете и таким образом вы туда его скрутить и вдавить.

Skoda Octavia A5. Замена задних тормозных дисков и колодок.

Ни в коем случае нельзя по нему там просто с учат допустим с этой стороны он туда вас не забьется. Просто оказывать давление на вдавливание не пойдет вы просто испортите внутри механизм.

Ничем хорошим это не придет именно нужно поддавливать и крутить? Подавлять и крутить есть еще также другой. Способ есть некоторые люди крутят ключом от болгарки он тоже более-менее подходит.

На самый край встает ну крутить можно служил. Так вот вставляете прокручиваете прокручиваете затем оказываете какое-то давление с этой стороны ну это тоже неудобно?

Хорошо если на вас пойдет вкручиваться а если? Он там сильно уплотнен допущу тормозная жидкость не дает поршни. Туда особо заходить то обязательно нужно его и томмен не просто крутить но и поддавливать в какой-то момент он отключение?

Просто отключение может идти но до конца не зайдет он встанет на каком-то определенном промежутке а вам нужно еще его и тогда нужно. По-любому вдавливать и крутите вдавливать и крутить так что вот так ребята сейчас я даже у меня он отключен за сняться.

Авто форум Тюмень CAR72.RU

не вдавливается поршень на переднем тормозном суппорте

не вдавливается поршень на переднем тормозном суппорте

решил поменять диски тормозные с лева без проблем а с права не могу вдавить поршень тормозного суппорта и так и эдак. потом надавил на педаль тормоза, поршень вылез вперёд, после с горем пополам я его впихнул всё таке, через неделю приятной езды появилось биение в руль при плавном торможении(до замены т. дисков была эта же проблема). грешу на суппорт. может он мне гадить?

Закис/внутренний износ деталей.
Цилиндр требует ремонта/замены

Возможно, колодки обратно не отходили, поэтому из-за перегрева возникла деформация тормозного диска. Диск на проточку или на замену.

Может и на биение влиять, и на снос в сторону даже в движении, ибо самоторможение происходит. ТАЗы сами знаете какие по качеству, это часто бывает с супортами. поршень залип и ппц. нужен ремонт, на крайняк замена всего суппорта. но это копейки в сравнении с иномарками.
Чтоб такого не происходило - не катайтесь с изношеными до металла колодками, это наиболее частая и вероятная причина. по этому и залипают колодки.

крутится как. с задержкой или ровно. у меня было на ТАзе так: тормозишь - руль из рук вправо вырывает, поршень в суппорте правом закусывает и он не отходит. по прямой прокатишься без резких торможений - греется жутко, но даже на вывешеном колесе оно крутится достаточно легко. но если на вывешенном же притормозить - его руками не сдвинуть было.
если не такая ситуация, а руль бъёт - то тупо на балансировку. или грязь с внутренней строны дисков обдери для начала. на крайняк финишная балансировка поможет. ну или если бъёт только на торможении - то диски тормозные повело, проточка или замена. если выберешь второе - советую Пиленга.

Вдавливаем поршень заднего суппорта дисковых тормозов от Шкода Октавия А5 . Вжимаем поршень в корпус суппорта подручными инструментами.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Как Вдавить Поршень Заднего Суппорта Шкода Октавия А5. Несколько Способов, Дельный Совет

Подпишись на Telegram канал c вкусными рецептами и выпечкой! @recepty_online открыть

Направляющие супортов Ауди Шкода Фольксваген. Что делать если сорвали резьбу.

Когда суппорт заклинил


Комментарии 67


Это правильный ремонт наших "двадцатилетних вёдер", ибо если делать всё как пишут в коментах содержать такую машину будет не выгодно. А так получается имеешь нормальную тачку, получаешь уйму удовольствия владея ей, и в обслуге она выходит дешевле девятки. Молодец ! КЛАСС!


КОЛХОЗ! Больше писать смысла нету, до меня всё сказали!


У многих бомбит))Это радует-значит зацепило 🙂


я в школе это еще проделывал, ты попробуй закисший суппорт от зтд продавить воздухом !у меня не получилось, даже гидравликой, две недели в коле потом wurtтом в пакете, только тогда он поддался, а это школьникам покажи! для них ты будеш богом авто прома!


Это типа ремонт? Поменять один бу поршень на другой бу? В грязи, в пыли? И сколько он отходит? Не ну если делается на "отвали" и чисто до ворот гаража, то да. Стыдно так делать. Что значит нет возможности? Надо сделать за час хоть как-то? Яб и не взялся. Тьфу


+1. Зато у автора на видео время нашлось ) И чтоб запостить очевидность.


песок в систему — манжетам труба


заклинивший — это когда его воздухом не вытащить! 🙂 у меня благо тормозной шланг сзади прикручивается — можно взять, скажем, прут металлический и выбить, так и делал!)


прут как и пресс через прут работает только с одним цилиндром))


всё делается в пыли — минус. Продувочным пистолетом с металлический носиком в отверстие с резьбой — минус(резьбу так можно покоцать, да и негерметично), и вообще надо подставлять деревянный брусок, тк если прилично заклинил — вылетает так — что и чугунную скобку повредить может.
повезло что 1 поршень, с 2мя и больше такой трюк не получится, один вылетит и всё, тут уже надо будет бруски подкладывать и все равномерно "выдувать".
сначала до откручивания тормозного шланга, чтобы не попала пыль, всё чистится щеткой.
направляющие колодок тоже чистятся перед сборкой и смазываются спец смазкой — как раз той что вы намазали на поршень, то есть это смазка как бы универсальная, но от нее набухают резиновые пыльники, поэтому ее лучше использовать только на направляющих колодки и на обратной стороне колодки, между противоскрипными пластинами. А для поршня лучше использовать гликолевые смазки с литиевым загустителем, которые расворяются в тормозной жидкости( например розовую тойотовскую, wurth, ATE, TRW и других брендов. но тойотовскую найти проще и дешевле)
При прокачке тормозов вроде не достаточно 1 раз открутить штуцер и закрутить?
вот вырезка:
"
С клапана выпуска воздуха необходимо снять защитный колпачок и надеть на него шланг, другой конец шланга опустить в резервуар с немного наполненной тормозной жидкостью (можно в бутылку любую, желательно прозрачную). Шланг должен быть погружен в жидкость!

5. Теперь помощник должен нажимать на педаль тормоза примерно от 3х до 5 раз с интервалом 1-2 секунды. В последнем нажатии нужно зафиксировать педаль тормоза в надавленном положении и так держать.

6. Теперь нужно немного (на 1/2–3/4) отвернуть клапан воздуха. В выходящей из шланга тормозной жидкости будут замечены пузырьки воздуха. Как вытекать жидкость прекратится, обратно закрутите клапан выпуска воздуха. Теперь педаль тормоза можно отпустить.
"
ну и по терминологии:
0:52, 6:25 — откручиваете/прикручиваете скобу/суппорт, но не циилиндр
4:26 — масло?


Почти полностью согдасен.
Кроме:

1) Направляющие как тут нельзя смазывать!

2) Для смазки поршня самый доступный как по цене так и по распространённости вариант это ATE


Подскажи номерок АТЕшной, может возьму на пробу)
по направляющим хз — такие в руках не держал (механизм их работы по видео мне не очевиден), я перебирал только свои субаровские, и парочку тойотовских, на них направляющие в скобу входят, там смазывать надо)

Что бы там ни говорили автопроизводители, многие узлы и агрегаты автомобиля подлежат ремонту и восстановлению, среди них и тормозные суппорты. Если в каком-то сервисе механики опускают руки из-за порванных пыльников или закисших поршней и предлагают вам купить новый суппорт, не спешите расставаться с крупной суммой денег.

Основная сложность при ремонте тормозных суппортов — отсутствие оригинальных запчастей и сложности с подбором заменителей. Многие автопроизводители предлагают только ремкомплекты, включающие манжеты и пыльники, забывая про поршни, которые тоже частенько требуют замены. При этом некоторые автогиганты вообще не поставляют никаких запчастей для суппортов определенных моделей машин из своей линейки. Мол, эти узлы официально считаются неремонтопригодными. Благо, профильные сервисы накопили достаточно опыта и могут подобрать качественные запчасти для любого суппорта.

Ремкомплект для суппорта

Суппорт Brembo

Тормозной суппорт Порше Каен

Практически все проблемы с суппортом решаемы, причем за умеренные деньги. Для замены закисших или сломанных штуцеров и направляющих используют рядовые токарные приемы. Поврежденные элементы высверливают, нарезают в корпусе суппорта новую резьбу большего диаметра и устанавливают проставки, которые напоминают футорки для восстановления заводской резьбы при ремонте моторов.

Для любого суппорта можно подобрать неоригинальные, но качественные манжеты и даже поршни. К примеру, хорошо себе зарекомендовала продукция Frenkit. Извлечь закисшие поршни из колодцев крайне тяжело, но нет ничего невозможного. Опытные сервисмены имеют хорошую оснастку. Тут главное не повредить посадочные места для внутренних манжет. Качественно их восстановить уже невозможно. При этом небольшие задиры в колодцах подлежат ремонту. Их можно немного зашлифовать. Вопреки расхожему мнению (мифу) этот никак не скажется на работе суппорта.

Колодцы тормозного суппорта

Поршни тормозного механизма

Суппорт после пескоструя

Последнее ограничение при ремонте суппорта — целостность его корпуса. Зачастую его повреждают неопытные сервисмены при монтаже/демонтаже узла. Восстанавливать корпус нецелесообразно экономически и никто не поручится за качество.

Также восстанавливают и суппорты со встроенным механизмом ручника, даже если он электрический. По сути оба исполнения имеют похожие болячки. Электрическая версия лишь добавляет проблем с отказом моторчика, а приводы закисают одинаково в обоих случаях. На рынке можно найти запчасти: это либо отдельные элементы, либо ремкомплекты. При этом некоторые автопроизводители выпускают даже оригинальные детали. С моторчиками ситуация сложнее, но всегда можно найти хороший бэушный вариант.

Восстановление суппорта в некоторых фирмах включает его обработку в пескоструйной камере и нанесение аэрозольной краски для создания внешнего вида, как будто узел только что сошел с конвейера. Цена услуги включена в общую стоимость ремонта.

Некоторые фирмы предлагают свои восстановленные суппорты. При этом они дают на них приличную гарантию в два года. Восстановленный передний однопоршневой суппорт стоит примерно 3500–4500 рублей, а задний вариант со встроенным механизмом ручника — около 6000 рублей. К слову, последний пример в новой коробочке для некоторых моделей бюджетных машин стоит аж 40 000 рублей.

Покраска тормозного суппорта

Тормозной суппорт Bentley

Тормозные механизмы — ответственные узлы, напрямую влияющие на безопасность. Однако не стоит опасаться их ремонта, даже если эту процедуру не предусматривает сам автопроизводитель. К услугам профильных компаний по восстановлению суппортов прибегают владельцы разношерстных автомобилей. Качество работ профессиональных сервисов проверено в условиях гоночных треков и удовлетворяет клиентов, которые могут себе позволить машину из автопарка, обитающего на Рублевке.

Неисправность тормозной системы крайней опасна в условиях современного автомобильного движения. Особенно, если неожиданно заклинил тормозной суппорт, прижимающий колодку к диску.Как правило, это происходит из-за невозвращения гидравлического цилиндра (поршня).


Почему скрипит и заклинивает тормозной суппорт

Второстепенные причины заклинивания:

  • колодки неправильно установлены изначально, поэтому начинают скрипеть;
  • изношены на 70–80 процентов диски — из‐за агрессивной манеры езды или естественных причин;
  • неверно подобрана смазка или она отсутствует;
  • внутрь механизма попала грязь, влага.

Одна из главных причин, почему механизм скрипит, заклинивает — перегрев. Трение при активном торможении провоцирует выработку тепла. От этого испытывают высокие нагрузки не только колодки, но и сам прижиматель. Поэтому его, по крайней мере, добросовестные производители, стараются изготавливать из максимально прочного материала.

Признаки неисправности

  • маслянистые пятна с видимой или внутренней стороны колёсного диска, что указывает на течь жидкости DOT, снижении её уровня в расширительном бачке;
  • неожиданный, самопроизвольный увод машины в сторону после торможения — при этом колёса нормально накачаны, а подвеска полностью исправна;
  • скрежет после отпускания тормозной педали — основной признак ситуации, когда поршень вдавливается и не возвращается в исходное положение;
  • сильно перегреваются диски, от них идёт неприятный горелый запах — причём после езды с относительно нечастыми торможениями.

Заклинило передний суппорт


Однако если задний суппорт оснащается системой ручника, что предусмотрена на некоторых модификациях, здесь также увеличивается вероятность поломок и темп износа.

Заклинило задний суппорт

Как и было сказано выше, конструкцию заднего суппорта усложняет стояночный тормоз. Он включает несколько дополнительных элементов — шток, муфту, пружину, шарики. Повреждение любого из них отражается на работе прижимного механизма. Опытные автослесари быстро определяют неисправности, связанные с ручником, по плохому его срабатыванию. Но присутствуют также косвенные признаки: аритмичный износ накладок, неприятный скрип и визг, регулярное притормаживание задней оси.

Что делать, если суппорт заклинило в дороге

Первое, что рекомендуется сделать — дать элементам полчаса на остывание. Затем определить проблемное колесо, проведя эффективный тест. Надо проехать метров 20–30, остановиться и притронуться пальцем ко всем четырём дискам через предусмотренные отверстия. Если деталь горячая, клинит именно данное колесо. Оно снимается, машина перед этим ставится на домкрат.

Поможет быстро остудить элементы холодная вода, но поливать ею разрешено поверхность уже частично остывшую. Иначе диск просто разнесёт от сильного перепада температур.

Если клинит трос ручника, скорее всего, повреждена внутренняя или наружная оплётка. Возможно, что ослабла возвратная пружина, которую надо заменить новой. Также часто загрязняются обе возвратные скобы. Их надо в этом случае очистить от ржавчины и обработать составом ВД−40.

Но что делать, если на всё это порой не бывает времени. Тогда остаётся единственный способ — так ударить молотком по возвратной скобе, чтобы трос вернулся в начальное положение. Можно ездить дальше, но только больше не пользоваться ручником до его ремонта.

Если заклинило сам поршень, то быстро решить проблему может также молоток. Надо простучать им аккуратно, через деревянную проставку, по всему механизму. Если колодки не расклинит, попробовать вставить отвёртку между накладкой и диском. Наконец, самый верный, но опасный способ — пережать струбциной шланг. Но ехать надо крайне осторожно, без тормоза.


Последствия

После нескольких процедур нагревания и остывания диски обязательно деформируются. После нажатия педали будет ощущаться биение, и тормозить вообще не получится. Придётся заменять ремкомплект, но на этом беды не закончатся, ведь причина неисправности в суппорте. Если нагреваться станет уже ступица, то не избежать рассыпания подшипника и разрушения ШРУСа.

Меры профилактики

Профилактика суппорта обязана проводиться при каждой замене колодок, каждые два года. Именно за этот период смазочный материал теряет свои изначальные свойства. В российских условиях сроки проверочного мероприятия надо значительно сокращать, проводить осмотр при любых посторонних звуках, уводе машины и других перечисленных выше признаках повреждения механизма.


Большие нагрузки, которым подвергается прижиматель, требуют применения особых смазок. Некачественные составы быстро затвердевают, уничтожаются водой или агрессивной тормозной жидкостью. Использовать нужно только высокотемпературную смазку, с минимальными характеристиками каплепадения, влагостойкую и не подверженную воздействию химии. Кроме того, правильная смазка должна совмещаться с пластиковыми и каучуковыми деталями. Особого типа смазка применяется для пальцев — элементов, которые направляют скобы механизма.

Заключение

Суппорт — это технически сложный узел. Работает он в зоне высоких нагрузок и температур — при агрессивной езде она может достигать 500–600 градусов Цельсия. Поэтому механизм требует к себе регулярного внимания. В противном случае он заклинит неожиданно на дороге.

Не реже одного раза в год заменяйте тормозную жидкость, независимо от пробега автомобиля. Иначе в ней накопится критическое количество воды, быстро образующей коррозию на прижимной скобе. Периодически осматривайте диски и колодки, своевременно заменяя их новыми — особенно, перед длительной дорогой! Таким образом, своевременная замена изношенных и повреждённых элементов, а также периодическая смазка значительно продлят ресурс суппорта.

Читайте также: