Как включается задняя передача на ларгусе

Обновлено: 04.07.2024

Поставил комплект гейсовкий ГРМ,ролик с натяжителем загудел через пару месяцев.где купить его отдельно?

Власти подготовили целую россыпь жестких поправок в законы, которые повысят штрафы для водителей и серьезно усложнят жизнь. Кроме того, ожидается новый рост цен на топливо, а поблажку в виде частичн.

Всем привет. Ставил кто нибудь на свой Ларгус фары с линзой. Очень интересует фото с примером на цвет Платина..

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Часто случается. ездил в гарантию и при них все включалось . Ничего не сделали отложили на первое ТО . Вообще я слышал что рычаг скоростей не по центру стоит и не доходит до задней - вот и жду весны и первого ТО .

сцепление чуть отпустить придерживая рычаг и должно втыкнуться, не надо резко включать как передние передачи., а так научитесь беда у всех, досталось по наследству.

Я возращаю рычаг на нейтраль, отпускаю и опять нажимаю сцепление, включаю заднюю. По гарантии гарантировано с этим пошлют.

Ездил на ниссане примере, как не странно, но тоже была проблема включения задней, на ниссане включал через четвёртую. Купил ларгус, проблема осталась, стал экспериментировать, нашёл вариант через третью, только рычагом не дергать, плавно включил третью, плавно вывел рычаг и включаешь заднюю, очень редко чтоб не включилось, если не включилось повторить.

Скажите пожалуйста можно ли на абсолютно новой коробке произвести переключение коробки на заднюю скорость что нарушить ее целостность, это предварительно заявили официальный диллер на какойто странный шум в коробке

Все ответы

Дилер прав. Попытка включения задней передачи на ходу при движущемся вперёд автомобиле может повредить КПП.

ну вы и если дилер в курсе странного шума,то нах такой авто брать то было? в смысле с косяком изначально,да потом ещё и доломать)))
настаивайте на гарантийной замене

Дилер прав. Попытка включения задней передачи на ходу при движущемся вперёд автомобиле может повредить КПП.

Это полный бред. ПЕРВОЕ- Что бы переключить на заднюю передачу АКПП, надо полностью выжать педаль тормоза. ВТОРОЕ-Электроника двигателя и АКПП, на переключит АКПП на заднюю передачу, если авто движется вперед, до полной остановки вращения ДИФФЕРЕНЦИАЛА , Для этого стоят датчик входного и выходного вала. По телевизору была передача РАЗРУШИТЕЛИ МИФОВ, там взяли авто с МКПП и АКПП, сняли все механические блокировки запрещающие переключения, при включении задней передачи МКПП, при движении вперед, коробка развалилась. А когда то же сделали на АКПП, коробка ни как не отреагировала, и двигалась вперед, сработала Электронная защита

Это полный бред. ПЕРВОЕ- Что бы переключить на заднюю передачу АКПП, надо полностью выжать педаль тормоза. ВТОРОЕ-Электроника двигателя и АКПП, на переключит АКПП на заднюю передачу, если авто движется.

Это полный бред. ПЕРВОЕ- Что бы переключить на заднюю передачу АКПП, надо полностью выжать педаль тормоза. ВТОРОЕ-Электроника двигателя и АКПП, на переключит АКПП на заднюю передачу, если авто движется.

Было такое! Правда не на Ларгус, а на Субару. Родственник вместо 6 передачи начал включать заднюю, предварительно подняв защитное кольцо)) Пару месяцев с хрустом и скрежетом задняя включалась, а потом разбор коробки и кучка мелких, но очень дорогих запчастей.

Да, нп МКПП Весты это возможно. Если вы мгновенно переключились назад, не выждав две секунды, то зажёвывается шестерня. Случай не гарантийный. На новые Ларгусы ставят такую коробку. Старой, Реношной, всё по барабану было.

На сайте уже есть форма предзаказа.
В принципе, модель не новая. Это рестайлинговая "Dacia Logan MCV". Будет выпускатся на мощностях альянса ВАЗ-Рено-Ниссан в Тольяти.
Я думаю эта машина найдёт своего покупателя на нашем рынке.
Кто что думает ?


Совет:
Чтоб не было как в Гранте, просьба заранее не срать.
Моему бате (пенсионер) внешний вид понравился, сходил записался в очередь пятьсот какой то.

Совет:
Чтоб не было как в Гранте, просьба заранее не срать.
Моему бате (пенсионер) внешний вид понравился, сходил записался в очередь пятьсот какой то.

Вечно молодой вечно пьяный

Сижу думаю что заказать. 7ми мест. или 5 мест. Разница в 19тыщ. руб. из-за двух сидений.
Да и не могу с комплектацией определится, норму или люкс.
Кто нибудь в курсе что за патефон там в 7местке стоит, что цена его 4500руб.( в норме) и 5000руб(в люксе)., а в 5ти местке вообще патефон обходится в 11500рублей(в люксе).
И что(комплектацию) потом проще продать, если авто не понравится?
Стоит ли переплачивать за 16кл.?
Есть ли в Чебоксарах выставочные образцы?

Подожду комплектации с ABS и ESP и подушками пассажира и что скажет о ней Асланян на Маяке, тогда может отцу и закажу)
Если кач-во будет не хуже Автофрамоского Логана, то это будет EPIC WIN

Если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз - ты выбрал не ту машину, то же самое и с женщинами. ©
не надо все посты воспринимать всеръёз :D

Лада Ларгус МКПП

Производитель предлагает модель в нескольких вариантах: 5-и дверный универсал (пятиместный), минивэн и т.д. Комплектуются Ларгус четырьмя бензиновыми моторами и механическими коробками переключения передач JH3 и JR5. Далее мы рассмотрим, какие особенности имеет КПП Ларгус, а также что представляет собой механическая трансмиссия на данном авто.

КПП Лада Ларгус: особенности

Коробка передач Лада Ларгус

Механическая трансмиссия автомобиля Лада Ларгус представляет собой пятиступенчатую коробку переключения передач. Коробка эффективно передает крутящий момент от ДВС к ведущим передним колесам, при этом обеспечивая четкое и плавное включение выбранной передачи в соответствии со скоростным режимом.

Лада Ларгус, в зависимости от мощности установленного двигателя, оснащается двумя моделями МКПП. Речь идет о коробках JH3 или JR5. Оба агрегата хорошо приспособлены для работы в сложных дорожных и метеоусловиях.

Как уже было сказано выше, МКПП на Ларгус могут быть агрегатами с индексом JH3 и JR5. Модель пятиступенчатой механической коробки JHЗ устанавливается на автомобили Лалгус с двигателем К7М. Автомобили этой марки с другими силовыми установками оснащаются МКПП JR5.

Конструктивно эти коробки схожи, однако некоторые элементы выключения сцепления и механизмы переключения передач, а также конструкция для присоединения приводов ведущих колес, несколько отличаются.

Особенности МКПП версии JHЗ:

  • узлом включения и выключения сцепления КПП является муфта с подшипником, перемещаемая по направляющей втулке вилкой, на которую воздействует трос, соединенный с педалью сцепления;
  • управление КПП происходит с помощью жесткой тяги; между первичным и вторичным валами отличны от передаточных чисел коробки JR5 (передачи: I-3,72 II-2,04 III-1,39 IV-1,02 V-0,79 заднего хода-3,54 главная-4,21).

Отличительные особенности МКПП версии JR5:

  • узлом включения и выключения сцепления КПП является гидравлический рабочий цилиндр, совмещенный с подшипником выключения сцепления и посредством трубопровода имеющий связь с главным цилиндром, на шток которого оказывает воздействие педаль сцепления;
  • управление КПП происходит посредством двух гибких тросов;
  • передаточные числа между первичным и вторичным валами отличатся от передаточных чисел коробки JHЗ (передачи: I-3,73 II-2,05 III-1,32 IV-0,97 V-0,82 заднего хода-3,55 главная-3,73).

Лада Ларгус: коробка передач и устройство моделей JH3 и JR5

Агрегаты выполнены по двухвальной схеме. МКПП JH3 и JR5 имеют синхронизаторы всех передач переднего хода, объеденных с дифференциалом и главной передачей с общим картером.

Внутри корпуса обеих моделей МКПП, изготовленного из алюминиевого сплава, находится первичный вал с набором ведущих шестерен и расположенный рядом с ним вторичный вал с ведомыми шестернями.

На первичный и вторичный валы, для их скоординированной работы, устанавливаются синхронизационные кольца. Картер сцепления присоединен к передней части картера МКПП, на заднюю часть которого установлена штампованная крышка. Сверху на картере МКПП расположен механизм включения передач.

Как и многие другие МКПП, коробка Ларгус модели JH3 и JR5 имеет вилку включения и выключения сцепления, картер КПП, картер сцепления, пробку заливного отверстия, датчик скорости, рычаг управления МКПП, рычаг переключения скоростей, сапун, механизм включения передач и т.д.

Основные составляющие привода управления МКПП JH3:

    ;
  • рычаг переключения скоростей с шаровой опорой, закрепленной гайками на основании кузова;
  • тяга привода управления МКПП;
  • установленная на картере тяга механизма и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет собой автоматическая коробка передач на Лада Веста. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, типе и особенностях АКПП Лада Веста, а также какие плюсы и минусы имеет Lada Vesta автомат.

Что касается привода управления МКПП JR5, можно выделить следующие элементы:

  • кулису;
  • два гибких троса;
  • установленный на картере коробки механизм включения передач;

При этом, даже с учетом некоторых отличий, оба типа КПП на Лада Ларгус зарекомендовали себя как достаточно надежные и ремонтопригодные агрегаты.

Что в итоге

Конструкция коробки передач, устанавливаемой на весь модельный ряд Лада Ларгус, не зависимо от модификаций (JR5 или JH3 и т.д.), является достаточно современной и надежной. Как правило, данные МКПП редко выходят из строя.

Единственно, хотя производитель утверждает, что указанные коробки передач не требуют замены трансмиссионной жидкости в течение всего срока эксплуатации (необслуживаемые), оптимально менять масло в МКПП каждые 60-80 тыс. км пробега.

Если же возникают сбои и поломки МКПП (вылетают либо не переключаются передачи, возникающий шум или треск и т.д.), тогда следует проводить комплексную диагностику для выявления неисправностей.

С ремонтом также не следует затягивать, так как конструкция коробки сложная, одна неисправность может потянуть за собой другую. Рекомендуется сразу обратиться на СТО, где опытные специалисты смогут быстро и качественно устранить имеющиеся проблемы.

Лада Веста КПП коробка на Весте

Коробка передач на Лада Веста: виды МКПП Lada Vesta, роботизированная коробка Лада Веста. Замена масла в коробке Лада Веста.

Проверка уровня масла КПП Лада Гранта

Проверка масла в коробке передач Лада Гранта: как проверить уровень масла в АКПП Lada Granta, проверка масла в МКПП Гранта. Долив масла, рекомендации.

Газель Next АКПП Газель Некст автомат коробка

Автоматическая коробка передач на отечественном автомобиле ГАЗель Next: особенности АКПП, преимущества и недостатки автоматической трансмиссии.

Рено Дастер АКПП

Автоматическая коробка передач на Рено Дастер: Renault Duster АКПП и Дастер с роботизированной коробкой. Особенности данных видов АКПП на Дастер.

Российские авто с АКПП

Российские машины с коробкой автомат: автоматические КПП на моделях времен СССР, современные российские авто с АКПП. Популярные модели, виды и типы АКПП.

Лада Веста с автоматом: какой тип автоматической трансмиссии на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы появления АКПП или вариатора на Весте.

evlasok,
Спасибо. Очень интересный отзыв от реального хозяина 2-х поколений Ларгуса.
Про экономию на мелочах - паскудство конечно. Мелочное, жлобское паскудство.

Вадим СПБ,

Берлинго оч.хорошая машина но 5-ти местная на сколько я знаю, у меня большая семья мне важно чтобы было 7 мест с полноценным 3-м рядом.
ближайший 7-мистные авто (НОВЫЕ и ДОСТУПНЫЕ в продаже в РФ в 2021 году) бюджеты приближаются к 2 лимонам причем у большинства из этих авто (тот же шкода кодиак или аутлендер) 3-й ряд для маленьких детей только подходит

Про ограничение оборотов на з.х. не слышал, завтра проверю. ручки пассажиров и водиельскую купил на разборе по 100 р/шт. только пистоны не найти с саморезами. так что кто будет брать с разбора, требуйте пистоны и саморезы. на переднем пассажирском месте, кстати, у меня стояли пистоны.

evlasok:
ТЕПЕРЬ вопрос знактокам
В новом лргусе при включении задней передачи работает ограничитель оборотов двигателя т.е. нажимаешь газ в пол обороты не повышаются выше 1500 если заехал в ямку откуда можно выбраться только добавив газу- хрен выберешься машина глохнет либо жечь сцепление приходится.. уже успел на днях в дождь попасть на грунтовую колею где собственно и обнаружил этот неприятный момент.

Так а чего. мой вон жуками идет, на 3 году и 35000 км. Новая находка, обнаружилась на заднем левом пороге под дверью, там никто не ездит и пескоструя никакого нет, а краска поднялась в 3 местах . Ичо вы хотите сказать что в ФЛ лучше ЛКП. все тоже самое. только за лям)))) а не за 612 кусков. Так что главный минус продукции ВАЗа тонкое и слабое ЛКП, причем эото линия B0, выводы сделаны насчет всего что там "стоит")))

Сегодня по делам заехал в дилеру (машину дочери на ТО), посмотрел новый Ларгус 5 мест в комплектации Комфорт с пакетом Мультимедиа Винер с допами (антикор, сигналка, тонировка, сетка в бампер) 976900р. - дорого, для машины, на которой сэкономили на многих мелочах и такое ощущение, что тебя уже где-то "обули". В бардачке уже нет подсветки, нет концевых выключателей на задних дверях, среднего подголовника, ручки на потолке, сетки на двери, второй ручки двери багажника, шумки на капоте, моторном щите. Передние сидения, руль хорошие, но коробка со стеклоподъемниками (от Дастера) на двери мешает слева и выступ на панели справа, сидишь как в кабине МиГ-23. К кнопкам стеклоподъемников приходится тянутся, низковато. Честно я уже так привык, к французскому расположению органов управления (с 2010г. Ситроены Берлинго, Ларгусы), что садясь в машину дочери, ищу кнопку стеклоподъемнику на панели. Вывод: катаем своего Ларгуса (пока свежий) дальше, а потом уже будет не Ларгус за такие деньги. Все-таки хочется АКПП, возраст напоминает.

+100%! К такому же выводу и я пришел, буду свой катать пока не сгниет, а сгниет судя по всему ускоренно. Потом не Ларгус. ибо 3 раза ездил в салон "примерять", но желания тест-драйва так и не возникло, подергал кочергу ВАЗ коробки, коленями потыкался об скворечник слева и ребро справа. и хорош на этом.

Вадим СПБ:
Потом не Ларгус
можно подумать великий выбор есть за
Greck:
976900р.

А мне новый хорошо зашел. Привык ко всему, и динамики на дверях не мешают, и все остальное хорошо.
Вот только сигнал никак не привыкну на руле, постоянно тычу в левый подрулевой.

evlasok, На счет задней , такая же фигня .Не давно встрял ,пытался выехать назад ,ни хрена .Газ даешь ,глохнет .Хорошо бульдозер вытянул.Я грешил ,что машина еще обкатку не прошла,может что то в мозгах.Х.З.

А самое не веселое в этой историии с этой "фичей" можно попасть (я собственно уже чуть не попал так). Едешь по не знакомой грунтовой или песчаной дороге, которая переходит на резкий уклон и ты понимаешь, что надо ехать назад потому что вперед уже пропасть или слишком крутой склон.. но назад в горку по которой приехал ехать не можешь т.к. не едет и места для разворота нет.

Кстати пересмотрел руководство по эксплуатации на ларгус фл и никакого упоминания про какие то ограничения оборотов не нашел.
Похоже надо ехать в сервис и требовать исправления.

evlasok:
В новом лргусе при включении задней передачи работает ограничитель оборотов двигателя т.е. нажимаешь газ в пол обороты не повышаются выше 1500 если заехал в ямку откуда можно выбраться только добавив газу- хрен выберешься машина глохнет либо жечь сцепление приходится.. уже успел на днях в дождь попасть на грунтовую колею где собственно и обнаружил этот неприятный момент.
Вот это ничего себе, вот это чудеса.
Уже испробовал. При включенной задней передаче, выжатом сцеплении, скорости 0 км/ч обороты смог поднять до 4000 об/мин.
При движении задним ходом удалось привести аппарат в движение на оборотах 4000.
Олег (oapv):
выше трех тысяч))
Ну может 3500 об/мин, пустая прямая начала заканчиваться.

Может это в прошивке так, пока обкатка не прошла?

evlasok:
Как можно отключить от КСУД датчик включения ЗХ, может какой предохранитель можно вытащить?
кусачками

Эффект Плацебо, привыкание, или же на самом деле после 2000 км снимается какой-то ограничение в программе? Кажется что машина едет по другому, чуть-чуть веселей.

Но, один хрен, тупой Е-газ. Не дело это, такой долгий отклик на педаль. Шил кто 129 мотор, не? Какие проши посоветуете?

Читайте также: