Как включить круиз контроль на чери тигго 4

Обновлено: 05.07.2024

Данная инструкция на русском языке предназначена для автомобиля Chery Tiggo 4 (2018 — нв), описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

Производитель настойчиво рекомендует перед включением автомобиля внимательно изучить настоящую инструкцию.

Инструкция для автомобиля представлена в формате PDF. Все современные браузеры уже поддерживают данный формат и сложностей с открытием файла возникнуть не должно.

Но если открыть инструкцию все же не удается, то необходимо установить на компьютер программу для чтения PDF файлов, например, Acrobat Reader. Если у вас возникли сложности с открытием инструкции на смартфоне под управлением Android, нужно установить, например, Google PDF Viewer.

Chery Tiggo 4 Pro / Форум Чери Тигго 4 Клуб

Алексей Викторов

Алексей Викторов запись закреплена

Антон Юрлаков

Алексей Викторов

На алиэкспресе нашёл только 1 вариант стоит 4к, заказал 14 февраля китаец пишет что в пути, но трек не даёт буду возврат делать. А других вариантов походу нет(

Сергей Миронов


Сергей Миронов

Алексей Викторов

Сергей Миронов


Сергей Миронов ответил Алексею

Алексей Викторов

Сергей, на 0 ТО будут устанавливать сигнализацию с автозапуском сразу хочу чтоб внедрили, вроде как за работу 8к- это кнопки на руль ( не пришли) магнитола, камера заднего вида и кнопка старт стоп. В сервисе сказали проблем не будет

Сергей Миронов


Сергей Миронов ответил Алексею

Алексей Викторов

Сергей Миронов


Сергей Миронов

Алексей Викторов

😃

Сергей, оригинальная

Сергей Миронов


Сергей Миронов ответил Алексею

Алексей Викторов

Алексей Викторов

Дмитрий Зайцев

Алексей Викторов

Алексей Викторов

Я только не пойму прикола, работаю с китайцами отправил фото автомобиля они все пишут что у них такого нет

Алексей Викторов

Дмитрий Зайцев

Александр Иванов

Алексей Викторов

Алексей Викторов

Александр Иванов

Алексей Викторов

Александр, только что приехал на ТО попросил установить сказали не подходят. Может специалисты такие. А может хорошо что вам деньги вернули

Александр Иванов

Алексей Викторов

Не как сказал не подойдёт закажи другие( может не хочет заморачиваться и сейчас позвонил их срочно закрывают

Александр Иванов

Если будут более точные сведения и причины не совпадения, поделитесь. Уж больно не хватает этого девайса в нашем авто

Алексей Викторов

Александр Иванов

Алексей Викторов

Александр Иванов

Алексей Викторов

Алексей Викторов

Александр, на сайте совсем другие кнопки. Я не разобравшись отдал на установку. Даже провода короткие если прикинуть с 1 раза. Может конечно если вскрыть руль отключить подушку можно и прилепить, Но все равно тогда получаться вверх тормашками

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?


Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.


Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км


Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля


У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

3. Спустите и заново накачайте шины


Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор


В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему


Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы


Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию


Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

CHERY TIGGO 4. ОШИБКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ в шинах.

Показать панель управления

Комментарии • 21

Когда найдешь решение этой проблемы,сообщи.

По-хорошому, давление всегда должно быть в норме, но никто особо не занимается его корректировкой (на 0,1-0,2 бара) в зависимости от погоды.
Если 2.2 накачать в холодный день, то с давлением будет всё в порядке. А вот если в жару накачать те же 2.2, то когда станет прохладнее давление понизится и датчики сработают. Поэтому в жару можно накачать 2.3 — 2.4 bar. Колёса от этого сильно жёстче не станут, так как сама резина при высокой температуре становится мягче, т.е. всё скомпенсируется.
Как-то так, моё мнение таково, по этому вопросу.

Извини, ты не ошибся написав что в холодную погоду качать чуть меньше и в жаркую чуть больше? А не наоборот-ли. Судя по твоему видео — наоборот должно быть. Как думаешь?

Давление в шинах должно быть не менее 2.0 bar. Если ниже, то датчики могут уже срабатывать. Нормальное давление воздуха в колёсах 2.2 bar — это при температуре

15°C. Т.е. в более холодную погоду колёса можно качать чуть меньше, а в жаркую наоборот- чуть больше (на 0.1-0.2 bar).

Ребята, может кто подскажет, у меня один датчик показывает температуру на сотку больше — 109. Что это может быть?

Прям ровно на сто больше, чем остальные? Вышел из строя наверно, скорее всего под замену.

CHERY TIGGO 4. ОШИБКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ в шинах.

Показать панель управления

Комментарии • 21

Когда найдешь решение этой проблемы,сообщи.

По-хорошому, давление всегда должно быть в норме, но никто особо не занимается его корректировкой (на 0,1-0,2 бара) в зависимости от погоды.
Если 2.2 накачать в холодный день, то с давлением будет всё в порядке. А вот если в жару накачать те же 2.2, то когда станет прохладнее давление понизится и датчики сработают. Поэтому в жару можно накачать 2.3 — 2.4 bar. Колёса от этого сильно жёстче не станут, так как сама резина при высокой температуре становится мягче, т.е. всё скомпенсируется.
Как-то так, моё мнение таково, по этому вопросу.

Извини, ты не ошибся написав что в холодную погоду качать чуть меньше и в жаркую чуть больше? А не наоборот-ли. Судя по твоему видео — наоборот должно быть. Как думаешь?

Давление в шинах должно быть не менее 2.0 bar. Если ниже, то датчики могут уже срабатывать. Нормальное давление воздуха в колёсах 2.2 bar — это при температуре

15°C. Т.е. в более холодную погоду колёса можно качать чуть меньше, а в жаркую наоборот- чуть больше (на 0.1-0.2 bar).

Ребята, может кто подскажет, у меня один датчик показывает температуру на сотку больше — 109. Что это может быть?

Прям ровно на сто больше, чем остальные? Вышел из строя наверно, скорее всего под замену.

CHERY TIGGO 4. ОШИБКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ в шинах.

Показать панель управления

Комментарии • 21

Когда найдешь решение этой проблемы,сообщи.

По-хорошому, давление всегда должно быть в норме, но никто особо не занимается его корректировкой (на 0,1-0,2 бара) в зависимости от погоды.
Если 2.2 накачать в холодный день, то с давлением будет всё в порядке. А вот если в жару накачать те же 2.2, то когда станет прохладнее давление понизится и датчики сработают. Поэтому в жару можно накачать 2.3 — 2.4 bar. Колёса от этого сильно жёстче не станут, так как сама резина при высокой температуре становится мягче, т.е. всё скомпенсируется.
Как-то так, моё мнение таково, по этому вопросу.

Извини, ты не ошибся написав что в холодную погоду качать чуть меньше и в жаркую чуть больше? А не наоборот-ли. Судя по твоему видео — наоборот должно быть. Как думаешь?

Давление в шинах должно быть не менее 2.0 bar. Если ниже, то датчики могут уже срабатывать. Нормальное давление воздуха в колёсах 2.2 bar — это при температуре

15°C. Т.е. в более холодную погоду колёса можно качать чуть меньше, а в жаркую наоборот- чуть больше (на 0.1-0.2 bar).

Ребята, может кто подскажет, у меня один датчик показывает температуру на сотку больше — 109. Что это может быть?

Прям ровно на сто больше, чем остальные? Вышел из строя наверно, скорее всего под замену.

Читайте также: