Как включить магнитолу без панели

Обновлено: 02.07.2024

всем трям!
таки я выявила, что акк мне высаживает магнитола, поскольку она светится постоянно. Отключила ее, полет нормальный. Без музыки грустно, может есть возможность как то добавить выключатель, для разрыва цепи питания? Или по-любому замена магнитолы?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

пока держишь кнопу, гамнитофон играет, убрал руку от кнопы - выключился. отличное техническое решение - стопудово не оставишь включенную балалайку по запарке. :-D

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Отличное решение. Ещё можно на руль две накладки добавить. Убрал одну руку с руля - двигатель глушится.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

не слушайте никого, выведите провода от магнитолы и когда надо на аккум накидывайте. только электрозамки на капот не ставьте.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ни, я такоэ купила уже( там под рулевой панелью пучки проводов обрезанные, даже не заизолированные были( нищеброд же ж. первая машинка, чтоб доломать не жалко

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ну я и в прошлый раз могла позвонить целенаправленно человекам, приехали бы и спасли. но не хотелось пятничный вечер портить людям

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

так на форуме я же не обращалась ни к кому конкретно, а спросила в вакуум, может кто и так собирался мимо ехать, в итоге так и спаслась самостоятельно

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

серьезно? с новым акком постоянно светящиеся диодики или чего там в магнитоле, не будут его сажать? пффф, как там у Станиславского - не верю!) акку менее полугода

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Следует учитывать, что лишение права управления транспортными средствами предусматривает, что гражданин, в отношении которого применено такое наказание, теряет именно само право управления, а не документ под названием >, которое изымают лишь для обеспечения исполнения наказания. Осуждённый в течение срока наказания не имеет права управления не только автомобилем, а любыми транспортными средствами, кроме ЖД транспорта. В том числе, он не может управлять снегоходами, тракторами, самолётами, кораблями и любыми другими транспортными средствами, для управления которыми требуется специальное разрешение. Если же разрешение не требуется, как например, для управления велосипедами, то осуждённый может ими управлять без ограничений.

так что лишают именно права, а не в/у..

Т.к. тема является архивной.

А правда всё так сурово? Т.е. не только машиной ( ну трактором понятно), но и кораблем низзя? Чего-то сомневаюсь.


Как я "воскрешал" панельку от магнитолы AKAI можно почитать здесь (тыц!). Теперь очередь дошла до следующего пациента: панель от магнитолы Panasonic CQ-C1300, до своей кончины в прошлой жизни выглядела эта панель так:


Панель вместе с магнитолой досталась мне примерно в 2006 году вместе с машиной. Экземпляр был уже изрядно потрепан. Работало только радио, никаких USB-разъемов для флешки, никаких линейных входов, механизм CD-привода восстановлению не подлежал — короче ремонт признан не целесообразным. Куда делся корпус от панели и кнопки я не помню, короче сейчас "пациент" выглядит так:


На обратной стороне имеем привычный для всех разъем и драйвер ЖКИ LC75854:


В интернете был найден сервис-мануал со схемой магнитолы и документация на драйвер. Распиновка разъема панели следующая:


Нам нужны следующие контакты: GND — земля; VDD5V — питание +5 В; LCD.CE, LCD.CLK, LCD.DI — для получения данных от микроконтроллера. Я еще контакт ILL.10V — подключил к +5 В, что бы иметь хоть слабую подсветку (для полной нужно подавать, как не трудно догадаться +10 В).

Если на панели будет использоваться установленный энкодер, то нужно использовать выводы ROTARY1 и ROTARY2, которые напрямую идут к энкодеру, для получения данных с инфракрасного датчика (если будет использоваться пульт Ду) — RMDATA.

С припаиванием проводов к разъему проблем не возникает, отличная латунь. Так же как и в первой части использован микроконтроллер ATMega32 c 16 МГц кварцем. Точно так же для управления драйвером экрана используем ногу микроконтроллера CLK (PB7) которая подключается к ноге LCD.CLK драйвера для тактирования сигнала данных, и ногу MOSI (PB5), которая подключается к ноге LCD.DI драйвера для передачи данных. LCD.CE драйвера может быть подключена к любому свободному порту микроконтроллера, от неё много не требуется, только время от времени менять свое состояние с 0 на 1.


Формат передачи данных следующий:


Всё тот же SPI, но несколько более громоздко, чем это было с панелью от AKAI. Передавать нужно блоками, каждый блок начинается с посылки адреса драйвера, после чего устанавливается логическая единица на ноге CE, передаются данные и CE в конце каждого блока снова устанавливается в ноль.

Следует обратить внимание, что в конце первого блока передаются контрольные биты (я бы назвал их битами конфигурации), которыми задаются режим работы ЖК-драйвера, схема подключения самого экрана к драйверу и схема подключения кнопок, опрашиваемых этим драйвером. Да-да… можно не расходовать ресурсы управляющего микроконтроллера на опрос кнопок.

Хочется отметить, что в отличии от экрана магнитолы AKAI, этот экранчик имеет очень не плохие углы обзора. Я попытался сфотографировать экран под углами, качество отвратное, но всё же видно что:


Никаких нареканий при взгляде сбоку:


И как следовало ожидать — снизу-вверх изображение теряется даже при малых углах наклона:


Если понадобится прибор, на экран которого нужно смотреть снизу, то экран придется развернуть вверх ногами и скорректировать знакогенератор управляющей программы — что бы символы тоже показывать вверх ногами. В этом случае дополнительные значки на экране теряют смысл, так они все почти с надписями. Хотя, если честно, я в этих значках и смыла-то не вижу для применения вне магнитолы.

На этом пожалуй опять же всё.

Послесловие: Если возникнет желание использовать кнопки на панели, то следует контакт LCD.DO соединить с ногой MISO микроконтроллера. Процедура получения кода нажатой клавиши проста. Как и описано выше посылаем CCB-адрес, но его значение уже 0x43. После этого получаем 4 байта от драйвера экрана и анализируя биты делаем вывод о нажатой кнопке. Подробнее в техническом описании на ЖК-драйвер.

Так как у меня нет ни корпуса от панели, ни толкателей кнопок с прозрачными символьными вставками, то для меня использование кнопок не актуально. Более того, появится время — посмотрю плату на предмет пройтись по ней ножницами по металлу — отсечь лишнее, так сказать.

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Сняли у меня панельку с магнитолы. Сам виноват, конечно. Нашел в магазине такую же (может даже бывшая моя), но просят за нее 2200 - многовато вроде. Пару лет назад подобная ситуация была у одного знакомого, так он поставил джойстик и магнитола работала без панели. Попробовал - не получилось. А знакомый уехал и теперь спросить как он это сделал не у кого. Может была с кем такая ситуация - поделитесь опытом.
Магнитола SONY XR-C450.




liquidboy



MEP3OCTb



liquidboy


магнитола досталась вместе с машиной
а бывшему хозяину было лень искать личико
так же как и ключи от машины :) вторые


определенно выбросить) нефиг комуниздить магнитолы без панели - лучше хозяину оставить,
скоро появиться вопрос в форуме что делать с панелью без магнитолы)


+1 Т.к. занимаюсь ремонтом всякой фигни, таких клиентов до жопы.тока на выброс, и нефиг людям мозг парить.


MEP3OCTb



int9


есть вариант купить панель, в любом авторизованном сервисном центре Kenwood, у нас Ромашка скорее всего или Электрон. можно конечно на радиорынках москвы поискать панель, скорее будет даже дешевле чем у офиициалов.

зы. А выкинуть её вы всегда успеете 8)


Bambino


есть вариант купить панель, в любом авторизованном сервисном центре Kenwood, у нас Ромашка скорее всего или Электрон. можно конечно на радиорынках москвы поискать панель, скорее будет даже дешевле чем у офиициалов.

зы. А выкинуть её вы всегда успеете 8)


он же кассетный, т.е старьё жудкое, нах что-то искать, проще выкинуть и действительно купить что-то похожее б/у за 300р, т.е. дешевле чем панель "в авторизованном сервисном центре Kenwood"


midnight str.



liquidboy


ну в общем годен он может быть только в случае, если приобрету магнитолу также кассетную, но с плохим лентопротяжным механизмом
(чтобы попробовать заменить его)
а так. в общем я так и думал, что никуда его не деть!


int9


2Bambino: вы и впрямь думаете что любая кассетная магнитола полное *овно? много людей ездит с кассетниками ибо окромя радио им и не надо ничего от магнитолы. к слову и в эпоху кассетников были свои hi-end продукты. другое дело что стоимость ремонта может быть непомерно велика.
зы. пользовал JVC KS-LX200R когда то, он и сейчас многим аппаратам фору даст по качеству звучания.


MEP3OCTb


Да никто не говорит о том, что кассетники гуано полное. Речь идёт о целесообразности лишних телодвижений относительно +/- 300 рублей. Ну там. геммор всякий относительно (съездить в Ромашку, не найти, съездить в Электрон, не найти ничего, съездить в Москву с неизменным результатом, а потом вернуться к варианту "АНУНА, КУПЛЮ МАФОН ЗА 300 РУБЛЕЙ!".
Мы все тут добрые, отзывчивые и вообще отличные ребята.


VENYA


Хорошего человека должно быть много!


liquidboy


да ладно, не парьтесь!
с выходных я обнаружил, что печка не работает и сигнал не дудит :)
так что магнитола пока отходит на дальний план


VENYA


Хорошего человека должно быть много!

:) Да веселое авто!
А оно ездит или так рядом с домом стоит?


liquidboy



liquidboy


Засада! Согласно ПЕРЕЧНЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
7.2. Не работает звуковой сигнал.
7.4. Не работают предусмотренные конструкцией . устройства обогрева и обдува стекол.

С сигналом проблема решена - провода окислились, осталось решить с печкой. Можно ли поставить отопитель более новой модели на 2105 без каких-либо дополнительных переделок?


luck


ДА. печка-буржуйка - однозначно более новая модель, чем установлена! и переделок не надо - только трубу в окошко высунуть.

АЗС FINNA на выезде в сторну Боголюбоварекорд НЕДОЛИВА бензина 10 литров из 40 оплаченных зафиксирован 29/11/2009 г. в 9 часов 48 минут утра. КУЧМА - ТАК ДЕРЖАТЬ .


MEP3OCTb


Фи ты какой. С тех пор, как печки буржуйки придумали, теперь ещё есть масляные радиаторы. Там вообще говорят трубу не надо. Как так? Не понимаю, но говорят, что не надо и всё тут.


luck


ну тут два варианта:
- иметь в машине розетку 220 вольт и
- пропускать моторное масло через этот масляный радиатор после фильтра. а для надёжности - заменить на моторное масло антифриз из системы охлаждения. и объединить систему смазки двигателя и систему охлаждения. а почему бы и нет? но это гимор.

а с буржуйкой то - лепота! знай только дровишек подкидывай.

АЗС FINNA на выезде в сторну Боголюбоварекорд НЕДОЛИВА бензина 10 литров из 40 оплаченных зафиксирован 29/11/2009 г. в 9 часов 48 минут утра. КУЧМА - ТАК ДЕРЖАТЬ .


liquidboy


вы немного не правильно поняли:
хотелось бы узнать, есть ли возможность поставить в 2105 модель печки от какой-нибудь более новой модели ВАЗа (в надежде на большие функциональность и удобство использования)


Музыка в салоне автомобиля скрашивает путешествия и ежедневный путь из дома на работу. Некоторые водители любят ездить в тишине, но другим крайне необходимо музыкальное сопровождение. Для того, чтобы в машине всегда играла музыка, необходимо подключить магнитолу. С этим вопросом можно обратиться в ближайший сервис, а можно углубиться в данный вопрос и произвести подключение магнитолы самостоятельно.

Выбор автомагнитолы

Чтобы правильно выбрать автомагнитолу для машины, необходимо предварительно для себя определить, какие ожидания возложены на данное устройство.

Фото 1

Если в автомобиль нужна магнитола с навигатором, доступом к Интернету и мультимедиа, то можно выбрать устройства брендов Phantom, Alpine или Mydean. Такие бренды выпускают магнитолы, идеально встраивающиеся в штатное место. Правда выбор моделей ограничен и имеет высокую стоимость.

Если главным условием при выборе является качество звучания, то тут отличным вариантом станут марки Kenwood, Pioneer и Sony. Они не особо наворочены, но отличаются качественным звуком.

Также, существуют магнитофоны с DVD, МР3, с отсеком для USB или карты памяти, с экранами или без.

Пример установки автомагнитолы в автомобиль

Перед тем, как выбрать магнитолу, необходимо внимательно замерить штатное место, чтобы понять, какой тип колодки вмонтирован при аудио подготовке. Для этого, необходимо вытащить старую магнитолу, а если ее прежде не было, то вытащить декоративную заглушку.

Фото 2

Чтобы освободить отсек от магнитолы или заглушки, нужно применить специальный ключ, находящийся в автомобильном комплекте. Общепринятых стандартных ключей не существует, поэтому каждый разработчик вкладывает свой вид ключа в такой набор. Чтобы вынуть магнитолу, необходимо вставить ключ в отверстия на панели.

А для извлечения заглушки, предстоит поддевание по центру при помощи плоской отвертки. Чтобы избежать образования царапин и вмятин, под отвертку подкладывается какой-нибудь мягкий материал.

Заглушку закрепляют на 4 защелки, по паре с обеих горизонтальных сторон.

Фото 3

На примере автомобиля Hyundai видно, что установлена редкая колодка разъема, к которой сложно подобрать автомагнитолу.

Фото 4

Противоположная сторона колодки еще раз доказывает то, что подобрать недорогой вариант будет почти невозможно.

Фото 5

А вот антенный штекер относится к стандартным, поэтому к нему подойдут магнитолы различных брендов.

Фото 6

С учетом замеров, была подобрана магнитола китайского производства. Она оказалась на 3 мм меньше, чем отсек, но используя полоски резины, ее можно без труда остановить в штатное место.

Фото 7

С автомагнитолой в комплекте лежала проводка, разъем и табличные данные, где разными цветами были обозначены значения каждого проводка. Желтый провод имел предохранитель на 10А, который была вмонтирован в изолированный корпус. Чтобы подключение произвелось без затруднений, необходимо было приобрести специальный переходник, стоимость которого составляла почти половину суммы за магнитолу. Поэтому проще было припаять готовую колодку к проводам. Если нет возможности припаять, то можно просто скрутить проводки между собой. Во избежание ошибок при объединении проводки, можно воспользоваться табличкой.

После штатную колодку необходимо прикрепить к спаянным проводам, используя изоленту. Затем подключить автомагнитолу и протестировать ее.

Фото 9

В связи с тем, что размер магнитолы был меньше необходимого, на каждую сторону нужно будет приклеить полоски из резины не толще 1 мм. Это обеспечит оперативную обстановку и плотную посадку.

Фото 10

Если при тестировании заиграла музыка, значит, ошибок при монтаже автомагнитолы не произошло. Осталось установить ее в штатное место и с удовольствием использовать.

Схемы подключения магнитолы

Подключить автомагнитолу можно, используя несколько вариантов:

  • с использованием ISO-разъема;
  • объединяя провода с фишкой или без;
  • путем объединения проводов питания с винтовыми зажимами АКБ;
  • через выключатель зажигания или отдельную кнопку;
  • через сигналку.

Подключение магнитолы выполняется владельцем машины самостоятельно или в условиях специализированного центра. От корректности выполнения процедуры зависит работа не только мультимедийного центра, но и электрической системы автомашины.

Фото 11

Схема подключения магнитолы, зачастую, располагается на верхней части корпуса оборудования. Такие схемы автомагнитол отображают маркировку проводки в соответствии с нормами:

  • алый – управление подачей питания;
  • белый в голубую полосочку – подача питания на усилитель антенны;
  • черный – электротехника;
  • ярко-желтый – подача питания на электротехнику и усилитель.

Чтобы надежно зафиксировать проводку, можно применить обычные кабельные стяжки.

Подключение с фишкой и без фишки

Такая установка автомагнитол возможна при наличии ISO-разъема, встроенного в нее. Если у магнитолы имеется фирменный электрический соединитель, то к нему придется купить дополнительно переходник, способный комплектоваться дополнительной фишкой или нет.

Фото 12

Если у фирменного электрического соединителя или магнитофона не имеется фишка, то кабель присоединяют при помощи спайки или скручивания проводки. Спайка является наиболее надежным способом в данном случае. Подключать следует, ориентируясь на приложенную таблицу. Если у магнитолы имеется встроенный парковочный экран, то он подключается к кнопке стояночного тормоза.

Подключение через АКБ

Если магнитофон имеет высокую выходную мощность, то его можно подключить прямо к АКБ. Такие магнитолы, обычно оснащены сабвуферами и все это в совокупности снижает пропускную способность контактов зажигания, и надежная работа устройства становится невозможной. Также таким способом можно воспользоваться, если при глушении двигателя отключаются все устройства. Подключение автомагнитолы производится с использованием кабеля, толщина которого должна быть не менее 3 мм2.

Фото 13

Сначала проводку прокладывают под капотом, избегая нагретых и подвижных деталей. А после кабели заводят через специальное отверстие под приборную панель, а после установки магнитофона все тщательно герметизируется, во избежание попадания влаги.

Чтобы подсоединиться к клеммам АКБ, нужно от каждой из них открутить гаечки и завести зачищенный провод автомагнитолы под болт, и, соответственно, снова закрутить гайки.

Подключение через выключатель зажигания

Положительной стороной подключения магнитофона через выключатель зажигания, является предотвращение разряжения АКБ при длительном простое. Это происходит из-за того, что отключается провод магнитофона желтого цвета, который отвечает за питание во время функционирования оборудования. А красный должен быть подключен к источнику непрерывного тока.

Фото 14

Провод желтого цвета, отталкиваясь от схемы, необходимо прикрутить к клемме выключателя зажигания, которая расположена под напряжением, если зажигание включено. Определить это можно, благодаря контрольной лампе. Такой способ обеспечит работу автомагнитолы, если зажигание включено

Через кнопку вместо выключателя системы зажигания

Возможно подключение автомагнитолы через кнопку, которая может отключить подачу питания, если магнитофон длительное время не используется. Это поможет предотвратить быстрое разряжение АКБ.

Фото 15

Чтобы подключить автомагнитолу, так, необходимо соединить вывод с любым из проводов сети электропитания автомобиля. Чтобы включить магнитолу, нужно будет нажать кнопку. А если нужно оставить авто на продолжительное время, то нужно отключить питание переключателем.

Через автосигнализацию

Подключение через сигнализацию можно настроить таким образом, что магнитофон будет включаться при реакции сигнализации, если сирена сломалась. Для грамотного подключения, понадобится коммутационное устройство. Обмотка коммутационного устройства должна соединиться с выводами для включения в систему охранной сигнализации. Через контакты коммутационного устройства магнитофон имеет подключение к источнику тока.

Фото 16

После правильного подключения, регулятор громкости необходимо установить на максимум. При активизации сирены, автомагнитола должна автоматически заработать. Чтобы использовать магнитофон в обычных целях, понадобится еще один включатель.

Подключение динамиков и антенны

Чтобы подсоединить динамики, необходим специальный провод для подачи звукового сигнала (АК), толщина проводников которого должна быть не менее 2 мм. Акустические выходы расположены на разъеме Б ISO-разъема. Все общие провода с минусом, которые соединяются внутри магнитофона, должны быть помечены черными полосками. Такие провода нужно объединить с отрицательными выводами динамиков.

Фото 17

Соблюдать полярность нужно, чтобы не произошло противофазное подключение колонок. Если оно произойдет, то динамики начнут воспроизводить плоское и неестественное звучание. Существует общепринятая цветовая маркировка кабелей:

  • динамик, расположенный слева и спереди – белый;
  • справа и спереди – серый;
  • слева и сзади – зеленый;
  • справа и сзади – сиреневый.

Антенна в виде трубки или стержня подключается при использовании коаксиального кабеля, который подсоединяется к разъему антенны и к гнезду магнитофона.

Проверка подключения, проблемы и их решение

Наиболее простым способом проверки подключения автомагнитолы производится путем вставления ключа в систему зажигания и его включения. Если при включении ближнего света и после магнитолы на ней срабатывает подсветка, значит все в порядке – устройство подключено. Проверить работает магнитофон или нет, можно с помощью кнопки включения. Если магнитола не среагирует, значит, она не работает. И последним пунктом проверки является звук, который можно увеличить или убавить соответствующей кнопкой.

Магнитофон может не включаться, если он подключен неверно или из-за перегорания предохранителя. Чтобы устранить данную проблему, необходимо вынуть магнитолу, проверить проводку и сравнить со схемами. При неверном подключении, необходимо поменять провода местами и повторить все заново.

Если проблема со звуком и экран выдает ошибку, значит, произошло небольшое замыкание либо утечка. Такая проблема устраняется заменой поврежденных кабелей и после их абсолютной изоляции.

Полезное видео

Для закрепления материала и уточнения некоторых моментов, следует посмотреть подобранный видеоряд, который подробнее раскроет тему.

Читайте также: