Как включить печку на киа соренто

Обновлено: 07.07.2024

Сказать ему ГОРШОЧЕК, ВАРИ!Соответственно для отключения функции нужно говорить "горшочек, не вари".Полную инструкцию на Ваш горшочек с электрической схемой можете сами найти в "ПО и документы".

. и понеслась.
какой гидроник?
распиновка климат-контроля?
какое управление вентилятором ШИМ или сопротивления?
и т.д. и т.п. на 2-3 страницы.

можно попросить, приказать, избить, посадить в казенный дом, заплатить денех, призвать к совести. Если все способы не помогут - подключить по схеме. Если при этом автономка подсохла, мокрота испарилась - полить водой, тосолом, омывайкой и т.п., т.е. привести в исходное состояние. Иначе способы "заставления" могут не сработать. Если климат-контроль не отечественный, то опасно с ним иметь дело, может вызвать ураганы или затопить Европу. При этом придется ехать в Гренландию. Вот и оторвалИсь в ожидании.

Вот тут вы не правы! Какой горшочек!
Надо сказать "Сезам откройся"! А кто забудет сказать. печке кирдык.

А у меня еще есть мелкие.

это не по делу! Это в целом к авто, если ключи дома забыл.
А вот если по делу ТС, то непонятно, что конкретно он хочет, даже при отсутствии всех данных. Ведь (в основном) климат включается везде одинаково, если не по КАНу. по КАНу еще проще. Блин, вопросы какой-то экстренной справочной, а не техфорум. Причем большинство не утруждает себя поиском или чтением. Я готов подсказывать смд детали (когда сам знаю, или есть в справочнике, порой - быстро нахожу в сети), потому, что работа с смд требует хорошего опыта и ориентирования в корпусах, помимо гугла (недавно). Но вопросы установки и подключения расписаны производителем - читай и делай.

А если еще ближе к ТС, то многие "климат-контроли"(если действительно там климат-контроль) имеют вход (невсегда) именно для подключения автономки(если данный гидроник имеет выход для вентилятора) и именно для включения вентилятора(если тот управляется ШИМ) . ну слишком много "если".
Это первый вариант. Просто найти соотв. пины на климат-контроле и гидронике.
Второй выход - (если вентилятор подключен, как в последних, например Спринтерах и Крафтерах (ШИМ)) использовать преобразователь напряжения 12/3 вольта и эти 3 вольта подать просто вместо шим сигнала на управление.
Третий - классически - реле. В разрез первой скорости вентилятора для резисторной системы скоростей.
Опять же есть варианты в том какой отопитель. управление будет браться либо от самого отопителя, либо от сигнала включения отопителем.

Перечитал свой пост. бред. кому это может помочь?

Я на работе корешу подключал сигналку, сунулся в соотв. ветку форума, где мне корректно и тактично объяснили, что в том разделе не справочное бюро, а тех. форум, где общаются "специалисты, занимающиеся установкой сигналок, и зарабатывающие на этом. "

Дорогу осилит идущий. И ищущий.
Мы, спецы, в силу кучи разных причин - плюсиков, лайков, репы, и хрен знает чего ещё начинаем "помогать".
Я человек достаточно циничный - у человека проблема - ну и хрен с ней, у нас, у каждого, их - куча. НО! - он пытается что-то сделать - правильно-неправильно - но пытается - и я пробую ему помочь. Иногда получается, и это мне приятно. Но жевать трижды разжеванное - меня тошнит, и я просто молчу. Деньги. заработки - да хрен с ними! Всем хватит. Но объяснять закон Ома.

Напоминю , для размещения документации , создана "выделенная" тема ( не "опускается") - "Webasto . Документы" , тут - только ссылка на нее .

ТС ставит Гидроник, и в приведенной выше схеме указано как подключить вентилятор климата салона конкретно в машине ТС

Напоминю , для размещения документации , создана "выделенная" тема ( не "опускается") - "Webasto . Документы" , тут - только ссылка на нее .

как я понял, здесь больше вопрос по специфике машины, чем по котлу, поэтому и выложил здесь. если че не так звиняюсь. ))

Друзья! Подниму данную тему! Нужна консультация УСТАНОВЩИКОВ! Машина Соренто 2004г, 2,5 дизель, установил в нее безщеточную доп эл.помпу(новую) и многострадальный Гидроник II D5Z-F в качестве автономки, из имеющихся у меня источников узнал, что обычно котел врезают ДО печки салона, я решил, что буду врезаться ПОСЛЕ печки салона, поскольку считаю, что так будет быстрей греться двигатель. но заметил, что почему-то двигатель греется достаточно долго. при плюсовой погоде утром сегодня ждал минут 10, стрелка температуры так и не поднялась. хотя из дефлекторов при включении вентилятора шел слегка теплый воздух. Это нормально? Я вот не понимаю, если на холодной машине большой контур (куда я врезался) перекрыт термостатом, то как там может циркулировать ОЖ? как ее может прокачать доп насос, если контур закрыт? Может задаю глупый вопрос, не пинайте сильно, просто рассчитывал на более быстрый прогрев, при том, что за окном + или я все таки неправильно врезался котлом. вот фото для наглядности
так было добыло1.jpgбыло.jpg

Я, как правило врезаюсь в разрыв, т.е. тройники отсутствуют. Врезаюсь перед печкой. Не хотите терять на обогрев салона, не включайте вентилятор.
Включились после печки - включитесь так-же - "в разрыв". Разрезали шланг на выходе из печки салона, Выход ИЗ печки на ВХОД автономки, ВЫХОД автономки на ВХОД двигателя. все. ИМХО. А по каким кругам там гоняет жидкость, термостат сам разберется :)

И снова печка. Все вопросы здесь. ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Система охлаждения и отопления

Модератор: Jhonny

На улице утром +1..+3. Печка плохо греет, стоит на максимуме, дует теплым воздухом. Прошлой зимой мучался очень сильно, чтоб салон машины прогрелся надо долго поездить.

Надо что то делать, иначе эту зиму я не переживу )))

Кто что посоветует ? с чего начать проверку ?

Перед выходом из дома за 10 мин заранее завожу машину с пульта, прихожу на стоянку, еду на работу, 25-28 км примерно, приезжаю на работу в машине все еще дубак. Вот так всю зиму (

Еще заметил что машина в пробке при включенной печке остывает, стрелка падет на 2-3 деления вниз.

Toyota Estima Lucida, CXR20G-RRSET, TYPE X ; TURBO DIESEL EFI ; 4WD, 98 г.в. Серебро, н129мм42. Тонировка, биксенон.

У меня тоже одна печка. В салоне жара при любом морозе. Правда на зиму картонку перед радиатором ставлю и у меня бензиновая. А по дизелям многие на печку жалуются.Сама машина(двигатель) то прогревается? У друга Сурф93г. так он за счет второй эл.печки зимой греется.

Теперь - владелец Kia Sorento, 7 мест. В семье просто - Сарочка
Была красавица Люська. Toyota Estima Lucida 1995г.в.,Салон Х-luxary, 2TZ, 4WезDe и 4WsegDa, 3 пепельницы и еще много других.

Bandymen, картонку тоже ставлю перед радиатором, машина прогревается, но стоит только остановиться с ключенной печкой сразу начинает остывать.

Toyota Estima Lucida, CXR20G-RRSET, TYPE X ; TURBO DIESEL EFI ; 4WD, 98 г.в. Серебро, н129мм42. Тонировка, биксенон.

Прошлая зима была для меня первой на люське тоже ожидал подобных проблем, но как оказалось напрасно даже если постоит наулице заводиш 20 мин и уже несказать что жарко но ехать тепло,а находу в течении 20 мин салон полностью прогревается и супруга говорит убавь ато жарко . Но этим летом во время семейного путешествия по Хакасии обнаружил что температура растет в жару и на затяжных подъемах по приезду продул родиатор помогло но недоконца в сильно жаркую погоду стрелка переваливает всетаки за середину Вобщем данная проблема мне в зиму только в помощь "Незамерзну" ,а вот когда весной поменяю родиатор то кто его знает какой для меня окажется следующая зима

Nissan Sunny 1992г 4wd продан!
Toyota Estima Lucida 1997г 3СТ-Е 4WD продана!
TOYOTA ESTIMA 2001г AERAS Куплена!

у меня бензинка, в январе ездил на север, там за -30 морозу было, так и заводилась и прогревалась без проблемм, на трассе жена все ворчало типа жарко убавь печку.

летом по пробкам стрелка только раз за середину шкалы переползла (часа 3 в пробке на жаре стояли)

у меня Превия была в 11 кузове.очень теплая.всегда печка на 1,2 скорости работала.иначе зажаришься.а термостат впорядке. может вааще машина не нагревается??TripliX-проверь шланги от радиатора,если термостат работает,то при прогреве верхний патрубок будет тёплый а нижний холодный.в противном случае термостат заклинило в открытом положении,отсюда и не прогревается машина

Болгарка подобна кунг фу-настоящий мастер,без всякого повода не использует!Шульц,
он же просто ШУРА
Toyota Previa 2001-2.4, Рабочая -Камри 2,5 зверь мащина:) 9165053833

шульц, почему то я тоже думаю что термостат, хоят летом при любой жаре стрелка стоит как вкопанная посередине, зимой тоже стоит, но если только ехать, а если в пробке стоишь то температуда двигла падает.

Mrr , воздушная пробка ? Зимой менял радиатор, заливал новый антифриз, "по технологии" выгонял воздушную пробку, проехал уже тыщ 30-35, остаток зимы, весны, все лето и ничего. Мне кажется если б была воздушная пробка, то она бы уже себя проявила: или двигатель бы грелся или печка бы вообще не грела, а она греет, но слабенько.

Как Проверить работу Термостата ?

Toyota Estima Lucida, CXR20G-RRSET, TYPE X ; TURBO DIESEL EFI ; 4WD, 98 г.в. Серебро, н129мм42. Тонировка, биксенон.

Может заклинил в полузакрытом состоянии клапан (или кран) печки, который приводится от рычажка на панели управления. У меня рычажек, на моделях поновей - кнопка, и там какой-то сервпривод закрывает-открывает этот клапан. Если закрыт, ОЖ в радиаторе печки не циркулирует. Проверте.

_______________________________
Были Тойоты: Марк-2, Калдина, Виндом, Люська TD 1994, Авалон, бензоЛюська 1992, бензоЛюська 1997.

_Иваныч_, у меня комплектация простая, всё на рычажках ))) кран проверял, тросик надежно закреплен, все нормально открывается и закрывается.

Я вот что еще вспомнил с прошлой зимы. Если ехать, например, в мороз градусов -25 и ниже и держать скорость 80 км/ч и обороты 2000, то машина начинает остывать, приходится газовать и ехать быстрее чтоб обороты были около 2500 об/мин. Вот такая ерунда.

Toyota Estima Lucida, CXR20G-RRSET, TYPE X ; TURBO DIESEL EFI ; 4WD, 98 г.в. Серебро, н129мм42. Тонировка, биксенон.

Тогда следующим шагом смотрим термостат. Прошлую зиму пару недель катался без термостата. Ж. пу поморозил. На стоянке не греется, и в движении чуть теплая становится. Стрелка температуры поднималась всего на одно деление. Купил терм-т, воткнул, все ОК.

_______________________________
Были Тойоты: Марк-2, Калдина, Виндом, Люська TD 1994, Авалон, бензоЛюська 1992, бензоЛюська 1997.

В зиму машинку еще не эксплуатировал, мне это только предстоит, поэтому готовлюсь к зиме усиленно. Вынашиваю идею по установке второй печки.

Toyota Estima Lucida, CXR20G-RRSET, TYPE X ; TURBO DIESEL EFI ; 4WD, 98 г.в. Серебро, н129мм42. Тонировка, биксенон.

Скорее всего, на улице жарко, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из самых полезных опций своего Kia Sorento - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложным действием, но в этой статье мы рассмотрим этот процесс, который, хотя и является базовым, может быть немного техническим для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Kia Sorento? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Kia Sorento, а в завершение мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Kia Sorento?

  • Компрессор: Это ключевой компонент вашей системы кондиционирования воздуха, он регулирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка, как и радиатор, имеет целью дать газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, которая превращает ее прямо в газ, и во время этого перехода генерирует холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике это устройство работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Kia Sorento.

Как включить кондиционер на Kia Sorento?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Kia Sorento? Хотя эта манипуляция для многих из вас проще, чем вы думаете, было бы стыдно не получить от нее никакой пользы, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Kia Sorento

На Kia Sorento есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого частого из двух, кондиционер с ручным управлением, этот вид кондиционирования воздуха на Kia Sorento - это то, что мы могли позвоните на начальный уровень. На самом деле, это не даст вам доступа ко многим настройкам, но у вас уже будет возможность охладить воздух в машине. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего Kia Sorento, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Kia Sorento, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Kia Sorento.

Включите автоматический климат-контроль на Kia Sorento

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем Kia Sorento

    • Когда вы приедете в своем Kia Sorento, оставленном на солнце, сначала откройте окна одновременно, чтобы кондиционер избавился от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер работал.
    • В холодные месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более мощным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Kia Sorento за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Kia Sorento, просмотрите нашу статью на эту тему.
    • Регулярно включайте кондиционер в вашем Kia Sorento, в том числе зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Kia Sorento, перейдите на наш Kia Sorento категория.

    Поехал со своей проблемой (печка со стороны пассажира все время дует только холодом) к ОД… электрик все разобрал, проверил и вынес вердикт — актуатор исправен, заслонки работают, но забит радиатор отопителя :( Электрик определил проблему и я продолжил общение с приемщиком…
    Предложенные решения проблемы были такими:
    1. самое эффективное — менять радиатор отопителя. Но здесь основная засада: для его замены необходима полная разборка торпеды, что в дальнейшем чревато проблемами со скрипами, стуками, царапинами, люфтами и т.д.
    2. слить антифриз, залить мне в систему воду + очиститель радиаторов Liqui Moly. Поездить сутки-двое и за это время возможно реанимируется радиатор печки.

    Я согласился на решение №2. Мне слили антифриз, залили воду, очиститель и я уехал.
    Уже дома я полез в интернет и узнал, что очиститель Liqui Moly заливается не в воду, а прямо в антифриз, который уже в машине. И второе — очистительно может находиться в системе охлаждения автомобиля максимум 3 часа.
    Но так как ночью я не мог уже ничего сделать с этой ситуацией, то решил ждать утра. К моему сожалению (наверное этого следовало ожидать) печка как была, так и осталась забитой. Теплый воздух даже чуть-чуть не начал подаваться из воздуховодов :(
    Полез еще интернет и нашел сто, которое занимается очисткой радиаторов отопителей. Сразу договорился с ними о моем автомобиле и помчался по адресу.
    Не буду долго описывать процесс, но ребята очень качественно подходят к своей работе. И делают все не тяп-ляп.



    Что сделали: в подкапотке сняли патрубки, которые подают ОЖ на печку, подключили свой (сказали их разработка) прибор с помпой с манометрам и с какой-то спец. химией. На протяжении практически часа прогоняли через печку это раствор. Все это сопровождалось замером давления жидкости на входе в печку и на выходе, а также замером температуры на выходе воздуховодов в салоне автомобиля.
    Как результат: печка заработала так, как работала, когда машина была новой (мне так показалось, по крайней мере :)). Разница в температуре между стороной пассажира и водителя исчезла. Когда начали процедуру печка со стороны пассажира дула + 16 (на улице +13), а когда закончили процедуру печка выдала +63 (потом я отключил обогрев салона, поскольку стало очень жарко).



    Также промыл систему охлаждения двигателя, после очистителя… мыли долго, раз 8… пока не стала сливаться совершенно чистая вода. И залил новый антифриз G11 (какой-то неизвестной мне марки, но который на этом СТО используют уже более 6 лет).

    В общем: я доволен, что работоспособность печки восстановлена и в чистоую систему залит новый антифриз.

    Кроме этого увидел, что актуатор вроде как работает. Я даже видео снял, которое показывает работоспособность моторчика.

    Читайте также: