Как включить вебасто на амароке

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте!
Интересует вопрос кто куда устанавливал в пикапе автономку (фен).
Собственных мыслей много но может есть готовые решения.
Сам думаю либо в салон вместо заднего сиденья либо в кунг и продырявить кузов на 80 мм.
Заранее спасибо!

Кап три, думаю здесь имеется ввиду воздушный независимый отопитель "фен", устанавливать который под копотным пространством - очень мало смысла.
Да и для обогрева кабины пикапа, ИМХО, эффектней ставить предпусковой обогреватель, с его помощь можно максимум прогреть, не заводя, как ДВС, так и салон, в лютые морозы.

А "фен", он для кабин тягачей, микроавтобусов и т .д., где объем ожл жидкости и (или) салона относительно большие.
ПС: в пикапе можно в кузов с кунгом поставить, но - зачем. )))

Здравствуйте!
Да речь об отопителе салона а не двигла.
Цель да как у всех забраться подальше от людей (а там бывает и холодно ) а когда ночевка в машине не одну неделю вопрос зачем отпадает сам собой ! Вопрос конкретно про монтаж именно в пикапе!
Кто как решил этот вопрос? место то совсем маловато. Кунг тоже рассматривается. Ответы желательно не кто как бы зделал а у кого уже стоит фен.
Заранее спасибо!

Здравствуйте!
Да речь об отопителе салона а не двигла.
Цель да как у всех забраться подальше от людей (а там бывает и холодно ) а когда ночевка в машине не одну неделю вопрос зачем отпадает сам собой ! Вопрос конкретно про монтаж именно в пикапе!
Кто как решил этот вопрос? место то совсем маловато. Кунг тоже рассматривается. Ответы желательно не кто как бы зделал а у кого уже стоит фен.
Заранее спасибо!

Ставить либо в салон,либо в кузов,но забор воздуха обязательно из салона! Дело в том, что любой современный фен имеет встроенный климат-контроль, датчик которого стоит сразу за вентилятором. По мере нагрева салона фен сам переходит на малые обороты,по мере остывания на более высокие. Соответственно меняется и подача топлива в котел.Если сделать забор воздуха снаружи,то в салоне будет сауна!:ad:

Из данной статьи Вы узнаете, как привязать и настроить телефон к GSM-модулю Altox, благодаря которому осуществляется дистанционный запуск дополнительного подогревателя, работающего на топливе Вебасто или Эбершпехер. Расскажем о приборе Альтокс, который позволяет несколько расширить функционал штатной Вебасто на автомобилях Ленд Ровер.

Многие знают, что на 99 из 100 Ленд Ровер установлен дополнительный подогреватель, работающий на топливе под названием Вебасто, либо Эбешпехер, в зависимости от модельного года Land Rover.

На Дискавери 3 нет брелока теле старт, который позволяет запустить предпусковой подогрев двигателя, т.е. на нем Вебасто установлено, но ею полностью управляет блок управления двигателем. После запуска двигателя задача Webasto максимально быстро привести двигатель к рабочей температуре и запускает Вебасто сам блок управления, а именно PSM.

Установка модуля Альтокс для Вебасто. Приложение для Webasto, инструкция подключения

На Дискавери 4 2010 года уже появился теле старт, т.е. теле старт – это брелочек при помощи которого дистанционно можно запустить Вебасто на расстоянии не более 100 метров. Она перед запуском двигателя прогреет либо салон, либо двигатель автомобиля, в зависимости от модели. Далее начал появляться таймер внутри мультимедиа, в зависимости от комплектации, и соответственно, теле старт.

Рендж Ровер в кузове L405 и Рендж Ровер Спорт в кузове L494 до 2018 года обладали дополнительным подогревателем, работающим на топливе под названием Эбершпехер.

Установка модуля Альтокс для Вебасто. Приложение для Webasto, инструкция подключения

Вне зависимости от модели и модельного года автомобиля многие ставят GSM модуль управления под названием Альтокс благодаря которому запускают дистанционно Вебасто, либо при помощи звонка с мобильного телефона, либо отправляют sms, либо при помощи мобильного приложения.

Если посмотреть на стандартную Вебасто, то там представлен, либо таймер, либо теле старт дальность действия, которого ограничено и там используется достаточно дорогая батарейка. Не очень удобная вещь.

Альтокс позволяет осуществлять управление котлом Вебасто при помощи мобильного телефона. Вариантов управления множество, они включают в себя, и sms, и голосовой вызов, и интернет соединения, т.е. есть специальное приложение и даже веб-сайт с которого можно управлять. Таким образом, расширяя удобство использования в любой точке мира, т.е. Вы прогреваете двигатель до его запуска и приходите в теплый автомобиль.

До 2010 года в принципе нет ни одного органа управления предпусковым подогревателем не считая таймера, который человек мог заказать, либо докупить отдельно. Только на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494 недельный таймер присутствовал в меню сенсорного экрана и можно было его запрограммировать, но это уже автомобили, которые пошли с 2013-2014 года.

Установка модуля Альтокс для Вебасто. Приложение для Webasto, инструкция подключения

Очень много людей обращаются к нам в сервис ЛР-ВЕСТ с вопросами как запрограммировать и привязать Альтокс к телефону. Прежде всего хотим сказать, что все эти процедуры на наш взгляд достаточно хорошо описаны в руководстве по эксплуатации, которая лежит в коробочке вместе с Altox. В ней есть инструкция по эксплуатации самого Альтокса, и есть инструкция для мобильного приложения. Если их почитать, то все эти процедуры там хорошо описаны. С другой стороны, мы понимаем, что эта инструкция имеет обыкновение теряться, и если она потеряна, то конечно некоторые трудности могут возникнуть. Хотя на сайте Альтокс эти инструкции тоже присутствуют.

Установка модуля Альтокс для Вебасто. Приложение для Webasto, инструкция подключения

Первое, с чего все начинается, на автомобиле должен быть установлен модуль Альтокс и в нем должна стоять sim-карта любого оператора связи на Ваш выбор, какой у вас лучше ловит, на какой у Вас бесплатные звонки, тариф по Вашему вкусу. Достаточно, чтобы баланс был положительным, т.е. там были деньги. Таким образом, самая простая sim-карта, на которой должны присутствовать, желательно голосовые вызовы, смс, интернет по вкусу, и соответственно, положительный баланс.

Почему обращаем внимание на смс. Несмотря на развитие сотовых сетей до сих пор присутствует большое количество мест где нет стабильного и уверенного интернет соединения. В этой ситуации голосовая или смс команда имеют больше шансов на прохождение нежели плохой интернет, поэтому лучше если смс и голос будут подключены.

Таким образом, у Вас на автомобиле где-то стоит спрятанная коробочка Альтокс, в ней установлена сим-карта и на неё подается питание. Первое, что Вам нужно сделать, если это устройство еще ни разу никем не эксплуатировалось, если оно новое – это осуществить голосовой звонок на номер сим-карты, который установлен в этом устройстве.

Установка модуля Альтокс для Вебасто. Приложение для Webasto, инструкция подключения

Для того чтобы активировать Альтокс Вам надо совершить голосовой вызов с Вашего телефона, которым Вы планируете управлять этим модулем на номер сим-карты, который установлен в блоке. Важное замечание, Вам надо опередить спамеров прежде чем они начнут предлагать кредит вашему Альтоксу. Осуществляете голосовой вызов, прошло соединение и в этот момент голосовой информатор предлагает Вам нажать какие-то кнопки для выполнения действий, но это Вас в данный момент интересует мало, куда интереснее то, что первый позвонивший телефон на этот Альтокс записывается в память как основной управляющий номер.

Вслед за этим Вам приходит смс с номера Альтокса и в нем целый ряд статусов, которые Альтокс рапортует относительно Webasto. Вас интересует самый главный N1 – это первый привязанный к блоку телефон. Есть всего 3 ячейки, т.е. можно запрограммировать три телефона. Возможно вслед за этим смс Вам прилетит еще несколько других смс, например, Билайн Вас радостно будет приветствовать и благодарить за зачисленные деньги на счет.

С этого момента Альтокс готов к работе, управлять можно голосовым меню. Вы позвонили, следуя указаниям голосового меню нажимаете 1, 2 или 3, и выполняется то что нужно, в частности включение подогревателя.

На текущий момент Вы уже можете Вебасто включить и выключить. Но, голосовым меню список операций, которые Вы можете выполнить с Вашим Вебасто достаточно ограничен, фактически это запросить статус, включить и все. Если же пользоваться смс командами, или же мобильным приложением, или сайтом, то список возможностей расширяется.

У Вебасто есть одна неприятная особенность, помимо включения/выключения многие владельцы автомобилей с Вебасто вынуждены регулярно ездить в сервис по достаточно прозаичной и безобидной причине. Webasto склонна попадать в блокировку, если у Вас сел аккумулятор или у Вас загорелась лампочка низкого уровня топлива. Вебасто блокируется, и разблокировка требует визита в сервис, т.е. разблокировка Вебасто происходит путем удаления кодов неисправностей по ней.

Альтокс позволяет снять блокировку и сбросить коды неисправности Вебасто, равно как и посмотреть какие коды присутствуют. Это очень неплохая опция для тех, кто любит делать все сам и не зависеть от сервиса.

Для того чтобы этим функционалом воспользоваться входите в Play Market или App Store, в поиске набираете Altox, скачиваете и устанавливает приложение Altox Heater.

Для того, чтобы работать через приложение или веб-сайт компании Альтокс через интернет необходимо зарегистрироваться на портале. Два устройства телефон и Альтокс будучи на любом расстоянии друг от друга напрямую общаться не могут, но они оба подключены к интернету и Вам нужно какое-то связующее звено, которое их между собой соединит. Этим звеном является портал компании Альтокс, поэтому необходима регистрация на портале.

У Вас модуль Альтокс подсоединен через интернет к их серверу и Вам надо подключиться к их серверу со своего телефона. Но, чтобы Вы управляли именно своим Альтоксом, а не чьим-то другим Вам необходимо осуществить регистрацию на портале, где Вы к своему приложению, своему логину и паролю привяжете свой Альтокс с уникальным ID номером.

После отправки смс на Альтокс Вы получите ответное смс в которой содержатся так называемые apn точки, т.е. точки доступа через которые сим-карта попадает в интернет, и что самое главное ID номер устройства. Этот номер уникальный для каждого устройства, и он Вам будет нужен при регистрации на портале.

Установка модуля Altox для Webasto. Приложение для Webasto, инструкция подключения
Установка модуля Altox для Webasto. Приложение для Webasto, инструкция подключения
Установка модуля Altox для Webasto. Приложение для Webasto, инструкция подключения
Установка модуля Altox для Webasto. Приложение для Webasto, инструкция подключения

Установка модуля Altox для Webasto. Приложение для Webasto, инструкция подключения

Теперь копируете пароль и возвращаетесь обратно в приложение. В приложении у Вас введено имя пользователя, адрес электронной почты, пароль, город и нажимаете сохранить. Все с этого момента Вы можете полностью пользоваться Альтоксом.

Очень интересный момент, тот или иной орган управления, будь то теле старт, либо это будет Альтокс, он дает команду на запуск, чтобы Вебасто запустилась. Имея брелок теле старт в руках можно нажать на кнопку запуска, загорается зеленый индикатор, люди ходят думая, что у них Вебасто запустилась. Но, на самом деле зеленый индикатор всего лишь говорит о том, что блок теле старт получил команду на запуск, он дает брелоку ответ, а далее теле старт уже дает команду на запуск Вебасто. Зеленый индикатор, который горит – это не означает, что у Вас 100% он запустил Вебасто. Это говорит о том, что всего на всего автомобиль принял сигнал.

Если Вы через Альтокс даете команду на запуск, то он может Вас предупредить обратной связью об ошибке и не запуске при условии, что Вебасто отрапортует какую-либо ошибку о не запуске, т.е. сработает уведомление.

Таким образом выполняется первичная настройка модуля Альтокс. Записывается Ваш номер телефона в качестве первого и основного, регистрируется на портале, активируется приложение, и оно теперь функционирует с этим блоком. Если Вам потребуется добавить дополнительные телефоны для голосового и смс управления инструкция по их добавлению присутствует в инструкции по эксплуатации. Все необходимые команды там перечислены. Если потребуется добавить дополнительные телефоны для управления с приложения все что Вам необходимо знать это имя пользователя, e-mail адрес и пароль, который был указан в письме.

Установка модуля Altox для Webasto. Приложение для Webasto, инструкция подключения

Подведя итог, для того, чтобы привязать номер телефона к Альтоксу достаточно просто первым позвонить на номер той сим-карты, которую Вы в него установили, и чтобы на сим-карте, установленной в Альтокс был положительный баланс, иначе привязка номера не произойдет. Далее, если Вы хотите подключить к данному оборудованию члена своего семьи, либо на знакомого, близкого Вам человека кому Вы доверяете, то делать будете это именно Вы со своего номера телефона отправив специальное смс с номером того человека, которому Вы хотите доверить запуск и управление Вашего Вебасто, и у Вас останется еще одна свободная ячейка, т.к. Альтокс подразумевает 3 ячейки для памяти телефонов.

Стоимость установки данного дополнительного оборудования 19 000 рублей (на конец 2019 года), т.е. это установка Альтокс полностью под ключ. Стоимость GSM-модуля Altox в среднем равна стоимости теле старта и даже в некоторых случаях таймеру.

конечно, я всегда так делаю. Сначала с вок запускаю вебасту а минут через 5 завожу тачку. через 15 минут выхожу к машине и уезжаю в теплоте и комфорте))

1 благодарность:

Меню пользователя

Вообще то вебасто и так запустится после старта двигателя))) на это она и догреватель)))
Отдельно можно запускать вебасту, а потом мотор, но какой смысл (это раз), и акум в таком режиме умирает очень быстро (это два) - конечно я не говорю про запуск и езду на дальнее расстояние, если ехать 30 минут то набрать потраченное он не успевает.

Меню пользователя

Вообще то вебасто и так запустится после старта двигателя))) на это она и догреватель)))
Отдельно можно запускать вебасту, а потом мотор, но какой смысл (это раз), и акум в таком режиме умирает очень быстро (это два) - конечно я не говорю про запуск и езду на дальнее расстояние, если ехать 30 минут то набрать потраченное он не успевает.

Поясните почему ресурс АКБ существенно уменьшается в режиме если вебаста работает 15 минут, потом следует запуск мотора. Который работает на холостом 10-15 минут. Потом едем. Мне кажется наоборот для АКБ более щадящий режим.

tchepel , сам тут выяснял, оказывается в мозгах зашито ОЖ до 80 град., т.е. если выше 80 то автономка просто выключится.
т.е. выходит, пока машина не вышла на рабочее, то будет работать, потом выключится, хотя на пульту будут тикать часики.
Правда сие информацию я почерпнул из интернета, в доках ни где не находил, правда там инструкция . тоже желает лучшего.
К примеру ни кто ни говорит про то что надо хотя бы раз в месяц дать поработать, хоть летом, хоть зимой.

Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Холодает. Завелись?

stetor писал(а): tchepel , сам тут выяснял, оказывается в мозгах зашито ОЖ до 80 град., т.е. если выше 80 то автономка просто выключится.
т.е. выходит, пока машина не вышла на рабочее, то будет работать, потом выключится, хотя на пульту будут тикать часики.
Правда сие информацию я почерпнул из интернета, в доках ни где не находил, правда там инструкция . тоже желает лучшего.
К примеру ни кто ни говорит про то что надо хотя бы раз в месяц дать поработать, хоть летом, хоть зимой.


Всё так. По звуку работы понятно, что она выключается, когда двигатель уже к рабочей температуре подходит.
А летом вебаста не запускается, выше +5, пошумит и сразу же выключается.

Я желаю счастья Вам. В этом мире большом. Как солнце по утрам, Пусть оно заходит в дом.
.
Солнечный день в ослепительных снах.

Холодает. Завелись?

stetor писал(а): сам тут выяснял, оказывается в мозгах зашито ОЖ до 80 град., т.е. если выше 80 то автономка просто выключится.
т.е. выходит, пока машина не вышла на рабочее, то будет работать, потом выключится, хотя на пульту будут тикать часики.
Правда сие информацию я почерпнул из интернета, в доках ни где не находил, правда там инструкция . тоже желает лучшего.
К примеру ни кто ни говорит про то что надо хотя бы раз в месяц дать поработать, хоть летом, хоть зимой.


у меня гидроник, но принцип такой же: запускается как догреватель, при 85 уходит в спящий режим (малая мощность), но помпа при этом молотит, макс. время работы, если запускать с кнопки 30 минут. И в мануале есть пункт по запуску летом, на полный цикл.

Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

Штатнай Webasto,принудительный запуск-только с брелока.
Но если температура за бортом меньше +3,автономка будет запускаться вместе с двигателем и догревать его до рабочей температуры.Ни на пульте,ни в кабине никаких сигнализаторов о работающем агрегате не имеется.
А я-то думал,чего это дизель так быстро прогревается.

Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

tchepel писал(а): Вопрос к эксплуататорам вебасто, можно ли использовать
автономный отопитель top evo 4 в качестве догревателя т.е. при заведенном двигателе дабы уменьшить время прогрева ? Установщики говорят нет, в инструкции не нашел что запрещено, подскажите ?

Вебасто в качестве догревателя при заведенном двигателе?

tchepel , если речь идет именно о серии Evo, то
1) принудительный запуск со штатного устройства управления во время работы ДВС. Дешево и сердито.
Необходимо проверить контур ОЖ. Т.к. у нас многие установщики ставят в так называемую "обратку", что влечет перегрев при запуске ДВС.
2) оригинальное решение от Вебасто. Дорого и малофунционально. Примерно 12-14 т.р. Котел будет запускать автоматом при соблюдение трех параметров
температура на улице ниже +5
есть питание на + (включен ДВС)
и температура ОЖ ниже. вроде + 45 градусов (примерно)
3) неоригинальные решения. их в принципе много на рынке, но единственно официально одобренное Вебасто Рус - модуль FanControl от ТЭКа.
логика включения Догревателя будет такая же как и в оригинале от Вебасто, но заводские параметры можно будет менять и подстраивать под себя.
а так же можно настроить климатику в автомобиле под свои потребности, чего у Вебасто в оригинальных решениях нет.
Цена 10500 для VAG, 16500 для остальных автомобилей и 20650 модуль с приложением для смартфона

ГК "Автоклимат Тюмень", Antiugon72
Авторская защита автомобилей от угона. Все виды работы по обслуживанию автомобильного климата.
Установка и ремонт автокондиционеров, подогревателей двигателя.
Тюмень, Авторемонтная 31а, стр. 12. т. 285-044.

Вытащить предохранитель, выключить отопитель с органа управления, вставить предохранитель не менее чем через 2 секунды, включить отопитель с органа управления.

Данная ошибка появляется в следующих случаях:

  • повторение одной и той же ошибки более 5 раз
  • некорректный старт 9 раз или перегрев более 5 раз

F 14 — Некорректное положение датчика перегрева

Рекомендации по ремонту

F 15 — Обрыв в цепи органа управления

Рекомендации по ремонту

  • проверить проводку
  • заменить элементы управления

Ошибки подогревателей Webasto

Webasto Thermo E200 / E320 Spheros

0 — Неисправен блок управления

1 — Отсутствие запуска после 2-х попыток
2 — Обрыв пламени во время работы, неудачный повторный пуск

3 — Повышенное/пониженное напряжение

4 — Преждевременное распознавание пламени

5 — Неисправность датчика пламени

6 — Неисправность датчика температуры или реле защиты от перегрева

7 — Неисправность электромагнитного клапана

8 — Неисправность мотора нагнетателя воздуха / подогревателя держателя форсунки

9 — Неисправность циркуляционного насоса

10 — Сработало реле защиты от перегрева

11 — Неисправность катушки зажигания

12 — Блокировка подогревателя (повторяющийся сбой или повторяющийся обрыв пламени)


Webasto Thermo S160 / S230 / S300 / S350 / S400 Spheros

0 — Неисправность блока управления

1 — Нет старта в безопасный период

2 — Обрыв пламени во время работы, неудачный повторный пуск

3 — Пониженное напряжение бортсети

4 — Посторонний свет на сенсоре пламени перед стартом, открыт корпус или сенсор в изношенном состоянии

5 — Короткое замыкание детектора пламени

6 — Короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости, датчик неисправен, проблема с цепью

7 — Неисправность электромагнитного клапана, возможно замыкание

8 — Неисправность мотора нагнетателя воздуха Короткое замыкание мотора или предохранитель F1 неисправен

9 — Короткое замыкание циркуляционного насоса

10 — Сработала защита от перегрева

11 — Электронный блок зажигания, короткое замыкание

12 — Необходима блокировка отопителя (вызвана повторяющимися неисправностями или повторением срыва пламени)

13 — Короткое замыкание датчика предподогревателя форсунки или нагревающего элемента

14 — Минимальный период сгорания подрезан в несколько раз

15 — Неисправный сигнал скорости

Webasto Thermo 230 / 300 / 350 / DW230 / DW300 / DW350

F1 — Пуск отсутствует (после 2 попыток)

F2 Обрыв пламени (минимум 5 раз)

F3 — Падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого

F4 — Распознавание пламени в ходе предварительной или завершающей продувки

F5 — Неисправен датчик пламени

F6 — Неисправен датчик температуры

F7 — Неисправен магнитный клапан

F8 — Неисправен мотор нагнетателя воздуха

F10 — Неисправен ограничитель температуры / перегрев

F11 — Неисправна высоковольтная катушка зажигания

F12 — Аварийная блокировка вследствие повторяющихся неисправности или обрыва пламени

Читайте также: