Как восстановить колпаки колесные

Обновлено: 15.05.2024

Не удивляйтесь, но ремонт колесных колпаков — довольно востребованная услуга. Понятно, если речь идет об откровенно дешевых пластиковых изделиях с обычным дизайном, купленных на ближайшем авторынке, то при серьезных повреждениях лучше приобрести новый. А вот родные колпаки на ряд машин найти проблематично, да и стоимость на них производители выставляют немерянную. Вот в таких случаях и рекомендуем заниматься отдать в ремонт, восстановление во многих случаях обойдется дешевле, да и не придется мониторить интернет в поисках, ждать месяцами доставку.

Ремонтируем колпаки колес при повреждениях различной сложности, работаем с продукцией из разных материалов. Восстановим целостность, перекрасим, в том числе и с комбинацией цвета, отремонтируем оборванные крепления. В самых простейших случаях на работу потребуется буквально пара часов, а средний и сложный ремонт выполним за 1-2 дня с учетом перекраски всего комплекта. Если потребуется, поможем в поиске и доставке новых колпаков на колеса, в том числе и оригинальных вариантов на разные марки и модели машин. Стоимость ремонта не превышает уровень цен в других московских автосервисах.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Гарантия

Прямые руки

Скидки

Цены на ремонт колпаков колес [+ доп. услуги]

Локальная покраска колпака колеса день 1000–2500 руб. Полная покраска колпака колеса 1500–5000 руб.

Неглубокие (поверхностные) 5 мин 200–400 руб. Средние день 1000–5000 руб. Глубокие час – день 1400–6000 руб.

до 5 см 2–4 ч 500–1000 руб. до 10 см 2–4 ч 500–1500 руб. до 15 см день 1000–1500 руб. до 20 см день 1000–1700 руб. свыше 20–25 см день 1000–2000 руб.

до 10 см 2–4 ч 500–1500 руб. свыше 10–15 см день 500–2000 руб.

до 10 см день 1000–2000 руб. до 20 см день 1000–2000 руб.

На плоской поверхности (до 10–15 см) день 1500–2500 руб. На ребре (до 10–15 см) день 1500–2500 руб.

Замена колпака колеса 5 мин от 0 руб.

Ремонт других деталей кузова

Ремонт арок крыльев от 1000 руб. Ремонт бокса (кофра) на крыше от 300 руб. Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт брызговиков от 100 руб. Ремонт двери от 3000 руб. Ремонт капота от 3000 руб. Ремонт колпака зеркала от 500 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт рейлинга от 200 руб. Ремонт спойлера от 300 руб.

Колпак колеса

Гарантия

Гарантия на ремонт колпаков колес

  • Гарантия на варку/пайку — до 2 лет
  • Гарантия на покраску — до года
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация по ремонту колпаков колес

Какие колесные колпаки ремонтируем

Стрелки

Не имеет значения ни форма с дизайном, ни сложность поверхности со способом крепления. Работаем с колпаками из разных материалов. Чаще всего обращаются для ремонта этих декоративных деталей, сделанных из:

  • пластика с различной степенью жесткости;
  • стекло- и углепластика;
  • алюминий и сталь с разными покрытиями.

Технология ремонта таких колпаков на колеса несколько отличается, но решение найдем в 90% случаев. Замену порекомендуем только при большой площади повреждений, утере значительной части сегментов колпака. А царапины и трещины, проломы и вырванный крепеж вполне можно восстановить.

Ремонт креплений колпака

Крепления колпака

В гаражных условиях проблема вырванного крепежа решается установкой колпака на колесо с применением пластиковых хомутов. Но при серьезной стоимости этого изделия такое решение выглядит, мягко говоря, по колхозному, и никаких плюсов к экстерьеру машины не дает.

Один из основных способов крепления, который использована на 60–80% колпаков, это установка с фиксацией при помощи клипс-защелок и распорного кольца. В основном ломаются именно лапки клипс, причем не только при ударах в движении, но и при банальной попытке непрофессионального монтажа-демонтажа.

Выбрасывать колпак с поломанным крепежом не стоит, да и спешить с покупкой хомутов тоже не надо, приезжайте к нам, решим и эту досадную проблему. Ремонт в этом случае предполагает:

  • изготовление новых клипс-защелок из подходящего по толщине пластика;
  • вклеивание или впаивание ремонтной вставки на штатное место;
  • дополнительное армирование металлической сеткой;
  • подгонка формы клипсы для обеспечения надежной фиксации.

Если позволяет толщина пластика, то установим новую клипсу на штифт, это позволит повысить надежность и прочность. Кстати, если обломанная деталь не утеряна, привозите, в большинстве случаев можно будет использовать ее, это сократит время ремонта.

Восстановление внешнего вида колесных колпаков

Инструменты

С таким ремонтом приходится сталкиваться чаще всего. Царапины, облезшая краска — все это не проблема, сейчас есть множество лакокрасочных материалов, предназначенных именно для пластика, поэтому никаких проблем с надежностью нового покрытия не возникнет.

На практике эту проблему решаем следующим образом:

  • защитная или абразивная полировка, позволяющая избавиться от небольших царапин;
  • устранение глубоких повреждений с выравниванием поверхности шпаклевкой;
  • полная перекраска колпака, заморачиваться с локальной покраской нет смысла.

Если потребуется перекраска одного колпака, рекомендуем обновить покрытие на всем комплекте, тогда никаких различий между ними не будет. Отметим, что при работе применяем праймеры активаторы адгезии, что дает гарантию того, что краска не отслоится и по качеству ни в чем не будет уступать заводской обработке.

Локальный ремонт колпака колеса

Сломанный колпак колеса

При большинстве ударов, особенно зимой, когда пластик становится хрупким, колпаки лопаются. Появившиеся трещины не только портят внешний вид, но и не позволяют надежно закрепить деталь на диске.

Проблема также просто решается, но технологию ремонта выбираем в зависимости от типа материала:

  • трещины на колпаках из термопластов проста запаиваем, технология отработана, а по прочности шов не уступает целому пластику;
  • повреждения на деталях из реактопластов приходится клеить, в отдельных случаях изнутри армируем несколькими слоями стекломата, так будет надежней;
  • стеклопластиковые колпаки ремонтируем исключительно стекломатом и полиэфирной или эпоксидной смолой, другие технологии в этом случае не подходят.

Благодаря последующей обработке и покраски следы ремонта не будут заметны, можете не переживать, восстановленный колпак нельзя будет отличить от нового.

Ремонт колесных колпаков при серьезных повреждениях

Выбитый участок колпака колеса

Если удалось сохранить отломанные части колпака, обязательно привозите их, вполне возможно использовать эти осколки. Но и отсутствие таких частей еще не повод отказываться от ремонта. Подберем подходящий по составу пластик, вырежем ремонтную вставку, которая по форме и размерам соответствует утерянной части, подгоним так, чтобы не было больших зазоров.

Термопласты ремонтируем пайкой с обязательным армированием с внутренней стороны при помощи сетки. Восстановленные участки по прочности не будут уступать основному пластику, и такой колпак еще сможет проходить несколько лет.

Стеклопластиковые элементы ремонтируем по стандартной технологии, заделывая сквозные пробоины несколькими слоями стекломата на смоле. Укладываем ремонтные материалы и снаружи, и изнутри колпака. После обработки такие зоны не будут выделяться, а покраска позволит скрыть следы ремонта.

Ремонт металлических колпаков на колеса

Металлический колпак колеса

Такие декоративные детали в основном характерны для машин, которые уже перевалили за 10–15 летний рубеж эксплуатации. Но это не помешает вернуть деформированные или поломанные колпаки к жизни, восстановить внешний вид и функциональность.

Механические повреждения устраняем при помощи стандартных технологий — рихтовка , сварка, зачистка, выравнивание поверхности полиэфирными шпаклевками. Кстати, в основном применяем составы с алюминиевой пудрой, они обладают большей прочностью. На этом этапе удалим и все имеющиеся очаги коррозии.

С покраской проблем также не возникает. Единственный сложный случай — глубокие повреждения хромированных поверхностей. Полировка в таких ситуациях не помогает, следы дефектов все равно остаются видными. Самый простой и распространенный способ — покраска, причем можно подобрать материалы, великолепно имитирующие натуральный хром.

В общем, если появились проблемы с колпаками на колеса, не спешите их выбрасывать. Приезжайте к нам, сможете сэкономить, ведь покупка нового комплекта в любом случае обойдется дороже. Только предварительно позвоните нам или оставьте заявку на сайте, нужно согласовать время посещения сервиса.

Колесные колпаки используют не только для улучшения внешнего вида автомобиля, но и защищают штампованные диски и болты от попадания грязи, механических повреждений и продлевают срок службы их лакокрасочного покрытия. Но при интенсивной эксплуатации транспортного средства вполне логично они изнашиваются и нуждаются в ремонте и обновлении ЛКП.

В этой статье мы поговорим о том, как осуществить покраску колпаков своими руками, и рассмотрим материалы, которые для этого вам потребуются.


Подготовительный этап работ

Первое что нужно будет сделать – это демонтировать колпаки. Сначала срезаем хомуты, которыми часто крепят колпаки, чтобы они не слетали с колес на высокой скорости или же при попадании колеса в яму на дороге. Такие дополнительные крепежи подбирают обычно в цвет самого колпака. От этих крепежей часто остаются потертости или же полное повреждение лакокрасочного покрытия. После этого, отверткой нажимают на пластиковые защелки и снимают колпак с колеса.


Следующий этап подготовки – это покупка необходимых материалов и инструментов. В этот список можно включить следующие позиции.

  • наждачная бумага или шлифовальная машинка с различным размером абразива.
  • тряпки и салфетки.
  • антисиликон.
  • грунтовка по пластику.
  • краска. Это может быть акриловая эмаль так и такой вариант как жидкая резина.
  • лак (если есть необходимость).

Как видите набор для проведения работ совсем не большой, и стоимость расходных материалов является бюджетной.

Теперь приступаем к снятию старого лакокрасочного слоя с колпаков. Снимают старую краску с помощью наждачной бумаги и шлифмашинки. Так по краям обычно на этих деталях нанесен более тонкий слой материала, и пройдя шкуркой, вы легко сможете его удалить. В центральной части конструкции обычно краски больше, и тут либо потратить больше времени и провести шлифовку вручную, либо взять шлифовальную машинку и ускорить процесс. Но при использовании машинки следите за нагревом пластика, чтобы он не поплыл, в противном случае вы испортите внешний вид изделия.

Статья по теме: Как восстановить зеркальное покрытие отражателей самому? Материалы и методика проведения ремонта.

После зачистки, следует мойка поверхности и протирание тряпкой насухо. Далее, используя в качестве обезжиривающего средства антисиликон, обрабатываем поверхность колпаков.

Грунтовка

Это обязательный шаг при покраске колпаков колес, поскольку он обеспечивает высокую адгезию финишного слоя материала и самой поверхности детали. Важный момент, грунт должен быть именно по пластику, чтобы получить хороший результат. Наносят обычно с помощью баллончиков, их потребуется 1 или 2. Также такую грунтовку можно купить и под краскопульт, если он имеется у вас в гараже. Распыляют материал в 2 – 3 слоя. Первый делают для подкраски, а второй уже обеспечивает хорошую подложку под финишное покрытие. К тому же первый слой грунта заполняет мелкие неровности и дефекты, которые присутствуют на шлифованной поверхности колпака автомобиля. Если повреждения более крупные, то их нужно устранять еще на этапе шлифовки. Далее идет период высыхания, который длится 4 – 5 часов. После чего делают матирование поверхности с помощью наждачной бумаги марки P600 – P800, мокрым способом. Подсушивают деталь и еще раз обезжиривают антисиликоном.

Наносим краску

При выборе цвета краски для колпаков, учитывайте и цвет грунтовки. Если это светло серый оттенок или же белый, то и грунтовка должна быть светлой, при темных цветовых решениях ищите темный грунт. Это обеспечит более насыщенный цвет детали. Автолюбители изредка используют металлизированные, хромированные и прочие виды красок, но самой популярной для покраски колпаков авто является именно акриловая эмаль, которую вы можете приобрести практически в любом авто магазине.

Краску также как и в случае с грунтовкой наносят либо краскопультом, либо аэрозольным баллончиком. Напыляют обычно 2 – 3 слоя материала. Первый слой тонкий, он является базовым. Второй слой наносят уже большей толщины, равномерно укрывая поверхность колпаков. Третий слой краски напыляют при необходимости закрыть не прокрашенные участки. Период высыхания между каждым слоем 15 – 20 минут.

Статья по теме: Что такое паста для полировки фар и как ее использовать в домашних условиях? Советы и рекомендации.

При желании можно нанести лак, также с баллончика в 2 слоя. Но если используется акриловая краска, то лак не нужен.

Видео пример работ по покраске пластиковых колпаков.

Покраска колпачков для литья своими силами из баллона за пару часов

Как правильно покрасить заглушки в литые диски у себя дома?

Аэрозольные грунт, краска, лак из баллончика для покраски колпачков

Почему проще купить колпачки в литые диски, чем самостоятельно покрасить?
Расчёт материалов для покраски центральных заглушек для автомобильных дисков

Нас часто просят покрасить колпачки. И если они металлические, это не вызывает никаких проблем. Пластиковые же колпачки нельзя красить порошковыми полимерными красками, т.к. они оплавятся в печи (особенно если форма сложная) и потеряют свою форму. Мы уже пробовали даже на термостойком abs-пластике. Поэтому не повторяйте наши эксперименты на себе :) Выход здесь только один - любая жидкая подборная автомобильная краска, запрессованная в баллон . Краску обычно заправляют в баллончик там же, на подборе. Мы и рады помочь с покраской колпачков, но практически всегда на это просто физически нет времени. Поэтому, чтобы не передавать из уст в уста одинаковую информацию, я решил сделать подробный мануал с фотками.

Заваривайте чаёху (пивасик, смузи - нужное подчеркнуть) и погнали :)

Покраска колпчков для литых автомобильных дисков в Минске


На фото представлен обычный штатный колпачок от Субару в светлом серебре с перламутром. Нам же нужно перекрасить его в графит. Поэтому перед началом работ берем все колпачки, губку или тряпку для мытья, моющее средство для посуды и хорошенько пидорим колпачки со всех сторон. Можно даже в мыльном тазике :) Насухо протираем и продуваем феном. Фен нам ещё понадобится ;)

Проще покрасить или купить центральные заглушки для литых авто дисков в Минске?


Берём наждачную бумагу (или скотч-брайт - это такая абразивная тряпка, похожая на ковёр :) Я шкурю обычно Р400 , купленной в любом строительном гипере. Нам понадобится не более одного листа (можно взять на бумажной основе, т.к. они самые дешевые - не дороже 0,5$). Я обычно покупаю на поролоновой основе. Далее берем колпачок и хорошенько шкурим лицевую часть и торцы. Можно даже на сухую: поверхность небольшая, шкурка не успеет забиться. Самое западло в этой ситуации - логотип Subaru :) Нужно хорошенько помудохаться, чтобы заматовать плоскость между звёзд. Это важно для хорошей адгезии (прилипания). Если этого не сделать, то на первой же мойке краска эффектно улетит в космос под напором воды из пистолета высокого давления.

Зачем красить ступичные колпачки для дисков жидкой краской?


Серый грунт MOTIP

Сдуваем пыль (могу предположить, что компрессора под рукой у вас не будет, поэтому рот - отличный инструмент :) Берём сухую чистую тряпку и обезжириваем лицо и торцы. Обезжиривать в данном случае можно любым средством - бензин, спирт, уайтспирит, растворяга, обезжирка и т.п. Стоимость маленького баллона - 1-2$. Чтобы не засирать помещение и хоть немного уменьшить кол-во мусора на колпачке, я соорудил нано-ультра-гипер-покрасочную камеру - коробку из-под какого-то девайса ;) Возможно, это был советский vhs-плеер или мафон :) Коробку предварительно продул или вытряхнул. Грунт использую серый, бренд Motip (материалы этого бренда крайне хорошо и стабильно показывают результат), стоит около 6$ за баллон 500 мл. Надеваем перчатку, берем колпачок в любой зажим (если нету, то просто в собственную клешню :) за задние усы, опускаем в коробку и пылим тонким слоем на расстоянии 15-20 см. Тут главное - тонкий слой. Не пытайтесь укрыть всё с одного раза . Лучше два-три тонких слоя, чем один жирный и с подтёками. Поверьте, быстрее сделать за 2-3 слоя , чем переделывать один :) Тут нам на помощь повторно приходит фен. У меня строительный бош + насадка под узкое сопло, но и обычный для волос норм дует ;) Я ставил температуру в 200 градусов и сушил сразу 4 колпачка прямо в покрасочной камере (ну то есть в коробке) на расстоянии 30 см, по времени - минуты 3 максимум.

Стоимость покраски центральных колпачков для автомобильных литых дисков в Минске


За баллон подборной краски я отдал около 13$. Тут такой же совет, как и для грунта: не пытайтесь покрасить сразу в один жирный слой . Будет очень больно, если вы вдруг почуяли в себе перфекциониста, а краска подло потекла по рукаву или штанине :) Поэтому напылили тонкий слой, фен в руки, 1 минуту сушим, второй тонкий слой, 2-3 минуты сушим. Не забывайте пропылить торцы.

Какие цены на покраску декоративных колпачков (заглушек) для литья в Минске?

Центральные колпачки Subaru для литых дисков в Минске. Стоит ли красить или проще купить?


Это самое ответственное. Весь мусор и все косяки всегда связаны с лаком. Лак той же фирмы Motip стоит около 6$ (часто продается в любых гиперах в автоотделах). Не берите дешманские лаки, например, русско-китайский Kudo (стоит около 3$). В этом лаке мало самого лака, а вот присадок и растворяги столько, что он снимет вам и краску, и грунт :) Короче, пылим тонким слоем, можно даже в один слой. Лаки хорошо растекаются, не переборщите. Дальше все колпачки под фен, сушим 5 минут, и можно ставить на авто .

Итого максимум за 2-3 часа можно покрасить все колпачки, по уму и без помощи спецов. Внимание! Ни в коем случае не красьте так кузовные элементы или любую другую ответственную деталь :) Можно наломать дров. Данная инструкция - не панацея. Везде есть свои нюансы, поэтому пробуйте и добивайтесь результата!

Материалы и бюджет:

- моющее средство, губки, тряпки и строительный фен уже были куплены ранее :)

Итого по минимуму : 26,5$ и 2-3 часа личного времени. О чем это всё говорит? Правильно, что можно не заниматься всей этой фигнёй и сразу купить всё готовое на Али с доставкой на дом :) Либо, если вы устали от офисной сидячей работы и хочется какого-то движа руками, то этот вариант - отличное развлечение на выходных на даче :)

Потеря или поломка колпака для водителя создаёт определённые проблемы. Вроде вещь не дорогая, продающаяся во многих магазинах и автоцентрах. Но проблема в том, что обычно колпаки продаются комплектами по 4 штуки.

Остаётся один путь – сделать так, чтобы колпаки не слетали с диска и не терялись.

Два способа крепления

  • На штатные болты, которыми крепятся сами диски. Не самый практичный вариант. Если при сильном ударе диск погнётся, то колпак расколется тоже.
  • Второй способ проще. Стопоры крепления колпака подпираются круговой пружиной. При сильном ударе такой колпак вряд ли расколется. У него есть возможность сдвинуться и отогнуться.
    Обратной стороной медали является то, что после сильного удара колпак может слететь и потеряться.

Разные водители по-разному борются с возможностью потери колпака. Одни крепят деталь пластиковыми хомутиками, другие сверлят отверстия в диске и приворачивают колпаки болтиками. Оба способа, мягко говоря, не идеальны. Один ухудшает дизайн колеса, другой требует сверления отверстия.

Всё гениальное просто

Но есть и третий, самый простой и естественный способ обеспечить надёжное крепление колпака к диску. О нём я и хочу вам рассказать.

Как я писал выше, колпаки второго типа крепятся к диску при помощи подпора круговой пружиной стопоров крепления. Вот в ней то вся суть этого способа и кроется. Если при первой установке колпака на диск вы обнаружили, что он легко ставится и так же легко снимается, вам нужно срочно принимать меры. То есть увеличить подпорное усилие круговой пружины.

Для этого берёте колпак, вынимаете из зажимов круговую пружину и кладёте её на плоскую, твёрдую поверхность дугообразным выступом вверх (в красном кружочке). Подойдёт хоть верстак, хоть асфальт.

колесный колпак, колпак на колесо, пружина колпака, как закрепить колпак, крепление колпака

Весь секрет надёжного крепления колпака в этом дугообразном выступе

Далее, аккуратным ударом молотка бьёте по верхушке этого дугообразного выступа. Сначала не сильно. Вам всего-то нужно чуть-чуть его разогнуть. Ударили – установите пружину на колпак и примерьте его на диск. Если жёсткость установки ещё недостаточна – повторите операцию снова. Главное вы должны добиться, чтобы колпак устанавливался с заметным усилием.

Сдаём назад

Замечу, что все действия с молотком нужно производить только с полностью вынутой из колпака пружиной. И никак иначе! Если вы попробуете распрямлять пружину прямо в колпаке – вы его сломаете.

Читайте также: