Как выбрать антирадар для автомобиля

Обновлено: 07.07.2024

Практика доказывает, что радар-детектор служит средством экономии на штрафах. Стоит отметить экономию не только денег, но и нервов, и времени. Ведь наличие радар-детектора сводит вероятность общения с представителями госавтоинспекции к минимуму.

Как выбрать антирадар

Лучшие производители антирадаров – какую фирму выбрать

К лучшим производителям радар-детекторов можно отнести тех, кто учитывает последние тенденции в технологиях скоростного контроля, именно их продукция в большинстве случаев приходит на помощь водителям.

К ним относятся:

  • Cobra;
  • Street Storm;
  • Beltronics;
  • Neoline;
  • Sho-Me.

Принцип работы и устройство радар-детектора

Принцип работы и устройство радар-детектора

Радар-детектор – это устройство для поиска полицейских радаров. Их нередко называют антирадарами, но это не одно и то же. Если первое устройство предупреждает о полицейском радаре, то второе заглушает его волну и искажает ее, что является противозаконным действием.

На территории России можно свободно владеть и пользоваться радар-детектором. Он служит помощником водителю, подсказывая ему, где и когда стоит сбавить скорость.

Конструкция устройства может быть нескольких видов:

1. Моноблочной – это независимое устройство в едином корпусе;

2. Выносной – предполагает раздельную установку принимающей части и блока управления;

3. Встроенной в другое приспособление (в видеорегистратор или в зеркало заднего вида).

Основные элементы прибора:

1. Блок обработки данных;

2. Радиоприемник (чаще всего супергетеродинный);

3. Динамик или дисплей для подачи сигнала.

Принцип действия устройства прост. Радары постов автоинспекции для определения скорости транспортного средства сравнивают частоту сигнала, отраженного от движущегося автомобиля, с исходной частотой.

Для обработки отраженного сигнала исходящий радиосигнал должен быть довольно сильным. Этот исходящий сигнал и улавливают радар-детекторы. Так как детектор обрабатывает прямой сигнал, он срабатывает раньше, чем радар начнет замерять скорость движения автомобиля.

Виды антирадаров

Моноблочный радар-детектор

Моноблочный радар-детектор

Этот вид прибора пользуется наибольшей популярностью у водителей. Он крепится внутри салона к лобовому стеклу при помощи кронштейнов на присосках или липучках. Возможен вариант крепления с помощью липкого коврика, размещаемого на панели.

Преимущества:

  • Несложный монтаж;
  • Простота и удобство использования;
  • Широкий модельный ряд, включающий как бюджетные устройства, так и приборы премиум-класса.

Недостатки:

  • Приемник, расположенный внутри салона автомашины с атермальным стеклом, не способен улавливать сигналы радаров;
  • Не могут быть использованы при посещении большинства европейских стран, в которых применение радар-детекторов запрещено.

Выносной радар-детектор

Выносной радар-детектор

Этот вид устройства предполагает отдельную установку в подкапотном пространстве части, принимающей сигналы. Блок управления и сигнализации размещается внутри салона. Прибор отличается хорошей устойчивостью к помехам и имеет мощный процессор, благодаря которому стабильно работает на большой дистанции.

Преимущества:

  • Возможность использования устройства в странах, запрещающих применение радар-детекторов на законодательном уровне;
  • Возможность установки в моделях автомобилей, стекло которых экранирует инфракрасные излучения и блокирует прохождение радарных сигналов;

Недостатки:

  • Высокая стоимость;
  • Установка устройства должна проводиться только профессиональным автоэлектриком, так как предполагает качественное размещение элементов проводки.

Радар-детекторы с GPS модулем

Радар-детекторы с GPS-модулем

Определение расположения камер возможно благодаря базе, в которую загружены координаты размещения камер. При приближении к участку пути устройство сигнализирует водителю о необходимости снизить скорость движения.

Преимущества:

  • Нет необходимости дополнительно устанавливать GPS-информатор;
  • Базы регулярно обновляются на официальных сайтах производителей, их можно получить бесплатно;
  • В настройках GPS-модуля можно указать скоростной порог срабатывания, до которого устройство не будет подавать звуковых сигналов;
  • Устройство автоматически перестраивает порог срабатывания в зависимости от того, какой участок трассы проезжает автомобиль.

Недостатки:

  • Полнота и актуальность баз размещения полицейских радаров зависит от производителя, она требует регулярного пополнения.

Сигнатурные радар-детекторы

Сигнатурные радар-детекторы

Каждый вид излучения радара имеет определенные параметры: длительность импульса и длительность паузы между импульсами, период повторения импульсов. Совокупность этих параметров или сигнатура – своего рода цифровая подпись излучения, которая помогает детектору распознать радар в пути следования.

В будущем сигнатурные антирадары должны обеспечить победу над ложными срабатываниями.

Преимущества:

  • Удобен при использования в мегаполисе, так как избавлен от бесчисленных ложных срабатываний, которые характерны для работы радар-детектора в черте города;
  • Большинство моделей имеют быстродействующий сигнальный процессор- анализатор;
  • Обнаруживают и информируют об известных радарах даже на фоне сильных помех.

Недостатки:

  • Неполные базы подписных приборов;
  • Подписные базы некоторых моделей можно обновить только в сервисном центре;
  • На начальном этапе развития устройства уступают обычным радар-детекторам в дальности срабатывания.
  • На сопоставление принятых сигналов с вшитыми сигнатурами уходит время, поэтому приборы срабатывают на 10-20% позднее обычных моделей.

Параметры выбора радар-детектора

Параметры выбора радар-детектора

Дальность срабатывания

Она колеблется в разных моделях от 1 до 5 км.

1. Бюджетные модели способны улавливать сигналы на расстоянии от 1 до 3 км. Этого достаточно для комфортной смены скоростного режима.

Надо учитывать, что прием сигнала зависит от массы факторов и условий, которые невозможно просчитать.

К таким факторам относятся:

2. Рельеф местности;

3. Скорость автомобиля;

4. Загруженность трассы.

Диапазон излучения

На российских дорогах прибор должен поддерживать следующие диапазоны излучения:

3. X и Ultra-X (необходимы на территории стран СНГ, в том числе Украины, Белоруссии).

В диапазонах Ka и Ku на территории России нет необходимости. Желательно приобретать устройство без их поддержки или с возможностью их отключения, так как нерабочие диапазоны создают помехи.

Количество уровней чувствительности и ее регулировка

Все современные модели имеют несколько уровней чувствительности.

1. В приборах премиум-класса выбор режимов осуществляется автоматически;

2. В бюджетных выбор режимов осуществляется вручную.

Отображение информации

Световая индикация может быть:

Бюджетные модели оснащены светодиодами, а более дорогие модели имеют дисплеи.

Поддержка Instant-On и POP

Возможны три способа обнаружения:

Наилучшим считается комбинированный способ, обеспечивающий 100% обнаружение.

Фильтрация сигналов и возможность добавления точек ложного срабатывания

При наличии функции фильтрации сигналов прибор удаляет помехи и распознает только полезные сигналы.

Используя функцию добавления точек ложного срабатывания можно внести точку в память прибора с GPS-модулем при пересечении которой устройство не будет подавать сигнал, отвлекая водителя.

Эти режимы регулируют чувствительность детектора. В городе больше сигналов и помех, а значит восприимчивость устройства должна быть ниже. На трассе же она должна быть максимальной.

Качество звукового сигнала

Дополнительные фунции

3. Функция голосового оповещения - при приближении к радару прибор будет информировать о типе радара и о диапазоне частот, в котором он обнаружен.

5. Некоторые приборы имеют возможность сохранения настроек в памяти (громкость, яркость, режим работы). При включении устройства он работает с ранее сохраненными настройками.

6. Функция отключения отдельных диапазонов позволяет свести к минимуму количество ложных срабатываний, отсекая отдельные частотные диапазоны.

Какой антирадар выбрать

Какой антирадар выбрать

1. При выборе нужно отдать предпочтение устройству, в котором предусмотрена возможность отключения ненужных диапазонов;

2. Если у автомобиля атермальное стекло или стекло с гелевым обогревом, классический радар-детектор работать не будет. В этом случае подходящий вариант – разнесенная модель. Рабочая часть такого устройства ставится вне салона, а внутри размещается дисплей;

3. Автолюбителям, которые часто бывают за городом, необходимо устройство, которое способно функционировать в нескольких режимах чувствительности;

4. Предпочтительные остановить выбор на цифровых или аналого-цифровых моделях. Приборы с аналоговой обработкой сигналы относятся к устаревшим;

5. Следует предпочесть прибор с GPS-модулем и возможностью определения лазерных сигналов;

Сколько стоит антирадар (радар-детектор)

Сколько стоит антирадар (радар-детектор)

1. Цены на бюджетные модели с минимальным количеством функций от 2 до 3,5 тыс. рублей;

2. Устройство с GPS-модулем можно приобрести по цене от 2,2 до 7,3 тыс. рублей;

3. За радар-детектор с расширенным функционалом придется заплатить от 5 до 9 тыс. рублей;

На дороге водителю часто приходится следить за скоростью, иначе есть риск нарваться на штраф. Сохранить в целости бюджет и нервы поможет радар-детектор (их еще называют антирадарами). Он просигнализирует об опасном участке и скажет, где спрятана камера видеофиксации.

Выбор редакции


+ Отличная работа радар-детектора и GPS-информатора
+ Компактный размер
+ Топовые компоненты: процессор, радарный модуль, GPS-модуль

— Нет регулировки яркости

Характеристики

Топ-5 антирадаров 2022 года

1. Inspector Spirit Air Wi-Fi


+ Wi-Fi
+ Длинный провод питания
+ Большой дисплей
+ Наличие интеллектуального режима

— Не выявлено

Характеристики


Это дальнобойный сигнатурный радар-детектор, который предупредит о полицейских камерах на дороге заранее, чтобы водитель успел снизить скорость и не получить штраф. Специальный интеллектуальный фильтр гарантировано отсекает ложные срабатывания.

GPS-информатор информирует обо всех существующих полицейских камерах: камерах контроля скорости, в том числе - в спину, камерах на полосу движения, запрета остановки, мобильных камерах (треногах) и многих других.

Радар-детектор оснащен ярким и четким OLED-экраном, благодаря чему информацию на дисплее видно под любым углом даже при самом ярком солнце. Он легко распознает такие сложные для детектирования комплексы, как Автодория, Мультрадар и Стрелка.

За счет голосового оповещения водителю не придется отвлекаться, чтобы увидеть информацию на экране. А 4 режима чувствительности помогут настроить устройство максимально удобно для пользователя.

Привлекает внимание и стильный, лаконичный дизайн и компактные размеры. Корпус радар-детектора выполнен из ударопрочного пластика.

Основные характеристики:

  • Угол обзора радар-детектора: 360°,
  • Поддержка режимов: Ultra-K, Ultra-X, POP,
  • Электронный компас: есть,
  • Отображение скорости автомобиля: есть,
  • Регулировка яркости: есть,
  • Регулировка громкости: есть


У модели Roadgid Detect имеются отличительные преимущества, благодаря которым она уверенно держится в лидерах продаж. Девайс спроектирован на базе новейшей технологической платформы Extreme Sensitivity Platform (ESP) – она значительно повышает чувствительность и увеличивает дальность обнаружения камер и радаров. По результатам тестов модель проявила наибольшую дальность детекции по сравнению с конкурентами.

И при движении по городу, и во время скоростной поездки на трассе радар-детектор своевременно фиксирует сигналы радаров, обеспечивая надежную защиту от штрафов. Особенно хорошую работу прибор показал в считывании тихих радаров. GPS-информатор детектора содержит максимально полную базу камер РФ, Европы и СНГ, информация о которых ежедневно обновляется на официальном сайте. Другие бренды предлагают еженедельное или ежемесячное обновление баз камер.

В Roadgid Detect также есть возможность самостоятельного добавления точек POI на маршруте движения.

Сигнатурный модуль надежно фильтрует помехи, поэтому устройство не донимает водителя ложными срабатываниями – девайс не реагирует на датчики слепых зон и круиз контроля, игнорирует помехи от ЖД переездов, дверей торговых центров и супермаркетов.


Нельзя не упомянуть реализованную в модели систему голосовых оповещений: любое визуальное уведомление о камерах и радарах сопровождается коротким и своевременным голосовым предупреждением. Благодаря этому вам не придется постоянно следить за дисплеем и лишний раз отвлекаться от дороги. Для дополнительного комфорта предусмотрена удобная регулировка громкости и автоматическое приглушение звука. Радар-детектор выполнен в стильном минималистичном дизайне, за счет чего отлично впишется в интерьер любого автомобиля.

Водители хвалят эту модель за оптимальное соотношение цены и качества. Прибор станет идеальным вариантом для всех, кто рассчитывает на бюджет немного выше среднего (около 8 000 рублей) и желает получить за него максимальный функционал для безопасных и комфортных поездок.


Этот радар-детектор во многом схож своими характеристиками с лидером нашего рейтинга лучших. Из основных различий отметим тот факт, что RD-202 не является сигнатурным радар-детектором, но у него имеется интеллектуальный фильтр ложных срабатываний. В целом можно сказать, что обе модели заслуживают высоких оценок. Вновь обращаем внимание на удачный технологичный дизайн. Такое устройство приятно выглядит в любой машине и органично вписывается в интерьер салона. К тому же его габариты делают устройство одним из самых компактных в мире.

+ Миниатюрное устройство с полным набором всех необходимых функций
+ 100% защита от полицейских камер

— Перед первым использованием нужно обновить ПО через компьютер

Характеристики

как выбрать антирадар

Перед каждым водителем рано или поздно возникает вопрос о выборе радар-детектора, естественно, лучшего для своего автомобиля. Для того чтобы подобрать лучший радар-детектор для автомобиля, необходимо определиться с желаемыми основными характеристиками, наличием модуля GPS и дополнительных функций, качеством сборки.

Сначала стоит разобраться в терминологии.

Роль радар-детектора сводится к тому, чтобы сообщить автовладельцу о наличии впереди измерителей скорости (радаров). Продажа и применение радар-детекторов не запрещается законодательством во всех странах СНГ.

Антирадар — это активный подавитель любого излучения, на которое он настроен. Как только обнаружен сигнал нужной частоты, автоматически начинает работать режим подавления, излучая очень сильный сигнал с шумами и помехами. При включенном антирадаре инспектор ГИБДД не сможет зафиксировать скорость передвижения автомобиля, так как его измерительный прибор будет работать некорректно. Применение этого устройства запрещено законодательствами многих стран, а в России наказывается штрафом в несколько не облагаемых налогом минимумов и изъятием прибора.

В странах СНГ официально допущено применение лишь радар-детекторов, именуемых в народе анти-радарами. Именно они и будут рассмотрены в этой статье.

Принцип работы антирадара

как работают антирадары

Радар-детектор — это уловитель сигналов излучения радаров, сообщающий вам о том, что в радиусе своей работы он видит сигналы диапазонов частот, на которые он ориентирован. Иначе говоря, радар-детектор — это пассивный приемник сигналов определенного типа, предупреждающий об их появлении на вашем пути. Радар-детектор способен обнаружить признаки работы как мобильных, так и стационарных постов ГИБДД и сообщить о нем звуком или светом.

Радары созданы на применении эффекта Допплера. Частота сигнала, отражаемого от автомобиля, сравнивается с исходящей частотой.

Преимущество антирадара перед радарами заключается в том, что второй обрабатывает отражаемый сигнал, а первый — прямой. То есть антирадар обнаруживают радар намного быстрее, чем тот сможет зафиксировать скорость машины.
Также преимущество антирадаров перед радарами заключается в расстоянии замеров.

Радары в состоянии работать на расстоянии 400-800 метров, а антирадар может засечь сигнал на расстоянии 1-5 км.

Хороший детектор должен поддерживать все диапазоны современных радаров, иметь возможность находить лазерные волны и короткие импульсы от радаров, функционирующих в режиме РОР. Нелишней будет функция антирадара выключать отдельные диапазоны для уменьшения ложных срабатываний.
Кроме того, полезно приобретать модели с сервисным USB-портом для обновления программного обеспечения устройства.

При выборе лучшего детектора стоит заострить внимание на:

  • производительности процессора, которая влияет на скорость обработки получаемых данных;
  • функции автоматического приглушения (при приближении к радару звуковой сигнал понижается и отключается);
  • регулировке яркости дисплея (для удобства в ночное время);
  • оснащении русифицированными звуковыми эффектами;
  • привлекательности дизайна.

Цена устройства напрямую зависит от количества функций, вложенных в него, и от популярности бренда производителя.

Сигнатурные радар-детекторы

сигнатурные антирадары

Сигнатурные детекторы отличаются от стандартных способностью обработки поступающего сигнала. Полученный сигнал анализируется по количеству и длине импульсов, скважности, частотности и иным характеристикам и сравнивается с заложенными в устройство данными (сигнатурами).

Если изготовители антирадаров доводят ложные срабатывания до минимума путем уменьшения чувствительности датчиков, то сигнатурные устройства предполагают обнаружение только конкретных источников излучения. Проще говоря, эти модели реагируют именно на радары.

Выделяется еще одно отличие сигнатурных моделей — это способность вообще не работать, как антирадар, а ориентироваться по загруженным базам камер и радаров по GPS. Это полностью устраняет ложные срабатывания, но и не предупредит о мобильном посте с радаром. Кроме всего, на многих сигнатурных устройствах невозможно самостоятельное обновление прошивки, только в сервисных центрах. Также этим моделям свойственна относительная дороговизна.

Основные характеристики и параметры моделей

Для безошибочного выбора хорошего радар-детектора нужно обращать внимание на следующие данные:

Функция GPS в радар-детекторе

Встроенный в девайс модуль GPS способен зафиксировать места помех и блокировать их координаты в будущем. Также возможно вносить координаты помех и стационарных радаров, видеокамер и фотокамер вручную или загрузить из интернета через USB-порт. Во всех лучших моделях антирадаров эта функция стандартная.

Обозначение диапазонов

режимы работы радар детектора

Радар-детекторы функционируют в нескольких диапазонах. Для эффективной работы гаджет обязан улавливать ту же частоту, на которой работает устройство постов ГИБДД.

Первые проданные модели функционировали в диапазоне Х. В современном мире этот диапазон уже устарел, так как большая часть радаров ГИБДД функционируют в диапазоне К и Ка. Однако несколько фирм, выпускающих детекторы, производят устройства, поддерживающие и современный К-диапазон, и устаревший Х-диапазон.

К-диапазон — это более новое, современное изобретение с используемой частотой 24150 МГц. Модели, функционирующие на этой частоте, имеют гораздо меньшие габариты и дальность действия, в 1,5-2 раза превышающую дальность детектора, работающего в диапазоне Х.

Ка-диапазон используется в новейших моделях, редко встречающихся в России. Их параметры схожи с К-диапазоном, но более усовершенствованы. Также исключено влияние на прибор бытовых или других помех.

Ku-диапазон популярен в странах Европы, но абсолютно не востребован в России. практически во всей Европе большинство радаров функционируют именно в этом диапазоне. В России планировалось внедрение таких устройств, но возникли проблемы со спутниковым телевидением, функционирующим на той же частоте. В результате детекторов, работающих в Ku-диапазоне, в России нет и никогда не будет.

L-диапазон — это прибор, позволяющий обнаружить работу лазерного аппарата у сотрудников ГИБДД. Лазерный радар (лидар) — это кошмар для автомобилиста. Он фиксирует информацию с такой скоростью, что защититься от него на дороге довольно сложно. Работу таких устройств фиксирует антирадар любого диапазона, но, к сожалению, слишком поздно. Радар-детектор предупредит о работе лазера тогда, когда он зафиксировал показания, и снижать скорость автовладельцу уже не имеет смысла. Только модель, работающая в L-диапазоне, способна результативно противостоять лидару.

Фирмы, выпускающие антирадары

Фирм, выпускающих антирадары, немало. Стоит выбирать наиболее известные с оптимальными показателями цены и качества.

Название фирмыОписание
КобраКрупнейшая компания, выпускающая мобильные устройства. Занимает более половины европейского и американского рынков по производству радар-детекторов. Компания постоянно разрабатывает новые усовершенствованные устройства и останавливаться на достигнутом не собирается.
Имеет огромнейший модельный ряд, где представлены как дорогостоящие устройства, так и более дешевые модели. Приборы отменного качества, обладают впечатляющим радиусом действия, сбалансированы и компактны. В настоящий момент внедряют модель, адаптированную для работы в России.
Sho-meИзвестная в России корейская компания. Многие водители знают ее как отличного производителя ксеноновых ламп. Несколько лет назад фирма начала выпускать радар-детекторы, многие модели которых стали пользоваться большой популярностью в России.
Изделия этой фирмы приятно удивляют качеством и функционалом при довольно адекватной цене.
Орион СпбРоссийский производитель. Их антирадары отличаются хорошим качеством, но немного ограничены в функционале. При этом мелкие недостатки с лихвой компенсируются крайне невысокой ценой. Не являются лидерами среди производителей антирадаров. Продукция компании не особо пользуется спросом у российских водителей.
ЭскортАмериканская компания, специализирующаяся на выпуске автомобильной электроники. Создана более 25 лет назад. Антирадары этой фирмы в рейтинге производителей признаются одними из лучших в мире. Слегка огорчает, что продукция данной фирмы отличается очень высокой ценой и практически не имеет бюджетных вариантов.
BeltronicsПервопроходец в создании устройств, которые сейчас принято называть антирадарами. Лучшие приборы, выпущенные этой компанией, неоднократно получали престижные награды на мировых выставках. Все антирадары этой фирмы производятся только в Канаде.


Если вы не знаете, какой именно антирадар лучше выбрать в машину, рекомендуем ознакомиться с основными критериями, которые их различают.

Как выбрать самый лучший антирадар?

А вы знали, с точки зрения терминологии, антирадар и радар детектор – это разные устройства. Первый распространяет на нужных частотах помехи, препятствуя нормальной работе полицейских фиксаторов. Второй – сканирует эфир на наличие посторонних радиоволн, распространяемых, предположительно, радарными комплексами ГИБДД, и включает для водителя звуковую тревогу. Антирадары официально запрещены, практически, во всех странах, за них можно и штраф схлопотать. А вот радар детекторы же использовать можно.

Однако, в подавляющем большинстве случаев, в России эти два понятия принимают за синонимы. В нашей статье мы тоже не станем их разделять.

Итак, рассмотрим, как выбрать радар детектор для автомобиля, какие критерии самые важные:

  • Рабочие диапазоны частот. Все полицейские радарные системы в России источают радиоволны в утвержденных законодательно диапазонах: Ка, К, Х. Также у хорошего антирадара должен быть диапазон Laser (для лазерных фиксаторов);


  • Наличие GPS модуля. С его помощью происходит привязка к местности;
  • Частота обновления баз данных (можно посмотреть на сайте производителя), возможность самостоятельно вносить в систему новые камеры и радарное оборудование;



  • Наличие дополнительных опций;
  • Комплектация (крепления, инструкции и т.д.);
  • Бренд. Самые лучшие радар детекторы в 2020 году выпускают следующие компании: Sho-Me, Artway, Silver Stone, Prestige, Park City, Sound Quest, Whistler, Neoline, Radartech, Ibox Pro и др.
  • Стоимость.


Топ-10 самых лучших антирадаров

Теперь вы знаете, как сравнить разные виды антирадаров. Далее, предлагаем ознакомиться с нашим рейтингом самых лучших радар детекторов 2020 года с GPS. Надеемся, с ним вам будет проще определиться. Не забудьте перед покупкой почитать отзывы о выбранной модели.

К слову, наш ТОП радар детекторов основан на продажах Яндекс Маркета в 2020 году. Мы выбрали самые покупаемые и высоко-оцененные модели. Итак, начнем!

1. SilverStone F1 Sochi PRO – 9000 р. (5 баллов из 5)

Эта модель не могла не войти в первые 5 лучших в нашем рейтинге антирадаров 2020 года. Работает в диапазонах Ка, К, Х, Кu, Ultra-K (ненужные можно отключить), имеется лазерный приемник с углом обзора 360°. С легкостью фиксирует радары: Робот, Автодория, Стрелка, Кордон, Крис, Арена и другие. Имеется GPS-поддержка. Работает, практически, без ложных срабатываний.


2. TrendVision Drive 500 Signature – 5500 р. (5 из 5)

Еще один крутой прибор, по которому мы не обнаружили ни одного плохого отзыва. Рабочие диапазоны – основные: К, Ка, Х. Обнаруживает полицейский комплексы: Оскон, Стрелка, Кордон, Визир, Бинар, Крис, Кречет, Скат и др. Содержит обширную базу стационарных следящих систем. Для снижения ложных тревог есть опция сигнатурного анализа. Количество режимов работы – 3 (Город, Трасс, Авто). Стильно выглядит внешне.


3. VIPER Ranger Signature – 5800 р. (4,8 из 5)

Продолжаем выяснять, какие автомобильные антирадары самые лучшие, по отзывам и ценам. Представляем лазерный сигнатурный детектор, который умеет ловить полицейские дорожные радары всех типов: треноги, лидары, а также стационарные комплексы Робот, Автодория, Стрелка, Кордон. Имеется символьный дисплей, GPS-модуль с актуальными базами, опция сигнатурного анализа.


4. SHO-ME Signature Excellent – 5600 р. (4,7 из 5)


5. SilverStone F1 Monza GS – 4500 р. (4,7 из 5)

Обзор данного радар детектора демонстрирует все перечисленные у моделей выше преимущества, однако, стоит он немного дешевле. Сигнатурного анализа, правда, нет, но ложных тревог немного. Неплохая сборка, компактный вид, удобное крепление. Громкость звукового оповещения можно регулировать. Есть лазерный приемник с круговым углом обзора.


6. iBOX PRO 100 Signature – 5300 р. (4,6 из 5)

Продолжаем осуществлять тест самых лучших радар детекторов, открываем вторую пятерку!

Данное устройство поддерживает следующие диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, а также распознает лазерные излучатели. Половину интервалов, правда, придется отключить, иначе он будет пиликать без умолку. Антирадар хорошо обнаруживает основные следящие дорожные комплексы Автодория, Стрелка, Кордон, Робот. Базы обновляются своевременно. Есть опция голосового помощника, который напоминает пристегнуться, подсказывает точное время, расстояние до дорожной камеры и т.д.


7. SHO-ME 520-STR – 2700 р. (4,6 из 5)


8. Neoline X-COP 7500S – 9000 р. (4,5 из 5)


9. Artway RD-516 – 2500 р. (4,5 из 5)

Компактный недорогой антирадар, неплохо детектирующий посторонние сигналы в своем эфире. Радиус зоны действия составляет 360°. Работает в двух режимах: город, трасса. Из минусов – невысокая точность, реакция на антирадары в других машинах, не самая полная база данных. Зато самый недорогой в рейтинге.


10. Prestige RD-202 – 2800 р. (4,4 из 5)

Размер данного гаджета – со спичечную коробку. Он отлично распознает популярные дорожные комплексы слежения, камеры, радары и передвижные треноги. Имеется точка GPS. Лазерного приемника нет. Дальность действия антенны – 800 м. Есть голосовой помощник.


Сказать наверняка, какой радар детектор на сегодняшний день самый лучший, сложно. Слишком велик разбег цен и широко разнообразие моделей. Сравнение желательно делать в одной ценовой нише, при этом, внимательно изучать отзывы и характеристики. Не обязательно искать новинки, как правило, по ним в сети пока мало информации. Еще раз почитайте, как выбрать антирадар для автомобиля правильно. Подумайте, какие опции для вас самые важные. Оцените свои финансовые возможности.

Вы готовы к покупке!

Конечно, мы за то, чтобы не нарушать ПДД. Но раз существуют радар-детекторы, будет полезным узнать, чем они отличаются и как их правильно выбирать.


Какой радар-детектор выбрать для города и путешествий?

Радар-детектор или антирадар?

Для многих автолюбителей это два синонима. Но на самом деле эти устройства принципиально разные.

Антирадар подавляет излучение. Он генерирует ответный сигнал в том же диапазоне, в котором работает полицейский радар. Сигнал генерируется с помехами и шумами, поэтому оценка скорости становится невозможной. Антирадары запрещены во всех странах Европы, включая Россию.

Каким должен быть хороший радар-детектор?

Во-первых, умеющим определять м.

Во-первых, умеющим определять максимальное количество разных радаров (желательно вообще все), то есть работающим во всех основных диапазонах. Если на него нельзя положиться — грош ему цена. Собственно, эта метафора не лишена смысла: самые дешевые детекторы, действительно, стоят очень недорого, но вычисляет не все спидганы.

Диапазоны: чем больше — тем лучше

Выбор радар детектора должен строиться, главным образом, на основе их основных возможностей. Разные радары работают в разных диапазонах (на разных частотах). Вот основные, используемые в России.

  • X (10 525 Мгц);
  • K (24150 Мгц);
  • Ka (34700 Мгц).

Первый можно встретить только в старых моделях радаров, К и Ка — самые современные. Кроме того, в распоряжении полиции есть лидары — аналог радаров, работающий за счет излучения лазерных импульсов. Они точно так же, как и радиоволны, отражаются от объектов и позволяют судить о скорости. Большинство современных детекторов распознают и лазерные измерители: например, вот этот Playme HARD 3.

Понятное дело, современный радар-детектор должен уметь работать со всеми диапазонами. Плюс, как мы уже говорили, иметь базу с GPS-координатами стационарных постов.

Конструкция: какая лучше?

Радар-детекторы могут быть выполнены в трех разных форматах.

Моноблоки — самый популярный вариант. Единый корпус, в котором находится электронная начинка, органы управления и экран.

Блочные конструкции. Обычно представляют собой два блока: в одном находятся датчики, в другом — остальная электроника и экран. Вот пример такой модели:

Комбинированные устройства. Например, видеорегистратор и радар-детектор в одном корпусе. Идея хороша, но не всем нужны такие сложные девайсы, а стоят они недешево. Вот, к примеру, одна из относительно доступных моделей, Neoline X-COP 9300с :

Способ крепления: скотч или присоски?

Большинство автовладельцев не пользуются радар-детектором постоянно: например, в Москве камеру уже столько, что приборы пищат непрерывной трелью. Поэтому чаще устройства устанавливают, когда отправляются в незнакомые места или в дальнюю дорогу. В таких случаях нет смысла в капитальной фиксации детекторов — они должны быть легкосъемными (заодно их можно будет прятать в бардачок на парковке). Есть три принципиально разных крепления.

Липучка на стекло. Некогда самый популярный способ, когда устройство крепится к стеклу с помощью силиконовых присосок. Качество крепления зависит от чистоты стекла и, собственно, качества самих присосок. Учитывая их размер (они априори не могут быть маленькими), кронштейн с детектором выглядят громоздко.

Какой радар-детектор выбрать для города и путешествий?

Крепление скотчем. В современных моделях радар-детекторов используют такую схему: на стекло с помощью двухстороннего скотча крепится специальная площадка, к уже к ней — само устройство. Таким образом, если нужно убрать девайс в бардачок, достаточно отсоединить защелку — сама площадка при этом остается висеть на стекле. Это самый надежный тип крепления.

Основные функции: какие нужны?

Модели среднего класса обычно имеют экран, на котором присутствует более полная информация. Например, о предполагаемом расстоянии до радара.

Модели уровня выше среднего могут отображать разрешенную на участке и вашу реальную скорости, иметь регулировку яркости экрана, голосовые подсказки…

Дистанция оповещения: какой она должна быть?

Такие радары распознаются не всеми устройствами. В любом случае, дистанция оповещение заметно меньше: порядка 100 м.

Какой же радар-детектор выбрать?

В магазине вы вряд ли сможете протестировать его возможности. Рекомендуем обратить внимание на продукцию известных марок: Neoline, Sho-Me, PlayMe… Выбранная модель должна как минимум:

Читайте также: