Как выбрать toyota 4runner

Обновлено: 05.07.2024

Тем , что прадо , полноценный внедорожник с нормальным салоном , а раннер это. как 24я волга на полноприводном шасси . Примерно так. Причем , по ощущениям , у волги салон все таки просторнее.
В раннере сидишь прямо на полу и ощущение крайне специфическое.
Ну и крепление бамперов к кузову. это вообще отдельная песня.
Короче , универсал на полноприводном шасси.

Тем , что прадо , полноценный внедорожник с нормальным салоном , а раннер это. как 24я волга на полноприводном шасси . Примерно так. Причем , по ощущениям , у волги салон все таки просторнее.
В раннере сидишь прямо на полу и ощущение крайне специфическое.
Ну и крепление бамперов к кузову. это вообще отдельная песня.
Короче , универсал на полноприводном шасси.

Понял.
Я заметил, что салон заметно ниже чем в Уазике и в Прадосе.
Но собственно, в любой легковушке на полу сидишь.

Легко. Я выбирал как раз между 215 раннером и 120 Прадо. Изначально хотел именно раннер. Пересмотрел кучу трупов и взял Прадо.
1) кузов. У раннера ниже и чуть длиннее. Лучше остойчивость, гармоничнее смотрится. Багажник сильно меньше (и это пездец, там места как в Субару аутбэк). Заднее стекло у фораннера опускается. Фишка)
2) подвеска. У Прадо бывает пневма у раннера нет. Изначально у раннера более сбитая подвеска и менее валкая.
3) мотор. У обоих есть геер (1GR 4.0 249). У раннера есть 4.7 v8 235 кобыл, охеренный мотор, у Прадо такого нет зато есть чахлый дизель 3.0 1KD и не менее чахлый бензин 2.7 TR серии. Если брать раннер то как раз с v8. Были ещё у раннеров v8 с 280 ЛС, не советую, налог.
4) трансмиссия. У фораннера либо постоянный (редкость), либо мультимод. У Прадо только ППП. Расход соответственно на пару литров больше.

Живых 215 в России нет по определению. Прадо ещё можно найти, но тоже поипавшись. Я искал 7 месяцев.

Легко. Я выбирал как раз между 215 раннером и 120 Прадо. Изначально хотел именно раннер. Пересмотрел кучу трупов и взял Прадо.
1) кузов. У раннера ниже и чуть длиннее. Лучше остойчивость, гармоничнее смотрится. Багажник сильно меньше (и это пездец, там места как в Субару аутбэк). Заднее стекло у фораннера опускается. Фишка)
2) подвеска. У Прадо бывает пневма у раннера нет. Изначально у раннера более сбитая подвеска и менее валкая.
3) мотор. У обоих есть геер (1GR 4.0 249). У раннера есть 4.7 v8 235 кобыл, охеренный мотор, у Прадо такого нет зато есть чахлый дизель 3.0 1KD и не менее чахлый бензин 2.7 TR серии. Если брать раннер то как раз с v8. Были ещё у раннеров v8 с 280 ЛС, не советую, налог.
4) трансмиссия. У фораннера либо постоянный (редкость), либо мультимод. У Прадо только ППП. Расход соответственно на пару литров больше.

Живых 215 в России нет по определению. Прадо ещё можно найти, но тоже поипавшись. Я искал 7 месяцев.

Пятое поколение было показано публике в 2009-м году на автосалоне в Техасе, но после в 2013-м году была выпущена рестайлинговая версия Toyota 4Runner 2019-2020. Рестайлинг был показан публике в Калифорнии и отличался он не так уж сильно, но заметно.

Содержание:

Экстерьер

Автомобиль имеет брутальный дизайн, так как это мужской внедорожник. Внешность немного отличается от прошлого поколения, спереди мы можем видеть плавный капот с большим воздухозаборником. Оптика у авто по форме узкая, а по начинке частично светодиодная, но по большей части галогенная. Решетка радиатора очень большая, она вверху разделена на две части, а эти перекладины добавляют агрессии морде. На бампере находятся большие вертикальные воздухозаборники, которые в нижней части имеют круглые противотуманные фары. В нижней части присутствует большая серебристая пластиковая защита.

Тойота 4Раннер фото сбоку

Сбоку внедорожник имеет очень необычную форму колесных арок. Они раздуты очень сильно, но сделано это таким образом, как будто две раздутости, посмотрите на фото, и вы поймете. Внизу присутствует большой порог, который в отличие от некоторых автомобилей можно использовать по прямому назначению. На крыше есть частично хромированные рейлинги, которые растянуты не на всю длину кузова. Красивые рельефные зеркала заднего вида имеют узкий повторитель сигнала поворота.

Сзади применены небольшие фары по сравнению с размерами самого кузова. Крышка багажника очень большая, она имеет рельефные формы и огромный спойлер в верхней части, который имеет небольшой повторитель сигнала тормоза. Задний бампер по своей форме сделан так, что присутствует порог, который сделан таким для удобной погрузки. Также присутствует пластиковая серебристая защита и штатный фаркоп.

Задняя часть Тойота 4Раннер 2019-2020

Модель выросла в габаритах:

  • длина – 4831 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1781 мм;
  • колесная база – 2789 мм;
  • дорожный просвет – 229 мм.

Интерьер

Toyota 4Runner 2019-2020 салон

Внутри модель тоже получила множество изменений, передние сиденья получили кожаную обшивку с перфорацией. Также они имеют электрорегулировку и небольшую боковую поддержку. Сидеть очень удобно и места хватает с головой. Задний ряд тоже обшит кожей, там много свободного места и присутствует подлокотник с 2-мя подстаканниками.

Водителю достанется большой 4-х спицевый руль с пластиковыми вставками. Он обшит кожей и имеет некоторое количество кнопок для управления системой мультимедиа Toyota 4Runner 2019-2020. За рулем находится простая, но стильно выглядящая приборная панель. Она имеет синюю подсветку, 2 крупных аналоговых датчика и два небольших. Посередине присутствует маленький монитор не особо информативного бортового компьютера, который отображает только самую необходимую информацию.

фото приборной панели

Центральная консоль очень широкая, это выглядит брутально. Верхняя часть имеет маленький монитор, который отображает небольшое количество полезной информации. Ниже находятся дефлекторы воздуха, между которыми расположена большая кнопка аварийной сигнализации. Дисплей системы мультимедиа и навигации к сожалению маленький, слева и справа от него находятся большие кнопки и шайбы. Блок климат-контроля максимально простой – три большие шайбы и пара кнопок. В самом низу есть пара ниш для мелочей, а также розетка на 12V и порты USB с AUX.

Тоннель нас встречает большим подстаканником, второй находится дальше. Есть селектор управления внедорожными функциями, о которых мы расскажем позже. Селектор коробки передач большой и удобный, за ним расположены шайбы подогрева сидений и в конце нас встречает большой подлокотник.

Передние сиденья
задние сиденья

Багажник у авто отличный, он имеет несколько небольших боксов для мелочей, а также розетку на 12V. Его объем равен аж 1311-ти литрам и этого достаточно, но если вам мало, то можете сложить задний ряд и получить 2514 литров, этого уж точно хватит.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 273 л.с. 377 H*m 7,8 сек. 188 км/ч V6
Подробнее Морда Тойота 4Раннер

Модель имеет в линейке только один силовой агрегат, который достаточно мощный для машины весом почти в 3 тонны. Итак, здесь установлен атмосферный бензиновый V6 с непосредственным впрыском. Он имеет объем в 4 литра и 273 лошадиные силы, которые достигаются при 5600 оборотах. Максимальный крутящий момент равный 377-ми H*m доступен при 4400 оборотов.

Агрегат работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет модели разогнаться до сотни почти за 8 секунд. Привод зависит от выбранной версии, база имеет задний, а дорогая версия получит отключаемый полный привод. Можно будет ездить как на заднем, так и на подключаемом полном, но еще есть постоянный полный привод.

Двигатель Тойоты 4Runner

Не стоит надеяться на низкий расход, минимум в городе у вас будет уходить 14 литров АИ-95, а по трассе понадобится 11 литров. Toyota 4Runner 2019-2020 имеет также функцию блокировки межосевой. Подвеска отличная, она полностью независимая и представляет собой двухрычажную систему спереди и многорычажную сзади.

Управлять этой тяжелой машиной помогает гидроусилитель, а останавливаться автомобиль будет с помощью вентилируемых дисковых тормозов. Передние диски имеют диаметр в 335 мм, а задние 310 мм. Присутствует АБС и небольшое количество электронных помощников, например, функция KDSS, задача которой контролировать стабилизаторы поперечной устойчивости.

Toyota 4Runner 2019-2020 фото передней фары

Данный автомобиль к сожалению не продается в нашей стране, так как производитель выпустил его для рынка США, именно там он и реализуется. Присутствует три комплектации, которые отличаются оснащением. Базовая версия обойдется в 33 200 долларов, что в рублях практически два миллиона рублей. Вот, что вы получите за эти деньги:

  • 8 подушек безопасности;
  • аудиосистему;
  • кондиционер;
  • камеру заднего вида;
  • 17-е диски и так далее.

Сколько будет стоить самая дорогая версия и что будет в ней неизвестно. В итоге хочется сказать, что это хороший внедорожник как для фанатов бездорожья, так и для семейных людей, которые иногда ездят на дачу. В нем много всего хорошего, но очень сильно огорчает, что у нас она не продается, но всегда есть другие способы купить эту модель в России.

Сначала Земля остыла, а вскоре после этого Toyota представила текущее поколение 4Runner. Конечно, оно не такое уж и старое, но с точки зрения автомобилей, 13 лет назад можно было бы назвать доисторическим периодом. В настоящее время Toyota 4Runner 2022 года получил ключевые обновления, сделанные в последние годы, особенно в информационно-развлекательной системе и технологиях безопасности, а также были представлены различные новые уровни отделки для поддержания свежести. В 2022 году появится новый TRD Sport, который с тем же успехом можно назвать TRD On-Road с его большими 20-дюймовыми колесами и адаптивной подвеской, позаимствованной у Limited.

Древность — это еще не все: у него такое же прочное шасси, способная подвеска, большой клиренс и пуленепробиваемая надежность, которые делают его любимцем среди любителей бездорожья повсюду (и поддерживают его остаточную стоимость на высоком уровне). Обилие внутреннего пространства также позволило ему стать реальной альтернативой более семейным среднеразмерным кроссоверам. И, откровенно говоря, новые автомобили могут быть ужасно сложными. Более простой автомобиль будет привлекателен для многих людей.


Что нового в 2022 году?

Новый уровень отделки TRD Sport — это 4Runner, больше предназначенный для езды по бездорожью (на фото справа вверху). По сути, это деконструированный Limited, имеющий общий стиль, большой размер колес и систему поперечных относительных амортизаторов (Cross-Linked Relative Absorber System или X-REAS), которая по сути является адаптивной системой амортизации. Ее оснащение сопоставимо с базовой комплектацией SR5. Есть и другие заслуживающие внимания обновления характеристик. Система предупреждения о слепых зонах и заднем поперечном трафике наконец-то доступна, но входит в стандартную комплектацию только в комплектациях TRD Pro, Limited и Premium. Модели Limited и TRD получают обновленную приборную панель, а в TRD Pro добавляется многокамерный монитор бездорожья. Кроме того, в 2022 году он получит новый фирменный цвет. На фото слева вверху — броский Lime Rush заменяет сдержанный Lunar Rock.


Каковы интерьер 4Runner и автомобильные технологии?

После значительной модернизации, проведенной два года назад, содержание функций и технологии в салоне 4Runner вполне соответствуют тому, что можно найти в автомобилях, разработанных в этом десятилетии. Тем не менее, это по-прежнему устаревший интерьер с его блочным дизайном, который восходит к первому году правления Барака Обамы. Качество пластмассы также оставляет желать лучшего для автомобиля, цена которого легко переваливает за 40 000 долларов и может достигать 50 000 долларов — RAV4 в некоторых местах приятнее. Различные маленькие корзины и ящички также слишком малы для современных устройств, они явно были разработаны, когда мы носили с собой флип-фоны и iPod. Здесь есть даже устаревшие переключатели, такие как роликовые регуляторы сидений с подогревом и указатели поворота с одной кнопкой. В SR5, Trail Edition и TRD Sport даже нет автоматических фар и климат-контроля.



Насколько большой 4Runner?

Есть также продуманные функции грузового отсека. Опциональный выдвижной пол делает погрузку и разгрузку очень простой, а фирменное для 4Runner заднее стекло с электроприводом позволяет закрепить длинные предметы, такие как доски для серфинга или пиломатериалы, на заднем сиденье, при этом оставаясь закрытым. Оно также обеспечивает более свободный поток воздуха в салоне, что, как правило, нравится и собакам (эта большая коробка вообще дружелюбна к собакам).

Пространство для ног человека очень хорошее. Стандартное водительское сиденье с электроприводом предлагает множество регулировок, а заднее сиденье установлено на хорошей высоте и откидывается почти до абсурдной степени. При этом пространство для головы может быть немного тесным, если вы выберете люк в крыше. Имеется сиденье третьего ряда, но его пространство крайне ограничено, и оно уменьшает грузовое пространство. Действительно, если вам нужно сиденье третьего ряда, кроссоверы, такие как Kia Telluride, будут лучшим выбором для перевозки семьи.





Каковы показатели топливной экономичности и производительности 4Runner?

4Runner предлагается только с 4,0-литровым V6, который производит 270 лошадиных сил и 278 фунт-фут крутящего момента. Это не так уж много, учитывая, сколько может весить 4Runner (особенно в комплектации TRD Pro) и тот факт, что более легкий Toyota Highlander выдает более 300 лошадиных сил. Таким образом, 4Runner довольно медленный, и ему не помогает стандартная пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая не делает ему одолжений в плане экономии топлива.

Опциональная система полного привода обеспечивает высокий и низкий диапазон. В моделях TRD она выбирается традиционным механическим переключателем, а в моделях SR5, TRD Sport и Trail Edition используется ручка, которая включает ту же раздаточную коробку с сервоприводом. В принципе, она проще в использовании и, следовательно, более дружелюбна для менее подготовленных к бездорожью владельцев, которые, скорее всего, приобретут эти уровни отделки. В комплектации Limited также есть ручка, но она управляет системой полного привода, включающей блокируемый межосевой дифференциал.

Несмотря на прочную конструкцию кузова на раме, буксировочная способность каждого 4Runner составляет всего 5 000 фунтов.



Каков 4Runner в управлении?

Ужасно. Но и потрясающе. Это зависит от того, как на него смотреть. Если вы сравните 4Runner с другим среднеразмерным внедорожником, таким как Honda Passport, вы обнаружите, что эта прочная Toyota медленная и шумная, с задумчивым управлением, которое становится еще хуже, когда вы выбираете модель, ориентированную на бездорожье (шины повышенной проходимости делают рулевое управление особенно небрежным и расплывчатым). С другой стороны, если сравнивать его с Jeep Wrangler или Ford Bronco, 4Runner будет более комфортабельным, значительно тише и в целом более цивилизованным. В то же время, он намного медленнее обоих, с трансмиссией, которая не делает одолжений двигателю из-за недостаточного количества передач.

На бездорожье 4Runner — это монстр, и вам не обязательно приобретать топовый TRD Pro, чтобы реализовать его потенциал. Любая полноприводная версия прекрасно справится с этой задачей, хотя лучшим вариантом, конечно, является TRD Off-Road, который идет дальше SR5 и Trail Edition с блокируемым задним дифференциалом, более широкими шинами, системой Multi-Terrain Select от Toyota, Crawl Control (по сути, низкоскоростной круиз-контроль для выхода из особенно сложных ситуаций на бездорожье) и опциональными отключаемыми поперечинами KDSS, которые улучшают артикуляцию колес на бездорожье и управляемость на дороге. Последние фактически недоступны для TRD Pro, который лишь немного повышает уровень комфорта за счет модернизированных амортизаторов и шин. С другой стороны, и Trail Edition, и TRD Off-Road предлагают уникальные цвета и оборудование, что в конечном итоге может склонить выбор в их пользу.


Сколько стоит 2022 4Runner и какие функции доступны?

Trail Edition ($40 490 4×2 или $42 365 4×4) дополняет SR5 уникальными 17-дюймовыми колесами, корзиной Yakima на крыше, индивидуальным охладителем и специальными цветовыми решениями: Армейский зеленый и Цементный.

Новый TRD Sport ($41 365 4×2 или $43 240 4×4) создан на базе SR5 и отличается более высокой проходимостью: 20-дюймовые колеса и адаптивная система амортизации X-REAS от Limited.

Модель TRD Off-Road, изображенная слева вверху (42 350 долларов), создана на базе SR5 и имеет стандартный полный привод, блокируемый задний дифференциал, более широкие шины, настройки для бездорожья Multi-terrain Select, Crawl Control (своего рода круиз-контроль на бездорожье) и другую внешнюю отделку. Модернизация подвески KDSS является эксклюзивной для TRD Off-R В SR5 Premium ($40 725 4×2 или $45 575 4×4) и TRD Off-Road Premium ($43 690) добавляются бесконтактный вход и кнопочный запуск, более легко очищаемая виниловая обивка SofTex, подогрев передних сидений и несколько дополнительных информационно-развлекательных функций. TRD Off-Road Premium также получает люк в крыше.

На этом этапе все расходится. Limited, изображенная справа вверху ($48 105 4×2 или $50 140 4×4) — это более роскошная версия 4Runner, которая получает 20-дюймовые колеса, центральный дифференциал с ограниченным скольжением (модели 4×4), адаптивную подвеску X-REAS, более привлекательную внешнюю отделку (хром на Limited, черный на Nightshade), двухзонный автоматический климат-контроль, кожаную обивку, подогрев и вентиляцию передних сидений, сиденье пассажира с электроприводом в четырех направлениях, HD-радио и аудиосистему JBL.

Далее идет TRD Pro ($53 335), которая добавляет к комплектации TRD Off-Road Premium амортизаторы Fox, передние пружины TRD-tuned, выхлоп TRD cat-back (он громкий и раздражающий), огромный багажник на крышу, светодиодные противотуманные фары, передние салазки толщиной 1/4 дюйма, уникальный стайлинг, 17-дюймовые черные матовые колеса, вездеходные шины Nitto Grappler (они ухудшают управляемость), специальные напольные коврики и аудиосистему JBL (она не очень хороша). Это также единственная комплектация, доступная в цвете Lime Rush.


Каковы рейтинги безопасности 4Runner и функции помощи водителю?

Помимо ABS и восьми подушек безопасности, в стандартную комплектацию каждого 4Runner 2022 года входит система предупреждения переднего столкновения с функцией обнаружения пешеходов и автоматического экстренного торможения, система предупреждения о сходе с полосы движения и автоматический дальний свет. Система предупреждения о слепых зонах и предупреждения о перекрестном движении сзади впервые доступны в 2022 году и входят в комплектации TRD Pro, Limited и Premium.

Toyota 4Runner II

КУЗОВ

Коррозия для этих автомобилей нехарактерна. Исключение составляют разве что арки задних колес. Так что наличие пластиковых расширителей арок не стоит воспринимать как эстетическое преимущество данной модели. Зачастую под элементами внешней отделки скрываются довольно серьезные очаги ржавчины.

ДВИГАТЕЛЬ

Toyota 4Runner комплектовались довольно широкой гаммой двигателей. но на нашем рынке более распространены бензиновые модификации. 2.4-литровый мотор довольно живуч, и проблемы с ним скорее исключение. Многих порадует, что в механизме привода ГРМ «пользуется долговечная цепь. А вот 3.0-литровый двигатель очень доится перегрева. Так что регулярный контроль техсостояния системы охлаждения — обязательная профилактическая мера, которая сохранит и время, и деньги. Теснота под капо¬том усложняет проведение ремонта и обслуживание двигателя. Турбодизели 4Runner также боятся перегрева. причем опасность заключается не в банальном прогорании прокладки, а в появлении трещин в головке блока цилиндров.

ТРАНСМИССИЯ

ПОДВЕСКА

Подвеска 4Runner задумана как компромисс между управляемостью легкового автомобиля и выносливостью армейского внедорожника. В результате спереди установили независимую подвеску на торсионах. А вот сзади находится классический неразрезной мост на более выносливых, нежели пружины, рессорах. Несмотря на живучесть большинства деталей подвески, есть в ней и откровенно слабые места. В первую очередь страдают шаровые опоры, так как для долговечной работы их нужно регулярно смазывать. Многие владельцы об этом даже не догадываются, так как вместо масленки в опору вкручен болт. В результате узел вместо положенных 30-40 тыс. км пробега служит 5-10 тыс. км. А оригинальная зап¬часть стоит около S100. Каждые 20 тысяч км необходимо смазывать и регулировать подшипники ступиц.

РУЛЕВОЕ

К рулевому механизму, оснащенному гидроусилителем, замечаний нет. Единственная проблема тормозной системы — коррозия металлических трубок магистралей на автомобилях первых годов выпуска.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

— Коррозия задних колесных арок. Склонность 3,0-литрового бензинового мотора к перегреву. Выход из строя электропривода стекла задней двери

В России продают самые дорогие кроссоверы: сколько стоят за границей те же машины, что и у нас?

Toyota начинает продажи "младшего брата" RAV4: новая Corolla Cross уже вышла на рынок

Владельцы назвали новый Nissan Titan лучшим внедорожником рынка: это оптимальный пикап

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Слишком много недостатков, чтобы тратить деньги: не покупайте Chevrolet Cobalt в России. Это подтверждают его владельцы

Несмотря на то, что Тойота Фораннер 2021 года имеет устаревшие кузов и салон, автомобиль остается очень востребованным на рынке. Причем в продаже сегодня встречаются такие качественные внедорожники, как Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee. Высокая популярность 4Runner во многом обусловлена тем, что данная модель, отличающаяся наличием рамной конструкции и полного привода, выгодно выделяется на фоне конкурентов своими внедорожными способностями. При этом, цены на автомобиль стартуют с отметки в 2,84 миллиона рублей. Стандартно 4Runner оснащается фирменным комплексом безопасности Toyota с системами предотвращения столкновений, аудиосистемой с восемью динамиками и другим оборудованием. Опционально с внедорожником идут премиальная акустика, сидения с кожаной отделкой и парковочный помощник. Но под капотом автомобиля устанавливается только один атмосферный двигатель объемом 4 литра.


Тойота Фораннер 2021

Комплектации и цены

Нельзя сказать, что Тойота Фораннер 2021 года получил новый кузов, так как внешне автомобиль, судя по официальным фото, практически полностью копирует своего предшественника. Главные изменения, произошедшие в ходе последней модернизации, пришлись на комплектации внедорожника, что привело к незначительному повышению цен. Одновременно с этим производитель немного подкорректировал технические характеристики своей модели, улучшив ее внедорожные способности.



Стартовая версия японского внедорожника оценена в 2,84 миллиона рублей. В данной модификации предусматриваются:

  • полный привод;
  • светодиодная оптика, включая противотуманные фонари;
  • легкосплавные диски колес радиусом 17 дюймов;
  • система удаленного открывания дверей с помощью ключа;
  • программируемые дверные замки, автоматически закрывающие после начала движения;
  • электропривод и подогрев внешних зеркал;
  • задняя камера;
  • кондиционер с отдельными дефлекторами напротив второго ряда сидений.


Стандартно Тойота Фораннер 2021 года комплектуется передними креслами с развитой поясничной поддержкой. За доплату в салоне внедорожника устанавливается третий ряд сидений. Также в начальной версии можно встретить:

  • мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • информационный дисплей на панели приборов;
  • аудиосистему с восемью динамиками;
  • сенсорный дисплей диагональю 8 дюймов;
  • систему предупреждения выезда с полосы;
  • систему предотвращения лобового столкновения с функцией распознавания людей;
  • головную оптику с функцией автоматического выключения дальнего света;
  • круиз-контроль с динамическим радаром;
  • антипробусковочную систему;
  • систему контроля устойчивости внедорожника;
  • систему экстренного торможения;
  • 8 подушек безопасности.

Кроме того, в начальной версии есть еще и индикаторы контроля давления в колесах. А опционально со стартовой комплектацией предлагается премиальная акустика.


SR5 Premium

Вторая комплектация предложена по цене от 3,06 миллиона рублей. В эту сумму помимо базовых опций вошли повторители указателей поворотов во внешних зеркалах, электролюк в крыше (за доплату), электроподогрев для кресел первого ряда и премиальная акустика.


Special Edition Venture

За Toyota 4Runner 2021 года в этом исполнении запрашивают 3,3 миллиона рублей. За такие деньги покупатель получает внедорожник, оснащаемый черными колесными дисками, новыми декоративными элементами аналогичного цвета и трансмиссию с функцией автоматической подстройки под особенности местности. За доплату можно приобрести еще и кинетическую систему динамического управления подвеской.


Limited

Версия Limited доступна по цене от 3,51 миллиона рублей. Данная комплектация дополняет предыдущие за счет:

  • светодиодных ламп дальнего света;
  • 20-дюймовых колесных дисков;
  • электролюка в крыше;
  • двухзонного климатического оборудования с фильтром.


В данной комплектации сидения отделаны перфорированной кожей, а передние кресла дополняются вентиляцией. Премиальная акустика идет с 15-ю колонками. Кроме того, в версии Limited встречаются несколько парковочных датчиков.


Версия TRD представлена в трех модификациях, оцененных в 2,99-3,73 миллиона рублей. Помимо уникальной отделки и декоративных вставок данное исполнение предлагает стеклоочистители с обледенителем и другие опции. Тип последних зависит от вида модификации.


Комплектации для рынка США (сводная таблица)

Технические характеристики

Toyota 4Runner 2021 года имеет рамную конструкцию кузова. Длина японского внедорожника составляет 4823 мм при колесной базе в 2789 мм. Ширина автомобиля достигает 1925 мм, высота — 1816 мм. Размер дорожного просвета равен 224 мм.


Японская модель комплектуется только одним атмосферным двигателем объемом 4 литра и с электронной системой зажигания. Его заявленная максимальная мощность составляет 270 л.с. при крутящем моменте в 377 Н*м. Внедорожник оснащается 5-ступенчатой автоматической КПП. Вместе с ней предлагается постоянный полный привод, который в базовых версиях сменяется на задний. В зависимости от выбранной модификации данная трансмиссия дополняется центральным дифференциалом повышенного трения либо блокируемым задним.


4Runner выделяется своими внедорожными способностями, которые отчасти обеспечены множеством водительских помощников. В частности, автомобиль оснащается ассистентом при движении по склону, системами контроля вектора тяги и сканирования дорожного полотна.


Управляемость и внедорожные характеристики

Характер поведения 4Runner напрямую зависит от типа выбранной модификации. При этом, в городе данная модель становится плохо управляемой из-за крупных габаритов. Однако при езде на сравнительно низких скоростях этот недостаток устраняется за счет встроенной электроники, которая частично берет на себя управление. За последнее отвечает активный круиз-контроль с радаром, удерживающим расстояние до соседних автомобилей. Руль благодаря хорошо настроенному электроусилителю проворачивается легко.


4Runner полноценно раскрывается только на бездорожье. Все недостатки японской модели исчезают в тот момент, когда она оказывается в сложных для передвижения условиях. Ее бортовая электроника автоматически подстраивает подвеску, другие системы и узловые агрегаты под текущие особенности поверхности. В сравнении с Land Cruiser 200, 4Runner не позволяет с уверенностью ездить по бездорожью. Вторая модель, в отличие от первой, не способна быстро передвигаться за пределами асфальта. Но 4Runner уверенно преодолевает практически любые встречающиеся препятствия за счет активного полного привода и высокого клиренса, позволяющего переезжать водные преграды глубиной до 600 мм.


Расходы на обслуживание

Toyota 4Runner входит в десятку самых надежных автомобилей мира, которые служат не менее 15 лет. Японская модель оснащается двигателем, не требующим капитального ремонта на протяжении 500 тысяч километров. Автоматическая КПП ломается примерно после 300 тысяч километров. Высокой выносливостью отличаются и полный привод с подвеской, которые даже при активной эксплуатации в условиях бездорожья потребуют ремонта через 200-250 тысяч километров. Согласно проведенным расчетам, расходы на обслуживание японского внедорожника без учета естественной амортизации деталей и затрат на страховку составляют ежегодно около 150 тысяч рублей, что достаточно мало для автомобиля такого класса.


Динамические характеристики и расход топлива

Японский внедорожник не отличается топливной экономичностью. В среднем, автомобиль потребляет до 13,1 литра горючего. В городе данный показатель увеличивается до 13,8 литров. Разгон до первых 100 км/ч у 4Runner занимает около 10,1 секунды.


Дизайн

В дизайне кузова 4Runner угадываются черты последней версии Rav4. Спереди у японских моделей располагается многоугольная вставка, которая делает автомобили визуально более массивными. Внедорожник оснащается нестандартной головной оптикой со встроенными светодиодными огнями. Крупная решетка радиатора с большой сеткой разделена на 2 сегмента. Под ней производитель закрепил толстую металлическую пластину, защищающую днище на бездорожье. По бокам переднего бампера присутствуют оригинальные вырезы под вентиляционные отверстия и противотуманные фонари.


Профильная часть кузова у 4Runner практически не претерпевала изменений на протяжении как минимум 20 последних лет. Из-за этого японский внедорожник сбоку кажется устаревшим. Аналогичное впечатление возникает при взгляде на отвесную корму со сравнительно компактной оптикой, встроенной в опорные стойки, и выступающим бампером, который также дополняется толстой металлической защитой.


Салон японской модели тоже выглядит так, словно бы не менялся как минимум 10 последних лет. Внутри 4Runner представлено множество физических клавиш и других переключателей, на фоне которых сенсорный монитор на 8 дюймов кажется компактным. Как и у других подобных внедорожников, в салоне японской модели присутствуют крупные детали интерьера, обладающие прямоугольной либо квадратной формой. Передние кресла дополняются развитой боковой поддержкой, а третий ряд сидений располагается слишком близко ко второму, что обусловлено относительно небольшими размерами автомобиля. По этой причине минимальный объем багажника составляет всего 255 литров.


Сроки выхода на рынок

Обновленный 4Runner уже поступил на рынок. Однако данная модель продается исключительно в США. В Россию внедорожник официально не поставляется.

Читайте также: