Как заблокировать стеклоподъемники в шкода рапид 2014 года

Обновлено: 04.07.2024

Вчера, получая Румстер в салоне, был удивлен, что с дистанционного ключа нельзя по "длинному" нажатию на кнопки поднять-опустить боковые стекла. В мануале нашел, что это происходит только при вставленном ключе в замок водителькой двери, повороте и удержании его в крайних положениях. Там же есть упоминание, что при длительном отключении аккумулятора происходит сброс системы подъема стекол и ее надо заново "включить" комбинацией поворотов ключа в двери. Делал - не помогло. Так ли у вас, или мне надо что еще сделать? Хотя подозреваю, что такой возможности совсем нет.

Вчера, получая Румстер в салоне, был удивлен, что с дистанционного ключа нельзя по "длинному" нажатию на кнопки поднять-опустить боковые стекла. В мануале нашел, что это происходит только при вставленном ключе в замок водителькой двери, повороте и удержании его в крайних положениях. Там же есть упоминание, что при длительном отключении аккумулятора происходит сброс системы подъема стекол и ее надо заново "включить" комбинацией поворотов ключа в двери. Делал - не помогло.

Так ли у вас, или мне надо что еще сделать? Хотя подозреваю, что такой возможности совсем нет.

Эта функция должна обязательно быть!
Алгоритм програмирования следующий:
1.Опустить стекла кнопками из салона, далее их поднять.
2.Вставить ключ в дверь при закрытых дверях.
3.Ключем повернуть налево, что-бы стекла опустилисть и держать 15 секунд.
4.Повернуть ключ направо и поднять стекла. Держать в крайнем правом положении так же 15 секунд.
5. Открыть дверь, запустить двигатель автомобиля.
6. Заглушить двигатель и проверить работу стеклоподъемников с ключа.

Алгоритм програмирования следующий:
1.Опустить стекла кнопками из салона, далее их поднять.
.
6. Заглушить двигатель и проверить работу стеклоподъемников с ключа.

К сожалению, алгоритм результатов не дал.
В сервисе сразу ставили сигнализацию StarLine A6, ее совмещали с центральным замком. Есть подозрение, что настроили криво.
Или есть еще какой другой способ заставить включить стеклоподъемники с кнопки ключа.

Были у кого еще такие проблемы?


Алгоритм програмирования следующий:
1.Опустить стекла кнопками из салона, далее их поднять.
.
6. Заглушить двигатель и проверить работу стеклоподъемников с ключа.

К сожалению, алгоритм результатов не дал.
В сервисе сразу ставили сигнализацию StarLine A6, ее совмещали с центральным замком. Есть подозрение, что настроили криво.
Или есть еще какой другой способ заставить включить стеклоподъемники с кнопки ключа.

Были у кого еще такие проблемы?


Можно еще попробывать следующее:
1. Попробывать открыть/закрыть стекла с запасного ключа. Ситуация банальная: в ключе села батарейка.
2. Если п.№1 не помог, тогда надо сделать следующее:
Вставить ключ в дверь. При закрытой двери повернуть на закрытие в право. Если центральный замок не закрылся и не мигает светодиод, то значит неисправен блок-комфорт.

Неисправность блока могла возникнуть из-за неправельной установки сигнализации. Поэтому рекомендую обратиться в квалифицированный сервис (сертифицированным установщикам) не горе мастерам в автосалоне.

интересная тема на брелке есть кнопка открытия багажника, но она не работает и в автосалоне не смогли открыть , а тут на днях чё то я крутил и клацал ключём в замке и багажник сам открылся! на кануне был разряжен аккум до нуля, аж комп обнулился

интересная тема
на брелке есть кнопка открытия багажника, но она не работает и в автосалоне не смогли открыть , а тут на днях чё то я крутил и клацал ключём в замке и багажник сам открылся!
на кануне был разряжен аккум до нуля, аж комп обнулился

интересно. кнопка открытия багажника у меня срабатывает если на ключе нажать кнопку и держать более 3 секунд.

интересно. кнопка открытия багажника у меня срабатывает если на ключе нажать кнопку и держать более 3 секунд.


багажник открылся, действительно подержать надо
окна ключём открываются и закрываются
брелком пока не пробовал

багажник открылся, действительно подержать надо
окна ключём открываются и закрываются
брелком пока не пробовал

насколько я знаю окна брелоком не открываются. только вставив ключ в скважину, повернув и удерживая или кнопками из салона

Вчера, получая Румстер в салоне, был удивлен, что с дистанционного ключа нельзя по "длинному" нажатию на кнопки поднять-опустить боковые стекла. В мануале нашел, что это происходит только при вставленном ключе в замок водителькой двери, повороте и удержании его в крайних положениях. Там же есть упоминание, что при длительном отключении аккумулятора происходит сброс системы подъема стекол и ее надо заново "включить" комбинацией поворотов ключа в двери. Делал - не помогло.

Так ли у вас, или мне надо что еще сделать? Хотя подозреваю, что такой возможности совсем нет.

У меня от ключа работает а от брелка только закрывает при постановке на сигнализацию. Для тог чтоб работало на открытие нужно подключать через доп канал релюшкой.

Подскажите, пожалуйста, как включается функция, которая при закрытии машины с ключа автоматически поднимает стёкла. Спасибо!

висимости от индивидуальной настройки центрального замка).

Открывание/закрывание двери

Илл. 37 Наружная/внутренние ручки двери

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 50.

Открывание снаружи: отоприте автомобиль и потяните ручку двери

в направлении стрелки

Открывание из салона: потяните за ручку открывания

Закрывание из салона: возьмитесь за ручку двери

и закройте дверь.

Дверь обязательно должна захлопнуться до конца, в противном слу-

чае она может внезапно открыться во время движения — опасно для

Открывайте и закрывайте дверь только в том случае, если в пределах

её хода никого нет — угроза травмы!

Ни в коем случае не ездите с открытой дверью — опасно для жизни!

Открытая дверь может закрыться от порыва ветра или под собствен-

ным весом на уклоне — опасность травмирования!

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 50.

Дверь может быть открыта только снаружи.

Включение и выключение

Включение: поверните замок блокировки ключом зажигания в положе-

Выключение: поверните замок блокировки ключом зажигания в положе-

Сбои в работе

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 50.

Синхронизация пульта ДУ

После многократного нажатия клавиш ключа зажигания вне зоны дей-

ствия, а также после замены элемента питания, автомобиль перестаёт от-

пираться дистанционным управлением данного ключа. В этом случае та-

кой ключ необходимо синхронизировать с автомобилем.

Нажмите на радиоключе любую кнопку.

В течение 1 минуты после нажатия кнопки отоприте дверь поворотом

ключа в личинке замка.

Неисправность центрального замка

Если контрольная лампа в двери водителя вначале быстро мигает в тече-

ние 2 секунд, затем непрерывно горит примерно 30 секунд и после этого

медленно мигает, обратитесь за помощью на сервисное предприятие.
При неисправности центрального замка двери автомобиля и крышку ба-

гажного отсека можно запереть или отпереть вручную

Неисправность системы KESSY

При сбое в работе системы KESSY на дисплее в комбинации приборов

Низкое напряжение элемента питания в ключе

При слишком низком напряжении элемента питания в ключе на дисплее

комбинации приборов появляется указание о необходимости замены эле-

мента питания. Замените элемент питания

Противоугонная сигнализация

При попытке взлома автомобиля сигнализация включает звуковой и све-

товой сигналы тревоги (далее коротко: сигнал тревоги).
Сигнализация активируется автоматически примерно через 30 секунд по-

сле запирания автомобиля. После отпирания она автоматически деактиви-

Чтобы обеспечить работоспособность сигнализации в полной мере, перед

тем как оставить автомобиль, убедитесь, что все двери заперты, а стёкла

Сигнализация оснащается автономным источником питания, срок службы

которого составляет 5 лет. Для поддержания охранной сигнализации в ис-

правном состоянии рекомендуем по истечении этого срока проверить

охранную сигнализацию на сервисном предприятии.

Срабатывание сигнализации

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 55.

Сигнал тревоги срабатывает, когда на автомобиле с включённой сигнали-

зацией происходит одно из следующих несанкционированных действий:

Открывание крышки багажного отсека.

Манипуляции с замком зажигания.

Движение в салоне автомобиля.

Неожиданное резкое падение напряжения в бортовой сети.

Сигнал тревоги срабатывает также, когда дверь водителя отпирается по-

воротом ключа в личинке замка и открывается.
Сигнал тревоги отключается нажатием кнопки  на ключе или включени-

Системы охраны салона и защиты от буксировки

Клавиша систем охраны сало-

на и защиты от буксировки

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 55.

Система охраны салона включает сигнал тревоги, как только распознаёт

движение в салоне запертого автомобиля.
Защита от буксировки включает сигнал тревоги, как только распознаёт

наклон запертого автомобиля.

Отпирание и открывание

Эти функции следует отключать в случаях, когда сигнал тревоги может

сработать от движения в салоне автомобиля (например, людей или живот-

ных), или при транспортировке (например, железнодорожным или водным

транспортом) и буксировке автомобиля.

Деактивирование

Выключите зажигание и откройте дверь водителя.

Нажмите клавишу  на средней стойке со стороны водителя

клавише загорается пиктограмма

Автомобиль будет заперт в течение 30 секунд.

При деактивации блокировка замков выключается.

Открытый отсек для очков ограничивает зону действия датчика охраны

салона и снижает его эффективность. Для обеспечения функциональности

охраны салона, перед запиранием автомобиля всегда закрывайте отсек

Крышка багажного отсека

Не ездите с открытой или прикрытой крышкой багажного отсека, по-

скольку отработавшие газы могут попадать в салон — опасность

Убедитесь, что после закрытия крышки замок защёлкнулся. Иначе

крышка может во время движения открыться, даже если она была за-

перта — опасность аварии!

При закрывании крышки багажного отсека будьте внимательны, что-

бы не защемить пальцы или руку — неосторожное закрывание может

привести к травме!

При закрывании крышки багажного отсека не давите на заднее стек-

ло, оно может треснуть - опасность травмы!

Открывание/закрывание багажного отсека

Илл. 40 Открывание и закрывание крышки багажного отсека

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 56.

Открывание: нажмите клавишу

в направлении стрелки

Поднимите крышку багажного отсека в направлении стрелки

Закрывание: возьмитесь за ручку

и потяните в направлении стрелки

При трогании автомобиля с места или при превышении скорости движе-

ния 5 км/ч, клавиша

. После остановки и от-

крывания одной из дверей клавиша снова активируется.

Настройка задержки запирания двери багажного отсека

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 56.

Если крышку багажного отсека отпереть нажатием кнопки  на ключе, то

после закрывания она вновь автоматически запирается.
Время, по истечении которого крышка багажного отсека будет после за-

крывания автоматически запираться, можно установить на сервисном

Пока крышка багажного отсека не будет заперта автоматически, в автомо-

биль могут проникнуть посторонние.

Управление стеклоподъёмниками

Обязательно соблюдайте осторожность и контролируйте подъём

стёкол. В противном случае Вы можете причинить себе или попутчикам

серьёзные травмы в результате защемления.

Электростеклоподъёмники в двери водителя и в задних дверях обо-

рудованы защитой от защемления

. При возникновении пре-

пятствия (напр., защемления части тела) процесс закрывания прекра-

щается, а стекло опускается на несколько сантиметров назад. Тем не

менее при закрывании стёкол требуется осмотрительность — опас-

Стёкла необходимо всегда поддерживать чистыми (свободными ото

льда и т. п.), от этого зависит исправная работа механических и электриче-

Перед отсоединением АКБ стёкла нужно обязательно поднять.

При опущенных стёклах в салон могут попасть пыль и другие загрязнения,

и, кроме того, при определённой скорости может появиться шум от ветра.

Механические стеклоподъёмники

Илл. 41 Управление стеклоподъёмниками: слева/справа

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 57.

Для открытия вращайте ручку по направлению стрелки

Для закрытия вращайте ручку по направлению стрелки

Электрические стеклоподъёмники

Илл. 42 Клавиши стеклоподъёмников: вариант 1/вариант 2

Клавиша стеклоподъёмника

со стороны переднего пасса-

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 57.

Электрические стеклоподъёмники работают только при включённом за-

жигании.
В зависимости от комплектации, клавишами в двери можно управлять

стеклоподъёмниками передних дверей — вариант 1 или стеклоподъёмни-

Автовладельцев можно условно разделить на два класса – первый и в Rolls Royce найдет что доработать, а второй будет уверять, что даже Жигули должны быть исключительно в заводском состоянии и даже установленная не на заводе магнитола это, не знаю, опасно, неправильно. Я думаю тут нет правых и нет левых, каждый выбирает свой путь, это нормально.

Skoda Rapid это неплохой автомобиль с точки зрения комплектаций и опций, выбор огромный хоть и есть функционал, который не поставить за любые деньги. Однако чаще всего люди выбирают автомобили из наличия на дилерских площадках – мало кто хочет ждать автомобиль до 3-х месяцев, также на автомобили в наличии, как правило легче получить скидку или более выгодное предложение.

По итогу получаем автомобиль, в котором чего-то не хватает по одной из 3 основных причин: не хватило денег, отложил на потом; не предлагается опционально за любые деньги; заводское решение не удовлетворяет, лучше сделаю сам.

Давайте пройдемся по 5-ти наиболее популярным доработкам достаточно популярного автомобиля Skoda Rapid.

Начнем с сидений, в Skoda Rapid они в целом неплохие, но всё-таки это “эконом бричка за 1 млн”, и поясничный подпор не предусмотрен ни в какой комплектации. На помощь владельцам с больной поясницей приходит Tiguan, в нем упор есть, заказать его отдельно можно и интегрировать в сиденье Rapid тоже, справится любой, у кого будет желание. В процесс углубляться не будем, найти более детальное описание всегда можно на D2. Если заказывать новый поясничный упор по коду обойдется он очень дорого – куда дешевле купить целое сиденье от Tiguan с разборки, можно взять самое печальное состояние, так как нужен лишь механизм, обойдется это от 1500 до 4000 рублей + время.

Далее пойдет обратный клапан или “щепотка Toyota для надежности” . С завода в контуре подачи воды на лобовое нет обратного клапана и, когда долго им не пользуешься, возникает длительная задержка прежде чем пойдет вода. В ВАГ решили это программным образом, сделали небольшую задержку перед взмахом дворников, но этот алгоритм не всегда работает верно и иногда щетки, хоть и недолго, трут по сухому стеклу (а триплекс, как известно, царапин боится).

Оклейка пластиковых ниш в дверях карпетом или замшей, так часто делают в более дорогих шкодах. Мелочевка не гремит и внешний вид двери становится не таким безлико пластиковым. Причем готовые выкройки можно заказать за символические около 1500 рублей (AsterFaster ник человека на Д2, который занимается изготовлением и продажей) и наклеить самостоятельно за 30 минут.

Дополнительные сетки в решетки радиаторов . На мой взгляд доработка полезная, но не стоит усердствовать и ставить сетки и в верхнюю и в нижнюю решетку. Проводил эксперимент, реально мешает охлаждению, заметно это на трассе, особенно если включить кондиционер, наблюдал за температурой и работой компрессора по графикам через диагностику. После снял верх, оставил только низ – по итогу спустя 45 тысяч вижу эффект, низ целый, а при открытии верхней части проблем с охлаждением нет.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda

Для владельцев не секрет, что в салоне почти нет пустующего пространства. Некоторые модели имеют более десятка различных мелких отделений для вещей. Лучше всего припрятан отсек, который располагается прямо под водительским и пассажирским креслом. Он, конечно, не отличается большими размерами, но в нем без проблем можно хранить различные провода для гаджетов. Дотянуться до вещей можно всего за одно движение, при этом, не нужно вставать с сиденья.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 3

В боковых дверях автомобилей можно увидеть отверстия. Многие полагают, что производитель предусматривает их для снижения массы кузова, но это не совсем так. Это место разработчики отвели для того, чтобы хранить зонт. Точно такое же решение порой можно заметить в люксовых автомобилях, но и Skoda решила реализовать такую задумку. Самые топовые комплектации даже оснащаются фирменным аксессуаром, но здесь вполне можно хранить и свой зонт.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 4

У многих автомобилей Skoda солнцезащитные козырьки двойные. Однако, дополнительная конструкция нужна не для защиты от у/ф лучей. Почти все водители кладут документы под козырек - производитель предусмотрел это. Дополнительное устройство помогает удержать документы, когда основной козырек опущен. Еще одно применение - защитить боковую сторону от воздействия солнечных лучей, просто сдвинув козырек набок.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 5

Во время заправки водители обращают внимание на зеленую пластмассовую штуку на лючке бензобака. Не все догадываются, что это за устройство. На самом деле, оно имеет сразу несколько предназначений - скребок для очистки льда, увеличительное стекло и средство, которым можно измерять глубину протектора.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 6

Задний ряд в некоторых автомобилях Skoda оснащается подлокотником, в котором встроены подстаканники. Однако, использовать их можно не только для крепления бутылок и стаканов. Если совместить сразу два элемента, можно получить настоящий держатель для смартфона или планшета.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 7

Итог. Автомобили производителя Skoda хранят в себе секреты, о которых не догадываются многие водители. Они помогают организовывать внутреннее пространство и избавляют от приобретения дополнительных приспособлений.

Читайте также: