Как заглушить хендай солярис

Обновлено: 03.07.2024

1. Слабая шумоизоляция

Юлия Тихонравова, руководитель группы по связям с общественностью Хендэ Мотор СНГ:

В модернизированном Солярисе мы уже улучшили шумоизоляцию задних колесных арок, что позволило достигнуть: снижения внутреннего шума для передних пассажиров на 1 Дб; для задних — на 2 Дб.

Кроме того, в обновленной модели колесные арки изолированы лучше: теперь мы используем прессованный войлок, на который сверху накладывается декоративный слой пластика.

2. Задиры на стенках цилиндров

Появляются при пробеге более 50 000 км как результат быстрого выгорания каталитического нейтрализатора.

До недавних пор главной проблемой двигателей Соляриса были задиры на стенках цилиндров. В Hyundai уверяют, что сейчас эта проблема решена.

До недавних пор главной проблемой двигателей Соляриса были задиры на стенках цилиндров. В Hyundai уверяют, что сейчас эта проблема решена.

Юлия Тихонравова:

Мы улучшили качество компонентов нейтрализаторов, после чего количество подобных обращений резко сократилось. И все же, в большинстве случаев, основная причина выхода из строя каталитического нейтрализатора — использование топлива ненадлежащего качества.

3. Скромная комплектация модели с мотором 1.4

Хотя 1,6 литровые версии оборудованы хорошо.

Юлия Тихонравова:

В целом же, описанная ситуация — сложившаяся практика на рынке. Машины с маломощными двигателями доступны в стартовых и средних комплектациях с ограниченным набором оборудования. Ведь клиенты, выбирающие модели с маломощным двигателем, исходят прежде всего из стоимости автомобиля. Список оборудования для них не в приоритете.

4. Из гаммы кузовов исчез хэтчбек

Пятидверку от Hyundai ждут многие горожане.

Юлия Тихонравова:

Посмотрите статистику последних десяти лет: спрос на хэтчбеки B-класса снижается из года в год, покупатели больше заинтересованы кроссоверами B-сегмента и хэтчбеками С-класса. Следуя этой тенденции, в 2016 году мы поставили на конвейер Hyundai Creta, который покрывает потребность рынка в хэтчбеке Solaris.

5. Непрочный пластик в салоне

Юлия Тихонравова:

Степень жесткости пластика зависит от ценовой категории автомобиля. В салоне Соляриса используется пластик, который по своим характеристикам не отличается от пластика в автомобилях аналогичного сегмента у конкурентов.

6. Низкая износостойкость лобового стекла

Оно быстро пескоструится и легко царапается. После 25–30 тысяч пробега многие владельцы вынуждены платить за полировку или менять стекло.

Юлия Тихонравова:

Регулярная замена дворников, скребки для снега хорошего качества помогут избежать этой проблемы. Solaris оснащается ветровым стеклом, которое проходит контроль качества и соответствует требованиям, которые предъявляют к автомобилям таких ценовых категорий.

В отличие от прошлого поколения, нынешний Solaris бывает только седаном. Жаль! О потенциале пятидверной версии говорит тот факт, что у родственной модели Kia Rio доля хэтчей в общей гамме составляет примерно 50%.

В отличие от прошлого поколения, нынешний Solaris бывает только седаном. Жаль! О потенциале пятидверной версии говорит тот факт, что у родственной модели Kia Rio доля хэтчей в общей гамме составляет примерно 50%.

Давай не видеть мелкого

Часть нарекания Hyundai устранил или планирует устранить. Часть не считает проблемами — мол, такая ценовая категория, наша продукция не хуже аналогичной у конкурентов.

Последнее — отчасти шутка. Ведь в целом Hyundai Solaris — действительно один из лучших автомобилей в своем классе.









Собираем пробуем, как работает - догоняем сами. Если не в курсе по распиновке реле - гугл в помощь.
Ну а на крайняк чем не понравился 7 пункт второй таблицы?

Hyundai Solaris – бюджетный автомобиль, адаптированный производителем для эксплуатации на территории России. С 2011 по 2018 годы выпускается в двух модификациях – седан и хетчбек, множество вариантов комплектации делает этот автомобиль привлекательным для российских потребителей.

Простой и надежный, Hyundai Solaris может подвести внезапно: вместо бодро урчащего мотора при повороте ключа не происходит ничего… В чем может быть причина отказа двигателя и как с этим бороться? Рассмотрим подробно все возможные варианты.

Диагностика и устранение неисправностей в ситуации, когда стартер не крутит

В стандартном руководстве по эксплуатации Hyundai Solaris есть пошаговая инструкция, которая предполагает полный алгоритм действий при всех возможных видах неисправностей.

Начнем с самого распространенного: коленвал вращается медленно или стартер не крутит двигатель. Данные симптомы характерны для Hyundai Solaris с АКПП. Чаще всего помогут простые действия: необходимо перевести рычаг переключения передач на нейтраль или парковку. Возможно, придется повторить перемещение несколько раз — обычно эти действия способны решить проблему.

Одной из распространенных причин невозможности запустить мотор является полная или частичная, до критического значения, разрядка АКБ. Привыкнув к безукоризненной и безупречной работе транспортного средства, многие водители забывают об этом. Как определить, достаточно ли уровня заряда АКБ на запуск двигателя?

    В первую очередь, необходимо проверить клеммы аккумулятора.

Если эти действия не решили проблему, следует обратить внимание на иммобилайзер.

Иммобилайзер – защитное устройство, которое позволяет идентифицировать владельца и завести автомобиль только при полном совпадении цифрового кода в чипе ключа с данными самого устройства. При горении лампы иммобилайзер сигнализирует о том, что не видит ключ.

Существует несколько вариантов устранения неисправности на месте:

    Выполнить несколько попыток вынуть и вставить ключ — обычно такой метод по времени отнимает не менее получаса и дает 100% гарантии положительного исхода и запуска мотора.

Если ни одно из данных действий не помогло, необходимо вызывать эвакуатор и транспортировать Hyundai Solaris в специализированный центр для диагностики. Для владельцев это может вылиться в непредвиденные расходы: от замены антенны иммобилайзера или перепрошивки до покупки нового ЭБУ или специального устройства — обходчика иммобилайзера.

Дополнительно причиной неисправности могут стать:

    Вышедший из строя стартер;

Данные дефекты и поломки относятся к сложным случаям, и на месте с ними разобраться не удастся — нужны инструменты, подъемник или смотровая яма. Поэтому транспортное средство необходимо доставить на диагностику в специализированный сервис.

Диагностика и устранение неисправностей в ситуации, когда стартер крутит двигатель

Стандартная инструкция пользователя предполагает ряд последовательных действий в случае, если коленвал проворачивается, но мотор не запускается. Порядок действий предполагает:

    Проверку уровня топлива;

    Свечи мокрые. Это говорит об исправности топливопровода, поэтому меняем свечи зажигания.

Если все проведенные экстренные меры и манипуляции не помогли, и двигатель по-прежнему не заводится, можно проверить датчики и клапаны, заменить бензонасос, проверить исправность проводки. Каждая из процедур отнимает достаточно много времени и требует наличия специальной аппаратуры и инструмента.

Диагностика, замена и ремонт датчика ДАД и термометра

На Hyundai Solaris эти два датчика могут функционировать только в связке друг с другом. Обычно для экстренного устранения неисправности достаточно поменять местами эти два датчика — это позволит быстро завести мотор при условии исправности обоих элементов.

Однако если в ДАД случилась поломка, завести двигатель не получится. Причины выхода ДАД из строя:

    Подсос воздуха из-за зазора между элементом и входным штуцером;

Диагностика, замена и ремонт ДПКВ

Датчик положения коленвала, датчик синхронизации, ВМТ, или датчик фаз – названия элемента, который осуществляет синхронизацию работы системы зажигания и системы питания. При его выходе из строя ЭБУ блокирует работу двигателя.

Перед тем, как менять ДПКВ, необходимо устранить прочие возможные причины неполадок. При невозможности завести двигатель — произвести его компьютерную диагностику.

Диагностика, замена клапана каталитического нейтрализатора

Адсорбер – емкость с активированным углем или другим веществом, осуществляющая роль нейтрализатора и улавливающее пары топлива, предотвращая их попадание в атмосферу.

Клапан адсорбера монтируется между впускным коллектором и адсорбером, осуществляя вентиляцию. Интенсивная эксплуатация ТС ведет к поломке клапана продувки, а это, в свою очередь — к повреждению бензонасоса и невозможности завести двигатель. Управление открыванием/закрыванием клапана осуществляет ЭБУ.

Осуществить проверку можно с помощью системы диагностики ошибок — коды записаны в памяти контроллера.

Диагностика неисправности проводки и замена катушек

При отсутствии искры или слабом искрении можно предположить пробой одной из катушек. Визуальная диагностика покажет наличие оплавлений на катушке или небольших точек на пластиковом корпусе. В этом случае можно заменить элемент с пробитой изоляцией.

Однако отсутствие питания на ЭБУ можно диагностировать только при наличии специальной аппаратуры (в этом случае не работает ни одна из катушек, поэтому ДВС не заведется).

Это основной список неисправностей, по которым двигатель Hyundai Solaris может не завестись. Обычно достаточно проверки базовых причин, чтобы оперативно устранить неполадки и завести автомобиль. В случае невозможности самостоятельного запуска производитель не рекомендует толкать или тянуть транспортное средство — чтобы избежать повреждений дорогостоящих важных узлов и агрегатов машины, следует заказать эвакуатор.

Видео о том, что делать, если иммобилайзер не видит ключ Солярис:

Бывает такая печальная ситуация, ехал себе Хендай Солярис на коробке автомат и заглох в глубокой луже. Что делать когда двигатель нахлебался воды? Какие действия дальше?

Порядок действий если автомобиль заглох при проезде лужи

1. Не в коем случае не заводите двигатель!

2. Откройте капот. Снимите крышку воздушного фильтра, вытащите его, если он сильно мокрый - вода уже в цилиндрах двигателя, залиты свечи.

Удалите затопленный фильтр. Просушите ветошью видимую воду в корпусе фильтра изнутри, убираем мелкие камушки, песок, пыль и мусор.

Снимите крышку воздушного фильтра

4. Вызовите службу эвакуаторов, номер подскажут по тел. 112. Вытащите машину эвакуатором (услуга будет стоить более 1000 руб.)

5. Машину следует поставить в сухое проветриваемое место.

6. Торцевым ключом на 10 открутите 4 болта, удерживающих пластиковую декоративную крышку на двигателе,


Открутите головкой на 10 болты, удерживающие крепление катушки зажигания.


Извлеките из тоннеля катушки зажигания, вертикально вверх. Отсоедините фишки с катушек (отщелкиваются), чтоб не спалить их.

Продуйте воздухом от компрессора катушки.
Свечным длинным ключом на 16 выкрутите все 4 свечи и извлеките их

Осмотрите свечи, если они мокрые, на них белый налет или масляная эмульсия - значит вода попала в двигатель.

Надеть плюсовую клемму аккумулятора обратно, прикрутив ее к контакту с помощью гайки и рожкового ключа. Затем нужно надеть минусовую клемму,

Есть народный и почти безопасный способ: вставьте ключ в замок зажигания, заводите машину.

Стартер примерно на 800 оборотах выгонит всю воду из цилиндров (не посадите аккумулятор!), вначале могут быть сильные фонтаны воды и паров бензина, вытрите все лужи воды продуйте цилиндры воздухом.

Если вода в цилиндрах есть, то большая часть выйдет из отверстий где были вставлены свечи зажигания. Двигатель крутится, вода выходит из отверстий, считайте, что вам повезло!

Закручивать свечи не нужно, вызываем эвакуатор, едем на СТО, там надо просушить цилиндры двигателя и сам двигатель окончательно, поменять масло, масляный фильтр, воздушный фильтр.

Вставляем просушенные свечи, обратно, закручиваем их, ставим катушки зажигания обратно, пробуем завести двигатель.

В 90% случаев это помогает.

Если после этих манипуляций загорается значок Check Engine, машина дергается, скорей всего какая-то катушка зажигания вышла из строя, проверить ошибки сканером и заменить те катушки, номер цилиндра которые показал сканер ошибок.

Как открыть Хендай Солярис, если сел аккумулятор?

Как открыть Хендай Солярис, если сел аккумулятор? Это довольно распространенная проблема — особенно у тех, кто забыл, когда последний раз пользовался обычным ключом. Он, скорее всего, и вовсе потерян, но от такой ситуации никто не защищен. Любой аккумулятор, с жидким электролитом, сорбентом или гелеобразным, является химическим элементом питания, в котором протекают необратимые процессы. Постепенно возникает сульфатация пластин, они разрушаются, из-за чего снижается емкость и ухудшается общая эффективность работы источника. Но как открыть авто, когда батарея не подает признаки жизни?

Способы открытия автомобиля

Проникнуть в салон Хендай Солярис можно как минимум тремя способами, когда садится аккумуляторная батарея. Рассмотрим все варианты (от очевидного к сложному):

  1. Открытие ключом от центрального замка. Если дверь он тоже не открывает, проверьте или замените батарейку, потому что от безделья она обязательно деградировала.
  2. Если центральный замок не открывается от брелка, воспользуйтесь обычным ключом.
  3. Открыть капот механическим способом.
  4. Подать внешнее питание в систему через подсветку номера или поворотник.
  5. Воспользоваться надувной подушкой и крючком, чтобы выключить блокиратор двери.

Автомобиль Хендай Солярис обладает рядом особенностей защиты от проникновения в салон. На самом деле ее легко обойти из-за конструктивных недоработок производителя.


Использование ключа

В любом автомобиле на обеих передних дверях или только на водительской есть замки с внешним доступом. Их можно открыть механическим способом, просто вставив ключ. Если по воле рока они не открываются, еще есть багажник со скрытым замком. Проникнув туда, можно выполнить открытие салона обычным способом изнутри.

Если замки не поворачиваются, не придавайте усилие ключу, чтобы его не сломать, потому что он изготовлен из порошкового металла, не способного переносить большие нагрузки. Если замками не пользовались давно, смажьте их и подождите несколько минут.

Открытие капота

Если на вашем Хендай Солярис разрядился аккумулятор, всегда можно открыть капот. Производитель предусмотрел такую возможность, но нужно выполнить некоторые действия. Чтобы проникнуть в машину, мы пройдем следующие шаги:

  1. Поднять авто под левое переднее колесо.
  2. Снять колесо и открутить подкрылок с передней стороны, пару винтов и аккуратно отодвинуть его.
  3. Под защитой необходимо найти черный толстый трос. Он там один, обычно зафиксирован в специальном кронштейне, просто вставлен в него.
  4. Необходимо разфиксировать его и аккуратно потянуть на себя до щелчка. Это важно, потому что можно повредить механизм, если дернуть сильнее положенного.


После открытия капота не возникнет сложностей установить новый аккумулятор на место разрядившегося или выполнить его снятие для зарядки, так как у нас есть свободный доступ ко всем устройствам. Вы можете зарядить старую АКБ или подключить внешний источник питания на 12 В.


Проникновение в салон через двери

Если центральный замок не работает, потому что разрядилась аккумуляторная батарея, и нет домкрата, чтобы поднять машину, можно воспользоваться еще одним способом. Чтобы открыть Хендай Солярис, нужно выполнить следующие действия:

  1. Воспользуйтесь пластиковыми или деревянными лопатками, чтобы сформировать щель шириной 1-2 мм между дверями и кузовом. Она образуется за счет сжатия резинового уплотнителя, приклеенного по периметру дверного проема.
  2. Просуньте в нее подушку и накачайте, чтобы отогнуть дверь, образовав достаточную по ширине щель, чтобы в нее можно было просунуть стальную проволоку с крючком или специальную плоскую лопатку с длинной ручкой.
  3. При помощи проволоки подденьте блокиратор двери и откройте ее обычным способом.

Этот метод вскрытия автомобиля Хендай Солярис плох тем, что после указанных действий конструкция двери может незначительно деформироваться. Придется обращаться в автосервис для кузовного ремонта, но если выполнить все аккуратно и не увеличивать щель больше чем на 4 мм, то деформации не будет. Именно таким методом пользуются все компании, предлагающие услуги по вскрытию заблокированных машин.

Также существует еще более затратный метод, но платить придется потом. Чтобы выполнить открытие салона, а затем и капота, достаточно разбить боковое дверное стекло. Цена вопроса — замена разбитого стекла, но зато можно быстро проникнуть внутрь. Только вот двигаться с отсутствующим стеклом будет крайне некомфортно, поэтому способ удобнее для тех, у кого машина стоит под боком или в гараже.

Нюансы по вскрытию Хендай Солярис

Если разрядился аккумулятор, открыть машину не представляется сложным делом, времени на это потребуется немного. Особенность этого авто — возможность его открытия несколькими способами. Разработчики специально для этого положили трос открытий замка в удобном месте. Чтобы добраться до него, достаточно снять колесо и подкрылок. Также под капотом есть много мест, куда можно подключить внешний источник питания. Уже после его подачи можно воспользоваться центральным замком или сигнализацией в обычном режиме.

На будущее

Чтобы не попасть в ситуацию, когда вы не сможете открыть салон своего автомобиля, обязательно периодически выполняйте смазывание всех замков и проверяйте работоспособность ключей. Лучше заранее потратить 10-15 минут, чем опоздать на работу или важную встречу. Что касается разрядки АКБ — проверяйте ее состояние, чтобы не попасть в неловкое положение. Можно купить специальное пусковое устройство, которое выжмет все соки из оставшегося заряда, чтобы завести мотор и зарядить батарею. Можно купить его с дополнительным аккумулятором, который также нужно держать всегда в заряженном состоянии, или конденсаторный с инверторным преобразователем. Также возьмите про запас провода достаточной длины, чтобы можно было подключить внешний источник к удобным местам. Можно применить метод зарядки аккумуляторной батареи без вскрытия капота, но для этого придется подлезть снизу, чтобы подключить зарядное к плюсу на генераторе или стартере.

Читайте также: