Как замерить давление масла ланос

Обновлено: 05.07.2024

Машина свежая(сенс-2008г.).загораеться лампочка на щитке приборов,давление масла на горячую.по словам хозяина началось после замены масла(возможно совподение).несколько раз заново менялось масло с фильтрами(из разных мест покупалось).менялся датчик маслянный(несколько штук).проверяли давление механическим манометром-на хх 1 атм. с увиличением оборотов до двух(сам не присутствовал,только со слов хозяина,хотя по идеи лампочка должна тухнуть при 0,7-0,8 атм.).двигатель внешне с таврии(только инжектор).обороты хх нормальные.снимали поддон-заборник прикручен на герметике!(не присутствовал).может кто сталкивался с этими моторами и у них есть,типичная неисправность с давлением масла.маслянный насос не подводит?сам моторами не занимаюсь(и манометра по давлению масла нет).

хозяин машины хороший человек и хотелось помочь, хотя бы советом.

сенс давление масла

да как и обычно на горячую(когда встречал действительно плохой двигатель),когда немного начинает подмаргивать контрольная лампочка(на хх.),а чуть газнешь тухнет.на холодную не загораеться.

а сами датчики манометром не проверяли? похоже что датчик отключает только после 1.0 атм. или манометр врет-показания завышает. а получилось так после смены масла --- скорее всего или в фильтре стружка была или в канал попала--- процарапала шейку распредвала потому и давка падает.

если под клапан что то попало-надо с утра на холодную дать обороты максимальные. чтобы клапан открыло полностью. возможно мусор и смоет.

сенс.давление масла

только в понедельник увижу и машину и хозяина.вот и хотелось разносторонние мнение услышать.наверно всё таки нужно снимать маслянный насос и менять.машина ещё по гарантии,но до гарантийки 250 км,придёться скорее делать дома.

Ничего там менять не придётся. Нормальный там насос масляный как и на 2109 , точно такой же.Смотри редукционный клапан. Насос не отказывал,ещё не встречал.Хотя уже сотни ДВС такого типа прошли через мои руки. На ХХ так и есть 1атм. примерно давление.

сенс давление масла.

плохо,когда приходиться судить,о состоянии машины, со слов других людей.давление на хх.-1 атм. это уже хорошо(не помешает самому проверить датчик давления масла,даже где-то завалялся совдеповской от 2108).а на каком давлении клапан даёт отсечку на сенсе?ну я имею ввиду,его нормальное значение.хозяин говорил,что заборник стоит на герметике(вспоминая из далёкого прошлого,на 2108 вроде стоит резиновое уплотнительное кольцо.)редакционный клапан-это нужно снимать поддон?

Нет,там плунжерный клапан-сбоку на насосе увидеш пробку,откручиваеш
ее(обстучи вначале),под ней пружинка-вытаскиваеш.делаеш из деревяшки клинушек под
внутренний диаметр плунжера или жалом подходящей отвертки,подбиваеш его в плунжер(акуратно-несильно) и вытаскуеш.Все чистенько моеш-продуваеш и добиваешся
очень легкого хода плунжера,если надо,да и желательно полирануть его.

сенс давление масла

вальдемар писал(а): плохо,когда приходиться судить,о состоянии машины, со слов других людей.давление на хх.-1 атм. это уже хорошо(не помешает самому проверить датчик давления масла,даже где-то завалялся совдеповской от 2108).а на каком давлении клапан даёт отсечку на сенсе?ну я имею ввиду,его нормальное значение.хозяин говорил,что заборник стоит на герметике(вспоминая из далёкого прошлого,на 2108 вроде стоит резиновое уплотнительное кольцо.)редакционный клапан-это нужно снимать поддон?

Что ты чудишь?На каком герметике стоит приёмник? На заводах не применяется герметик. Значит сами ставили и может герметика нашуровали да забили вход и нет хорошей проходимости масла на входе маслонасоса.И всё со слов хозяина. Так нельзя ремонтировать . Клапан перепускной ты прекрасно знаешь настраивается на 4-5атм на всех машинах легковых. Совет, набери в поиске что тебя интересует и всё прочитай об этом движке и маслосистеме.

вальдемар писал(а): плохо,когда приходиться судить,о состоянии машины, со слов других людей.давление на хх.-1 атм. это уже хорошо(не помешает самому проверить датчик давления масла,даже где-то завалялся совдеповской от 2108).а на каком давлении клапан даёт отсечку на сенсе?ну я имею ввиду,его нормальное значение.хозяин говорил,что заборник стоит на герметике(вспоминая из далёкого прошлого,на 2108 вроде стоит резиновое уплотнительное кольцо.)редакционный клапан-это нужно снимать поддон?

Что ты чудишь?На каком герметике стоит приёмник? На заводах не применяется герметик. Значит сами ставили и может герметика нашуровали да забили вход и нет хорошей проходимости масла на входе маслонасоса.И всё со слов хозяина. Так нельзя ремонтировать . Клапан перепускной ты прекрасно знаешь настраивается на 4-5атм на всех машинах легковых. Совет, набери в поиске что тебя интересует и всё прочитай об этом движке и маслосистеме.

сенс давление масла

я не занимаюсь ремонтом двигателей.о машине судил со слов хозяина машины(он боялся ездить на ей),и мы разговаривали с ним,без машины.просто хотел узнать чисто териотические советы,этот человек мой хороший знакомый и я понимал,что мне придёться заняться этой машиной вплотную.сегодня выбрал время,и что бы неиспытывать судьбу,отогнал машину к хорошему знакомому мотористу.сняли маслянный насос.я точно не чудю,а вот там,кто-то действительно начудил.машина с пробегом 20000км(кроме гарантийнной сто,в машину никто не "лазил") .шайбы подложены,да и герметик присутствовал.моторист категорически сказал,только замена насоса.на заводе врятли бы этим занимались.в понедельник с ростова привезут насос,поставят.потом посмотрим результат.

Двигатель внутреннего сгорания на любом автомобиле состоит из множества узлов и деталей, обеспечивающих правильную, а главное, длительную работу на протяжении долгого периода. Во многих узлах при работе создается трение, и чтобы минимизировать влияние деталей, используется смазка поверхности. За подачу масла на узлы и детали двигателя отвечает масляный насос.

Любой водитель знает, что для долгой эксплуатации автомобиля необходима своевременная замена масла. При любом запуске автомобиля первым включается масляный насос, разгоняя масло по всем узлам, в которых присутствует трение. Для полноценной работы двигателя необходимо создание определенного давления. За исправностью работы масляной системы Шевроле Ланос следит множество датчиков.

При возникновении нестандартной ситуации на панели автомобиля может загореться соответствующий индикатор. Основные причины сигнализации оборудования:

Масляный насос Шевроле Ланос - mychevi.ru

1. В двигателе произошло снижение минимального уровня масла

2. Возникла неисправность масляного насоса или другого узла

Масляный насос Шевроле Ланос - mychevi.ru

3. Датчик маслонасоса неисправен или потерял контакт с системой

Это основные причины сигнализации датчика на приборной панели, но в зависимости от ситуации, они могут не попадать в список указанных причин.

Масляный насос Шевроле Ланос - mychevi.ru

Создание масляного насоса имеет такую же историю, как и создание двигателя. Для обеспечения нормальной работы двигателя внутреннего сгорания был создан масляный, который обеспечивал подачу масла до необходимых участков. По мере совершенствования ДВС происходила модернизация масляного насоса, что обеспечивало эффективную работу двигателя.

В современных автомобилях используется два вида масляных насосов. Они могут быть регулируемого и нерегулируемого типа. Каждый вариант отличается особенностями и используется в зависимости от конструкции двигателя внутреннего сгорания.

Где стоит маслонасос на автомобилях Шевроле и ДЭУ Ланос

Масляный насос Ланос (артикул GM 96350159) расположен в нижней части двигателя. Такое положение узла обусловлено техническими особенностями. При неработающем двигателе, или открытии редукционного клапана, масло поступает в картер, который расположен внизу. Для получения доступа необходимо снять правое колесо автомобиля.

Стоит учитывать, что самостоятельно добраться до масляного насоса Ланос 1.5 иногда бывает сложно и при замене насоса стоит учитывать, что при смене насоса потребуется произвести замену масла и фильтра.

Маслонасос относится к категории узлов, которые обладают достаточным ресурсом работы и могут исправно работать долгое время. Для полноценной и правильной работы масляного насоса необходимо использовать качественное масло и своевременно проводит его замену.

Но, как и любая деталь в автомобиле, маслонасос не может служить вечно, и через некоторое время он может износиться и потребуется замена масляного насоса Шевроле Ланос.

Виды основных неисправностей маслонасоса:

1. Износ внутренних деталей насоса. Первыми признаками считаются снижение производительности и обеспечение необходимого давления для работы двигателя

2. Проблемы с редукционным клапаном. При долгой работе возможно снижение жесткости пружины, что повлечет постоянный сброс давления. Дополнительно на клапане могут возникнуть задиры, которые спровоцируют заклинивание клапана

3. Засор фильтра. При заборе масла из поддона, оно поступает в маслонасос через фильтр. Постепенно сетка фильтра может забиться, что ограничит достаточное поступление масла в насос

4. Ослабление крепления фильтра. Неправильная установка фильтра может спровоцировать неплотное прилегание и стать причиной недостаточного давления и попадания чужеродных частиц внутрь системы

5. Износ прокладки масляного насоса (артикул GM 96414580). Наиболее частая неисправность. При возникновении нарушения целостности прокладки масляного насоса Ланос 1.5 следует учитывать артикул и причину возникновения протечки масла. При замене прокладки рекомендуется использовать герметик

Несмотря на то, что маслонасос считается надежным узлом, он не застрахован от поломки или возникновения непредвиденных ситуаций. Для обнаружения причин неисправности двигателя и обнаружения проблемы рекомендуем обратиться в специализированные сервисные центры.

При проблемах с масляным насосом Ланос 1.5 8 клапанов рекомендуем обратить внимание на следующие факторы:

1. Пониженные параметры давления. При снижении давления на приборной панели загорится соответствующий значок

2. Избыточное давление масла. Причина может быть в заклинивании редукционного клапана. При такой ситуации возможно выдавливание масла через сальники или прокладку масляного насоса Ланос 1.5, что потребует учитывать артикул. Рекомендуется провести диагностику и выяснить причину неправильной работы системы;

3. Увеличенный расход масла. Можно самостоятельно осмотреть места возможной утечки и устранить неисправности или обратить в сервисный центр;

4. Наличие постороннего шума (гула/гудения) при работе двигателя, со стороны масляного насоса.

Если причины неправильной работы двигателя указывают на неисправность маслонасоса, не стоит бежать в магазин и приобретать новый насос. Возможно, причина неисправности заключается в небольшой поломке, и при необходимости проблема может разрешиться собственными усилиями.

Инструкция по снятию масляного насоса Шевроле и ДЭУ Ланос, ЗАЗ Шанс

Стоит сразу сказать, что замена масляного насоса Ланос и дальнейшая установка нового или отреставрированного варианта, считается трудоемким и долгим процессом. Если есть возможность, рекомендуем обратиться в сервисный центр и поручить работу специалистам.

Если такая возможность отсутствует или нет возможности обратиться в сервисный центр для замены масляного насоса Ланос 1.5, то рекомендуем использовать следующий алгоритм;

1. Отключить аккумулятор и обесточить систему автомобиля

2. Установить домкрат с правой стороны, приподнять автомобиль и снять правое колесо

3. Снять защиту с воздушного фильтра и предоставить доступ воздуха в систему

Масляный насос Шевроле Ланос - mychevi.ru

4. Снять защиту с газораспределительного механизма. Если конструкция автомобиля предусматривает ГУР, то потребуется его демонтаж. Для демонтажа потребуется выкрутить три болта и снять ремень

5. Провести установку поршня первого цилиндра в мертвую зону. Если что вращаем коленвал с помощью ключа

Масляный насос Шевроле Ланос - mychevi.ru

6. Отворачиваем шкив коленвала и снимаем его

Масляный насос Шевроле Ланос - mychevi.ru

7. Совместить положение отметок на внутреннем шкиве

9. Отсоединить клемму датчика давления

10. Демонтировать шкив распредвала

Масляный насос Шевроле Ланос - mychevi.ru

12. Снять заднюю крышку ГРМ

13. Снять защиту (при наличии) и нижнюю часть картера

14. Выкручиваем крепежные трубки маслоприемника

15. Проводим демонтаж маслоприемника

16. Снимаем зубчатый шкив коленвала. При необходимости используем съемник

Масляный насос Шевроле Ланос - mychevi.ru

17. Откручиваем семь крепежных болтов маслонасоса

18. Проводим демонтаж узла. При необходимости можно воспользоваться отверткой или другим подходящим инструментом

19. При наличии прокладки, остатков герметика, удаляем остатки

20. Проводим очистку масляного поддона от скопившейся грязи.

После выполнения указанных рекомендаций, проводим сборку узла в обратной последовательности. При сборке маслонасоса рекомендуется использовать герметик, что позволит избежать непредвиденных ситуаций по выделению масла из мест соединения деталей.

1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель — нет ли на нем свежих потеков масла.


2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.


3. Обратите внимание на масляный фильтр. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.


При отсутствии воронки для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из горловины пластиковой бутылки.


Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный.

Не пытайтесь доехать до гаража — двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 датчик давления масла .

1. Снимите брызговик правого колеса. 2. Снимите разъем датчика давления масла. 3. Установите переходник на место .

Что делать если горит лампочка давления масла на холостом ходу Дэу Ланос. Причины и решения вы увидите в нашем .

В данном видео произошла беда с моим автомобилем! На холостом ходу начала гореть лампочка давление масла, после .

Если в двигателе упало давление моторного масла, то после замены этой детали оно вырастет в 2 раза и ремонт мотора .

Низкое давление масла, вызывает масляное голодание двигателя. Причин может быть много, от неисправности .

При прогреве сильно падает давление масла? Как самому сделать выносной прибор проверки давления масла для .

ДАвление масла в двигателе каким должно быть

Моторное масло в двигателе является рабочей жидкостью, которая защищает детали от сухого трения, охлаждает нагретые поверхности. Также смазка выполняет функцию очистки, вымывает загрязнения и нейтрализует агрессивные химические соединения.

В системе смазки автомобильного ДВС моторное масло подается к нагруженным элементам под определенным давлением. Указанное давление создает масляный насос. При этом отклонения от нормы по данному показателю в большую или меньшую сторону являются неисправностью.

В этой статье мы намерены поговорить о том, какое давление масла на холостых оборотах двигателя и под нагрузкой является нормальным, по каким причинам может происходить изменение давления и от чего это зависит, а также как узнать давление масла в двигателе.

Датчик давления масла двигателя и лампочка давления масла

Датчик давления масла в двигателе

Начнем с того, что многие опытные автолюбители знают, что от качества масла и нормальной работы системы смазки напрямую зависит моторесурс силового агрегата. Более того, давление масла является важным индикатором состояния ДВС и даже влияет на общую безопасность в процессе эксплуатации ТС.

Особенно это справедливо в тех случаях, когда происходит его снижение, то есть мотор начинает испытывать масляное голодание и может попросту заклинить. Если двигатель заклинит в движении, это считается аварийной ситуацией, которая может привести к ДТП и другим непредсказуемым последствиям. Этот факт хорошо известен и самим авто производителям.

По этой причине на многих автомобилях можно встретить аварийную лампочку давления масла. Такая лампочка выведена на приборную панель. Указанная лампа загорается в тех случаях, когда показатель падает ниже определенной отметки. Контроль осуществляется при помощи датчика давления масла. Загорание может также сопровождаться звуковым сигналом.

При этом важно понимать, что такая лампочка может не загораться даже в случаях значительного снижения уровня смазки в ДВС, а также тогда, когда давление снизилось, но такое снижение еще не является критическим.

Другими словами, данный индикатор позволяет проинформировать водителя и избежать только наиболее серьезных последствий. При этом лампочка масла не является защитой от интенсивного износа мотора в тех случаях, когда водитель самостоятельно не следит за уровнем и свойствами смазки в системе, а также за общим состоянием двигателя.

По указанной причине автовладельцы часто задают вопросы касательно того, какое давления масла в дизельном двигателе или бензиновом агрегате (независимо от марки, модели и типа ТС) является нормальным. Также многие интересуются, каким должно быть давление масла на холодном двигателе.

Чаще всего эта тема становится актуальной в случаях, когда лампочка давления масла моргает на холостом ходу во время прогрева ДВС. Другими словами, во всех случаях речь идет о необходимой диагностике системы смазки. Давайте разбираться.

Как проверить давление масла в двигателе

Проверка давления масла в двигателе

Проверка может быть нужна независимо от того, оборудован ли автомобиль стрелочным/цифровым индикатором или вывод данных о давлении на приборную панель конструктивно не предусмотрен.

Добавим, что все большее количество современных авто не имеет сегодня даже лампочки давления масла. Получается, нет возможности визуально проверить этот показатель и его изменения на разных режимах работы ДВС без дополнительных приспособлений.

Идем далее. Чтобы понять, какую отметку считаеть нормой для конкретного мотора, необходима таблица давления масла в двигателях того или иного производителя. Данную информацию можно найти в мануале, в специальной технической литературе по ремонту и эксплуатации, на профильных автофорумах и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему в двигателе может не быть давления масла. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по кторым в моторе нет давления или давления масла низкое.

Как уже было сказано, лампочка на панели может полностью отсутствовать. При этом даже ее наличие не позволяет точно определить нужный показатель. Не следует забывать о том, что также возможны сбои в работе самого индикатора (перегорание лампы, неисправности электрической проводки или датчика давления смазки).

Такие неисправности могут произойти в любой момент, при этом водитель лишается возможности контролировать давление в штатном режиме. Добавим, что для быстрой проверки лампы можно на незаведенном двигателе включить зажигание. Лампочка масла должна гореть. После запуска ДВС указанная лампа гаснет сразу или через 1-2 секунды. Если при включении зажигания лампа не загорается, тогда высока вероятность выхода элемента из строя.

  • Вернемся к проверке. Чтобы проверить давление масла, нужно иметь специальный манометр.
  • Обратите внимание, для точности замеров потребуется заранее прогреть двигатель до рабочей температуры.
  • Затем силовой агрегат нужно остановить. После этого следует обнаружить датчик давления масла на моторе.
  • Далее указанный датчик выкручивается, после чего подсоединяется переходник от манометра.
  • Затем можно запустить агрегат, после чего оценивается давление масла на холостом ходу.
  • Теперь нужно нажать на педаль газа, поднимая обороты до средних и высоких, параллельно фиксируя показания.

Для многих авто такой способ является оптимальным решением для замеров. Важно, чтобы измерительный прибор был исправным, также при анализе показаний все равно следует учитывать возможную погрешность.

Также можно использовать цифровой измеритель (цифровой манометр с датчиком давления масла). Единственное, бюджетные приборы малоизвестных производителей отличаются большой погрешностью при измерениях. Это же утверждение справедливо и в том случае, когда автовладелец принимает решение установить дополнительный цифровой указатель давления масла в свой автомобиль.

Что касается самих показателей, они могут быть разными применительно к различным типам ДВС (дизель, бензин, производитель, объем, мощность, количество цилиндров, конструктивные особенности того или иного мотора). Например, давление масла в двигателе 2109 будет отличаться от аналогичного показателя на 16-клапанных моторах Лада Приора и т.д.

С учетом вышесказанного становится понятно, что нужные данные следует уточнять отдельно для каждого мотора. Если же говорить об усредненном показателе, при котором агрегат будет нормально работать, тогда:

Таблица давление масла

  • в режиме холостых оборотов давление масла на прогретом двигателе (температура масла около 80 градусов) должно быть около 2 бар (или 0.2 МПа);
  • при повышении оборотов давление смазки должно расти, на высоких оборотах показатель должен составлять от 4.5 до 6.5 бар;

Полезные советы

Итак, что касается давления масла, поводами для его проверки без других явных причин считаются следующие признаки:

  • двигатель стал шумно работать, появился стук гидрокомпенсаторов (при наличии) и другие посторонние звуки;
  • водитель замечает, что лампочка давления масла периодически загорается в движении, моргает на холостом ходу, на холодном двигателе долго не тухнет и т.д.

Добавим, что частыми причинами снижения давления смазки в масляной системе является разжижение масла в результате попадания в картер топлива или антифриза. Если уровень смазки повышен, заметно появление пены или эмульсии в масле, при этом явно упал уровень антифриза в расширительном бачке, тогда проблема очевидна.

Также двигатель нуждается в диагностике тогда, когда в масле присутствует отчетливый запах горючего. Это говорит о том, что топливо из камеры сгорания в избытке попадает в масло через поршневые кольца. Такие неисправности являются серьезными и требуют немедленного устранения.

Еще не следует исключать вероятность использования неподходящего для мотора или потерявшего свои свойства моторного масла. В первом случае смазочный материал может не подходить для двигателя по индексу вязкости, не соответствовать рекомендуемым допускам производителя ДВС, оказаться неправильно подобранным с учетом сезонности (так называемое летнее и зимнее масло).

В этих случаях смазка способна как сильно разжижаться, так и густеть, не позволяя добиться нужного давления на холодном и/или горячем моторе. Также давление масла может быть нестабильным применительно только к режиму холостого хода или же при езде под нагрузкой.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему может гореть лампочка давления масла на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по кторым происходит загорание аварийной лампы давления смазки на ХХ, а также о способах проверки и устранения неисправности.

Добавим, что давление в системе смазки падает в том случае, если возникают проблемы с КШМ (например, повреждены шейки коленвала или вкладыши). Также нужного давления может не быть по причине того, что выходит из строя или снижается производительность маслонасоса, происходит закупорка каналов системы смазки грязью и отложениями, забивается сетка маслоприемника и т.д.

С учетом вышесказанного перед замерами давления в обязательном порядке нужно проверить уровень масла, его состояние. Также нужно принимать в расчет и общее состояние ДВС, исправность его узлов, чистоту масляной системы.

Напоследок отметим, что необходимо использовать только рекомендуемый для двигателя тип масла, а также осуществлять правильный подбор смазочного материала с учетом индивидуальных особенностей и условий эксплуатации автомобиля.

Параллельно с этим показана своевременная плановая замена смазки вместе с масляным фильтром, что позволяет существенно увеличить срок службы силового агрегата до капитального ремонта.

Горит лампа давления масла на холостых

Почему загорается аварийная лампочка низкого давления масла на холостом ходу или в движении. Диагоностика неисправности, проверка датчика давления масла.

Нет давления масла в двигателе причины и ремонт

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Как проверить уровень масла в двигателе

Проверка уровня масла в моторе, определение точного показателя. Когда лучше проверять уровень смазки, на холодном или горяечем двигателе. Полезные советы.

Бензин в масле двигателя

Почему происходит попадание топлива в моторное масло, какими могут быть последствия неисправности для ДВС. Бензин попадает в масло: диагностика и ремонт.

Горит чек двигателя

Почему масло пенится в моторе

Вспенивание моторного масла в двигателе: в каких случаях и чем опасно такое являение для двигателя. Основные причины неисправности, диагностика.

Читайте также: