Как заправить логан метаном

Обновлено: 05.07.2024

Поставил вчера газовое оборудование фирмы BRC 4 поколение, в багажнике баллон 90 литров (22 куба). Метан! Первое впечатление отличное, ожидал всяких нюансов больше. Потеря динамики есть, но она не большая. В целом, компьютер всё делает сам. Пропан не рассматривал как вариант, проблем с ним поболее да и экономия не такая..

Кто ещё есть на метане? делитесь опытом:)

2012-07-21 07:06:36

2 Ответ от Antuan 2012-07-21 07:06:36

3 Ответ от mekena 2012-07-21 08:18:11

Пропан не рассматривал как вариант, проблем с ним поболее да и экономия не такая..

езжу 3 года на пропане - так и не понял какие с ним проблемы.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

4 Ответ от RUNO 2012-07-21 09:54:41

Поставил вчера газовое оборудование фирмы BRC 4 поколение, в багажнике баллон 90 литров (22 куба). Метан!

Оборудование BRC качественное, должно работать без проблем. А баллон тоже BRC? Вариатор тоже ставили?

5 Ответ от LawGun 2012-07-21 09:56:53

Пропан не рассматривал как вариант, проблем с ним поболее да и экономия не такая.

Хотілося б знати, який розхід і яка економія на метані.
Проїжджаючи поруч із нечисельними заправками метану, бачу там ціну 6 гривень із хвостиком за кубометр.

Здається мені, що не маючи доступу до безкоштовного метану (або майже безкоштовного - мати власний компресор для накачування газу із мережі), економія порівняна із економією на пропані.
Підтверджую слова мекени - проблем із пропаном немає. В мене - більш ніж 4,5 років і більш ніж 200 тис.км.
На днях купив новий редуктор томасетто. Хоча і первинний ще робочий, але хай краще лежить дома редуктор, ніж гроші, які до зими може з"їсти інфляція.

При движении по встречке желательно соблюдать хотя бы рядность. (пункт Правил дорожного движения - проект)

6 Ответ от flash 2012-07-21 10:30:54

сейчас метан уже потерял свою актуальность, он был выгоден лет 5 назад, когда мне на автобусе полная заправка выходила 50 грн. а вот головняка с ним как-раз больше чем с пропаном. и мотор сильнее изнашивается по причине некачественного газа. его не досушивают, поэтому очень много конденсата и всяких смол. я каждый месяц с редуктора сливал почти стакан черной жижи. да и опасней он пропана. уж поверь, у отца новый ЛАЗ сгорел на газовой заправке

7 Ответ от shtar 2012-07-21 11:02:00

Думаю, это вопрос психологии.. Метан кстати не накапливается и не оседает, а в случае утечки улетучивается.

езжу 3 года на пропане - так и не понял какие с ним проблемы.

Пропан всё-таки погрязнее.. Но, проблем и с бензином не меньше.

А баллон тоже BRC? Вариатор тоже ставили?

Боллон Faber (Итальянский). Вариатор есть конечно Stag-Tap-02. Без вариаторов сейчас вроде не ставят в принципе.

Хотілося б знати, який розхід і яка економія на метані.

Пока не скажу про экономию, тк езжу первые километры. Выбор был мой в сторону метана не просто, потому что это газ более чистый и тд.. Всё-таки и поставить метан дороже почти в два раза. К дешёвому метану есть доступ, да и расти бенз, соответственно и пропан, скорее всего будут активнее метана.

сейчас метан уже потерял свою актуальность, он был выгоден лет 5 назад, когда мне на автобусе полная заправка выходила 50 грн. а вот головняка с ним как-раз больше чем с пропаном. и мотор сильнее изнашивается по причине некачественного газа. его не досушивают, поэтому очень много конденсата и всяких смол.

Не понимаю, про какой головняк вы говорите, на ду посмотрим. Перед установкой интересовался активно газами. Метан смешать практически нереально, а в баллонах конденсата не бывает практически, в отличие от пропана, где колличество пропана и бутана никогда в жизни не узнаете. Мотор изнашивается.. хм, при нормальной настройке ресурс как раз увеличивается. Ну да чувствую что это вечный спор.

Renault Logan CNG

За основу взята стандартная модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 82 л.с. и механической коробкой. Для метана предусмотрен 90-литровый баллон, спрятанный в багажнике, а для бензина – штатный 50-литровый бак. Суммарный запас хода на двух видах топлива превышает 1000 км.

Renault Logan CNG

Logan CNG запускается на бензине, а потом автоматически переключается на газ. Если он закончится, то двигатель продолжит работу на другом топливе. Кроме того, водитель сам может регулировать режимы. Для этого есть соответствующая кнопка на передней панели, а светодиоды возле нее сигнализируют о запасе метана.

Renault Logan CNG

Сборку новинки наладят в Тольятти, и заказать модель можно будет уже в начале следующего года в топовой комплектации Life с аудиосистемой, кондиционером, подогревом передних сидений и двумя подушками безопасности.

Расход газа трёх комплектаций седана Renault Logan. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

В таблице приведены данные расхода бензина трёх комплектаций Renault Logan II производства с 2014 года по настоящее время в кузове седан. См. кузова:

Расход бензина седанами Logan II
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,6 MT АИ-95 8,5 5,6 6,6 3 995 руб.
1,6 AMT АИ-95 9,0 5,7 6,9 4 230 руб.
1,6 AT АИ-95 10,9 6,6 8,3 5 123 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход сжиженного нефтяного газа седаном Renault Logan в литрах на 100 км пробега. Разница стоимости заправки бензином и газом.

Расход пропана седанами Logan, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,6 MT СНГ 9,4 6,2 7,3 3 995 руб. 2 068 руб.
1,6 AMT СНГ 9,9 6,3 7,6 4 230 руб. 2 178 руб.
1,6 AT СНГ 12,0 7,3 9,1 5 123 руб. 2 640 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Логан. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Renault Logan у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,6 MT 7 191 руб. 3 722 руб. 3 469 руб. 5 673 руб. 2 937 руб. 2 736 руб.
1,6 AMT 7 614 руб. 3 920 руб. 3 694 руб. 6 007 руб. 3 093 руб. 2 914 руб.
1,6 AT 9 221 руб. 4 752 руб. 4 469 руб. 7 275 руб. 3 749 руб. 3 526 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Renault Logan редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Посмотрим ёмкость бензобака Renault Logan II и посчитаем насколько километров хватит полного бака бензина без дозаправки в трёх режимах езды: в городе, на трассе и в смешанном режиме.

Бензобак седана Renault Logan, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,6 MT 50 л.
1,6 AMT 50 л.
1,6 AT 50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Расчитаем автономный пробег Renault Logan после установки газобаллонного оборудования на полном баке бензина и полном баллоне газа.

Суммарный пробег Логана на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,6 MT 54 л.
1,6 AMT 54 л.
1,6 AT 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Renault Logan проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

Скорость сгорания
Газ горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче.

Диффузия
Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Антидетонационные свойства
Октановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.

Нет катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Стабильность агрегатного состояния
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 февраля установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 27 000 рублей.

Протокол технической экспертизы + диагностическая карта + получение в ГИБДД свидетельства о соответствии ТС требованиям безопасности - всего 5 500 рублей !

Наша гарантия при установке ГБО Ловато - 24 месяца!
Плюс скидка 2 000 рублей за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками - кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

ГБО в лизинг, для ИП, ООО и АО! Обязательства по оплате лизинга начинаются на 25-й день после установки ГБО ! Рассрочка для юр лиц!

Рено Логан (Renault Logan) - популярный хэтчбек для тяжёлой работы (очень часто используется в такси) с багажником объёмом 510 литров.

Двигатель у Логанов не особо динамичный, зато неприхотливый и очень надёжный. ДВС потребляет 10-11 литров АИ-95 на 100 км пробега по зимним городским улицам, при стояниях в пробках, с частыми прогревами.

Метан всё популярнее

Ещё и по той причине, что государство в данный момент субсидирует установку ГБО для метана.

Учтите разницу в стоимости между бензином и метаном. Метан почти в три раза дешевле девяносто пятого!

Владелец этих десяти Логанов очень дальновидный и прагматичный человек: выгода от использования метанового газового оборудования уже давно просчитана на практике

Кроме всего прочего, возможность заплатить на 36 450 рублей меньше, от прайсовой стоимости ГБО Альфа Д за каждую установку из десяти Реношек - это весомый бонус. Это очень хорошая сделка!

Сейчас цена метана на АЗГС в Нижнем и области 18 - 19 рублей за куб метана! А литр АИ-95 тем временем вплотную подобрался кполтиннику за литр бензина!

Метан почти в три раза дешевле по цене!

Если Вы за месяц проезжаете тысячу или более километров, то Вы очень быстро вернёте затраты на установку метанового ГБО 4-го поколения Альфа Д 39.

И при дальнейшей эксплуатации, после достижения точки окупаемости на Вашей карте будет оставаться солидная часть той суммы от той, что Вы сейчас тратите на заправку бензином!

Какова стоимость километра пробега на метане

В 90-литровый баллон входит 14 кубов метана. Расход 1 куба метана примерно равен расходу 1 литра бензина.

Стоимость пробега на метане - примерно 1,5 рубля на 1 км.

На бензине километр пробега стоит 3,82 рубля за 1 км!

Выгода от использования в качестве топлива метана неоспорима!

Метановые заправки в Нижнем Новгороде, Дзержинске и Арзамасе

Адреса и телефоны заправок для метана Н.Новгород, Дзержинск, Арзамас

Окупаемость газового оборудования находится в прямой зависимости от того, сколько километров Вы проезжаете за месяц, в среднем!

Установка метанового ГБО - это очень выгодное вложение для благоразумных автовладельцев. Таких, кто умеет (и любит) считать свои деньги и много передвигается по городу, области и российским регионам.

Чем больше проезжаешь, тем быстрее вернутся деньги!

И вот ещё что : метановое ГБО не требует от владельца газифицированного автомобиля что-либо делать для переключения работы двигателя на метан.

Только заправляйся метаном и имей примерно пол-бака бензина, потому что всё делает автоматика: двигатель заводится на бензине, прогревается до заданной температуры и после этого автоматически переключается на потребление метана.

На эти десять Рено Логанов мы установили метановое ГБО Альфа Д 39, а 90-литровый цилиндрический баллон КПГ-1 надёжно разместили в багажнике

Когда стоит задача, чтобы установленное ГБО для метана работало без поломок и нареканий, и по цене было доступным, то это ГБО Альфа Д.

Все газифицируемые авто мы тестируем на наличие неисправностей, с которыми корректная работа устанавливаемого ГБО не возможна. Для этого наш квалифицированный специалист тщательно проверяет техническое состояние газифицируемого авто, с помощью сканера Launch X431 V+.

Если есть неисправности, которые могут помешать корректной работе газового оборудования - этот прибор помогает их обнаружить со 100-процентной гарантией. Мы это делаем потому, что гарантируем безупречную работу установленного оборудования.

Новые автомобили мы не диагностируем!

Наши обученные и очень опытные мастера за несколько часов аккуратно смонтировали, отрегулировали и протестировали безотказное (!) и надёжное ГБО 4-го поколения для метана Альфа Д 39.

По технологии, сразу же после установки ГбО для метана Альфа Д 39 мы провели тестовый запуск двигателей этих Рено: двс заводятся на бензине и после прогрева автоматически переключается на потребление метана, всё делает автоматика. И так будет неопределённо долго, весь срок эксплуатации этого автомобиля, день за днём, год за годом.

Свяжитесь с нами (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (831) 215-49-30, (8313) 20-93-62, 413-49-36

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

При установке метанового ГБО по субсидии у нас, мы дарим регистрацию установленного оборудования в ГИБДД!

Мы помогаем своим клиентам зарегистрировать установленное у нас ГБО в ГИБДД

6 шагов, чтобы поставить газ, и 5 из них сделаем мы в нашем сервисном центре

Шаг 1 : мы помогаем Вам выбрать наиболее подходящее ГБО

Шаг 2 : мы заказываем предварительную техническую экспертизу; мы подпишем разрешение на установку оборудования в ГиБДД

Шаг 3 : мы качественно установим ГБО на Ваш автомобиль

Шаг 4 : мы поможем пройти техосмотр;

Шаг 5 : Вы пройдёте осмотр после установки ГБО

Шаг 6 : мы получим свидетельство о внесении изменений в конструкцию ТС

Другими словами, мы решаем вопрос с регистрацией в ГиБДД: Вам не нужно возиться с документами, приезжать, стоять в очередях и т.д. - всё сделаем мы!

Метан по субсидии: фото сделанных работ по установке метанового ГБО Альфа Д 39 по субсидии на Renault Logan 2021 г.в., 16 клапанов, 82 л.с., 1.6 л.с., пробег 40 км., цилиндрический баллон КПГ-1 90 литров в багажнике

установка метанового ГБО Альфа Д 39 на Рено Логан 2021 г.в., 82 л.с., 1.6 л.с., пробег 40 км., цилиндрический баллон 90 литров в багажнике, Нижний Новгород, Дзержинск

Renault Logan 2021 г.в., 16 клапанов, 82 л.с., 1.6 л.с., пробег 40 км, перед установкой метанового ГБО Альфа Д 39 по субсидии и 90-литрового цилиндрического баллона в багажнике

подкапотная компоновка, установка метанового ГБО Альфа Д 39 на Рено Логан 2021 г.в., 82 л.с., 1.6 л.с., пробег 40 км., цилиндрический баллон 90 литров в багажнике, Нижний Новгород, Дзержинск

ГБО для метана Альфа Д 39 по субсидии на Renault Logan 2021 г.в.: метановое ГБО Альфа Д 39 под капотом

подкапотная компоновка, установка метанового ГБО Альфа Д 39 на Рено Логан 2021 г.в., 82 л.с., 1.6 л.с., пробег 40 км., цилиндрический баллон 90 литров в багажнике, Нижний Новгород, Дзержинск

ГБО для метана Альфа Д 39 по субсидии на Renault Logan 2021 г.в.: подкапотная компоновка

подкапотная компоновка, установка метанового ГБО Альфа Д 39 на Рено Логан 2021 г.в., 82 л.с., 1.6 л.с., пробег 40 км., цилиндрический баллон 90 литров в багажнике, Нижний Новгород, Дзержинск

ГБО для метана Альфа Д 39 по субсидии на Renault Logan 2021 г.в.: подкапотная компоновка

кнопка переключения метан-бензин, установка метанового ГБО Альфа Д на Ниссан Альмера 2014 г.в., 102 л.с., 1.6 л.с., пробег 46 000 км., цилиндрический баллон 90 литров в багажнике, Дзержинск

ГБО для метана Альфа Д 39 по субсидии на Renault Logan 2021 г.в.: кнопка переключения метан-бензин

цилиндрический баллон КПГ-1 90 литров в багажнике, установка метанового ГБО Альфа Д на Ниссан Альмера 2014 г.в., 102 л.с., 1.6 л.с., пробег 46 000 км., цилиндрический баллон 90 литров в багажнике, Дзержинск

ГБО для метана Альфа Д 39 по субсидии на Renault Logan 2021 г.в.: цилиндрический баллон КПГ-1 90 литров в багажнике

цилиндрический баллон КПГ-1 90 литров в багажнике, установка метанового ГБО Альфа Д на Ниссан Альмера 2014 г.в., 102 л.с., 1.6 л.с., пробег 46 000 км., цилиндрический баллон 90 литров в багажнике, Нижний Новгород, Дзержинск

ГБО для метана Альфа Д 39 по субсидии на Renault Logan 2021 г.в.: цилиндрический баллон КПГ-1 90 литров в багажнике

Сколько стоит установка метанового ГБО Альфа Д 39 на Renault Logan 2021 г.в., 82 л.с., 1.6 л.с., пробег 40 км., 90-литровый цилиндрический баллон КПГ-1 в багажнике

Установка по прайсу: 86 000 рублей
Субсидия от государства : 36 450 рублей
Клиент оплатил: 49 550 рублей

Дарим регистрацию установленного метанового ГБО по субсидии в ГИБДД

Вы получаете нашу фирменную гарантию

Наша фирменная гарантия распространяется на то, что отказов и поломок установленного нами метанового газового оборудования не будет, если Вы будете соблюдать всего лишь одно условие: вовремя проходить техобслуживание!

Высокое и безупречное качество работ мы достигаем с помощью использования современного специализированного диагностического оборудования, которое гарантирует правильную настройку и регулировку ГБО!

За качество работ мы отвечаем своими деньгами!

Поэтому и даём нашу фирменную гарантию на установленное ГБО - 12 месяцев без ограничения пробега (!)

Для достижения наивысшего качества работ мы постоянно обучаем своих сотрудников

  • Однодневный семинар для наших сотрудников по новинкам ГБО Ловато и по газодизельным системам
  • Обучающий семинар для наших сотрудников по новинкам ГБО Альфа
  • Обучающий практический семинар для наших сотрудников по новинкам ГБО Ловато
  • Семинар в Италии в конце апреля 2019 года на заводах по производству ГБО Ловато
  • Однодневный московский семинар в апреле 2019 года по новинкам ГБО DIGITRONIC для двигателей с непосредственным впрыском (FSI)
  • Однодневный практический семинар 1 ноября 2018 года по новинкам ГБО DIGITRONIC (Дидижитроник)
  • Посмотрите, как наши сотрудники обучались на 2-х дневном практическом семинаре по газовым системам Альфа
  • Фотоотчёт с практического однодневного семинара для наших сотрудников по газовым системам OMVL

Наши предыдущие работы по установке ГБО для метана (в том числе и по субсидии) на автомобили наших клиентов:

Какую гарантию Вы получаете, обратившись к нам в сервисный центр

Мы гарантируем , что метановое ГБО на Вашем Renault будет работать без отказов и сбоев: только заправляйся и езди - Гарантия 12 месяцев без ОГРАНИЧЕНИЯ по ПРОБЕГУ!
Для сохранения гарантии необходимо проходить ТО с периодичностью 1 раз за 10000 км пробега.
Стоимость ТО определяется в соответствии с действующим на момент обращения прайс листом.

Это мы можем смело гарантировать: работаем с 2001 года и установили тысячи комплектов на самые разные марки автомобилей.

Обслуживание ГБО

Следующий раз после установки ГБО, когда мы с Вами встретимся - после того, как Вы проедете 10 000 км., на ТО. Техническое обслуживание не дорогое, в зависимости от расходников от 850 до 1350 рублей.

ГБО в лизинг, для ИП, ООО и АО! Обязательства по оплате лизинга начинаются на 25-й день после установки ГБО !

Без вложений: ежемесячная экономия на топливе превышает размер лизингового платежа. Таким образом, лизинг не стоит парку ничего полностью оплачивается из доп. дохода

Субсидия + скидка на топливо (метан): скидка на метановое газовое оборудование достигает 60%, скидка на топливо 20% по партнерской программе Газпром ГМТ

Легализация ГБО в ГИБДД: услуга “под ключ” включает полный комплект документов для ГАИ, оборудование, установку, обязательное страхование в комплексе и со скидкой.

СпецПредложение для владельцев таксопарков

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками - партнёрами: кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита - до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

На Renult Logan с двигателем 1.6 8 клапанов установили ГБО 4 поколения МЕТАН итальянской фирмы OMVL.

  • Электроника OMVL New Dream
  • Форсунки OMVL Gemini
  • Редуктор OMVL Evo
  • Баллон SINOMA 90л (запас хода 250-300км.)
  • Вентиль баллонный с предохранительным клапаном Tomasetto
  • Вентиль заправочный Emer

Последние публикации


Желаем продуктивной работы без утомительных простоев, выгодных цен на газ без резких колебаний, обещанных субсидий без душной бюрократии и удовольствия от жизни без всяких компромиссов!

Читайте также: