Как заварить глушитель иж

Обновлено: 30.06.2024

Произошел казус с личной машиной одного сварщика, освободился огнетушитель, точнее, опустошился. Вскоре был вымыт и пущен на эксперименты. Для начала надо вскрыть глушитель и прорезать в крышках круглые отверстия.

Прямоточный глушитель - весьма серьезный и достаточно сложный элемент, который вот так на коленке не получится сделать. Это в теории.

На практике же, все гораздо проще. Берем старый огнетушитель и отрезаем от него верхушку, точно по шву. Можно, конечно, и по центру, но так удобнее.

Следом надо подобрать трубу по диаметру выхлопной трассы. В ней можно насверлить отверстий, а можно нарезать, ведь колхоз - цель нашего действа.

По всей площади нарезаем отверстий. В идеале, площадь отверстий должна быть в 3 раза больше площади сечения трубы

По всей площади нарезаем отверстий. В идеале, площадь отверстий должна быть в 3 раза больше площади сечения трубы

Далее берем болгарку с маленьким диском, чтобы можно было вырезать отверстие под трубу в обеих крышках. Помним, что когда режем отверстия в трубе, важно, чтобы они не выходили за пределы банки.

Следующий шаг - вставляем трубу в банке и провариваем. После это трамбуем внутрь минеральную вату. Она не горит, так что должна какое-то время поработать.

Ну и завариваем все по кругу, чтобы получить глушитель.

Впечатления от глушителя из огнетушителя

На двигателе 1,6 литра на холостых щвучит неплохо. Перегазовки с прострелами, короче все как надо, будет пацанская тачка. По факту же, в салоне находится невозможно, такое чувство, что гофра прогорела, как у водителя, так и окружающих. Поездил денек для развлекалова и снял. К сожалению, видео звука нету.

Изготовить глушитель на заказ — это получить свой звук выхлопной системы: громкий или тихий, рычащий, агрессивный или спокойный… тот, что придется Вам по душе. Предлагаем различные варианты изготовления, индивидуальное проектирование как глушителя, так и выхлопной системы в целом.

Изготовление глушителя на заказ — это еще и выбор материала. Разные марки нержавеющей стали имеют разные свойства, также мы изготавливаем глушители из титана. Но главное в любом глушителе это баланс… баланс веса, прибавки мощности, звучания и внешнего вида. Опишите нам вашу задачу по изготовлению автомобильного глушителя и мы её реализуем.

  1. У нас в компании мы делаем и переделываем глушители, до того момента пока клиент не будет полностью доволен.
  2. Если есть уже готовое решение известной фирмы полностью удовлетворяющее требованиям заказчика, мы его предложим.
  3. Настройка звука выхлопа и остальных параметров ведётся до того момента пока клиент не будет доволен нашей работой на все 100%

Выхлопная система (в том числе и глушители) из нержавеющей стали (нержавейки) Сварные швы в новой выхлопной системе изготовленной на заказ.

Выхлопная система представляет собой систему выпуска отработавших газов. Она позволяет сохранить комфорт, очищает отработанные газы, снижает уровень вибраций при езде, а также снижает звук выхода выхлопных газов. Резкие перепады температур, различные воздействия солей и реагентов, неидеальное состояние дорог, особенность климата нашего региона и многое другое сказывается на её работе, а порой выводит из строя. В таких случаях производят ремонт каких-либо элементов, либо заменяют их на новые. Также меняют глушитель меняют в случае тюнинга.

Не всегда получается найти именно то, что нужно, или хочется что-то особенное. В таких ситуациях Вы можете изготовить глушитель, или другие элементы выхлопной системы на заказ.

Глушители могут быть совершенно разными, основные отличия их во внутреннем устройстве. Прямоточные или обычные, с разным поглощающим материалом, разного размера. Всё это влияет как на работу двигателя внутреннего сгорания, характеристики Вашего автомобиля, так и на его звук.

Мы можем изготовить именно тот глушитель, который идеально подойдет Вам и Вашей машине. Мы являемся узкоспециализированным сервисом по ремонту и тюнингу выхлопной системы и у нас огромный опыт в этой сфере. За 15 лет мы столкнулись с самыми разными заказами и случаями, и всегда успешно справлялись с ними. Мы занимаемся не только автомобилями, но и мотоциклами, и сельскохозяйственной техникой, и многими другими видами транспорта.

Прямоточные глушители

Прямоточные глушители по сравнению с обычными позволяют увеличить мощность двигателя, и иногда незначительно уменьшить расход топлива. Они позволяют выхлопным газам проходить по выхлопной системе без сопротивления. Но это также сказывается на звуке выхода этих отработанных газов, так как они прорываются быстрее и сильнее, что приводит к увеличению шума.

  • С нужным звукомПрямоточные глушители можно изготовить так, чтобы они издавали тот звук, который будет наиболее приятен. Так, например, можно заставить свой автомобиль рычать, басовать, или добиться от него звучания спортивного авто. А если Вы хотите слышать высокое звучание своего автомобиля, то это тоже возможно. Если использовать более качественный поглощающий материал, например, вместо базальтового волокна поставить минеральное или керамическое волокно, можно добиться другого звука, нежели на родном глушителе.
  • Тихие прямоточные глушителиКак мы уже выяснили, прямоточные глушители, несмотря на всех их преимущества, значительно повышают шум в самом салоне автомобиля и за его пределами, что влияет на комфорт водителя, пассажиров и окружающих людей. Что делать в такой ситуации? Решение есть, и оно довольно простое – можно изготовить тихие прямоточные глушители. Если Вы мечтаете об идеально тихой работе Вашего двигателя, то это тоже возможно. В таком случае меняют или модифицируют другие части выхлопной системы, такие как катализаторы, резонаторы и тд. Опять же на звук глушителя и уровень шума влияет качество набивки и практически каждый элемент в выхлопной системе.
  • Громкие прямоточные глушителиИзготовить громкий прямоточный глушитель для нас не составит труда. На самом деле замена обычного глушителя на прямоточный уже значительно повлияет на звук. Как вариант, если Ваш глушитель в хорошем состоянии, и Вам хочется не так кардинально изменить звук, то можно старый глушитель просто переделать. Для этого он разрезается и меняется его внутренняя часть. Если же Вы хотите серьезных изменений, то лучше сделать глушитель на заказ, так как специалисты подберут параметры правильно, исходя из Ваших пожеланий.

Как правильно заварить глушитель?


Как правильно заварить глушитель?

Если в глушителе выхлопной системы автомобиля образовалась трещина (в банке или в соединительных трубах), то можно заварить глушитель, однако здесь есть некоторые ограничения. И не во всех случаях есть возможность заварить глушитель. Также очень важно выбрать правильно тип сварочного аппарата. И так, начнем с того, что определимся в каких случаях применение сварки оправдано, и можно ли заварить глушитель в принципе.

Ситуации, когда заварить глушитель нельзя

Если глушитель выхлопа получил пробой в результате наезда на препятствие или в результате механических повреждений, но при этом он сам остается в хорошем состоянии и сохраняет толщину стали на всех участках поверхности, то в этом случае использование сварки оправдано.

Если глушитель подвергся коррозионным процессам, в нем образовался прогар, а сам глушитель уже несколько лет использовался без замены, то в этом случае заваривать его не имеет смысла, если вообще это получится. Здесь самым простым решением будет полная замена глушителя на новый, тем более что его стоимость не настолько велика, чтобы пытаться восстановить или продлить жизнь старой детали. Остаточная толщина стали в старом глушителе может и не позволить эффективно заварить его.

Какой сваркой варят глушители?

Можно ли варить глушитель электросваркой? Если вы являетесь очень опытным сварщиком, и готовы потратить уйму времени, то вы можете попробовать заварить глушитель электросваркой. В этом случае следует глушитель варить электросваркой только точечно и без движения электрода, а это займет очень много времени. Здесь речь идет о ремонте банки глушителя, на соединительных трубах сталь толще, а поэтому применение такого типа сварки допустимо. Если у вас нет хорошего опыта, чтобы заварить глушитель электросваркой, то не стоит и пробовать. Вы почти со 100% гарантией испортите эту деталь выхлопной системы.

Варят глушители полуавтоматом. При этом также важно иметь достаточный опыт. Если вы сомневаетесь в своих силах, то узнать, сколько стоит заварить глушитель в ближайшей СТО, не составляет труда. Лучше доверить это профессионалам.

Как заварить глушитель авто?

Перед проведением сварочных работ, вам следует подготовить латку, а также очистить поверхность на месте будущих сварочных работ. Каким электродом варить глушитель? Лучше варить глушитель электродом диаметром в 2 мм., если есть электрод диаметром 1,6 мм., то еще лучше. Ток на сварочном аппарате выставляется под соответствующий электрод.

Обычные глушители

  • Из нержавеющей стали (из нержавейки)Заводские глушители чаще всего изготавливают из алюминизированной стали, то есть стали покрытой алюминием. Она быстро подвергается коррозии, и как следствие глушитель ржавеет через несколько лет. Если требуется замена глушителя, то лучше изготовить глушитель из нержавеющей стали, так как она прослужит значительно дольше.
  • Гоночных и спортивныхГоночные и спортивные глушители в основном являются прямоточными, но с улучшенными параметрами. Найти и купить гоночный глушитель можно не на каждую машину, поэтому их изготавливают на заказ. Если Вы замените заводской глушитель на спортивный, то Вы получите ряд преимуществ. Такой глушитель неприхотлив к резким перепадам температур, устойчив ко многим другим воздействиям, красиво выглядит, что придает Вашей машине изящности, и по сравнению с обычные глушители он гораздо легче. Спортивные и гоночные глушители изготавливают так, чтобы использовать мощность двигателя можно было по максимуму. Некоторые автолюбители участвуют гонках, и для них такие глушители станут приятным удивлением, так как по желанию их можно подогнать под регламент соревнования.

У нас Вы можете подготовить свою машину под любые виды соревнований. Мы можем подогнать Вашу машину под технические требования соревнований быстро и точно, так как мы уже это делали и для кольцевых гонок, и для дрифта, и даже готовили к гонкам международного уровня.

  • С нужным звуком выхлопаВ наше время возможно практически всё, и даже подобрать звук выхлопа. Тишина в салоне автомобиля зависит от диаметра трубы. Чем больше труба, тем громче звук, а также на звук влияет и изгиб самой трубы. Также влияет размер глушителя и срединного глушителя (резонатора), чем больше он по размеру, тем тише выходят отработавшие газы из системы выхлопа. Бывает такое, что резонатор большого объема не умещается, подкузовное пространство просто не предусмотрено под это. Тогда всё делается достаточно просто, ставится не один, а два резонатора.

Звукопоглощающий материал, или набивка, как его ещё называют, тоже важный элемент в глушителе. Качество этого материала будет влиять и на звук, и на работу двигателя. Набивка поглощает в основном высокие частоты, а низкие пропускает, что придает машине рычания, басов, рева. Здесь уже всё зависит от Вашей фантазии, потому что звук действительно можно подобрать самый разный, меняя то одни характеристики элементов выхлопной системы, то другие. По сути можно изготовить такой глушитель, который придаст Вашему автомобилю именно то звучание, которое Вы хотели.

Как сделать глушитель своими руками

Как сделать глушитель своими руками

В возможностях практически любого автовладельца сделать глушитель своими руками, используя имеющееся оборудование и минимальный набор инструмента. При этом по своим характеристикам такое изделие ничем не будет уступать заводскому.

Первым делом необходимо найти нужный материал. Обычно изделия делают из нержавейки, так как такая сталь имеет большой срок годности. Оптимальный вариант — это нержавеющая сталь с толщиной листа 1 — 1.5 мм. Также умельцы используют корпус от ненужного порошкового огнетушителя. Это самый простой способ изготовить глушитель, так как в уже изготовленном корпусе нужно проделать отверстия нужного диаметра и приварить выхлопную трубу.

Производство глушителей в гаражных условиях обычно подразумевает использование сварочного аппарата, УШМ (болгарки) и верстака с тисками. То есть используется штампосварная технология изготовления.

Реже используется закатная технология, так как она требует использования другого типа оборудования. Однако в большинстве случаев автолюбители предпочитают потратиться на ручное станочное оборудование, чтобы в будущем иметь возможность создавать элементы выхлопной системы более высокого качества. Производство глушителей на заказ также осуществляется по закатной технологии.

Порядок работ для каждой методики свой. Чтобы сделать глушитель своими руками, необходимо сначала создать все необходимые части выхлопной системы и позаботиться об их герметичности. После чего методом сварки произвести поочередное сцепление каждого элемента друг с другом.

Корпус подвергается шлифовке и обезжириванию. Далее глушитель окрашивается термостойкой краской.

Автосервис в Москве, услуги по изготовлению глушителей

Наш автосервис занимается ремонтом и тюнингом выхлопных систем, а также изготавливает глушитель и другие комплектующие. Мы находимся в Москве. Мы предоставляем различные услуги по приемлемым ценам, начиная от замены и чистки глушителя, заканчивая их изготовлением.

  • У нас представлен полный цикл изготовления выхлопных систем, для этого у нас есть специализированное оборудование, помимо стандартного.
  • Наши специалисты делают свою работу качественно и гарантирует надежность и долгосрочность выполненных работ.
  • Помимо высококачественной нержавеющей стали, мы изготавливаем глушители и выхлопные системы из титана.
  • Это достаточно сложный процесс, но наш опыт и знания позволяют нам это делать первоклассно и достойно.

Если Вы ищете какую-либо деталь на замену, но никак не можете её найти, то мы поможем Вам. Наши мастера помогут подобрать то, что будет подходить под технические характеристики Вашего автомобиля. Мы предоставляем также огромный ассортимент различных запчастей, и у нас есть практически всё. Если у Вас особенный, уникальный случай, то мы сможем изготовить любой элемент выхлопной системы, в зависимости то того, какая перед нами стоит задача.

Изготовление выхлопной системы

У нас можно изготовить любую выхлопную систему, как для автомобиля премиум-класса, так и для спортивного автомобиля, которому нужна прибавка мощности и новый звук выхлопа. И конечно же, на обычный автомобиль и малолитражку у нас тоже найдётся выхлопная система, при этом у нас есть для них особые предложения, как сэкономить деньги, обойтись без лишних трат и не упустить в качестве.

Автомобильный глушитель, работая в агрессивной среде при высоких температурах и влажности, быстро приходит в негодность. Коррозия, разъедая металл, разрушает глушитель. Помимо негативного воздействия ржавчины, глушитель легко продырявить на ухабистой местности, ввиду его низкого расположения. Последствия таких повреждений весьма неприятны. Рев работающего мотора начинает резать слух, а выхлопные газы, теряя направленный поток, попадают в салон автомобиля. Конечно, решает все эти проблемы замена глушителя новым. Но можно обойтись и мене затратным способом — сваркой. На первый взгляд, сварка глушителя может показаться непростой задачей, однако в этом процессе нет ничего сложно, если немного разобраться в теории.

Для работы нам потребуются:

Сварка глушителя

Сварка глушителя

Какой сваркой лучше варить глушитель

Вид сварки особой роли не играет, если придерживаться двух основных параметров:

  • Минимальная сила тока.
  • Минимальная толщина электрода.

Полуавтоматическая сварка обладает преимуществами при ремонте глушителя по сравнению с обычной электросваркой. Ее режимы, более щадящие для тонкого металла, а защитный углекислый газ не допустит перегрева и окисления сварного шва. Благодаря этому структура основного металла не изменится и не потеряет прочности. При работе обычной электросваркой, необходимо подобрать подходящие электроды под используемый металл.

Важно знать!

Перед сваркой глушителя следует отключать аккумулятор, что бы избежать замыкания на массу. Причем вынимать его, совсем не обязательно. Достаточно лишь отключить массу – провод со знаком минус. Он, как правило, черного цвета.

Ремонт глушителя электросваркой своими руками

Чтобы заварить глушитель самому достаточно иметь лишь небольшой навык работы с металлообработкой. Работу можно произвести в любых гаражных условиях. Сквозную коррозию необходимо полностью вырезать с помощью угловой или прямой шлифовальной машинкой с использованием шарошки.

В зависимости от диаметра дефекта выполнить работу можно двумя способами. Первый заключается в наложении заплатки, с последующей сваркой ее по периметру. Этот метод используют при крупных дефектах или при большом скоплении пор в одном месте.

Второй способ позволяет производить сварку без использования заплаток, при котором сквозные дыры сплавляются непосредственно электрической дугой. Этот способ применим лишь в том случае, если коррозия или дефект имеет небольшой размер. Залатать такие отверстия не составит труда как электродом, используя простую сварку, так и медной проволокой, при работе на полуавтомате

Чаще всего приходится сталкиваться с коррозией в месте, где соединяются корпус и труба глушителя. После зачистки и удаления ржавчины зазор между этими деталями значительно увеличивается. Нарастить необходимую толщину между ними можно присадочной проволокой (электродом) или сваривать с помощью кусочков заготовленного листового металла. После наложения металлического листа его следует прихватить, обеспечив его фиксацию с корпусом глушителя, а затем уже приступать к основной сварке.

По окончании работ следует закрасить околошовную зону и сам сварной шов краской. Такая обработка защитит металл от коррозии и продлит эксплуатацию детали. Перед покраской не забудьте зачистить шов от окалины металлической щеткой и обезжирить его поверхность. Следует помнить, что не всякая краска подойдет для глушителя. Для окрашивания выбирайте термостойкие краски или мастику.

Альтернативные методы ремонта глушителя

Следует отметить еще один способ сварки, не требующей применения сварочных аппаратов – холодная сварка. Здесь для ремонта поверхности используются композитные материалы на основе смол и стеклоткани.

Эти два компонента смешиваются с отвердителем и надежно приклеиваются к месту дефекта. Композитный материал не подвержен коррозии и не боится высоких температур. Этот метод, не потребует подключения к электросети и обходится без специального оборудования, что делает его наиболее удобным в поездках. Предварительные работы перед холодной сваркой следует выполнять точно так же как и перед обычной электросваркой.

Профилактические меры

Продлить срок службы глушителя можно благодаря систематическому уходу за ним, выполняя своевременную мойку и обработку его антикоррозионными составами. Кроме этого, в целях профилактики можно использовать гофрированную трубу, закрепляя ее между коллектором и корпусом детали. Такая сцепка будет способна поглощать лишние вибрации, сокращая трение и рабочую температуру глушителя.

Сварка глушителя

Одним из способов продлить жизнь многострадальной выхлопной системе является сварка глушителя. На эту часть автомобиля обрушивается целый шквал разрушающих факторов, среди которых: резкие перепады температуры; агрессивная среда выхлопных газов; избыток влаги; невозможность использовать эффективные защищающие и антикоррозионные составы; механические и абразивные повреждения во время движения; постоянная вибрация. В итоге новый глушитель превращается в корродирующую трубу достаточно быстро. Однако, не стоит бежать в магазин и покупать новый глушитель, когда можно продлить жизнь старому.

Как заварить глушитель в условиях гаража

Самым надёжным способом ремонта является проведение сварочных работ. Обладая навыками пользования сварочным аппаратом, любой автолюбитель может провести необходимый ремонт даже в условиях гаража. Привлекать специалистов для этого совершенно не стоит.

Для проведения сварочных работ необходимо иметь:

  • сварочный аппарат (лучше полуавтомат с проволокой диаметром 1 мм);
  • набор автомобильных инструментов (ключи, молоток, отвёртки);
  • угловая шлифмашинка (болгарка) с комплектом отрезных и зачистных дисков;
  • фрагменты листового метало толщиной 1-2 мм;
  • металлические щётки, шлиф-шкурка;
  • термостойкая краска для глушителей.

Сварка глушителя или труб проводится сварочным полуавтоматом. Данный вид сварки является более щадящим, так как углекислый газ, который сопровождает процесс сваривания, не позволяет металлу перегреваться и изменять свою структуру. Работая с выхлопной системой, необходимо выполнять непрерывные сварочные швы.

Достаточно часто сквозная коррозия образовывается в месте соединения корпуса глушителя и трубы. В таком случае необходимо целиком вырезать корродировавший участок, пришедший в негодность, заменить участок трубы и заново приварить глушитель.

Покраска глушителя после ремонта позволяет существенно увеличить его ресурс. На заводах, зачастую, используют не очень качественные красители. Именно поэтому выхлопная система достаточно быстро приходит в негодность. Если выхлопная труба подвергалась ремонту, то следует позаботиться о её дальнейшей защите.

Для этого следует щётками и абразивными материалами вычистить все части выхлопной, промыть и обезжирить поверхность. Для окраски используют красители типа КО 8111, КО 8101, КО 828 или их аналоги. При подборе краски важно, чтобы она специально была предназначена для поверхностей, которые разогреваются до высокой температуры. Указанные марки используют, если необходимо окрасить детали, которые могут разогреваться до 600º С. Краска наносится распылением или кистью в 2-3 слоя.

Срочный ремонт глушака без сварочного аппарата

Читайте также: