Как завести volkswagen polo в мороз

Обновлено: 07.07.2024

Хотя считается, что запуск двигателя в сильные морозы очень губителен для него, тем не менее все стараются ездить в это время, в первую очередь, по причине комфорта: такси вызвать очень сложно, на общественном транспорте проблематично в силу привычки. Вот и заводим.

В теории практически любой бензиновый двигатель можно завести при -30. Для этого он должен иметь исправные системы зажигания и подачи топлива, а также соответствующие климатическим условиям смазочные материалы, топливо и аккумулятор.

Именно в морозы сложнее всего завести машину, но есть ряд советов, которые могут это облегчить.

Можно выделить несколько составляющих для успешного запуска двигателя в морозы:

1. Хороший аккумулятор. Кто бы что не говорил, именно от аккумулятора, в большей степени, зависит, насколько хорошо стартер будет заводить двигатель. Поэтому, если в вашей местности сильные морозы, устанавливайте мощный аккумулятор и меняйте его своевременно. В среднем срок службы аккумулятора — три года. Некоторые водители уносят аккумулятор домой на ночь, что обеспечивает уверенный пуск двигателя утром.

2. Свечи. Своевременная замена свечей обеспечивает хороший запуск двигателя.

3. Масло. Использование качественных синтетических (полусинтетических) масел в двигателе упрощает запуск. Кроме того, владельцам автомобилей, у которых в КПП залито минеральное масло, рекомендуется сменить его хотя бы на полусинтетическое. Минеральное в морозы очень сильно загустевает.

6. Топливо. Для уменьшения конденсата лучше заправляться чаще, таким образом, чтобы топлива было не менее половины бензобака.

Разрядился аккумулятор


При сильно отрицательных температурах вязкость электролита повышается и соответственно повышается его сопротивление. Снижение проводимости электролита неуклонно снижает отдачу электроэнергии батареей. Если мы перед пуском двигателя даем АКБ незначительную нагрузку, то электролит, который присутствует в порах пластин, разогревается и его проводимость растет (так как сопротивление снижается).

При включении дальнего света на 1 минуту величина разряда АКБ будет примерно равна 0,1 Ампер*час. Берем среднестатистический аккумулятор емкостью 60 Ампер*час такой разряд составит всего 0,2% емкости приведенной АКБ. Аккумулятор не заметит такой потери.


Вот соответствующая таблица.

Замена вышедшего из строя масляного насоса

Абсолютно другой очаг возникновения дилеммы на седане Фольксваген Поло − неисправность масляного насоса. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки подвижных частей двигателя. Если давление постоянно падает в результате снижения степени впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндров или самого насоса, то элемент следует как можно скорее заменить на новый.


  1. Демонтируем масляный картер. Для этого следует снять брызговик двигателя и слить масло из системы смазки. Снимаем щиток маховика и откручиваем двадцать креплений самого картера. Аккуратно стучим по краям картера резиновым молотком и отсоединяем деталь.
  2. Затем демонтируем защиту звездочки насоса и пружину натяжителя в его приводе.
  3. Отвинчиваем болт, крепящий натяжитель к блоку цилиндров, и снимаем компонент.
  4. Потом снимаем звездочку насоса, осторожно откручивая болт.
  5. Наконец, выкручиваем еще три винта, удерживающих корпус насоса, и снимаем деталь.
  6. На место старого ставим новый масляный насос и собираем все в обратном порядке.
  7. Заполняем резервуар маслом и проверяем, заводится ли автомобиль.

Свежий, только привезенный с немецкого завода масляный насос для седана Поло стоит порядка 12000 руб. Поношенный экземпляр можно приобрести по цене в несколько раз дешевле. Все зависит от пробега авто.

Что делать с дизельным двигателем

Для начала все то же, что и с бензиновым мотором: прогрев или подзарядка аккумулятора. Как вариант, который применим и для любого автомобиля: транспортировка в теплый гараж. Применение топлива, предназначенного для низких температур, является лучшей профилактикой проблемы.

Дедовский метод: кипятком облейте топливный бак и фильтр. В качестве альтернативы воспользуйтесь обычным феном для волос.

А теперь передовые технологии: установите предпусковой обогреватель. Он автономный, но высокоэффективный. Интересные предложения Химпрома: специальная депрессорно-диспергирующая присадка снимает потенциальную проблему.

Запомните: Черная клемма аккумулятора – это минус, красная клемма – плюс.

  1. Проводами с зажимами для прикуривания сначала соедините плюсовую клемму разряженного аккумулятора и такую же плюсовую клемму заряженного. Вторым проводом соедините минусовую клемму заряженного аккумулятора и, внимание. массу (металлическую часть мотора автомобиля). Не соединяйте минусовые клеммы между собой.
  2. Сначала нужно завести автомобиль с заряженной батареей. Дайте поработать ему на 2000 оборотах минут 20. Этого времени будет достаточно, чтобы ваш замерзший аккумулятор подзарядился от донора до уровня, необходимого для самостоятельного запуска двигателя.
  3. Заведите свой автомобиль и, если запуск свершился, пусть оба автомобиля поработают вместе еще минут 5-10. Отсоедините провода от аккумуляторов в обратной последовательности.


Перед началом движения, рекомендуем немного погазовать вхолостую, чтобы еще немного повысить заряд в аккумуляторе.

Как завести автомобиль в мороз: основные способы

Как правильно заводить дизель зимой

  • постановка автомобиля на стоянку в теплый гараж или отапливаемый паркинг;
  • установка систем предпускового подогрева двигателя, топливных фильтров и т.д.;
  • самостоятельное использование присадок-антигелей;

Если с первыми двумя способами и так все понятно, то третье решение многие специалисты по ремонту двигателей и опытные автолюбители ставят под сомнение. Дело в том, что добавка различных сторонних присадок в топливный бак может быть небезопасной для дизельной системы питания и самого ДВС.

Кстати, многие официальные дилеры отдельно указывают, что если происходят какие-либо поломки по причине использования различных антигелей на дизельных авто, которые находятся на гарантии, тогда такая неисправность не является гарантийным случаем. Это значит, что ремонт будет выполняться исключительно за счет владельца.

Вернемся к холодному запуску. Давайте представим типичную ситуацию, когда гаража нет, а сама машина достаточно долго стоит просто на улице. При этом автомобиль дополнительно никакими подогревами не оборудован. В этом случае нужно знать, как заводить дизель зимой и что нужно делать, чтобы все сделать правильно.

Прежде всего, учитывается, что запуск дизельного двигателя зимой по сравнению с бензиновым может быть затруднен по причине индивидуальных отличий такого мотора. Если точнее, топливный впрыск и дальнейшее воспламенение смеси топлива и воздуха в дизельном моторе происходит несколько иначе, чем в бензиновом ДВС.

Дизель не имеет системы зажигания, в цилиндры на начальном этапе подается воздух, который резко сжимается поршнем и сильно нагревается в результате такого сжатия. Затем в самом конце такта сжатия впрыскивается дизтопливо, после чего полученная топливно-воздушная смесь воспламеняется самостоятельно от высокой температуры и сжатия.

Становится понятно, что ключевое значение при запуске дизеля играет температура в цилиндре. Чтобы ее повысить, на моторах данного типа используются дополнительные свечи накала. Эти свечи предназначены для того, чтобы заранее подогреть камеру сгорания перед подачей воздуха и солярки.

  • По этой причине перед запуском необходимо прогреть цилиндры, активировав свечи накаливания.
  • Для этого нужно повернуть ключ в замке зажигания, после чего загорится индикатор работы свечей (в виде спирали).
  • Затем нужно ожидать, пока индикатор не начнет сигнализировать о том, что прогрев завершен. На многих авто индикатор в этом случае попросту затухает.
  • При этом важно соблюдать одну рекомендацию — даже если индикатор потух, не следует сразу заводить мотор.
  • Нужно выждать, чтобы раздался характерный щелчок реле свечей накаливания, указывающий на отключение (напряжение на свечи не подается).
  • После того, как прозвучал щелчок, нужно еще раз активировать свечи накала.
  • Затем снова выждать до щелчка, после чего повторить процедуру в третий раз, однако после того, как потухнет индикатор свечей, щелчка больше ждать не нужно.
  • Следует сразу заводить двигатель, так как камера сгорания прогрета должным образом.

Если дизель исправен, топливо и масло не загустело, АКБ нормально заряжена и свечи накала рабочие, тогда дизельный двигатель должен завестись без проблем.

Как завести машину если сел аккумулятор


В мороз значительно сложней будет завести машину, если сел аккумулятор. Дело в том, что при низких температурах емкость автомобильной аккумуляторной батареи снижается в несколько раз, и ей становится трудней прокрутить коленвал замершего двигателя.

Поэтому, если аккумулятор сел полностью, то завести машину можно будет следующими способами:

Конечно, проще будет это сделать при наличии гаража с электричеством. Но безвыходных ситуаций не бывает, поэтому проявляйте смекалку и у вас все обязательно получится.

Выбираем варианты отогрева автомобиля.

В настоящее время существует немало способов, которые практикуют владельцы личного автомобильного транспорта. Прежде всего, нужно посмотреть, проверить, и в случае необходимости заменить свечи зажигания. Если автомобиль все равно не заводится постараться отбуксировать его в автомастерскую, проверить качество масла. При выявлении низкокачественного или несоответствующего погодным условиям масла, заменить его. Также лучше всего приобретать топливо для зимнего периода на заправочных станциях, а не у сомнительных личностей.

Кроме того, многие владельцы для отогрева авто зимой используют специальные средства при размораживании. Они включают в себя специальные химические вещества:


  1. Специальные жидкости и аэрозоли.
  2. Обычная медицинская грелка.
  3. Тепловая пушка и фены.
  4. Нагретый металл.

Химические средства при помощи, которых возможно бороться с обледенением и воздействием на автомобиль холодной погоды изготавливаются производителями в виде жидкостей или аэрозольного наполнителя в баллончиках. Стоимость таких средств довольно доступная для автовладельцев, также они достаточно удобны и просты в применении, нужно просто ознакомиться с инструкцией, написанной на упаковке изделия. К самым популярным средствам для размораживания можно отнести продукцию Лукойл, Минутку, Weskо или WD-40.

Еще один способ быстро прогреть транспортное средство, это разбавленный спирт. При незначительном морозе до 20 градусов можно использовать спиртовую жидкость, где спирт разбавлен наполовину водой. Этот состав необходимо вылить на поверхность нужного узла или механизма автомобиля и подождать несколько минут. Это считается довольно эффективной технологией, но в тех случаях, когда морозы превышают двадцать градусов, рекомендуется увеличивать процент содержания спирта в составе жидкости, иначе сильные морозы приводят к ее застыванию.

В некоторых случаях водители в качестве отогревающего устройства используют разогретый металл, его прислоняют к нужному элементу. Правда не все части автомобиля рекомендуется отогревать таким способом, так как некоторые элементы плохо переносят повышенные температуры. Крайне не рекомендуется применять отогревание с помощью огня.

Если автомобиль не заводиться в мороз утром, стоит использовать для этих целей обычную грелку, наполненную кипятком. Это очень старый и уже достаточно проверенный способ, который очень часто используют владельцы личных автомобилей, правда иногда он занимает приличное количество времени. Можно разогреть машину применяя обычную тепловую пушку. Это считается одним из самых подходящих способов для владельцев автомобилей, решивших понести некоторые затраты. С помощью этой специальной пушки, которая выдает поток теплового воздуха, можно достаточно быстро привести автомашину в надлежащее состояние.

Также нужно отметить, что тепловая пушка является самым необходимым элементом для владельцев транспортных средств в северных районах нашей страны, где низкая температура и холодные ветра, довольно частые явления. В качестве оборудования для отогрева, если автомашина не заводиться в мороз утром, автолюбителям предлагают применять фены различной мощности, электрические плиты, разнообразные электрические обогреватели и другие приборы, которые способны вырабатывать и излучать тепло. Для этих целей просто необходимо иметь приличных размеров электрический удлинитель.

Самым достаточно затратным способом считается вызов эвакуатора на место нахождения автомобиля и транспортировкой его в теплое помещение, где после отогрева можно завести машину.


Отогрев конкретных узлов на автомобиле.


  • Для недопущения замерзания дверей нужно заранее обработать дверные уплотнители специальной силиконовой смазкой до наступления заморозков. Кроме того в качестве профилактических мер нужно чистить дверные проемы от снега и обледенения. Не допускать резких и сильных воздействий на двери при их открывании, иначе это приведет к разрыву уплотнительных элементов.
  • Всегда на ночь в случае сильных похолоданий и заморозков лучше всего забирать аккумулятор домой и ставить его на зарядку ночью, это будет способствовать быстрому запуску двигателя автомобиля. Если не имеется возможности забрать аккумулятор и это не позволяет утром завести двигатель машины, то лучше всего попросить прикурить у знакомого автомобилиста от его аккумулятора. Быстро отогреть аккумулятор возможно только в теплом помещении около отопительной батареи или таза с горячей водой.
  • Для отогрева тормозной системы лучше всего применить кипяток, нет необходимости переживать, что вода может застыть и превратиться в лёд. Не стоит использовать для этих целей паяльную лампу или отрытый огонь, это может привести к различным повреждениям и возникновению в дальнейшем нештатной ситуации.

Самый лучший способ, для того чтобы избежать в дальнейшем необходимости отогревать автомобиль, это правильно, согласно инструкции эксплуатировать его при низких температурах или парковать машину в теплом помещении.

Автомобили Volkswagen Polo 5 поколения в кузовах седан оснащались двигателями объемом 1,6 литра (1.6 MPI мощностью 105 л.с.) с автоматической и механической КПП. Модели с кузовами хэтчбэк оснащались бензиновыми двигателями объемом 1,2 L (60 л.с. МКПП, 70 л.с. МКПП и 105 л.с. роботизированная КПП) и 1.4 L (85 л.с. МКПП).

Силовые агрегаты автомобилей Фольксваген Поло устойчиво работают в суровых российских условиях эксплуатации. После пяти-семи лет эксплуатации автомобиля могут наблюдаться проблемы с запуском двигателя, особенно в холодное время года.

Возможные признаки отказа запуска двигателей, причины неисправности и последовательность устранения неисправности

Основные признаки, причины и последовательность устранения проблемы отказа запуска двигателя Фольксваген Поло приведены в таблице:

Признаки отказа запуска двигателяПричины неисправностиПоследовательность ремонта
Стартер во время запуска двигателя не крутит. Во время старта гаснут лампочки на приборной панелиТипичная неисправность электропроводки и контактов клемм аккумуляторной батареи.
Возможная потеря емкости АКБ после длительной стоянки, отказ одной из банок аккумулятора.
Снять и зачистить клеммы аккумуляторной батареи. Зачистить соединение провода от минусовой клеммы аккумулятора к массе автомобиля. Проверить АКБ на нагрузочной вилке. Зарядить аккумулятор.
Стартер во время запуска не крутит, Лампочки на приборной панели светятся тусклоРазряд аккумулятора после длительной стоянки или в сильный мороз.Прогреть АКБ в теплом помещении. Произвести дозаряд аккумуляторной батареи. Заменить АКБ.
При запуске двигателя в районе стартера есть щелчок, но коленвал не проворачиваетсяНедостаточный заряд аккумуляторной батареи. Подгорание пятаков втягивающего реле стартера. Неисправность вилки стартера Volkswagen PoloЗарядить аккумуляторную батарею. Проверить стартер на стенде, при необходимости произвести ремонтно-восстановительные работы.
Стартер крутит, двигатель не заводится. Неисправность системы управления двигателем, отказ предохранителей, реле, обслуживающих блок управления двигателем, неисправность электропроводки. Отказ датчиков коленвала, распредвала, массового расхода воздуха.Выполнить компьютерную диагностику двигателя, определить ошибки, расшифровать, произвести устранение ошибок по двигателю. Проверить предохранители и реле.
Стартер крутит, двигатель схватывает, работает неравномерно, сразу глохнетНеисправность расходомера, датчика коленвала, системы зажигания. Нарушение угла зажигания двигателя.Проверить качество искры зажигания, состояние свечей, системы зажигания. Произвести компьютерную диагностику (проверить угол зажигания).
Двигатель запускается и сразу через пару секунд глохнетНарушение связи с иммобилайзером, прошивки, неисправность чипа ключа, петли накачки иммобилайзера, неисправность по питанию блока управления двигателя.Проверить цепи питания и предохранителя блока управления двигателем. Попробовать запустить двигатель вторым ключом. Выполнить компьютерную диагностику.
Двигатель заглох во время движения, после этого не заводитсяВыход из строя бензонасоса, предохранителя и реле бензонасоса. Неисправность электропроводкиПроверить реле бензонасоса, предохранитель. Подать напрямую напряжение на бензонасос (минуя реле и предохранитель). Заменить бензонасос в случае необходимости.
Отсутствуют всякие симптомы при повороте ключа в замке зажигания.Неисправность контактной группы замка зажигания.Ремонт замка зажигания.

Проверка предохранителей, обслуживающих систему управления двигателем

Проверка предохранителей

Опыт эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло показывает, что во многих случаях отказ запуска двигателя связан с перегоранием предохранителей либо неисправностью реле. Поэтому устранение неисправности следует начинать с их контроля. В первую очередь следует проверить предохранители, расположенные в подкапотном пространстве.

Проверка предохранителей в салоне

Необходимо проверить плавкую вставку SA1 (отвечает за заряд АКБ), SA3 (стартер). Далее проверяют предохранители, расположенные в салоне.

Расшифровка
Расшифровка

Демонтаж подрулевой панели

Для того чтобы проверить реле, необходимо демонтировать подрулевую панель, как показано на рисунке:

Расположение и расшифровка реле.

Расположение и расшифровка реле

Проверке подлежат реле R3, R4, R5, R8 и R10. Схема расположения контактов реле нанесена на его корпусе.


Фольксваген

Неисправность генератора или аккумулятора

Неисправности, возникающие в генераторе, негативно отображаются на аккумуляторе. Может перестать заряжаться аккумулятор полностью, что приведет к невозможности наладить стартер.

Если аккумулятор старый, он в большинстве случаев плохо держит заряд, особенно в холодную погоду. Как показала практика, проблема обычно в одном: в генераторе или в аккумуляторе.

Некорректная работа системы, которая отвечает за подачу топлива

Одним из вариантов, объясняющих неисправность двигателя, может быть сломанный насос, например сгоревший, или проблемы с кабелями. Сам по себе этот механизм очень редко приходит в негодность.

Если не заводится volkswagen polo sedan: причины и действия автовладельца

Фольксваген поло седан. Стартер запускается, но двигатель не запускается

Причин такого поведения автомобиля может быть несколько. Основные из них перечислены ниже

Человеческий фактор: вы забыли выключить противоугонное устройство, которое блокирует, например, только бензонасос. Забит сливной шланг. Добрые люди кладут в него тряпку или картошку, а может вы просто въехали в сугроб — вариантов много. Сливной шланг должен быть опорожнен.

Все вышеперечисленное, как правило, не является неисправностью и может быть устранено в кратчайшие сроки. Теперь рассмотрим причины, связанные с технической неисправностью — если стартер вращается очень медленно, причиной могло быть холодное загустевшее масло в двигателе. А может, разрядился аккумулятор после длительного пребывания или сильно окислились его клеммы.

В этом случае напряжение бортовой сети может упасть, и блок управления двигателем перестанет работать. Что ж, тут все ясно: масло доливать по сезону, аккумулятор надо заряжать или заменять. Что-то замерзло: вода в газопроводе, солярка в баке или фильтре. Ищите горячий ящик! Неисправный топливный насос.

В этом легко убедиться, если только вы не пытаетесь завести машину возле оживленного и шумного шоссе. Если тихо, чутким слухом можно обнаружить отсутствие характерного гула бензонасоса при работе стартера. В лучшем случае неисправность кроется в плохом контакте в цепи, в худшем — вас ждет замена помпы.

Стартер не зацепляет корону. Причина: износ деталей, сколы зубьев и т.д. Когда вы пытаетесь начать, вы слышите скрежет зубов. Подготовьтесь к замене кольца или маховика.

Бендикс заблокирован. Либо его агрегат слетел, либо сам бендикс — не беда. Вы слышите, что стартер вращается на большом количестве оборотов, но больше нет попыток запустить двигатель. Приготовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Неисправность системы зажигания в бензиновых автомобилях. Проверяем все: свечи зажигания, катушки, кабели и т.д. Свечи накаливания не работают на дизельном автомобиле. Проблема может быть в ЭБУ, а также в силовом реле. Сами свечи тоже стоит проверить — с этим придется повозиться.

Разрыв ремня ГРМ. Это легко услышать — стартер легко повернуть. Если повезет (поршни не встретились с клапанами), просто замените ремень, если нет, то половину двигателя.

Ремень ГРМ пропустил несколько зубцов, что нарушило правильную синхронизацию клапанов. Опять же, в лучшем случае вам придется снова натянуть ремень, но в худшем вас ждет дорогой ремонт. Повышенное сопротивление проворачиванию коленчатого вала: заедание на валах, полуподшипниках, деталях цилиндро-поршневой группы, деформация валов.

Проверьте, можно ли запустить двигатель, толкая автомобиль на высшей передаче, включенной в механическую коробку передач. С автомобилем с автоматической коробкой передач вам нужно будет попытаться запустить двигатель с помощью болта шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель запускается относительно легко, поиск причины следует продолжить.

Заклинил генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера. Неисправный привод препятствует вращению мотора. Чтобы проверить, сначала вы можете увидеть, не слишком ли сильно натягивается ремень при попытке запустить двигатель. Если подозрения подтвердятся, можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать самостоятельно добраться до АЗС.

Конечно, это будет работать только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. При неработающем насосе, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный двигатель быстро закипит. Они пытались ночью украсть вашу машину, но что-то пошло не так. В результате нападавшие что-то выкопали, что-то сломали и с позором скрылись. Здесь без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутится, а двигатель не запускается, в первую очередь нужно проверить топливную систему и систему зажигания. Учтите, что все эти проверки следует проводить только тогда, когда стартер вращается плавно, без рывков. В противном случае (щелчки при работе стартера или щелчки вместо обычного гудения) проблему нужно искать, прежде всего, в самом стартере.

Проверку топливной системы необходимо проводить последовательно — от топливного насоса до форсунки (карбюратора):

1. Если у вас есть форсунка, вы должны услышать гул электрического топливного насоса в салоне при включении зажигания. Если гула нет, мотор бензонасоса перегорел или нет напряжения. Поэтому необходимо проверить сам бензонасос и его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все немного сложнее: бензонасос приводится в движение распредвалом, поэтому для проверки нужно будет отсоединить конец шланга от входа в карбюратор или от выхода насоса. Если несколько раз повернуть рычаг ручного топливного насоса, бензин должен вытечь из штуцера или шланга.

3. Чтобы проверить наличие бензина в рампе форсунок, нажмите на вентиль штуцера для подключения насоса: бензин должен течь оттуда.

4. Обязательно проверьте, не забит ли топливный фильтр. Может, в двигателе просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер вращается, а машина не заводится, — это засоренная дроссельная заслонка.

Выполнив все вышеперечисленные действия, вы можете попробовать перезапустить машину. Если стартер продолжает вращаться, но автомобиль не заводится, следует проверить систему зажигания.

1. Для начала нужно открутить свечу зажигания и проверить наличие искры. Для этого на погасшую свечу зажигания наденьте высоковольтный провод, коснитесь юбкой свечи зажигания металлической части двигателя и включите двигатель стартером (для этого понадобится помощник). Если есть искра, свеча зажигания работает.

2. Если искра в автомобиле с впрыском отсутствует, проблема в модуле зажигания.

3. Если в карбюраторном двигателе нет искры, необходимо проверить катушку зажигания. Вытащите центральный провод из крышки распределителя, поместите его на конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь его) и попросите помощника запустить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если есть искра и катушка зажигания исправна, снимите крышку распределителя и посмотрите, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок недостаточно, и автовладельцу необходимо выполнить более тщательные проверки, чтобы определить, почему стартер крутится, а двигатель не запускается. Среди причин, по которым это может быть, также есть:

  • Перегорел предохранитель. Это нечасто, но все же стоит проверить целостность предохранителей в блоках.
  • Коррозия на любой из электрических частей.
  • Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Возможные причины, при которых не заводится Фольксваген Поло седан

Если не заводится фольксваген поло седан: причины и действия автовладельца

У каждой машины своя история болезни. Одни страдают от быстрого износа шасси, другие борются с электроникой, третьи жалуются на проблемы с двигателем и трансмиссией.

Работа двигателя напрямую зависит от системы зажигания. Благодаря ей есть возможность запустить силовую установку. Выход из строя элементов системы запуска — настоящий кошмар для любого автомобилиста, особенно для новичка.

Представьте себе: сесть в машину рано утром на работу, повернуть ключ в замке зажигания, попытаться завести двигатель, но он не заводится! Повторяйте процедуру снова и снова, но все напрасно. Свечи зажигания прогревайте только бензином. До остановки нужно идти пешком, а на работу ехать общественным транспортом. Весь день испорчен.

Возможные проблемы плохого пуска двигателя

Медленные пуско-наладочные работы тоже не годятся. Это признак низкого заряда батареи. Поэтому мы либо подзаряжаем аккумулятор, либо заменяем его на новый.

Первая проблема встречается чаще. Двигатель не запускается из-за отсутствия искры. Остается только один вопрос: в какой части системы возникла проблема?

Низковольтная часть состоит из датчика и специальной коробки, заполненной электроникой. Именно в нем образуется нужная искра.

Вторая составляющая — трансформатор, или у обычных людей катушка зажигания, к которой подключаются свечи зажигания. Кабели высокого напряжения, благодаря распределителям, питают свечи зажигания током высокого напряжения.

Заключительный этап — свечи зажигания, которые создают искру, необходимую для запуска двигателя.

Проверка должна проводиться в особом порядке. Начнем с высоковольтной части: вытаскиваем провод из распределителя и закрепляем его конец возле кузова. Убедитесь, что провод не касается поверхности, иначе вся электроника седана выйдет из строя.

также необходимо просушить свечи, залитые бензином.

Функциональность свечей — это новый этап проверки. Вытаскиваем их из катушки, подключаем к ним высоковольтные кабели, собираем в жгут и запускаем стартер. На электродах свечи зажигания появляются небольшие искры. Если искры по-прежнему нет, проблема глубже, чем я думал.

На следующем этапе проверяем катушку, а точнее напряжение, подаваемое на элемент. Это можно сделать с помощью тестера моторного отсека или лампы. Если нет напряжения, проблема с двигателем, который не запускается, — это катушка. Неисправную деталь необходимо заменить. Однако возможно, что ток не из-за плохих соединений или незначительного загрязнения.

Самая большая редкость, когда двигатель не заводится, — это обрыв ремня привода распределительного вала. В основном это связано с изношенной зубчатой ​​поверхностью ремня. Ремонт механизма лучше доверить профессионалам.

Замена вышедшего из строя масляного насоса

Совершенно иной источник дилеммы на седане Фольксваген Поло — неисправность масляного насоса. Устройство служит для подачи масла в систему и смазки движущихся частей двигателя. Если давление постоянно снижается из-за снижения скорости впрыска или возникновения протечек в корпусе цилиндра или в самом насосе, элемент необходимо как можно скорее заменить на новый.

Для этой процедуры потребуется ключ Torx T45, шестигранный ключ на 5 мм и тонкие плоскогубцы:

  • Снимите масляный поддон. Для этого снимите брызговик двигателя и слейте масло из системы смазки. Снимаем щит маховика и откручиваем двадцать креплений самого картера. Осторожно постучите резиновым молотком по краям картера и отсоедините деталь.
  • Затем разбираем защиту шестерни помпы и пружину натяжителя в его трансмиссии.
  • Откручиваем болт крепления натяжителя к блоку цилиндров и снимаем деталь.
  • Затем снимите звездочку насоса, осторожно открутив болт.
  • Наконец, откручиваем еще три винта крепления корпуса помпы и снимаем деталь.
  • Ставим новый масляный насос на место старого и собираем все в обратной последовательности.
  • Заливаем в бак масло и проверяем заводится ли машина.

Новый масляный насос для седана Поло, только что привезенный с немецкого завода, стоит около 12000 рублей. Изношенный экземпляр можно купить по цене в разы дешевле. Все зависит от пробега автомобиля.

Замена вышедшего из строя топливного насоса

Замена бензонасоса на Поло седан тоже обойдется в копеечку. Неисправность в этом агрегате — одна из частых причин, по которой автомобиль не заводится.

Электрический топливный насос через систему впрыска подает к форсункам двигателя определенное количество топлива, которое необходимо для запуска силовой установки и движения автомобиля. Срок службы устройства зависит от многих критериев.

Среди них немаловажную роль играет качество топлива, поступающего на АЗС, а также количество грязи, попадающей в систему.

Основными признаками забитой помпы, помимо того, что двигатель не запускается, являются неприятные звуки в двигателе, которые время от времени начинают глохнуть.

Принцип работы бензонасоса прост. В устройстве используется специальный поплавок, который опускается при понижении уровня топлива в баке.

Потенциометр, который реагирует на маневры поплавка, увеличивает сопротивление датчика и в то же время снижает напряжение на игле, которая указывает количество топлива на борту.

При разборке неисправного топливного насоса нужно учитывать, что пары бензина содержат токсичные вещества, вредные для человеческого организма. Поэтому рекомендуется проводить наружные работы.

Последовательность действий по замене бензонасоса на Поло седан:

Кстати, топливный фильтр тоже надо заменить. С него часто начинаются проблемы с помпой, плавно перетекающей в систему запуска двигателя. Обычно рекомендуется заменять топливный фильтр на немецком седане каждые 30 000 км. Но цифра может меняться в зависимости от степени блокировки элемента.

Если в двигателе появляется неравномерный гул, сопровождающийся падением мощности автомобиля и увеличением расхода топлива, то на топливном фильтре имеются явные признаки износа. Стоит такая штука недорого. Оригинал обойдется владельцу седана в 1500 рублей.

Аналогичный образец известного бренда Filtron стоит около 1000 рублей. Согласитесь, разница есть: или купить бензонасос целиком дороже 10000 рублей, или купить за 1000 рублей.

топливный фильтр, который не только сэкономит ресурсы агрегата, но и увеличит срок его службы.

Основная идея аппарата — поддерживать в форсунках необходимое давление, которое меняется в зависимости от режима работы блока управления.

Давление контролировать несложно: подключаем манометр между топливопроводом и штуцером, одновременно отсоединяя вакуумную магистраль. При правильной эксплуатации давление в системе должно возрасти. Если этого не произошло, меняем вакуумную трубку и еще раз проверяем значение манометром. Если изменений не было, теперь мы знаем, где похоронена собака: заменяем регулятор.

Volkswagen Polo | рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз | Volkswagen Polo

Как завести двигатель Volkswagen Polo в мороз.Как отогреть аккумулятор. Эксперимент

Если стартер не может провернуть движок, то нужно заниматься АКБ и стартером. Все-же доверчивые они эти жители страны восходящего солнца. Сам в свою очередь готов поделиться тем, как я завел движок на собственной мащине.

Поло Седан 2013 заводим в мороз

Отключение автозапуска на моем Polo стоит на 10 минут и этого времени не хватает, чтобы нагреть салон, слегка подогретый воздух только начинает поступать в салон.

Итак, Polo седан зимой ведет себя как типичный немец — надежно, но прохладно, как говорится, с нордическим характером!

В связи с наступившими морозами решил так сказать всего лишь напомнить как правильно заводить машину в мороз: Сначала не забываем правила.

Стартер крутит, но машина не заводится, Volkswagen Polo. Как завести машину в мороз, Volkswagen Polo.

Что делать, если не запускается двигатель Volkswagen Polo? На карбюраторных автомобилях отпускать педаль сцепления, держа рычаг КПП в нейтрали, следует медленно и не раньше, чем через минуту-две после того, как двигатель завелся. За стеклом мороз и я сажусь за баранку моего Polo седана, завожу и начинаю греть.

Но он не торопится поднимать температуру в салоне. Жду 5 минут, 10 минут и вот, наконец, пошел теплый воздух.

Немцы рекомендуют прогревать автомобиль на дороге, но как же его прогреть, если в городах сейчас такое интенсивное движение, что ездить, как дед становится не безопасным. Тебя попросту не поймут, если ты каждый день будешь минут по 10 своего пути ползти как муравей. Говорят, что Polo седан зимой с климат контролем нагревает намного лучше, чем версии с кондиционером и без него.

Сейчас надо ехать — поеду на автобусе. Но каждому свое, да и обстоятельства у всех могут быть разные.

Знаем таких — выходят на улицу с аккумулятором, ставят его и начинают маслать мотор. Забыв как бы, что погодка-то отпад — при хоть от Белаза аккум поставь — все равно не заведется.

Чаще она возникает применительно к карбюраторным моторам, но в сильный мороз с ней может столкнуться и владелец автомобиля с инжекторным двигателем. Один из вариантов решения этой проблемы — установка электрических устройств подогрева жидкости системы охлаждения двигателя предпусковые подогреватели.

Как завести машину в МОРОЗ?

Основной недостаток электроподогрева охлаждающей жидкости состоит в том, что у дома или офиса нужно иметь специальный щиток с розеткой. Выход — автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла.

Топливом для него служит бензин или дизельное топливо в зависимости от того, на чем работает двигатель вашего автомобиля.

Пробуем открыть и завести Polo в мороз после мойки

Volkswagen Polo Sedan highlineComfortксенон как заводится Polo рестайл с двигателем cwva в…

Выход — автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла. Что делать, если не запускается двигатель Volkswagen Polo? Не заводиться в мороз Подскажите это у меня одного такое происходит.

Можно было попробовать и пораньше завести, но я решил получше прогреть. RU У меня тоже акб заряжен, зажигание включаю все лампочки горят, бензонасос работает, но стартер вобще не крутит. Можно ли самому убрать небольшую вмятину рядом с крышей?

Запуск Polo Sedan в.38

Я на нем сутки проездил и ага, тоже самое. От другой машины кидаю прикуриватель, завожу нормально. Сам в свою очередь готов поделиться тем, как я завел движок на своей мащине.

И так вот дергаю. Polo sedan не заводится.

Основной недостаток электроподогрева охлаждающей жидкости состоит в том, что у дома или офиса нужно иметь специальный щиток с розеткой. Выход — автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла.

Топливом для него служит бензин или дизельное топливо в зависимости от того, на чем работает двигатель вашего автомобиля. Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя. Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.

Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной.

Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя. Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском двигателя подождите 3—5 с, чтобы электробензонасос успел повысить давление бензина в системе питания до рабочего.

Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше. Для того чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера включите на 30—60 с дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации.

Почему Volkswagen Polo не страшна уральская зима? Опыт пермяка

Mazda 3 Добрый вечер! В вашем случае стоит проверять работу датчика положения дроссельной заслонки и саму заслонку. Начнем с того, что на трассе к машине нет никаких претензий — идет спокойно, при этом запас хода как заводится Volkswagen Polo седан зимой педалью очень большой. Машина стоит как вкопанная — свести её с трассы — дело трудное. Машина отлично слушается руля, прекрасно идет на обгон, может притопить, если потребуется.

Расход по трассе — вообще сказка. Недавно ездили за город км туда, обратно — расход составил 5,2 литра на сотню. Проверял по баку — расход соответствует данным БК.

завести, машина, мороз, volkswagen, polo

Это не может не радовать — поездки за город реально выходят дешево — на км машина съела 27 литров. Как заводится Volkswagen Polo седан зимой подогрев лобового стекла, и оно моментально отогревается, конденсат исчезает, не мешая обзору. Подогрев зеркал. Подогрев сидений — это было опционально, я не стал брать, потому что печка и так работает хорошо, мне жарко.

Как-то в новогодние каникулы мы ехали за город. Я ехал в футболке, и мне было тепло, комфортно, а в российском автомобиле мужчина ехал в ушанке и чуть ли не в шубе.

завести, машина, мороз, volkswagen, polo

А как машина ведет себя при обгоне? Зимой есть сложности из-за наледи, наметенного снега и. Если говорить про пробуксовку, то, соответственно, у каждой машины это. Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.

Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя.

Как завести двигатель VOLKSWAGEN POLO в мороз.Как отогреть аккумулятор. Эксперимент

Может, для Сибири это вообще смешная информация но для меня это был интересный опыт на новом автомобиле. Первая зима, прям ждал первых нормальных морозов Автору канала респект не знаю имя, к сожалению Вы делаете полезный контент. Я, вероятно, Вас успокою — она и в с первого вжика заводится без ночного прогрева разве что за аккумулятором надо как заводится Volkswagen Polo седан зимой, подзаряжать, да масло перед зимой поменять.

Я в как заводится Volkswagen Polo седан зимой году несколько запоздал с установкой вебсто, поэтому вдоволь натестировался в отрицательных температурных диапазонах запуска. Меня звать Юрий, по именам всегда приятнее общаться. Вопрос как всегда не. хотелось услышать ваше мнение. Проблема в том, что обд сканер показал ошибку датчика лямбда Рмашина 16 года, АКПП.

Пробег Хотя на очень холодную погоду кольца испиливают цилиндр основательно пока не прогреется до рабочей температуры Я скептически отношусь к такой точки зрения. Норвежцы, кстати, озвучивают информацию, что один пуск в холодное время года сопоставим км пробега.

.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз

Но эту теорию не выдерживают машины, которые эксплуатируются в Сибири. За одну зиму, согласно этим теориям, они должны делать моторесурс в тысяч км. И, фантазируя дальше, к 5 годам они должны уходить в утиль.

Но этого не происходит. А вот потекшая подвеска после езды в морозы — это реальность.

Почему Volkswagen Polo не страшна уральская зима? Опыт пермяка

Mazda 3 Добрый вечер! В вашем случае стоит проверять работу датчика положения дроссельной заслонки и саму заслонку. Начнем с того, что на трассе к машине нет никаких претензий — идет спокойно, при этом запас хода как заводится Volkswagen Polo седан зимой педалью очень большой. Машина стоит как вкопанная — свести её с трассы — дело трудное. Машина отлично слушается руля, прекрасно идет на обгон, может притопить, если потребуется.

Расход по трассе — вообще сказка. Недавно ездили за город км туда, обратно — расход составил 5,2 литра на сотню. Проверял по баку — расход соответствует данным БК.

Это не может не радовать — поездки за город реально выходят дешево — на км машина съела 27 литров. Как заводится Volkswagen Polo седан зимой подогрев лобового стекла, и оно моментально отогревается, конденсат исчезает, не мешая обзору. Подогрев зеркал. Подогрев сидений — это было опционально, я не стал брать, потому что печка и так работает хорошо, мне жарко.

Как-то в новогодние каникулы мы ехали за город. Я ехал в футболке, и мне было тепло, комфортно, а в российском автомобиле мужчина ехал в ушанке и чуть ли не в шубе.

А как машина ведет себя при обгоне? Зимой есть сложности из-за наледи, наметенного снега и. Если говорить про пробуксовку, то, соответственно, у каждой машины это. Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.

Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя.

Может, для Сибири это вообще смешная информация но для меня это был интересный опыт на новом автомобиле. Первая зима, прям ждал первых нормальных морозов Автору канала респект не знаю имя, к сожалению Вы делаете полезный контент. Я, вероятно, Вас успокою — она и в с первого вжика заводится без ночного прогрева разве что за аккумулятором надо как заводится Volkswagen Polo седан зимой, подзаряжать, да масло перед зимой поменять.

завести, машина, мороз, volkswagen, polo

Я в как заводится Volkswagen Polo седан зимой году несколько запоздал с установкой вебсто, поэтому вдоволь натестировался в отрицательных температурных диапазонах запуска. Меня звать Юрий, по именам всегда приятнее общаться. Вопрос как всегда не. хотелось услышать ваше мнение. Проблема в том, что обд сканер показал ошибку датчика лямбда Рмашина 16 года, АКПП.

Пробег Хотя на очень холодную погоду кольца испиливают цилиндр основательно пока не прогреется до рабочей температуры Я скептически отношусь к такой точки зрения. Норвежцы, кстати, озвучивают информацию, что один пуск в холодное время года сопоставим км пробега.

.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз

Но эту теорию не выдерживают машины, которые эксплуатируются в Сибири. За одну зиму, согласно этим теориям, они должны делать моторесурс в тысяч км. И, фантазируя дальше, к 5 годам они должны уходить в утиль.

Но этого не происходит. А вот потекшая подвеска после езды в морозы — это реальность.

Volkswagen Polo | Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз | Volkswagen Polo

Прогреваю не долго, как индикатор температуры покажет градусов начинаю неспешную езду без высоких оборотов не болеесмысла стоять-греть не вижу, оттер ото льда стекла пока греется, сел и поехал, на ходу авто прогревается быстрее.

.5. Не заводится – полезные советы

Что все-таки не так с ним спросите меня Вы? Я использую масло с индексом вязкости согласно систематизации SAE 5w Это означает, что рекомендуемый температурный спектр эксплуатации данного масла до градусов Цельсия.

Для этого для вас будет нужно адаптер для тестирования, особый кабель и ноутбук.

Читайте также: