Как заводить порше макан

Обновлено: 05.07.2024

Задиры на макан турбо

собираюсь прикупить жене макан турбо.
соответственно вопрос: задирает ли этот двигатель или нет? Есть смысл на эндоскоп гнать?

Да, задиры встречаются и очень часто! Смотреть нужно обязательно, для дальнейшего спокойствия. А также, рекомендуем продлевать заводскую гарантию.


Фольксвагеновский VR6 3.6 как был чугун, так и остался. Не путать с 3.6 с двумя турбинами на каенах 958.2 с/ГТС - там алюминиевый. Макан с/ГТС/турбо алюминий. Их задирает, но пока не много.
Макан и макан дизель - чугун.

Где можно сделать эндоскоп (а может и комплексную проверку) в питере в районе екатерининского проспекта? Продавец не хочет гнать машину через весь город к официалам


Так вы же говорили что вот только-только переквалифицировались с вазов/газелек и прочего бизнес-класса, на всякие там порше? А оказывается уже весь 2016й принимали маканы, да еще и с задирами?
А если учесть, что они в 2016м были еще на гарантии (машина в продаже с 2014). Странно как-то.


Уважаемый,mfradion! Снова Вы вставляете свои 3 копейки
Опыт работы не заключается на одном месте и последнем, в 2016 году вся наша команда работала у официального дилера и далеко до 2016 года там же!

Во-первых, следите за своими словами. Не зная, кто сидит по другую сторону экрана, можно заработать себе неприятность и негатив в адрес бизнеса.

Во-вторых, прекратите вводить в заблуждение людей.
Выражаясь, от лица СТО, заявлять, что к вам приезжало порядка 10 маканов турбо с задирами, при этом в это время еще не осуществляя такую деятельность. Прямой обман. Пытаясь раздуть свой автосервис, копаете себе яму.

Я предлагаю не флудить тему, где автор не Вы, это во-первых!

Фото: Porsche Russland

Компактный, но не очень. Быстрый, но с оглядкой. Для семьи, но не многодетной. Для бездорожья, но без бродов глубже 30 см — новый спортивный SUV Porsche Macan Turbo обещает много всего и для всех — но кому он нужен?

Примерно так все случилось и 12 лет назад. Компания выпустила спортивный внедорожник Cayenne и, игнорируя желчное недоумение прессы, кому и на что дался сверхмощный внедорожник с управляемостью спорткара, стала подсчитывать сверхприбыли с его продаж, объем которых перекрыл легенду Porsche 911 в два раза. Что могло быть логичнее, чем повторить успех в другом сегменте?


Porsche рассчитывает продавать около 50 тысяч Macan в год

Джейсон и Джастин

C какого угла ни посмотри, отпрыск получился современнее, динамичнее и задорнее своего старшего брата — одним словом, моложе. Если перенести их в мир кино, то Cayenne сыграл бы накачанный Джейсон Стетхем, готовый разорвать злодеев на экране, а Macan — утонченный Джастин Тимберлейк, который с ними же лихо станцует, классно споет, а в это время красиво их объегорит.


Руль достался Macan от самого породистого Porsche - суперкара Spyder 918

Генетика сделала свое дело — от конформизма Audi Q5 в Macan Turbo не осталось и следа. Две трети достоинств достались ему новенькими от Porsche — почти все, кроме голоса: ему чужды привычные для всех Porsche раскаты грома на старте и звучный рокот на высоких оборотах. И только мягкий баритон выдает, что ваши жалкие килограммы только что разогнались в двух тоннах до сотни за 4,8 с — чего они не сумели бы сделать так резво даже в Porsche 911 Carrera 4 в базовой комплектации.

Еще они подивятся, как уверенно Macan Turbo проносит их через самые крутые повороты и виражи — например, на одном из самых идиотских разворотов Москвы — на Садовом, в районе Зубовского бульвара. Он уложился всего в две полосы, ничуть не буксуя, хоть и показал характер танцора — подвильнул было своей узнаваемой задней частью, но электроника вовремя его отговорила.


Как ни странно, но именно она дает почувствовать породистый характер отрока. Пока вы им управляете, он слегка подыгрывает рулем, подтормаживает всеми своими 21-дюймовыми колесами или внезапно — тихо-тихо, чтобы вы не заметили, — поддает газу в интервалах между переключениями.


Мастер на все дороги - Macan уверенно чувствует себя на гоночном треке и на бездорожье, преодолевая броды глубиной до 30 см

Так кому он нужен?

Кому же все-таки нужен Macan Turbo? Уверенному в себе юристу. Умелому дантисту. Холеному чиновнику. Успешному предпринимателю. Молодой семье. Всем юным в душе и тем, кто не может без движения и активного отдыха, к которому Macan Turbo всячески располагает: багажник на 500 л спокойно вместит несколько парапланов и полный комплект для пикника со столом и стульями. А если сложить задние сиденья, то еще и синтезатор.

Кажется, мастерам из Штутгарта опять удалось то, что завещал Ферри Порше, — создать автомобиль, каких еще не было. И чье главное превосходство — в его утонченности.

Компактный кроссовер Porsche пережил рестайлинг ещё два года назад. За этот срок гамма обновлённых Маканов дополнилась самыми мощными версиями GTS и Turbo, которые попутно получили и другой двигатель.

Порше Макан 2021 — автомобиль, от управления которым получаешь только удовольствие. Модель славится своим необычным спортивным характером, управляемостью, динамичным разгоном и торможением, устойчивостью на высокой скорости.

Новый Porsche Macan 2021 года

Плюсы и все минусы Порше Макан

  • Дизайн
  • Управляемость
  • Эрогономика
  • Качество отделки
  • Надежность
  • Комфорт
  • Мультимедиа
  • Стоимость обслуживания

Отзывы владельцев Porsche Macan

Прекрасная машина. Управляется лучше BMW. Едет быстро. Руль — божественный. Одна из лучших компоновок стеклянной крыши. Очень удобные сиденья. Однако, есть пара моментов. Из воздуховодов идёт сильно разный по температуре воздух. Можно обжечься. Ну и обслуживание, конечно, очень дорогое.

Очень красивый автомобиль. Спереди и особенно сзади. Задние фонари выглядят шедеврально. Салон качественный, удобный и дорогой. Из всей машины меньше всего вопросов именно к салону. Из минусов — очень бедная базовая комплектация, на уровне Шкоды Карок, глупый мотор с 252 силами. Как по мне — вся эта история непрактична.

Ничего не ломается, машина очень нравится, быстро разгоняется, но дорого обслуживать. При каждой поездке к диллеру они насчитывают замену всего на 60 тысяч + ТО 40к и того 100к каждый поход к дилеру, а так машина ОГОНЬ!

Порше Макан 2021 в новом кузове

Порше Макан 2021 цены и комплектации

Цена Порше Макан 2021 в России составляет от 4 560 000 до 7 770 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, S, GTS и Turbo.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (252 л.с.) Base AWD PDK7 4 650 000
3.0 (354 л.с.) S AWD PDK7 5 340 000
2.9 (380 л.с.) GTS AWD PDK7 6 090 000
2.9 (440 л.с.) Turbo AWD PDK7 7 770 000

* PDK — робот 7-ст, AWD — полный привод

Технические характеристики Porsche Macan

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4686 (4684)* / 1923 (1926)* / 1624 (1609)**
Колесная база, мм 2807
Клиренс (дорожный просвет), мм 190 — 205
Объем багажника, л 500 / 1500
Снаряженная масса, кг 1795 — 1945
Объем топливного бака, л 65

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 252 354
Крутящий момент, Нм 370 480
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,7 5,3
Макс скорость, км/ч 227 254
Расход топлива, л
— город 8,6 11,3
— трасса 6,6 7,5
— смешанный 7,4 8,9
Тип топлива АИ-98 АИ-98

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,9 2,9
Мощность, л.с. 380 440
Крутящий момент, Нм 520 550
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 4,9 4,5
Макс скорость, км/ч 261 270
Расход топлива, л
— город 12,1 12,2
— трасса 8,0 8,4
— смешанный 9,6 9,8
Тип топлива АИ-98 АИ-98

Модификация GTS в дореформенном семействе Porsche Macan фактически была разновидностью младшей версии Macan S. Но теперь концепция изменилась: обновленный Macan GTS имеет ту же технику, что и старшая модификация Turbo.

Под капотом установлен битурбомотор V6 2.9, дефорсированный с 440 л.с. и 550 Нм до 380 л.с. и 520 Нм. Время разгона до 100 км/ч сократилось с 5,2 до 4,9 с, а паркетник с опционным пакетом Sport Chrono может проделать это упражнение за 4,7 с вместо 5,0. Ускорение до 200 км/ч занимает 19,5 c (19,3 с пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость выросла с 256 до 261 км/ч.

Видео тест-драйв нового Porsche Macan

Внешний вид

Затрудняетесь отличить рестайлинговый Порше Макан 2021 года от предыдущего спереди? Ищите противотуманки. Не найдёте — значит, перед вами новый. Их функцию теперь выполняют светодиодные фары без омывателей с новым световым рисунком.

Диодная полоса во всю ширину крышки багажника обращает на себя внимание. В таком ракурсе обновлённый Macan не спутать. Особенно если он в одном из четырёх свежих цветов и, например, с опциональными глянцевыми боковыми молдингами.

Первое, на что обращаешь внимание, глядя на Порше Макан в новом кузове, это схожесть с широким и низким кузовом модели Кайен. Авто отличается широкой передней частью и крупными воздухозаборниками, которые характерны для других моделей SUV, выполненных компанией.

Оригинальности автомобилю придает цельное строение крыльев и капота, которое дополнено специальным овальным отверстием под фары. Благодаря этому Макан воспринимается как низкий и широкий спортивный автомобиль. Спортивный характер дополняется двадцатидюймовыми дисками.

Салон

Салон Порше Макан

Основная новинка внутри обновленного Porsche Macan 2021 года — большой, увеличенный с 7,2 до 10,9 дюймов сенсорный экран коммуникационного центра Porsche Communication Management (PCM). Чтобы втиснуть тачскрин таких размеров, инженерам пришлось перенести дефлекторы воздуховодов вниз. Раньше они были слева и справа от дисплея, но на эффективности системы климат-контроля по ощущениям это никак не отразилось.

Приборная панель осталась без изменений, а вот руль теперь более компактный, хоть и напоминает прежний как по дизайну, так и по расположению кнопок.
Слева и справа от селектора коробки передач выстроенны в ряды физические кнопки с приятным, усилием на нажатие.

Плотные кресла со множеством регулировок отлично держат в поворотах, но при этом не утомляют в пробках. Качество материалов отделки полностью соответствует автомобилю премиум класса: натуральная и эко-кожа, мягкие пластики, алюминий, алькантара, ковролин и многое другое.

Вот уже почти полгода я счастливый владелец Porsche Macan. Брал машинку на старте продаж, так как уже давно мечтал о небольшом и юрком кроссовере Порше. Сразу, без кредитов, потому что долго планировал заиметь с.

Не дом на колёсах

Купил относительно недавно Porsche Macan, в салоне официального дилера. Приобретал ее в полной комплектации. А так как опыта вождения у меня, как у дурака махорки, решил оставить информативный отзыв о ней. Думаю.

Спасибо любимому мужу

На годовщину свадьбы любимый подарил мне Порше Макан. Цвет шоколадный, очень красивый. Подружки стали завидовать, когда знали. Ну а я что сделаю? Спасибо большое лучшему на свете мужу! Машинка понравилась и снар.

Расход ниже ожидаемого

Хотели купить Порше как вторую машину, оставив старенькую Ниссу, которая верой и правдой 7 лет отпахала. Но тут цены подбросило, придется что-то выбирать. Семейное совещание постановило, Ниссу продать – увы. А П.

Порш Макан - не машина, а ракета!

Хочу взять рестайлинговый Порш Макан, да вот думаю, стоит ли оно того. Я езжу на авто 2017 года. Каждый рубль, отданный за него, полностью себя оправдывает. Я фанат Порша, считаю, что лучше него машины еще прост.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

С этой моделью смотрели

Audi Q5

Мнения владельцев внедорожника Porsche Macan о своем авто

Эта модель у покупателей заслужила лавры премиального варианта автомобиля, оснащенного передовыми системами электроники. Чаще всего владельцы также отмечают спортивный характер авто – высокие скоростные характеристики и мощные двигатели. Массу положительных эмоций вызывают суперсовременный дизайн кузова и интерьер салона.

Чем могут быть полезны отзывы о Порше Макан для покупателя?

Владельцы машины описывают, как показывают себя важные характеристики модели в реальной жизни:

  • управляемость на разных типах дорог;
  • соответствие реального расхода бензина заявленному;
  • доступность сервисного обслуживания и комплектующих.

Чтобы приобретение машины стало действительно удачным вложением средств, стоит ознакомиться с отзывами о достоинствах и недостатках модели на сервисе Autospot.

Что общего между человеческим мозгом и Porsche Macan? В обычной жизни вы не сможете использовать эти вещи на 100%. А если и станете, нет гарантий, что переживете это.

Когда бог создавал компактный кроссовер от Porsche, он хотел, чтобы в этот сегмент уверовали даже те, кто убежден: такой автомобиль всегда будет проигрывать в ездовых качествах спортседану или купе, не сильно выигрывая при этом в проходимости. Кроссовер – не внедорожник, это знает каждый. Поэтому новинка от Porsche – это такой автомобильный мессия. Он пришел в наш мир, чтобы изменить его. И ему это удалось блестяще. А теперь обо всем по порядку.



Где находится кнопка открывания багажника, нужно просто знать — самостоятельно догадаться, что её спрятали в дворник, нереально. Фонари рельефные, а угол наклона кормы близок к Panamera. По крайней мере, визуально.

Macan — красивейший автомобиль в линейке Porsche. Посудите сами: Panamera – слишком длинная, Cayenne – слишком изящный и недостаточно брутальный для такой махины, а что касается всех спорткупе от Boxter до Carrera, то они просто не изменились с 60-х годов.

Однако покоя не дает беззащитный радиатор. В широкие воздухозаборники проскочит даже кирпич, а радиатор не прикрыт даже простенькой сеткой.

Что главное для человека, покупающего премиальный автомобиль? Отношение. Оно всегда должно соответствовать той сумме, которая уплачена за авто. И самое страшное для производителя в этом случае – быть уличенным в экономии. Экономия – это табу.


Сумасшедшего простора на заднем диване здесь ждать не приходится – скошенная корма имеет двойной эффект: она делает Macan более красивым и менее просторным. По той же причине объем багажника не поражает воображение, хотя под двойным дном уместилась запаска: спущенная красная докатка, но зато на литом диске.

Главное место на приборной панели отведено тахометру, как и должно быть в спортивном авто. А на правую сторону приборной панели можно вывести карту навигатора.

В целом интерьер с потрохами выдает педантичность людей, занимавшихся его разработкой и сборкой, и не дает повода усомниться в премиальности авто, а это чертовски приятно.

Садясь в любое детище VAG Group, ты инстинктивно понимаешь, что все органы управления будут примерно в одних и тех же крайне удачных местах, и главным различием станут более дорогие или более дешевые материалы. В герое теста пространство организовано по-своему. И не смотря на это, эргономика на высоте, а все органы управления на месте.

Макан тест-драйв

А еще салон из светлой кожи настолько красив, что, даже глядя на дорогу, перед собой вы будете видеть его во всех деталях. Даже в пасмурный день консоль буквально лезет в глаза, отражаясь в ветровом стекле. Что будет происходить в солнечный мартовский день — представить страшно.


Некоторые автожурналисты, истекая слюной, кричат, что Macan — неприлично мощный, и мощность его избыточна. Не верю я таким людям. Утверждать так – то же самое, что делать вид, будто тебе не интересна шикарная девица в мини, прошедшая мимо. Если ты не проводил её взглядом, то ты лжец. Ну или жена рядом.


Есть еще турбодизель – скоро его появление обещают и в России. Ну и простой Macan, безо всяких регалий. У него под капотом рядная четверка.


Первое время, заводя Macan, вы будете вздрагивать: звук такой, будто не кнопку запуска нажал, а ткнул палкой льва. Даже на холостом ходу от выхлопных труб так и веет харизмой будто перемалывающего тропические леса двигателя.

При езде на этом автомобиле последнее, о чем вспоминаешь, – избитые слова: отзывчивость, тяга, мощность. Всё гораздо проще. Машина делает ровно то, что велит водитель. И здесь всего три режима езды. Это очень здорово, ведь в последнее время выбор режима у многих авто стал походить на работу с инженерным калькулятором. Тебе предлагают настроить подвеску, мотор, КПП, подсветку ног (как это влияет на скорость?). Делать это можно по отдельности, можно вместе. Можно создать свои авторские пресеты, можно поиграть с клиренсом. Можно, в конце концов, постареть, пытаясь разобраться во всем этом!


При ускорении с места Macan молниеносно втыкает вторую передачу, первая коротка настолько, что поначалу даже и не замечаешь. Далее фирменная разработка Porsche — преселективная коробка PDK раскручивает двигатель на полную, плавно, но чертовски быстро перебирая передачи вверх. Кроме пришедшей из автоспорта КПП, у Macan есть совсем уж взрослая примочка – Launch Control. При старте нажимаешь одновременно педаль газа и тормоза, двигатель ревет, машина стоит, руки потеют. Далее нужно резко убрать ногу с тормоза и авто уносится в горизонт. Во время теста мы опробовали эту систему, но она не сработала три раза подряд. Очевидно, виной тому был проливной дождь и система стабилизации, оберегающая нас от полетов в кювет.

Рулевое управление такое, что сноровистый раввин с его помощью сможет… ну вы поняли. Что же касается двух спортивных режимов, делающих руль острее, то раввину при их включении будет еще проще.


Отзыв владельца

Когда автомобиль имеет недостатки или откровенно плох, разговор с владельцем получается увлекательным и пространным. Это похоже на обмен сплетнями. Но когда автомобиль хорош, то разговор получается как на поминках — либо хорошо, либо ничего.

Итак, хорошо о Macan



Потребительские советы

В заключение, самое главное. То, ради чего и был проведен тест-драйв, – пора дать совет людям, планирующим отстегнуть пять миллионов на авто в кризис.

Читайте также: