Какая лучше резина амтел или кордиант

Обновлено: 19.05.2024

Что общего между шинами Amtel и Cordiant

Инженеры компании как Amtel, так и Cordiant разработали покрышки специально для российских дорог, учитывая все трудности передвижения. Продукция принадлежит к среднему ценовому сегменту одинакового качества, которую производят по схожей технологии. Благодаря популярности шин на рынке, фирмы являются конкурентами между собой. Такие качества тоже являются общими:

  • Наличие защитного покрытия, за счет которого не происходит быстрого стирания.
  • Износостойкость.
  • Крепость.
  • Хорошее крепление.
  • Бесшумность.
  • Хорошая управляемость.

Покрышки Amtel и Cordiant не ухудшают сцепных свойств с дорожным полотном от изменения температуры и погодных условий.

ГЛИНА, ДОЖДЬ, КОЛЕЯ

Резина Cordiant

Производитель применяет для покрышек только высококачественную и экологически чистую резиновую смесь. Рельеф протекторов хорошо сцепляет с дорожным полотном, гидроэвакуционные канавки которого быстро отводят жидкость и повышают маневренность машины. Шины Cordiant отличаются:

  • Бесшумной ездой, не отвлекая водителя от управления скрипами и прочими звуками.
  • Прочностью.
  • Надежностью.
  • Долгой эксплуатацией.
  • Устойчивостью к температурным перепадам и сильным осадкам.
  • Низкому показателю вибрации.
  • Максимальной маневренностью.
  • Широким модельным рядом.

Шины Cordiant

Компания создает продукцию для разных сезонов и использования в различных местностях.

На что следует обращать внимание при выборе зимней шины

Основные факторы, влияющие на подбор покрышек:



Cordiant шины

Индекс прочности не столь важен, как в случае с летними покрышками, достаточно шин с маркировкой Н.

Чем отличаются покрышки Amtel от Cordiant

Cordiant – это российский производитель. Компания Amtel работает совместно с голландской корпорацией, которую частично закупили итальянцы Pirelli. Новинок от такого слияния не появилось, но качество заметно увеличилось.

Несмотря на схожесть многих параметров по экспертным данным у Cordiant лучше показатель:

  • Управляемости.
  • Проходимости.
  • Сцепления на ледовой и снежной дороге.

Но у Cordiant хуже тормозной путь при высоких скоростях. Отличает шины разный рельефный рисунок, особенность канавок, отводящих воду. На них разработчики обращают особое внимание, а секрет крепления с дорожным полотном каждый из производителей строго хранит как производственную тайну.

Особенности шин Viatti



Шины Viatti

Особых отличий между продукцией двух производителей нет, но у Viatti есть модели более популярных типоразмеров R13-R14. Этим, а также их бюджетностью, руководствуются экономные хозяева малолитражек, вставшие перед необходимостью покупки зимней резины.

Сравнение Cordiant и Viatti

Общее

У продукции обоих производителей есть общие черты:

Отличия



Колесо с шинами Viatti

Оба варианта блестящих показателей не демонстрируют, но Cordiant выглядит выигрышнее.

Действительно выдающихся характеристик продукция из Омска (или Ярославля) не имеет.

Проверка холодом

зимние шины тест

За последние годы шины брендов Viatti и Cordiant не пересекались ни в одном тесте, так что сделать сравнение подобное прошлому испытанию здесь не удастся из-за разницы в исходных данных. Так что мы взглянем на общие результаты тестов обоих участников в 2019 году.

Результативность зимней резины мы будем определять по управляемости на льду, снегу и влажном покрытии, а также по величине тормозного пути и разгона с места.

В тесте Moottori за 2021 год принимали участие шины Viatti Brina Nordico (V-522), которые показали себя не с самой лучшей стороны и заняли предпоследнее место. Еще слабее выступил только никому не известный китайский бренд Antares Grip 60 Ice. На льду разогнаться с 5 до 28 км/ч им удалось только за 5,4 с, а это предпоследний результат. На той же самой позиции они оказалась в тесте по торможению на льду с 28 до 5 км/ч – 17,8 м, и управляемости – 90,8 с по прохождению круга.

На снежных сравнениях улучшений не обнаружилось. Шины Viatti постоянно занимали седьмую строчку в испытаниях по разгону с 5 до 40 км/ч (4,8 с), торможению с 40 до 5 км/ч (15,0 м) и управляемости (194,0 с). Они оказались последними в тестах по торможению с 80 до 5 км/ч на мокром (39,2 м) и на сухом покрытии (32,1 м). По управляемости на влажной трассе шины показали себя чуть получше (84,8 с) – шестое место, но все равно она выступила неубедительно

Cordiant редко радует нас участием в тестах зимней резины. Шины Cordiant Snow Cross замечены в испытаниях Test World за 2021 год, где заняли 13 место из 22-х. В торможении на льду они показали средний результат 42,2 м с 50 км/ч. Разгон с 5 до 20 км/ч у них примерно на тех же показателях – 4,0 с. Чуть выше среднего оказалась управляемость – 65,3 с за круг.

На снегу их тормозной путь с 80 км/ч составляет 63,9 м; разгон с 5 до 35 км/ч – 6,1 с. Все ровно по центру рейтинга. Где они однозначно провалились, так это в тесте на управляемость – 58,4 с за круг и это девятнадцатое место. Вот только по курсовой устойчивости татарские шины оказалась чуть ли не среди лидеров: 8 баллов и пятое место в общем зачете.

На мокром асфальте Cordiant чувствуют себя ужасно и стабильно занимают нижние строчки топа: тормозной путь с 80 км/ч – 41,9 м; управляемость – 40,8 с за круг. На сухом покрытии у них сплошные взлеты и падения: тормозной путь с 80 км/ч – 32,7 м и едва ли не последнее двадцатое место; однако за управляемость 8 баллов, а это четвертое место.

Относительно высокие результаты тестов Cordiant Snow Cross пусть вас не обманывают – в составе участников было много фрикционных моделей, и некоторые из них с легкостью обошли российский бренд. Ожидалось, что 170 шипов на протекторе должны были обеспечить Кордианту более похвальный результат, но все оказалось не так радужно.

Cordiant

Viatti

На льду

На снегу

На мокром асфальте

На сухом асфальте

Особенности шин Cordiant

Бюджетная зимняя резина

Производители автошин критической отметкой для летней резины называют температуру в 7 градусов Цельсия. При ее дальнейшем снижении, появляются признаки “дубения” резины и соответственно, ухудшаются сцепные свойства с поверхностью дороги.

Как показывает практика прошлых зимних сезонов, некоторые образцы зимних шин российского производства вполне могут соперничать со своими зарубежными аналогами, конечно не первого, но второго эшелона точно. Как пример, покрышки Кордиант.

Сам бренд по-прежнему принадлежит концерну Сибур-Русские шины, и новинок в этом году не представил, однако и проверенные временем модели хороши. Особенно популярные Cordiant Polar 2 и Sno-Max. Качество их заводской ошиповки очень высокое, уровень выступания шипов над поверхностью протектора практически идеальный, да и сам шип необычный, производитель называет его “снежинкой”. При этом рисунок протектора и состав резиновой смеси как нельзя лучше подходит для условий отечественных зим, а прочные боковины позволяют не особенно беспокоится о ямах на дороге. Да и на тестах Sno-Max показывает лучшие результаты, чем некоторые импортные модели. Для российского производителя это просто прорыв.

В прошлом сезоне Амтел стал частью знаменитой шинной фирмы Pirelli, итальянцы его попросту купили, однако каких-то совместных зимних новинок в этом сезоне пока нет. Впрочем, как говорят сами европейцы, задача повысить качество, а не количество, поднять его до уровня покрышек самой Pirelli. В этом году в продаже присутствует проверенные временем шины из серии Норд Мастер. Сильная их сторона — это высокая износостойкость и проходимость в глубоком снегу и снежной каше. Производство этих шин организовано по-прежнему на двух российских заводах. Это Кировский шинный и Воронежский. Их изделия немного отличаются по рисунку протектора, но гордо хвастаются красным омедненным шипом. Вообще, Амтел — это хороший выбор на зиму.

Если в прошлом сезоне шины Нижнекамского шинного завода были чрезмерно переоценены, и как следствие автовладельцы предпочитали покупать резину других брендов, то в этом сезоне ценник значительно снижен. При этом, Камские шинники предлагают интересные покрышки, например, та же Кама Евро 519, которая копирует рисунок знаменитой Нокиан Хаккапелита 4. Выглядит так же, но едет скромнее, однако и стоит меньше, поэтому баланс цены и качество хороший.

Еще один известный бренд Матадор. Увы, но производство шин Матадор в России прекращено. Концерн Континенталь, по праву собственника, перенес производство из России в Словакию и Германию. Причина — проблемы с качеством, однако водители от этого только выиграли. Получили новую модель Matador MP50 с заветной надписью на боковине Made in Germany. Шины очень мягкие и сделаны очень аккуратно и качественно. При этом в разных типоразмерах у них отличаются рисунки.

Еще один бюджетный бренд, который заслуживает внимания, Contyre. Чисто маркетинговой продукт, рождённый для того, чтобы сделать не дорогую я симпатичную зимнюю шину, а поэтому, рисунки подсмотрены у популярных импортных брендов, простенький состав резиновой смеси, низкая цена и охват всевозможных типоразмеров. Все что нужно для хороших продаж.

Итак, подведем итог, чем ниже температура, тем выше спрос на зимние шины. Поэтому покупать их лучше заранее, пока есть разнообразие моделей и типоразмеров, да и цены не так высоки.

и то и то гуно, кардиант будет лудшим гуном. Лудше посмотри из бюджетных Йокогаму, Ханкук либо Кумхо.

и то и то гуно, кардиант будет лудшим гуном. Лудше посмотри из бюджетных Йокогаму, Ханкук либо Кумхо.

и то и то гуно, кардиант будет лудшим гуном. Лудше посмотри из бюджетных Йокогаму, Ханкук либо Кумхо.

В за рулем много тестов проводят ищи там своё

Не надо читать зарублем, там все тесты продажные

китай все тесты проваливает.последние места везде.сейчас много появилось шин с америки.по рисунку протектора,можно судить,что эти шины совместно с европой ,корей и японией делалась.ощутимо дешевле.про кордиент слышал,что они прогрессируют.

Тогда уж лучше китай, они и то лучше делают.

У китая можно брать брендовую резину маде ин чайна, а вот их собственные наработки не факт что лучше камы и кордианта.

кордиант стандарт был ну когда только он появился только. руб 800 стоил. нормальная резина даже ледок когда весной осенью хорошо держала летом так вообще отлично но по грязи она ноль. я не люблю брать одно и то же поэтому поставил ханкук . по деньгам почти одинаково. резина хорошая мягкая влетал в лужи под 100км\ч аквапланирования нет. лучше кордианта и йокогамы. ну это мое мнение.

Купи нормальные недорогие Корейские шины Кумхо, Ханкук, и не парься, наша резина вся некачественная, то не балансируется, то корд ведет, то шумная и бензин жрет больше в сравнении с импортной, а стоит лишь чуть дешевле, но не советую скупой дважды платит.

Купи нормальные недорогие Корейские шины Кумхо, Ханкук, и не парься, наша резина вся некачественная, то не балансируется, то корд ведет, то шумная и бензин жрет больше в сравнении с импортной, а стоит лишь чуть дешевле, но не советую скупой дважды платит.

Это вы с чего взяли? Вот каму 129 ставят на поло и что-то никаких проблем с балансировкой или управляемостью нет. А у ханкука в последнее время все чаще грыжная болезнь. Кумхо если корейского производства, наверно хороши, но я их в продаже не видел уже больше года, а китайские ничем не лучше камы. Можете спросить у солярисоводов.

кардиант и кама жёсткие и шумноватые. Кама грунтовку держит отлично. Если собрался брать из наших, то бери для асфальта амтел-планет, не шумная, мягкая, не дорогая.

кардиант и кама жёсткие и шумноватые. Кама грунтовку держит отлично. Если собрался брать из наших, то бери для асфальта амтел-планет, не шумная, мягкая, не дорогая.

кардиант и кама жёсткие и шумноватые. Кама грунтовку держит отлично. Если собрался брать из наших, то бери для асфальта амтел-планет, не шумная, мягкая, не дорогая.

если в дождь со скоростью выше 60 км/ч не ездите - обе подойдут. если ездите - смотрите что-то другое - у того и у другого с сопротивлением аквапланированию дела не очень хорошо обстоят.. у кардиана в среднем чуть лучше чем с камой евро

У меня летняя кордиант комфорт и зимняя кордиант не помню как называется, обеим уже 4 сезон пойдет. У летней пробег около 55-60 т.км. последний этот сезон ещё отездеет. Минусы все колеса ремонтировались после проколов, незнаю вина резины или моя, но факт. Больше нареканий нет, ездил в ливни 110, аквапланирования нет, если совсем в большую лужу не влететь, в большой уже на любых будет гидроудар и аквапланирование. Зимние кордиант пробег около 30т.км. ещё вполне живые, для их цены жалоб нет, но можно с переплатой около 30% от их стоимости подобрать что нибудь получше, но не координально лучше. Хорошии стоят в разы дороже.

кама евро не плохая, но лысеет прямо на глазах . если радиус не большой то импортная не очень дорогая

Рейтинг шин Amtel это список ТОП10 лучших моделей 2021 года, основанный на отзывах пользователей и специалистов.
В нашей статье вы сможете ознакомиться с характеристиками и ценами на каждую модель. Сравните цены и качество шин Amtel и сделайте свой выбор!

ТОП10 шин Amtel

  • 10. Amtel NordMaster Evo
  • 9. Amtel NordMaster CL
  • 8. Amtel Метелица
  • 7. Amtel Баргузин-2
  • 6. Amtel Planet FT-501
  • 5. Amtel Семь холмов
  • 4. Amtel Planet FT-705
  • 3. Amtel КС-4
  • 2. Amtel К-151
  • 1. Amtel K-135

10. Шины Amtel NordMaster Evo

Шины Amtel NordMaster Evo имеет рейтинг 3.8 по 15 отзывам пользователей.

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами шин Amtel NordMaster Evo, о которых писали пользователи в своих отзывах.

Amtel NordMaster Evo

ЦенаУправляемость на сухом-мокром асфальтеСтабильнане шумит , после обкатки.

управляемость на обледенелой дороге

Вполне доволен выбором, хорошая резина в своей ценовой категории, но на голом льду нужно быть поаккуратнее, на остальных покрытиях стабильна.За свои деньги вполне сойдет, купил так как был ограничен в бюджете, естественно именитые бренды будут лучше, но они и стоят уже, а если ездить с умом то этой резины вполне достаточно.По шуму после обкатки стал значительно меньше. Авто Шевроле Авео 2015 г. , r15/195/65

Надежная, простая, дешевая, гребет хорошо

Типичный для дешевой резины шум

Пол зимы откатал. 185\70\r14. На Амтеле st310 проехал 8 зим. понравилось что боковины не ловят грыж и не рвутся. Решил продолжить общение с амтелом, по ощущениям то же самое, только шипы на эво явно злее. Дешево и сердито.Добавляю после сезона. Капец они шумные! старые st310 не так шумели, но все таки гребут они раскошно. Проезжал повсюду пока не садился на брюхо. Логан

Хорошая резина для за города. Заезжает на любую горку. На асфальте шумная, но это зависит от марки авто.

Характеристики Amtel NordMaster Evo:

Назначение для легкового автомобиля Сезонность зимние Тип зимних шин для северной зимы Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 Ширина профиля 175 / 185 / 195 / 205 / 215 Высота профиля 65 / 70

Функции и особенности

Шипы есть Технология RunFlat нет Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч) Индекс нагрузки 82. 100 Максимальная нагрузка (на одну шину) 475. 800

9. Шины Amtel NordMaster CL

Шины Amtel NordMaster CL имеет рейтинг 3.9 по 22 отзывам пользователей.

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами шин Amtel NordMaster CL, о которых писали пользователи в своих отзывах.

Amtel NordMaster CL

Цена, бесшумность, мягкость, проходимость.

в теплую погоду (выше +15) на скорости за 100-120 км/ч машина начинает "плавать" по трассе. не то чтобы ее не возможно было удержать, но ощущения не из приятных. зато при даже при - 35С ведет себя отлично.

Откатал 2 сезона. Нареканий ни каких. Шины отличные. Машина 21124. Зимой по М4-Дон езжу, приходится и фуры обгонять, а они идут все по одной колее, а слевы сугробы наметены, выскакаваю свободно, не кидает. На иномарках ребята почему-то поссыкивают, хотя у них и абс и ебд. Не бойтесь ставить липучки - намного лучше шипов. Личное убеждение и опыт. Шипы коньки - улететь намного легче!

Тяжедо во дворе переехать ледяную колею медленно поперек если остановлся в ней то помучаешься раскачивать.

2 передних "сточил" буду брать 2 для замены общий пробег авто за 4 года 90 т. км.

Вполне доволен данной резиной(бесшумна не плохо гребет).

Одно колесико не хотело балансироваться.

За такие деньги аналогов нет. (205/55/16 -3300р)

Характеристики Amtel NordMaster CL:

Тип автомобиля легковой
Сезонность зимние
Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 "
Ширина профиля 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 мм
Высота профиля 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скорости T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки 79. 95
Максимальная нагрузка (на одну шину) 437. 690 кг
Способ герметизации бескамерные
Конструкция радиальные
Технология RunFlat нет
Шипы нет

8. Шины Amtel Метелица

Шины Amtel Метелица имеет рейтинг 3.9 по 11 отзывам пользователей.

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами шин Amtel Метелица, о которых писали пользователи в своих отзывах.

Amtel Метелица

дорогу держит, как танк(зимой и ЛЕТОМ)

со стороны вид протектора - тракторовский

Зимой в любой поворот въезжаю уверено, не резина - гусеница!весной - осенью на рыбалке выезжал из любой жижи, из любой колии(мазда малый просвет - пузо трет, но машина едет)!После 3 сезона не снимал, ездил все лето - идет как корабыль плавно, тихо, не разу не подвела(но потрескалась:-))

Низкая цена, Не шумная, Отлично гребет на любом бездорожье, по мокрой дороге и по лужам машину держит лучше всякой другой резины, не изнашивается долго.

Слабая боковина, после острых краев ям рвется, говорят скоро не будет в продаже.

Все таки резина зимняя и поэтому летом на ней лучше не ездить.

Цена, в каше со льдом цепляется лучше кордиант полар, в мокром глубоком снегу проходимость лучше чем у того же полара, меньшая склонность к боковому заносу опять же по сравнению с поларом.

Ну выдумать можно много, и балансировка по 30-40 грамм, и шумность.

порвав бочины у кордиант полар. за неименеем средств взял б/у метелицу. Резина для спокойной неторопливой езды, хорошо ведет себя в глубоком снегу и каше, жестковата для асфальта.

Характеристики Amtel Метелица:

Тип автомобиля легковой
Сезонность зимние
Диаметр 13 / 14 / 15 "
Ширина профиля 175 / 195 мм
Высота профиля 65 / 70
Функции и особенности
Индекс максимальной скорости Q (до 160 км/ч)
Индекс нагрузки 82. 91
Максимальная нагрузка (на одну шину) 475. 615 кг
Способ герметизации бескамерные
Конструкция радиальные
Технология RunFlat нет
Шипы есть

7. Шины Amtel Баргузин-2

Шины Amtel Баргузин-2 имеет рейтинг 4.0 по 3 отзывам пользователей.

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами шин Amtel Баргузин-2, о которых писали пользователи в своих отзывах.

Amtel Баргузин-2

Хорошее соотношение цена/качество. Неплохо держат дорогу (если без экстрима конечно).

Не очень сильно, но все-таки шумят.

Григорию наверное попался либо явный брак шины, либо у него бракованный диск (что более вероятно), потому как у меня все прекрасно отбалансировалось.

не дорогая, тихая, хорошо держит дорогу

хороший выбор за небольшие деньги

Характеристики Amtel Баргузин-2:

Тип автомобиля легковой
Сезонность летние
Диаметр 13 / 14 "
Ширина профиля 185 мм
Высота профиля 65
Функции и особенности
Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки 84. 86
Максимальная нагрузка (на одну шину) 500. 530 кг
Способ герметизации бескамерные
Конструкция радиальные
Технология RunFlat нет
Шипы нет

6. Шины Amtel Planet FT-501

Шины Amtel Planet FT-501 имеет рейтинг 4.0 по 15 отзывам пользователей.

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами шин Amtel Planet FT-501, о которых писали пользователи в своих отзывах.

Amtel Planet FT-501

Направлееный рисунок. Достойная цена, отлично держат дорогу по сухому, а ещё лучше по мокрому асфальту. Легкие и мягкие. Есть бурт для защиты диска. Доволен на 100%. Перед этим был недорогой бриджстоун-непонравился. В реальности рисунок протектора не такой как на картинке, очень похож на DUNLOPSport 9000.

Малость шумноваты, наверно из-за крупного направленного рисунка протектора.

Рекомендую всем кто не особо смотрит на именитых производителей и верит в проплаченные сказки, а умеет делить потраченные денньги на полученный результ.

ни какая она не жёсткая и не шумная. стоит на мерсе в 210-ом кузове. для спокойной езды с семьёй очень даже подходят. до 180-ти км/час разгонялся, всё хорошо. вобщем очень доволен покупкой. если ещё по изностойкости не подведёт, если комплект 50-60 тысч км проедет, то ваще нет смысла брать что то дорогое

цена, откатал пол лета хорошо держит сухую дорогу никаких замечаний, в меру мягкая, вчера попал в жуткий ливень, дорога как река, на 80 км\ч никаких позывов к аквапланированию только уж когда в совсем глубокие лужи влетал машину слегка начинало водить,

не для спортивного вождения при торможении свыше 120 км\ч начинает срабатывать АБС что не наблюдал когда ездил на других марках шин

надежная, дешёвая, отлично идет по грунтовым дорогам, для спокойной езды то что надо, дизайн протектора красивый

Характеристики Amtel Planet FT-501:

Тип автомобиля легковой
Сезонность летние
Диаметр 15 / 16 "
Ширина профиля 195 / 205 / 215 / 225 мм
Высота профиля 50 / 55
Функции и особенности
Индекс максимальной скорости V (до 240 км/ч)
Индекс нагрузки 85. 95
Максимальная нагрузка (на одну шину) 515. 690 кг
Способ герметизации бескамерные
Конструкция радиальные
Технология RunFlat нет
Шипы нет

5. Шины Amtel Семь холмов

Шины Amtel Семь холмов имеет рейтинг 4.3 по 3 отзывам пользователей.

Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами шин Amtel Семь холмов, о которых писали пользователи в своих отзывах.

Amtel Семь холмов

стойкость, цена, по снегу идет не плохо

закатались шипы, замыливается в снежно-соляной каше, жестковата, тяжеловата немного.

резина стояла на 2-х машинах: на 2131 и 2123, итого 6 зим, треть шипов вылетела, чуть подвытерся протектор, закатались шипы, боковина начала трескаться. резина никогда не снималась с дисков (при покупке обули на кованые диски). теперь даже на асфальте (холодном) могу пустить машину в занос, но вполне прогнозируемая резина. но больше вряд ли такую возьму (за 6 лет много чего хорошего вышло)

Отзыв приводиться по результатам эксплуатации на НИВЕ 21214. Не зарывается как любая штатная резина нивы. Заметно тише и лучше управляемость. Большое пятно контакта. Почти предельная размерность для не лифтованной НИВЫ без резки арок. Универсальная. Можно ехать по любой грязи если под ней жёсткий грунт. Застревает, только когда мостом начинаешь землю срывать. По трассе езжу 110-120 км/ч, не плывёт, но колею чувствует. Мягкая. По рыхлому снегу и каше - идеально - не проваливается и не закапывается. ГЛАВНОЕ не газовать а ехать "внатяг". ЦЕНА!: Покупал 4 шт за 9800!

Штатные шипы - некоторые не торчат вовсе, и все почти не цепляются. На льду и укатанном снегу держит плохо. Колея со льдом и неровностями - очень опасно (разворачивает) - но это из-за особенностей подвески НИВЫ.

Понравилась. По моему мнению это некий аналог BF all terrian.

Одна из немногих резин штатного размера на ниву. Относительное невысокая цена. Довольно тихая с шипами, почти как стоковая летняя резина.

Позиционируется как камерная. Привезли из магазина с камерами. Тем не менее, установил их на штатные штампованные диски без камер и пока все отлично.

Искал самую дешевую зимнюю резину на Ваз 2131. Купил к ней дополнительный комплект штатных дисков и, тем самым, полный комплект зимних шипованных колес обошелся мне примерно в 15тыс руб. Балансируется лучше штатной летней резины - это факт. На одно колесо даже грузики не вешали - встала идеально. Перед покупкой ознакамливался с отзывами, разными мнениями и тестами, и все как-то недооценивают эту резину. Некоторые повеселили, аргументировали, что такого рисунка протектора нет на других брендовых покрышках, поэтому семь холмов - отстой)) Интересная логика. Однако нива тоже такая одна, её колесам не нужна устойчивость на скоростях 160км/ч (потому что она столько не наберет), а важнее, чтобы рисунок лучше греб по снегу и снежной каше. По любому снегу в подмосковье резина вела себя достойно. По устойчивости на дороге тоже никаких нареканий. При недавней гололедице пробовал экстренно тормозить с небольшой скорости - машина останавливается как вкопанная. В общем, резина отличная по своему сочетанию цена/качество/потребительские свойства. Рекомендую к покупке на ниву. Смотрите на дату производства шин, чтобы была свежая. У меня была произведена в августе 2015, а купил я ее в октябре 2015.

Выбираем худший российский бренд в тестах шин. Cordiant или Viatti?



Анализируем тесты шин Cordiant и Viatti за 2021 год Каждый год сравнительные тесты шин становятся полем, на котором определяются лучшие модели и бренды сезона. Победители наслаждаются заслуженной славой и вниманием покупателей, а проигравшие остаются в тени забвения.

Решив восстановить справедливость, мы расскажем об успехах и неудачах продукции российских брендов в сравнительных испытаниях шин 2021 года. К сожалению, постоянное попадание российских участниц на нижние позиции итоговых таблиц вынуждает нас к определению не лучшего, а худшего российского бренда шин.

В 2021 году шины российских брендов участвовали в общей сложности в девяти тестах и если говорить о соперничестве, то ярче всего оно наблюдается у продукции двух российских брендов: Cordiant и Viatti.

В тестах изданий ABW, За рулём, Kolesa.kz, Test World и Moottori шины каждого бренда пытались выжать максимум из своих скромных возможностей для того, чтобы не очутиться в самом низу итогового рейтинга. И это получилось! Российские бренды ни разу не опустились на последнюю позицию тестов, чудом трижды оказавшись в одном шаге от полного провала.



Результаты тестов шин Viatti, Cordiant и Tunga, опубликованных в 2021 году изданиями ABW.by, За рулем, Kolesa.kz, Moottori и Test World. В рассмотрение не включены всесезонные шины Amtel, участвовавшие в тесте Kolesa.kz вне зачёта.

Прежде чем перейти к конкретному разбору эксплуатационных свойств шин двух брендов, стоит отметить избирательность сотрудничества тестирующих профильных изданий РФ и местных производителей.

Издание За Рулём дважды в 2021 году протестировало продукцию Cordiant и Viatti, что дало уникальную возможность сравнить шины в одинаковых условиях. Более того, российская прописка журнала не даёт шансов к придиркам в отношении страны проведения тестов.

Итак, какие шины лучше? Viatti Strada Asimmetrico V-130 или Cordiant Comfort 2?

Так в чём же принципиальные различия моделей?

Цена на шины Cordiant Comfort 2 несколько выше, что в принципе оправдывается более надёжными сцепными свойствами на сухой и мокрой поверхности. При этом об их комфортности речи не идёт. Кроме того, они вряд ли обеспечат транспортному средству достойную управляемость, вследствие чего в случае их использования рекомендуется избегать резких перестроений.



Viatti Strada Asimmetrico V130

Единственная ложка мёда в этой бочке дёгтя для шин Viatti – уверенное поведение на дорогах без покрытия, однако результаты соответствующего испытания не вошли в общий зачёт, поскольку участницы теста предназначены для эксплуатации на асфальте.

С шинами для автомобилей гольф-класса дела обстоят несколько иначе. Cordiant Comfort 2 в загородном режиме (90 км/ч) оказались в числе лучших в отношении расхода топлива, получили относительно неплохие отзывы, высокие оценки за акустический комфорт и продемонстрировали лучшие результаты по плавности хода.

Отставание Viatti Strada Asimmetrico V-130 от конкурентки на этот раз составило целых пять позиций (12 место из 13-ти), хотя вердикт по итогу был получен аналогичный. На шинах Viatti тестовый автомобиль на городских 60 км/ч и в загородном режиме при 90 км/ч потреблял больше топлива, а на сухой дороге тормозил хуже, чем на других покрышках, при этом на мокром асфальте от худшего результата Viatti спасла лишь продукция Firestone.

К плюсам тестеры отнесли покладистость Strada Asimmetrico V-130 в управляемости и уровень комфорта, близкий к среднему. На грунтовке шины снова в некоторой степени отличились, но и на этот раз соответствующая дисциплина была вне зачёта.

В сухом остатке шины Viatti Strada Asimmetrico рекомендованы испытателями лишь для неспешной езды по твёрдым дорогам, в том числе и грунтовым.



Тест шин Cordiant Sport 3 и Viatti Strada Asimmetrico V-130. Данные: kolesa.kz

Данный тест у шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 выявил слабость сцепных свойств на мокрой и сухой поверхности, а также невысокую топливную экономичность по сравнению более успешными моделями теста.

Шины Viatti и Cordiant в зимних тестах

А что зимние шины Viatti и Cordiant? К сожалению, в зимних тестах шин в 2021 году модели обоих российских производителей не пересекались.



Тесты шин Cordiant, Viatti и Tunga опубликованные в 2021 году изданиями За рулем, Moottori, Test World и ABW

С недостаточно высоким уровнем сцепных свойств шин Viatti Brina Nordico V-522 (205/55 R16) на зимних покрытиях однозначно согласятся испытатели финского журнала Moottori, которые к положительным аспектам модели причислили только точность реакций на рулевое управление на асфальте. Что здесь говорить, если от модели, стоящей на ступень выше, их отделяет целых 0,8 балла, в то время как на местах повыше разбег существенно меньше. Итог теста для Viatti – предпоследнее, седьмое (из восьми) место. Хуже себя показали лишь шины практически неизвестного бренда Antares Grip 60 Ice, произведенные в Китае.

Из шин Cordiant в зимних тестах 2021 года засветились только шиповки Snow Cross, и их положение в отношении всех протестированных покрышек Viatti было незначительно лучше.

Хотя в тесте Test World зимних шин размера 205/55 R16 они в итоге и заняли 13 (из 22) место, следует учесть, что в составе его участниц числились также фрикционные модели, часть из которых на финише была значительно выше в рейтинге чем шипованная продукция Cordiant. Модель Snow Cross из всех шипованных шин была предпоследней, хотя наличие 170-ти шипов давало надежды на более приличные результаты.

На своих официальных сайтах оба производителя не экономят на комплиментах в адрес собственной продукции.

Как мы уже писали выше, выбирать лучший бренд среди шин, занимающих в рейтингах нижние строчки, занятие бессмысленное. Поэтому не остаётся ничего иного, как выбирать худший из брендов.

Бренд, торговая марка — всего лишь имя, нематериальный актив компании. Но именно это имя несёт на себе отпечаток всего хорошего и плохого, что происходит и ассоциируется с продукцией, выпускаемой под этим брендом. К сожалению, лишь малая часть из ассортимента производителей покрывается независимыми испытаниями, но результаты, которые продемонстрировали тесты 2021 года в отношении шин Viatti и Cordiant достаточно красноречивы.

В трёх тестах 2021 года, где имелась возможность напрямую сравнить продукцию этой пары конкурирующих российских брендов, по сумме оценок испытателей шины Viatti оказывались хуже, чем шины Cordiant.

Если же по каким-то причинам вы твёрдо решили ограничить свой выбор шинами, произведенными исключительно в РФ, то прежде всего стоит обратить внимание на продукцию тех компаний, которые дорожат своим именем и брендом.

В России, на местных заводах, выпускаются шины таких известных брендов как: Bridgestone (Заволжье), Continental, Gislaved, Matador (Калуга), Yokohama (Липецк), Nokian (Всеволожск), Pirelli (Воронеж, Киров), Michelin и BFGoodrich (Давыдово). Шины этих брендов очень часто показывают высокие результаты и демонстрируют победы в независимых тестах.

Ежедневный риск, на который вы обрекаете себя и своих близких, значительно больше той однократной выгоды, которую сулит экономия на шинах, приобретаемых раз в несколько лет.

Лучшие модели в тестах 2021 года мы определили при подведении итогов года. Кроме того, уже доступны свежие летние тесты 2020 года.

Понравилась статья? Поддержите автора и создание новых материалов в рамках краудфандиновой программы Shina Guide.

ГЛИНА, ДОЖДЬ, КОЛЕЯ

Читайте также: