Какая резина лучше ханкук или нокиан

Обновлено: 05.07.2024

В последнее время все больше и больше автомобилистов обращают внимание на покрышки Nokian. В модельном ряду компании есть множество зимних шин, что и привлекает покупателей. Однако многие из них задумываются, а не лучше ли приобрести покрышки от другого производителя? Для ответа на этот вопрос сравним зимние шины Нокиан с моделями от других брендов.

Сравнение шин Нокиан фото

Нокиан или Гудиер

Топовой зимней моделью у Нокиан является Хакапелита 8. У Гудиер же это Ultra Grip Ice Arctic. На зимних российских трассах шины Hakkapeliitta 8 чувствуют себя идеально, так как разрабатывались именно для таких условий.

На поверхности резины расположены шипы в увеличенном количестве. В паре с измененным рисунком протектора они способствуют значительному улучшению сцепления в сложных условиях.

Они устойчивы к эффекту аквапланирования, так как имеют дренажную систему, через канавки которой выводится влага и снег. Обладают улучшенной износостойкостью, идеальным сцеплением на льду и снегу, а также обеспечивают минимальный тормозной путь.

Однако в колее покрышки ведут себя неустойчиво, при этом характеризуются высокой стоимостью.

Goodyear также приспособлены для суровых зим, подойдут и для бездорожья. Благодаря изменению состава резины они обладают увеличенным ресурсом. Преимущества этой модели:

  • курсовая устойчивость сохранятся на высокой скорости,
  • устойчивы к эффекту аквапланирования.

Но вот при наезде на колею они могут уйти в занос.

Если сравнивать Нокиан и Гудиер, то точного ответа дать нельзя. У Нокиан лучше сцепные и проходимые свойства, но при этом стоимость этих шин выше. Если финансовые возможности позволяют, то лучше всего приобрести Nokian, если же нет, то – Goodyear, так как они тоже обладают приемлемыми показателями.

Нокиан или Кордиант

У компании Cordiant наилучшая модель – Snow Cross. Стоимость у нее примерно такая же, что и у Hakkapeliitta 8, поэтому условия сравнения приближены. Кордиант улучшает динамику автомобиля и предотвращает пробуксовку на снегу и льду. Управляемость в таких условиях отличная.

Курсовая устойчивость у шин на достойном уровне. Однако на асфальтированном покрытии тормозной путь увеличивается, а на высокой скорости существенно увеличивается расход горючего. Помимо всего прочего, из-за рисунка протектора возникают дополнительные шумы.

У Хакапелиты 8 таких недостатков нет. Есть лишь один – слабая устойчивость к колейности. Однако по сравнению с минусами Кордиант – это лишь мелкий недочет. Как можно понять, Nokian заметно лидирует в сравнении с Cordiant и подойдет для любых условий эксплуатации.

Нокиан или Ханкук

Многие автомобилисты при выборе зимних шин встают перед выбором: Ханкук или Нокиан? Для ответа на этот непростой вопрос рассмотрим модели Hankook WinterI Pike RSW419 и Nokian Hakkapeliitta 8. Обе модели оснащаются шипами и представлены в одном классе – для легковых автомобилей.

Nokian обладают следующими преимуществами:

  • увеличенный ресурс,
  • идеальное сцепление и проходимость в суровых условиях,
  • минимальный тормозной путь.

Однако ее недостатки – при наезде на колею есть риск заноса, а стоимость шин довольно высокая. У покрышек Hankook показатели немного хуже, но сцепление почти одинаковое за счет увеличенного количества шипов.

Стоимость же значительно ниже. Именно поэтому между двумя этими моделями выбирать лучше в соответствии с финансовыми возможностями.

Как выяснилось, Нокиан заметно лидирует по сравнению с Кордиантом. Однако с Ханкуком и Гудиером она находится примерно наравне. Поэтому при выборе лучше всего учитывать индивидуальные предпочтения и выделенный бюджет.

👍🏻

Николай, мне виaти нордк подошли, мягкие цепкие, шипов не много , липучка по середине идет, по снегу по льду выгребают неплохо

Николай Лазаренко

Поездив на липучке охладел к шипам, лопатой пару раз поработать пришлось, но там и на шипах бы результат такой же был, в общем и липучка хорошо справляется.

Андрей Лебедев

Да какая разница какая резина? Если голова есть на плечах привыкнешь к любой резине.

Игорь Ворошилов

Хaнкук поинтереснее будут, у нoрдмaн и шип летит очень быстро, и валкие они какие то на поворотах.А вообще смотри то, на что денег хватит и сам испытывай, так как каждому свое.Как вариант еще , смотри из тех, что с доп гарантией, правда они стоят прилично, всякие там миши, бpиджи и т.д. исключение разве что составляют те же нopдмaны и виaтти.

Михаил Храмцов


Михаил Храмцов

Брак не по расчету испытание 23 комплектов зимних шин


Учитывалось изменение условий и корректировались результаты, но, если бы все испытания проводились на легком морозце, фрикционные покрышки откатились бы на нижние строчки протоколов.

И на снегу мороз на руку фрикционным моделям: сохраняя эластичность протектора, они лучше цепляются за снежную шагрень.

Оценки проходимости на этот раз удалось подкрепить инструментальными замерами — временем разгона в глубоком снегу с отключенной противобуксовочной системой. Любопытно, что возглавили и замкнули рейтинг российские шины: лучшие — Cordiant, а самые беспомощные на целине — покрышки Viatti производства Нижнекамского шинного завода.

На вершине итогового рейтинга — покрышки Nokian Hakkapeliitta 9 SUV. Ожидаемый результат: если модель предыдущего поколения регулярно выигрывала в тестах Авторевю, то и новая, да еще с двумя типами шипов, легко опередила конкурентов.

Дорого? Тогда внимательно смотрим на баллы, на главные достоинства и недостатки других шин — и выбираем оптимальный вариант по карману. И все же избегаем покупки ­покрышек-аутсайдеров — такая экономия грозит несопоставимо большими расходами.

Рейтинг шипованных шин:

1 место: Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Hakkapeliitta с индексом 9 — новинка сезона: здесь впервые применены шипы двух типов. Те, что в средней части протектора, имеют твердосплавные вставки, ориентированные поперечно: они отвечают за продольные сцепные свойства, а по краям над протектором возвышаются эдакие трилистники, которые эффективно работают в поворотах. И это не маркетинговый трюк: однозначное превосходство над конкурентами и на трассе управляемости, и в торможении на льду. Да и в остальных видах зимних тестов шины на высоте. На асфальте сцепные свойства умеренные, а основная проблема — шум на скоростях от 70 до 90 км/ч.

Лучшие покрышки для суровых зимних условий!

2 место: Hankook Winter i*Pike RS+

В этом году компания Hankook официально открыла свой заполярный полигон в финском Ивало: трассы и подходы к испытаниям во многом схожи с теми, что используют в фирме Nokian Tyres. Это касается и особенностей самих шин: было увеличено количество шипов-звездочек, что обеспечило достойные результаты испытаний на льду. Но в глубоком снегу покрышки не блещут, равно как и на асфальте, а к тому же изрядно шумят. Но это им легко простить: шины Hankook Winter i*Pike RS+ в полтора раза дешевле финской новинки.

3 место: Pirelli Ice Zero

Произведенные в Воронеже шины сдобрены мощными шипами-скобками — и шикарно работают на льду при разгоне и в торможении. Но в поворотах — резкие срывы в скольжения, так что без системы стабилизации придется быть начеку. Зато — хороший баланс сцепных свойств на скользкой дороге и на асфальте, а потому их можно смело рекомендовать для зимней эксплуатации в крупных городах. Если не предъявлять повышенных требований к акустическому комфорту.

4 место: Gislaved Nord*Frost 200

Шины выпускаются на российском заводе Continental под Калугой. Бренд Gislaved принадлежит компании Continental — и модель Nord*Frost 200 копирует асимметричный рисунок протектора покрышек ContiIceContact первого поколения, но шипы более простой формы и без термохимической фиксации. Однако и они работают неплохо — особенно в поперечном направлении.

Какие шины лучше — Hankook или Nokian Tyres?

В апреле 2021 года на PartReview шины Hankook в целом оказались лучше, чем Nokian Tyres.

  1. Nokian Tyres получили оценку PR в 77 из 100, a Hankook смогли набрать 85 баллов.
  2. Nokian Tyres заняли 13 место в рейтинге лучших производителей, a Hankook заняли 5 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Hankook (4.3) выше чем у Nokian Tyres (4).
  4. Шины Hankook имеют лучшие оценки свойств, чем у Nokian Tyres:
      Шум — владельцы считают, что это свойство у Hankook лучше, чем у Nokian Tyres.
  5. Управляемость — автолюбители утверждают, что по этому свойству Nokian Tyres не отличается от Hankook.
  6. Износоустойчивость — по отзывам понятно, что это свойство у Hankook предпочтительнее, чем у Nokian Tyres.

Hankook Winter i*Pike RS W419 Отзывы


Hankook Winter i*Pike RS W419

— Хорошо держит дорогу;

-Почти бесшумная резина;

— Тормозной путь даже на мокром асфальте в пределах нормы;

— Цена довольно демократичная;

— В снежное каше хорошо себя зарекомендовала;

-Hankook Winter i*Pike RS W419 ведет себя цепко как на льду так и в снегу;

— Постоянно вылетают шипы;

-Шины легко балансируются;

— При низком профиле есть возможность подхватить грыжу;

-В поворот автомобиль входит нормально;

Нокиан или Гудиер

Топовой зимней моделью у Нокиан является Хакапелита 8. У Гудиер же это Ultra Grip Ice Arctic. На зимних российских трассах шины Hakkapeliitta 8 чувствуют себя идеально, так как разрабатывались именно для таких условий.

На поверхности резины расположены шипы в увеличенном количестве. В паре с измененным рисунком протектора они способствуют значительному улучшению сцепления в сложных условиях.

Они устойчивы к эффекту аквапланирования, так как имеют дренажную систему, через канавки которой выводится влага и снег. Обладают улучшенной износостойкостью, идеальным сцеплением на льду и снегу, а также обеспечивают минимальный тормозной путь.

Однако в колее покрышки ведут себя неустойчиво, при этом характеризуются высокой стоимостью.

Goodyear также приспособлены для суровых зим, подойдут и для бездорожья. Благодаря изменению состава резины они обладают увеличенным ресурсом. Преимущества этой модели:

  • курсовая устойчивость сохранятся на высокой скорости,
  • устойчивы к эффекту аквапланирования.

Но вот при наезде на колею они могут уйти в занос.

Если сравнивать Нокиан и Гудиер, то точного ответа дать нельзя. У Нокиан лучше сцепные и проходимые свойства, но при этом стоимость этих шин выше. Если финансовые возможности позволяют, то лучше всего приобрести Nokian, если же нет, то – Goodyear, так как они тоже обладают приемлемыми показателями.

Nokian Hakkapeliitta 7 Отзывы


Формы шипов на шинах Нокиан

— Хорошо себя зарекомендовали на льду;

— При неправильном вождении появляются грыжи;

— Резина произведена в РФ, при этом, качество самих шин довольно высокое;

-Nokian Hakkapeliitta 7 довольно тихая;

— Зарекомендовали себя как шины с хорошим сцеплением с дорогой;

— Как и на другой резине с шипами они постоянно выпадают;

— В снегу Nokian Hakkapeliitta 7 себя хорошо зарекомендовали;

— Хорошо идет по колее;

Рейтинг лучших шипованных зимних шин Hankook

При производстве шипованной резины производители из Южной Кореи используют собственные инновационные технологии.

Это: оригинальное расположение шипов, рисунок протектора, выполненный при помощи объёмного моделирования, состав компаунда с применением силикатных компонентов.

Такие решения помогают улучшить сцепные качества покрышки с сухими или сырым асфальтовым покрытием, снежной трассой, дорогой с наледью.

Hankook Tire Winter i*Pike RS W419


Описание шины. Модель с симметричным направленным рисунком протектора разработана для легковых автомобилей, используемых в странах Восточной и Северной Европы.

Система расположения ламелей, установки шипов смоделирована при помощи компьютера, и визуально напоминает следы от лап собак породы хаски.

Уникальная форма трёхмерных ламелей, патент южнокорейских производителей, способствует усилению сцепных качеств с дорогой, хорошей управляемости автомобилем при любых погодных условиях.

Многочисленные ламели оснащены жёсткими кромками в своей верхней части.

Прочность резины обеспечивает бесшовный брекер, наличие кремниевых составляющих в смеси, широкий слой металлического корда.

Шипы. Наличие увеличенного количества шипов на покрышке, 170 штук, делает безопасным движение на автомобиле по зимней дороге.

Диапазон индексов. Модель обладает скоростным индексом T, позволяющим вести машину на скорости до 190 км/час.

Индекс нагрузки на одно колесо в зависимости от типоразмера равен 73 – 104 (365 – 900 кг).

Размерность. Компания выпускает покрышки для дисков 13 – 19 дюймов с шириной протектора 155 – 255 мм, высотой профиля 40 – 75%.

Плюсы Hankook Tire Winter i*Pike RS W419

  1. Малошумная.
  2. Прекрасное торможение на льду.
  3. Хорошая балансировка.
  4. Плотная прочная боковина.
  5. Отличная проходимость.
  6. Доступная цена.

Минусы Hankook Tire Winter i*Pike RS W419

  1. Плохо показала себя в колее.
  2. Неважная управляемость на асфальтовом покрытии.

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429


Описание шины. Эта модель шипованной резины компании Ханкук получила симметричный направленный V-образный рисунок.

Мощная центральная часть, обеспечивающая курсовую устойчивость автомобилю, окаймлена с обеих сторон широкими плечевыми зонами.

На них располагаются глубокие канавки, обеспечивающие быстрый отвод из-под пятна контакта резины с дорожной поверхностью снежного месива или воды.

Многочисленные ламели, расположенные на протекторе, обеспечивают надёжное сцепление с поверхностью дороги.

При производстве этой модели использована инновационная резиновая смесь повышенной эластичности.

При производстве боковых частей шины применяется наполнитель, повышающий прочностные характеристики модели.

Шипы. Зигзагообразное расположение стальных шипов в плечевых зонах способствует уверенному прохождению поворотов на трассе, покрытой ледяной коркой.

Диапазон индексов. Все покрышки модели Winter i*Pike RS2 W429 можно использовать на максимальной скорости до 190 км/час (индекс T).

Индекс нагрузки этих покрышек: 73 – 104 (365 – 900 кг).

Размерность. Шины можно устанавливать на легковые автомобили различного класса с дисками от 13 до 17 дюймов.

Ширина профиля варьируется от 155 до 255 мм, высота – от 40 до 80%.

Плюсы Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

  1. Красивый рисунок протектора.
  2. Шипы прочно держатся в шине.
  3. Экономичная резина.
  4. Отсутствие аквапланирования.
  5. Издаёт небольшой шум при движении.
  6. Уверенное торможение на снегу, асфальте. Чуть похуже, но в норме, на льду.
  7. Предсказуемое поведение.

Минусы Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

  1. Недостаточно хорошая проходимость по снегу.
  2. Нужно большое время для обкатки.

Владельцы покрышек рекомендуют проводить обкатку (2000 км). Только после неё резина показывает свои сильные стороны.

Hankook Tire Winter i*Pike X W429A


Описание шины. Эта резина устанавливается на внедорожники, кроссоверы, коммерческие автомобили.

Наличие кромок увеличенного размера на центральном ребре жёсткости увеличивает качество сцепления покрышки с дорогой.

Наличие широких канавок улучшают проходимость машины по снежному покрытию.

Широкий слой металлокорда делает шину прочнее, увеличивает её рабочий ресурс.

Производители усилили каркас полиэстеровыми нитями, что делает более длительным срок эксплуатации резины.

В состав компаунда входит технический углерод, улучшающий качество торможения на зимней дороге с любым покрытием.

Защищает место соединения шины и диска от дорожных камней, различного сора кольцо уплотнения.

Шипы. Установлены в модели по специально разработанной схеме, обеспечивающей надёжное сцепление с дорогой в любом режиме движения.

Диапазон индексов. Максимально допустимая скорость шин – 190 км/час (T), индекс нагрузки: 96 – 112.

Размерность. Шины могут устанавливать на диски диаметром 15 – 20 дюймов с шириной профиля 205 – 265 мм.

Высота профиля составляет 50 – 75% от ширины в зависимости от модели.

Плюсы Hankook Tire Winter i*Pike X W429A

  1. Шипы надёжно установлены, не вылетают.
  2. Комфортная резина, малошумная.
  3. Отличная износостойкость.
  4. Качественная резиновая смесь.

Минусы Hankook Tire Winter i*Pike X W429A

  1. Слабая боковая устойчивость, авто идёт накатом.

Водители рекомендуют аккуратно проходить повороты на этой резине, возможны заносы.

Hankook Tire i*pike RW11


Описание шины. Южнокорейские производители позиционируют данный продукт, как шины для внедорожников.

Однако, если позволяет размер колёсного диска водители устанавливают их на легковые авто, кроссоверы, малотоннажный коммерческий транспорт.

Усиленный каркас, два широких стальных брекера защищают шины от возможных повреждений при движении.

Бортовое кольцо, установленное по краю покрышки, препятствует разбортовке колеса со приспущенными покрышками.

Такое бывает необходимо при движении по бездорожью.

Фирменный волнообразный рисунок протектора Ханкук, испещрённый большим количеством глубоких каналов для отвода снега и воды, нивелирует эффект аквапланирования.

Шипы. Особое внимание в модели уделено шипам.

Их расстановка разработана при помощи компьютерного моделирования.

Зона размещения шипов насыщена различными добавками, сохраняющими металл в компаунде в течение длительного времени.

Диапазон индексов. Индекс скорости Hankook Tire i*pike RW11: Q, T (160, 190 км/час). Индекс нагрузки: 88 – 126 (560 – 1700 кг).

Размерность. Модель предназначена для установки на диски 15 – 20 дюймов. Ширина профиля покрышек: 175 – 285 мм, высота: 40 – 85%.

Плюсы Hankook Tire i*pike RW11

Минусы Hankook Tire i*pike RW11

Владельцы покрышек рекомендуют к покупке эту модель шин, тем более, что стоимость по карману автолюбителям с разными финансовыми возможностями.

Брак не по расчету испытание 23 комплектов зимних шин


Учитывалось изменение условий и корректировались результаты, но, если бы все испытания проводились на легком морозце, фрикционные покрышки откатились бы на нижние строчки протоколов.

И на снегу мороз на руку фрикционным моделям: сохраняя эластичность протектора, они лучше цепляются за снежную шагрень.

Оценки проходимости на этот раз удалось подкрепить инструментальными замерами — временем разгона в глубоком снегу с отключенной противобуксовочной системой. Любопытно, что возглавили и замкнули рейтинг российские шины: лучшие — Cordiant, а самые беспомощные на целине — покрышки Viatti производства Нижнекамского шинного завода.

На вершине итогового рейтинга — покрышки Nokian Hakkapeliitta 9 SUV. Ожидаемый результат: если модель предыдущего поколения регулярно выигрывала в тестах Авторевю, то и новая, да еще с двумя типами шипов, легко опередила конкурентов.

Дорого? Тогда внимательно смотрим на баллы, на главные достоинства и недостатки других шин — и выбираем оптимальный вариант по карману. И все же избегаем покупки ­покрышек-аутсайдеров — такая экономия грозит несопоставимо большими расходами.

Рейтинг шипованных шин:

1 место: Nokian Hakkapeliitta 9 SUV

Hakkapeliitta с индексом 9 — новинка сезона: здесь впервые применены шипы двух типов. Те, что в средней части протектора, имеют твердосплавные вставки, ориентированные поперечно: они отвечают за продольные сцепные свойства, а по краям над протектором возвышаются эдакие трилистники, которые эффективно работают в поворотах. И это не маркетинговый трюк: однозначное превосходство над конкурентами и на трассе управляемости, и в торможении на льду. Да и в остальных видах зимних тестов шины на высоте. На асфальте сцепные свойства умеренные, а основная проблема — шум на скоростях от 70 до 90 км/ч.

Лучшие покрышки для суровых зимних условий!

2 место: Hankook Winter i*Pike RS+

В этом году компания Hankook официально открыла свой заполярный полигон в финском Ивало: трассы и подходы к испытаниям во многом схожи с теми, что используют в фирме Nokian Tyres. Это касается и особенностей самих шин: было увеличено количество шипов-звездочек, что обеспечило достойные результаты испытаний на льду. Но в глубоком снегу покрышки не блещут, равно как и на асфальте, а к тому же изрядно шумят. Но это им легко простить: шины Hankook Winter i*Pike RS+ в полтора раза дешевле финской новинки.

3 место: Pirelli Ice Zero

Произведенные в Воронеже шины сдобрены мощными шипами-скобками — и шикарно работают на льду при разгоне и в торможении. Но в поворотах — резкие срывы в скольжения, так что без системы стабилизации придется быть начеку. Зато — хороший баланс сцепных свойств на скользкой дороге и на асфальте, а потому их можно смело рекомендовать для зимней эксплуатации в крупных городах. Если не предъявлять повышенных требований к акустическому комфорту.

4 место: Gislaved Nord*Frost 200

Шины выпускаются на российском заводе Continental под Калугой. Бренд Gislaved принадлежит компании Continental — и модель Nord*Frost 200 копирует асимметричный рисунок протектора покрышек ContiIceContact первого поколения, но шипы более простой формы и без термохимической фиксации. Однако и они работают неплохо — особенно в поперечном направлении.

Какие шины лучше — Hankook или Nokian Tyres?

В апреле 2021 года на PartReview шины Hankook в целом оказались лучше, чем Nokian Tyres.

  1. Nokian Tyres получили оценку PR в 77 из 100, a Hankook смогли набрать 85 баллов.
  2. Nokian Tyres заняли 13 место в рейтинге лучших производителей, a Hankook заняли 5 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Hankook (4.3) выше чем у Nokian Tyres (4).
  4. Шины Hankook имеют лучшие оценки свойств, чем у Nokian Tyres:
      Шум — владельцы считают, что это свойство у Hankook лучше, чем у Nokian Tyres.
  5. Управляемость — автолюбители утверждают, что по этому свойству Nokian Tyres не отличается от Hankook.
  6. Износоустойчивость — по отзывам понятно, что это свойство у Hankook предпочтительнее, чем у Nokian Tyres.

Hankook Winter i*Pike RS W419 Отзывы


Hankook Winter i*Pike RS W419

— Хорошо держит дорогу;

-Почти бесшумная резина;

— Тормозной путь даже на мокром асфальте в пределах нормы;

— Цена довольно демократичная;

— В снежное каше хорошо себя зарекомендовала;

-Hankook Winter i*Pike RS W419 ведет себя цепко как на льду так и в снегу;

— Постоянно вылетают шипы;

-Шины легко балансируются;

— При низком профиле есть возможность подхватить грыжу;

-В поворот автомобиль входит нормально;

Нокиан или Гудиер

Топовой зимней моделью у Нокиан является Хакапелита 8. У Гудиер же это Ultra Grip Ice Arctic. На зимних российских трассах шины Hakkapeliitta 8 чувствуют себя идеально, так как разрабатывались именно для таких условий.

На поверхности резины расположены шипы в увеличенном количестве. В паре с измененным рисунком протектора они способствуют значительному улучшению сцепления в сложных условиях.

Они устойчивы к эффекту аквапланирования, так как имеют дренажную систему, через канавки которой выводится влага и снег. Обладают улучшенной износостойкостью, идеальным сцеплением на льду и снегу, а также обеспечивают минимальный тормозной путь.

Однако в колее покрышки ведут себя неустойчиво, при этом характеризуются высокой стоимостью.

Goodyear также приспособлены для суровых зим, подойдут и для бездорожья. Благодаря изменению состава резины они обладают увеличенным ресурсом. Преимущества этой модели:

  • курсовая устойчивость сохранятся на высокой скорости,
  • устойчивы к эффекту аквапланирования.

Но вот при наезде на колею они могут уйти в занос.

Если сравнивать Нокиан и Гудиер, то точного ответа дать нельзя. У Нокиан лучше сцепные и проходимые свойства, но при этом стоимость этих шин выше. Если финансовые возможности позволяют, то лучше всего приобрести Nokian, если же нет, то – Goodyear, так как они тоже обладают приемлемыми показателями.

Nokian Hakkapeliitta 7 Отзывы


Формы шипов на шинах Нокиан

— Хорошо себя зарекомендовали на льду;

— При неправильном вождении появляются грыжи;

— Резина произведена в РФ, при этом, качество самих шин довольно высокое;

-Nokian Hakkapeliitta 7 довольно тихая;

— Зарекомендовали себя как шины с хорошим сцеплением с дорогой;

— Как и на другой резине с шипами они постоянно выпадают;

— В снегу Nokian Hakkapeliitta 7 себя хорошо зарекомендовали;

— Хорошо идет по колее;

Рейтинг лучших шипованных зимних шин Hankook

При производстве шипованной резины производители из Южной Кореи используют собственные инновационные технологии.

Это: оригинальное расположение шипов, рисунок протектора, выполненный при помощи объёмного моделирования, состав компаунда с применением силикатных компонентов.

Такие решения помогают улучшить сцепные качества покрышки с сухими или сырым асфальтовым покрытием, снежной трассой, дорогой с наледью.

Hankook Tire Winter i*Pike RS W419


Описание шины. Модель с симметричным направленным рисунком протектора разработана для легковых автомобилей, используемых в странах Восточной и Северной Европы.

Система расположения ламелей, установки шипов смоделирована при помощи компьютера, и визуально напоминает следы от лап собак породы хаски.

Уникальная форма трёхмерных ламелей, патент южнокорейских производителей, способствует усилению сцепных качеств с дорогой, хорошей управляемости автомобилем при любых погодных условиях.

Многочисленные ламели оснащены жёсткими кромками в своей верхней части.

Прочность резины обеспечивает бесшовный брекер, наличие кремниевых составляющих в смеси, широкий слой металлического корда.

Шипы. Наличие увеличенного количества шипов на покрышке, 170 штук, делает безопасным движение на автомобиле по зимней дороге.

Диапазон индексов. Модель обладает скоростным индексом T, позволяющим вести машину на скорости до 190 км/час.

Индекс нагрузки на одно колесо в зависимости от типоразмера равен 73 – 104 (365 – 900 кг).

Размерность. Компания выпускает покрышки для дисков 13 – 19 дюймов с шириной протектора 155 – 255 мм, высотой профиля 40 – 75%.

Плюсы Hankook Tire Winter i*Pike RS W419

  1. Малошумная.
  2. Прекрасное торможение на льду.
  3. Хорошая балансировка.
  4. Плотная прочная боковина.
  5. Отличная проходимость.
  6. Доступная цена.

Минусы Hankook Tire Winter i*Pike RS W419

  1. Плохо показала себя в колее.
  2. Неважная управляемость на асфальтовом покрытии.

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429


Описание шины. Эта модель шипованной резины компании Ханкук получила симметричный направленный V-образный рисунок.

Мощная центральная часть, обеспечивающая курсовую устойчивость автомобилю, окаймлена с обеих сторон широкими плечевыми зонами.

На них располагаются глубокие канавки, обеспечивающие быстрый отвод из-под пятна контакта резины с дорожной поверхностью снежного месива или воды.

Многочисленные ламели, расположенные на протекторе, обеспечивают надёжное сцепление с поверхностью дороги.

При производстве этой модели использована инновационная резиновая смесь повышенной эластичности.

При производстве боковых частей шины применяется наполнитель, повышающий прочностные характеристики модели.

Шипы. Зигзагообразное расположение стальных шипов в плечевых зонах способствует уверенному прохождению поворотов на трассе, покрытой ледяной коркой.

Диапазон индексов. Все покрышки модели Winter i*Pike RS2 W429 можно использовать на максимальной скорости до 190 км/час (индекс T).

Индекс нагрузки этих покрышек: 73 – 104 (365 – 900 кг).

Размерность. Шины можно устанавливать на легковые автомобили различного класса с дисками от 13 до 17 дюймов.

Ширина профиля варьируется от 155 до 255 мм, высота – от 40 до 80%.

Плюсы Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

  1. Красивый рисунок протектора.
  2. Шипы прочно держатся в шине.
  3. Экономичная резина.
  4. Отсутствие аквапланирования.
  5. Издаёт небольшой шум при движении.
  6. Уверенное торможение на снегу, асфальте. Чуть похуже, но в норме, на льду.
  7. Предсказуемое поведение.

Минусы Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

  1. Недостаточно хорошая проходимость по снегу.
  2. Нужно большое время для обкатки.

Владельцы покрышек рекомендуют проводить обкатку (2000 км). Только после неё резина показывает свои сильные стороны.

Hankook Tire Winter i*Pike X W429A


Описание шины. Эта резина устанавливается на внедорожники, кроссоверы, коммерческие автомобили.

Наличие кромок увеличенного размера на центральном ребре жёсткости увеличивает качество сцепления покрышки с дорогой.

Наличие широких канавок улучшают проходимость машины по снежному покрытию.

Широкий слой металлокорда делает шину прочнее, увеличивает её рабочий ресурс.

Производители усилили каркас полиэстеровыми нитями, что делает более длительным срок эксплуатации резины.

В состав компаунда входит технический углерод, улучшающий качество торможения на зимней дороге с любым покрытием.

Защищает место соединения шины и диска от дорожных камней, различного сора кольцо уплотнения.

Шипы. Установлены в модели по специально разработанной схеме, обеспечивающей надёжное сцепление с дорогой в любом режиме движения.

Диапазон индексов. Максимально допустимая скорость шин – 190 км/час (T), индекс нагрузки: 96 – 112.

Размерность. Шины могут устанавливать на диски диаметром 15 – 20 дюймов с шириной профиля 205 – 265 мм.

Высота профиля составляет 50 – 75% от ширины в зависимости от модели.

Плюсы Hankook Tire Winter i*Pike X W429A

  1. Шипы надёжно установлены, не вылетают.
  2. Комфортная резина, малошумная.
  3. Отличная износостойкость.
  4. Качественная резиновая смесь.

Минусы Hankook Tire Winter i*Pike X W429A

  1. Слабая боковая устойчивость, авто идёт накатом.

Водители рекомендуют аккуратно проходить повороты на этой резине, возможны заносы.

Hankook Tire i*pike RW11


Описание шины. Южнокорейские производители позиционируют данный продукт, как шины для внедорожников.

Однако, если позволяет размер колёсного диска водители устанавливают их на легковые авто, кроссоверы, малотоннажный коммерческий транспорт.

Усиленный каркас, два широких стальных брекера защищают шины от возможных повреждений при движении.

Бортовое кольцо, установленное по краю покрышки, препятствует разбортовке колеса со приспущенными покрышками.

Такое бывает необходимо при движении по бездорожью.

Фирменный волнообразный рисунок протектора Ханкук, испещрённый большим количеством глубоких каналов для отвода снега и воды, нивелирует эффект аквапланирования.

Шипы. Особое внимание в модели уделено шипам.

Их расстановка разработана при помощи компьютерного моделирования.

Зона размещения шипов насыщена различными добавками, сохраняющими металл в компаунде в течение длительного времени.

Диапазон индексов. Индекс скорости Hankook Tire i*pike RW11: Q, T (160, 190 км/час). Индекс нагрузки: 88 – 126 (560 – 1700 кг).

Размерность. Модель предназначена для установки на диски 15 – 20 дюймов. Ширина профиля покрышек: 175 – 285 мм, высота: 40 – 85%.

Плюсы Hankook Tire i*pike RW11

Минусы Hankook Tire i*pike RW11

Владельцы покрышек рекомендуют к покупке эту модель шин, тем более, что стоимость по карману автолюбителям с разными финансовыми возможностями.

Читайте также: