Какая резина лучше континенталь или бриджстоун

Обновлено: 17.05.2024


Для современных автомобилей важна каждая мелочь. Авария может произойти, даже если просто забилось сопло омывателя. Не стоит забывать и о таком элементе, как шины.

Как сделать правильный выбор?

При наступлении холодов не утихают споры поводу того, насколько актуальна замена летней резины на зимнюю. Надо понимать, что летняя и зимняя резина имеет разный состав.

Всесезонные разработки заслуживают отдельного разговора. Согласно мнению профессионалов, данный вариант можно отнести к бюджетной группе, которая мало подходит для реальной эксплуатации.

Для использования при низких температурах они могут подходить больше или меньше, в зависимости от модели. То же самое касается состояния дорожного полотна. Но вообще такие шины очень плохо держат автомобиль на снегу.

Какие из двух марок подходят лучше?

Специализированные издания, сами производители постоянно проводят тесты шин по разным характеристикам. Чтобы понять, насколько те или иные изделия соответствуют требованиям по качеству. Испытания проводятся по нескольким параметрам.

Автомобиль петляет на извилистом и мокром участке дороги протяжённостью в 1,5 километра. Дорога проходит между скал и деревьев. После этого перемещаются на кольцевую трассу. Там автомобили двигаются с постепенным ускорением.


Во время этого теста смотрят, сколько времени требуется для полной остановки при движении на скорости до 80 километров в час.

Тестирование проводится на том же участке в полтора километра. Поведение шин в необходимых условиях проводится при наличии высоких перепад в ландшафте.


  1. Торможение на сухом пути
  2. Аквапланирование при движении по прямой линии.
  3. Аквапланирование на поворотах.
  4. Сопротивление качению.
  5. Последним идёт шум в салоне. Измеряется разница при движении по асфальту с ровной и гладкой поверхностью.

Практические результаты испытаний, характеристики моделей

Модели от Continental идут не сразу, среди других моделей они проходят испытания четвёртыми или пятыми в очереди. Это касалось и такой разновидности, как Conti Premium Cotact 5. Их запустили в продажу ещё в 2012 году. Эти шины сразу после продаж обошли всех конкурентов по своим характеристикам, и стали первыми среди потребителей.


Но через два года данная резина оказалась устаревшей. Это ещё раз доказывает, как быстро развиваются сами технологии производства.


Торможение на мокрой дороге показывает тормозной путь на 1,5 метра дольше, чем у лучших представителей в тесте. Шины Continental занимают восьмой результат, показывая 93,10 процентов. От показаний лидеров отстаёт и расход топлива у Continental, на 2 процента превышающий то, чего удалось добиться конкурентам.

По шуму в салоне эта резина занимает 10 место. Но зато в аквапланировании разработка от Continental заняла лидирующее место. Когда автомобиль входит в повороты, задняя часть его с такими шинами хорошо контролируется. Аквапланирование по прямой, сопротивление качению – по данным характеристикам модель от Continental занимает пятое место. Общая оценка равна 98 процентам.

Что на счёт конкурента?

Ещё один пример того, как на производительности сказывается возраст – Bridgestone Turanza T001. Они становятся шестыми в рейтинге, получив общую оценку до 97,70 процентов. На поворотах мокрой дороги заднюю часть автомобиля с ними может сильно заносить, это почувствует любой водитель. Это значит, что сцепления не всегда хватает.

На сухой поверхности производительность лучше, но ненамного.

Другие оценки от экспертов


Серебро от российских автомобилистов во время испытаний часто получают такие шины, как Bridgestone Blizzak VRX. Их стоимость кому-то покажется высокой, но качественные характеристики покрывают расходы.

Производитель гарантирует, что покупатели получают не только примерное поведение автомобиля на мокром асфальте, снегу и льду. Гарантирована способность резины сохранять все свои свойства на протяжении 3-4 сезонов, благодаря уникальному рисунку протектора, новейшей рецептуре Bridgestone.

Очень высоко оценивают ближайшего родственника описанной выше модели: Bridgestone Blizzak LM-32. Из 15 возможных мест во время проведения одного из тестов шины заняли второе.

Эксперты немецкого сообщества отмечают и другие важные характеристики, которыми обладает резина:


  1. Обеспечение экономии по топливу, если сравнить с конкурентами.
  2. Великолепные результаты при движении по снегу.
  3. Лучшие показатели в тестах по мокрой дороге.
  4. Сбалансированные модели от Bridgestone.

Bridgestone Blizzak Spike-01 получают бронзу в таких испытаниях.Стоит отметить, что все автомобили серии Toyota Hilux в заводских условиях снабжаются именно покрышками Bridgestone, моделями Dueler A\T 694.

На какие ещё показатели ориентироваться, делая выбор?

Японцы свои шины выпускают обычно без шипов. Это касается как Bridgestone, так и Continental. Наличие шипов часто приводит к повреждению дорожных покрытий. Да и сами колёса из-за этого становятся тяжелее. Но отсутствие шипов компенсируют грамотным рисунком протектора вместе с качественной резиновой смесью. Continental не исключение.


При асимметричном рисунке обеспечивается более надёжное сцепление с дорожным полотном. Но при этом планирование и эффекты от него сводятся к минимуму. У некоторых протекторов рисунки одновременно направленные, и асимметричные.

Чем дорогие шины отличаются от дешёвых, кроме цены?

Визуальны шины с разной стоимостью могут быть весьма похожими друг на друга. Но всё не так просто, как кажется, на первый взгляд. Такое правило распространяется и на Continental.

В дорогих шинах используют более современные технологии. То же самое касается материалов, разработок конструкции корда, специальный состав резины.

Что способствует улучшению всех характеристик, имеющих значение:

  1. Уровень шума снижается.
  2. Тормозной путь меньше, а управляемость автомобиля – лучше.
  3. Увеличение возможного пробега для транспортного средства.
  4. Уменьшение расхода топлива.
  5. Уменьшение веса шины. Что приводит к улучшению динамических характеристик.

О типоразмерах


Об этой характеристике следует узнать ещё до совершения покупки. Автопроизводитель выкладывает всю необходимую информацию на официальных сайтах, либо в инструкциях по эксплуатации. Данные размещаются на специальных табличках, крепящихся на дверце бензобака, дверном торце. Типоразмер содержит все геометрические параметры шин, включая диаметр с шириной и высотой.


А ещё на шинах указывается индекс скорости. Кроме того, по маркировке можно узнать о сезонной принадлежности, максимальной нагрузке и стране производства.

Если размер резины будет слишком большим, она будет задевать арку. Передние колёса на поворотах начинают тереться о ту же арку. Последствия таких явлений всем понятны.

Проблема в виде жёсткой и некомфортной езды появится у тех, кто установит низкопрофильную резину в места, которые для этого не предназначены. Подвеска будет изнашиваться в два, а то и в три раза быстрее обычного.

Шумность шин


От блоков рисунка протектора зависит то, насколько шумными будут колёса во время движения. У современных покрышек конструкция довольно сложная. Потому невозможно определить уровень шума, опираясь лишь на внешний вид изделия. Какая модель станет оптимальным выбором? Каждый решает сам.

Лучший совет – изучение отзывов покупателей, которые уже приобрели данную разновидность. Рекомендуется выбирать модели, у которых боковина усилена. Такие шины выдерживают удар, даже если машина попадает в яму. С ними легче избежать пробоя. Отдельного внимания заслуживают разновидности, способствующие экономии топлива.

Шины BRIDGESTONE или Continental

Ездил на Continental ContiVikingContact 3 резина очень понравилась даже с износом 30-40% дорогу держит очень хорошо.

Машина куплена со стандартной резиной Bridgestone Dueler H/T резина предназначена для шоссейных дорог. По бездорожью, не рокемедуется использовать. Было принято решение менять резину для лёгкого бездорожья.

Купил вчера continental premium contact 6 205/55 r16. Мне кажется у нее боковина мягче чем у conti premium contact 5.

Мягкая и не шумная. Откатал две модели бриджа — Potenza Adrenalin RE001, Ecopia EP200 (дохаживает, остаток миллиметра 3). И почти укатал нижнекамскую Viatti Strada Asimmetrico V-130, два сезона, остаток 4 мм. Все три тяжёлые, дубовые и шумные, так виатти ещё и недолговечная.

Липучка, но только Бридж Близзак. Раньше предпочитал шипы, но нашел близзак и уже 10 лет на всех машинах пользую с удовольствием.

В том сезоне первый раз попробовал без шипов близак 2, честно сказать был очень удивлён от того как она работает. Часто катаюсь по трассе зимой с прицепом в метель, слякоть и гололёд, особого дискомфорта не чувствуется.

Разницы между шипами не замечаю пока.

Заменил резину поставил Continental 195/65R15 91T ContiWinterContact TS 860 TL. Также приобрёл литые диски K&K. Резина на асфальте практически не шумит, диски придали немного солидности по сравнению с кастрюлями.

Мне очень нравится этот размер на супербе! ОЧЕНЬ! Управление и экономичность! Широко, мягко, красиво! =)

Ну очень они грубые и сложно управляются, ловят колею и машину прямо кидает из стороны в сторону. Купил Bridgestone Alenza 001 в размере 255/55/R19. Шины мягче и тише, хорошо держат дорогу, надеюсь и дальше будут радовать.

На днях заменил шины на Контиспорт 6 (245 40 19). Разница со сток хенкук небо и земля, они гораздо тише и держак просто на уровне.

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА моторное масло Gazpromneft на странице рейтинга

У комплектов ремня ГРМ AMD только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных дисков HOFER только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У жидкостей омывателя БРИЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У воска для авто LAVR только 10 голосов! Рекомендуете?

Шины BRIDGESTONE или Continental

Шины мне очень нравятся потому, что хорошо держат дорогу даже на высокой скорости и в дождь с управлением всё отлично, износ минимальный, также не склонны к аквапланированию, правда немного жестковаты, но это не проблема кому как нравится. Качество неплохое за такую цену, в будущем буду тоже их использовать.

Приобрел шины bridgestone blizzak с технологией RunFlat, из-за жестких боковин на дороге ведут себя просто отвратительно. Все неровности данная резина просто повторяет, т.е руль ходит то вправо, то в влево (на ровной дороге едут норм).

Когда выпал снег, ситуация повторяется, и сильно не разгонишься, боишься что куда нибудь киданет на льду.

Пришла зима пора переобуваться, выбор пал на Continental Conti Viking Contact 6 205/55 R16, хорошая, тихая, мягкая!

У нас потеплело, но ночью ещё подмораживает, пора переобуваться. Зимой использовал шины Bridgestone Blizzak Spike-02 шины конечно отличные но увы до фрикционных шин им как до китая раком. Следующей зимой буду брать фрикционные шины (ЛИПУЧКИ).

Сonti ice contact 2 205/60 r16 поставил 4 года назад ощущения отличные потеряно процентов 10 шипов, стиль езды агрессивный.Немного хуже чем conti ice contact1 (субъективно). Отлично держит дорогу, вытаскивала из сложных ситуаций на снегу гребет как трактор.

На льду хуже чем 1 contik.

По сравнению с гудричем — тишина) а в целом какое то подвывание на 80-90 иногда кажеться.

Были Nokian Hakka Blu 2 и Continental EcoContact 6. Хакка отлично идёт по колее с водой, аквапланирование минимальное. У конти с аквапланированием хуже, зато конти более тихие, комфортные, управляемость в повороте лучше.

Континенталь, на ощупь, по качеству, это лучшая шина, из тех, что я держал в руках. Я в резине понимаю. Боковина, да, дубовая… но потому и взял.

Хорошая липа ContiViking7 — откатал 3 зимы, вхожу с ней же в 4ую. Доволен. Езжу на Октавии.

Я на 13-летнем Континентале не испытывал проблем с вхождением в поворот, торможением и аквапланировпанием.

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА моторное масло Gazpromneft на странице рейтинга

У комплектов ремня ГРМ AMD только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных дисков HOFER только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У жидкостей омывателя БРИЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У воска для авто LAVR только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел SINTEC на странице рейтинга

Проголосовал ЗА присадки в масло VMP на странице рейтинга

На Hella Pagid написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге фар для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!

У лямбда-зонда Stellox только 30 голосов! Рекомендуете?

У моторного масла OEM Nissan только 80 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие динамометрические ключи учавствует уже 3 производителей!

Проголосовал ЗА моторное масло POLYMERIUM для ВАЗ (Lada) XRAY на странице авторейтинга.

На топливные фильтры DELPHI написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 8 производителей!

В рейтинге лучшие гидрокомпенсаторы учавствует уже 4 производителей!

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

Молодцы. 2 недели машина на саморазрядке а они АКБ хают .

Отличные шины, мне понравилось качество и управляемость с ними .

Пыльник рулевой рейки от этого производителя, брался на замен оригинала, порванного по неосмотрительности (а так, наверн .

Втулки полиуретановые жёлтые. Хороший вариант замены резиновым. .

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Купил такой комплект на 2.7 , в итоге через два месяца пробило наконечник на третьем, еще через два на пятом, менять их .

Проголосовал ЗА стойки амортизатора Sachs для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ стоек амортизатора KYB для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Вы точно про Феликс?) Лью уже на втором авто и никаких проблем..Наверное, неправильно подобрали тип или заменили .

Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE

Шины Nokian Tyres или Cordiant

Шины Nokian Tyres или КАМА

Шины Nokian Tyres или Hankook

Шины Nokian Tyres или Goodyear

Какие шины выбрать — BRIDGESTONE или Continental?

Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение шин происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие шины лучше — Continental или BRIDGESTONE?

В ноябре 2021 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались лучше, чем Continental.

  1. BRIDGESTONE получили оценку PR в 83 из 100, a Continental смогли набрать 84 балла.
  2. BRIDGESTONE заняли 2 место в рейтинге лучших производителей, a Continental заняли 10 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Continental (4.3) выше чем у BRIDGESTONE (4.2).
  4. Шины Continental имеют лучшие оценки свойств, чем у BRIDGESTONE:
    • Шум — владельцы считают, что это свойство у Continental лучше, чем у BRIDGESTONE.
    • Износоустойчивость — автолюбители утверждают, что это свойство у BRIDGESTONE превосходит Continental.
    • Управляемость — по отзывам понятно, что это свойство у Continental предпочтительнее, чем у BRIDGESTONE.

Какие шины популярнее — BRIDGESTONE или Continental?

В ноябре 2021 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались популярнее чем Continental.

По соотношению голосов шины BRIDGESTONE превзошли Continental:

  • У BRIDGESTONE соотношение положительных голосов (626) к отрицательным (128) составило 498 голосов.
  • У Continental соотношение позитивных голосов (462) к негативным (83) составило 379 голосов.

По количеству отзывов шины BRIDGESTONE превзошли Continental:

  • На шины BRIDGESTONE написано 233 отзыва: 178 положительных, 38 нейтральных, 17 отрицательных.
  • На шины Continental написано 168 отзывов: 134 положительных, 20 нейтральных, 14 отрицательных.

Какие шины выбирают автовладельцы — BRIDGESTONE или Continental?

В ноябре 2021 года, по данным PartReview, шины BRIDGESTONE возглавили больше авторейтингов, чем Continental:

Continental выбирают владельцы таких автомобилей как: BMW X5, Kia Cerato, Lexus LX, Skoda Superb, Toyota Caldina, и другие.

Другие сравнения шин

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Continental – марка шин, которые производит транснациональная корпорация родом из Германии. Основное отличие этих покрышек – высочайшее качество, хотя и стоят они немало. Марку предпочитают владельцы дорогих авто, предпочитающих динамичную манеру вождения, зная, что Континентал не подведет. Мы составили рейтинг лучших летних шин Continental, указав их положительные и отрицательные качества.

letnie shiny continental

Содержание:

Рейтинг лучших летних шин Continental

Континентал в основном предлагает шины премиум сегмента. Но есть и модели со средним уровнем стоимости.

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6

Описание шины. Радиальные летние шины с ассиметричным рисунком. Резина дорогая. Но эта цена окупается исключительной надежностью и высоким качеством.

Ставить покрышки можно на легковые автомобили и внедорожники.

Из-за высокой стоимости модель чаще всего покупают владельцы дорогих автомобилей, часто спорткаров.

Предшественницей была модель ContiSportContact 5. По сравнению с предшественницей PremiumContact 6 имеет на 15% больший ресурс, на 10% тише.

Единственное чем она уступает – на 5% худшей сопротивляемостью аквапланированию.

Длинные плечевые блоки увеличивают надежность сцепления, легко держат нагрузки при скоростном маневрировании.

Шина имеет отличную управляемость и высочайшую безопасность. Тормозной путь короткий. При этом на покрышки обеспечивают комфортное движение.

Боковины мягкие, но упругие, хорошо поглощают вибрацию.

Размерность. Выпускаются в большом количестве типоразмеров, доступны для дисков размером 15-22 дюймов. Ширина профиля составляет 185-325. Высота профиля 30-75.

  1. Очень тихая.
  2. Не склонны к аквапланированию.
  3. Четкая управляемость.
  4. Хорошее сцепление с сухой и мокрой поверхностью.
  5. Высокая безопасность.
  6. Короткий тормозной путь.
  7. Комфортные.

Continental ContiEcoContact 5

Continental ContiEcoContact 5

Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком. Рассчитана на спорткары, легковые машины классов стандарт и бизнес.

Подстраивается под стиль вождения. С дорогой сцепляемость очень хорошая.

Благодаря новому составу резины расход горючего снижен на 3%, а износостойкость увеличена на 12%.

За мощное торможение и быстрый разгон отвечает уникальный протектор со сверхтонкими ламелями.

Разрезы, разделяющие блоки протектора тонкие, но эффективно справляются с отводом воды.

При движении деформация шины минимальная, что повышает управляемость на поворотах.

Боковины жесткие, что достигается использованием наполнительного шнура из твердой смеси резины.

Как результат, на высоких скоростях при любом маневрировании сохраняется полный контроль управления.

Размерность. Выпускаются под диски R13-20. Ширина профиля 165-255. Высота профиля 40-70.

Диапазон индексов. Индексов скорости 5: от T до Y (190-300 км/ч). Индекс нагрузки 77-107, что позволяет колесу выдерживать нагрузку до 412-975 кг.

  1. Устойчивая.
  2. Твердая боковина.
  3. Держит дорогу даже в сильный ливень.
  4. Нет аквапланирования.
  5. Тихая.
  6. Износостойкая.

Continental ContiCrossContact LX2

Continental ContiCrossContact LX2

Описание шины. Радиальные покрышки с симметричным рисунком. Модель выпускается с 2013 г. и неплохо себя зарекомендовала в России. Тяга отменная.

Рисунок протектора эффективен при любой погоде, на трассе и по бездорожью.

Отдельные элементы рисунка протектора заимствованы от покрышек для полного бездорожья. Сам он жесткий, что повышает сцепляемость с дорогой и проходимость.

Высота рисунка 10 мм, блоки специальной формы обеспечивают высокую сцепляемость с мокрой поверхностью и исключают аквапланирование.

До 160 км/ч достаточно тихие. Шины адаптированы под смешанное применение на асфальте и грунтовках. Износоустойчивость высокая.

Есть и недостатки: покрышки тяжелые, а боковина мягковата. Это приводит к ускоренному износу протектора на ведущей оси, но это плата за универсальность и высокую проходимость. При этом шины не дорогие.

Размерность. Выпускаются под диски 15-18 и 20 дюймов. Ширина профиля 205-285. Высота профиля 50-80.

Диапазон индексов. Рассчитаны на средние скорости: индексы от S до V максимально (180-240 км/ч). Индекс нагрузки значительный: 91-119 (615-1360 кг). Уже по индексам скорости и нагрузки видно, что покрышки предназначены для внедорожников и кроссоверов.

  1. Тихая.
  2. Комфортная в движении.
  3. Уверенно держит трассу.
  4. Нет аквапланирования.
  5. Хорошая проходимость по бездорожью.
  6. Не боятся нагрева.
  7. Приемлемая стоимость.
  8. Обеспечивает четкое маневрирование.
  1. Тяжелые.
  2. На ведущей оси износ повышенный.

Continental ContiPremiumContact 5

Continental ContiPremiumContact 5

Описание шины. Радиальные шоссейные покрышки, предназначенные для использования на легковых автомобилях и внедорожниках.

Шины премиального класса. Подходят они для всех типов легковых машин, но с учетом стоимости за 15 тысяч рублей за единицу, ставят их в основном владельцы дорогих автомобилей не ниже среднего класса.

Обеспечивают короткий тормозной путь на сухом и мягком асфальте. Конструкция протектора во многом схожа со спортивными покрышками.

Макроблоки плечевой зоны поддерживают высокое сцепление, управляемость и четкость прохождения поворотов.

Шина мягкая, комфортная, тихая. Но боковина мягковата для больших автомобилей.

Размерность. Продаются типоразмеры для дисков 14-18 дюймов. Ширина профиля 165-235. Высота профиля 45-70.

Диапазон индексов. Скоростные, индекс скорости от T до Y (190-300 км/ч). Индекс нагрузки 81-104, что позволяет нагружать колесо до 462-900 кг.

  1. Отличная управляемость.
  2. Тихая.
  3. Мягкая.
  4. Комфортная в движении.

Continental ContiCrossContact UHP

Continental ContiCrossContact UHP

Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком, специально предназначенные для внедорожника.

Покрышки чисто трассовые, в грязь на них лучше не заезжать, хотя в названии и указано Cross.

А вот на асфальте, пусть даже и не очень качественном, колеса очень эффективны.

Боковина жестковата – в салоне очищаются мелкие неровности. Зато управляемость высокая, повороты автомобиль проходит четко.

Прочность тоже высокая – не боится ям, заездов на бордюры.

Шины скоростные, поэтому лучше для кроссоверов. Они отлично приспособлены для резкого, динамичного стиля вождения, обеспечивая ему безопасность.

5 дорожек и разнообразный рисунок с большим количеством кромок отвечает за сцепляемость с поверхностью и высокую устойчивость, а развитая система канавок обеспечивает отличный дренаж и уверенное поведение на мокрой дороге.

Размерность. Типоразмеров много, выпускаются под диаметр дисков 16-24 дюймов. Ширина профиля 215-335. Высота профиля 25-65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от L до Y (120-300 км/ч), так что каждый найдет подходящий вариант. Индекс нагрузки 95-119 (690-1360 кг на колесо).

  1. Устойчивая на скорости.
  2. Уверенное торможение.
  3. Экономичная.
  4. Четко проходит повороты.

Continental ContiSportContact 5

Continental ContiSportContact 5

Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком.

Один из лучших образцов летней авторезины. Эффективно тормозит на любой поверхности. Управление легкое и стабильное, как и прохождение поворотов.

Шины хорошо приспособлены к динамичному вождению и высоким скоростям.

Модель для скоростных легковых автомобилей, но подходит и как шоссейная для внедорожников и кроссоверов.

Рисунок оптимальный для безопасного вождения на сухой и мокрой дороге. Возможно преодоление легкого бездорожья.

Покрышки оснащены антипрокольным покрытием ContiSeal (слой герметика на внутренней стороне шины, самостоятельно заклеивающий небольшие отверстия).

Боковины укреплены, они довольно жесткие и эластичные, не боятся наезда на бордюр. Наличие на плечевой части ламелей улучшает прохождение поворотов.

Каркас жесткий, благодаря чему снижается возможность заноса и обеспечивается ударопрочность.

Благодаря силике в составе резины шина приспосабливается к различным типам дороги.

Покрышка способствует экономии горючего. На протекторе посередине имеется ребро отвечающее за уверенное сцепление с дорогой во время резких маневров на скорости.

Размерность. Выпускаются для дисков 17-22 дюймов. Ширина профиля 195-325. Высота профиля 30-65.

Диапазон индексов. Скоростные, индекс от H до Y (210-300 км/ч). Индекс нагрузки на одно колесо 81-113 (до 462-1150 кг).

Самые дорогие Мишлен, дешевеле
Континенталь
И далее на одной цене Нокиан и чуть дешевле Бриджстоун.

Есть вообще то разница или нет. Все брэнды известные. Или на нашем уровне разница вообще не заметна будет.

Что удивительно зимняя Нокиа идет дроже конкурентов, а летняя дешевле.
И чем Мишлен так лучше, что стоит почти в 1.5 раза дороже чем Нокиа?

SafronoFF2
про это Борзый уже сказал.


4 апр еля 2009

Борзый
Из Бриджстоуна лучше брать комплект Хард - В Малайзии сегодня показали очень хорошие результаты.

в тему, повторюсь на Лансере ставили 3 года назад Потензу (или Туранзу, забыл уже какая из них в реале) - владелице нравилась. Ей могу доверять

EFEDRIN
Тут в одной фирме предлагают Нокиан за 2050 руб, может тогда ее и взять?
Как ты думаешь почему про континенталь такие отзывы о непредсказуемом поведении на мокрой дороге?
И как думаешь, почему Мишлен стоит 3000 руб, а Нокиан 2000 руб? в чем разница?

Борзый
С возвращеним!

По теме. Я не крутой перец, но из того что у меня. Штатные на фуфике шли мишлен энерджи. Очень шумные и не скажу что плохо стираются, хотя сравнивать не с чем. Тое сть могу сравнить только с зимними. А зимние у меня бриджстоун айс 5000. Так вот зимние мне больше летних нравятся. Шумность примерно ОДИНАКОВА(!), ну может гул в дипазоне 50-70 км/ч, так там протектор и шипы. Две зимы - ни один шип не вылетел, рисунок как с нуля.

Мой вывод. Следующими моими летними шинами будут точно не мишлен.

зодчий
было как-то пробовал тишину - Тойо CF1. название запомнил на всё жизнь .
Тихо . Но в дождь - только стоять на месте

зодчий
извините! зимнюю на гвоздиках сравнивать с чисто летней по шумности, и держание дороги, позвольте не соглосится с вашими заключениями.

Борзый
Мишлен имя себе сделали на "энерджи" в Расеи и ща цену на свои деревяшки дерут, конти не плавает нисколько(ну если на резине только надписи остались, то любая всплывёт), нокиан -зачЁт.А так, цена качество_тойо, но в списках нет.

nik272
Что лучше купить Когтиненталь в Колесо фирменном магазине за 2300 руб или Нокиан в мене фирменом но тоже в магазине за 2000 руб? Если Нокиан дешевле то может это прошлогодняя, залезавшаяся? С какой стати ее продают в самый сезон со скидкой, как думаешь?

леший фокусник
А данлоп хорошие шины делает? У них почему то шипованной резины нет, странно.

зодчий
А у тебя какая сейчас резина? Ты летнюю уже поставил?

Континенталь и Нокиан хорошие варианты, Бриджстоун не занимает лидирующих позиций в тестах но по надежности и ходимости будет скорее всего впереди этой четверки, но по комфорту наверное уступит всем, так как чудес не бывает.Мишлин шины хорошие, а вот боковины у них слабые были всегда,в принципе не верил пока сам не столкнулся.Я бы выбирал исходя из потребностей.
Сам взял Нокиан, потому что самая дешевая(кризис однако) и должна быть комфортная ( по крайней мере по отзывам).Бриджстоун жесткий и скорее всего будет шумный хотя у меня самые лучшие воспоминание об этой марке, Мишлин дорогой да и не хочу больше рисковать, Континенталь стоял до этого,правда спорт контакт,ничего ни хорошего ни плохого сказать не могу,обычная нормальная резина в меру шумная,в сильный дождь действительно, как то не уверенно себя ведет себя, по сухому отлично,как поезд по рельсам,хватило на 50 тыс. летнего побега.
Удачного выбора.

Мягкие зимы с холодными вёснами, а так же немалые затраты на смену сезонных шин, вынуждают многих владельцев коммерческого и легкогрузового транспорта, которому нередко приходится совершать командировки из региона в регион, устанавливать всесезонную шину и ездить на ней круглый год. И если в северных регионах такое практикуется редко, то в европейской части страны – сплошь и рядом. В статье обсудим, какие шины для минивэнов, пикапов и коммерческого транспорта можно увидеть в преддверии лета 2021, и расскажем об итогах теста, проводимого для размера 225/70 R15С.

Всесезонная шина для фургона

Шины для минивэнов, пикапов и коммерческого транспорта – сезон 2021

Особенности легкогрузовых шин

Прежде чем обсуждать достоинства или недостатки моделей шин для коммерческого и легкогрузового транспорта, разберёмся, чем они принципиально отличаются от легковых покрышек. Все особенности авторезины, в том числе её назначение, зашифрованы в марке или обозначены индексами. У легкогрузовых шин в марке присутствует префикс LT либо индекс С.

Структура легкогрузовой шины

Шины для минивэнов, пикапов и коммерческого транспорта – сезон 2021

На заметку: Буквы LT ставят перед типоразмером (LT235/70 R16), а С – после него, рядом с диаметром (235/70 R16С). Эти индексы указывают на то, что данная резина имеет увеличенную норму слойности, и подходит для использования на тяжёлом транспорте. Слоёв корда у таких покрышек не менее 8, боковина существенно толще и прочнее.

Европейская маркировка легкогрузовой шины

Шины для минивэнов, пикапов и коммерческого транспорта – сезон 2021

Подобная резина всегда имеет универсальный, достаточно глубокий тип протектора, с повышенными характеристиками грузоподъёмности, хотя и не очень высокими скоростными. Принципиальной разницы между этими двумя обозначениями нет – таки образом производитель даёт знать, что шины усилены по сравнению с легковыми покрышками аналогичного размера.

Что почём в российских магазинах

Несмотря на то, что размер 225/70 R15С не такой ходовой, как допустим, 195/65 R15, некоторые магазины предлагают весьма обширный ассортимент, который насчитывает до полусотни различных моделей, в том числе большинство из них всесезонки. Ценники у них настолько разные (от 4400 до 12500 руб.), что у рядового покупателя, перед которым стоит вопрос выбора, наступает реальный ступор. Расставим предлагаемые модели по ценовым категориям – а их, как известно, четыре.

Премиум-сегмент

К премиум сегменту относятся модели от признанных мировых производителей, коих всего 6: Мишлен (Франция), Бриджстоун (Япония), Данлоп и Гудиер (США), Континенталь (Германия) и Пирелли (Италия). Мы не зря указали в скобках страну-производителя: не факт, что дочерние предприятия всех этих компаний, расположенные обычно в странах Азии, выдают такое же качество.

Весной нынешнего года в продаже есть такие модели в размере 225/70 R15C премиального качества:

  • Michelin Agilis CrossClimate 10700-12500 руб.;
  • Continental ContiCrossContact LX2 – цена 8410 руб. (производство не Германия, а Словения);
  • Pirelli Chrono 2 российского производства – цена поистине бюджетная, 5580 руб. (скорее всего и качество такое же).
  • Goodyear Vector 4 Seasons Cargo, турецкого разлива, по цене 10900 руб за покрышку;
  • Dunlop SP Van01 по 6600 руб. за штуку, производство Великобритания.

Средняя ценовая категория

К этой категории относят порядка 20 производителей, продукция которых весьма близка по качеству к премиальной, а по факту, нередко и превосходит её по характеристикам. В первую очередь, это Нокиан, который в тестах обычно занимает если не первую ступеньку, то одну из лидирующих позиций. К этой же категории относятся все популярные азиатские производители и некоторые американские и европейские.

Вот какие модели данного сегмента сегодня можно купить в отечественных магазинах:

  • Nokian Hakka Van отечественного производства, по цене 6700 руб.
  • Yokohama Geolandar A/T G015 всесезонка японского производства, цена 5680 руб., и чисто летняя модель Yokohama Bluearth-Van RY61 (Россия) – 7160 руб.

Geolandar A/T G015

Шины для минивэнов, пикапов и коммерческого транспорта – сезон 2021

  • Корейский Hankook RA18 с летним протектором, по 7300 за шт, и Hankook RF10 Dynapro ATm всесезонка по 6460 руб.
  • General Tire Eurovan 2 (США), стоит порядка 6000 руб.
  • BFGoodrich Activan (Румыния) – 9000 руб.
  • Toyo NanoEnergy Van (Япония) – 6200 руб.

Эконом

В данном сегменте цен расположились бренды, которые тоже принадлежат премиальным производителям, но выпускаются в более дешёвом варианте с целью охватить и менее обеспеченные слои населения. По большому счёту, сюда же нужно отнести половину шин премиум, которые сделаны не в той стране, в которой разрабатывались.

Вот какие модели мы увидели в данном размере из этой категории:

  • Nexen Roadian CT8 (Корея) – 5500 руб.
  • Matador MPS-125 Variant All Weather (Словакия) – 6500 руб.
  • Nordman SC (Россия) – 5700 руб.
  • Matador MPS-330 Maxilla 2 (Словакия) – 8000 руб.
  • Gislaved Com Speed (Германия) – 7200 руб.

Бюджетные модели

В этой группе находится самое большое количество марок шин: весь Китай; вся российская шина за исключением той, что создаётся филиалами европейских и японских производителей; модели из небольших стран Европы, таких как Чехия, Польша, Голландия, Турция, Словения.

  • Kormoran VanPro B2 (Сербия) – 6100 руб.
  • Tigar Cargo Speed (Сербия) – 5700 руб.
  • Кама Евро 131 (Росся) – 4700 руб.
  • Triangle TE301 (Китай) — 4500 руб.
  • Viatti Vettore Brina (Россия) – 5400 руб.
  • Cordiant Business CA – (Россия) по 4800 руб.

Примечание: Вообще, бренд Cordiant когда-то был европейским. Шины такой марки до 2002 года выпускались в Словакии и относились к среднему ценовому сегменту. Получив российскую прописку, они автоматически переместились в категорию бюджетных, с ценником на уровне китайских марок.

Среди названных моделей есть не только всесезонки, но и с чисто летним протектором. Выбирать, что для вас лучше, следует исходя из условий эксплуатации автомобиля. Если ездить придётся в основном по городу, а лето в регионе жаркое и долгое, лучше, конечно, взять летнюю шину. Если же лето короткое и влажное, а весна и осень сопровождается обильными дождями, часто приходится выезжать на грунтовую дорогу, лучше отдать предпочтение всесезонке.

Какая всесезонка лучше – тест от журнала Promobil

Большинство автолюбителей и специалистов привыкли в оценке шины ориентироваться на результаты тестов, проводимых ежегодно различными автомобильными изданиями и клубами. Весной 2021 года такое соревнование для шины All Season в размере 225/70 R15C проводил немецкий журнал Promobil. Цель тестирования – выбрать резину с лучшими показателями, которую можно было бы использовать в европейском климате круглый год.

Как вариант, ездить на всесезонке можно вместо летней шины. В принципе это и есть летняя – только с более глубоким протектором. Приравнивать всесезонные покрышки к зимним нельзя, так как по сцеплению с обледенелой дорогой или по устойчивости на снегу они будут проигрывать – не говоря уже о том, что быстрее износятся. Однако в определённых ситуациях это отличный компромисс, который обеспечит отменную устойчивость тяжёлому транспорту на рыхловатой или скользкой от воды дороге.

Участники и их резюме

В данном тесте было всего 7 участников. Познакомиться с ними можно в представленной ниже таблице – в том порядке, в каком они расположились по сумме баллов в турнирной таблице:

Шины для минивэнов, пикапов и коммерческого транспорта – сезон 2021

Данная модель была выпущена в 2016 году, и предназначена для круглогодичной эксплуатации на фургонах и пикапах. Тип протектора – симметричный ненаправленный.

Основные дисциплины

Особенность тестирования всесезонной шины заключается в том, что в отличие от зимних или летних их испытывают по трём основным дисциплинам: на снегу, на мокром асфальте и на сухой дороге. То есть, оценка всесезонности модели даётся по сумме набранных в этих испытаниях баллов.

На снегу оценивается:

  1. торможение с ABS, скорость 50 км/ч;
  2. боковая устойчивость;
  3. тяга (пропорционально ускорению);
  4. управляемость на трассе 1600 м.

Во всех дисциплинах лучшей была Континенталь, худшей Пирелли.

На мокрой дороге оценивается:

  1. торможение с ABS, скорость 80 км/ч;
  2. боковая устойчивость на кругу диаметром 80 м;
  3. продольное аквапланирование;
  4. поперечное аквапланирование;
  5. управляемость на трассе 1800 м.

Здесь победители были не столь однозначными. В торможении, управляемости и боковой устойчивости лучшей стала Гудиер. А вот в устойчивости к продольному аквапланированию самый высокий результат оказался у Максис. У него же худший показатель в поперечном аквапланировании – а лучший, вы не поверите, у аутсайдера Вредерштайн.

На сухой дороге проводились такие дисциплины:

  1. торможение с ABS, скорость 100 км/ч;
  2. управляемость;
  3. сопротивление качению;
  4. уровень шумности.

В торможении однозначным лидером стала Мишлен. В управляемости – Пирелли и Континенталь, и очень незначительно от них отстал Вредерштайн. В сопротивлении качению абсолютно все участники показали достойные результаты, но лучший всё же был у Континенталь.

Заключение

Обсуждая итоги очередного теста, лишний раз убеждаешься, что шин, которые бы одинаково хороши были бы во всех дисциплинах, просто не существует, потому что в погоне за одной характеристикой неминуемо ухудшается другая. Тем не менее, есть модели, которые наиболее стабильно сохраняют свои лидерские позиции, опускаясь не более чем на 2-3 ступени – к ним и относится Continental.

Ориентируясь исключительно на условия эксплуатации своего автомобиля, всегда можно выбрать что-то менее дорогое и в то же время надёжное. Зачем вам, к примеру, отменные ходовые качества на снегу, если в вашей местности он и не выпадает? Если же выпадает и лежит долго, то на холодные месяцы лучше всё же одеть, как и положено, зимнюю шину – если не шипованную, то хотя бы фрикционную. В этом случае, достоинства всесезонных моделей можно вполне оценивать по показателям традиционных летних тестов.

Читайте также: