Какая волга лучше 31105 или 3102

Обновлено: 30.06.2024

Собственно, какая больше нравится , ту и бери. Мне больше 10-ка по-душе . Отсутствие переднего бампера не портит внешнего вида.

Одинаково в целом. Если есть девушка то двери лучше бы 105ые - ногти не так ломают, но тру волговода это слабо волнует.
У 105ки вроде свет получше, ещё у 105ых есть крайслеровый мотор и подвеска уже везде нормальная, а не древние шкворня. У десяток правда уже многие поменяли на шкворня + на рестайловых (с пластиковыми красявошными бамперами они уже с завода шли)

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

Блюдил, блюжу и блюдь буду.
А я такой бегу и волосы назад
Не летайте быстрее своего ангела хранителя.

10 ку рестайлинг. хороший двиг без евро всяких, бампера новые, мост задний еще хороший стоит, гниет не так быстро-железо вроде как нормальное еще было. стопятые только ранние, потом сплошное фуфло, фифти-фифти на нормальную нарвешься. много знаю перегонщиков с завода-говорят стопятки, да и двойки того же года уже с завода с дефектами и гудящими мостами. кузов в последние года по качеству сдал сильно в худшую сторону. объяву видел недавно на авито 10 ку рестайлинг за 140 кило руб. махнул бы неглядя.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский

ВОЛГА - 3102 .
чёрная!
(извиняюсь, что не по теме )

p.s. "на убой" - лучше 105-ю: выглядит посовременнее, года посвежее. в последствии (при продаже- если повезёт ) - хоть какой-то "ликвидТТ" ))) (имхо)

Печка на 105й лучше, все эсп, электрозеркала и т п, коробас там чё-то меняное, мотор надо евро2, сидухи другие, задние крылья не гниют ( нет скрытых полостей), рестайл салон, рулевое прямое, наличие заднего стаба, руль иной, замки-двери, бак большой, оптика передняя.
По мне 105ка однозначно выигрывает.

Изображение


Любишь цитировать? Тогда я иду к тебе!

по внешности - Боцман +1

А так, да, 105 современнее)

Изображение

Изображение

все забыли про качество металлая на 105х. с годами всё хуже и хуже. кто-нибудь видел 3110 2003-2004 годов в дырах? я нет. зато 105х море,причем свежих.

"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский

Саня, держи!

Покупал себе, ради движка, 2003 год двери- вхлам! на водительской 5 см не хватает снизу. пороги тоже дырявые( потом отверткой легко проткнул, когда разбирал) Так что, готов поспорить!

Изображение

Изображение

я не утверждаю,что их нет совсем. но за свою жизнь их видел меньше,чем рыжих 105х,учитывая что 105е как минимум на 2 года свежее.

"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский

Найти хорошую 3110 очень мало шансов, да и 105е только из под любящего хозяина остались в живых. По мне один фиг, Волга и Волга Тем более, что в 3110 последних выпусков было по железкам почти всё то же, что и в 105. Рассматривай оба варианта, бери то, что лучше сохранилось.

Напишу со стороны того кто их разобрал и сделал уже пару десятков. Поверьте отличий по кузову очень много, но состояние любой. Волги будет зависеть от ее первого хозяина. и 10 и 105 бывают разные, НО 105 конца 06 и до мая 07 года самые крепкие и менее гниющие, с новым салоном металл стал хуже, но если за машиной следили то все будет нормально, ДВЕРИ!! это больная тема всех РОССИЙСКИХ !! Волг!! 105 бывают с полностью гнилыми дверями но с практически идеальным кузовом. У 10 все умирает примерно одинаково, пороги, и задняя часть, двери. Видел газ 2401 84 года которая простояла в гараже 22 года. - КУЗОВ ИДЕАЛЕН! Самый идеал это кузов начала 07 года в отличном состоянии, тойото двиг, и новый салон))и 2 слоя антикора.

Изображение


-WestDustCustoms-
-Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..

Я бы сейчас не стал брать Волгу вообще. Смысл? Все сильно БУ и того гляди сгниют. Есть единицы в отличном состоянии, но кто же их продаст. Их за нормальную цену не найти.
Десятки даже рестайл зачем брать? они все 2003 года. Баржа возрастом 10 лет - ржавая баржа.
Если и брать, то 105-ку или двойку не старше 2007 года. ))

---
Анатолий
The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

Вставлю свои 5 копеек, если вопрос денег не стоит, то лучше 31105 потому что:
1) фары светят лучше (но стоят дороже)
2) все 105 с шаровой подвеской и задним стабилизатором, на 3110 на небольшой части стоит
3) нормальный руль, с клаксоном по центру руля. Аварийка в жопе, как и на 3110, хоть и стоит на рулевой колонке, хрен дотянешься на ходу.
4) задние ремни безопасности, сейчас гайцы помешались на детских креслах, а сзади без ремней их не закрепишь.
5) хорошие дверные замки. Ручки - на любителя, мне старые больше нравятся, а вот замки замечательные.
Всё-таки прогресс не обошёл стороной и ГАЗ.
Но по деньгам на 105ку кузовщина и оптика дороже.

Отец у меня просто "болеет" Волгами. Никакие другие машины его не впечатляют. Почти 6 лет он проездил на ГАЗ-24 1982 года выпуска, теперь скрепя сердце решил поменять на что-то поновее. Бюджет у него более чем скромный - 3000 у.е. Хочет он в эту сумму взять ГАЗ 3102 (97-99 г.в.) или ГАЗ 3110. Какой же вариант ему будет предпочтительнее, если учитывать, что он готов пожертвовать комфортом (ГУР к примеру) в пользу надежности и простому и относительно недорогому сервису (ремонту)?

а тут что нравится. я вот тока не знаю на 3102 ставят ли новую переднюю подвеску, а так 3102 идёт как авто представитьельского класса. комплектации побогаче вплоть до кондишна. что нравится.

движок 406 вроде как и там и там ставится достаточно надёжный у отца служебная за 350 тыщ тока масло меняет. и сразу меняется натяжитель Цепи ГРМ на звёздочку.

3102 от 3110 отличается примерно как 2105 от 2107.
3102 стоит дороже только из-за того что позиционируется ГАЗом как более престижный автомобиль.
комплектации и 3102 и 3110 могут быть любые, и там и там может быть кондей. подвески у них одинаковые.
машину до 2001г лучше не брать - качество покраски тогда было отвратительным.
а еще лучше взять машину после марта 2003 года. за 3500-4000$ такую вполне реально найти.
на ней уже стоит безшкворневая подвеска и задний стабилизатор - управляемость намного лучше, и больше не будет проблем с дорогостоющим ремонтом шкворней.

Кондишен при таком бюджете просто не доступен. Вопрос скорее в том, что насколько реально может быть лучше состояние 3102, если учитывать что они собираются отдельно от конвейера, т.е. ручная сборка дает дополнительный запас прочности. Возможно для такого возраста машины фактор ручной сборки становится не существенным.
Кроме этого каковы показатели надежности карбюраторных и инжекторных двигателей на Волгах? Я помню, что после выпуска первых партий 3110i на них каждый третий инжектор был бракованный.

Нормальный бюджет в принципе, как раз для машин таких годов.
Если есть возможность, лучше съездить в Нижний, там цены такие же, но машины получше и попадаются разные диковины из спецзаказа.
По идее лучше брать 3102, есть подозрение что их собирают чуть-чуть получше десяток. Есть такая штука - лакированный кузов (при неметаллике), вот его советую поискать. Если обычный черный цвет выцветает года за три, то лакированный держится раза в два дольше. У меня была как раз такая машина 97 года из переходной серии (406 без Гура, обивка дверей 31029, но с кондеем) - она смотрелась гораздо лучше более свежих, ржавчина только году на 7 стала появляться. И кстати те первые 406 были очень неплохо собраны по всем параметрам.

406 очень надёжные. но на хорошем бензине.
и обязательно бери с новой подвеской это и лучшая управляемость и не так рыскает по дороге.

406 очень надёжные. но на хорошем бензине.
и обязательно бери с новой подвеской это и лучшая управляемость и не так рыскает по дороге.

За 3000 у.е. это вряд ли младше 2000 - 2001 г.в., в хорошем состоянии скорее 1999 г.в. А, стало быть, о новой подвеске и думать нечего: шкворни убрали в конце 2002 г. По нашим дорогам, кстати, это не так уж и плохо - ну шприцевать будешь каждые 5000 км и что с того, а так очень даже надежны
А так смотри (это все говорят), чтобы кузов был не гнилой, да и пробег не должен быть огромным - его заводской ресурс 300 000км., делать какремонт вряд ли сразу захочется, хотя фактически эта цифра даже может быть меньше

Новую подвеску при желании можно и отдельно купить и переставить. Цену вопроса, правда, не знаю, но год или два назад около 14 тыр она стоила в сборе.

ну может удастся найти экземпляр с уже поменяной.

а бескворневая подвеска тоже вроде надёжная по крайней мере никаких жалоб на неё не слышал.

Новую подвеску при желании можно и отдельно купить и переставить. Цену вопроса, правда, не знаю, но год или два назад около 14 тыр она стоила в сборе.

Я смысла не вижу ее менять. Зачем? Я слышал, что когда шкворни убрали, много волговодов, желающих обновить модель, по салонам искали со шкворнями - те надежны и проверены временем. По крайней мере колесо не отломится никак 8)

газ3102, по краней мере в Питере, я вижу значительно реже прочих. Стало быть выбор относительно невелик Куда реалистичнее 3110.

Новую подвеску при желании можно и отдельно купить и переставить. Цену вопроса, правда, не знаю, но год или два назад около 14 тыр она стоила в сборе.

Я смысла не вижу ее менять. Зачем? Я слышал, что когда шкворни убрали, много волговодов, желающих обновить модель, по салонам искали со шкворнями - те надежны и проверены временем. По крайней мере колесо не отломится никак 8)

газ3102, по краней мере в Питере, я вижу значительно реже прочих. Стало быть выбор относительно невелик Куда реалистичнее 3110.

А смысл очень прост, машина рулится совсем по другому. (хотя всё в этом мире относительно), а при надлежащем уходе и шаровые достаточно надёжны.

3110 просто более массовая модель, 3102 считается более высоким классом и поэтому подороже и народ реже берёт.

А смысл очень прост, машина рулится совсем по другому. (хотя всё в этом мире относительно), а при надлежащем уходе и шаровые достаточно надёжны.

3110 просто более массовая модель, 3102 считается более высоким классом и поэтому подороже и народ реже берёт.

Я в курсе, что с шаровыми управлямость на высоких скоростях лучше, но и раздолбать их порой проще по нашим дорогам. По трассе она и так чесать как танк будет, тем более мне, например, больше чем 120 -130 км/ч и не надо

Тем более мы говорим в контексте покупки "волги" за 3000 у.е. Стало быть, а шаровых лучше здесь забыть, иначе переплачивать придется либо за их установку, либо просто за более новое авто (не старше конца 2002 г.)

Отец у меня просто "болеет" Волгами. Никакие другие машины его не впечатляют. Почти 6 лет он проездил на ГАЗ-24 1982 года выпуска, теперь скрепя сердце решил поменять на что-то поновее. Бюджет у него более чем скромный - 3000 у.е. Хочет он в эту сумму взять ГАЗ 3102 (97-99 г.в.) или ГАЗ 3110. Какой же вариант ему будет предпочтительнее, если учитывать, что он готов пожертвовать комфортом (ГУР к примеру) в пользу надежности и простому и относительно недорогому сервису (ремонту)?

Пусть возмет в кредит 105-ю и будет счастлив.

А зачем жертвовать комфортом? Большинство Волгиных болячек либо просто надуманы, либо из одного неудачного примера эксплуатации раздуты до неимоверных размеров. Повторюсь, пусть он (Гур) хоть лает на меня и кусается, все ему прощу, так как понял, какой же кайф с ним рулить!

Кредит, оно может и неплохо. но опасаюсь я их, кредитов этих. Так бы сам с удовольствием купил бы 31105


В действительности же внешность автомобиля не имела прямых заимствований, хотя в дизайне без труда прослеживались актуальные на тот момент тенденции как американской, так и европейской дизайнерских школ. Обилие хромированной отделки и массивная хромированная решетка были характерны как для седанов североамериканского производства, так и для отдельных производителей Европы (все того же Mercedes), а общая лаконичность и сдержанность облика новой Волги напоминала новейшие европейские разработки в сегменте среднеразмерных седанов вроде Audi 100 C2 и Volvo 700-й серии.

Предсерийный ГАЗ-3102 чем-то неуловимо напоминал заокеанские автомобили. Но – не более того.

gaz_3102__volga

Крупная задняя оптика – необычное решение, по которому ГАЗ-3102 сходу легко отличить от прежних Волг

…не считая формы колёсных колпаков на отдельных экземплярах ГАЗ-3102.

Поэтому, несмотря на некоторое стилистическое сходство с американскими и европейскими автомобилями того времени, дизайн ГАЗ-3102 был оригинальным, а не являлся копией какого-то конкретного автомобиля.

Аукцион – новый способ приобретения автомобиля в СССР

Аукцион – новый способ приобретения автомобиля в СССР

Сначала массовости новой модели мешали смежники, которые никак не могли освоить оригинальные комплектующие в необходимых объемах. Затем вмешались высокопоставленные "пользователи" новой "персоналки", которые в прямом смысле препятствовали не только продаже "ноль второй" частникам, но и её работе в качестве такси. Именно поэтому на ГАЗ-3102 в восьмидесятые годы ездили не обычные советские граждане, а так называемые "слуги народа" — госаппарат, партийная элита, руководящие чиновники и военные генералы.

Как и в случае с прежними Волгами, новая модель получила специальные модификации (31011/31012/31013), которые дополнили линейку горьковских "догонялок". От обычной "ноль второй" они отличались V-образными восьмицилиндровыми двигателями и гидромеханической автоматической трансмиссией от Чайки. Чтобы компенсировать изменение развесовки такой Волги с перетяжелённой передней частью, в багажнике для сохранения устойчивости и управляемости на приемлемом уровне действительно размещали специальный балласт — например, тяжелую плиту или ящик с песком.

gaz_31013_volga

МИФ 4: ГАЗ-3102 был наименее массовой Волгой, но при этом выпускался дольше остальных моделей — правда

Удивительно, но именно самая редкая с точки зрения массовости выпуска модель Волги стала своеобразным рекордсменом по длительности конвейерной жизни, ведь её выпускали на ГАЗе более четверти века — с 1982 по 2009 годы! За это время "ноль вторая" пережила несколько модернизаций и продолжала пользоваться определенным спросом и в новом государстве. И если в СССР роль "более доступной Волги" отводилась модели 24-10, то в начале девяностых эту роль взял на себя так называемый "ослобык" под индексом ГАЗ-31029. Ну а "ноль вторая" в России так и не стала простой "рабочей лошадкой", являясь своеобразным промежуточным звеном между "двадцать девятой" Волгой и подержанными иномарками. Причем в девяностые годы объем производства ГАЗ-3102 увеличился с обычных для этой модели 2-3 тысяч автомобилей в год до 4-6 тысяч экземпляров, а в рекордном 1996-м на ГАЗе и вовсе собрали свыше 10 000 "тридцать первых"!

До 1991 года доля ГАЗ-3102 в общем количестве выпущенных Волг не превышала 4%

Несмотря на то, что владельцы завода ГАЗ озвучили неизбежное снятие модели с производства еще в 2005 году, ГАЗ-3102 с очередными "пакетами обновлений" выпускался вплоть до начала 2009 года, когда ГАЗ полностью прекратил производство легковых автомобилей собственной разработки. Интересно, что последние "ноль вторые" оснащались "чужим сердцем" — двигателями Chrysler DCC на 2,4 литра мексиканского производства.

ГАЗ-3102 получил совершенно новую тормозную систему, главной изюминкой которой оказались передние дисковые тормоза, разработанные совместно с английской фирмой Girling. Их отличительная особенность — четырёхпоршневые суппорты, малые поршни которых были объединены с задним контуром, благодаря чему передние тормоза сохраняли работоспособность в любой ситуации. Кроме того, тормозная система получила тандемный вакуумный усилитель, а в заднем контуре появился регулятор давления ("колдун"), изменявший эффективность работы задних тормозов в зависимости от загрузки задней части автомобиля.

В самом начале выпуска новенькие служебные "ноль вторые" неоднократно попадали в аварии, связанные с внезапным отказом тормозов. Именно из-за этого в среде профессиональных шоферов закрепилось мнение о ненадёжной тормозной системе ГАЗ-3102. В действительности же причиной выхода тормозной системы из строя было использование "не той" тормозной жидкости — система с дисковыми тормозами требовала исключительно современные жидкости вроде "Невы" или "Росы", в то время как в гаражах в гидропривод "тридцать первой" по старинке лили обычную БСК, которая в жаркий день закипала во время штатных для ГАЗ-3102 замедлений.

Кроме необычной системы форкамерно-факельного зажигания (о ней чуть позже в следующем разделе), ГАЗ-3102 отличался рядом технических новаций, необычных не только для горьковских легковушек, но и для остальных советских автомобилей.

Это и вентилируемые передние дисковые тормоза, о которых мы вспоминали в отдельном материале, и многие другие малозаметные нововведения. Так, новая модель лишилась поворотных форточек в передних дверях и получила утопленные травмобезопасные дверные ручки, которые впоследствии перекочевали и на "двадцать четверку". Еще одно новшество ГАЗ-3102 — прямоугольная передняя оптика, ранее не применявшаяся на Волгах. За чистоту стёкол новых фар отвечали установленные на переднем бампере специальные струйные форсунки, подававшие воду под давлением 6 кгс/см², а вместо вентиляторного обдува заднего стекла для предотвращения его запотевания предусмотрели электрический обогрев. ГАЗ-3102 также получил совершенно новый интерьер с мягкой полиуретановой отделкой приборной панели и ортопедическими передними сиденьями, благодаря чему новая модель была заметно комфортабельнее обычного ГАЗ-24. Впоследствии некоторые решения конструкции кузова и салона перекочевали на модернизированную "двадцать четвёрку" под индексом 24-10.

3102 фары

Струйный омыватель фар – необычное решение для советских автомобилей

gaz_3102_volga салон

Главное отличие ГАЗ-3102 от прежних Волг скрывалось под капотом: двигатель ЗМЗ-4022.10 впервые в истории серийного советского автомобилестроения получил форкамерно-факельное зажигание, которое позволяло мотору работать на более бедной смеси, что повышало КПД и улучшало экологические показатели. Достигалось это благодаря новой 12-клапанной головке цилиндров с форкамерой и трёхкамерным карбюратором К-156, одна из секций которого как раз и питала дополнительную камеру сгорания в головке блока. Интересно, что основная камера сгорания наполнялась при впускном тракте обеднённой смесью, а форкамера — обогащенной, благодаря чему горение в цилиндре было даже равномернее и быстрее, чем при обычном искровом зажигании.

двигатель газ 3102

Двигатель новой Волги с форкамерно-факельным зажигание отличался конструкцией головки блока и трёхкамерным карбюратором

Однако в двигателестроении бесплатных пирожных никогда не бывало: тепловой режим двигателя с форкамерным зажиганием получался куда более напряженным, а карбюратор требовал довольно точной и сложной настройки, которая и являлась непременным условием правильной работы нового двигателя. Лишь в этом случае максимальная мощность по сравнению со старым мотором ЗМЗ-24Д увеличивалась на 10 л.с., а средний расход топлива уменьшался на два литра — до 8,5 л/100 км. Тем не менее, даже при верных настройках систем питания и зажигания ЗМЗ-4022.10 отличался склонностью к перегреву и заслужил плохую репутацию, поскольку в процессе эксплуатации сопла постепенно забивались, и двигатель начинал работать с перебоями. В итоге уже в 1984 году на ГАЗе разработали двигатель ЗМЗ-402.10, лишенный форкамеры и дополнительной секции в карбюраторе К-151. Такой мотор запустили в серийное производство уже в 1985-м, и именно он со временем стал основным двигателем "ноль второй". Однако автомобили с форкамерным мотором в Горьком небольшими партиями выпускали до 1992 года, а комплектующие к двигателю ЗМЗ-4022.10 Заволжский моторный завод производил вплоть до 1996 года.

Волга для избранных



ГАЗ-3110

Самый доступный вариант ГАЗ-3110 предлагается в среднем за 59 200 рублей. Именно эта модель у россиян оказалась самой востребованной — 35% предложений. В 1997 году она сменила своего предшественника — ГАЗ-31029 и выпускалась в течение восьми лет до 2005 года.

По традиции Горьковский автозавод разработал несколько модификаций 3110, среди которых были доступны семиместные универсалы. В основном на вторичном рынке представлены поздние экземпляры с моторами объемом 2,3 и 2,5 л с четырех- и пятиступенчатой коробкой передач. Их средний возраст составялет 17 лет.

Читайте также: