Какая волга самая надежная

Обновлено: 05.07.2024

Собственно, какая больше нравится , ту и бери. Мне больше 10-ка по-душе . Отсутствие переднего бампера не портит внешнего вида.

Одинаково в целом. Если есть девушка то двери лучше бы 105ые - ногти не так ломают, но тру волговода это слабо волнует.
У 105ки вроде свет получше, ещё у 105ых есть крайслеровый мотор и подвеска уже везде нормальная, а не древние шкворня. У десяток правда уже многие поменяли на шкворня + на рестайловых (с пластиковыми красявошными бамперами они уже с завода шли)

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

Блюдил, блюжу и блюдь буду.
А я такой бегу и волосы назад
Не летайте быстрее своего ангела хранителя.

10 ку рестайлинг. хороший двиг без евро всяких, бампера новые, мост задний еще хороший стоит, гниет не так быстро-железо вроде как нормальное еще было. стопятые только ранние, потом сплошное фуфло, фифти-фифти на нормальную нарвешься. много знаю перегонщиков с завода-говорят стопятки, да и двойки того же года уже с завода с дефектами и гудящими мостами. кузов в последние года по качеству сдал сильно в худшую сторону. объяву видел недавно на авито 10 ку рестайлинг за 140 кило руб. махнул бы неглядя.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский

ВОЛГА - 3102 .
чёрная!
(извиняюсь, что не по теме )

p.s. "на убой" - лучше 105-ю: выглядит посовременнее, года посвежее. в последствии (при продаже- если повезёт ) - хоть какой-то "ликвидТТ" ))) (имхо)

Печка на 105й лучше, все эсп, электрозеркала и т п, коробас там чё-то меняное, мотор надо евро2, сидухи другие, задние крылья не гниют ( нет скрытых полостей), рестайл салон, рулевое прямое, наличие заднего стаба, руль иной, замки-двери, бак большой, оптика передняя.
По мне 105ка однозначно выигрывает.

Изображение


Любишь цитировать? Тогда я иду к тебе!

по внешности - Боцман +1

А так, да, 105 современнее)

Изображение

Изображение

все забыли про качество металлая на 105х. с годами всё хуже и хуже. кто-нибудь видел 3110 2003-2004 годов в дырах? я нет. зато 105х море,причем свежих.

"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский

Саня, держи!

Покупал себе, ради движка, 2003 год двери- вхлам! на водительской 5 см не хватает снизу. пороги тоже дырявые( потом отверткой легко проткнул, когда разбирал) Так что, готов поспорить!

Изображение

Изображение

я не утверждаю,что их нет совсем. но за свою жизнь их видел меньше,чем рыжих 105х,учитывая что 105е как минимум на 2 года свежее.

"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский

Найти хорошую 3110 очень мало шансов, да и 105е только из под любящего хозяина остались в живых. По мне один фиг, Волга и Волга Тем более, что в 3110 последних выпусков было по железкам почти всё то же, что и в 105. Рассматривай оба варианта, бери то, что лучше сохранилось.

Напишу со стороны того кто их разобрал и сделал уже пару десятков. Поверьте отличий по кузову очень много, но состояние любой. Волги будет зависеть от ее первого хозяина. и 10 и 105 бывают разные, НО 105 конца 06 и до мая 07 года самые крепкие и менее гниющие, с новым салоном металл стал хуже, но если за машиной следили то все будет нормально, ДВЕРИ!! это больная тема всех РОССИЙСКИХ !! Волг!! 105 бывают с полностью гнилыми дверями но с практически идеальным кузовом. У 10 все умирает примерно одинаково, пороги, и задняя часть, двери. Видел газ 2401 84 года которая простояла в гараже 22 года. - КУЗОВ ИДЕАЛЕН! Самый идеал это кузов начала 07 года в отличном состоянии, тойото двиг, и новый салон))и 2 слоя антикора.

Изображение


-WestDustCustoms-
-Это Феррари? - Нет это Волга. - Никогда не слышала..

Я бы сейчас не стал брать Волгу вообще. Смысл? Все сильно БУ и того гляди сгниют. Есть единицы в отличном состоянии, но кто же их продаст. Их за нормальную цену не найти.
Десятки даже рестайл зачем брать? они все 2003 года. Баржа возрастом 10 лет - ржавая баржа.
Если и брать, то 105-ку или двойку не старше 2007 года. ))

---
Анатолий
The national interests of USA must be restricted by the frontier of this country.
Constitution needs to be updated to comply with principles of democracy: direct elections.

Вставлю свои 5 копеек, если вопрос денег не стоит, то лучше 31105 потому что:
1) фары светят лучше (но стоят дороже)
2) все 105 с шаровой подвеской и задним стабилизатором, на 3110 на небольшой части стоит
3) нормальный руль, с клаксоном по центру руля. Аварийка в жопе, как и на 3110, хоть и стоит на рулевой колонке, хрен дотянешься на ходу.
4) задние ремни безопасности, сейчас гайцы помешались на детских креслах, а сзади без ремней их не закрепишь.
5) хорошие дверные замки. Ручки - на любителя, мне старые больше нравятся, а вот замки замечательные.
Всё-таки прогресс не обошёл стороной и ГАЗ.
Но по деньгам на 105ку кузовщина и оптика дороже.

Итак, вы решили обзавестись машиной, и после некоторых размышлений пришли к единственно правильному решению: Волга!! Поздравляю вас с правильным выбором. Но что бы не раскаяться в своем решении машину нужно выбирать тщательно. Здесь мы рассмотрим (ну или попытаемся рассмотреть) основные моменты, на которые следует обращать внимание при покупке б/у Волги (к сожалению новые с 2009 стали не доступны – с производства сняты (не считая Сайбера, но это уже не то)).

Машина найдена, поговорили с хозяином по телефону и идем осматривать свой будущий транспорт. Возьмите с собой несколько простых инструментов – швейный сантиметр, магнит, бутылка воды, и по возможности Волговода.

Первое что бросается в глаза – кузов. Остановимся на нем поподробнее.
Желательно осматривать машину на ярком солнце.

Самая дорогая деталь машины, у всех Волг это слабое место.
Промерьте швы сантиметром – они должны быть одинаковы. Отойдите подальше и посмотрите на цвета элементов кузова под разными углами – цвет не должен меняться, и различия в окраске между деталями быть не должно.

Основные слабые места кузова: коррозии в основном подвержены пороги, низ дверей, крыльев, кромка капота и багажника, пол салона и багажника. Начавшуюся коррозию выдают вспучивания краски, рыжий цвет сколов.

Методы проверки на коррозию: Обязательно машину загнать на яму!! Просмотреть днище на предмет дыр и ржавчины. Проведите магнитом по всем подозрительным местам. Если под краской скрываются очаги коррозии или следы ремонта, то в этом месте прижимная сила будет меньше.

Так же кроме коррозии могут наблюдаться течи уплотнителей лобового и заднего стекол, швов задних крыльев. Эти места надо пролить водой и посмотреть не течет ли нигде. Обязательно поднять коврик багажника и посмотреть на наличие следов влаги под ним. Так же если в машине установлен люк обязательно пролейте водой и его.

Проверьте легкость открывания закрывания дверей, капота и багажника. Двери не должны иметь люфта в вертикальной плоскости.

Обратите внимание так же на замки капота и багажника – если они не смазаны, то возможно за машиной плохо смотрели.

Внимательно осмотрите хромированные детали на предмет ржавчины и трещин.

Проверьте соответствие номера на кузове, табличке, ПТС и СРТС.

В первую очередь необходимо обратить внимание на рычаг КПП и педали, продавленность водительского сидения, состояние чехлов – если они сильно изношенны, или наоборот совсем новые это должно навести на подозрение. Так же в салоне не должно быть посторонних запахов и сырости.

В салоне надо понажимать и подергать все, что нажимается и дергается. Все должно работать!

Проконтролируйте работу приборов и индикативных ламп.

В случае если машина оснащена кондиционером ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте его работу. Ремонт кондиционера достаточно дорогое удовольствие.

Обратите внимание на возможные следы влаги под ковриком переднего пассажира – их наличие свидетельствует о протечке уплотнителя лобового стела, или, что хуже, радиатора печки.

Проверьте легкость открывания дверей на поддомкраченной машине: серьезное усилие на открывание или закрывание вкупе с ощутимой необходимостью приподнять или приопустить дверь руками говорит о нарушении в силовом каркасе, т.е. кузов "играет" больше нормального.

На Волги устанавливалось много силовых агрегатов, начиная с мотора Д21 заканчивая тоётовскими моторами или силовыми агрегатами БМВ. Но основная масса машин оснащена моторами отечественного производства ЗМЗ 402, ЗМЗ 406 и их модификациями. В последнее время на Волги так же стали серийно ставить мотор Крайслер.

При осмотре моторного отсека обратите в первую очередь внимание на чистоту силового агрегата. Грязный мотор должен насторожить, слишком чистый то же. Нигде не должно быть подтеков технических жидкостей.

Выньте щуп. Посмотрите на чистоту масла, наличие эмульсии и запаха бензина.

В идеале при осмотре мотор должен быть холодным.

Попросите завести двигатель. Он должен пускаться легко. Послушайте его работу. Не должно быть никаких посторонних звуков, гула от навесного оборудования, обороты не должны плавать. Обратите внимание на выхлоп – кроме незначительных следов пара в выхлопе не должно просматриваться больше ничего. Так же не должно быть сильного запаха.

Обратите внимание так же на запах в моторном отсеке.

Если машина оснащена ГБО проверьте работу на обоих видах топлива.

Прогрейте машину до рабочей температуры. Если есть возможность, дождитесь срабатывания и отключения электровентилятора, если он установлен на машине. Проконтролируйте давление масла хотя бы по штатному указателю. В идеале замерьте давление масла мех. манометром.

Проверьте насколько легко пускается горячий мотор.

Сравните густоту и цвет масла на холодном и горячем моторе - не должно быть сильного различия.

Осмотрите свечи - они не должны почернеть и иметь сильных различий в окраске электродов. Так же совсем чистые или новые свечи должны насторожить.

Осмотрите видимую часть внутренней поверхности выхлопной трубы на предмет отложений. Их полное отсутствие как и чрезмерное образование должны вызвать подозрения.

Снять шланг вентиляции картера или маслозаливной горловины при работающем двигателе: На работающем прогретом двигателе не должно быть дымления из него. Допускается едва заметный прозрачный дымок.

Если ваш выбор пал на мотор ЗМЗ 406 или Крайслер желательно съездить на диагностику для проверки электронных систем мотора. Если нет возможности на это, то на моторе ЗМЗ 406, как минимум, нужно запустить самодиагностику. Методика подробно рассмотрена на форуме.
Если есть возможность замерьте компрессию.

Так же проверьте читаемость номера двигателя!

Должно быть полностью исправно. По возможности проконтролируйте работу всех ламп, звуковых сигналов, ЭСП, электрокорректора фар, антены (если они имеются)

На Волгах бывает 2 типов: шаровая и шкворневая. Если первая не обслуживаемая, то вторая требует периодического шприцевания. Споры о том, какая подвеска лучше, идут на форуме не один десяток страниц.

Так же у Волг существует 2 типа размеров колесных дисков: на 14” и на 15”. По мимо радиуса они так же отличаются разболтовкой посадочных мест дисков.

Проверьте подвеску на предмет люфтов и биений, работу амортизаторов: качните пару раз каждый угол машины – колебания должны быть не сильными и быстро прекратиться. Вывесите колеса покачайте их в горизонтали и вертикали. Не должно быть ощутимых люфтов. Проверьте легкость вращения колес. Обратите внимание на износ покрышек – если износ не равномерный, в подвеске присутствуют неисправности.

На волгах бывает с передними дисковыми или барабанными тормозами.

Проверьте тормоза при заведенном моторе. Педаль должна быть в меру мягкой, и не проваливаться. Мотор при нажатии на педаль тормоза не должен глохнуть. Проверьте тормоза на ходу – при торможении не должно быть биения и "уводов" машины в сторону. Ступицы не должны сильно нагреваться.

ВНИМАТЕЛЬНО осмотрите тормозную систему на предмет подтеков.

Проверьте работу ручного тормоза.

Проверьте легкость хода педали сцепления, ручки КПП. Обязательно попросите тестдрайв. По возможности наберите скорость 90-100 км/ч. На ходу прислушивайтесь ко всем звукам – не должно быть скрипов подвески, гула от КПП и моста, скрипов салона и прочих шумов. Не должно быть биений и вибраций, как на ходу, так и при торможении.

Обратите внимание на следы подтеков жидкости на месте стоянки машины – их быть не должно.

При установленном люке, ГБО и других изменениях в конструкции Т/С желательно отображение изменений в ПТС.

Удачи в покупке! Ну а если возникнут вопросы по ремонту и эксплуатации форум всегда даст на них ответы.

Первое что бросается в глаза – кузов. Остановимся на нем поподробнее.
Желательно осматривать машину на ярком солнце.

Не верно, в тени солнца гораздо больше изъянов видно.

Тут уж лучше во время тест-драйва проверить выбег.
Даже моя машинга всем этим требованиям не отвечает.



Думать, что на всех форумах правила одинаковы, - прямая дорога к БАНу. Не веришь?

Рекомендация скорее по выбору новой Волги в салоне
Написано всё чётко, грамотно, оч понравилось.

Привет всем владельцам Волг!
рассматриваю вариант покупки поддерженной волги для работы в такси, соответственно вопросы по теме:
1 почему они такие дешевые (до 100 тыс руб можно купить с гуром и кондером)?
2 какой крайний год и пробег выбирать, чтоб не влететь и почему?
3 стоимость опслуживания с привязкой к пробегу?
4 какие бывают частые поломки с привязкой к пробегу?

вообще какую модель рассмотреть, как самую надежную?

1)Можно и за 30 купить, еще и инжектор, ищите арестованные или с предприятий
2)х.з.
3)х.з.
4)лотерея, сломаться может все что угодно, мейд in раша

patricss (15.09.2010 - 13:38) писал:

Привет всем владельцам Волг!
рассматриваю вариант покупки поддерженной волги для работы в такси, соответственно вопросы по теме:
1 почему они такие дешевые (до 100 тыс руб можно купить с гуром и кондером)?
2 какой крайний год и пробег выбирать, чтоб не влететь и почему?
3 стоимость опслуживания с привязкой к пробегу?
4 какие бывают частые поломки с привязкой к пробегу?

вообще какую модель рассмотреть, как самую надежную?


Волги хорошие машины . Но. очень много "но". У меня было три Волги до ино и воспоминания о них оч.хорошие. А так , как написано выше - ЛОТЕРЕЯ - что попадет. На пробег вообще смотреть не надо (какой надо - такой будет ). Лучше взять у кого-то знакомых , но .. опять же "но" . А п.1 это уж! (Они все с ГУРом.!)За 60-70 можно найти очхорошую 02-ю. ИМХО.

Сер (15.09.2010 - 19:30) писал:


+1
они даже качеством лучше, я как то в упор сравнивал 3110 и 3102 - вот просто заметно что 3102 собирали для людей, зазоры идеальные, крышка багажника не выпирает, даже мнимое ощущение что покрашена лучше=))
Пока что имхо но 3102 лучший серийный авто сделанный в СССР и построссии до появления 3111..
Плюсом 3102 имеет преимущества бамперами в отличии от других волг и поведением на скоростях более 100 км в час..

Никита Игоревич (15.09.2010 - 22:59) писал:


Да они просто красавицы . В сравнении 02-й и 10-ки , надо было просто посмотреть на ценник . Вопросы отпадали сами-собой !

Сер (15.09.2010 - 14:38) писал:

Что то с этим можно сделать? грунтовки, антикоры? на долго такой защиты хватает или это не эффективно?

02 кузов оч. нравится,ностальгия! ИМХО если будешь покупать Волгу бери (31105) с движком ЗМЗ 406. Очень жалко, что нет больше Волги, нормальный такой танк выпускали!

patricss (16.09.2010 - 07:38) писал:

Что то с этим можно сделать? грунтовки, антикоры? на долго такой защиты хватает или это не эффективно?


Тут у дедушек спрашивать надо=)) они знают священную технологию покрытия автомобилей нигролом и прочей лабудой..
Обратитесь к старцам.

Все вам правильно сказали. Сам взял десятку 2001-го года с автобазы правительства края за 17 тыс, вложил еще 30 и езжу. Постепенно устраняю накопившиеся за 9 лет пролблемки, но можно было бы и не делать.

Сейчас там на продаже стоит десятка за 40 тыс, в хорошем состоянии, но нужен ремонт заднего моста.

kostusha (16.09.2010 - 07:47) писал:

02 кузов оч. нравится,ностальгия! ИМХО если будешь покупать Волгу бери (31105) с движком ЗМЗ 406. Очень жалко, что нет больше Волги, нормальный такой танк выпускали!


да точно так. брал в свое время 105-у с 406 движком (очень надежное двигло), двухгодовалую. проблема была только в сальниках КПП (текли постоянно, менял раз в полгода), течь крана масляного радиатора (лечится только удалением оного) и еще поменял термостат (ну несчитая расходников). отъездил 2,5 года. запчасти недорогие. машинка была обработана антикором, но к моменту продажи начали вылазить "рыжики", поэтому требуется обработка раз 3-4 года.

меньше знаешь-крепче спишь.
"Уважаю корейцев, они эту сволочь едят. " (Тимур Шаов)
"Стыдить лжеца, шутить над дураком и спорить с женщиной — всё то же, что черпать воду решетом: отсих троих — избавь нас Боже!"" (М.Ю. Лермонтов)

нa волгe подвeскa вeчнaя. У мeня 105кa с пробeгом 500 тысяч и eдeт кaк нaдо. Только коробку рaз в пол годa пeрeбирaю. Движо нe кaпитaлил компрeссия 12 вeздe

Никита Игоревич (15.09.2010 - 22:59) писал:

Пока что имхо но 3102 лучший серийный авто сделанный в СССР и построссии до появления 3111..
Плюсом 3102 имеет преимущества бамперами в отличии от других волг и поведением на скоростях более 100 км в час..

- хз, у нас в семье долгое время была волга, 2000 года. За 6 лет эксплуатации ремонтировалась башка, подвеска и эээ. Пороги еще переваривали. По крупному - все! Но авто было очень опрятным снаружи, внутри и ехала соответствующе, всегда заводилась и отказ серьезный(не могла дальше ехать, сломался ролик натяжной) был всего один. Хотя хозяев у нее было не считано, и проживала до нас в москве - считай пробег огого. Хотя у знакомых не так все было хорошо на более новых. Говорят к тому же что с 2001 года красить стали их получше.

patricss (15.09.2010 - 13:38) писал:

Привет всем владельцам Волг!
рассматриваю вариант покупки поддерженной волги для работы в такси, соответственно вопросы по теме:
1 почему они такие дешевые (до 100 тыс руб можно купить с гуром и кондером)?
2 какой крайний год и пробег выбирать, чтоб не влететь и почему?
3 стоимость опслуживания с привязкой к пробегу?
4 какие бывают частые поломки с привязкой к пробегу?

вообще какую модель рассмотреть, как самую надежную?

Первая 3110 была 2000, 150 кобыл, 170 км/ч по красаве. На второй передаче проворачивала по сухому асфальту. Чип тюнинг, бенз 95. Кузов умотаный был. Машина зверь, адреналина давала кучу, правда сыпалась.
Вторая 3110 2002, 130, 150 км/ч после изнурительного разгона, пермь - ёбург. Стоялая, салон как с конвеера, чистота 100%, кузов отл. Ощущение после первой - говно. И тоже сука сыпалась. Но там хоть кайф от вождения был, а эта еле пёрлась.
Вывод: чем больше дури в Волге - тем лучше, пробег сматывается элементарно, кондеев у меня не было, ужжжжасно жарко летом, полный ацтой, в тазиках прохладнее. Поэтому поищи обязательно с кондеем и чипни. Без подкрылков и обработки - не бери. Жалко смотреть на продавцов на авто рынке, которые брали с нуля, а подкрылки забыли, итог: дырявые вёдра через 3 года. Говножелезо рыжего цвета (если появилось - через пол года будет дыра, посылка к продаже) от Газа обрабатывается цинкарём с пульверизатором. Естественно после мойки.

Когда продал последнюю, как с души спало. Старше 3х лет не бери - потом не продашь. Если только совсем приспичит какого нибудь волголюба. Как бывший пользователь 2х волг и двух газелей, имею неискоренимый страх, когда езжу на ГАЗе, еду еду, даже когда пассажир и всё мне кажется, что вот вот да что нибудь сейчас наеб..тся.

patricss (15.09.2010 - 13:38) писал:

Немного офф, но что то зажгло по надёжности ГАЗ

Самая надёжная, это Crown от тоёты (возраст край лет 12). Подвеска сказка, двигло - супер. Прёт 200 как 2 пальца. Салон - огромен и удобен (в отличии от газ). Автомат с ПВР ом. После волг сел, бл. яяяя, как в раю. И такое ощущение, что старались люди когда проектировали этот сарай. Отличное авто, дизайн внешний староват, но зато надёжность - друган бедствовал и пару лет ездил ничего не меняя, просто тупо ездил, в итоге мы ещё решили погонять, вообщем подвеске пришла. сломались задние пружины и саленблоки вкруг все под замену. Колодки стёрлись так, что её при торможении при рабочем абс заносить стало. Но при этом за 2 года было не поменяно НИЧЕГО! И когда едешь по ровной дороге даже не замтно, что авто раз..но. Едет тихо и очень быстро. Много раз думал, как бы было ехать в моей волге, если 2 года ничего не менял и гонял по чёрному. Был прав тот человек, кто сказал "что всё познаётся в сравнении"

Owned (18.09.2010 - 09:58) писал:


Из за аэродинамических особенностей кузовов 3102 тянет к земле, а 24, 029, 3110, 31105 поднимает морду - мнение волговодов испытвавших сие девайсы.

1 почему они такие дешевые (до 100 тыс руб можно купить с гуром и кондером)?

сняли с производства


2 какой крайний год и пробег выбирать, чтоб не влететь и почему?

лучше новую, т. к. все болячки будешь знать

3 стоимость опслуживания с привязкой к пробегу?

самостоятельное обслуживание, кроме движка (крайслер диагностика 500 р.)

4 какие бывают частые поломки с привязкой к пробегу?

У меня никаких особо тяжелых поломок не было

вообще какую модель рассмотреть, как самую надежную?

Звони, расскажу, покажу, прокачу. 89226408505 Юра.

Gz_59 (18.09.2010 - 11:48) писал:

Немного офф, но что то зажгло по надёжности ГАЗ

Самая надёжная, это Crown от тоёты (возраст край лет 12). Подвеска сказка, двигло - супер. Прёт 200 как 2 пальца. Салон - огромен и удобен (в отличии от газ). Автомат с ПВР ом. После волг сел, бл. яяяя, как в раю. И такое ощущение, что старались люди когда проектировали этот сарай. Отличное авто, дизайн внешний староват, но зато надёжность - друган бедствовал и пару лет ездил ничего не меняя, просто тупо ездил, в итоге мы ещё решили погонять, вообщем подвеске пришла. сломались задние пружины и саленблоки вкруг все под замену. Колодки стёрлись так, что её при торможении при рабочем абс заносить стало. Но при этом за 2 года было не поменяно НИЧЕГО! И когда едешь по ровной дороге даже не замтно, что авто раз..но. Едет тихо и очень быстро. Много раз думал, как бы было ехать в моей волге, если 2 года ничего не менял и гонял по чёрному. Был прав тот человек, кто сказал "что всё познаётся в сравнении"

Согласен Crown по сравнению с волгой это океанский лайнер по сравнению с речным трамваем как по размеру салона так и по его начинке. о качестве и комфорте вообще речи нет. у волги один плюс это адреналин после 150, едешь и думаешь взлетит или рассыпиться.

Добрый день! Думаю приобрести ГАЗ 31105 в пределах 100 000 рублей, за такие деньги можно взять вариант 2007 года. Подскажите стоит ли его покупать, какие плюсы и минусы в нем есть, слабые места? Мне он нравится и нужен из-за больших габаритов, то что много места в салоне и некой презентабельности, ну и вообще давно хотел волгу.


Ответы (8)

если кузов не гнилой, двигатель и ходовка в порядке, то можно конечно! Тут как и с любым другим б/у автомобилем, проверять все что можно, и тогда стоит покупать.

За 100 тысяч будет уже убитое ведро, надо смотреть состояние кузова и как за машиной следили.

В плане надежности волга 31105 из нашего автопрома лидер, безотказна как автомат Калашникова ! ДВС оба хороши, не любят долгую замены масла, 5000 -7000 км интервал замены, и он проходит в районе 450000-500000 км.

Минусы по кузову в основном, быстро ржавеют низа дверей, начинают с Нутри так что будите см начинайте с дверей низ внутрянка.
Второе дорогие запчасти, дороже ВАЗа, но дешевле иномарок ! Середина!

Спрашивайте на каком масле двигались предыдущие хозяева, если Лукойл то не берите! Просто мотор весь с Нутри чёрной смолой покрыт ( нагар), а то потом замените сначала гидрики, потом натяжители итд

В в целом Волга достойный автомобиль, только то что сложно продаётся, ну в прочем как и Volvo

Главное парни не торопитесь, ищите с начало через знакомых! Всяко у кого-нибудь да есть волга, может и попадётся и тот кому срочно денег надо!
Я когда свою брал я месяц искал! И нашёл ! Один хозяин, пробег 30000 км и по кузову не много сколов и все!

Машине 11 лет, я даже сцепление не менял, как на ВАЗе каждые два года! И по ходовке только амары!

Читайте также: