Какие диски на ford c max

Обновлено: 02.07.2024


Много было перепробовано различных шин с разной размерностью. Но с штатными как-то я пошёл вразрез. Хотя 215/50/17, в общем-то, можно считать штатными.
В первую же зиму были куплены Nokian WR G2 с экспериментальным размером 205/60/16. Они подарили много положительных эмоций: тишина ласкающая слух после "родных" Conti SportContact 2, мягкость из-за более высокого профиля, управляемость на уровне летних. Плюс ихняя "дубовость" позволяет использовать из практически до лета без боязни укоротить их жизнь. Потому, что сухой и мокрый асфальт — их стихия.


Взамен двух изношенных штатных Conti SportContact 2 были установлены Conti SportContact 3, которые заметно тише второго поколения. Размер попробовал 215/50/17. Два сезона катал их на задней оси и лишь на третий установил их на переднюю ось. На горных серпантинах они проявили себя во всей красе — идеальная управляемость. В этом сильное преимущество сверхнизкого профиля. Но подвеска жестковата, колея на асфальте ощущается остро.


Весной 2013 года установил шины 205/70/15 Michelin Latitude Cross и протоптал ими дороги вплоть до Монгольской границы.


Увлечение 17 колёсами продолжалось до 2015 года. Пока не навернулся левый ступичный подшипник. Слева как раз стояло колесо на погнутом диске, который был погнут сильным ударом от попадания в яму на городских дорогах в 2013.


К свадьбе дочери пришлось установить идеальное с точки зрения экстерьера сочетание 215/50/17 спереди и 215/55/17 сзади

После полного износа шин Conti SC3 215/50/17 им на замену были куплены Pirelli P7 Cinturato 225/55/17. Эти "тапки" поместились только в арки задних колес. После экспериментов с размером 215/55/17 было установлено, что этот размер максимально возможный спереди, чтобы шины не цепляли за элементы кузова.
По совокупности ездовых свойств сочетание 215/55/17 спереди и 225/55/17 сзади — лучшее сочетание.
Да и выглядит автомобиль неплохо.


Шины 225/55/17 сходу увеличили расход топлива в городе где-то на 0,5 литра, из-за того что шины с индексом 97Y реально тяжёлые. Давление в этих шинах держал не выше 1.9, а чаще всего 1.7. При таком давлении шины имели оптимальную мягкость. В трассовом режиме вес и размер колес сильно на расход топлива не влияет.
При максимальной загрузке шины подтирали задний "валенок". После замены задних пружин на более длинные и ликвидации проставок проблема исчезла.

Все эксперименты привели меня к мысли, что по совокупности свойств на будущее поставлю 205/65/16 как компромиссный вариант, который еще можно использовать на втором автомобиле. А для поездок в места где дороги хорошие, буду использовать шины от второго авто 225/50/17 (самый малоподходящий размер для Ford Galaxy).


Для каждой модификации авто производители определяют базовые размеры шин или дисков (их могут устанавливать на заводе) и рекомендуемые (их не ставят официалы, но эти размеры тоже можно использовать). По клику в кнопку КАТАЛОГ ПОДХОДЯЩИХ ШИН или ДИСКОВ вы получите список из всех шин или дисков, подходящих для вашего авто. В этом списке будут все размеры, и базовые, и рекомендуемые.

В этом блоке вы видите размеры шин, которые подходят для вашей модификации авто. Если размер написан жирным шрифтом, то это "базовый" размер, т.е. с такими размерами авто может продаваться изготовителем. Если шрифт нежирный, то это "рекомендуемый" размер. Такие шины не устанавливаются на заводе, но подойдут на ваш автомобиль без проблем. Их можно ставить, если вы понимаете, зачем вам именно такой размер. Чтобы купить шины, кликните в нужный вам размер.

Если вы не понимаете, какой же именно размер вам нужен, то позвоните нам. Наши консультанты бесплатно вас проконсультируют.

Обращаем внимание на то, что данная база подбора размеров может содержать неточности. Если у вас есть сомнения, то позвоните нашим консультантам, они разберутся.

В этом блоке вы видите размеры дисков, которые подходят для вашей модификации авто. Если размер написан жирным шрифтом, то это "базовый" размер, т.е. с такими размерами авто может продаваться изготовителем. Если шрифт нежирный, то это "рекомендуемый" размер. Такие диски не устанавливаются на заводе, но подойдут на ваш автомобиль без проблем. Их можно ставить, если вы понимаете, зачем вам именно такой размер. Чтобы купить диски, кликните в нужный вам размер.
Если вы не понимаете, какой же именно размер вам нужен, то позвоните нам. Наши консультанты бесплатно вас проконсультируют.
Обращаем внимание на то, что данная база подбора размеров может содержать неточности. Если у вас есть сомнения, то позвоните нашим консультантам, они разберутся.


7 лет

Вспомнил ещё что хотел спросить. У кого какие грузики на литых колёсах?
А то я делал первый переброс колёс у дилера и они без зазрения совести поставили на скобах. эээ диску естественно местами поплохело.
Это у всех так или кому то на клею поставили с внутренней стороны?
tab

В данной теме обсуждение дисков и размеров колес. Шины обсуждаются только в этих темах: Зимние шины и Летние шины

Внимание! 15" диски не подходят, если установлены 300 мм передние тормозные диски (обычно стоят на авто с бензиновым 2-х литровым двигателем). Подходят, если установлены 278 мм передние тормозные диски. Проверяйте тормоза перед покупкой дисков!

Резина
Штатные размеры
195/65 R15
205/55 R16
Нештатные размеры
205/50 R17
Диски
PCD 5x108 DIA 63,3
Штатные размеры
6,5 x 16 ET52
Нештатные размеры
6,5 x 15 ET52
Размеры для тюнинга
7 x 16 ET50
7 x 17 ET50
7,5 x 17 ET45


21 янв аря 2017

lexandro
Конкретно твой размер не знаю.

В своё время не стал ставить 225/50/17 .
По размеру подходят, но требуется установка ограничителей поворота. Так где то прочитал.

B-V-V
Ограничитель ставят чтоб колеса не тёрли наверное. Просто это колеса с s-max я вот думаю на нем сильно отличается пространство под колеса

lexandro
Если по высоте, то если у тебя сейчас стоит 205/55/16 прибавь 25мм (поставить на шину сверху линейку) и посмотри будет ли задевать за опору пружины на амортизаторе.
По ширине прибавь с внутренней стороны 10мм и тоже померять.


22 янв аря 2017

lexandro
Ширина нормальная, а вот при такой высоте уже может цеплять подкрылки впереди при максимальном повороте колес. Какой вылет у дисков? 225/50/17 при вылете et35 ничего не цепляет, но передние колеса выпирают за арку на ~1 см.

Вылет не помню а диски уже отвёз на дачу. Дабы не рисковать буду искать резину 215/50/17 она думаю встанет хорошо


31 янв аря 2017

lexandro
Можешь смело поставить 215/55/17, в ветке есть, встанут без проблем! (если пружины не севшие)

Пришла весна и следовательно настало время летних колес. Переобулся еще в начале марта. Колеса встали замечательно. Несмотря на свой размер (225/50/17, 8J, ET35), ничего нигде не цепляет, но если бы стояли штатные пружины, то, предполагаю, что на ухабах цепляло бы передние арки. Передние колеса выступают где-то на 5-10 мм., задние утоплены в арки на 5 мм. Чтобы передние колеса встали вровень с аркой необходим вылет в районе ET42. А вот на фокусе передние колеса с вылетом ET35 встают ровно по арке. Управляемость стала острее, колея ощущается, но не критично, думаю, что положительно на этот момент повлияла установленная распорка передних чашек. Клиренс вырос на ~1 см. Отрицательным моментом считаю небольшую потерю в динамике. Так же были установлены задние брызговики Novline. На такую ширину колес они конечно не рассчитаны, но встали очень даже достойно.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Здравствуйте! Хочу поставить колеса 215\55\16 на макса 2.0 автомат. Без всяких проставок и штатные пружины. Штатные оригинальные диски. Кто ставил поделитесь пожалуйста 215 норм ширина? Не трет нигде в поворотах? У знакомых у всех 205 стоит, посмотреть негде. И еще, предложили мне купить интересные диски но там все штатное кроме вылета, вылет там 40. Чем это чревато? Спасибо.


22 мар та 2017 mobile

TopGun
Посмотри шапку темы. А вообще у меня стояло лето такого размера (без приставок), ни где не терло. Диски с таким вылетом брать не рискнул бы, вылет на много меньше штатного.

Sergey113
352

Сидел изучал сегодня что даёт использование более лёгких колёс (в моём варианте магниевые диски с шинами R13 будут легче, чем Шины TOYO Proxes T1R 205/50R15, диски ENKEI, на которых я катался прошлым летом где-то на 6,5 кг. каждое колесо) Информация о том на что влияет вес колеса есть разная, от сравнения облегчения 1 кг. веса колеса с облегчением веса кузова от 3 кг.(минимум), до 20-30 кг. В теории это выглядит примерно так:

Неподрессоренная масса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, шин, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.).

Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости. Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки.
Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения. Однако, вклад энергии вращения колес в общую энергию движения автомобиля незначителен, и поэтому реально ощутить изменение в динамике разгона и торможения невозможно.
Соотношение неподрессоренных и подрессоренных масс в автомобиле составляет в среднем 1:30. Меняя это соотношение, можно добиться более высокой плавности хода автомобиля. Это соотношение можно изменить двумя способами: увеличив подрессоренную массу либо уменьшив неподрессоренную. Однако, если увеличивать подрессоренную массу, к примеру, загрузить по максимуму салон автомобиля, то разгонная динамика снизится. А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса колёс на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 3 кг. С точки зрения комфорта — на 10. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого всего на 2 килограмма (что в сумме дает 8 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели пассажиры весом 110-150 кг., и так же быстро как будто из салона выкинули 30 кг (а пассажир не садился вовсе).
В моём случае получается облегчение веса 4-х колёс на 26 кг. Если брать по минимуму, то при ускорении авто это равносильно уменьшению веса авто на 97,5 кг (это две девочки по 50 кг. или один дядька весом 100 кг, которых якобы всё лето катал на старых колёсах и сегодня высадил (на новых) и еду без них)), а по плавности хода как будто в машину загрузили 357 кг. (то есть четыре пассажира по 90 кг. каждый), что для Роньки, который лёгкий, очень немаловажно!
Для интереса примерного расчёта выкладываю примерные веса дисков и шин, в зависимости от их материалов и размеров. Может кому-то пригодится.

При увеличении диаметра диска снижается динамика авто. Причем это влияет не только на разгон, но и на торможение.
Увеличивая размер диска увеличивается масса колеса. Так получается потому что резина в любом случае легче ( по плотности ), чем металл даже самых легких дисков
Важно даже не масса диска — при переходе на 1 размер она меняется не сильно. А именно — момент инерции — он растет быстрее массы ( в процентах к предыдущему, меньшему размеру диска), ибо получается, что обод ( одна из основных масс диска ) — сосредоточен дальше от центра вращения.

У меньшего диаметра диска ( даже при одинаковом диаметре по резине ) — момент инерции всегда меньше. Т.е. Меньше диск + более высокая резина, при сохранении внешнего диаметра по резине — лучше поедет.

По умолчанию предполагаем, что внешний диаметр по резине остается одинаковым не зависимо от размера диска, т.е. в соответствии с рекомендациями завода производителя авто. Это необходимо, чтобы сохранить параметры частоты вращения колеса/скорости авто. В частности, это важно для корректной работы АКПП.
Ну и спидометр врать не будет

Пример для джипа срт8 — с 18 и 20 дисками
По поводу какая мощность и какие диски уравниваются — нужно решить уравнение M=F*a, где F неизменна при одинаковой ширине резины, а- плечо приложения силы тоесть R/2, и мы получим момент на колесе тоесть если диски 18 то М=F*9; если диски 22 то M=F*11, поделив одно на другое получаем 1,22, то есть на 22% машина должна быть мощнее. Учитывая стоковые 432 лошади (при условии одинаковых потерь на коробку) умножив получаем 530 лошадей. Итого на R18 сток будет ехать также как 530 на R22, при одинаковых потерях на коробку и одинаковых сцепных свойствах =)

Некоторые дополнения к теме

ВЫВОДЫ:
Если хотим получить некий оптимальный баланс параметров разгон/управляемость — не надо гнаться за самыми большими колесами.
Высота профиля 45-50 самая оптимальная.
+ к тому — еще и кочек поменьше боится, чем, например, 30 профиль…
+ к тому — получается поменьше неподрессоренная масса — меньше убивается подвеска.
Выбираем диски с максимально узкими спицами и их количеством. Такие диски имеют наименьший момент инерции.

До прочтения этой темя я уже не раз слышал, что при увеличении диаметра диска машина перестает ехать, тем более это заметно для наших 120-сильных движков.

Для того чтобы подобрать более точно колесные диски для Ford C-Max, укажите год выпуска вашего авто.










  • по популярности
  • сначала дешевые
  • сначала дорогие
  • сначала новинки

FORD

FORD

FORD

FORD

FORD

FORD

FORD

FORD

FORD

FORD

FORD

FORD

FORD

FORD

FORD

FORD

FORD

FORD

FORD

FORD

FORD

FORD

FORD

FORD

На протяжении длительного периода владельцы транспортных средств могли оборудовать свое авто исключительно большими и громоздкими штампованными дисками, что не к презентабельным трудно было отнести. К счастью, в современных условиях ситуация серьезно изменилась, и заказчикам представлен широкий ассортимент дисков разных изготовителей и различной конструкции. Появились вариации, которые отличаются легкостью при высокой прочности, надежности и продолжительности службы. Одним из наиболее предпочтительных конструкций в плане внешнего вида, надежности и легкости являются литые диски.

Они производятся из технологичных алюминиевых сплавов, отличающихся защитой к коррозионным процессам, небольшим весом и качественными дизайнерскими воплощениями. такие диски не восстанавливаются при поломке, все равно являются одними из самых востребованных.

В условиях современного рынка существует широкий ассортимент литых колесных дисков для Ford C-Max от различных производителей. Однако нужно осознавать, что при выборе колесной продукции следует обязательно следовать заводским рекомендациям касательно типоразмера дисков.

Подбор слишком габаритных или маленьких дисков, не подходящих требованиям, может привести к негативным последствиям:

  • значительно увеличивается топливный расход;
  • увеличивается сила выработки ресурса подвески;
  • уменьшаются возможности маневренности и управляемости.
  • монтажный радиус, который должен полностью совпадать с внутренним размером шины;
  • число отверстий для установки, а также их радиус, – маркировка изделия должна сходиться с указанной в мануале;
  • вылет колеса – длина от крепления колеса до плоскости симметрии. Если колесо большое с незначительным вылетом, то это придает транспортному средству дополнительной устойчивости и дизайна, но увеличивает воздействие на ступицы;
  • показателей ширины обода – она определяет комфорт и скорость езды.

Для подбора необходимого типоразмера диска, можно всего лишь указать модель и год выпуска машины. Система сама подберет самые подходящие по данным характеристикам диски. При появлении каких-либо вопросов, Вы можете обратиться в службу поддержки – наши консультанты предоставят наиболее полную информацию, а также помощь в подборе нужного оборудования.

Читайте также: