Какие диски подходят на оку

Обновлено: 07.07.2024

Резина на Оку: как правильно подобрать нужный размер колес для данного отечественного автомобиля. Как своими руками поставить на Оку колеса от Жигулей на 13 дюймов, практические советы. Зимняя авторезина на Оку 12 радиус

Штатные модели 135/80 R12 и 155/70 R13. Эксперты советуют брать покрышки на 13, так как шины 12 дюймов очень непросто отыскать.

Прежде чем приобрести летние покрышки на мини-авто, надо уточнить, какой диаметр колес рекомендует производитель.

Обычно данная информация представлена в технических документах или на официальном веб-ресурсе ВАЗа. Обычно информационные данные располагаются в таблице, которая прикреплена на торцевой части двери автомобиля или лючке бензобака. В типоразмерах указаны геометрические размеры покрышек:

Что такое типоразмер

На боковой стороне каждой автошины производитель пишет набор определенных цифр и букв. Они означают параметры размера покрышки. Для каждой модели автомобиля они разные.

Базовыми размерами для ОКА 1111 считаются указанные выше. Но для улучшения транспортных показателей и внешнего вида автомобиля допускается установка и более массивных вариантов. Только подобные переоборудования лучше заранее обсуждать со специалистами.

Подбор шин и дисков по автомобилю Lada 1111 Ока

Другие модели ВАЗ

ВАЗ 2120 Nadezhda

Установка ступицы на Ока в 4 шпильки

как поставить 13 колеса на оку

Поставленная ступица Ока 4 шпильки значительно упрощает покупку новых дисков и ободков. Большинство тех, что продаются на потребительском рынке в автомагазинах, рассчитаны на 4 болта, как на ВАЗ. В Оке же используется крепление диска под 3 болта, и приобрести их довольно затруднительно.

А продавцы, пользуясь такой ситуацией, устанавливают завышенную цену. Простейшее решение проблемы — установка ступицы под 4 шпильки. Правда, придется внести и иные модификации в систему крепления колеса. Например, убрать или заменить подкрылки.

Зато потом можно перейти на более высокий диаметр дисков.

Как переделать ступицу?

Простейший вариант модификации — приобрести специальную ступицу под 4 шпильки. В дополнение к ней потребуются 12-дюймовые тормоза, все собирается на кулаке. Скоба используется стандартная — та, что изначально ставится на заводскую Оку.

рмозной барабан также придется ставить модифицированный (многие производители его уже выпускают), туда же — подшипники с направляющими. Остается только забить новые шпильки и поставить на место ступицы.

После всего этого можно ставить обычные колесные диски с ВАЗ, что в будущем сэкономит немалое количество денег (с учетом ужасного состояния дорог, при которых диски чуть ли не ежегодно приходится менять).

Поставить модифицированную ступицу можно и несколько иным методом. Простейший — это монтаж под скобу. Она берется с размерностью от 8 до 15 дюймов — на выбор хозяина автомобиля. В ней же простреливаются новые отверстия под шпильки. При необходимости сзади, под крепление на поворотный кулак, сверлится новая резьба (зависит от крепления, которое будет использоваться). Остается все собрать, и можно ставить новые диски под 4 болта.

Можно и вовсе воспользоваться старым вариантом, в котором используются стягивающие проставки. Но такой метод считается устаревшим и неактуальным. Да и нужных деталей для его воплощения в жизнь уже и не найти. Так что лучше ориентироваться на предложенные выше варианты.

Как заменить ступицу без покупки набора?

Предложенные методы того, как быстро и аккуратно переделать ступицу, требуют приобретения дорогостоящего набора дополнительных комплектующих (нестандартного типа, поэтому выпускают его сторонние производители). Но в целях экономии можно обойтись и без этого. Для реализации такой задумки потребуются:

Тут же нужно заметить, что снимать ступицы передних колес в Оке приходится с прикладыванием физического усилия. Из-за этого подшипники сразу же распадаются. Реанимировать их не получится, и простейший выход из ситуации — это покупка новой партии подшипников.

Что дает установка ступицы под 4 болта?

Помимо того, что теперь под ступицу подойдут любые диски, можно ставить колеса большего диаметра.

На Оке это особенно актуально, так как в заводской подвеске наезд даже на маленькую яму глубиной в несколько сантиметров кажется переездом через огромную выбоину.

То есть установка ступицы под 4 шпильки крайне положительно сказывается на комфортабельности в управлении.

Параметры дисков на Lada 1111 Ока

  • PCD 3×98 диаметром от 12 до 12, шириной от 4 до 4.5 и профилем от ET40 до ET40

Другие важные параметры

ОКА 1111 – это уникальный автомобиль. Для него важно иметь возможность перемещаться не только по шоссе, но и в пересеченной местности. Поэтому шины для ОКА 1111 нужно выбирать с учетом будущих условий их использования.

Для города хорошо подойдет авторезина в красивым и не агрессивным рисунком, хорошо удаляющая влагу или справляющаяся со снежной кашей. Для скоростной езды по загородным трассам лучше выбирать модели спортивного профиля. Они хорошо держат дорогу и быстро реагируют на рулевое управление. А для частых загородных поездок отличным вариантом станут шины с агрессивным узором протектора.

Также стоит помнить, что сами производители автопокрышек указывают, для каких условий созданы их изделия. Это облегчает выбор и дает понимание, чего от шин ожидать в будущем.

Нередко автовладельцы ставят на мини-авто колеса от жигулей. Для этого имеются в продаже ступицы, диски от 2109, шины 155/65/R13. Габариты таковы:

  • Длина — 313,5 мм.
  • Ширина — 110 мм.
  • Высота — 100,6 мм.
  • Колесная база составляет 228,5 мм.
  • Дорожный просвет — 22,1 см.

Авто оборудуется гибридным силовым агрегатом. Мотор на 2 цилиндра комплектуется системой, обеспечивающей выходную мощность двигателя. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 7,9 см, ход поршня — 7,6 см.

О литых дисках на автомобиль Ока

Литые диски в настоящее время являются наиболее распространенными и все больше ценятся автолюбителями. Этот тип подкупает прочностью конструкции, малой массой, невысокой ценой и разнообразием форм дизайна. О том, как и какие литые диски можно поставить на малогабаритный ВАЗ, будет рассказано в этой статье.

Подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 1111 Oka

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 1111 Oka, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

Углы регулировки


Регулировка схождения

  • Имеется ли люфт в рулевом колесе и подшипниках ступицы.
  • Происходит ли радиальное и по оси биение дисков.
  • Исправны ли узлы автоподвески.
  • Каково давление воздуха в покрышках.

Помимо этого, проверка и дальнейшее регулирование должно проводиться только когда авто абсолютно разгружено, то есть ни в автосалоне, ни в багажном отсеке не должно находится ничего лишнего. И если автослесарь не интересуется, целиком ли авто разгружено, это должно заставить засомневаться в его профессионализме.

Далее осуществляется поворот рулевой рейки в нейтральное положение. Рассчитывается требуемое расположение руками посредством кручения руля от упора до упора. 50 % общего количества оборотов и будет центром рулевой рейки. Если эту операцию не выполнить, то повороты авто налево и направо будут разные, что негативно скажется на управляемости. После осуществления всех этапов подготовки можно регулировать углы монтажа управляемых колес. Процесс проходит поэтапно, строго последовательно:

  • Монтаж кастора.
  • Монтаж развала.
  • Монтаж схождения.

Настраивать авто должны профессионалы, поэтому правильно обратиться к мастеру.

*Указанные цены актуальны на февраль 2019 года.

СеАЗ Ока › Бортжурнал › Тормоза R13 на Оку!

295b16u-100.jpg

Всегда мечтал поставить! Купил на днях комплект суппортов 2110 R13 в сборе производства ВАЗ, диски ALNAS Sport R13, вакуумный усилитель тормозов в сборе с ГТЦ Калина.

893e78cs-960.jpg

В общем завтра пойду к токарю, подумаем прикинем и будем делать. Для начала надо разобрать всю подвеску — вытащить стойки с кулаками, освободить ступицы от подшипников для проточки буртика, а также проточить 8 шпилек от нивы — они заразы толстые и диск на них тоже не надевается.
А пока вот фотки Также прикупил уплотнитель 10*12 D-образный самоклеящийся, буду клеить в проемы дверей.

593e78cs-960.jpg

653e78cs-960.jpg

f53e78cs-960.jpg

1d3e78cs-960.jpg

833e78cs-960.jpg

b93e78cs-960.jpg

1dd50bas-120.jpg

Смотрите также

Комментарии 45

db3d2fes-100.jpg

а родные тормозные трубки подходят на гтц калины?

295b16u-100.jpg

7ff2756s-100.jpg

вопрос: патрубки очень жесткие, потому можно ли гнуть трубки? не поломаются ли они? и как сильно можно гнуть?

295b16u-100.jpg

Если новые, то не поломаются. Гнутся нормально, главное гнуть плавно. Металл в них не ломкий. Можно даже под 90 градусов согнуть плоскогубцами, только осторожно иначе трубка сложится в месте сгиба.

7ff2756s-100.jpg

295b16u-100.jpg

Не надо ничего греть, они руками гнутся спокойно.

ef4218cs-100.jpg

А почему калиновкий ВУТ? К нему же теперь переходники нужны

295b16u-100.jpg

ВУТ от Калины, потому что он практически такой же как 2110 (по длине штока, и креплению) самый простой способ это купить спорт ВУТ 2101, но так мне показалось так интереснее, да и ГТЦ Калиновский лучше чем у 2110.

ef4218cs-100.jpg

я поставил ВУТ 2110 и ГТЦ 21213. бачок остался штатный, зато ГТЦ может быть в любом положении. А калиновский бачок, наверное, тоже криво будет.

295b16u-100.jpg

ef4218cs-100.jpg

интересно — он это не рассказывал, а на сайте я не видел…

6f1c0eu-100.jpg

295b16u-100.jpg

Я слышал, что эти РД вроде как толком не регулируют из-за того что полностью они не перекрываются и на наших машинах сложно ими пользоваться. А у тебя он лучше ведет себя чем самодельный из 2101 ?
Я себе регулятор мутить тоже обязательно буду так как после переделки передних тормозов и установки ВУТа, хочу заняться ЗДТ.

6f1c0eu-100.jpg

толком не регулируется-это когда люди безбашенно приделывают к машине вкруг тормозные диски одинакового размера забывая что с автомобилем при торможение происходит перераспределение масс… и когда задняя ось разгружается при торможении то никакой РД, никогда, не поможет унять не в тему установленные тормоза…основная роль при торможении отводится передней оси, на заднюю ось должно приходиться 80% усилия т.е. при полностью заблокированных передних колесах, задние никогда не должны подвергаться блокировке обеспечивая тем самым сохранность курсовой устойчивости при торможении…Вилвуд прекрасно крутится у меня, никаких проблем…2101 немного нелинейно работал( но правильно! это самое главное!) чес говоря можно было добиться желаемого, но решил немного разгрузить мозги путем покупки Вилвуда…

7ff2756s-100.jpg

непонятно! схемку кто-нибудь нарисуйте… и что все тормозные трубки от гранты покупать придется?

295b16u-100.jpg

7ff2756s-100.jpg

т.е. регулятор тож от калины ставить нужно?
и еще регулятор подключается- два входа и два выхода на колеса… как тогда?

295b16u-100.jpg

Нет регулятор лучше купить фирмы вилвуд или ставить от Ваз 2101 там всего 2 отверстия.

6f1c0eu-100.jpg

295b16u-100.jpg

Насчет подвески думаю, что можно от таврии пружины установить спереди, но опять же посмотрю, как эти стойки себя вести будут, патроны газовые МОНРО стоят, на прошлой оке перед был легче и там эти стойки были практически спорт (рукой перед невозможно было продавить), как поставил на 11116 могу без труда качнуть перед. Опыта у меня в экспериментах над окой мало (можно сказать что это первый эксперимент), но если не понравится с этими тормозами буду думать, как облегчить (может перейду на 08 тормоз или куплю что-нить импортное из алюмишки)

Ранее я писал, что хочу поставить Оку на колеса от квадроцикла. Время идет вперед, планы немного корректируются.

Идея лифта и установки колес от квадрика осталась, но была доведена до большей универсальности.

Если лифтонуть Оку и вкорячить туда колеса от квадрика мы получаем прикольный авто для пересеченной местности, на котором будет не особо комфортно передвигаться в обычной жизни по городу и трассе, так как колеса большие, шумные и не особо поддающиеся балансировке.

Переобувать лифтованную Оку в родные колеса, это очень неправильно. Т.к. смотрится она в этом случае, как то ну очень нелепо, нужны колеса больше. В этом случае колеса от ВАЗа подходят значительно лучше и гармоничней.

Данная машина выполняет функцию резервной, на крайней случай, в основе катается по городу и трассе. По этому было принято решение оставить возможность комфортного передвижения по трассам, но при этом сохранил идею офф роад подготовки.

1. Ставлю на Оку готовые переходы с 4-мя шпильками под колеса от Ваза.

2. Собираю комплект Жигулевских колес (литые диски + липучка - липучка для универсальности, чтоб использовать и зимой и летом).

3. Лифтую (приобретать буду готовый лифт-комплект дабы не изобретать велосипед).

4. Собираю комплект колес от квадрика (диски планирую использовать на 14 от Жигулей, шины соответственно тоже на 14 от квадрика).

В итоге хочу получить, универсальный шоссейный комплект колес для езды по городу и трассе + комплект вездеходных колес, для езды на рыбалку, за грибами и т.д.

Начать решил с малого. С начала поставлю переходы и шоссейные колеса от Жигулей, а зимой думаю начну заниматься лифтом.

Все диски литые (запаска тоже), что б вес колеса был меньше.

Переходы и диски приобрел, теперь нужна резина и надо найти время все установить.

Хочу сказать отдельное спасибо продавцу дисков, спасибо тебе за предоставленную скидку.

Литые диски на Оку: как переделать эту машину на 13 диски на 4 шпильки, процесс перехода? Как правильно выбрать литые диски 3×98 на Оку? Размер и радиус дисков для Оки: R12 и R13, характеристика, параметры и габариты

ВАЗ 1111 Ока 1111x 2004 0.8

Поколение: 1111x
Двигатель: I2, Бензин
Мощность: 33 л.с. (24 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 3×98 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 58.1 мм
Крепеж M12 x 1.25
Типа крепежа Гайка

Шины Диски PCD Dia Давление
135/80 R12 68Q
Заводской комплект
4Jx12 ET40 3×98 58.1 1.8
145/80 R12 72Q
Заводской комплект
4Jx12 ET40 3×98 58.1 1.8
155/70 R12 72Q
Тюнинг
4.5Jx12 ET40 3×98 58.1 2
155/65 R13 72S
Тюнинг
5Jx13 ET35 3×98 58.1 2

Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль ВАЗ 1111 Ока 1111x 2004 0.8 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 4Jx12 ET40 в сборе с шинами 135/80 R12 68Q. Где:

  • 4J — ширина обода в дюймах;
  • 12″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET40 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 135/80 R12 расшифровывается следующим образом:

  • 135 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 12 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 68Q:

  • 68 — максимально допустимая нагрузка на шину 315 кг;
  • Q — максимально допустимая скорость автомобиля 160 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 3×98. Таким образом все диски крепятся на три болта и расстояние между ними ровно девяносто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 58.1 мм.

Стандартное давление шинах — 1.8 МПа.

Владельцы автомобилей, предпочитающие штампованные диски, оставляют на колесах заводской комплект. А для любителей и приверженцев литых также вполне реально найти аналоги, чтобы заменить заводские. Такие переделки среди автовладельцев довольно часты, кого-то подкупает качество, а кому-то хочется изменить внешний вид литьем с красивым дизайном.

Опытные автолюбители советуют при выборе обращать внимание на то, что литые диски радиуса 12 дюймов легче по массе, чем с радиусом 13.

При применении проставки возможно подобрать литье с большим диаметром как российского, так и зарубежного производителя.

Переход на больший диаметр дисков гарантированно ухудшит динамику разгона автомобиля.

Основные функции дисков

Колесные диски на легковом авто выполняют ряд важнейших задач:

  • уплотнение резины по периметру;
  • обеспечение жесткой конструкции под общей массой транспортного средства;
  • передачу крутящего момента колесу.

Исходя из указанных функций, автолюбитель может сформулировать требования к дискам, а также их техническим характеристикам. Любое колесное изделие должно быть сбалансированным по размерам, прочным и безопасным. Только после этого можно перейти к сверловке колес на автомобилях ВАЗ.

Диски ВАЗ-2106

Несмотря на то, что последний серийный автомобиль отечественного производства ВАЗ-2106 сошел с заводского конвейера еще в 2006 году, действующих моделей этой марки еще можно встретить на дорогах нашей страны.

diski-vaz-2106-650x365.jpg

Об этом говорит и спрос на автозапчасти, в том числе и на колесные диски, которые сегодня выпускаются множеством разных производителей. Здесь существует выбор по диаметрам, типу изготовления и дизайну.

Процесс перехода

Как отмечают опытные автолюбители, ничего сложного в данном процессе нет. Требуется просверлить четыре отверстия и вставить туда шпильки, сделав это аккуратно и правильно.

Следует сразу учитывать, что при снятии ступиц передних колес высок риск того, что подшипники могут быстро прийти в негодность. Необходимо заранее запастись запасными подшипниками. Если таковые отсутствуют, то могут вполне подойти подшипники от ВАЗ 2108.

Для работы потребуются:

Снимается тормозной диск, ступица. В тормозном диске со ступицей необходимо просверлить четыре отверстия, затем вставляются шпильки. Собирается все в обратном порядке. Это необходимо проделать последовательно с каждым колесом.

Можно просто приобрести ступицу под четыре шпильки, и не придется высверливать новые отверстия в старой. Все зависит от умения, желания или финансовых вопросов автовладельца. Каждому владельцу автомобиля в этом случае решать самостоятельно, что приоритетнее для него — покупка ступицы или заниматься переделкой.

Совсем не обязательно проводить переделку самостоятельно, вполне можно обратиться в автосервис, где подобные виды тюнинга давно не в диковинку.

Какие нештатные размеры можно установить?

Заводом не рекомендуется использование дисков диаметром в 14 дюймов, но при определенных доработках собственными силами допускается их установка. Данный процесс влечет собой определенные особенности, так как владельцы зачастую беспокоятся за передние арки, но в основном этих проблем не возникает. А на задние арки стоит обратить внимание, так как для данного диаметра шин они просто малы.

Решением данной проблемы будет изменение конструкции:

  1. Локеры нужно снять.
  2. Резиновые проставки устанавливаются под пружину, тем самым приподнимая автомобиль.

Если предполагается повышенная нагрузка на заднюю часть автомобиля, то лучше всего вместе с проставками установить для амортизаторов дополнительные удлинители.

Преимущества использования 14-го диаметра резины

  • Повышается амортизация автомобиля, что позволяет снизить нагрузку удара при попадании в яму.
  • Автомобиль становится значительно устойчивее во время езды.

Недостатки:

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков ВАЗ 1111 Ока 2004.

Шины
Диаметр 12″–13″
Ширина (мм) 135–155
Профиль (%) 65–80
Самый маленький размер 135/80 R12
Самый большой размер 155/65 R13
Колёсные диски
Диаметр 12″–13″
Ширина (дюймы) 4–5
Вылет (мм) 35–40
Сверловки 3×98

Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для ВАЗ 1111 Ока 2004?

3 типа колёсных дисков:

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.
  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Какие бывают диски?

Автомобильные диски производятся в соответствии с технологическими особенностями, поэтому постоянно появляются новые варианты для возможности покупателям подобрать именно тот вариант, который полностью удовлетворяет их требования и предпочтения.

В таблице рассмотрены основные типы дисков и их характерные особенности.

Вне зависимости от выбранного типа диска для оснащения автомобиля, важно знать, как правильно определить показатель разболтовки, чтобы в последующем не столкнуться с техническими сложностями при установке и использовании колеса. Специалистами выделено несколько способов на выбор, но ознакомиться стоит с каждым индивидуально.

Ранее я писал, что хочу поставить Оку на колеса от квадроцикла. Время идет вперед, планы немного корректируются.

Идея лифта и установки колес от квадрика осталась, но была доведена до большей универсальности.

Если лифтонуть Оку и вкорячить туда колеса от квадрика мы получаем прикольный авто для пересеченной местности, на котором будет не особо комфортно передвигаться в обычной жизни по городу и трассе, так как колеса большие, шумные и не особо поддающиеся балансировке.

Переобувать лифтованную Оку в родные колеса, это очень неправильно. Т.к. смотрится она в этом случае, как то ну очень нелепо, нужны колеса больше. В этом случае колеса от ВАЗа подходят значительно лучше и гармоничней.

Данная машина выполняет функцию резервной, на крайней случай, в основе катается по городу и трассе. По этому было принято решение оставить возможность комфортного передвижения по трассам, но при этом сохранил идею офф роад подготовки.

1. Ставлю на Оку готовые переходы с 4-мя шпильками под колеса от Ваза.

2. Собираю комплект Жигулевских колес (литые диски + липучка - липучка для универсальности, чтоб использовать и зимой и летом).

3. Лифтую (приобретать буду готовый лифт-комплект дабы не изобретать велосипед).

4. Собираю комплект колес от квадрика (диски планирую использовать на 14 от Жигулей, шины соответственно тоже на 14 от квадрика).

В итоге хочу получить, универсальный шоссейный комплект колес для езды по городу и трассе + комплект вездеходных колес, для езды на рыбалку, за грибами и т.д.

Начать решил с малого. С начала поставлю переходы и шоссейные колеса от Жигулей, а зимой думаю начну заниматься лифтом.

Все диски литые (запаска тоже), что б вес колеса был меньше.

Переходы и диски приобрел, теперь нужна резина и надо найти время все установить.

Хочу сказать отдельное спасибо продавцу дисков, спасибо тебе за предоставленную скидку.

Читайте также: