Какие колеса стоят на квадроцикле рм 500

Обновлено: 02.07.2024


Ну вот ииначались потихоньку доработки Ромыча)
1. Перебрал карбюратор для нормального запуска в холодное время. С новья он в холодное время постоит сутки и запустить его была целая проблема. Нашёл на просторах интернета инструкцию по настройке карбюратора ТК и всё реализовал, вуаля — запуск без проблем.

2. В ближний воткнул диоды Optima i-zoom WW, привык я к диодному свету и галоген как то не вставляет



3. Купил чехол оригинал. Вот тут конечно промах, где логика завода? Я хочу кофр доставить, но чехол тогда не натянется, придется доделывать🤦🏻‍♂️


4. Конечно держатель телефона от дядюшки Али водонепроницаемый.


5. Посмотрев сколько сухой травы набилось рядом с выхлопной трубой на защите за 50 км, я сразу задумался о том что нужно её изолировать, т.к. разогреваается до красна и есть инциденты что трава вспыхивала. Вообщем купил 10 м термоленты и все изолировал.



Вообщем вот так потихоньку готовлю квадр к прогулкам)

РМ 500-2 2020, двигатель бензиновый 0.5 л., 38 л. с., полный привод, вариатор — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 8


А ссылочку можно на настройку карбюратора. Тоже завожусь по 2е минуты.


По просьбам трудящихся рассказываю как довести карб ТК до рабочего состояния. По возможности постараюсь описать проблемы, косяки, почему так происходит и как это устранить в домашних условиях подручными средствами.
Карбюратор настроить на нормальную работу реально и вы могли в этом убедится наглядно.
Если у вас нет минимальных навыков, знаний и понимания процессов, принципа работы карбюратора, если у вас нет культуры и аккуратности работы с топливной аппаратурой, инструмент кривой и убитый — лучше обратитесь к специалистам. Сбережете свои нервы и деньги.
Фото буду добавлять по мере возможности.
Инструмент, который нам будет необходим при работе: рожковый ключ на 14, набор мелких головок, отвертка крестовая, шлицевая 5мм и узкая 4мм шлицевая, хорошие бокорезы, пасатижики-тонкогубцы, иголки (желательно стоматологические), прозрачный гибкий шланг длиной 20-25см 5-6мм внутренним диаметром, очиститель карбюратора, ветошь, маленькая пластиковая щетка (подойдет старая зубная), герметик (клевой пистолет или колпачок с прокачного штуцера суппорта).
Первым делом, перед тем как снимать карбюратор, мы сливаем бензин с поплавковой камеры (откручиваем винт на дренаже). Откручиваем ключом на 14 трос привода обогатителя и вынимаем из карбюратора. Далее отсоединяем трос привода дроссельной заслонки. Снимаем полностью корпус воздушного фильтра и отсоединяем карбюратор от впускного патрубка. Отсоединяем все шланги.
Все — пациент у нас в руках. Далее берем подходящую емкость, бензин или керосин и щеткой тщательно снаружи отмываем карбюратор везде, во всех местах и выемках. Пациент должен быть полностью чистым. Протираем ветошью и высушиваем.
Далее можно делать в любой последовательности, но я делаю так.
1. Откручиваем крышку экономайзера. Снимаем мембранный клапан, прочищаем и продуваем каналы, проверяем плавность хода клапана в канале на предмет заеданий и закусываний. На крышке есть воздушный канал — он должен легко продуваться. Если забит — прочищаем иглой. Встречал и вариант, что канал был не просверлен до конца. Тут придется изобретать сверло 0,3-0,5мм.
Если бы все были более внимательные, то обратили бы внимание, что пружина диафрагмы очень жесткая, длинная и имеет толстые витки. Поставив пружину в крышку и сжав ее до плоскости примыкания мы увидим, что витки почти сомкнулись и жесткость излишняя. Рабочий ход у мембраны фактически отсутствует и клапан не работает. Поступаем следующим образом — растягиваем равномерно пружину на 2-2,5см и на столько же укорачиваем бокорезами. Если есть возможность подобрать более мягкую пружину с тонким витком — вообще отлично. Ставим все на свое место и собираем.

2. Аккуратно откручиваем винты крышки поплавковой камеры и снимаем крышку. Проверяем переливную трубку — она должна продуваться легко. Далее аккуратно выбиваем ось поплавка, снимаем иглу, вынимаем корпус иглы и все прочищаем, промываем и продуваем. Собираем аккуратно в обратной последовательности. Поочередно аккуратно выкручиваем все жиклеры, промываем очистителем, аккуратно прочищаем иглами (поверьте, грязи там бывает много), продуваем воздухом. Собираем все обратно.
Прикручиваем крышку поплавковой камеры на место. Далее мы будем выставлять уровень в поплавковой камере. Есть несколько способов, но я опишу более понятный и наглядный для большинства пользователей.
Устанавливаем карбюратор на место на квадроцикл, одеваем на дренаж поплавковой камеры прозрачный шланг и без загибов поднимаем его наверх впритык к карбюратору. Откручиваем дренажный винт. Подаем топливо в карбюратор штатным способом до момента заполнения поплавковой камеры. По прозрачной трубке мы видим уровень — он должен быть четко вровень плоскости примыкания крышки поплавковой камеры. Если уровень выше или ниже — регулируем подгибанием язычка иглы поплавка не более чем на 0,25-0,3мм. Да, придется снять-поставить, разобрать и собрать несколько раз. Но уровень выставить нужно четко.
После выставления уровня можно приступать к следующему этапу.

3. Откручиваем крышку диафрагмы. Эта которая большая черная сверху. Аккуратно извлекаем диафрагму с иглой и пружиной. Пружину далеко не убираем, мы к ней еще вернемся. Аккуратно извлекаем иглу из корпуса (ничего не потеряйте), сдвигаем пластиковый упор немного вниз и переставляем шайбу на одно деление ниже, возвращаем упор на место и ставим иглу обратно в корпус диафрагмы. Устанавливаем обратно в карбюратор. Берем пружину, ставим в корпус диафрагмы и понимаем что это не пружина, а сопля. Она выступает всего чуть-чуть и ее жесткости в сжатом состоянии не достаточно для корректной работы диафрагмы, она дергает иглу и льет лишнее топливо при малейшем изменении разряжения на впуске, что не есть правильно. Поэтому берем линейку, равномерно растягиваем пружину до 16см и 4см отрезаем. Ставим на место, закрываем крышку обратно.

4. Отрезаем 1-2см от старого шланга сапуна, одеваем на правый сапун карбюратора и заполняем внутри герметиком или термоклеем. Можно одеть резиновый колпачок. Не важно. Можно заткнуть шланг болтиком, но это не комильфо.

5. Далее нам нужно выставить качество рабочей смеси. Выкручиваем винт качества полностью, промываем и продуваем канал, закручиваем винт до упора. Откручиваем на 1 и 3/4 оборота.

6. Устанавливаем карбюратор на место, устанавливаем на свое место корпус воздушного фильтра (воздушный фильтр должен быть чистым и рабочим), подсоединяем трос обогатителя и трос газа, подсоединяем топливный шланг. Проверяем затяжку всех хомутов, надежность фиксации карбюратора и топливного шланга. Левый сапун карбюратора лучше вывести под приборку, там пыли гораздо меньше. Проверяем работу троса газа — должно работать все ровно и без закусываний. Это важно. Проверяем работу обогатителя — тоже самое, трос должен ходить плавно. Свеча зажигания должна быть исправна, не обязательно новая, но исправно рабочая. Сделать ревизию.

7. Несколько раз прокручиваем ручным стартером для заполнения карбюратора топливом. Теперь можно запускать двигатель, курком не подгазовываем в процессе запуска. Если мотор схватывает и глохнет — играем обогатителем: чуть больше — чуть меньше. Мотор должен запустится и работать ровно и стабильно. Прогреваем двигатель, закрываем обогатитель. Мотор должен работать на холостых 1400-1450 ровно и четко, без перебоев. Даем поработать еще пару минут для прогрева и пробуем газовать плавно до полного открытия дросселя, обороты должен набирать сразу и без затыков. При резком сбросе газа все должно быть ровно и сразу. Пробуем отклик на газ следующим образом — короткие и резкие нажатия примерно на 1/4 хода курка. Отклик должен быть моментальным. Если есть затыки — регулируем винт качества в пределах 15-30 градусов в обе стороны.
Как только добились оптимальной и стабильной работы двигателя на холостых, хорошего отклика на добавление газа можно пробовать на ходу. Под нагрузкой работа должна быть такой же стабильной, тяга должна быть ровной, без провалов во всем диапазоне оборотов. Если под нагрузкой на оборотах 4-5 тысяч есть провалы и чихи — у вас либо проблемы с подачей топлива, либо пропуски зажигания.

Для тех, кто хочет получить реально хорошую тягу и отдачу от мотора — ищите специалистов по карбам у которых есть проливочный стенд для тарирования топливных и воздушных жиклеров. Я такие не продаю, обращаюсь к спецам редко, отдаю родные и они их доводят. У Рустама как раз стоит такой комплект, так как они используют в формате шестиколесника. На штатных мотор работает достаточно хорошо и многим больше и не надо.

Отечественный производитель Русская Механика предлагает линейку утилитарных квадроциклов RM 500, 650 и 800, претендентов на звание лучшей техники для туризма и сельскохозяйственной деятельности. Российские квадроциклы привлекательны по цене, но что именно владелец получает за свои деньги? Давайте узнаем это, сравнив РМ с мировым эталоном утилитарников — квадроциклами BRP Outlander.

Двигатель

Утилитарники Русской Механики оснащены 4-тактными двигателями с водяным охлаждением. Объем ДВС зависит от модификации:

  • РМ 500 — 493 см³, 38 л.с.;
  • РМ 650 — 622 см³, 42.5 л.с.;
  • РМ 800 — 800 см³, 60 л.с.

РМ 500 и 650 по ровной асфальтированной дороге разгоняются до 85 км/ч. Русская Механика 800 способна развивать скорость до 100 км/ч. Все модели работают на бензине АИ-92 и имеют бак на 24 л.

Выбираем лучший квадроцикл Русской Механики для туризма и хозяйства

Выбираем лучший квадроцикл Русской Механики для туризма и хозяйства

Выбираем лучший квадроцикл Русской Механики для туризма и хозяйства

Линейка канадских Аутлендеров тоже включает три модификации:

На Аутлендеры устанавливаются двигатели Rotax. Это одни из самых надежных ДВС в мире, отличающиеся бесперебойной работой и большим ресурсом. В моделях 650 и 1000 X MR радиатор вынесен на уровень руля, что позволяет преодолевать глубокий брод.

Выбираем лучший квадроцикл Русской Механики для туризма и хозяйства

Can-Am Outlander 570

Выбираем лучший квадроцикл Русской Механики для туризма и хозяйства

Can-Am Outlander MAX 650 XT

Выбираем лучший квадроцикл Русской Механики для туризма и хозяйства

Can-Am Outlander MAX 1000R LTD

Выбираем лучший квадроцикл Русской Механики для туризма и хозяйства

Так выглядит передняя подвеска на квадроцикле РМ 500-2

Подвеска

Управляемость

На Аутлендере 650 в модификации X MR установлены шины ITP Mega Mayhem на 28 дюймов, что дает повышенную проходимость. Outlander 1000 X MR комплектуется 30-дюймовыми покрышками Cryptid, хорошо проявляющими себя как на жидкой грязи, так и на песке или даже снегу. Бедлоки не позволят покрышке соскочить с диска на повороте или при спущенном давлении. Два вентилируемых тормозных диска с диаметром 214 мм и гидравлическими суппортами на два поршня обеспечивают мгновенное торможение. Усилитель руля присутствует во всех модификациях, что повышает комфорт при управлении.

В BRP предусмотрен вариатор с хорошими динамическими показателями. Кулиса удобно расположена по правому борту. Муфта Visco-Lok QE реагирует на нагрузку и подключает полный привод при пробуксовке колес — это позволяет водителю полностью сосредоточиться на управлении. Для экономии топлива при движении по трассе полный привод легко отключить.

Квадроцикл РМ 500-2

РМ 500-2 младший брат квадроцикла РМ 500. Исходя из пожеланий потребителей, Русская механика внесла ряд изменений в конструкцию первого русского мотовездехода.

Сохранено лучшее: полный привод и блокировка, колёса на литых дисках, электролебёдка, зеркала, багажники, фаркоп.

Оптимизировали необходимое: конструкцию рамы и сиденье.

РМ 500-2 создан для движения по любому типу местности. Мотовездеход обладает улучшенной эргономикой, он стал легче и проще в управлении, не потеряв при этом внедорожных характеристик.

На базе РМ 500-2 создан армейский мотовездеход АМ-1, который стоит на вооружении российской армии.

В базовую комплектацию входят электролебедка, литые диски, зеркала заднего вида, ударопрочный пластик, расширители арок, полный комплект светотехники, базовая защита днища, фаркоп.



РМ 500 2 отличается от базовой версии рядом особенностей:

  • Изменённой геометрией. Модернизация конструкции ощутимо снизила усилие рулевого механизма. Благодаря этому улучшилась управляемость и манёвренность русского квадроцикла.
  • Дополнительным освещением. Разработчики установили на модель мощные светодиодные фары и блокфары, со встроенными поворотниками. Это позволяет использовать машину ночью и повышает безопасность водителя.
  • Двухуровневое сиденье. Аппарат стал более комфортным, чем его предшественник Русская Механика 500. В модели даже есть спинка и специальные ручки для пассажира.
  • Встроенная лебёдка. В набор поставки входит устройство для буксировки техники и грузов. Лебёдка, установленная под передним отбойником, существенно расширяет функциональность техники. Теперь водитель может самостоятельно выбраться из грязи или вытащить другой аппарат.
  • Улучшенные опоры для ног. Новый компонент предотвращает соскальзывание ног райдера, что особенно актуально при езде по грязи или заболоченной местности.

Интересной особенностью мотовездехода РМ 500 2 стало наличие двух герметичных отсеков, расположенных под багажниками. Их ёмкость составляет 9 и 16 л. В отсеках можно не только перевозить грузы, но и хранить инструменты, туристическое снаряжение и т.д.

Модельный ряд


Квадроцикл РМ 500 стал основой для пяти новых мотовездеходов. В линейку компании вошли такие аппараты:

  • RM 500 2. Это обновлённая версия модели, выпущенной в 2014 году. Утилитарный вездеход, мощностью 38 л.с, отличается высокой универсальностью. Благодаря ряду конструкционных изменений техника отлично подойдёт для туризма, перевозки грузов, работы в поле и даже экстремальной езды. Машина разгоняется до 85 км/ч. Полного бензобака хватает примерно на 180-200 км пути.
  • Мотовездеход РМ 400 6×4. Шестиколёсник был представлен в 2014 году и быстро заслужил популярность у фермеров, лесников, охотников и т.д. Причиной известности стала удлинённая платформа. Своеобразный прицеп позволяет перевозить объёмные грузы. Аппарат, оборудованный двигателем объёмом 503 куб. см, способен перевозить тяжести весом до 590 кг. Мощность машины составляет 40,8 л.с.
  • RM Это более мощная версия квадроцикла РМ 500, представленная в 2015 году. Внутри вездехода скрывается целых 42,5 л.с, а объём двигателя составляет 622 куб. см.
  • РМ 650 2. В техническом плане модель больше напоминает RM 500 2. Единственное различие – объём двигателя и габариты.

Завершающим штрихом в линейке RM, созданной на базе 500-й модели, стал квадроцикл РМ 650 2 6×4. Машина оснащена специальной платформой, использующейся для перевозки грузов.

Технические характеристики РМ 500 2

Производитель оборудовал квадроцикл Русская Механика РМ 500 2 надёжным двигателем объёмом 493 куб. см. Благодаря высокой мощности аппарат может разгоняться до 85 км/ч, крейсерская скорость машины на бездорожье 50-60 км/ч.


Разработчики уделили особое внимание проходимости и грузоподъёмности машины. Квадроцикл Русская Механика РМ 500 2 уверенно держится на рыхлой почве, глине, заболоченной местности, песку, снегу и т.д. Это позволяет использовать аппарат не только для работы в поле и сельскохозяйственных задач, но и для туристических поездок.

Ключевые параметры аппарата:

  • Четырёхтактный двигатель с воздушной системой охлаждение. Мощность квадрика с полным приводом – 38 л.с.
  • Ёмкость бензобака вездехода – 24 л. Бака хватает на 180-200 км, в зависимости от средней скорости, стиля езды и сложности трассы.
  • Механическая трансмиссия с вариатором.
  • Дисковые гидравлические тормоза.
  • Полный привод с дифференциалом, работающий в режиме 4WD и 2W.
  • Гидравлические амортизаторы.
  • Независимая многорычажная подвеска.
  • Дорожный клиренс – 290 мм.
  • Вес квадроцикла без обвеса – 375 кг.
  • Предельная грузоподъёмность модели – 250 кг.

В комплект свежей версии вездехода входит: лебёдка, стандартная защита днища, фаркоп, светодиодное освещение, расширители арок, зеркала, литые диски. Обойдётся это чудо отечественного машиностроения всего в 349 тыс. р. Однако с нового 2019 года производитель планирует повысить стоимость до 379 тыс. р.

Основные конкуренты модели

У квадроцикла Русская Механика РМ 500 2 набралось немало конкурентов, как среди других производителей, так и в родной линейке. Фермеры и жители сельской местности отдают предпочтение более функциональному RM 500 6×4, а поклонники туризма выбирают модель 650-2, отличающуюся большей мощностью и проходимостью.

В плане цены и технических характеристик с моделью конкурирует:

Конечно, вездеход RM 500 2 немного выигрывает в цене и ремонтопригодности. На модель легко найти необходимые запчасти, а благодаря простой конструкции неполадки можно ликвидировать самостоятельно.

Судя по отзывам о квадроцикле Русская Механика РМ 500 2, тюнинг модели не потребуется. Это дополнительный плюс в копилку аппарата. Производитель установил на машину весь необходимый овес и провёл серьёзную модернизацию. После покупки владельцу нужно только провести ТО и устранить мелкие недостатки, к примеру, плохо закрученные болты и т.д.

Преимущества и недостатки аппарата

РМ 500 2

Отзывы владельцев квадроцикла РМ 500 2 противоречивы, но причина этого – разные места покупки. Пользователи, взявшие технику с рук или купившие её не у дилера, жалуются на проблемы с двигателем, качество проводки и другие мелкие недочёты. Но даже покупая машину в сертифицированном центре нужно быть готовым к:

  • Высокому уровню шума аппарата. При езде машина больше напоминает небольшой трактор.
  • Отсутствию подогрева ручек. Если техника будет использоваться зимой, придётся доукомплектовать квадрик подогревом.
  • Мелкие проблемы с проводкой. У некоторых владельцев часто загорается индикатор заряда аккумулятора, даже если батарея полная.

Достоинств у машин в разы больше:

  • Отличная манёвренность и управляемость.
  • Хорошая динамика и высокая скорость.
  • Удобное расположение элементов управления.
  • Мягкая и устойчивая подвеска.
  • Наличие блокировки дифференциала.

Отметить стоит и неплохую комплектацию, производитель добавил всё необходимое для езды как по бездорожью, так и для путешествий по дорогам общего пользования.

В далеком 2011 впервые сел на мотоцикл и с тех пор заболел мотоспортом. Люблю пробовать новые байки. Мечтаю о BMW F800GT и о мотопутешествии по Перу.

Читайте также: