Какие пружины лучше поставить на киа спортейдж 3 задние

Обновлено: 19.05.2024

Всем привет. 2 л. Бенз. Передний.
Вот и у меня просели пружины, по кругу 41.5 см.
°Пора менять или еще побегает?
°И еще вопрос, кто ставил пружины АВТОКЛАКСОН?? Поделитесь опытом эксплуатации.
Пружины на полный и передний привод одни и те же идут?

На зад поставил новые от авд нашел на авито. На перед поставил лежжефорс от дизеля. Уже 1.5 года катаю норм. 2wd

0 0 Рейтинг ответа: 0

Михаил, не сильно задирает жопу от полного привода?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Денис, вот мерил летом,спустя год.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Денис, зад ниже потому что груженый. А так вкруг 43 -43.5

0 0 Рейтинг ответа: 0

Михаил, что за диски как называются?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Михаил, понял спасибо. Учту 😊

0 0 Рейтинг ответа: 0

Александр, sakura wheels

0 0 Рейтинг ответа: 0

Михаил, как на машине смотрится Классно походу? И сколько стоили не помнишь?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Александр, 34 тыс.

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Меняют когда 39. Родные 42-43см

0 0 Рейтинг ответа: 0

Андрей, просто у меня жопа бухать как-то стало… Я подумал что из-за пружин. Т. К стойки новые, линьки живые.. Там больше нечему ломаться…

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Михаил, ты про плавающие? Не не они… Они бы скрипели еще.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Клаксон ставил год назад .новые от полного привода .неделю с грузом в багажнике повозил и все нормально стало.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Дмитрий, я так понимаю ты ставил усилиные?

0 0 Рейтинг ответа: 0

На один виток больше

0 0 Рейтинг ответа: 0

Клаксоны всегда на всем лопались…я бы не рисковал.
Сзади лучше б/у от авд поставить(проверенный вариант,и очень бюджетный),ну а спереди уже думать…я у Толи усиленные брал,перед выше ожидаемой высоты поднялся

0 0 Рейтинг ответа: 0

Алексей, я про Толь киев читал…. Говорят жестко становится ну да и задирает норм. Да где нормальные бу взять. 🤔

0 0 Рейтинг ответа: 0

Денис, у меня усиленные,логично что они более жесткие.
Создай тему по поводу б/у…народ за копейки их скидывает

ТО 75 по регламенту такое же, как первое: масло, фильтр. Смысла платить нет, если гарантия закончилась. Заказал всё в рассыпуху у тех же официалов: замена масла, осмотр подвески, снятие правого привода, замена его сальника и смазка шлицевых. После осмотра поменяли две передних шаровых. После последней инспекции правого привода прошло чуть больше года и 25т.км. пробега. В общем, залезать туда можно пореже. Сальник был в нормальном состоянии, на промвалу и шлицевых следов влаги и коррозии нет. Ну сальники и смазка всё равно куплены, поменяли, помазали.

Возникала проблема с подачей омывайки на лобовое стекло. Рычаг тянешь на себя, ничего не льется, моторчик не слышно, щётки не включаются. Во всех остальных режимах всё работает нормально. Благодаря форуму, выяснил, что проблема именно в подрулевом переключателе, подгорают контакты. Решается при помощи крестовой и плоской отвертки минут за 20. Два винта на лицевой стороне под рулём, один снизу, верхняя и нижняя часть кожуха между собой на защелках. У ручки разъем с задней стороны, замок разъема сверху. Ручка вынимается в сторону пассажира. На ручке два желтых самореза, дальше защелки, снимается с ручки крышка, под крышкой разъем снимается. Платформа с контактами на защелках. Внутри нужно найти два контакта, они спаренные, потоньше остальных. Я чуть-чуть подогнул их, внутри много смазки, ей и мазал. Контакты на платформе тоже почистил. Собирать в обратном порядке. Всё заработало.

Расскажу немного про борьбу за сантиметры:) Родные задние пружины просели ещё немного. Если измерять от центра колеса до арки - 42см, при норме 44-45см. Это ещё при том, что у меня проставки трехсантиметровые стояли. Мелочь, а неприятно. В салонное зеркало едва видно горизонт, колеса уходят в отрицательный развал, резину не жрёт, но выглядит отвратительно. Развал можно , конечно, отрегулировать, но клиренс от этого не прибавится. Почитавши форума, а проблема с проседанием задних пружин поголовная, решил попробовать поставить пружины Фобос. По отзывам счастливых обладателей, должно было прибавиться около 1 см к норме, т.е. 45-46см. Парт номер фобос 55353. По описанию "пружины усиленные +25мм".

Проставки убрал, поставил, собрал. Было 42см, стало 41-42. Восторгу, само собой, нет предела. Пружина в сравнении со штатной, длиннее сантиметров на 5, количество витков такое же. На следующий день, слабо веря в успех, опять распустил подвеску с целью попробовать впихнуть к фобосовским пружинам мои старые проставки 3см. С матюками, но влезло. В итоге, примерно, 45-46см до арки и развал встал на место. Так что вопрос с неоригинальными задними пружинами остаётся открытым.

У второй машины эксплуатация редкая и поэтому скучная. Следующий эксперимент с пружинами будет на ней.

27 20

Просадка задних пружин

Вообщем зная, что просадка задних пружин на Sportage 3 поколения это его болезнь, решил тоже отслеживать состояние задних пружин на Sportage 4. Для этого измерил два месяца назад просвет между пластиковой аркой заднего колеса и колесом. Измерял на просвет по вертикали от верхней точки шины, которая соответствует середине ширины шины, при стоящей на ровной площадке машине. Получилось 9 см. Машине на тот момент был месяц, как забрал из салона. Сегодня решил произвести повторный замер, т.к. насторожило что мне ночью часто водители сигналили фарами, мол я их слепил светом от ближних фар. Корректор фар стоял в нулевом положении, в машине я и передний пассажир, багажник пустой. В итоге получилось 7-7,5 см. Нда. Неужели и на нашей машине пластилиновые пружины?

163 116

Вообщем зная, что просадка задних пружин на Sportage 3 поколения это его болезнь, решил тоже отслеживать состояние задних пружин на Sportage 4. Для этого измерил два месяца назад просвет между пластиковой аркой заднего колеса и колесом. Измерял на просвет по вертикали от верхней точки шины, которая соответствует середине ширины шины, при стоящей на ровной площадке машине. Получилось 9 см. Машине на тот момент был месяц, как забрал из салона. Сегодня решил произвести повторный замер, т.к. насторожило что мне ночью часто водители сигналили фарами, мол я их слепил светом от ближних фар. Корректор фар стоял в нулевом положении, в машине я и передний пассажир, багажник пустой. В итоге получилось 7-7,5 см. Нда. Неужели и на нашей машине пластилиновые пружины?

как определили ровность площадки? на глаз? Повторно измеряли, поставив точно в то же самое место, что и в первый раз, до миллиметра?

27 20

Точность площадки определил на глаз, проверил что машина на нейтральной передачи никуда не катится, а также измерения проверял у обоих задних колес, которые показали одну и ту же величину. Следовательно площадка была ровная

451 205

Вообщем зная, что просадка задних пружин на Sportage 3 поколения это его болезнь, решил тоже отслеживать состояние задних пружин на Sportage 4. Для этого измерил два месяца назад просвет между пластиковой аркой заднего колеса и колесом. Измерял на просвет по вертикали от верхней точки шины, которая соответствует середине ширины шины, при стоящей на ровной площадке машине. Получилось 9 см. Машине на тот момент был месяц, как забрал из салона. Сегодня решил произвести повторный замер, т.к. насторожило что мне ночью часто водители сигналили фарами, мол я их слепил светом от ближних фар. Корректор фар стоял в нулевом положении, в машине я и передний пассажир, багажник пустой. В итоге получилось 7-7,5 см. Нда. Неужели и на нашей машине пластилиновые пружины?

В нулевом положении и мне и не только у мене встречные моргают. Некоторые на ходовые огни моргают. И это не лучший способ определения износа пружин по моргающим.
По основному вопросу: а сколько должно быть см в номинале по Вашей методике?

Российская компания Фобос основана в 1999 году. Крупнейший в стране производитель автомобильных комплектующих. Пружины от данной компании применяются практически на всех видах транспорта: гражданский, промышленный, сельскохозяйственный, специализированный и т.д.

При производстве автомобильных пружин Фобос учитывается опыт использования в российских условиях. Компания производит свою продукцию как для большинства отечественных автомобилей, так и для транспорта иностранного производства. Весь цикл производства запчасти находится внутри предприятия.

Условно все автомобильные пружины можно разделить на 5 серий:

  • стандартная – пружины этой серии имеют эластичную структуру. Показатели жесткости обеспечивают стандартную посадку автомобиля. Данные детали имеют специальное износостойкое покрытие;
  • прогрессивные – данный класс пружин чаще всего используется при тюнинге автомобилей. Технология, заложенная в данных запчастях, позволяет увеличивать их жесткость до 30% при увеличении загрузки. Это очень актуально для автомобилей, которые передвигаются без груза. Используются на большинстве автомобилей российского производства;
  • люкс – пружины данной категории имеют технологию изменения жесткости н максимальных нагрузках. Даная технология позволяет намного уменьшить возможность повреждения подвески при экстремальной езде. Пружины этого класса обеспечивают стандартный клиренс автомобиля;
  • спорт – автомобильные пружины этой категории в основном предназначены для использования в спортивной езде и для тюнинга автомобилей. Также как и пружины предыдущих классов они имеют технологию изменения жесткости при различных нагрузках. Как правило, продаются комплектами по 2 шт. для задних и передних колес (с различной высотой посадки);
  • усильные – в основном применяются на автомобилях, которые перевозят большие грузы, или эксплуатируются в экстремальных условиях. Производятся из усиленного сплава.

Также на рынке можно встретить подделки автопружин Фобос. Одним из отличительных признаков является то, что оригинальные запчасти всегда упакованы в фирменную коробку, а подделка чаще всего в полиэтилен.

Что мы знаем о пружинах Фобос

В мае 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о пружинах Фобос.

Оценка PR — 77 из 100, базируется на основе 82 отзывов и 259 голосов. 61 отзыв имеют положительную оценку, 9 — нейтральную, и 12 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 202 — за, 57 — против.

В рейтинге лучших производителей пружин запчасть занимает 8 позицию, уступая таким производителям как Avantech и Lesjöfors , но опережая пружины NHK и Kilen.

Пользователи также составили мнение о качествах пружин Фобос:

  1. Упругость — свойство пружин сохранять или терять упругость со временем — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.
  2. Коррозия — свойство запчасти сопротивляться коррозии — оценивается неоднозначно. 2.5 балла из 5.

Установка пружин с переменным шагом

Пружины с переменным шагом устанавливаются частыми витками вниз. Однако, для спортивных автомобилей возможна установка частыми витками вверх.

Пружины Фобос в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили пружины Фобос на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Фобос на первом месте в авторейтинге пружин для: Kia Cee’d, Hyundai Accent, Kia Rio, УАЗ Patriot, Ford Mondeo .
  2. Фобос на втором месте в авторейтинге пружин для: Nissan X-Trail, Honda CR-V, Hyundai Solaris, Kia Sportage, Opel Frontera .
  3. Фобос на третьем месте в авторейтинге пружин для: Toyota Caldina, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, Nissan Almera, ВАЗ (Lada) 2108/2109 .

Пружины фобос отзывы логан

46 отзывов и 117 голосов

среди 10 производителей

У меня печальный опыт использования пружин фобос. Купил по совету, да и отзывов негативных не нашел. В итоге проехал на них 600 км. и заметил что одна сторона просела, примерно на 4см. Не советую брать, крайне низкое качество.

Поставил себе на УАЗ пружины с завышенным клиренсом “+5”. Пружины оказались гораздо жестче. Нужно менять амортизаторами иначе может сломаться вся подвеска. Общее впечатление положительное. Рекомендую к установке.

Дубовые, едешь как на телеге.

Установлены оригинальным амортизаторы и пружины Фобос: амортизатор – 55300-1М515 — 6408 руб. (2 шт.), пружина – Фобос 38180 – 2000 руб. (2 шт.). Замена – 640 руб. Стук ушел, в машине тишина.

Прежина: перед Fobos 02014, задние Fobos 55350. Аморты задние kayaba 349084. Кароч, задок норм. Жестко конеч, не сток, но я груженый катаю. Так даж груженому ниче не пробивает, а вот с передом не все Ок. Аморт родной слабый, пружина х*рь сожмешь и когда морда подлетает на лежаке пружина успевает поганца выдернуть. И так всегда, спрыгиваешь откуда или любое другое препятствие в 5 см и на те отбой. Жду мож еще подсядут и станет лучше. Нет так или пружину искать буду и аморт. Кста Фобос перед 13.2 мм, а сток 14 мм, а задрало то как. Эт уселись еще. Я когда с сервиса выехал туда голову засунуть можно было.

Прошло уже почти 4 месяца с момента установки задних пружин Фобос усиленные арт. 38170. Могу сказать точно, что не пожалел о данной доработке. Сегодня прошли испытания по очень не хорошей дороге. Ямы, продольные волны. Раньше ездил по этой дороге не более 80 км/ч. Сегодня свободно ехал до 100 км/ч местами до 120 км/ч. В машине 4 взрослых человека. Пружины показали себя достойно. До отбойников доходило только на очень сильных волнах. Передние пружины чаще доходили до отбоя.

Еще в январе сменил пружины поставил FOBOS 54927. Очень даже не плохо вышло, мягче чем было. Пружины пришли в стремной упаковке, но возврата не было, пришлось ставить — 3 месяца пробег и все в норме, не просели.

Откручивал амортизаторы от верхних креплений и стабилизатор. При замене пружин обошелся без стяжек, хотя немного помучаться пришлось. Поднялась машина ощутимо. По ощущениям жестче не стала. Результаты измерений до и после и изменения внешнего вида на фото ниже.

При переобувке машины на летнюю резину обратил внимание, что пружины Фобос за 4 года покрылись толстым слоем ржавчины и с них слезла почти вся краска. Проехал я на них более 130 тысяч и перевез огромное количество тяжелых штуковин. Кроме того задняя часть машины как-то неровно приподнята, хотя внешне еще была немного выше, чем на заводских пружинах. Видимо Фобосы просели, но не совсем равномерно с каждой стороны. Энергоемкость у пружин отличная, в этом их не упрекнуть и нагрузку держат хорошо. На данный момент их снял и поставил штатные. Фобос либо зачищу и покрашу, либо закажу новые. На фото они сейчас по высоте как заводские, но толщина прутка больше.

Фобос

Это отечественная компания которая специализируется на выпуске глушителей, деталей подвески и тормозной системы для российских и иностранных автомобилей. В ассортименте несколько видов пружин:

  • Стандартные
  • Усиленные
  • Прогрессивные
  • Спортивные

Стандартные имеют жесткость и размеры, аналогичные стоковым и изготавливаются по ТУ завода-изготовителя автомобиля. Соответственно по характеристикам не должны отличаться. Единственное что хотелось бы еще узнать — это насколько пружины Фобос на Церато устойчивы к коррозии. На этот счет информации мало. Усиленные имеют большую толщину витка, за счет чего они больше подходят для перевозки грузов, кроме этого подвеска с ними становится жестче из-за чего часто уходят пробои и разбалтывание задней части на неровной дороге. Прогрессивные обладают прогрессивно увеличивающимся сопротивлением, за счет чего автомобиль на небольших скоростях и при малой загрузке демонстрирует больший комфорт при движении, а по мере увеличения скорости и загрузки увеличивается жесткость подвески, поэтому машина ведет себя нормально и на трассе. Спортивные пружины различаются по назначению применению и конструкции и предназначены в основном для профессионального или любительского тюнинга.

Пружины Фобос на Церато


Фобос

Артикулы задних пружин на Киа Церато 2:

На Церато 3 — те же самые. Это усиленные пружины. Толщина прутка у них 11,5 мм, что на 0,4 мм больше чем у оригинальных. Зад машины не выглядит с ними слишком высоким, но, по отзывам, ощущения лучше, уходят пробои и раскачивание. При значительной загрузке машина проседает гораздо меньше, это почти не заметно внешне. По качеству отзывы разные, говорят что были случаи отламывания витков из-за коррозии и больших нагрузок, но, в целом, картина положительная.

Передних пружин Фобос на Церато до последнего времени в продаже небыло.

Пружины технорессор усиленные 20 отзывы

зато не в кредит

занизил себе корму

совсем не дорого вышло, примерно пол часа копания в реке

и всё прочувствуешь без каких либо материальных затрат

Дим, альпийская горка .

зато не в кредит

  • Пол: Мужчина
  • Авто: KIA CEE’D SW (JD)
  • Комплектация: Luxe 1.6 AT
  • Цвет: (HW2) Deluxe White

Заказал пружины технорессор на сайте **************** 07.06.2015 должны придти. Как поставлю сразу отпишусь и на счет загрузки и раскачки с прицепом.

Есть вот такой каталог передних и задних пружин и наших в том числе. Главное есть все их характеристики. По производителю каждый должен определиться сам.

Ж@па есть абсолютно универсальный интерфейс. Ибо через ж@пу можно сделать абсолютно всё.© Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Насчет первой я не уверен. ©

Сидовод со стажем

Усиленные пружины Фобос – опыт эксплуатации


Усиленные пружины Фобос – опыт эксплуатации

Со временем эмоции улеглись, что позволило взглянуть на установку пружин более трезвым взглядом, и выявить плюсы и минусы. Оценка субъективна и основывается на личном опыте и ощущениях.

Плюсы. Штатные пружины на моём Kia Sportage просели за три с половиной года, расстояние от центра ступицы до края подкрылка составляло около 400мм. После установки и обкатки усиленных пружин аналогичное расстояние составило 440мм. Как говорят специалисты на автомобильных форумах – это снижает нагрузку на амортизаторы.

После замены пружин

При загрузке багажника и размещении 3 пассажиров на заднем сиденье, автомобиль едет неплохо, задних пассажиров трясёт не сильно, подвеска не пробивается до отбойников.

Если на заднем сиденье сидит один пассажир, то его изрядно начинает трясти при езде по неровностям, да так, что он начинает молить о пощаде. Приходится снижать скорость, так как это отчасти помогает обуздать автомобиль.

Низкорослым людям неудобно садиться в автомобиль на задние сиденья, посадка достаточно высокая.

В заключении хочу сказать о внешнем виде Sportage после установки усиленных пружин. Автомобиль с задранной кормой смотрится не совсем гармонично, хотелось бы чуть-чуть пониже опустить карму. Пожалуй, оптимальным было был расстояние 430 мм.

Думаю, производители автомобилей не зря проводят настройку подвески, и внесение некоторых изменений в неё влияет на характеристики езды и управление автомобилем.

ПОДЕЛИТЕСЬ НАШЕЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ

на “Усиленные пружины Фобос – опыт эксплуатации”

Забыл написать, что шины у меня установлены жесткие. Это тоже вносит свою лепту.

Посмотрю как будет вести себя автомобиль , когда установлю зимние шины. Они мягче чем летние.

Дмитрий, а что если на мягкие пружины поставить автобаферы. Лично я думаю в ноябре этого года, при посещении города Санкт-Петербург, проверить подвеску и, если пружины в порядке, поставить автобаферы.

Александр, сам я не пробовал устанавливать баферы. Но что-то мне подсказывает, что это не решит проблемы. Читаю периодически отзывы, кто-то пишет, что это ерунда и не помогает. Кто-то пишет, что помогает.

Последнее время я всё больше склоняюсь к мнению, что не надо самостоятельно вносить какие-то изменения, которые не рекомендованы производителем. Лучше от этого становится не всегда, то этих изменений. Или даже так — что-то становить чуть лучше, но при это что-то становится хуже.

Но я решительно настроен на установку автобаферов. В крайнем случае их можно будет снять без особых проблем. Как попробую опишу впечатления

Читайте также: