Какие шины ставят на рав 4 2004 года

Обновлено: 08.07.2024

Тойота RAV 4 2004 года выпускается в одной или нескольких модификациях двигателя. Заводские диаметры дисков: 16", 17", сверловка (lz x pcd): 5/114.3, размеры: 6.5 jx 16, 6 jx 16, 7 jx 16, 7 jx 17, диаметр ступицы (dia) 60.1. Для точного определения оригинальных параметров колес, таких как: разболтовка, размер (диаметр) ступицы и вылет, выберите объем/модификацию двигателя Toyota RAV4.

Возможные варианты модификаций двигателя, ваш выбор:

  • 1.8 VVT-i
  • 1.8 VVT-i (ZCA25W)
  • 1.8 VVT-i (ZCA26W)
  • 2.0 D-4 (ACA20W)
  • 2.0 D-4 (ACA21W)
  • 2.0 D-4D
  • 2.0 VVT-i
  • 2.4

Модели дисков, подходящие для Toyota RAV4 2004 г/в:

Рекомендуемые параметры дисков могут отличаться в зависимости от модификаций двигателя автомобиля. Для уточнения поиска выберите модификацию двигателя вашего автомобиля.

Колесо Рав 4

Rav 4

Столкнувшись с проблемой замены колес на автомобиле Toyota RAV4, водителю полезно будет знать, какая резина подойдет под конкретные условия эксплуатации. От правильно установленных колес зависит динамика и управляемость, а также расход топлива. Разболтовка, диаметр центрального и расположение крайних отверстий, вылет и другие параметры должны быть понятны. Ниже представлена информация о том, какой размер дисков, резины Рав 4 используется для оснащения японских кроссоверов.

Колесо Рав 4

Радиус дисков и величина резины для Рав 4 1 поколения

Рав 4 первого поколения

На первые японские кроссоверы Toyota RAV4 ставились диски со следующими характеристиками:

  • сверловка – 5×114.3;
  • вылет – 45 мм;
  • диаметр центрального отверстия (обозначается DIA) – 60.1 мм;
  • крепление к ступице – при помощи гайки;
  • резьба – M12 x 1.5.

Сверловка (для краткости обозначается PCD) – это расположение крайних отверстий относительно центрального (осевого) и их количество. Значение вылета (кратко обозначается ET) влияет на положение относительно корпуса авто. Чем оно меньше, тем сильнее будет выступ.

На автомобили, оснащенные бензиновыми двухлитровыми двигателями внутреннего сгорания (отдача 126 и 127 л.с.), ставились колеса с размером резины 215/70R16. Давление – 1,8. Диски на Рав 4 1 поколения – 6.5Jx16.

Дата производства резины

Диски и шины для Тойота Рав 4 2 поколения

На автомобилях класса SUV RAV4 ключевые параметры были следующими:

Toyota Rav 4 3 поколения диски и шины

На RAV4, производившихся с 2005 года, параметры по передним и задним колесам таковы:

Шины 225/65R17 с размером диска 6.5Jx17 ставились на Рав 4 3 поколения с бензиновым мотором на 2 литра и мощностью 156 лошадей, а также на машины с бензиновым ДВС на 2,4 литра (отдача 168 л.с.) и дизелем 2.2 D-4D на 148 лошадей. Последний вариант также оснащался 7Jx17. 215/70R16 шла в тандеме с 6.5Jx16, ставилась на авто с 2.0 VVT-i (бензин, 150 л.с.), 2.2 D-4D и 2.2 D-CAT (дизель, 134 и 174 л.с. соответственно). Давление стандартное – 2,2.

Диски и резина для Рав 4 4 поколения

Сочетания на автомобилях Рав 4 4 генерации, оснащенных силовыми установками с объемом 2 литра и отдачей от 143 до 150 лошадей (указываются вариации, которые не повторяются):

Комбинации на кроссоверах, оснащенных двигателями на бензине с объемом 2,5 литра и отдачей 177-178 лошадей:

Рав 4 4 поколения после рестайлинга

Размеры на авто с дизельной силовой установкой объемом 2 и 2,2 литра (мощность от 122 до 148 л.с.):

На автомобили с гибридным силовым агрегатом (обычный мотор в сочетании с электрическим), суммарный объем которого составлял 2,5 л, а мощность равнялась 194 л.с., шла комбинация 225/65R17 — 6.5Jx17. Стандарт давления для ряда указанных пар – 2,2.

Размер колес Rav 4 5 поколения

Разболтовка (PCD) на свежих SUV’ах бренда Тойота аналогична показателю на авто предыдущих лет выпуска – 5×114.3. Диаметр просверловки в центре оставлен таким же – 60,1. Момент затяжки гаек – 103 Н*м. Варианты сочетаний размеров дисков и резины на Тойота Рав 4 5 поколения (в указанных комбинациях учитываются как автомобили с передним приводом, так и полноприводные версии японского SUV’а):

Rav 4 50

Обозначения на покрышках

На покрышку Рав 4 наносится множество обозначений, основные таковы:

  • фирма-производитель;
  • модель;
  • маркировка;
  • индексы, фиксирующие максимум нагрузки и скорости;
  • назначение;
  • уровень защиты;
  • условия и сезонность использования.

Название бренда и логотип выделяются среди остальных надписей. Модели есть практически у всех производителей, причем внутри одной линейки обязательно есть резина с разными размерами и характеристиками.

Расшифровка размера резины

Основные обозначения на покрышке

Каким образом расшифровывается маркировка, отражающая размер резины? Например, в маркировке 225/65R17 цифра 225 – это расстояние от внутренней границы шины, наполненной до нормы воздухом, до внешней (ширина, замер по боковой поверхности). Цифра 65 обозначает отношение высоты профиля к ширине. Параметр выражен в процентах. R – это радиальный тип, есть еще диагональный тип, но он встречается редко. Цифра 17 – это диаметр штамповки или литья Рав 4, выраженный в дюймах. Размер покрышек, произведенных в США, обозначается иначе, здесь везде идут дюймы.

Стоит отметить, что при замене штатной штамповки на литье, нужно обратить внимание на углубление крепежных отверстий. Старый крепеж может не подойти – на гайках основание бывает плоским, коническим или сферическим.

Размеры диска

Маркировка покрышек для разного сезона

Обозначение M+S говорит о том, что она пригодна для езды по грязи и снегу. Европейский вариант с менее суровыми зимами, когда на дорогах больше грязи (mud – первая буква). Вариант покрышек, что в России называется зимним, за рубежом считается, скорее, арктическим.

На всесезонные модели наносят надписи AS (т.е. All Seasons), AGT (All Grip Traction). R+W наносится на изделия для холодного времени года, а Frost – это чисто зимняя резина Рав 4.

Обозначение сезонных покрышек

На боковой поверхности можно увидеть:

  • AW (т.е. Any Weather) – для любой погоды;
  • A/T (All Terrain) – для езды по любой местности;
  • Rain, Water, Aqua – для езды в дождливую погоду (вместо надписи может быть нарисован зонтик).

В качестве летних шин Rav 4 можно использовать всесезонные варианты различных брендов.

Заключение

Размеры дисков и резины Рав 4 поражают разнообразием. Определяющими факторами будут год выпуска авто, тип установленного двигателя и комплектация. Помимо оригинальных покрышек на японский кроссовер можно ставить и аналоги других фирм. Главное, чтобы они отвечали предъявляемым требованиям. Водителю нужно учесть данные производителя, его рекомендации, сезонность эксплуатации.

Параметры дисков Toyota Rav4:
PCD 5x114.3 с минимальным диаметром диска 16 и максимальным - 18, с минимальной шириной диска 6J и максимальной 7.5J, вылетом от 35 до 45. Похожие параметры дисков на Suzuki Grand Vitara II (JT) 1.6 2018

Размерность шин от 16 до 18, шириной от 215 до 235 и профилем от 55 до 70.
Минимальный размер резины для Toyota Rav4: 225/60R16, максимальный: 225/65R17.

Крепеж колесных дисков может отличаться, могут использоваться гайки или болты с различным шагом резьбы. Параметры крепежа лучше уточнять.

Toyota RAV4 – популярный во всем мире городской кроссовер, относящийся к компактному классу. Из-за различий в приводе лучшие шины на Тойота Рав 4 имеют довольно большой модельный ряд и могут отличаться по характеристикам в широких пределах. В наш рейтинг вошли 12 моделей для лета, зимы, а также рассчитанные на всесезонную эксплуатацию. Рассмотрим размеры шин и дисков, а также необходимое давление.

luchshie shiny na toyota rav 4

Содержание:

Лучшие всесезонные шины Тойота Рав 4

Всесезонные шины на кроссовере могут применяться в крупных городах, также в южных регионах страны.

В других местах пользоваться ими затруднительно, но они позволяют сдвинуть время замены покрышек, переходя на зимние уже после заморозков.

В обзоре представлено 3 модели.

Bridgestone Dueler A/T 001

Bridgestone Dueler AT 001

Описание шины. Качественные шины с симметричным рисунком протектора от японского бренда.

Позиционируются они для передвижения в городе, но позволяют выбираться за город, туда, в места с бездорожьем, преодолевать грунтовку, грязь, песок.

Но все же это шины для асфальта. Катят они по нему почти бесшумно на любой скорости. За отвод воды отвечают 3 продольных канала.

Даже при езде по лужам вход аквапланирование почти исключен. Каналы имеют зизгагообразные края. Их назначение – улучшение сцепления при передвижении на грунтовке, заснеженном покрытии.

Протектор позволяет преодолевать незначительную грязь, но недолго. Проблема в плохой самоочистке протектора – шина быстро начинает пробуксовывать.

Протектор износостойкий. Боковины эластичные, хорошо поглощают толчки от ухабов.

  1. Мягкие.
  2. Тихие.
  3. Износостойкие.
  4. Отличное сцепление на асфальте.
  5. Хорошо идут по грунтовке.
  6. Устойчивые.
  7. Хорошее управление.

Шины для езды в городе, но позволяющие выбираться за него.

GOODYEAR Vector 4Seasons

GOODYEAR Vector 4Seasons

Описание шины. Шины предназначены для использования на хороших трассах. Рисунок протектора в виде папоротника, он симметричный, направленного вида.

В центре протектора находится продольный канал, от которого расходятся широкие канавки, делящие поверхность на V-образные чайки.

Такой же рисунок имеют канавки, идущие с противоположным наклоном от центра, но более узкие. Блоки, разрезанные разнонаправленными каналами, получаются неправильной ромбовидной формы.

Их много, что увеличивает количество кромок сцепления. Разветвленная система дренажа легко справляется даже с большими объемами воды и слякоти. Если машина влетает в лужу, то шины поднимают целые фонтаны воды.

Ламели так называемые вафельные. Они смыкаются друг с другом, фиксируясь открытыми. С учетом того, что они разнонаправленные, сцепление со льдом или укатанным снегом улучшается. Также ламели хорошо работают на мокром асфальте.

Протектор износостойкий. Компаунд содержит полимеры, снижающий сопротивление качения, что способствует топливной экономичности.

  1. Тихие.
  2. Износостойкие.
  3. Хорошо идет по неглубокому снегу и грязи.
  4. Обеспечивают комфорт.
  5. Курсовая устойчивость достойная.
  6. Хорошо поглощают небольшие ухабы.
  7. Прочные.
  8. Колеи не боятся.

Continental AllSeasonContact

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Модель с протектором, имеющий симметричный, направленный рисунок.

Покрышки разрабатывались изначально с прицелом на климат, господствующий в центре и на западе Европы.

Поэтому для России на Continental AllSeasonContact можно ездить максимально до температур -5-10⁰С. Впрочем, в Краснодарском или Ставропольском крае этого хватит действительно для круглогодичной эксплуатации.

В компаунд добавлено много силики с расчетом на сохранение оптимальной эластичности при любых колебаниях температуры. Также понижается сопротивление качению благодаря такому составу.

Дополнительно топливной экономичности помогает наличие жесткого брекера, предохраняющего шину от деформации, оптимизированная конструкция боковин, жесткий обод.

Рисунок протектора развитый, благодаря чему машина получает хорошую проходимость по рыхлому снегу и неглубокой грязи. Блоки плечевой зоны мощные, повышают тягово-сцепные характеристики.

  1. Резкое торможение.
  2. Тихие.
  3. Мягкая резина.
  4. Не боятся попадания в глубокую колею.
  5. Экономичные.
  6. Проходимые по незначительному бездорожью, снегу.

Лучшие летние шины на Тойота Рав 4

Кроссовер Toyota RAV4 используется летом для дальних путешествий, городских поездок, а также, чтобы выбраться на дачу, побывать на пикнике.

Поэтому выбор модели покрышек зависит от предпочтений водителя по езде. Мы включили в обзор 3 модели с оптимальными параметрами под кроссовер.

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6

Описание шины. Трассовые шины с протектором ассиметричного рисунка. Скоростные, не очень любят разбитые дороги. Можно преодолевать на них грунтовки, даже въехать в грязь, но на плохих дорогах будет некомфортно.

Компаунд специально оптимизирован под динамичное вождение. При маневрировании он быстро разогревается, что позволяет резко тормозить и быстро набирать скорость. А вот во время спокойной поездки резина быстро остывает, что способствует снижению износа.

Мощный брекер усилен кевларовым волокном. Протектор в плечевой зоне жесткий. Форму покрышек удерживают центральные ребра, повышая курсовую устойчивость и управляемость.

У дренажной системы значительная емкость, что позволяет легко справляться с удалением воды, что резко снижает опасность аквапланирования. Боковины жестковатые, спортивные.

  1. Износостойкие при спокойном вождении.
  2. Средней жесткости.
  3. Не шумные.
  4. Высокая управляемость.
  5. Устойчивые к аквапланированию.
  6. Хороший уровень сцепления с асфальтом, сухим и влажным.

MICHELIN Primacy 4

MICHELIN Primacy 4

Описание шины. Конструкторы изначально старались обеспечить максимальную степень безопасности для машины, обутой в MICHELIN Primacy 4.

Поэтому тягово-сцепные свойства у шины не меняются по мере износа протектора, пока стирание не достигнет критического значения.

В канавке сделан индикатор, визуально сигнализирующий о том, что износ достиг предела и пора менять авторезину.

Протектор отлично сцепляется с асфальтом. Канавки широкие. Это сделано для устранения опасности вхождения в аквапланирование. Даже во время дождя влага оперативно выводится от пятна контакта.

Шины прочные, с мягкими боковинами, эффективно поглощающими толчки. Устойчивость высокая, как и управляемость. Несмотря на то, что шины спортивные, они долговечные.

Конструкторы MICHELIN увеличили ходимость на целых 18 тысяч километров в сравнении с предшествующей моделью.

  1. Мягкие.
  2. Комфортные.
  3. Износостойкие.
  4. Четкая управляемость.
  5. Тихие.
  6. Не боятся аквапланирования.

Шины, свойства которых не зависят от степени истирания протектора.

Yokohama Geolandar A/T G015

Yokohama Geolandar AT G015

Описание шины. Покрышки с развитым, ассиметричного вида протектором. Узор агрессивный, направленный.

Шины приспособлены для движения по любым видам дорог и умеренному бездорожью.

Крупные шашки рассечены канавками зигзагообразного вида. Это способствует повышению проходимости по бездорожью.

Тройные ламели улучшают сцепление с мокрым асфальтом. На этих покрышках можно съехать с твердого покрытия на грязь, песок, грунтовку.

Увеличенная площадь пятна контакта еще более повышает проходимость, также способствуя равномерному, медленному износу.

Дренажная система с емкими каналами, легко удаляющими любые объемы жидкости. В резину добавлено масло цитрусовых. Она эластичная, боковины прекрасно амортизируют неровности. Недостаток шины в тяжести, которая немного повышает расход топлива.

  1. Не шумные.
  2. Мягкие.
  3. Износостойкие.
  4. Хорошо управляемые.
  5. Проходимы по бездорожью.

Шины для водителей, которые ездят по дорогам и бездорожью.

Лучшие не шипованные зимние шины на Тойота Рав 4

Для больших городов и южных регионов зимой лучше использовать фрикционные шины.

На чистых дорогах без снега и наледи их применение более оправдано.

В наш рейтинг вошли 4 липучки для Toyota RAV4.

Yokohama iceGUARD SUV G075

Yokohama iceGUARD SUV G075

Описание шины. Шины изначально были сконструированы для автомобилей класса SUV.

Отличаются симметричным, направленного вида рисунком. Беговая часть нарезана V-образными блоками.

Каналы зигзагообразные для улучшения сцепных свойств на влажном асфальте. Центральную часть занимает широкое ребро.

Его роль – увеличение управляемости на льду и плотном снегу. Количество ламелей увеличено. Благодаря этому число кромок становится очень большим, что улучшает сцепление с асфальтом, льдом, обеспечивает проходимость по снегу.

3D форма ламелей направлена на улучшение маневренности. Рисунок протектора сделан с расчетом на универсальность и уверенное поведение на любом типе поверхности.

Резина протектора с микропузырьками, высушивающими как губка влажную поверхность. Это исключает скольжение.

Мягкие, но прочные и не боящиеся повреждения боковины делают поездку комфортабельной.

  1. Тихие.
  2. Высокая управляемость.
  3. Мягкие.
  4. Устойчивые на льду.
  5. Хорошее сцепление с трассой.
  6. Высокое сопротивление аквапланированию.
  7. Идут по глубокому снегу.

Качественная модель, пригодная для эксплуатации на любых дорогах.

Toyo Observe GSi-6

Toyo Observe GSi 6

Описание шины. Специально спроектированы для автомобилей с мощным двигателем. Имеют протектор с направленным симметричным рисунком.

Плечевые зоны образованы сдвоенными блоками. Эти шашки стабилизируют поведение шин на скорости. Блоки протектора имеют увеличенное количество кромок, это сделано специально для лучшего сцепления и проходимости по снегу.

Необычные ламели в виде молнии специально сделаны для лучшего сцепления покрышек во время маневрирования. Спиралевидная нарезка отвечает за усиленное торможения.

Дренажная система отлично развита. Емкие канавки эффективно выдавливают воду из зоны контакта, исключая проскальзывание.

В компаунд добавлены полимеры и силика. Как результат – шины сохраняют стабильную эластичность при теплой погоде и в морозы.

Дробленая скорлупа орехов делает протектор шершавым. Боковины эластичные, стабильно мягкие.

  1. Тихие.
  2. Мягкие.
  3. Хорошо держат на льду.
  4. Высокое сцепление с любой поверхностью.
  5. Поведение хорош прогнозируется.
  6. Высокая проходимость по снегу.

GOODYEAR Ultra Grip Ice 2

GOODYEAR Ultra Grip Ice 2

Описание шины. Модель с направленным, симметричным рисунком в виде крыльев чайки.

На самом деле они рассчитаны на применение при температурах воздуха не ниже - 25⁰С. Для американцев это критически сильный мороз.

В России это значит, что покрышки пойдут для европейской части страны, где морозы сильнее - 25⁰С редки. В Сибири и на Дальнем Востоке лучше подобрать другую модель.

Широкие каналы хорошо отводят воду и шугу, очищаются от снега. Боковины эластичные и мягкие. Однако слишком тонкие, требуют осторожности при парковке.

  1. Износостойкие.
  2. Не шумные.
  3. Высокое сцепление.
  4. Хорошая проходимость в снегу.
  5. Мягкие.

Лучшие шипованные зимние шины на Тойота Рав 4

Шины с шипами не позволяют в таких условиях автомобилям скользить.

Ниже можно прочитать обзор на 3 лучших моделей шипованных покрышек для Toyota RAV4.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

Описание шины. Модель с рисунком направленного типа, симметричным. Разработаны Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 специально под новые европейские требования, признанные беречь дороги.

Это выражается в том, что шипы вставляются в протектор подл наклоном. Это не мешает им хорошо впиваться в лед, но при езде по асфальту, они вдавливаются в специальные подушечки и перестают работать. Эффективность их на льду повышается за счет рационального расположения.

Шашки протектора мелкие. Повышенное из-за этого количество кромок улучшает сцепление на чистой дороге, а также проходимость в снегу, даже рыхлому.

Нагрев компаунда также снижается. Блоки блокируются ламелями, становясь боле жесткими. Это способствует лучшему управлению.

Брекер с двумя слоями, поэтому протектору не страшны удары, толчки, порезы. Боковины мягкие и эластичные, хорошо смягчающие удары.

  1. Устойчивы на льду.
  2. Берегут асфальт.
  3. Шипы не выпадают.
  4. Недорогие.
  5. Хорошее сцепление на любой дороге.
  6. Высокая устойчивость.

Toyo Observe Ice-Freezer

Toyo Observe Ice Freezer

Блоки протектора смыкаются в центральной части. Между блоками прорезаны широкие каналы, рассчитанные на вывод больших масс воды, шуги.

Так же легко они очищаются от набившегося в них снега. Ламели имеют форму 3D, они разнонаправленные и обеспечивают высокое сцепление с твердым покрытием дороги и со льдом.

Шашки плечевой зоны имеют выступы Snow Blade, которые должны обеспечивать повышенную проходимость в глубоком снегу. Также они улучшают поведение покрышек при попадании в колею.

Применены шипы, названные Ice Force. Они имеют наконечники в виде неправильного пятиугольника с напайкой из вольфрамового сплава.

Всего протектор оснащен 28 рядами шипов. Резина мягкая, комфортная для передвижения.

  1. Недорогие.
  2. Шипы не теряются.
  3. Устойчивое сцепление с любой дорогой.
  4. Хорошо идут по снегу.
  5. Хорошая управляемость.

Бюджетные покрышки с высокой устойчивостью и проходимостью.

Dunlop Grandtrek Ice02

Dunlop Grandtrek Ice02

Описание шины. Шины с протектором симметричного, направленного типа. Разработаны для установки на джипы и кроссоверы.

Нарезка блоков сделана с наклоном к направлению движения. Это позволяет дренажу выводить воду и слякоть в стороны от шин, справляясь с большим объемом.

Дренаж работает эффективно за счет ширины и глубины канавок. Кроме того, такая нарезка позволяет улучшить проходимость по снегу, в том числе глубокому.

Блоки на протекторе большие. В центре образуется продольное ребро с зубчатыми блоками. Они способствуют улучшению устойчивости.

Ламели имеют 3D-форму, их много, это поднимает количество кромок сцепления, делая шину более устойчивой на твердом покрытии и на льду.

Шипы с 6-угольными напайками из твердого сплава на основе вольфрама. Протектор сделан из 2-х слоев. Нижний жесткий, в нем держатся хвостовики шипов. Внешний – эластичный, хорошо прилегающий к дороге.


А значит, вопрос подбора авторезины, сообразно будущим условиям эксплуатации, все равно переходит в компетенцию владельца, который, в отличие от автозавода, хотя бы предполагает, где и как он собирается ездить.

Размер штатных шин и дисков

Всего штатно предусмотрены колеса трех типоразмеров.

Легкий сплав (алюминиевый)


Легкий сплав (алюминиевый)




Легкий сплав (алюминиевый)

  • чехлы сезонного хранения;
  • колесные гайки-секретки;
  • датчики, регистрирующие и передающие борткомпьютеру давление шин.




Запасное колесо (докатка)

Предусмотрены двух типов, отличающихся размерами шин и дисков.

Тип диска Размер шины
17х4T T165/80D17 104M
18х4T T165/90D18 107M

Параметры дисков:

  • сверловка — 5х114,3 мм;
  • Ø ЦО — 60 мм;
  • вылет — ЕТ39…ЕТ45.

Рекомендуемое давление в шинах

Для сохранения заявленных производителем эксплуатационных характеристик автомобиля давление в шинах должно соответствовать рекомендованному:

  • для полноразмерных колес — 2,3 атм;
  • для докатки — 4,2 атм.

В случае буксировки прицепа Тойота рекомендует повышать давление на 0,2 атм. Давление измеряется только на холодных (остывших после поездки) шинах. Недопустимо стравливать воздух из колес, если шины еще не остыли после движения на высокой скорости.


Практика подбора шин

Судя по отзывам владельцев Тойота Рав 4, однозначного мнения о нештатных размерах колес нет. Да, на заводских размерностях проблем однозначно не будет, а вне их — как повезет. У одного из водителей установка чуть более широких шин привела к тому, что колеса в крайних положениях руля стали задевать за арку, хотя внешний радиус совпадал с заводским.


Относительно марок полный разнобой мнений, прежде всего потому, что условия эксплуатации, особенно в зимний период, и индивидуальные предпочтения владельцев существенно различаются. Тем не менее, приведем некоторые:

Читайте также: