Какие задние пружины поставить на ланос

Обновлено: 05.07.2024

КОМЕНТАРІ • 38

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой лесджоферс усиленный поднимет зад на нексии ?

Подскажите есть у пружин верх низ , или без разницы как поставить?)

Если можно только про шкоду Октавию 2. Очень интересная тема!

Здравствуйте Иван, в ближайшее время обязательно сделаем и для Октавии

У меня сломало этот виток комфорта, машина часто под грузом, поставил Фобос усиленные, пока нормально.

Добрый день!подскажите какие поставить задние пружины на нексию.стоит газовый баллон на 80 литров,родные усиленные пружины и проставки на 30мм.и зад просевший

Здравствуйте, пружины родные это старые или недавно установили новые Оригинальные пружины?и какие амортизаторы у вас установлены сзади масляные или газо-масляные?

К нам часто обращаются автовладельцы с вопросами о выборе задних пружин на Ланос. Не редки случаи, когда уже сформировано ошибочные пожелания к свойствам задних пружин на Ланос, которые заранее ведут к не правильному выбору, а следовательно и к разочарованию от неудачной покупки. Давайте разберемся, какие задние пружины на Ланос, а так же Сенс и Нексия понравятся именно Вам!

Виды задних пружин Ланос
В зависимости от функциональных параметров, задние пружины Ланос делятся на несколько групп — стандартные (комфортные), усиленные, понижающие и повышающие. Наибольшее распространение в автомобилях Дэу Ланос получили комфортные и усиленные пружины.

Заводские задние пружины Ланос
Автомобиль Ланос, с наиболее распространенным типом кузова седан и хетчбек проектировался, как семейный, комфортный автомобиль для перевозки водителя, пассажиров и не большого груза. Грузоподъемность автомобиля составляет 499 кг. Исходя из этого задние пружины Ланос устанавливались комфортные! Особенностью устройства комфортных пружин на Ланос является их бочкообразная форма и уменьшающийся диаметр прутка на последних витках пружины.

Стандартные ( Комфортные ) задние пружины Ланос
Пружина с переменным диаметром витка, и уменьшающимся диаметром самого прутка пружины, обеспечивают комфорт в самом широком диапазоне загрузки автомобиля, жесткость пружины возрастает пропорционально нагрузке. Это значит, что такие пружины обеспечивают максимальные мягкость и комфорт автомобиля с одним водителем, так и необходимую грузоподъемность при допустимой максимальной загрузке автомобиля.
Кому советуем покупать задние комфортные пружины на Ланос: автовладельцам, которые ценят комфорт и заводскую мягкость езды. Водителям, которые чаще всего ездят в автомобиле сами, либо с 1-2 пассажирами, перевозка допустимого груза выполняется время от времени, багажник не имеет постоянной загрузки (например, газовыми баллонами). Рассчитаны на стандартные условия эксплуатации.


Усиленные задние пружины на Ланос
Усиленные пружины на Ланос обладают увеличенным усилием на сжатие, в сравнении с комфортными пружинами. Жесткость задних пружин на Ланос зависит от нескольких параметров:
1. Диаметр прута. С увеличением диаметра — увеличивается жесткость пружины. 2. Наружный диаметр пружины. Чем меньше диаметр пружины, тем жестче пружина. 3. Количество витков пружины. Чем больше витков, тем пружина мягче. 4. Форма пружины. Форма пружины определяет ее жесткость. Конструкция задних пружин на Ланос - комбинированная, прогрессивная пружина с переменным диаметром витка.
Усиленные задние пружины в Ланос рекомендуем устанавливать в случаях, когда свойств стандартных пружин не достаточно: езда с часто загруженным автомобилем, езда с прицепом, наличие газового баллона в багажнике автомобиля. Запомните одну истину, чтобы усиленная пружина была не в ущерб комфорту, автомобиль должен быть частично подгружен.

Укороченные задние пружины Ланос
Пониженные или укороченные пружины на Ланос ставят любители скоростной езды. С уменьшением клиренса понижается центр тяжести автомобиля, что дает лучшую управляемость при высоких скоростях. Применение укороченных пружин так же связано с модными тенденциями на низкую посадку автомобилей. К негативным моментам использования пониженных пружин в Ланосе относится ограничение на загрузку автомобиля — она существенно снижается.

Теперь, когда Вам стали известны основные характеристики, и критерии выбора задних пружин на Ланос, следует обратить особое внимание на производителя задних пружин. Производители изготавливают пружины по определенной технологии, с соблюдением или, увы, не соблюдением необходимых производственных циклов. Зная изготовителя, можно сказать на сколько пружина будет эффективна и сколько она прослужит.

Пружина задняя Ланос KYB
Особенностью пружин Каяба является их высокая эффективность и надежность. Характеристики пружин и амортизаторов KYB разрабатываются совместно. Такой подход обеспечивает наилучшую надежность и безопасность подвески и максимальный комфорт в автомобиле. Ведущий японский производитель элементов подвески предлагает два варианта - задние пружины Каяба на Ланос усиленные и стандартные задние пружины Каяба на Ланос. Для обеспечения лучших характеристик пружин применяется технология горячей и холодной завивки, поверхность пружин защищена от коррозии крепким эпоксидным составом. Пружины Каяба на Ланос обладают повышенным сроком эксплуатации. Высокая цена пружин оправдана еще более высоким качеством и надежностью. Пружины Каяба на Ланос покупают автовладельцы, которые заботятся о максимальном комфорте и безопасности своего автомобиля, выбирают лучшие запчасти, не ищут компромиссов. На рынок Украины поставляются оригинальные пружины Каяба с заводов в Европе, в том числе и Германии.

Пружина задняя усиленная Ланос MT
Задние усиленные пружины на Ланос MT пользуются стабильным спросом. Мы помним те времена, когда пружины МТ только появились в Украине, и покупателей буквально приходилось уговаривать купить эти пружины, т.к. марка эта была еще не известна в Украине, и многие ошибочно полагали,что это китайские пружины. За многие годы продаж пружины МТ зарекомендовали себя, как надежная, долговечная запчасть. Задние пружины на Ланос МТ — усиленные. Обладают качеством, выше своей цены, что сделало их безумно-популярными среди владельцев автомобилей Ланос и Сенс. Отлично зарекомендовали себя в эксплуатации автомобилей под повышенной нагрузкой и езде с прицепом. Поставляются пружины с завода в Польше.

Пружина задняя на Ланос KONNER
Пружина задней подвески Коннер на Ланос обеспечивают заводской комфорт и надежность. Изготавливают пружины по современной технологии комбинированной (горяче-холодной) завивки с применением высококачественной углеродистой, легированной стали. Пружины KONNER после закалки трижды сжимают до полного соприкосновения витков, так происходит холодная осадка — пружина долго сохраняет заданные габариты и свойства. После этого пружины проверяют статической нагрузкой. Прошедшие проверку пружины Коннер окрашивают защитным лаком. Поставляются пружины KONNER на Ланос из Кореи.


Основные размеры задних пружин Ланос

harakteristiki-zadnih-pruzin-lanos-3

Пружина задняя Ланос Каяба стандарт: высота — 246 мм, диаметр — 147 мм, диаметр прутка 8,8 мм, диаметр прутка к краям пружины уменьшается. Пружина задняя Ланос Каяба усиленная: высота — 231 мм, диаметр — 156 мм, диаметр прутка 13 мм, диаметр прутка по всей длине — постоянный. Пружина задняя Ланос Монро стандарт: высота — 248 мм, диаметр — 150 мм, диаметр прутка 9 мм, диаметр прутка к краям пружины уменьшается. Пружина задняя Ланос МТ усиленная: высота — 234 мм, диаметр — 139 мм, диаметр прутка 13,8 мм, диаметр прутка по всей длине — постоянный.

Контроль работы пружин
Контроль состояния пружин проверяется при каждом ТО подвески. Проверка включает в себя внешний осмотр — на предмет поломки или коррозии, а так же контроль высоты пружины на предмет просадки. Неисправная пружина влияет на работу подвески, усиливает износ амортизаторов. Средний срок пружин составляет 3 года. Менять пружины следует только парой. Одновременно с пружинами, часто меняют амортизаторы. Узнайте - какие амортизаторы поставить на Ланос!

Ассортимент усиленных задних пружин Дэу Ланос, Сенс, Нексия:

Пружина Ланос задняя Польша усиленная
218 грн
В корзину
Пружина Ланос задняя KONNER усиленная
336 грн
В корзину
Пружина Ланос задняя LESJOFORS усиленная
547 грн
В корзину
Пружина Ланос задняя KYB усиленная
683 грн 726 грн
В корзину

Ассортимент стандартных (комфортных) задних пружин Дэу Ланос, Сенс, Нексия:

Шевроле Ланос (Sens). Выбор и установка межвитковых проставок

При выборе межвитковых проставок, важно учитывать размеры пружины, а именно ее расстояние между витками. Чем больше будет этот показатель, тем выше должны быть вставки. Диаметр пружины не влияет на подбор баферов, т.к. этот параметр зачастую пропорционален диаметру. Например, для пружин с межвитковым пространством от 18 до 24 мм идеально подойдут подушки размера D. Для витых элементов с пространством между витками 11 мм необходима установка межвитковых проставок F размера.


Размеры амортизирующих подушек на заднюю и переднюю ось могут отличаться. Чтобы определить нужный размер, поставьте машину на ровную твердую поверхность, освободите багажник авто и высадите из салона людей. Только после этого можно приступать к замерам. Это действие необходимо производить в средней части пружины.


Установка межвитковых проставок в пружины
Перед установкой амортизирующих подушек необходимо вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Для этого можно использовать домкрат или специальный подъемник. Поверхность витых элементов нужно очистить, а проставки обработать концентрированным раствором мыла. Такая смазка облегчит скольжение автомобильного бафера по виткам, что значительно упростит установку. По завершению монтажа элементы скрепляются друг с другом пластиковыми хомутами. Верхний конек к верхнему витку, нижний - к нижнему. Такие зажимы хорошо фиксируют подушку и не дают ей вылететь из спирали во время экстремальных нагрузок.


Что важно знать:
-проставку устанавливают по центру спирали вращающими движениями круглым пазом вниз;
-при монтаже подушек никогда не используется масло, так как оно разрушает резину амортизатора;
-для улучшения скольжения можно применять силиконовые смазки;
-после установки бафера расстояние между ободом диска и кромкой крыла меняется приблизительно на 10-15 мм;
-чтобы проставка могла расширяться во время сжатия пружинного элемента, между ее краями оставляют зазор в 2-3 мм.
-Правильно установленная проставка сидит свободно в растянутой пружине и плотно в сжатой, занимая не более одного витка. Если межвитковая подушка не укладывается в эти нормы, значит её нужно подрезать. Подрезка бафера осуществляется с помощью ножовки или ножа под углом в 45 градусов.

Часто задаваемые вопросы

Можно ли установить межвитковую проставку только на одну ось?
Можно, но тогда вы не сможете оценить все качества и функциональность амортизирующих подушек на 100%.


Почему установку проставки осуществляют на среднее спиральное звено?
В принципе, подушки можно монтировать на любое звено. Но именно средний виток имеет максимальный размер и работает больше остальных. Поэтому рекомендуется проводить установку именно посередине конструкции.


Есть ли смысл в установке межвитковых проставок на новые пружины?
Да, так как даже самые новые подвески могут быть излишне жесткими или мягкими. Баферы решают эти проблемы и делают езду более комфортной.


В какое место устанавливать бафер на пружине конической формы?
На самый большой виток, но только не на самый нижний, иначе подушка будет биться о чашку стойки.


Можно ли установить сразу две межвитковые проставки?
Можно, если размер пружины и ее количество витков позволяют сделать это.

Резинки под задние пружины ланос

Задние пружины подвески Шевроле Ланос наиболее подвержены нагрузке кузова. Но, не все владельцы этого автомобиля знают, как заменить данный элемент. Поэтому, в данной статье рассмотрим, как заменить этот элемент, а также рассмотрим выбор пружин.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены задних пружин, нюансах и тонкостях работы

Процесс замены

Процедура замены задних пружин подвески Шевроле Ланос достаточно простое дело, если соблюдать все инструкции и рекомендации. Основным является мера безопасности, поскольку одно неловкое движение или не надежно зафиксированный автомобиль приведет к тому, что она соскочит и нанесет травму. Для того чтобы заменить стойки понадобится набор ключей и головок. Итак, рассмотрим последовательность действий направленная на замену данного элемента.

    Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля, и ставим упор для того, чтобы он случайно не соскочил.

Резинки под задние пружины ланос

Снятие показываем на левой пружине, правую пружину снимаем аналогично. Отворачиваем и вынимаем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу балки задней подвески. Выводим нижний конец амортизатора из кронштейна балки. Вывешиваем оба задних колеса автомобиля и надежно фиксируем его на опорных стойках заводского изготовления. Чаще всего при снятии пружин задней подвески применяют специальные приспособления — так называемые стяжки. При этом, возможно, потребуется помощник. Вставляем в кронштейн нижнего крепления амортизатора монтажную лопатку или прочный стержень и отжимая рычаг балки вниз снимаем пружину вместе с верхней резиновой прокладкой.

Резинки под задние пружины ланос

Если при попытке демонтировать пружину шланг сильно натянулся, необходимо отсоединить его нижний наконечник от тормозной трубки и кронштейна балки. Снимаем с кронштейна балки нижнюю резиновую прокладку.

Резинки под задние пружины ланос

Снимаем с пружины верхнюю прокладку. На второй виток снизу приклеен пластиковый чехол. Если прокладки имеют повреждения, заменяем их новыми. Перед монтажом пружины устанавливаем на нее верхнюю прокладку. Затем, чтобы верхняя прокладка не сдвинулась при монтаже пружины, прикрепляем ее к пружине скотчем или изоляционной лентой. Для удобства монтажа пружины смачиваем нижнюю прокладку мыльным раствором. Отжимая рычаг балки вниз, надеваем верхний конец пружины с прокладкой на выступ кронштейна кузова.

Выбор пружин

К выбору задних стоек стоит подойти тщательно, поскольку именно на них идет нагрузка при перевозку грузов, а также поглощение плохого дорожного покрытия, которое достаточно часто встречается на просторах страны.

Оригинал

96273938 — оригинальные артикулы задней пружины производства General Motors. Средняя стоимость составляет 5000 рублей/ штуку.

Резинки под задние пружины ланос

Пружины для Шевроле Ланос.

Аналоги

Кроме оригинальных деталей, также существует ряд аналогов, которые сертифицированы и рекомендованы для применения для семейства автомобилей Ланос

Резинки под задние пружины ланос

Передвижение по нашим дорогам и не только дорогам заставляет подумать о увеличении клиренса путем поднятия подвески. Самый простой путь — установка резины с более высоким профилем. Мне этот путь не понравился минимум из-за несколько причин, все что больше размера рекомендованного заводом не самым лутшим образом скажется на других деталях подвески, не желание увеличивать неподрессоренную массу, эстетический вид — огромное колесо с большим профилем как-то неестественно и не красиво смотрится в арке, а в задней — ему еще и откровенно тесно.

Исходя из этого пошел другим путем, установкой проставок под заднюю пружину от автомобиля Daewoo Lanos

Резинки под задние пружины ланос

Для сравнения, фото родных проставок скудобратии после снятия:

Резинки под задние пружины ланос

Резинки под задние пружины ланос

Замена занимает несколько минут:
1. Снимаем болты нижнего крепления амортизаторов.
2. Приподнимаем домкратом заднюю часть кузова до момента свободного снятия пружин.
3. Пружина снята, вынимаем родную резиновую проставку и вставляем вместо нее ланосовскую.
4. Ставим пружину на место и опускаем кузов, закручиваем болты амортизаторов.

Результат, левая сторона:

Резинки под задние пружины ланос

Резинки под задние пружины ланос

Резинки под задние пружины ланос

Резинки под задние пружины ланос

До этого верхняя часть колеса уходила в арку. Теперь вот так:

Резинки под задние пружины ланос

Резинки под задние пружины ланос

Никаких негативных последствий для подвески и автомобиля в целом не замечено. В продаже для подобного "лифтинга" есть даже модельные проставки для Peugeot Expert (ну и само собой для скудо/джампи), отличий от ланосовких немного:

Резинки под задние пружины ланос

По просьбе BarnBurner размеры родной резинки:
Общая ширина (диаметр) — 11,2 см

Список городов, участвующих в акции:

Анапа,Адлер, Армавир, Астрахань, Волжский, Волгоград, Волгодонск, Геленджик, Ейск,Кропоткин, Майкоп, Кисловодск, Каменск-Шахтинский, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь,Туапсе, Таганрог, Элиста, и др.

Читайте также: