Каким бензином заправлять lexus rx 200t

Обновлено: 08.07.2024

В наших реалиях 95 на половине заправок
- подкрашенный 92. А на другой 92 - это разбавленный чем-то 95. В особо тяжёлых случаях и 92, и 95
- это разбавленный всякими присадками 80й. Так что, имхо, залить можно, но только на хорошей заправке. Другой вопрос, а нужно ли? Разница в цене не так велика, а что там набодяжили в бензин с октановым числом ниже, ещё большой вопрос.

конечно можешь, 92-й это тоже жидкость.
Будет скрытая детонация мотор будет быстро убиваться, мощность снизится, расход увеличится. Стоимость одного километра пробега в результате возрастет.

А ты его зачем заливать хотел, для экономии? Скупые всегда платят два раза.
Для экономии нужно покупать автомобиль, который не жалко.

Конечно нет. Ведь 92 ниже 95.
Хотя, вам, всё можно. Хоть керосин в бензобак заливай, хоть подсолнечное масло. Вам всё едино. Слов нет.

нет наверно.
у меня машина старая и рассчитана на 95 бенз по инструкции, я лил 92, перенастроил угол зажигания под 92 и ездил и пришло время когда двига застучала как болты в банке -звонкими металлическими стуками .
вот теперь думаю -как же так .
может естественный износ а может и мой колхоз помог ускорить процесс поломки.
если двигу спасем -долой колхоз -тока хорошие масла а не дешевое фуфло и бензин как положено 95 а не колхоз и 92.
спасите мотористы двигу .
хотя решать вам, ваша машина и она у вас не такая дешевая как моя

Как хозяин авто, ты можешь нассать в бак и не мнять масло.
Инструкции написаны для людей, а не для баранов.

Масло Лексус RX 200t

Определяя, какое масло для Лексус RX 200t будет лучше, нужно учитывать, что это довольно новый кроссовер, который стал настоящим прорывом 2016 г. Из всей серии RX его выгодно выделяет не только стильный внешний вид, но и габариты. Также как и у собратьев, выпускающихся в этот же период, у него под капотом стоит силовой агрегат с идеально проработанными мощностными показателями. Уже не первый год RX 200t признается одной из бюджетных моделей с отменными характеристиками. В РФ кроссовер продается с 2016 г с движком 8AR-FTS на 2.0 л и 238 л. с.

Согласно рекомендациям производителей, для Лексус RX 200t подходят масла с допусками:

Также подойдут составы универсального типа с допуском ILSAC GF-5. По вязкости в Тойота рекомендуют смазки с индексом 0W-20, 5W-20 или 5W-30. Однако официальные дилеры предлагают также 0W-30. Причем автовладельцы отмечают, что этот вариант значительно лучше 0W-20 для отечественных дорог. При использовании 0W-30 многие отмечают, что движок начинает работать значительно тише (особенно это заметно при холодном старте).

Lexus RX 200t какое масло залить

Lexus RX 200t как выглядит

Оригинальное масло для Lexus RX 200t

Если обращаться к дилеру, то он будет выполнять замену масла с использованием оригинальных составов Toyota.

Оригинальное масло

5 литров Артикул: 08880-82645-GO

Toyota LEXUS Formula XS 0W-20

1 литра Артикул: 08880-82650

Аналоги масел для Lexus RX 200t

Производитель допускает применение аналогов отечественного и иностранного производства. Более того, многие отмечают, что такие составы больше подходят для дорог низкого качества (повышенной запыленности, с реагентами и прочим).

Одобренные аналоги по допуску

Ravenol ECS EcoSynth 0W-20

4 литра Артикул: 4014835718593

Стоимость: 4800 руб.


1 литр Артикул: MOSYN03C12

Amsoil XL Extended Life Synthetic Motor Oil 0W-20

Amsoil XL Extended Life Synthetic Motor Oil 0W-20

3,78 литра Артикул: XLZ1G

Стоимость: 3400 руб.

Idemitsu Zepro 0W-20

4 литра Артикул: 3583-004

Какое масло заливать в Lexus RX 200t 2019-2020 г

Считается, что у новейших двигателей с прямым впрыском и при наличии турбины могут возникать проблемы преждевременного зажигания на низких оборотах. Это может происходить из-за повышенного содержания кальция в моторных маслах. В связи с этим для современных движков можно также выбирать составы с допуском Dexos1 Gen2, так как в таких маслах кальция содержится заметно меньше (если в обычном масле показатель 2000-2500 ppm, то в маслах Dexos1 Gen2 он снижен до 1000 ppm).

Wolf EcoTech FE 0W-20

Wolf Ecotech 0W-20 FE

1 литр Артикул: 8324208

Стоимость: 820 руб.

Какое масло заливать в Lexus RX 200t 2016 г

Dexos1 Gen2 – это довольно новый допуск, поэтому найти составы с такой маркировкой не так просто. Если не заливать Dexos1 Gen2 в 8AR-FTS, то ничего криминального не случится. Поэтому можно не мучиться и просто выбрать масло, которое хорошо показывает себя в эксплуатации.

Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 0W-2

3,7 литров Артикул: ASM1G

Стоимость: 4300 руб.

Toyota SN 0W-20

Toyota-Motor-Oil-SN-0W-20

4 литра Артикул: 08880-10505

Стоимость: 3600 руб.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

4 литра Артикул: 7516

Стоимость: 3100 руб.

Сколько масла в двигателе Lexus RX 200t

Объем моторного масла в двигателе Lexus RX 200t составляет:

  • 8AR-FTS (2.0 л) – 4,9 (при замене с масляным фильтром).

Расход масла

Проверка уровня

Как и во многих других современных авто, в Lexus RX 200t есть датчики, которые позволяют оценивать уровень моторного масла, не выходя из машины. Но лучше не доверять автоматизированным системам. Если произойдет сбой, то можно пропустить момент, когда потребуется доливка смазки. Поэтому лучше выполнить стандартную ручную проверку:

  • Остановить авто на обочине.
  • Выключить движок на 5-10 минут.
  • Открыть капот и вытащить масляный щуп.
  • Протереть его (лучше всего чистой тряпкой без ворсинок).
  • Снова опустить щуп в масло (до упора).
  • Вытащить измерить и оценить уровень смазки.

Периодичность замены

Современные и энергоэффективные составы не позволяют производить замену редко. Даже если производитель говорит, что можно менять моторное масло каждые 15 тыс. км, нужно учитывать несколько моментов. Во-первых, обычно это касается Европы или Америки. Во-вторых, отталкиваться нужно от особенностей езды и от типа смазочного состава.

Таким образом, меняем:

  • Минералку через 5 тыс. км.
  • Гидрокрекинговую минералку или полусинтетическую смазку – каждые 8 тыс. км или меньше.
  • Синтетику и hi-end – каждые 10 тыс. км.

Не забываем учитывать и моточасы. Если на каждую 1000 км начитывается более 50 моточасов, то замену масла нужно выполнять не реже 7,5-9 тыс. км. Если при на такое же расстояние приходится менее 20 моточасов, то замену можно выполнять реже. Также периодически можно проверять состав простым капельным способом.

Lexus RX 200t масло в двигатель

Замена масла в двигателе Lexus RX 200t

Чтобы заменить масла в двигателе Lexus RX 200t, потребуется:

  • Загнать авто на смотровую яму.
  • Слить отработку.
  • Поменять масляный фильтр.
  • Залить новое масло.

Замена масла в двигателе Lexus RX 200t (распространенные ошибки)


• Ремень безопасности водителя пристегнут.
• Двигатель прогрет должным образом.
• Дверь водителя закрыта.
• Педаль акселератора не нажимается.
• Температура наружного воздуха составляет -5°C или выше.
• Капот закрыт.

Ниже указаны ситуации, при которых двигатель может не быть выключен
системой Стоп/Старт. Это не означает наличия неисправности системы Стоп/
Старт.
• Система кондиционирования воздуха используется, когда температура

окружающего воздуха высокая или низкая.

• Аккумуляторная батарея заряжена недостаточно, например, если

автомобиль был припаркован на длительное время, и заряд аккумуляторной
батареи снизился, электрическая нагрузка высокая, а температура
аккумуляторной батареи слишком низкая, либо свойства аккумуляторной
батареи ухудшились, или она подвергается периодической подзарядке.

• Низкий вакуум усилителя тормозов.
• Автомобиль останавливается на крутом склоне.
• Используется рулевое колесо.
• Автомобиль постоянно останавливается из-за транспортного потока или

• Автомобиль движется по высокогорной местности.
• Температура охлаждающей жидкости двигателя или рабочей жидкости

коробки передач крайне низкая или крайне высокая.

• Температура электролита крайне низкая или крайне высокая.
• Какое-то время после отсоединения и повторного подключения клемм

• Какое-то время после замены аккумуляторной батареи.

При следующих ситуациях двигатель перезапустится автоматически, если
двигатель выключен системой Стоп/Старт. (Для обеспечения возможности
выключения двигателя системой Стоп/Старт совершите поездку на
автомобиле).
• Система кондиционирования воздуха включена.

• Используется рулевое колесо.
• Рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме D или М.
• Ремень безопасности водителя отстегнут.
• Дверь водителя открыта.
• Нажата педаль акселератора.
• Нажат выключатель системы Стоп/Старт.
• Автомобиль начинает катиться по склону.


4-5. Использование систем помощи водителю

При следующих ситуациях двигатель может перезапуститься автоматически,
если он выключен системой Стоп/Старт. (Для обеспечения возможности
выключения двигателя системой Стоп/Старт совершите поездку на
автомобиле).
• Педаль тормоза прокачана или сильно нажата.
• Используется система кондиционирования воздуха.
• Аккумуляторная батарея недостаточно заряжена.

Если капот открывается, пока двигатель выключен системой Стоп/Старт,
двигатель заглохнет, и его будет невозможно перезапустить с помощью
функции автоматического пуска двигателя. В этом случае перезапустите
двигатель с помощью обычной процедуры пуска двигателя. (

Если капот закрывается после пуска двигателя при открытом капоте, система
Стоп/Старт не будет работать. Закройте капот, выключите замок запуска
двигателя, подождите 30 секунд или более, а затем запустите двигатель.

Когда использовать систему Стоп/Старт

Если замок запуска двигателя нажимается, когда двигатель выключен системой
Стоп/Старт, двигатель заглохнет, и его будет невозможно перезапустить с
помощью функции автоматического пуска двигателя. В этом случае
перезапустите двигатель с помощью обычной процедуры пуска двигателя.
(

Когда двигатель перезапускается системой Стоп/Старт, электрические розетки
могут быть временно непригодными к использованию, но это не является
неисправностью.

Установка и снятие электрических компонентов и беспроводных устройств
может негативно повлиять на систему Стоп/Старт. Для получения подробностей
обратитесь к любому официальному дилеру или в ремонтную службу Lexus,
либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту.

Если ветровое стекло запотело при выключенном системой Стоп/Старт
двигателе

Если ветровое стекло часто запотевает, нажмите выключатель системы Стоп/
Старт для выключения системы.

Если чувствуется запах от системы кондиционирования воздуха, пока
двигатель выключен системой Стоп/Старт
Нажмите выключатель системы Стоп/Старт, чтобы отключить систему Стоп/
Старт.


4-5. Использование систем помощи водителю

Система кондиционирования воздуха, пока двигатель выключен системой
Стоп/Старт

Если система кондиционирования воздуха используется в автоматическом
режиме, частота вращения вентилятора может быть снижена или вентилятор
может быть выключен, пока двигатель выключен системой Стоп/Старт, чтобы
снизить изменения температуры воздуха в салоне.

Для обеспечения производительности системы кондиционирования воздуха,
когда автомобиль стоит, отключите систему Стоп/Старт, нажав на выключатель
системы Стоп/Старт.

Изменение времени выключения на холостом ходу, когда система
кондиционирования воздуха включена
Длительность времени работы системы Стоп/Старт, когда включена система
кондиционирования воздуха, можно изменить на

кондиционирования выключена, невозможно изменить).

Функция защиты системы Стоп/Старт

Когда из аудиосистемы слышится чрезмерно громкий звук, аудиосистема может
быть автоматически отключена, чтобы снизить расход заряда аккумуляторной
батареи. Если это происходит, выключите замок запуска двигателя, подождите
3 секунды или более и затем поверните его в режим ACCESSORY или
IGNITION ON, чтобы повторно включить аудиосистему.

Аудиосистема может не срабатывать, когда клеммы аккумуляторной батареи
отсоединяются и затем подключаются повторно. Если это происходит,
выключите замок запуска двигателя и затем повторите следующее действие
два раза, чтобы включить аудиосистему обычным образом.
• Поверните замок запуска двигателя в режим IGNITION ON и затем в OFF.

Замена элемента питания
стр. 842

Отображение состояния системы Стоп/Старт
стр. 125


4-5. Использование систем помощи водителю

Когда двигатель не удается выключить с помощью системы Стоп/Старт

Педаль тормоза нажата недостаточно сильно.

Если педаль тормоза нажимается еще сильнее,
система будет работать.

кондиционирования

используется,

температура

окружающего воздуха высокая или низкая.
Если разница между настроенной температурой
и температурой в салоне невелика, система
включится.

• Степень заряда аккумуляторной батареи

может быть малой.
Выключение двигателя временно запрещено в
целях

аккумуляторной батареи, но если двигатель
включается на короткое время, его выключение
будет разрешено.

• Перезарядка может происходить, например,

когда аккумуляторная батарея подвергается
периодической

какого-то времени после отсоединения и
повторного

подключения

аккумуляторной батареи, в течение какого-то
времени после замены аккумуляторной
батареи и т.д.
После завершения перезарядки примерно через
5 - 60 минут, систему можно использовать.

(более 60 минут), аккумуляторная батарея
может быть изношена. Для получения
подробностей

официальному дилеру или в ремонтную
службу Lexus, либо

квалифицированному

оснащенному специалисту.

• Автомобиль движется по высокогорной

• Низкий вакуум усилителя тормозов.

Когда вакуум усилителя тормозов достигнет
предварительно определенного уровня, система
включится.

Андрей


Андрей
Россия
Санкт-Петербург
18.04.2018

Год, пробег: 2017 , 5.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.0 turbo бензин
Кузов: внедорожник, 5 дв.

4

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Решил написать по машине, так как подумал, что может быть кто-то мучается с выбором или хочет понять, подойдет ли ему именно эта машина , какие +/- субъективный взгляд. Сам иногда читаю отзывы уважаемых форумчан, что-то нахожу важным для себя в авто , а что-то несущественным. Так что на истину в последней инстанции этот отзыв не претендует, но помочь с выбором вполне способен.

До этого (исключая отечественные и прочие автоизделия) владел Audi A4 1.8T, Lexus IS250, Prado120, 150 оба с мотором 4.0 бензин, сейчас ещё есть Lexus RX350 предыдущий кузов в рестайлинге.

Итак (чтобы два раза не вставать), авто нравится, 2017 год (куплен новым в ноябре за 3.5 млн), пробег сейчас около 10.000, мотор 2.0 турбо, полный привод, комплектация максимальная для этого мотора (никаких допов, тюнингов, колхозов не брал), эксплуатация в СПб - город 90% времени, расход около 16 литров (езжу достаточно быстро и нервно иногда), мне 35 лет, семья, дети)).

Риторические вопросы и философствование:

Смотрел ли другие авто? Смотрел и ездил на тестах в примерно таком же бюджете: BMW X5 3.0d, VW Touareg 3.0d, Jaguar F-Pace, LR Discovery Sport. Они проиграли (каждый по своему) для меня по показателю overall; что запомнилось: BMW показалось просто за гранью добра и зла за 3, 5 млн Калининград с обычным диваном, без электропакета, без парктроника спереди, ни одной камеры, колеса как докатки, двигатель задушенный, магнитола только что не с кассетой, ощущение что авто в себестоимости 1 млн, а на маржу 2.5 ребята всем кофе наливают и журналы цветные раздают. Land Rover/Jaguar - впечатления больше от салона (они ярче) чем от авто- царит атмосфера снисхождения патрициев, воплощенных в этой жизни в тела российских менеджеров автосалона к просьбе плебса разрешить ему купить их средство передвижения, не нуждающееся в представлении. Но ближе всех подобрался VW - отпугнула Калуга, старый кузов и какие-то смутные отрывочные сведения от друзей/знакомых о не оч. хорошем сервисе у дилеров.

А что с динамикой?? Да хватает ее мне за глаза объехать/уехать и по городу с места 0-80 км/ч и по трассе до 180 км/ч! режим Sport+ если что.

ЛКП хорошее? Не знаю, не специалист и лезть вникать в глубины технологических процессов окраски не хочу, паутин нет, от ногтя не царапается, а что будет через год , покажет время. Будут сколы на капоте - покрасят. Бронировать, армировать, затягивать, обтягивать, намазывать, распылять наночастицы не вижу смысла - машина должна ехать и приносить удовольствие владельцу - а кубатурить о гравии, ветках, клювах ворон, стратегии и способах защиты от них - не мое. Можно влететь в глупое ДТП где ты неуиноуник и воздушный нано-щит рухнет в одночасье вместе с искореженным металлом.

Надежное авто-то? можно только гадать, но по предыдущему и текущему опыту пользования Toyota/Lexus должно быть. Мотор грят давно где-то ставят этот, я не в курсе, не специалист. 3 года гарантии и 100 тысяч в помощь.

А почему более-менее внедорожник не взял? ну почти 100 % езжу город все-таки и ближайшая область с дорогами)) Охота - раз в год, рыбалка 2 раза (Финляндия), а в театры, музеи по-чаще. В говна не поеду и не планирую. Комфорт ежедневный стал важнее, чем возможность съехать в жижу.

Собственно, все, пожалуй. креплю фото ниочемное со стоянки автодилера. Всем успехов на дорогах. Будут если вопросы по существу выбора/эксплуатации, постараюсь ответить по мере сил и возможностей! Спасибо, что уделили время, прочли до конца.

Плюсы автомобиля:
Не скучный внешний вид.
Качественная отделка салона.
Удовольствие от вождения - комфортная, собранная подвеска, несмотря на отсутствие пневмы и 20 радиус, оч. хорошо держит дорогу, нет валкости, присущей предыдущему "американскому" поколению RX, маневренная для города.
Удобные кресла - куча настроек для комфортной посадки.
Отличное качество громкой связи.
Налог до 250 л.с. и не попадает (в 2018 году) в категорию роскоши.
Яркий диодный свет фар с подсветкой при поворотах актуально в питерскую темень и осадки.
Много полезных для меня опций - обогрев лобового стекла, функция Hold, система предупреждения столкновений, адаптивный круиз контроль- пользуюсь в городе, вентиляция сидений, беспроводная зарядка для телефона, сенсорное включение света в салоне - не перепутаешь кнопки ночью - тык по плафону, удобно!
Нормальный багажник.
Динамическая подсветка наружная и салона - приятно.
Ключ-карта как кредитка, которая живёт просто в кошельке.

Минусы автомобиля:
Расход 16 литров - по-моему борщ, учитывая существующий уровень развития технологий в Японии, хотя, наверное, много от стиля езды зависит.
Сенсор бесконтактного открытия багажника - это катастрофа((( в действительно нужный момент он никогда не сработает , сколько бы вы не маячили и не тёрли чистой рукой грязнющщий шильдик L.
Реальный объём топливного бака где-то 68 литров, мало.
Слабый обогрев руля, просто обозначение, а не обогрев.
Процесс закрытия крышки багажника должен быть в два раза тише и в полтора быстрее.
При прогреве мотора в первую минуту жужжание дешевой малолитражки.
В мороз (от минус 15) "парящая" крыша может издавать звуки деформирующегося металла (как при попадании на ходу большого камня в крышу сверху) от которых по началу можно испугаться.
Убого торчащее колено глушителя под днищем(( я отказываюсь это понимать, на предыдущем RX такое же.
Работающий обогрев лобового стекла отрубает вам всю электрику, связанную с климат-контролем и другими подогревами/обогревами, одномоментно работает только он.
Быстрое налипание грязи и реагентов на внутренние обода задних колёс зимой на ЗСД с последующей вибрацией кузова на ходу, не пойму причины. Может быть какие-то адские реагенты, а может форма, рисунок, размер дисков.
Неубирающийся огромный монитор: "что ты отображаешь, японамать, и для чего. " Карты без Я.пробок для чего они?? Все есть в телефоне)) Вы слушаете 105.9 FM на весь экран, чтобы все в потоке знали это что ли . Или то, что в данный момент поток воздуха у вас распределен в ноги и на лобовое стекло. Этот монитор должен иметь либо ТВ тюнер, либо отображать интернет браузер, либо дублировать дисплей вашего мобильного телефона с подключением к Интернету и все это во время движения. Его размеры, внешний вид и "нарядность" диссонируют с убогим функционалом.

Читайте также: