Какое масло лить в гур вольво 850

Обновлено: 02.07.2024


В автомобиле используются много разных технических жидкостей. Сегодня поговорим о жидкости гидроусилителя.

Зачем нужна жидкость ГУР Вольво

Жидкость гидроусилителя — это специальное вещество, которое является главным в системе гидроусилителя. Она служит для облегчения рулевого управления.

Данная система включает насос гидроусилителя, рулевую рейку и гидравлические шланги.

Что касается данной жидкости, то она выполняет целый ряд задач:

- передает усилие от гидроусилителя к рулевой рейке;

- смазывает все трущиеся части в системе;

- защищает металлические детали от воздействия коррозии;

- охлаждает всю систему гидроусилителя.

Если по каким-то причинам жидкость перестает поступать, то в автомобиле мы можем наблюдать:

- тяжело крутить рулевое колесо;

- быстрый износ рулевой рейки и насоса.

Какие бывают жидкости ГУР Вольво

Жидкости гидроусилителя бывают:

- на минеральной основе,

В каждую из них добавляются разнообразные добавки: ингибиторы коррозии, присадки для снижения коэффициента трения, различные вещества для того, чтобы меньше разъедать детали из резины и добавки для изменения цвета жидкости.

Жидкости делятся на 3 вида:

- жидкости гидроусилителя руля PSF (применяются только в системах гидроусилителя, бывают зеленого и желтого цветов);

- жидкости для автоматических коробок ATF (наиболее распространен Декстрон красного цвета);

- универсальные жидкости гидроусилителя (применяются в разнообразных рулевых механизмах, в гидроподвесках и других системах, бывают также зеленого, желтого и других цветов).

Купить жидкость ГУР Вольво

Как и все технические жидкости, во время эксплуатации жидкость гидроусилителя теряет свои свойства и ее необходимо менять на новую. Регулярность будет зависеть от указаний производителей автомобилей и бывает от одного года до 35 000 км.

Важно заливать только рекомендованную производителем жидкость. Смешивать их не рекомендуется, так как в этом случае жидкость может вспениться и потерять свои свойства.

Меняется жидкость гидроусилителя таким образом:

- откачиваем старую жидкость,

- заливаем новую жидкость и прокачиваем.

По времени ее замена занимает 50-60 мин.

Данные жидкости всегда есть у нас в наличии. Ждем Вас у нас в сервисе!

Жидкость гидроусилителя на фото с артикулом: 1781003, подходит для всех автомобилей VOLVO.

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Volvo 850 стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2022 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Volvo 850 (1 поколение) 1995 г.в. при эксплуатации в 2022 году, подойдет всесезонное минеральное масло 10W-30 с качеством SG, а для моделей 1997 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-30 \ SG.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Сорт масла — масло для автоматических трансмиссий, отвечающее требованиям к маслам Dextron II и Ford Mercon .

Не допускайте попадания масла на кожу.

Емкость коробки передач 7,6 литра (плюс\минус 0,25 л)

Проверка состояния масла :

Взять масло с масломерного щупа, если оно вот такого цвета и не имеет запаха подгорания, то все в порядке , можете масло не менять.



В случае регистрации кода 2-3-5 , понюхать масло и в случае запаха гари — заменить масло. Масло следует заменить также, если Вы увидите вот такой цвет масла.



Или если обнаружено попадание воды в масло (появление сероватого оттенка) . Происходит из-за разрушения радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости, в результате старения или в результате аварии. Радиатор охлаждения АТF вмонтирован в радиатор системы охлаждения двигателя. В этом случае придется заменить радиатор и промыть маслопроводы. Жидкости уйдет очень много, так что ремонт не из дешевых. Уйдет не менее 10-12 литров жидкости ATF , для промывки и замены.

Замена масла :

Внимание! Эксплуатация коробки передач с высоким уровнем масла (перелив) не допускается ! Выдавит сальники.

Слив масла. Снять брызговик под двигателем. Вывернуть сливную пробку и слить масло из АКПП. Поставить на место сливную пробку с новой уплотнительной прокладкой. Затянуть пробку. Отсоединить шланг как показано на фото. Желтыми стрелками указано направление раскрытия замка соединения, синей — направление в котором вытаскивать в этот момент шланг из соединения.


Оденьте заглушку на штуцер соединения (см.фото):


Оденьте прозрачный шланг на штуцер отводящего шланга . (см.фото)


Второй конец прозрачного шланга опустить в канистру ,или другую емкость для сбора масла ( все приспособления смотри фото ).



VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Вольво 850 какое масло в акпп

Я ответил на вопрос который задали. меня же не спрашивали какое масло лить в данную коробку.

Как раз об этом я и спрашивал! (из Вашего опыта что лучше лить бренд, марка и т.д.) см. выше

Благодарю за полный и развернутый ответ. Не затруднит написать какого производителя масел Вы порекомендуете?

Мне тоже говорили что льют Dextron II (разница в Е и D я так понимаю не велика) с чистой соленоидов будет сложнее но думаю разберемся! Благодарю.

Паша судя по типу коробки — это Айсин, номера кузова нет, гадай как хочешь, но мне кажется что нужно DIII лить, у хуже не будет. такая АКПП на той серебристой стоит, что ты смотрел, так она до сих пор обслуживается на DIII. уже 300т, да и моя 360 уже проехала.

Для Вас Киевлян 4 косаря грн., мелоч на дне кармана))

Не знаю как на 850, но на S90 судя по Вадису замена каждые 75000. Так же написано, что при изменении цвета масла, а также появлении запаха гари масло подлежит замене.

ЗЫ: Кстати про замену фильтра в АКПП не сказано ни слова.

Для Вас Киевлян 4 косаря грн., мелоч на дне кармана))

ToxaKiev писал(а): Не знаю как на 850, но на S90 судя по Вадису замена каждые 75000. Так же написано, что при изменении цвета масла, а также появлении запаха гари масло подлежит замене.

ЗЫ: Кстати про замену фильтра в АКПП не сказано ни слова.

А в Айсине нет фильтра, там сетка, ДА И ТО ДО НЕЕ ДОБРАТЬСЯ, ЕЩЕ ТА ОПЕРАЦИЯ.

Паша судя по типу коробки — это Айсин, номера кузова нет, гадай как хочешь, но мне кажется что нужно DIII лить, у хуже не будет. такая АКПП на той серебристой стоит, что ты смотрел, так она до сих пор обслуживается на DIII. уже 300т, да и моя 360 уже проехала.

Кто сейчас на конференции

замена масла в АКПП и ГУРе Volvo 850 T5R

упс,не давите на педаль акселератора. машинка не новая,пробег скорее всего приличный,масло в коробке скорее всего имеет подгоревший запах,но она работает? коробка там великолепная(японская,производителя не помню) и практически неубиваемая(сам отьездил 220 000 миль).в своё время возникла подобная идея-агрегатчик ответил просто-скорее всего после этой процедуры,она перестанет нормально работать.так что следите за уровнем и не создавайте себе .

так в том то и дело что пробег уже хороший вот и хотелось бы заменить масло, что бы не убить коробку, а как доливать если я ни знаю, что там залито смешивать только, так опять же я ни знаю что там залито синтетика или полу синтетика

упс,не давите на педаль акселератора. машинка не новая,пробег скорее всего приличный,масло в коробке скорее всего имеет подгоревший запах,но она работает? коробка там великолепная(японская,производителя не помню) и практически неубиваемая(сам отьездил 220 000 миль).в своё время возникла подобная идея-агрегатчик ответил просто-скорее всего после этой процедуры,она перестанет нормально работать.так что следите за уровнем и не создавайте себе .

так в том то и дело что пробег уже хороший вот и хотелось бы заменить масло, что бы не убить коробку, а как доливать если я ни знаю, что там залито смешивать только, так опять же я ни знаю что там залито синтетика или полу синтетика

Вообще по нормальному что б сменить масло в АКПП нужно прогнать около 20 л нового. Ну а самому . может не стоит. В гидроусилители руля проще, но лучше тоже иметь запас масла и прогнать достаточный объем чистого. Ну это если по хорошему. денег только кучка уходит. Выяснить не стоит ли в АКПП фильтр и не меняется ли он при смене масла. сливается, снимается картер, меняется фильтр и прокладка, все на место — затягиваем, заливаем заводим, уровень проверяется, если что доливается.

Для ГУР есть такой способ — без отсоединения шлангов.
«Потребуется примерно два литра (или больше) жидкости ГУР. (Жидкость должна подходить по типу для вашего автомобиля.) Груша или большой шприц для откачки масла из бачка. Емкость для слива масла.
Процедуру лучше проводить вдвоем. Один человек сидит за рулем, другой у открытого капота.
Завести мотор, но в процессе процедуры не газовать!
Прокрут ить руль пару раз от упора до упора, чтобы жидкость в системе перемешалась.
Прекратить вращать руль и откачать из бачка весь доступный объем масла. Обычно это грамм 200. Если вследствие низкого уровня жидкости в бачке, в насос попадет воздух, то раздастся вой и масло вспенится. Но это не повредит насосу. Наоборот, пузырьки воздуха лучше захватывают мусор в системе.
Долить жидкость в бачек до нормального уровня, и повторить пункт 4.
Повторять последовательност ь пока не будет израсходована вся приготовленная жидкость. После этого долить жидкость в бачек до нормального уровня, подождать пока осядет пена и снова долить. Заглушить мотор.

Полная и частичная замена масла в АКПП Вольво

Здравствуйте, я уже писал о конкретных АКПП Вольво и о том, как делать замену масла в них. Сегодня я хочу обобщить эту тему и дать общий анализ этой информации.


Когда нужна замена масла в АКПП

По опыту владельцев, по моему опыту, я скажу, что интервалы, которые даются производителем в сравнении с настоящими данными сильно разнятся. Поэтому замену масла в АКПП транспортного средства Volvo, я советую, проводить по следующему регламенту:


  • после пробега в 20 000 километров делайте частичную смену масла для роботизированных АКПП;
  • после пробега в 45 000 километров полностью заменяйте масло в автоматах с роботизированным управлением.

В остальных коробках делайте смену трансмиссионной жидкости по стандартному регламенту 30 тысяч (частичная) и 60 тысяч (полная). Следование этим правилам убережет вас от раннего капитального ремонта АКПП.

Внимание! Подвержены ранним поломкам из-за грязного масла DSG. Система роботизированных коробок нежная и требует тщательного ухода по сравнению с классическим гидротрансформаторным типом.

Если вы купили Вольво недавно и накатали 30 тысяч километров – не спешите ехать в сервис-центр и делать замену. Недавно купленные автомобили способны наматывать до 100 тысяч км без смены отработки. Однако, если вы эксплуатируете Вольво в тяжелых или экстремальных условиях, то, во время проверки уровня, обратите внимание на качество смазки. Черное пятно, с серебристой примесью должно насторожить вас и заставить поменять смазку в ближайшее время в АКПП Вольво.

На старые Вольво, этак 2010, 2000 года рождения, дополнительно одевают вторые радиаторы охлаждения с байпасом. Дополнительная система охлаждения защищает от перегрева в жаркое время года, а байпас предохраняет зимой от поездок на холодную. Закрывая доступ ко второму радиатору, он заставляет быстрее прогреваться автомат.

Какое масло лить

Многие меня спрашивают, какое лучше лить масло в АКПП Вольво, стоит ли покупать оригинал или обойтись только аналогами. Начинающих автовладельцев интересует сколько трансмиссионной жидкости покупать для частичной смену, а какое количество расходует процедура полной замены смазки.


Я решил много не писать об этом, а сделаю таблицу, из которой вы поймете, какое и сколько масла нужно для замены масла в АКПП машины Вольво любой модели.

Модель Вольво Тип смазки Объем для частичной и полной смены (литры)
S 40 T-IV (как аналог Dexron III, Mercon V) 3 и 7,6
S 60 T-IV (как аналог Dexron III, Mercon V) 3 и 7,6
S 80 T-IV (как аналог Dexron III, Mercon V) 3 и 7,6
XC 40 T-IV (как аналог Dexron III, Mercon V) 3 и 9
XC 60 T-IV (как аналог Dexron III, Mercon V, Mobil ATF) 3 и 9
XC 70 T-IV (как аналог Dexron III, Mercon V) 4 и 7,5
XC 90 Mobil ATF 3309 3 и 11 (в АКПП AW55-50 – 7,1 для полной смены, в АКПП TF80SC – 6,7 полная смена)

В новых моделях Вольво в АКПП заливают трансмиссионку Toyota WS. Если вы будете менять эту жидкость на аналог, то, я рекомендую, использовать полную замену трансмиссионки. Если не провести эту процедуру, возможно вспенивание смазывающего средства. АКПП Вольво впадет в аварийное состояние.

Инструментарий

Давайте рассмотрим, какие инструменты и материалы нам могут понадобится при смене масла в АКПП Вольво.


  • тряпка или ветошь, без ворса, можно прорезиненную. Эти условия обязательно нужно соблюдать, если будете менять отработку самостоятельно. Ворс и нитки тряпки могут забить фильтрующее устройство, если попадут внутрь. Тогда смысла нет в замене и вам придется повторять процедуру;
  • емкость для слива с отметками. Отметки нужны, чтобы понять сколько свежего смазывающего средства нужно будет для заливки;
  • набор инструментов по откручиванию болтов и пробок. Это воротки, головки, ключи гаечные от 14 до 22, шестигранники;
  • воронка или шприц для замены, кусочек шланга на 10. Выбор инструментария для заливки зависит от вида АКПП со щупом или без. Хотя можно приноровиться в коробку со щупом заливать масло шприцом, но займет больше времени.

Теперь поговорим о материалах, которые понадобятся:

  • оригинальное масло или его аналог;
  • масляный фильтр, если он находится в том месте, где поддон и прикреплен к гидроблоку. Если же он находится внутри коробки, то его не меняют до капитального или профилактического ремонта автомата;
  • прокладки, сальники, уплотнители на пробки.

После того, как материал будут куплены и инструмент приготовлен, Вольво загоняют на яму или эстакаду и начинают процедуру замены смазывающего средства.

Варианты смены масла

Существует два варианта замены масла в АКПП любого транспортного средства. Это:

Поменять масло в автоматической коробке передач со щупом несколько легче, чем в АКПП Вольво без щупа.

Полная замена

Чтобы заменить масло полностью, нужно использовать аппарат высокого давления. Не у всех он есть в гараже, зато в есть в каждом сервис-центре. Однако, сделать полную замену можно в гаражных условиях.


Нужно будет слить все масло и поменять фильтр Вольво, затем залить свежую жидкость. Если коробка без щупа, то заливаете через шприц, если со щупом, то удлиняете конец воронки шлангом. Конец шланга вставляете в заливное отверстие. Заливаете масло.

Затем снимаете шланг с системы охлаждения. Просите напарника завести двигатель. Вставляете шланг в пятилитровую бутылку. Ждете пока сольется черная жидкость. Заливаете свежую, когда масло, выливающееся из АКПП Вольво, посветлеет.

Частичная смена в Вольво проводится намного проще.

Частичная замена

Перед процедурой обязательно прогреть АКПП. Это условие нужно соблюдать и при полной смене смазки. Затем устанавливаете машину также на яму.


Сливаете отработку в тару для слива. После того, как жидкость, сливающаяся в емкость, закончится, откручиваете болты и снимаете поддон. Нужно будет промыть снятый поддон. Замените фильтр, если он находится не внутри автомата Вольво.

Устанавливаете все в обратном порядке и заливаете новое масло. На этом частичная смена будет закончена.

При замене масла любой, главное, не перелить и не недолить. Перелив вспенит смазку. А большое количество ее будет вытесняться через сальники и сапун. В результате резиновый сальник деформируется. Из него будет подсасываться воздух в АКПП. Масло потеряет необходимый уровень. И далее проблемы начнут нарастать как снежный ком.

У моего друга на 850 с жидкостью гидроусилителя руля до сих пор без проблем >) Все, кто еще мучается с оборотами поставьте европейскую прошивку двигателя и забудете о плавании оборотов навсегда.В Москве на Дмитровке ребята делают.И ниче сверлить не надо.Почему на заводе прошивку не сменят большой секрет.

Volvo XC70 насос гидроусилителя руля

Гур для volvo xc90

Как устранить течь под крышкой гидробака в VOLVO (Flow under the hydraulic tank lid in Volvo)

Насос ГУР Volvo 850, Volvo 960, Volvo S70, Volvo V70, Volvo Xc70 VO002

Здравствуй. У меня такой вопрос, свечи зажигания менять на новые когда примерно надо? Пройдено 18 тыс.км

Мне приятель сказал на вольвешнике и без жидкости гидроусилителя руля полно чего навернулось ))) Посоветуйте пожалуйста, какое масло лить на заднюю мост? т.к. у нас зимой температура до -55 Лексус gx470?

Как избавится от шума гидроусилителя ГУР

Масляные насосы двигателя Volvo 5 цил 90х и 2000х

Volvolux Замена трубки рулевой рейки Volvo XC90

3.Прокачал ГУР

Как снять шкив насоса ГУР. 3 способа

Ремонт рулевой рейки VOLVO S40 в Москве

Замена масла на дизельном Volvo 5 цилиндров 2.4 D4 или D5.

Ремонт рулевой рейки Вольво СХ70 в Москве

Желательно в деталях по жидкости гидроусилителя руля объяснил бы Ж)) Раньше люди были порядочные и простые, поэтому умели обьяснять все просто. Сейчас одни блудники шизоидные поэтому не хрена не могут.

как нужно не любить машину ездить с таким грязным мотором,даже на посевной на такторе такого не бывало!

Спасибо за видео! Максим, такой вопрос. Очень быстро чернеет масло в ГУРе, менял уже 2 раза за короткий срок, бачок мыли. Камри 40

Периодические геморрои с жидкостью гидроусилителя руля уже задолбали ))) чудо ХАДО заливал. гул исчез. бмв 2.5 е39

Красивая природа у вас там! У моего друга с жидкостью гидроусилителя руля на volvo до сих пор без проблем >)

Мне приятель сказал на volvo 850 и без жидкости гидроусилителя руля много чего поломалось. На заведёднный мотор вначале крутим руль?

А может кто знает почему именно после езды км 5 от гура слышны металлические стуки очень громкие ;) Редкие трудности с жидкостью гидроусилителя руля не так и страшны )))

Таким метадом мне меняли три месяца назад, ездил пока не зашумел насос,! Решил промыть всё сам, метадом-скидывание шлангов! Столько говна вытекло из обратки, в бутылку! Жуть! Зачем пытаться . систему, положено так значит как то по другому не стоит

Периодические проблемы с жидкостью гидроусилителя руля уже задолбали >) так то замена в коробке мкпп а не гур олени

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: