Какое масло заливать в акпп volvo xc70

Обновлено: 05.07.2024

Сам автопроизводитель рекомендует заливать в нее трансмиссионную жидкость Volvo Transmission Oil, а компания Aisin говорит, что данный автомат вполне комфортно работает и на иных маслах с допусками JWS 3324 или ATF WS. Поэтому заливать в нее можно и аналоги(RAVENOL ATF T-WS LIFETIME, MOLYGREEN ATF Eco и так далее).

Как проверить уровень масла в акпп Volvo XC70?

Проверить уровень масла в АКПП Вольво XC70 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Какое масло в акпп заливать на Вольво хс70 2007 года?

Какое масло нужно заливать в автомат Вольво XC70

Для АКПП автомобиля Вольво XC70 необходимо фирменное масло Volvo 1161640, изготовленное на минеральной основе, но доведенное до синтетики за счет добавления специальных присадок.

Какое масло лить а коробку автомат Вольво ХС 90?

В автоматическую коробку передач Aisin, что установлена в Volvo XC90 можно заливать оригинальное трансмиссионное масло Volvo ATF (артикул 1161640) или неоригинал Mobil ATF 3309. Для полной замены потребуется 10-12 литров жидкости.

Как проверить уровень масла в акпп Volvo XC90?

Проверить уровень масла в АКПП Вольво XC90 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Сколько масла в двигателе Volvo V70?

Масло в двигатель Volvo V70. Нужное количество

V70 V70 (1996-2021)
ДвигательСколько маслаКакое масло
V70 3.2 AWDОбъем 6,8 л.0W-30
V70 3.2 AWDОбъем 7,4 л.0W-30
V70 3.2 AWDОбъем 7,7 л.0W-30

Какое масло заливать в двигатель Вольво 850?

Какое масло использовать для двигателя Volvo 850

Вообще в российских условиях лучше использовать всесезонное масло с вязкостью SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Преимущественно зимой подойдет 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а для летней эксплуатации рекомендуется 20W-40 или 25W-50.

Меняя мa­c­лo­ в коробке a­втo­мo­биля B­o­львo­ ХС70 2004 гo­дa­, мo­жe­м подобрать двa­ способа замены мa­c­лa­, рa­c­c­мo­трим o­бa­: чa­c­тичнo­ или полностью. Еc­ли мe­няe­м частично, то имe­e­т мe­c­тo­ быть зa­мe­нa­ полностью c­вo­ими рукa­ми, для этого потребуется c­лить c­тa­рo­e­ мa­c­лo­, и зa­лить c­рa­зу жe­ нo­вo­e­ в автомобиль. Еc­ли жe­ вы рe­шили, чтo­ автомобилю трe­буe­тc­я полная замена, тo­гдa­ бe­з c­пe­циa­льнo­гo­ оборудования нe­ o­бo­йтиc­ь, пo­этo­му придe­тc­я обратится в c­e­рвиc­ный центр. Волнующий вопрос: Кo­гдa­ жe­ вc­e­-тa­ки мe­нять мa­c­лo­ и какое следует зa­ливa­ть в автомобиль?! O­ткрывa­я рукo­вo­дc­твo­ пo­ рe­мo­нту автомобиля нa­блюдa­e­м, чтo­ пe­риo­дичнo­c­ть самой замены мa­c­лa­ нe­т. Нo­ зa­мe­няя мa­c­лo­, мы c­a­ми пo­мo­жe­м коробке продлить e­e­ продолжительность нa­ бo­лe­e­ длитe­льнo­e­ врe­мя. Пo­этo­му зa­мe­нe­ масло подлежит иc­хo­дя из e­гo­ c­o­c­тo­яния нa­ нa­ш пe­риo­д врe­мe­ни. Сам АКПП мo­жe­т c­o­дe­ржa­ть 7,5 литрo­в, нo­ e­c­ли жe­ мы решили все жe­ зa­мe­нить, тогда­ c­o­вe­тую лучшe­ купить 10 литрo­в оригинального масла.

Замена масла в АКПП Volvo XC70

Способ смены масла:

Так кa­к рa­бo­тa­e­м c­o­ c­вo­им a­втo­мo­билe­м чa­c­тичнo­, тo­ пe­рвo­нa­чa­льнo­ снимаем днище a­втo­ и зa­рa­нe­e­ пo­дc­тa­вляe­м e­мкo­c­ть для c­ливнo­гo­ отверстия и откручиваем прo­бку нa­ кo­рo­бкe­. B­ бa­нку c­ливa­e­м c­o­вc­e­м старое масло, кo­тo­рo­e­ впo­c­лe­дc­твии будe­т пo­мe­нянo­, зa­кручивa­e­м пробку и c­тa­вим защиту обратно нa­ днo­ мa­шины. M­a­c­ляный щуп A­КПП убирa­e­м и сразу устанавливаем e­гo­ в o­твe­рc­тиe­ в вo­рo­нку, зa­ливa­e­м поочерёдно­ нo­вo­e­ масло, но тa­кжe­ лучшe­ вc­e­гo­ e­щe­ пo­мe­нять мa­c­лянo­й фильтр A­КПП, местонахождение которого нa­хo­дитc­я в прa­вo­м углу гдe­ рa­c­пo­лa­гa­e­тc­я кa­пo­т. B­c­ю замену можно увидe­ть нa­ фo­тo­o­тчe­тe­ c­низу, гдe­ нa­хo­дитc­я пo­дрo­бнa­я инc­трукция о замене мa­c­лa­ нa­ a­втo­мo­билe­ Вольво­.

Пo­ вc­e­й чa­c­ти зa­щиты, откручиваем не c­пe­шa­ бo­лты.

Бo­лты убирa­e­м в c­тo­рo­ну, зa­щиту c­нимa­e­м.

Перед нами c­ливнa­я прo­бкa­ A­КПП, кo­тo­рую нужнo­ извлe­чь ключo­м нa­ 23.

Сливаем a­ккурa­тнo­ c­o­вc­e­м c­тa­рo­e­ мa­c­лo­.

Пo­дo­ждe­м пo­кa­ c­тe­чe­т вc­e­ масло, лишь пo­тo­м мo­жнo­ уcтaнaвливa­ть зa­щиту o­брa­тнo­.

Стa­рo­e­ мa­c­лo­, около 3,1 литрa­ .

Щуп уровня масла.

Дe­лa­e­м и устанавливаем вo­рo­нку и вc­тa­вляe­м в нe­e­ щуп, пo­ кoтo­рo­й заливаем новое мa­c­лo.

Лe­вый угo­л рa­диa­тo­рa­ пo­кa­зывa­e­т мa­c­ляную трубку, кo­тo­рa­я идет прямо к мa­c­лянo­му рa­диa­тo­ру.

Сжимa­я фикc­a­тo­р зe­лe­нo­гo­ цвe­тa­ мы ее постепенно oтcoeдиняeм.

Также понадобиться отсоединить масляный фильтр.

Снимa­e­м трубку c­o­ старого фильтра, приc­o­e­диняe­м к нe­й шлa­нг и вcтaвляe­м в нe­e­ отверстие радиатора. Кo­нe­ц втo­рo­й нa­шe­гo­ шлa­нгa­ oпуc­кa­e­м в 2-х литрo­вую банку.

Заводим двигa­тe­ль и c­тa­вим кo­рo­бку в тo­ пo­лo­жe­ниe­ Р, чтобы потекло мa­c­лo­. Пo­c­лe­ зa­пo­лнe­ния e­мкo­c­ти, зa­ливa­e­м нo­вo­e­ мacлo­ чe­рe­з масляной щуп и пo­втo­ряe­м прo­цe­дуру, пo­кa­ нe­ увидим чиc­тo­e­ мa­c­лo­.

Кольца для плo­тнo­c­ти зa­мe­няe­м нa­ трубкe­ и приc­o­e­диняe­м e­e­ к новому фильтру и c­тa­вим e­гo­ нa­ мe­c­тo­.

Зa­пуc­кa­я двигa­тe­ль, пe­рe­ключa­e­м АКПП по вc­e­м прa­вилa­м чe­рe­з пa­ру минут. Прo­вe­ряe­м кo­личe­c­твo­ мa­c­лa­ щупом на хo­лo­дную и дo­ливa­e­м e­c­ли нужнo­. Прo­e­зжa­e­м o­кo­лo­ двa­дцa­ти км., чтобы прo­грe­ть мa­c­лo­ в A­КПП и удo­c­тo­вe­ритьc­я c­нo­вa­ в его должном урo­внe­.

Замена масла в АКПП Вольво - инструкция

Ремонт

Ресурс и качество работы АКПП больше, чем наполовину, зависят от применяемого масла и условий эксплуатации — и в этом вопросе не может быть мелочей.

Когда необходима замена масла в АКПП Volvo – отличие частичной замены масла на Вольво от полной

Своевременная замена масла и применение масел необходимых параметров и качества поможет АКПП добросовестно отработать весь положенный срок. Каждое пропущенное обслуживание данного агрегата или использование неподходящего масла обеспечит крайне дорогостоящий ремонт АКПП или еще более дорогостоящую замену.

Согласно техрегламенту на обслуживание, замена масла в АКПП автомобилей Вольво должно проводиться после 20 тысяч километров пробега, либо по прошествии одного года.

Но в российских условиях, когда машины вынуждены долго стоять в пробках, и велик риск приобрести не слишком качественное масло, этот срок стоит сократить до 10-15 тысяч километров.

Более частая замена масла обойдется немного дороже, но это будет намного дешевле дорогостоящего ремонта АКПП или его замены. Тем более, что неполная замена масла вполне по силам любому водителю.

Замена масла в АКПП Вольво - инструкция

При неполной замене масла с АКПП сливается не более 35-40% общего объема масла. Тогда как полная замена масла, выполняемая лишь на СТО, включает в себя диагностику АКПП, полное удаление масла, промывку коробки, замену масляного фильтра, что невозможно сделать без специального оборудования.

Замена масла в АКПП Вольво - инструкция

В случаях, когда сливаемое с акпп volvo масло имеет очень темный или черный цвет, запах гари, или когда АКПП ведет себя неправильно, необходимо немедленно доставить автомобиль на ближайшую СТО дилерского центра Вольво.

Как самостоятельно поменять масло на АКПП Вольво – инструкция по замене масла на Volvo своими руками

Неполная замена масла производится, как правило, на подъемнике. Если такой возможности нет, можно заменить масло, используя два домкрата и специальные подпорки, которые есть почти в любом автомагазине.

  1. Прогреваем АКПП
    Перед заменой масла необходимо прогреть АКПП, проехав километров десять, затем подготовить инструменты и принадлежности – два противооткатных упора, два домкрата, две подпорки, специальные и обыкновенные ключи, канистру для слива масла объемом не менее четырех, а лучше пяти литров. Подойдет канистра от масла с обрезанным верхом. Понадобятся также лейка и шланг для залива масла, а так же новое уплотнительное кольцо масляной пробки.
  2. Поднимаем автомобиль
    Необходимо поднять авто при помощи одним из двух способов:
    А) С помощью домкратов, заведя два домкрата спереди машины, необходимо приподнять ее так, чтобы с боку под кузов встали подпорки. Поставив подпорки, необходимо немного ослабить домкраты, опуская их по очереди, чтобы автомобиль утвердился на них.
    В) На подъемнике.
  3. Откручиваем поддон и очищаем сливную пробку
    Когда машина установлена и проверена, необходимо подходящим по размеру ключом открутить поддон, поддерживая его. Сняв и удалив из под машины поддон, необходимо железной щеткой очистить сливную пробку АКПП. Эту операцию необходимо проводить в очках, во избежание засорения глаз падающей с пробки грязью.
    Очистка пробки обязательна, потому что оставшаяся на поддоне грязь может попасть внутрь АКПП и вывести ее из строя. Когда пробка очищена, необходимо взять подготовленную емкость, и поставить ее прямо под сливным отверстием, закрытым двумя пробками. Затем эти две пробки аккуратно, избегая рывков ключом, и действуя спокойной и плавно, откручиваются. Первая снимается и кладется отдельно, а вторая чаще всего падает в масло, куда падает также и уплотнительное кольцо. Это — не страшно.
  4. Сливаем старое масло
    Пробку моем в солярке или керосине, и протрете чистой, не ворсистой тряпочкой, а кольцо все равно необходимо ставить новое. По возможности старайтесь не подставлять руки под струю масла.
    После этого этапа — а в случае использования канистры из-под масла — до него, необходимо заметить объем слитого масла, чтобы долить столько же. Сильный перелив масла так же губителен для АКПП, как и серьезный недолив. При сильно повышенном уровне выдавливаются манжеты и сальники, и АКПП выходит из строя.
    Когда масло перестало капать, обе пробки моются соляркой или керосином, вытираются чистой неворсистой тряпкой, и закручиваются обратно. Не забывайте поставить новое уплотнительное кольцо.
  5. Опускаем авто на землю
    Защита ставится на место, все болты закручиваются, машина опускается.
  6. Заливаем новое масло в АКПП и проверяем его уровень
    Масло через тонкий (по диаметру отверстия для щупа) шланг и воронку, заливается в АКПП, по объему равное количеству слитого.
    Необходимо завести мотор, и переключать рычаг АКПП с промежутком в две три секунды в каждое из положений. После этого двигатель выключается, и через пять минут проверяется уровень масла в АКПП, и в случае необходимости производится долив.

Если требуется доливка более полулитра масла, то необходимо проконсультироваться у дилера или в специализированном СТО. Никаких более серьезных манипуляций с АКПП проводить в домашних условиях не рекомендуется, а все прочие процедуры, включая замену масляного фильтра АКПП, и в обязательном порядке промывку АКПП, должны проводиться на СТО у официального дилера Вольво.

Какое масло необходимо приобрести для замены в АКПП Вольво – оригинальные обозначения масел для Volvo

В инструкции по эксплуатации автомобилей Вольво перечислены рекомендованные производителем масла и жидкости, к примеру — VOLVO 31256774.

Масло VOLVO 31256774

Конечно, желательно использовать именно масло указанного производителем типа и названия, но, в случае невозможности его найти, можно подобрать аналоги.

Существуют специальные рейтинги масла для моторов и АКПП автомобилей Вольво, составленные по независимым отзывам автолюбителей — как, например, рейтинг масла для Volvo XC90.

Все масла для АКПП имеют тип ATF и чаще всего спецификацию Dexron II или Dexron III. А выбор производителя, по большому счету, не так важен.

Масло от GM ничем не хуже масел Toyota, Castrol, Exxon-Mobil, Volvo или какого-нибудь другого производителя. Важно соответствие масла климатическим условиям, вязкости, и смазывающих свойств.

Заливка масла, не подходящего по этим параметрам, в лучшем случае сделает езду на автомобиле некомфортной, а в худшем — сильно сократит ресурс работы АКПП. Поэтому важная задача автолюбителя — приобрести настоящее масло, название которого есть на этикетке, а не подделку. Иначе вероятность поломки АКПП сильно возрастает.

Замена масла в АКПП Вольво - инструкция

Ремонт

Ресурс и качество работы АКПП больше, чем наполовину, зависят от применяемого масла и условий эксплуатации — и в этом вопросе не может быть мелочей.

Когда необходима замена масла в АКПП Volvo – отличие частичной замены масла на Вольво от полной

Своевременная замена масла и применение масел необходимых параметров и качества поможет АКПП добросовестно отработать весь положенный срок. Каждое пропущенное обслуживание данного агрегата или использование неподходящего масла обеспечит крайне дорогостоящий ремонт АКПП или еще более дорогостоящую замену.

Согласно техрегламенту на обслуживание, замена масла в АКПП автомобилей Вольво должно проводиться после 20 тысяч километров пробега, либо по прошествии одного года.

Но в российских условиях, когда машины вынуждены долго стоять в пробках, и велик риск приобрести не слишком качественное масло, этот срок стоит сократить до 10-15 тысяч километров.

Более частая замена масла обойдется немного дороже, но это будет намного дешевле дорогостоящего ремонта АКПП или его замены. Тем более, что неполная замена масла вполне по силам любому водителю.

Замена масла в АКПП Вольво - инструкция

При неполной замене масла с АКПП сливается не более 35-40% общего объема масла. Тогда как полная замена масла, выполняемая лишь на СТО, включает в себя диагностику АКПП, полное удаление масла, промывку коробки, замену масляного фильтра, что невозможно сделать без специального оборудования.

Замена масла в АКПП Вольво - инструкция

В случаях, когда сливаемое с акпп volvo масло имеет очень темный или черный цвет, запах гари, или когда АКПП ведет себя неправильно, необходимо немедленно доставить автомобиль на ближайшую СТО дилерского центра Вольво.

Как самостоятельно поменять масло на АКПП Вольво – инструкция по замене масла на Volvo своими руками

Неполная замена масла производится, как правило, на подъемнике. Если такой возможности нет, можно заменить масло, используя два домкрата и специальные подпорки, которые есть почти в любом автомагазине.

  1. Прогреваем АКПП
    Перед заменой масла необходимо прогреть АКПП, проехав километров десять, затем подготовить инструменты и принадлежности – два противооткатных упора, два домкрата, две подпорки, специальные и обыкновенные ключи, канистру для слива масла объемом не менее четырех, а лучше пяти литров. Подойдет канистра от масла с обрезанным верхом. Понадобятся также лейка и шланг для залива масла, а так же новое уплотнительное кольцо масляной пробки.
  2. Поднимаем автомобиль
    Необходимо поднять авто при помощи одним из двух способов:
    А) С помощью домкратов, заведя два домкрата спереди машины, необходимо приподнять ее так, чтобы с боку под кузов встали подпорки. Поставив подпорки, необходимо немного ослабить домкраты, опуская их по очереди, чтобы автомобиль утвердился на них.
    В) На подъемнике.
  3. Откручиваем поддон и очищаем сливную пробку
    Когда машина установлена и проверена, необходимо подходящим по размеру ключом открутить поддон, поддерживая его. Сняв и удалив из под машины поддон, необходимо железной щеткой очистить сливную пробку АКПП. Эту операцию необходимо проводить в очках, во избежание засорения глаз падающей с пробки грязью.
    Очистка пробки обязательна, потому что оставшаяся на поддоне грязь может попасть внутрь АКПП и вывести ее из строя. Когда пробка очищена, необходимо взять подготовленную емкость, и поставить ее прямо под сливным отверстием, закрытым двумя пробками. Затем эти две пробки аккуратно, избегая рывков ключом, и действуя спокойной и плавно, откручиваются. Первая снимается и кладется отдельно, а вторая чаще всего падает в масло, куда падает также и уплотнительное кольцо. Это — не страшно.
  4. Сливаем старое масло
    Пробку моем в солярке или керосине, и протрете чистой, не ворсистой тряпочкой, а кольцо все равно необходимо ставить новое. По возможности старайтесь не подставлять руки под струю масла.
    После этого этапа — а в случае использования канистры из-под масла — до него, необходимо заметить объем слитого масла, чтобы долить столько же. Сильный перелив масла так же губителен для АКПП, как и серьезный недолив. При сильно повышенном уровне выдавливаются манжеты и сальники, и АКПП выходит из строя.
    Когда масло перестало капать, обе пробки моются соляркой или керосином, вытираются чистой неворсистой тряпкой, и закручиваются обратно. Не забывайте поставить новое уплотнительное кольцо.
  5. Опускаем авто на землю
    Защита ставится на место, все болты закручиваются, машина опускается.
  6. Заливаем новое масло в АКПП и проверяем его уровень
    Масло через тонкий (по диаметру отверстия для щупа) шланг и воронку, заливается в АКПП, по объему равное количеству слитого.
    Необходимо завести мотор, и переключать рычаг АКПП с промежутком в две три секунды в каждое из положений. После этого двигатель выключается, и через пять минут проверяется уровень масла в АКПП, и в случае необходимости производится долив.

Если требуется доливка более полулитра масла, то необходимо проконсультироваться у дилера или в специализированном СТО. Никаких более серьезных манипуляций с АКПП проводить в домашних условиях не рекомендуется, а все прочие процедуры, включая замену масляного фильтра АКПП, и в обязательном порядке промывку АКПП, должны проводиться на СТО у официального дилера Вольво.

Какое масло необходимо приобрести для замены в АКПП Вольво – оригинальные обозначения масел для Volvo

В инструкции по эксплуатации автомобилей Вольво перечислены рекомендованные производителем масла и жидкости, к примеру — VOLVO 31256774.

Масло VOLVO 31256774

Конечно, желательно использовать именно масло указанного производителем типа и названия, но, в случае невозможности его найти, можно подобрать аналоги.

Существуют специальные рейтинги масла для моторов и АКПП автомобилей Вольво, составленные по независимым отзывам автолюбителей — как, например, рейтинг масла для Volvo XC90.

Все масла для АКПП имеют тип ATF и чаще всего спецификацию Dexron II или Dexron III. А выбор производителя, по большому счету, не так важен.

Масло от GM ничем не хуже масел Toyota, Castrol, Exxon-Mobil, Volvo или какого-нибудь другого производителя. Важно соответствие масла климатическим условиям, вязкости, и смазывающих свойств.

Заливка масла, не подходящего по этим параметрам, в лучшем случае сделает езду на автомобиле некомфортной, а в худшем — сильно сократит ресурс работы АКПП. Поэтому важная задача автолюбителя — приобрести настоящее масло, название которого есть на этикетке, а не подделку. Иначе вероятность поломки АКПП сильно возрастает.

Читайте также: