Какое масло заливать в двигатель чанган cs35

Обновлено: 02.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Changan CS-35 , техобслуживание Changan CS-35 , обслуживание двигателя Changan CS-35 , ремонт Changan CS-35 , запчасти Changan CS-35 , моменты затяжки Changan CS-35 , каталог запчастей Changan CS-35

Обслуживание

Обслуживание и ремонт

Примечания по ремонту и обслуживанию

При приеме автомобиля, осмотре, проверках, регулировках или техобслуживании следуйте правилам указанным ниже для сокращения риска ранения пассажиров или повреждения автомобиля.

- Не совершайте данные операции при нагретом двигателе. Необходимо остановить двигатель и дать ему охладиться.

- При поднятии автомобиля с помощью домкрата не располагаться под автомобилем. Если необходимо проводить работы под автомобилем, используйте опору безопасности для его поддержки.

- Держите дымящиеся, тлеющие возгорающиеся и искрящиеся детали вдали от аккумулятора, ГСМ и иных воспламеняющихся деталей.

- Когда питание автомобиля или аккумулятор включены, запрещается снимать или устанавливать аккумулятор, или другие электрические элементы.

- При подсоединении провода аккумулятора запрещается подключать положительный и отрицательный полюса к противоположным.

- Аккумулятор, провод зажигания и электрические цепи автомобиля находятся под сильным током или высоким напряжением. Не допускайте короткое замыкание.

- При осмотре работающего двигателя в закрытом помещении (таком, как гараж) необходимо убедиться наличии вентиляции.

- Масло для двигателя, тосол и другие ГСМ должны храниться вдали от детей и домашних животных.

Водительский регламент технического осмотра

Необходимо проверять автомобиль внутри и снаружи, а также отсек двигателя, чтобы убедиться в безопасности и надежности автомобиля.

Элементы, расположенные снаружи

- Накачены или нет.

- Отсутствие трещин и порезов на боковине шины и ее поверхности.

- Отсутствие постороннего материала в протекторе.

- Гайки и болты затянуты в соответствии с техническими требованиями.

- Все фары для вождения (фара, задние огни, габаритные сигналы, сигнал поворота, стоп-сигнал и противотуманная фара) работают нормально.

4. Технические жидкости

- Проверить уровень технических жидкостей.

5. Передний стеклоочиститель

- Проверить, состояние рычагов и щеток стеклоочистителей.

Элементы внутри автомобиля

- Проверить люфт рулевого колеса.

2. Электрический стояночный тормоз

- Проверить работу стояночного тормоза.

3. Приборная панель

- Проверить, работу приборов, кнопок управления и лампа сигнализации.

4. Зеркало заднего вида

- Убедиться в том, что отражающие поверхности внутреннего и внешнего зеркал заднего вида в хорошем состоянии и чистые.

- Проверить регулировку всех зеркал заднего вида.

Отсек двигателя (JL478QEE)

1. Заливная горловина жидкости стеклоомывателя. 2. Заливная горловина охлаждающей жидкости двигателя. 3. Крышка маслозаливной горловины двигателя. 4. Масляный щуп. 5. Крышка / заливная горловина радиатора. 6. Бачок тормозной жидкости. 7. Кожух воздушного фильтра двигателя. 8. Аккумуляторная батарея. 9. Блок предохранителей

Масло и фильтр двигателя

В соответствии с температурой и требованиями используйте масло типа SL и выше, вязкостью 5W-30.

Масло, залитое на заводе производителя, — это масло SL 5W-30 для бензиновых двигателей.

- Не следует смешивать различные марки масла. Рекомендуется использовать масло для двигателя, произведенное известными поставщиками.

- Запрещается использовать масло для двигателя, которое не соответствует вышеуказанным техническим характеристикам и требованиям. Использование ненадлежащего масла для двигателя может привести к повреждению двигателя, которое не покрывается гарантией производителя автомобиля.

Проверка уровня масла

Для смазки двигателя очень важно обеспечение надлежащего уровня масла. Разместите автомобиль на ровной дороге и проверьте уровень масла до запуска двигателя или спустя 5 минут после его остановки. При проверке уровня извлечь масляный щуп, использовать тряпку, чтобы вытереть его начисто, поместить его в двигатель, а затем вынуть его из двигателя. Уровень масла должен быть между отметками максимума и минимума на щупе. Если уровень находится близко к отметке минимума, долить масло до тех пор, пока оно не будет близко к отметке максимума.

Заполнение маслом двигателя

Снять крышку маслозаливного отверстия, залить масло для двигателя в заливное отверстие медленно, пока масло не будет доходить до отметки максимума щупа. (Убедитесь в том, что уровень масла не превышает отметку максимума). Очень высокий и очень низкий уровень масла недопустим. После окончания работы закрыть заливное отверстие крышкой, запустить двигатель и оставить его на холостом ходу в течение 1 минуты. Снова проверить уровень масла через 5 минут после останова двигателя.

Масло — опасное химическое вещество, которое вредно для тела человека или для животных. Необходимо хранить масло в безопасных местах во избежание попадания его в пищевод.

Соприкосновение с маслом в течение долгого времени представляет собой большую угрозы для человека. Для промывки используйте нейтральную мыльную воду для тщательного промывания места контакта с маслом.

При замене масла используйте защитные средства во избежание его попадания на открытые участки кожи.

Использованное масло несет большой вред окружающей среде, животным или людям; следовательно, его необходимо подвергнуть надлежащей рециркуляции и не дать ему пролиться в каких-либо местах.

До снятия сливной пробки убедитесь, что она не нагрета и, что перегретое масло не может обжечь вас.

Осмотреть все приводные ремни на предмет порезов, трещин, излишнего износа или следов масла, при необходимости заменить ремни. Для обеспечения натяжения ремня проверять приводной ремень регулярно и регулировать его при необходимости.

Закупоривание топливного фильтра может послужить причиной аномальной работы двигателя, что приводит к проблемам его запуска. Своевременно меняйте топливный фильтр во избежание скопления инородных материалов.

После установки нового топливного фильтра включите питание автомобиля и проверьте фильтр на течь в месте его соединения. Топливный фильтр заменяется профессиональными техническими специалистами.

Топливная магистраль и соединение

Проверьте топливную магистраль и соединение на предмет течи или повреждения. Если имеется проблема, необходимо заменить магистраль с помощью профессиональных технических специалистов.

Охлаждающая жидкость двигателя

Проверка уровня охлаждающей жидкости

В холодном состоянии, уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками максимума и минимума.

Заполнение двигателя охлаждающей жидкостью

Если уровень охлаждающей жидкости ниже, чем нижнее деление шкалы на расширительном бачке охлаждающей жидкости, требуется доливка охлаждающей жидкости.

При нагретом двигателе не снимайте заливную крышку - клапан давления радиатора. В противном случае, пар и вода вырвутся из него вследствие большого давления и обожгут ваше тело.

1. См. руководство с подробной информацией о предупреждениях. 2. Не открывать крышку при нагретом двигателе.

Температура замерзания используемой в двигателе охлаждающей жидкости, должна быть на 5 °C ниже, чем самая низкая температура в соответствующем регионе и сезоне. В качестве охлаждающей жидкости не используйте жесткую воду (например: вода из под крана, речная вода и вода из колодца).

Способ заливания охлаждающей жидкости:

Открыть крышку расширительного бачка и герметичную заливную крышку радиатора на непрогретом автомобиле. Заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью через горлышко до тех пор, пока она не дойдет до уровня верхней метки, и заполнить радиатор через заливную горловину до верхнего края заливной горловины. Затем закрыть крышку расширительного бачка и герметичную заливную крышку радиатора. Запустить двигатель, отключить кондиционер и дать поработать двигателю включенным на холостом ходу со скоростью 2 000 об/мин. до тех пор, пока главная система с циклическим обменом двигателя не откроется (то есть, пока впускная трубка для воды радиатора не нагреется).

Когда двигатель охладится, открыть крышку расширительного бачка и снова долить охлаждающую жидкость в бачок до тех пор, пока она не достигнет верхнего уровня метки. Повторять операцию несколько раз, пока уровень жидкости в расширительном бачке не будет больше понижаться, и затем закрыть крышку.

Операции, проведенные с нарушением, могут привести к попаданию воздуха в систему охлаждения, и как следствие, к перегреву двигателя. В таких случаях необходимо обращаться в сервисные центры, авторизованные компанией Changan Automobile для проверки автомобиля и его ремонта.

Тормозная жидкость должна быть новой и чистой.

По мере необходимости тормозную жидкость требуется менять. Используйте жидкость регламентированную спецификациями типа (HZY4/D0T4). Запрещается смешивать и использовать тормозную жидкость различных производителей или типов.

Перед снятием крышки бачка тормозной жидкости и заполнением его тормозной жидкостью необходимо тщательно очистить зону вокруг бачка так, чтобы в него не попала грязь. Необходимо каждый раз выпускать воздух из тормозной системы по завершении ее заполнения тормозной жидкостью (прокачивать тормозную магистраль).

Не допускайте попадания тормозной жидкости в глаза или на кожу: она содержит полигликолевый эфир и полиэтиленовый гликоль. В случае попадания в глаза, необходимо промывать их в течение 15 минут холодной водой из-под крана. Если после этого вы все еще испытываете боль в глазах, необходимо обратиться к врачу. Тщательно промойте кожу в местах попадания тормозной жидкости. При случайном проглатывании тормозной жидкости необходимо выпить воды для ее вывода из организма и немедленно обратиться к врачу.

Необходимо надевать защитные очки при замене тормозной жидкости.

Если тормозная жидкость разбрызгается на покрашенную поверхность, немедленно промыть поверхность.

Омывающая жидкость для стеклоочистителя

Проверка уровня омывающей жидкости для стеклоочистителя

Регулярно проверяйте уровень омывающей жидкости для стеклоочистителя, и своевременно доливайте жидкость. В случаях, когда температура окружающей среды ниже нуля, используйте незамерзающую жидкость для стеклоочистителя во избежание образования наледи.

Используйте рекомендованную незамерзающую жидкость, указанную в спецификациях компании Changan Automobile; в противном случае распылители могут замерзнуть или засориться. Если распылитель засорился, необходимо как можно скорее обращаться в сервисные центры, авторизованные компанией Changan Automobile, для проверки и ремонта автомобиля.

Не заливайте в бачок воду из-под крана, охлаждающую жидкость радиатора или антифриз. Добавление воды из-под крана приведет к закупорке трубопроводов очистителя. Если охлаждающая жидкость радиатора разбрызгается на стекло, она может повлиять на обзор при вождении, что может привести к потере управления автомобилем. Кроме того, брызги жидкости могут повредить лакокрасочное покрытие и отделку автомобиля.

Чистящий раствор стеклоочистителя ядовит, поэтому нельзя допустить случайного соприкосновения с ним или попадания его в пищевод; в противном случае, это может привести к серьезным травмам или даже к летальному исходу.

Проверка отложения угля на свече зажигания

При наличии нагара на свече зажигания не могут образовываться большие искры, свечу зажигания необходимо прочистить с помощью специального чистящего раствора для удаления отложившегося налета сажи. Если зазор от запальной свечи становится большим по мере использования ее в течение долгого времени, необходимо заменить ее новой с теми же техническими характеристиками. Момент при монтаже запальной свечи составляет 25~30 Н · м.

При сложностях с зажиганием при запуске двигателя, или если двигатель не может запуститься после замены катушки зажигания, причина может быть не только в свечах зажигания, но и в неисправности катушки зажигания или устаревании демпферной обмотки, которую обычно меняют после каждого пробега в 60 000 км или каждые три года и т.д. Если неисправность не может быть устранена путем замены свечей зажигания, необходимо как можно скорее обращаться в сервисные центры, авторизованные компанией Changan Automobile, для проверки или ремонта автомобиля.

Замена элемента воздушного фильтр

Если воздушный фильтр засорится грязью, возрастет сопротивляемость притоку воздуха, что приведет к снижению мощности и увеличению потребления топлива. В этот момент вам следует очистить воздушный фильтр или заменить элемент фильтра новым.

Не следует водить машину при снятом фильтре, двигатель может подвергнуться сильному износу.

При снятии воздушного фильтра, необходимо следить, чтобы пыль или грязь не попали в воздушный шланг, в противном случае двигатель может быть поврежден.

Необходимо использовать фильтрующие элементы от производителя — компании Changan Automobile. Использование фильтров других компаний приведет к повреждению датчика воздушного потока или турбонагнетателя.

Воздушный фильтр кондиционера

Замена воздушного фильтра кондиционера

Периодически меняйте фильтр кондиционера согласно установленному в сервисной книжке регламенту. Для замены фильтра обратитесь к официальному дилеру компании.

Загрязнение стеклоочистителя или щеток посторонними материалами приводит к снижению эффективности стеклоочистителя или повреждению щетки.

Источником загрязнения служат птичий помет, насекомые, смола деревьев, термический воск, используемый в доступном на рынке очистителе для автомобилей, пепел и песок, возникающий тоща когда автомобиль долгое время не подвергался мойке.

Проведите кончиком пальца вдоль чистящей кромки резиновой ленты щетки, чтобы почувствовать ее шероховатость и проверьте на наличие инородного материала.

Если щетка не была тщательно очищена необходимо использовать смоченную мягкую губку для очистки резиновой ленты щетки. Сначала следует воспользоваться специальным чистящим раствором или мягким моющим средством для очистки стеклоочистителя и щетки, затем промывать их чистой водой до тех пор, пока они не будут чистыми.

Если стеклоочиститель не может тщательно очистить стекло после того как щетки были очищены, то щетки изношены или треснуты, и их следует немедленно заменить.

Там, где виден песок, пепел, жирная грязь и птичий помет, их следует удалить до использования стеклоочистителя так, чтобы не повредить резиновый элемент щетки.

Зимой, до включения стеклоочистителей, снег и лед на стекле и стеклоочистителях должны быть полностью очищены.

Запрещается использовать, бензин, растворитель или воспламеняющиеся вещества для очистки щеток. Чтобы не повредить рычаг стеклоочистителя или другие элементы, не вращайте самостоятельно рычаги стеклоочистителя и не прилагайте значительных усилий при замене щеток.

Общие сведения по обслуживанию стеклоочистителей

Необходимо регулярно контролировать и пополнять уровень жидкости очистителя в бачке омывающей жидкости стеклоочистителя. Если стеклоочистителями не пользовались в течение долгого времени, резиновая лента на них может продавиться и деформироваться. В таком случае они могут дрожать, издавать аномальный шум и не смогут очищать полностью стекло во время первых нескольких циклов работы, пока эти неисправности не исчезнут после длительной очистки.

Рекомендуется поднимать вверх рычаги стеклоочистителей при длительной парковке каждый раз, после использования стеклоочистителя, так, чтобы он возвращались в исходное положение. Резиновая лента щетки стеклоочистителя должна располагаться перпендикулярно по отношению к стеклу для уменьшения вероятности деформации резиновой ленты.

Общие неисправности щетки стеклоочистителя

Общая неисправность Рисунок Описание Возможные причины
Дугообразные тонкие полосы Тонкие и длинные дугообразные полосы, влияющие на обзор. Инородные материалы на резиновой ленте щетки стеклоочистителя или повреждение рабочей кромки резиновой ленты.
Вертикальные полосы Щетка стеклоочистителя издает аномальный звук и дрожит, а резиновая лента двигается с рывками. На стекле видны следы масла или воска, или резиновая лента щетки стеклоочистителя деформируется.
Пятна Точечные пятна воды появляются на стекле после того, как дворник вытирает воду. Резиновая лента щетки стеклоочистителя деформируется.
Широкая полоса Резиновая лента не плотно пристает к поверхности стекла и не вытирает его. Вакуум, вызванный деформированной резиновой лентой или каркасом щетки стеклоочистителя.

Мой за 14500 ни капли не съел. Менял на пробеге 5000 км. и сейчас поеду менять. НО! я заливаю "мобил -1" 3000. Раньше пользовался этим маслом и никогда не было расхода на угар.

vol_sys

Участник

заливал раньше в другую тачку кастрол эдж 0-w40 (пробег 260000), снимал клапанную крышку, все идеально, на втором ТО решил вместо neste лить кастрол эдж 0-w40, тем более в сервисной книжке прописано снижу, что по климатическим условиям можно 0-w30 и 0-w40, живу в г. Салехард, посмотрим

Вложения

Евгенич

Опытный
Авторитет

Евгенич

Опытный

Ни к чему не призываю. Для себя сделал выбор. Поделился с Вами. Если Вы знаете более качественное моторное масло + соотношение цена, качество, то поделитесь информацией. Буду признателен.

Авторитет

Ни к чему не призываю. Для себя сделал выбор. Поделился с Вами. Если Вы знаете более качественное моторное масло + соотношение цена, качество, то поделитесь информацией. Буду признателен.

Заливаю Мобил-1 3000 уже 20 лет и ни разу не пришлось доливать ни в один из движков от замены до замены через 10000 км. даже в пробках и ни разу не промывал движок - не требовалось.. Правильно считать не пробег, а моточасы.

Евгенич

Опытный

Спасибо. Пойду почитаю про Мобил-1 3000. Я ранее пользовался маслом ZIC в атмосферных двигателях на тойоте и хёнде. Тоже никаких проблем не было. Сейчас у меня новый турбо движок, вот я решил перейти на масло с новейшим допуском. Тем более в мануалке написано, что необходимо использовать SN/GF-5 и выше. Для меня ключевым было слово " И ВЫШЕ". А тут как раз и видеоролик случайно выскочил. Ну вот как то так.


всем доброго времени суток. сегодня решил поменять масло в двигателе и воздушный фильтр. нулевое ТО я проводил на 3000 км. сейчас машина прошла 10000 км. напомню что в двигатель на 0-ТО было залито масло ИДУМИЦУ 5W-30.посмотрим что с ним стало за 7 т.км.



налил немного на салфетку чистое масло и отработанное . как видим результат на лицо.


теперь подвожу свой итог по маслу. лично мое мнение такое, масло достойное с хорошими очищающими присадками .это мы можем видеть по цвету масла, значит присадки свое дело делают. А вот отсутствие потемнения после длительной эксплуатации является нехорошим признаком, значит масло не производит очищающею промывку. повторюсь, это мое сугубо личное мнение.


меняем воздушный фильтр.я заказал фильтр от дорестайлингово чанган cs35. подошел один в один.

Читайте также: