Какое масло заливать в фиат альбеа

Обновлено: 05.07.2024

Изначально Фиат Альбеа разработан для эксплуатации в Турции и Востойной Европе. Позже он стал доступен и в других странах. Так как стоимость компактного седана невысокая, то он сразу привлек внимание автолюбителей. У него приятный дизайн, простая конструкция и минимальное электронное оснащение. Производится с 2002 года. В качестве платформы выступает Фиат Сиена. Последняя модель выпущена в 2012 году.

Первый рейстайлинг модель пережила в 2005 году. Специально для России машины выпускаются в Набережных Челнах. Причем наша версия отличается от остальных. Отечественным водителям доступно авто с мотором 1,4 л, мощностью 77 л.с. и механической коробкой передач. Главный конкурент Fiat Albea Рено Логан. Для других стран производят модели с более широкой линейкой силовых установок – бензиновыми 1,2 и 1,6 л, дизельными 1,3 и 1,6 л.

У автомобиля много достоинств. Главные из них – небольшой расход топлива 6-7 л на 100 км и простота обслуживания. Но они очень требовательны к качеству и периодичности замены расходных материалов. Моторное масло должно соответствовать требованиям производителя. В противном случае двигатель быстро выйдет из строя.

Комплектуется седан только одной коробкой передач – пятиступенчатая механическая. Она надежная, но имеет недостатки. Замена трансмиссионного масла должна выполняться каждые 30 – 40 тысяч км. Какую жидкость для этого использовать, поможет разобраться таблица.

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 - для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 - для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 - для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 - для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


Вопросы специалистам автосервиса "Крутящий Момент"


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Как заменить масло в коробке передач Fiat Albea

Множество компаний, выпускающих современные автомобили, не учитывают реальных российских условий эксплуатации, позиционируя заливаемые трансмиссионные масла ещё на заводе как вечные. Но практика показывает, что большинство из таких вечных масел доживают максимум до 100 – 150 тысяч километров, полностью теряя при этом свои эксплуатационные и физико-химические характеристики. Для водителя опасно ездить на автомобиле, в коробке которого смазка не менялась столь длительное время.

Периодичность замены

Подбор состава

Выбирая трансмиссионное масло, автовладельцы часто безответственно подходят к этому вопросу. Они уверены, что в недорогие автомобили вполне можно заливать откровенно дешёвые масла. Но это категорически неправильный подход. От качества расходников напрямую зависят эффективность, качество, надёжность и долговечность работы механизмов, в которой они принимают участие.

Проблема только в его доступности. Отыскать этот состав достаточно сложно. Если вам не удаётся приобрести оригинальное трансмиссионное масло, тогда ищите альтернативный вариант в соответствии с техническими характеристиками состава.

Tutela Car ZC 75 Synth

По API требуется состав со спецификацией от GL4 Plus и выше. Используя менее качественные составы, вы рискуете столкнуться с серьёзными неприятностями и неполадками в дальнейшем при эксплуатации коробки передач.

В плане производителей выбирать рекомендуется среди таких брендов:

  • Tutela,
  • ZIC,
  • Castrol,
  • Shell,
  • Mobil,
  • Total Quartz.

Total Quartz

Рекомендации по замене

  • набор ключей,
  • набор отвёрток,
  • тара для слива отработки,
  • трубка для заливки новой смазки,
  • осветительные приборы, если под машиной темно,
  • смотровая яма, эстакада или подъёмник,
  • спецодежда,
  • ветошь и пр.

При правильном выполнении работы большинству автовладельцев удаётся слить до 1,7 литра старой отработки из коробки передач. Это позволяет почти на 90% поменять масло в КПП. Такого количества достаточно, чтобы следующее плановое техническое обслуживание провести через 40 – 60 тысяч километров. Если вы хотите максимально полностью заменить состав в КПП, тогда придётся обратиться в автосервис. С помощью специального стенда продувается система сжатым воздухом, выводится весь объём старого масла и на его место заливаются полные 2 литра новой трансмиссионной жидкости.

Пошаговая инструкция

На этом замена масла в коробке передач завершена. Опытные автомобилисты советуют периодически проверять уровень. Если вы сможете делать это примерно каждые 10 – 15 тысяч километров, то вам удастся отслеживать состояние смазки в трансмиссии, вовремя его менять или доливать по мере необходимости. Проверка уровня выполняется довольно просто. Вам необходимо спуститься под машину и снять пробку заливного отверстия. При нормальной заполненности картера масло должно находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия. Если уровень оказался ниже положенного, обязательно дополните картер. При прохождении более 40 тысяч километров к моменту проверки есть смысл не доливать свежее масло, а сразу выполнить процедуру по его полной замене.

Половину успеха составляет грамотный выбор смазочного материала. Если вы найдёте оригинальное масло, либо максимально близкое к нему по уровню качества, коробка сможет работать долго и эффективно в течение всего заявленного срока до следующей плановой замены.

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.




КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.


После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.


КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Fiat Albea

Замена масла Фиат Альбеа

I05, VW VW Масса полезной и позновательной информации, исчерпывающие ответы на животрепещущие масляные вопросы, тут: Объём масла заправляемого в картер двигателя и масляный фильтр равен: Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс.

Для удобства снятия масляного фильтраможно приобрести один из вот таких съёмников:. Можно конечно воспользоваться и дедовскими способами, например: В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 км. Clean Filters DO чёрного цвета! Reinz Во время эксплуатации автомобиля случается поломка маслозаливной крышки, ломаются зубцы механизма трещётки.

Смекалистые автовладельцы нашли радикальный метод восстановления крышки. На автомобилях FIAT Albea с большим пробегом возможны утечки масла из системы смазки двигателя в следующих местах:. Торцевое соединение масляного фильтра и корпуса масляного насоса: Лечится — заменой масляного фильтра на качественный продукт.

Течь масла из-под прокладки крышки клапанов в основном со стороны выхлопного коллектора и при пробеге более 50 тыс. Потеря свойств материала, из которого изготовлена прокладка. Лечится — заменой прокладки крышки клапанов и уплотнительных колец масляных каналов крышки. Выдавливание масляного щупа из своего посадочного гнезда и как следствие выброс масла через трубку масляного щупа.

В основном это происходит в зимний период. Перемерзание шланга отсоса картерных газов в результате накопления водомасляной эмульсии. Лечится — утеплением моторного отсека и прочисткой шланга отсоса картерных газов. Также установкой влагомаслоотделителя в разрыв шланга отсоса картерных газов и регулятора температуры всасываемого воздуха.

Какое масло заливать в двигатель Фиат Альбеа 1.4 2007г

Дневники Справка Календарь. Гости не имеют права скачивать файлы Гости не имеют права открывать темы и отвечать в темах Гости не имеют доступ в раздел с документацией Поэтому: НЕ регистрируйте два и более похожих ника — оба пользователя будут удалены! При регистрации указывайте реально существующий у Вас автомобиль.


ФИАТ-Клуб — клуб любителей итальянских автомобилей на сайте fiat-club. Отдельный раздел посвящен тюнингу, в том числе всемирно известной фирме Abarth Абарт. При этом вы всегда можете провести предпродажную подготовку или осмотр технического состояния автомобиля в сервисе клуба ФИАТ.

К преимуществам сервиса на Нагорной можно отнести прекрасное отношение к клиентам, привлекательные ценыбольшие скидки на запчасти и обслуживание для членов ФИАТ-Клуба и для постоянных клиентов. Приветливый персонал, комната для отдыха, предварительная запись, гарантия на работу и запчасти — все это способствует беспроблемному общению с сервисом на Нагорной для вас и для вашей итальянской машины.

Жрет масло. Подскажите почему жрет масло?

Похожие отзывы

Расход масла был гдето 1л на км,на свече в 3-ем цилиндре постоянно было масло,на других вроде. Сделал вывод,что надо заменить колечки,да перед этим решением менял сальники клапанов. Пробег км заменил кольца комп.


Goetze ,почистил нагар на клапанах и притер,поставил новые сальники клапанов,поставил новую прокладку под головку,отрепетировал зазоры на клапанах,масло залил старое так как всеровно менять через км.

Сделал замену через км,масло Hessol 10w40 и фильтр. Сейчас уже проехал около км после замены колец,а расход масла пока еще большой около мл — км что это может быть? Веть кольца поидеи уже давно должны были притереться! Есть подозрение на хреновое масло,такое ощущение что оно тупо сгорает и в трубу.

Я все-таки попробовал бы другое масло. Тем более старое залили.! Насчет расхода масла незнаю, а вот насчет самого масла могу сказать, что я сам заливаю такое и у меня такого расхода нет, меняю масло каждые тыс. И все-равно я начал бы с замены масла на другое, а потом, если б не помогло, лез в дебри. В мануале пишут, что возможен расход масла до гр на км. Во. А хон в цилиндрах просматривался? Иначе, поршни — номинал?


А то при таком пробеге Кстати, Гётц — кольца жесткие, и реально притираются обычно только после тык. Ну а если овал-эллипс на цилиндре, — то не приработается никогда, жрать будет, как не в. Ну и стержни клапанов и направляющие как что были? При значительной выработке пары стержень-направляющая простая замена маслосъемных тоже не спасает Rom. Пиат Фунто.

Какое масло заливать в двигатель Фиат Альбеа

Krusso. Нерезиновая GMT Записей в дневнике: tundelta. tundelta. Спасибо тебе, Человек!

Роман. Посетить домашнюю страницу Роман. Роман. Республика Мордовия, г. Саранск Fiat Brava 1. Armage. Armage. Жуковский МО motosds. motosds.

МОЯ АЛЬБЕЙКА.

Ford focus Turnier 1. Илюха.


Илюха. tundelta Эльф — гуано для Италомотора, слишком зольное. god god Йошкар-Ола Vilvalch. Vilvalch. .

Какое масло заливать в коробку?

Рекомендуется использовать синтетическую жидкость ZIC G-F TOP с вязкостью 75w-85 или 75w-90. Она имеет высокую текучесть, выполняет теплоотводящую функцию. Благодаря этому продлевается эксплуатационный ресурс запчастей КПП.

Менять масло в данной коробке рекомендуются через каждые 60000 км. Периодичность проверки его качества – 40000 км. Своевременная замена масла в коробке позволяет отсрочить ремонт КПП.

Техническое обслуживание и ремонт Фиат Альбеа


Автомобиль Фиат Альбеа (Fiat Albea) получил довольно широкую популярность благодаря простой и надежной конструкции. Атмосферный четырехцилиндровый двигатель объемом 1368 куб. см в паре с 5-ступенчатой механической коробкой показывают неплохую динамику и довольно скромный расход топлива. При регулярном обслуживании и своевременном ремонте Фиат Альбеа, силовой агрегат спокойно доживает до пробегов в 300 тыс. км и более, без серьезного вмешательства. Важно соблюдать рекомендации и предписания производителя, чтобы узлы и детали автомобиля выдерживали эксплуатационные нагрузки.

Посмотреть перечень обязательных работ и сроков их проведения можно в сервисной книжке, а также вы можете скачать регламентные работы по техническому обслуживанию Фиат Альбеа.

К плановым работам по ТО относится регулярная замена масла, техжидкостей, замена фильтров Фиат Альбеа, замена ремня ГРМ Фиат Альбеа, замена приводного ремня (генератора и компрессора кондиционера), замена ремня ГУР.

Магнитола Фиат Дукато

Фиат Дукато выпустили магнитолу с очень качественным экраном 6,2″ сенсорного управления и видео-разрешением 800*480. FM тюнер с 30 радиостанциями в памяти. Интегрированный DSP процессор позволяет настроить эквалайзер по своему усмотрению.


Штатная автомагнитола Fiat Ducato

Мультимедийный плеер с функцией воспроизведения файлов с USB и SD флешек, так же есть дисковый MP3 проигрыватель. Интернет соединение. GPS – навигатор с 3d измерением и полное управление данными функциями при помощи сенсорного экрана. Штатная магнитола для Фиат Дукато работает на операционной системе Windows CE 6.0.

Читайте также: