Какое масло заливать в коробку вольво в 40

Обновлено: 04.07.2024

Не знаете какое масло залить в двигатель Volvo V40? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Volvo V40 на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Volvo V40. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Volvo V40?
    Подходит 0W-30, 5W-30, 0W-40, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Volvo V40?
    Понадобится 4-6 литров масла. Посмотрите этот раздел в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Volvo V40?
    Каждые 15-20 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Volvo V40
  • Объем масла в двигателе Volvo V40
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Volvo V40
  • Все совместимые масла для Volvo V40
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Volvo V40

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API:

  • ACEA A5/B5.
  • Допуск производителя Volvo VCC 95200377.
  • Для двигателей с маркировкой ТЗ ACEA A1/B1, допуск производителя Volvo VCC RBS0-2AE.
  • API SM и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, для двигателей с пробегом свыше 100 000 км можно использовать более густые масла 0W-40, 5W-40, 10W-40.

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Когда машина выходит с конвейера, в коробке передач VW залито специальное масло очень высокого качества. Заменить его можно только аналогами с высокими характеристиками. Подходят синтетические смазки 75W-90, GL4/5.

Трансмиссионное масло для Вольво фото

Причем состав должен в обязательном порядке иметь допуск VW Norm 501.50. По мнению специалистов, высокую эффективность показывают смазочные материалы:

  • BP Energeer SGX 75w-90 GL4/5 VW Norm501.50,
  • Castrol TAF-X 75w-90 GL4/5 VW Norm501.50.

Вязкость и ее значение

Обычно вязкость трансмиссионного масла маркируется несколькими цифрами. К примеру, 70 или 250. Зимнее обозначается первой цифрой, вторая предполагает летнюю заливку. Если рассматривать вязкостные характеристики зимнего масла, получится следующее:

  1. Начинает застывать, когда температура достигает -45. После минус 30 начинает густеть.
  2. Температура застывания -30. После минус 15 масло становится густым.
  3. После падения температуры до -15 по Цельсию, оно начинает быстро застывать. При -10 градусах – густеет.

Для летнего сезона АКПП VAG рассчитаны на жидкость с вязкостью в диапазоне 80-90. Идеальной характеристикой трансмиссионной жидкости считается 75W-90.

Смазки стандарта API

Этот норматив касается условий эксплуатации. Сегодня действует несколько групп (от GL-1до GL-6). Чем больше цифра, тем сложнее условия эксплуатации. Многие водители постоянно допускают одну и ту же ошибку.

Они считают, что если масло относится к высокой группе, значит, оно лучше, и нужно воспользоваться именно им.

В коробках передач такой подход не правилен. Чтобы синхронизаторы нормально работали, трансмиссионная жидкость должна иметь определенные смазывающие параметры. Производитель рекомендует пользоваться смазкой GL-4. Более высокая марка GL-5 для этого не подходит. Сегодня на рынке можно приобрести смазку GL-4/5. Она может стать отличным заменителем GL-4.

Что лучше: синтетика или минеральное масло?

С самого начала производства машины, в коробку передач VW заливалась только синтетическая трансмиссионная жидкость. Сальники рассчитаны только на такую смазку. Если в АКПП появляется течь, причина кроется не в качестве жидкости.

Минеральная смазка рассчитана на 40000 километров. Затем ее придется менять. Свойства синтетического масла не зависят от пробега. Они практически остаются неизменными. Но после пробега в 120000 километров, ее также необходимо поменять, так как накопившееся продукты износа могут вывести коробку из строя.

О смене масла

Скажем сразу, любое автомасло рассчитано на определенный период эксплуатации. В коробку новых автомобилей VW заливается масло G50 наивысшего качества. Купить его в российских магазинах невозможно. Если машина была выпущена до 1990 года, то можно с уверенностью говорить, что в коробке уже давно нет родной смазки.

Допуски

Компания VAG разработала специальный допуск, касающийся трансмиссионного масла – VW Norm 501.50. Жидкость с таким допуском по характеристикам аналогична смазке G50. Положительные отзывы завоевали синтетические трансмиссионные масла:

  • 75W-90,
  • GL-4/5,
  • BP EnerGear SGX,
  • Castrol TAF-X,
  • Liqui Moly.

Определение состояния смазки

Чтобы определить, в каком состоянии смазывающая жидкость, а также необходимость ее замены, можно воспользоваться отверстием троса спидометра. После удаления грязи откручивается болт М10 и удаляется шестеренка. По внешнему виду можно определить прозрачность состава, по запаху – его состояние.

Чтобы сливать масло и контролировать его уровень, коробка оборудована двумя пробками. В 20-й коробке можно обнаружить сливную пробку внизу рядом с двигателем. В торцевой части АКПП расположена пробка уровня. Чтобы ее увидеть, придется снять левое колесо.

На автомобилях марки Гольф и Джетта, к сожалению, эта пробка малофункциональна. Дело в том, что двигатель на этих машинах имеет наклон влево, примерно на два градуса. Именно поэтому правильный уровень получается выше пробки.

Чтобы проверить уровень в такой коробке, нужно открутить пробку сверху. Если масло начинает выливаться, значит, уровень в норме. Если нет, придется произвести доливку.

Экономия на трансмиссионном масле не приводит ни к чему хорошему. Низкосортная смесь только сокращает срок эксплуатации коробки. На такой смазке почти невозможно ездить зимой.

Для автовладельцев процедура замены моторного масла не всегда кажется важной. Есть мнение, что двигатели современных автомобилей настолько надежны, что нет значения, масло какой марки будет залито. Тем не менее, для того чтобы двигатель работал надежно, необходимо не только правильно выбирать масло, но и соблюдать регулярность его замены.

Масло для volvo

Об интервалах замены масла

Шведская марка “Вольво” считается самым безопасным автомобилем в мире. Ориентируясь на рекомендации производителей Volvo, менять масло в двигателе нужно через 10 - 15 000 км пробега. При критическом значении 24 000 км пробега наступают необратимые процессы износа деталей ДВС. Потребуется дорогостоящий ремонт.

Заявленный регламент замены масла касается европейских условий эксплуатации транспорта. Там более высокое качество топлива и менее загрязненная атмосфера. В наших реалиях выдержать такие стандарты сложно. Соответственно у нас производить замену масла лучше всего каждые 10 000 км. Не смотря на то, что это дополнительные финансовые расходы, тем не менее масло обходится дешевле, чем новый силовой агрегат.

Важным моментом при определении сроков замены масла являются условия эксплуатации авто. Интервал замены может быть разным для машин, которые чаще ездят по городу или по трассе. В условиях городской эксплуатации масло быстро теряет свойства. Здесь сказываются частые перегазовки и перегрев двигателя из-за стояния в пробках.

Движение по трассе сопровождается меньшей нагрузкой на мотор, работой его в благоприятных температурных условиях по причине обдува.

С учетом этих условий, автопроизводители рекомендуют менять масло в соответствии со сроками, указанными в инструкции по эксплуатации.

Бренды и масла. В чем отличие производителей?

разновидности моторных масел

Моторные масла отличаются по следующим характеристикам:

  • наличие либо отсутствие присадок;
  • для дизельных или бензиновых двигателей;
  • для эксплуатации в условиях низких температур;
  • синтетическое, полусинтетическое, минеральное.

Дешевое масло, как правило, не содержит большую часть присадок, которые препятствуют потере смазывающих свойств.

Большинство известных брендов выпускают масло, рассчитанное для определенного типа двигателей. Не рекомендуется смешивать масло разных марок, так как это приводит к свертыванию смазочной массы из-за несовместимости химических формул.

Присадки являются определяющим фактором характеристик моторных масел. Каждый бренд владеет патентом на свой, индивидуальный пакет присадок.

Минеральное масло благодаря своей основе и определенному компонентному составу присадок будет обладать своими индивидуальными свойствами. “Синтетика” будет содержать присадки, которые взаимодействуют только с синтетической основой. Полусинтетическое масло представляет собой смесь предыдущих типов. Тем не менее, не получится в обычных условиях сделать “полусинтетику”, смешав минеральное и синтетическое масло. “Полусинтетика” производится при соблюдении сложной промышленной технологии.

Учитывая все эти факторы, следует ответственно выбирать моторное масло для своего автомобиля.

Какой тип масла следует использовать в моем Volvo

Определяющим фактором при выборе масла для Volvo является показатель вязкости. Этот показатель должен соответствовать условиям эксплуатации автомобиля. Также степень вязкости меняется от температуры масла: при запуске и после прогрева. Вязкость при запуске определяется первой цифрой. Вторая цифра определяет вязкость после достижения двигателя рабочей температуры.

Степень вязкости масла

В регионах, где минусовые температуры опускаются до -35 градусов автоконструкторы “Вольво” рекомендуют применять масло с показателем вязкости SAE 0w30. Для более теплых регионов допускается использовать масло с показателем вязкости SAE 5W30.

Почему в автомобилях Volvo рекомендуется использовать масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL

Марка “Вольво” шведского происхождения. Как известно на ее родине скандинавские морозы могут достигать до -30 градусов.

Масло именно с такой вязкостью сохранит свои свойства в условиях низких температур. Оно легко будет прокачиваться по каналам смазочной системы двигателя и обеспечит легкий его старт даже в очень сильный мороз.

Для долгой и надежной работы двигателя важным элементом является масляная пленка, которая защищает детали от быстрого износа. Если масло будет с низким показателем вязкости, то защитная пленка будет стекать в картер двигателя при простое. При запуске двигателя будет происходить так называемый “сухой старт”.

Масло CASTROL EDGE PROFESSIONAL как буд-то создано специально для Volvo. Эта марка занимает первые позиции во всех рейтингах синтетических смазок для силовых установок “Вольво”. Такое масло является наиболее выносливым и показывает лучшие эксплуатационные характеристики при работе мотора, прогретого до 180 градусов.

Моторное масло castrol

Заводом изготовителем Volvo рекомендовано к применению масло Castrol SAE OW30, а для некоторых современных моторов - масло SAE OW20 класса качества A5 / B5.

Это масло способствует надежной и эффективной работе современных двигателей. Это касается также двигателей, эксплуатация которых обусловлена жесткими допусками изготовителей. Это могут быть двигателя, для которых требуется применение маловязких смазок.

Использовать масла с более низкой квалификацией не рекомендуется, так как это снижает ресурс мотора.


Своевременная смена трансмиссионной смазки в МКПП транспортного средства является залогом долголетней технической пригодности машины и её длительной эксплуатации. Если не обновлять масло в коробке передач, составляющие детали выйдут из строя после гарантийного срока. Это может стать причиной потери управления транспортным средством и создания аварийной ситуации на дороге.

Но в каких случаях требуется замена масла в МКПП Вольво s40? Как правильно подготовиться к процедуре обновления трансмиссионной смазки в коробке передач данного автомобиля? Как происходит сама процедура замены масла в МКПП Вольво s40? Как правильно выбрать техническую субстанцию для смазки коробки передач рассматриваемого транспортного средства?
Ответы на представленные выше вопросы доступны в текущей статье.

Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов


Замена масла в МКПП на Вольво s40 требует основательной предварительной подготовки, которая включает в себя следующие пункты:

  • Подготовка пространства для размещения автомобиля. Подобные работы рекомендуется проводить над специально оборудованной гаражной ямой или на эстакаде. В любом случае платформа, на которой размещается Вольво s40 должна быть ровной и совершенно горизонтальной, без малейшего наклона;
  • Выбор масла для МКПП Вольво s40;
  • Подготовка необходимых для смены масла в коробке передач инструментов и материалов.

Список необходимых инструментов для замены масла в МКПП в Вольво s40 предоставляется ниже:

  • Набор гаечных ключей;
  • Чистая ветошь или синтетические полотенца для протирания МКПП;
  • Пассатижи;
  • Строительные перчатки;
  • Таз объёмом не менее 7 литров, канистра, ведро или любая другая тара для слива отработанной субстанции;
  • Инструменты для заливки свежего масла в МКПП Вольво s40. Для этих целей подойдут воронка среднего диаметра, технический шприц или лейка;
  • Отвёртка.

Внимание — техника безопасности! Во избежание тяжёлых термических ожогов, не следует сливать масло с МКПП Вольво s40 при разогретом моторе. Когда двигатель транспортного средства заведён, трансмиссионная смазка в его коробке передач прогревается вплоть до 120 градусов по Цельсию, что значительно выше порога закипания воды. Поэтому, прежде чем приступить к сливу масла, рекомендуется заглушить мотор и дождаться полного остывания МКПП.

Когда нужно менять масло в коробке передач Вольво s40?


Опытные автолюбители рекомендуют обновлять масло в МКПП Вольво s40 не реже 1 раза в 70 000 — 80 000 км пробега. Интервал между процедурами смены трансмиссионной смазки может значительно сократиться, если водитель склонен к экстремальной езде, а также если используемая жидкость быстро приходит в негодность. Признаками неудовлетворительного состояния используемого масла являются следующие факторы:

Важно учитывать, что появляются сложности в переключении скоростей не только вследствие низкого качества или нехватки смазки, но и при её переизбытке. Поэтому перед сменой масла в МКПП Вольво s40 рекомендуется проверить уровень технической жидкости при помощи щупа:

  • Вытащить измеритель из контрольного отверстия механической коробки передач машины;
  • Тщательно протереть щуп и снова поместить его в трансмиссионную смазку;
  • Извлечь измеритель и посмотреть, до какой отметки дошла техническая жидкость.

Важно! Уровень трансмиссионной смазки в МКПП Вольво s40 производится до остывания масла. Когда смазка остывает и оседает, произвести точный замер её уровня невозможно. Также следует учесть, что в более ранних моделях рассматриваемой марки щуп может отсутствовать. В таком случае автолюбитель может полагаться только на перечисленные выше признаки непригодности используемой технической жидкости.

Поэтапная процедура замены масла в механической коробке передач


Замена масла в МКПП на Volvo s40 производится в 2 основных последовательных этапа:

  • Слив устаревшей трансмиссионной смазки;
  • Заливка новой технической жидкости.

Процесс слива отработанной технической жидкости из МКПП Вольво s40, а также предшествующие ему процедуры, описаны ниже:

  • Ослабляются болты, удерживающие крепление левого переднего колеса;
  • Передняя часть транспортного средства приподнимается и надёжно фиксируется;
  • Ослабленное колесо снимается;
  • Демонтируется защитный щиток двигательного отсека. Для этого необходимо отвернуть 7 скрепляющих болтов;
  • Сливная тара располагается непосредственно под коробкой передач;
  • Дальнейшие действия автолюбителя зависят от модификации двигателя Вольво s40:
    • В случае бензинового мотора 1.8 и 2.0 литра отверстие для слива расположено справа. Для полного слива масла необходимо отвернуть маслосливную пробку и дождаться, пока вытечет вся отработанная трансмиссионная смазка;
    • В случае дизельных двигателей или бензиновых объёмом в 2,4 литра, сливное отверстие располагается справа. В процессе слива необходимо осмотреть уплотнительную шайбу. Если шайба повреждена, её следует заменить;

    Пошаговая инструкция заливки нового масла в МКПП Вольво s40 предоставлена ниже:

    • При бензиновом двигателе на 1.8 и 2.0 литра:
      • Выкручивается пробка контрольного отверстия, которое располагается на передней стенке МКПП Вольво s40;
      • Заменяется уплотнительная шайба (в случае необходимости);
      • Заливается свежее масло до того момента, когда оно начнёт вытекать из горловины контрольного отверстия;
      • Закручивается сливная пробка, предварительно укреплённая новой шайбой;
      • При помощи салфеток или ветоши, очищается пространство вокруг пробки слива;
      • Пробка отворачивается, и в контрольное отверстие МКПП Вольво s40 заливается новая трансмиссионная смазка;
      • Контрольно-заливное отверстие МКПП автомобиля тщательно закручивается.

      Промывку механической коробки передач перед заливкой свежей трансмиссионной смазки проводить не обязательно. Эта сложная процедура производится на Станциях Технического обслуживания (СТО) и проводится исключительно в случае сильного загрязнения агрегата.

      Выбор масла для Volvo S40


      Технические жидкости, пригодные для заливки в МКПП Вольво s40, делятся на 2 типа:

      • Оригинальные масла — трансмиссионные смазки, разработанные концерном Вольво;
      • Аналоговые жидкости — смазки, созданные другими производителями, но полностью подходящие для автомобилей рассматриваемой марки.

      Наиболее подходящим маслом для Volvo s40 является Volvo Transmission Oil 75W-90 (номер артикула — 1161723). Для заливки в МКПП понадобится 2-2,1 литра свежей трансмиссионной смазки.

      Читайте также: