Какой эбу чери индис

Обновлено: 02.07.2024

Об автомобилях китайского производства вообще, и об Chery IndiS в частности, существует множество совершенно противоположных мнений. Преобладает одно, согласно которому все произведения китайского автопрома являются сплошным плагиатом. Их автомобили ругают и хвалят, говорят много приятных и не очень слов. Конечно, доля правды в подобных обвинениях есть, так как порой под внешностью автомобиля из Поднебесной явно проглядываются черты японского или корейского, а то и европейского авто, правда, утратившего уже былую популярность.

Но, похоже, что китайцы не очень обращают внимание на обвинения в плагиате, а продолжают стремительное наступление на мировые автомобильные рынки. По крайней мере, на российских просторах их уже бегает достаточно много. Очередным покорителем сердец российских потребителей должен был стать компактный городской кроссовер Chery IndiS. Дебют нового кроссовера состоялся в 2010 году на Московском международном автосалоне под именем Chery X1. Затем в течение целого года китайские инженеры отрабатывали представленный прототип, доводя его до коммерческого варианта.


Собственно говоря, возможно, что Chery IndiS является одним из китайских автомобилей, чья биография начиналась с чистого листа. Платформа компактного кроссовера позаимствована у Chery Kimo, а оригинальный дизайн создан итальянскими дизайнерами из кузовного ателье Torino Design. Итальянские мастера не впервые обслуживают компанию Chery. Несколько раньше при их участии создавались Chery Bonus и Chery Very. В случае с IndiS ситуация была несколько сложнее, так как необходимо было разработать оригинальный дизайн, подогнав кузов под компактную платформу Chery Kimo.


Сбоку довольно большие дверные проемы, что обеспечивает удобную посадку / высадку. Размер боковых зеркал гарантирует отличный обзор ситуации. Стильным выглядит размещение ручек задних дверей и рейлинги на крыше. Пластиковые черные накладки обвеса с проемов передних колес плавно перетекают в зону защиты поддона двигателя и бампера, пластик щедро и надежно защищает практически все наиболее подвергающиеся повреждениям части кузова Chery IndiS. С тыльной стороны большая дверь багажного отделения обеспечит удобный доступ внутрь салона. Правда, дверь открывается только из салона, что несколько неудобно. Несколько неудачно выглядят обычные стальные диски в базовой версии. Правда, комплектация Comfortable предполагает наличие 15-ти дюймовых литых дисков. Кстати, в этой комплектации задняя дверь оснащена дворником.


Chery IndiS: интерьер

Под стать внешнему виду, который нельзя назвать безликим и пресным, внутренний мир кроссовера. Кому-то он может показаться аскетичным, но объясняет аскетизм салона Чери Индис цена, начинающаяся от 380 тысяч рублей. Размеры салона позволяют удобно разместиться лишь четырем ездокам. Достаточно удобные сиденья первого ряда, тем не менее, отличаются короткими плоскими подушками без малейшего намека на боковую поддержку. Вообще салон нового кроссовера рассчитан на людей среднего роста и оптимальная посадка за рулем для рослого водителя будет проблематичной. Да и пассажиру второго ряда, сидящему за водителем, также будет не совсем уютно.


Архитектура центральной консоли и торпедо Chery IndiS запоминается плавными линиями. Приборы передней панели довольно информативны, правда, ядовито синяя подсветка приборов в темное время суток утомляет глаза. Второй ряд рассчитан исключительно на двух пассажиров средней комплекции, которым приходится изворачиваться, чтобы усесться поуютнее и не упираться коленями в спинку переднего кресла. Материалы отделки, как и подобает бюджетному варианту, несколько однообразны, пластик со временем начинает скрипеть. Но сборка довольно аккуратная и качественная. Кроме того, совсем не бюджетным выглядит базовое техническое наполнение салона Чери Индис.


В качестве некоего бонуса от китайских производителей предлагается радио, укомплектованное двумя динамиками и разъемами для подключения USB и MP3, информационный дисплей и кондиционер, индикатор неисправностей и передние стеклоподъемники, центральный замок и сигнализация, две подушки безопасности, противотуманные фары, рейлинги, гидроусилитель руля и ABS. Более дорогие комплектацииChery IndiS дополнены подогревом передних сидений и CD магнитолой с четырьмя динамиками, электрическим приводом стеклоподъемников задних дверей, электроприводом и подогревом наружных зеркал, легкосплавными дисками и дворником пятой двери.


Паспортный объем багажника составляет 275 литров. Если сложить сиденья заднего ряда, то грузовместимость нового кроссовера увеличивается до 1000 литров. Однако трансформировать сиденья второго ряда следует заранее, так как механизм трансформации не отличается легкостью в обращении. Во-первых, с задних сидений следует снять подголовники. Во-вторых, механизм трансформации предусматривает вертикальное положение подушки заднего кресла, а спинка опускается вниз. Следовательно, чтобы сложить задние сиденья, передние следует пододвинуть вперед. В этом отношении конструкторы Chery IndiS несколько не доработали.

Технические характеристики Chery IndiS


Как и все компактные автомобили, Chery IndiS оснащен подвеской МакФерсон спереди, а сзади разместилась торсионная балка. Подвеска как-бы настроена на разбитые дороги, позволяя преодолевать их довольно уверенно. На трассе автомобиль также отличается стабильностью и послушностью, правда до 120 – 130 км/ч, после чего испаряется информативность рулевого управления. Хотя, принимая во внимание мощность силового агрегата, возможно и не стоит стараться достичь такой скорости.

Чери Индис видео тест драйв

Чери Индис — плюсы и минусы


Ответы (6)

1) очень доступная цена — 419 000 рублей за компактный кроссовер. На нашем рынке практически нет ничего альтернативного с увеличенным клиренсом за такие деньги и еще с кондиционером. Сандеро Степвей стоит дороже — 503 000 рублей, и все остальные многие паркетники также стоят свыше 500 000 рублей.

2) Необычная внешнось — на дороге точно заметят такую машину.

3) экономичный — расход всего семь литров на сотню

4) приличный дорожный просвет — 180 мм — на российских дорогах — это самый оптимальный уровень клиренса

5) Кому нужен новый автомобиль с нормальным клиренсом и на автомате до 500 000 рублей, то Индис легко удовлетворяет данную потребность, так как в максимальной версии стоит 480 000 рублей.

1) низкие углы въезда и съезда, да не смотря на хороший клиренс, бамперы слишком низко свисают, что создает трудности при взбирании на бордюры и остальные преграды

2) китайские автомобили пока еще асоциируется с низким качеством сборки у большинства автолюбителей.

3) слабенький двигатель 1,3 (83 силы), он конечно экономичный, но и тянет он очень слабо. Например по официальным данным, ускорение с нуля до сотни дается Индису за долгие 17 секунд

4) габариты. Вроде бы он компактный такой юркий, но внутри там тесновато, из-за небольшой ширины.

5) отсутствие полного привода и всяческих вспомогательных при бездорожье систем. Да если вы куда-нибудь заедите, то клиренс 180 мм вас точно не спасет.

6) низкое качество отделки салона и других деталей — устаревшие технологии и т.д., хотя за такие деньги надеятся на суперновшество не стоит.

Вот как видите достоинства и недостатки есть в любой машине, в том числе и в Индисе) Выбирать вам.

Как альтернативу можно выбрать, вышеупомянутый Сандеро Степвей, Рено Дастер, Лифан X60, добавив около 80-90 000 рублей.

Автомобиль хорош, выбор из альтернатив небольшой, хотя если присмотреться, то можно найти. Лично для меня такие плюсы

из минусов Индиса ( для авто в 385 000 руб — хотя сейчас вроде он подорожал немного)

— движка в 83 л.с в тягун- горку невсегда хватает ( приходится выходить на 4 или 3 с большим грузом )
— рулевое колесо немного перекрывает показания спидометра ( приходиться наклонять голову )
— если водитель ростом выше 180 см то у заднего пасажира за ним остается мало места для ног
— нет защиты у двигателя ( и снизу и с боков — хотя решается просто )

о ну его — это очень некрасивый и непрактичный автомобиль. Лучше купить что-то другое.

у него очень спорная внешность, и по моему из-за его особенностей строения кузова — на поворотах он может легко перевернуться — больно он уж узкий

Мне автомобиль очень нравится, купила и не жалуюсь, очень недорого и практично.

Минусов для меня особо и нет, были небольшие проблемы с задним омывателем, с подогревом кресел (это болячка этой модели была на прежних выпусках, меняли сиденья всем кто купил Индис).

Плюсов для меня лично много: во-первых она высокая — обзорность из-за этого очень хорошая, во-вторых, она не сильно большая и место на парковке для нее найти несложно, внутри все лаконично и просто, ничего лишнего нет, но и все необходимое тоже есть. Звукоизоляция приличная. Жалуются на жесткую подвеску, но мне это ни о чем не говорит-для меня все обычно и нормально. Один знакомый сказал, что сиденье для него не самое удобное, но для меня очень даже хорошо. Цены на запчасти приемлимые. Пришлось менять сломанное боковое зеркало с подогревом — стоимость около 2,2-2,5 (ну это если не страховая все присылает). Парктроник есть для этой модели-тоже приемлим по цене.

После около 5 месяцев владения данным автомобилем, если бы пришлось выбирать заново, то я бы купила Индиса также. По-моему отличная машина за свои деньги, если конечно не выбирать машину за миллиона)

Из минусов Индиса — это жестковатая подвеска, хотя к этому легко привыкаешь, а так минусов практически нет, если бы не автосалон, в котором я покупал машину и нахожусь на горантии, так как если рядом находишся то всё нормально, а стоит оставить мастеров одних, так сразу какой нибудь косяк всплывает после ТО.

Классно, что зеркала с подогревом, в сырость помогает, в ливень ехал по луже на второй скорости, колес не было видно 200 метро не заглох, в салоне перевозил и ванны, сундуки, стиральные машины и тд. Машина мне нравится, подтянуть бы работу дилеров, сборку покачественней сделать, а если была бы с полным приводом вообще бы цены не было бы.

Chery IndiS: если очень хочется

В поисках позитива

Для ног же, напротив, места мало. Диапазоном продольных перемещений будут удовлетворены лишь те, кто не выше 170 см. Наконец, по форме сиденье также далеко от идеала. Виновата короткая и в то же время плоская подушка. В итоге рослый водитель выглядит как акселерат за партой для начальной школы.

Много весит, мало возит

Зато кроссовер!

Но вы ведь наверняка хорошо помните, кто платит дважды?

Chery Indis (Чери Индис)

История Chery Indis началась в 2009 году, когда на Шанхайском автосалоне дебютировал первый кроссовер под маркой Riich, появившейся в результате диверсификации компании Chery, который получил имя X1. В его основу лег компактный хетчбэк Riich M1 (в России – Chery Kimo), а над дизайном работало итальянское ателье Torino Design. В скором времени продажи кроссовера начались на китайском рынке, а также в странах Латинской Америки и в Украине, где он был представлен под именем Chery Beat.

В 2011 году компания Chery приняла решение об открытии поставок на российский рынок, где модель была переименована в Чери Индис. Масса и габаритные размеры кроссовера вплотную приближены к хетчбэку: при длине в 3866 мм, он весит всего 1175 кг. Объем багажника, который составляет 275 л, при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1 м³, что совсем неплохо для машины такого класса.

Характеристики Chery Indis определяет 1,3-литровый бензиновый мотор, мощностью 83 л.с., с заявленным расходом топлива в 6,8 л на 100 км. Передавая момент на переднюю ось посредством 5-ступенчатой МКПП, он способен разогнать Чери Индис до 150 км/ч. При этом двигатель отвечает нормам Евро-4, а при скорости в 60 км/ч его расход, согласно официальным данным, укладывается в 5 л. Передняя подвеска автомобиля – это классический макферсон, а сзади установлена полунезависимая балка.

Одним из преимуществ Chery Indis, по сравнению с хетчбэком, является увеличенный до 180 мм дорожный просвет, который позволяет заезжать на бордюры и не замечать мелких неровностей дорожного покрытия. В список стандартного оборудования машины входит ABS, гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники и сигнализация. Помимо этого, все модификации Чери Индис оснащаются 2 подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Характеристики Chery Indis в части безопасности неизвестны, так как кроссовер не проходил независимые краш-тесты. Однако, по словам официальных представителей компании, конструкция предусматривает зоны программируемой деформации, а дополнительную жесткость дверям придают усилители из стали.

Мнение эксперта

Интерьер оригинален и явно рассчитан на молодежную аудиторию. Но местами эта оригинальность чрезмерна. Так, наверняка вызовет нарекания центральное расположение комбинации приборов – большинство мировых производителей уже отказалось от такого решения. Также примечательно, что при весьма неплохом для габаритов хэтчбека внутреннем объеме, сложить задний диван по частям невозможно.


Найдите перегоревший предохранитель,
нуждающийся в замене.

Блок предохранителей установлен в мо-
торном отсеке слева от аккумуляторной
батареи. Для того чтобы открыть его, на-
жмите лапки с обеих сторон его корпуса и
поднимите крышку.

Блок реле расположен в левой стороне
моторного отсека. Для того чтобы открыть
его, нажмите лапки с обеих сторон его кор-
пуса и поднимите крышку.

Главный блок реле и предохранителей рас-
положен в левой части передней панели
салона автомобиля. Открывая этот блок,
воспользуйтесь плоской отверткой, и будь-
те осторожны, чтобы не повредить крышку.

Предохранители

Все электрические цепи в автомобиле име-
ют предохранители для защиты от коротко-
го замыкания или перегрузки. На сервисных
станциях авторизованного дилера Chery
имеются предохранители различных номи-
налов. Рекомендуется иметь в автомобиле
несколько запасных предохранителей для
использования в экстренных случаях.

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед заменой плавких
предохранителей или реле необходимо
выключить зажигание и все потребители
электроэнергии.

Буквально вчера у друга появилась необходимость выяснить, где находится блок управления двигателем Чере Индис в машине. Не трудно было найти, в данном видео-ролике вы разберетесь где расположен блок управления двигателем Чере Индис.

Отзывы по теме где находится блок управления двигателем Chery indiS

Если только моя машина будет припаркована у дороги По факту- если ты водишь также, как и монтируешь видео, то тебе и механику дай, толку будет 0 Королла разве что американской сборки поедет, а этот овощ можешь какой-нибудь бабушке на огород ездить отдать

Здравствуйте у меня ваз 2110 2003гв на холодную не дымит но когбудто троит, чуть нагреется перестает, когда езжу даю нагрузку начинает дыметь, потом со временем перестает в чем проблема, подскажете пожалуйста?

смотрю у кого как.. у меня двигло переходило в аварийный режим когда гена не вырабатывал ток.. педаль газа не реагирует едет на холостых оборотах..

Здравствуйте! Все сделал также, датчики стоят ровно. Но показывают препятствие даже если его нет, в чем может быть дело? Спасибо!

Кстати да! Да бы не вводить людей в заблуждение поддон промывать как посуду на кухне, фильтр новый обязательно всегда!

исключение только подтверждает правило!лучше на плохом мерсе чем на хорошем китайце,вазе газе,и прочих

Ответьте мне на вопрос - зачем раскоксовывать залегшие кольца, если этим кольцам уже конец? Какой от них будет толк, даже если они раскоксуются?

Русик на шурике есть трещотка с моментом! Ставишь тройку (примерно) на шурике и крути на здоровье! Но удобнее аккумуляторная отвёртка! Это когда одна машина в день фигня! А когда 6-10 отвёрткой не накрутишься! ;)

добрый вечер д. Серёга! и снова Марат из г. Астана Казахстан., как вы помните в прошлом году я писал вам про то что у меня шкиф начал люфтовоть немного. так вот мой вопрос. когда снимал шестеню а это оказалось не просто, и повредил борт дюральалюминевый тот что держит сальник. вот не заметил и сломал так как не знал как снимать. сламался кусок 1 от общей дуги выломалось. теперь сальник в том месте торчит и веднееться на 3.5мм.

выскачила ошибка что неработает датчик,заменил датчик и всё равно ошибка,проверил предохранитель,цел ый,реле работает,в чём ещё может быть проблема,и с какими датчиками он епью связан,может другой датчик,просто интересно знать,куда копать?

Об автомобилях китайского производства вообще, и об Chery IndiS в частности, существует множество совершенно противоположных мнений. Преобладает одно, согласно которому все произведения китайского автопрома являются сплошным плагиатом. Их автомобили ругают и хвалят, говорят много приятных и не очень слов. Конечно, доля правды в подобных обвинениях есть, так как порой под внешностью автомобиля из Поднебесной явно проглядываются черты японского или корейского, а то и европейского авто, правда, утратившего уже былую популярность.

Но, похоже, что китайцы не очень обращают внимание на обвинения в плагиате, а продолжают стремительное наступление на мировые автомобильные рынки. По крайней мере, на российских просторах их уже бегает достаточно много. Очередным покорителем сердец российских потребителей должен был стать компактный городской кроссовер Chery IndiS. Дебют нового кроссовера состоялся в 2010 году на Московском международном автосалоне под именем Chery X1. Затем в течение целого года китайские инженеры отрабатывали представленный прототип, доводя его до коммерческого варианта.


Собственно говоря, возможно, что Chery IndiS является одним из китайских автомобилей, чья биография начиналась с чистого листа. Платформа компактного кроссовера позаимствована у Chery Kimo, а оригинальный дизайн создан итальянскими дизайнерами из кузовного ателье Torino Design. Итальянские мастера не впервые обслуживают компанию Chery. Несколько раньше при их участии создавались Chery Bonus и Chery Very. В случае с IndiS ситуация была несколько сложнее, так как необходимо было разработать оригинальный дизайн, подогнав кузов под компактную платформу Chery Kimo.


Сбоку довольно большие дверные проемы, что обеспечивает удобную посадку / высадку. Размер боковых зеркал гарантирует отличный обзор ситуации. Стильным выглядит размещение ручек задних дверей и рейлинги на крыше. Пластиковые черные накладки обвеса с проемов передних колес плавно перетекают в зону защиты поддона двигателя и бампера, пластик щедро и надежно защищает практически все наиболее подвергающиеся повреждениям части кузова Chery IndiS. С тыльной стороны большая дверь багажного отделения обеспечит удобный доступ внутрь салона. Правда, дверь открывается только из салона, что несколько неудобно. Несколько неудачно выглядят обычные стальные диски в базовой версии. Правда, комплектация Comfortable предполагает наличие 15-ти дюймовых литых дисков. Кстати, в этой комплектации задняя дверь оснащена дворником.


Chery IndiS: интерьер

Под стать внешнему виду, который нельзя назвать безликим и пресным, внутренний мир кроссовера. Кому-то он может показаться аскетичным, но объясняет аскетизм салона Чери Индис цена, начинающаяся от 380 тысяч рублей. Размеры салона позволяют удобно разместиться лишь четырем ездокам. Достаточно удобные сиденья первого ряда, тем не менее, отличаются короткими плоскими подушками без малейшего намека на боковую поддержку. Вообще салон нового кроссовера рассчитан на людей среднего роста и оптимальная посадка за рулем для рослого водителя будет проблематичной. Да и пассажиру второго ряда, сидящему за водителем, также будет не совсем уютно.


Архитектура центральной консоли и торпедо Chery IndiS запоминается плавными линиями. Приборы передней панели довольно информативны, правда, ядовито синяя подсветка приборов в темное время суток утомляет глаза. Второй ряд рассчитан исключительно на двух пассажиров средней комплекции, которым приходится изворачиваться, чтобы усесться поуютнее и не упираться коленями в спинку переднего кресла. Материалы отделки, как и подобает бюджетному варианту, несколько однообразны, пластик со временем начинает скрипеть. Но сборка довольно аккуратная и качественная. Кроме того, совсем не бюджетным выглядит базовое техническое наполнение салона Чери Индис.


В качестве некоего бонуса от китайских производителей предлагается радио, укомплектованное двумя динамиками и разъемами для подключения USB и MP3, информационный дисплей и кондиционер, индикатор неисправностей и передние стеклоподъемники, центральный замок и сигнализация, две подушки безопасности, противотуманные фары, рейлинги, гидроусилитель руля и ABS. Более дорогие комплектацииChery IndiS дополнены подогревом передних сидений и CD магнитолой с четырьмя динамиками, электрическим приводом стеклоподъемников задних дверей, электроприводом и подогревом наружных зеркал, легкосплавными дисками и дворником пятой двери.


Паспортный объем багажника составляет 275 литров. Если сложить сиденья заднего ряда, то грузовместимость нового кроссовера увеличивается до 1000 литров. Однако трансформировать сиденья второго ряда следует заранее, так как механизм трансформации не отличается легкостью в обращении. Во-первых, с задних сидений следует снять подголовники. Во-вторых, механизм трансформации предусматривает вертикальное положение подушки заднего кресла, а спинка опускается вниз. Следовательно, чтобы сложить задние сиденья, передние следует пододвинуть вперед. В этом отношении конструкторы Chery IndiS несколько не доработали.

Технические характеристики Chery IndiS


Как и все компактные автомобили, Chery IndiS оснащен подвеской МакФерсон спереди, а сзади разместилась торсионная балка. Подвеска как-бы настроена на разбитые дороги, позволяя преодолевать их довольно уверенно. На трассе автомобиль также отличается стабильностью и послушностью, правда до 120 – 130 км/ч, после чего испаряется информативность рулевого управления. Хотя, принимая во внимание мощность силового агрегата, возможно и не стоит стараться достичь такой скорости.

Чери Индис видео тест драйв

Чери Индис — плюсы и минусы


Ответы (6)

1) очень доступная цена — 419 000 рублей за компактный кроссовер. На нашем рынке практически нет ничего альтернативного с увеличенным клиренсом за такие деньги и еще с кондиционером. Сандеро Степвей стоит дороже — 503 000 рублей, и все остальные многие паркетники также стоят свыше 500 000 рублей.

2) Необычная внешнось — на дороге точно заметят такую машину.

3) экономичный — расход всего семь литров на сотню

4) приличный дорожный просвет — 180 мм — на российских дорогах — это самый оптимальный уровень клиренса

5) Кому нужен новый автомобиль с нормальным клиренсом и на автомате до 500 000 рублей, то Индис легко удовлетворяет данную потребность, так как в максимальной версии стоит 480 000 рублей.

1) низкие углы въезда и съезда, да не смотря на хороший клиренс, бамперы слишком низко свисают, что создает трудности при взбирании на бордюры и остальные преграды

2) китайские автомобили пока еще асоциируется с низким качеством сборки у большинства автолюбителей.

3) слабенький двигатель 1,3 (83 силы), он конечно экономичный, но и тянет он очень слабо. Например по официальным данным, ускорение с нуля до сотни дается Индису за долгие 17 секунд

4) габариты. Вроде бы он компактный такой юркий, но внутри там тесновато, из-за небольшой ширины.

5) отсутствие полного привода и всяческих вспомогательных при бездорожье систем. Да если вы куда-нибудь заедите, то клиренс 180 мм вас точно не спасет.

6) низкое качество отделки салона и других деталей — устаревшие технологии и т.д., хотя за такие деньги надеятся на суперновшество не стоит.

Вот как видите достоинства и недостатки есть в любой машине, в том числе и в Индисе) Выбирать вам.

Как альтернативу можно выбрать, вышеупомянутый Сандеро Степвей, Рено Дастер, Лифан X60, добавив около 80-90 000 рублей.

Автомобиль хорош, выбор из альтернатив небольшой, хотя если присмотреться, то можно найти. Лично для меня такие плюсы

из минусов Индиса ( для авто в 385 000 руб — хотя сейчас вроде он подорожал немного)

— движка в 83 л.с в тягун- горку невсегда хватает ( приходится выходить на 4 или 3 с большим грузом )
— рулевое колесо немного перекрывает показания спидометра ( приходиться наклонять голову )
— если водитель ростом выше 180 см то у заднего пасажира за ним остается мало места для ног
— нет защиты у двигателя ( и снизу и с боков — хотя решается просто )

о ну его — это очень некрасивый и непрактичный автомобиль. Лучше купить что-то другое.

у него очень спорная внешность, и по моему из-за его особенностей строения кузова — на поворотах он может легко перевернуться — больно он уж узкий

Мне автомобиль очень нравится, купила и не жалуюсь, очень недорого и практично.

Минусов для меня особо и нет, были небольшие проблемы с задним омывателем, с подогревом кресел (это болячка этой модели была на прежних выпусках, меняли сиденья всем кто купил Индис).

Плюсов для меня лично много: во-первых она высокая — обзорность из-за этого очень хорошая, во-вторых, она не сильно большая и место на парковке для нее найти несложно, внутри все лаконично и просто, ничего лишнего нет, но и все необходимое тоже есть. Звукоизоляция приличная. Жалуются на жесткую подвеску, но мне это ни о чем не говорит-для меня все обычно и нормально. Один знакомый сказал, что сиденье для него не самое удобное, но для меня очень даже хорошо. Цены на запчасти приемлимые. Пришлось менять сломанное боковое зеркало с подогревом — стоимость около 2,2-2,5 (ну это если не страховая все присылает). Парктроник есть для этой модели-тоже приемлим по цене.

После около 5 месяцев владения данным автомобилем, если бы пришлось выбирать заново, то я бы купила Индиса также. По-моему отличная машина за свои деньги, если конечно не выбирать машину за миллиона)

Из минусов Индиса — это жестковатая подвеска, хотя к этому легко привыкаешь, а так минусов практически нет, если бы не автосалон, в котором я покупал машину и нахожусь на горантии, так как если рядом находишся то всё нормально, а стоит оставить мастеров одних, так сразу какой нибудь косяк всплывает после ТО.

Классно, что зеркала с подогревом, в сырость помогает, в ливень ехал по луже на второй скорости, колес не было видно 200 метро не заглох, в салоне перевозил и ванны, сундуки, стиральные машины и тд. Машина мне нравится, подтянуть бы работу дилеров, сборку покачественней сделать, а если была бы с полным приводом вообще бы цены не было бы.

Chery IndiS: если очень хочется

В поисках позитива

Для ног же, напротив, места мало. Диапазоном продольных перемещений будут удовлетворены лишь те, кто не выше 170 см. Наконец, по форме сиденье также далеко от идеала. Виновата короткая и в то же время плоская подушка. В итоге рослый водитель выглядит как акселерат за партой для начальной школы.

Много весит, мало возит

Зато кроссовер!

Но вы ведь наверняка хорошо помните, кто платит дважды?

Chery Indis (Чери Индис)

История Chery Indis началась в 2009 году, когда на Шанхайском автосалоне дебютировал первый кроссовер под маркой Riich, появившейся в результате диверсификации компании Chery, который получил имя X1. В его основу лег компактный хетчбэк Riich M1 (в России – Chery Kimo), а над дизайном работало итальянское ателье Torino Design. В скором времени продажи кроссовера начались на китайском рынке, а также в странах Латинской Америки и в Украине, где он был представлен под именем Chery Beat.

В 2011 году компания Chery приняла решение об открытии поставок на российский рынок, где модель была переименована в Чери Индис. Масса и габаритные размеры кроссовера вплотную приближены к хетчбэку: при длине в 3866 мм, он весит всего 1175 кг. Объем багажника, который составляет 275 л, при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1 м³, что совсем неплохо для машины такого класса.

Характеристики Chery Indis определяет 1,3-литровый бензиновый мотор, мощностью 83 л.с., с заявленным расходом топлива в 6,8 л на 100 км. Передавая момент на переднюю ось посредством 5-ступенчатой МКПП, он способен разогнать Чери Индис до 150 км/ч. При этом двигатель отвечает нормам Евро-4, а при скорости в 60 км/ч его расход, согласно официальным данным, укладывается в 5 л. Передняя подвеска автомобиля – это классический макферсон, а сзади установлена полунезависимая балка.

Одним из преимуществ Chery Indis, по сравнению с хетчбэком, является увеличенный до 180 мм дорожный просвет, который позволяет заезжать на бордюры и не замечать мелких неровностей дорожного покрытия. В список стандартного оборудования машины входит ABS, гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники и сигнализация. Помимо этого, все модификации Чери Индис оснащаются 2 подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Характеристики Chery Indis в части безопасности неизвестны, так как кроссовер не проходил независимые краш-тесты. Однако, по словам официальных представителей компании, конструкция предусматривает зоны программируемой деформации, а дополнительную жесткость дверям придают усилители из стали.

Мнение эксперта

Интерьер оригинален и явно рассчитан на молодежную аудиторию. Но местами эта оригинальность чрезмерна. Так, наверняка вызовет нарекания центральное расположение комбинации приборов – большинство мировых производителей уже отказалось от такого решения. Также примечательно, что при весьма неплохом для габаритов хэтчбека внутреннем объеме, сложить задний диван по частям невозможно.

Читайте также: