Какой размер ремня 139 qmb 12 колесо

Обновлено: 05.07.2024

Карб я помыл обезжиривателем полностью и продул компресором каждую щелку. так что он 100%чист. Вариатор менялся на новый полностью передний и задний в сборе. ремень новый 788*17. Думаю если грузики 5 грам поставить? так как мощьности двигателя не хватает вроде как. Динамика слабая и едит 50. мотор на средних оборотах при этом.
Грузы стоят для максималки а что бы вывести на неё этот скутер движку мощи не хватает как я предпологаю. думаю если 5 грам поставлю ему проще будет?

Карб я помыл обезжиривателем полностью и продул компресором каждую щелку. так что он 100%чист. Вариатор менялся на новый полностью передний и задний в сборе. ремень новый 788*17. Думаю если грузики 5 грам поставить? так как мощьности двигателя не хватает вроде как. Динамика слабая и едит 50. мотор на средних оборотах при этом.
Грузы стоят для максималки а что бы вывести на неё этот скутер движку мощи не хватает как я предпологаю. думаю если 5 грам поставлю ему проще будет?

Что-бы вы ни делали с карбомвариаторомгрузиками и прочей лабудой, пока не поставите увиличенную поршневую, он у вас НИКАК не поедит больше 50км/ч. Говорить о какой-то "динамике" у полтоса - это смешно. Её там НЕТ!

Карб я помыл обезжиривателем полностью и продул компресором каждую щелку. так что он 100%чист. Вариатор менялся на новый полностью передний и задний в сборе. ремень новый 788*17. Думаю если грузики 5 грам поставить? так как мощьности двигателя не хватает вроде как. Динамика слабая и едит 50. мотор на средних оборотах при этом.
Грузы стоят для максималки а что бы вывести на неё этот скутер движку мощи не хватает как я предпологаю. думаю если 5 грам поставлю ему проще будет?

1. Для 139 QMB под 12" колеса этот ремень длинный, там идет ремень (по памяти) 730? х 17,5 (18)мм
2. Грузики поставь 6.5 г если с 7 граммами динамика слабовата.

139 движки в стоке 60 и более бегают свободно и не только под горку.

1. Для 139 QMB под 12" колеса этот ремень длинный, там идет ремень (по памяти) 730? х 17,5 (18)мм
2. Грузики поставь 6.5 г если с 7 граммами динамика слабовата.

139 движки в стоке 60 и более бегают свободно и не только под горку.

на это скутере ремень длинный. ставил я 729 ремень он не отрабатывает. и его рвёт в труху. потом почитал форумы и пишут что 788 ремень идёт от 2Т скутеров на некоторых 4Т китайцах.. ремень вообщем правельный

на это скутере ремень длинный. ставил я 729 ремень он не отрабатывает. и его рвёт в труху. потом почитал форумы и пишут что 788 ремень идёт от 2Т скутеров на некоторых 4Т китайцах.. ремень вообщем правельный

на это скутере ремень длинный. ставил я 729 ремень он не отрабатывает. и его рвёт в труху. потом почитал форумы и пишут что 788 ремень идёт от 2Т скутеров на некоторых 4Т китайцах.. ремень вообщем правельный

?88 ремень на 60 мм длинее и на 0,5 мм уже, чем стоковый, если это Вам ни очем не говорит, тогда не жалуйтесь на маленькую максималку. Она соответствует Вашему ремню!
Ремни у Вас рвутся не из-за того, что они короткие, а из-за косяков в шкивах! Ищите дефекты.

Какой у Вас скутер и какие на нём колеса стоят?

?88 ремень на 60 мм длинее и на 0,5 мм уже, чем стоковый, если это Вам ни очем не говорит, тогда не жалуйтесь на маленькую максималку. Она соответствует Вашему ремню!
Ремни у Вас рвутся не из-за того, что они короткие, а из-за косяков в шкивах! Ищите дефекты.

Какой у Вас скутер и какие на нём колеса стоят?

все шкивы ровные с обычным ремнём под 12 колёса вариатор даже на внешний радиус не выходит ну и на сцепухе тож самое так что он короток)))) а этот как положено выходит на внешний радиус.. там вариатор длинее чем обычный на 12 колесо.. почему незнаю.. у меня на джет 4 меньше хотя колёса тоже 12. он длинее почему то.. ремень рвало от сильного трения и перегрева. сначала идёт вонь потом его рвёт.. хватает на 20 км. поменяли полность весь вариатор на новьё и поставили ремень 729 его опять ржать начало. мы его сняли нахрен поставили 788 и все стало работать))))) тут именно движку мощи что ли не хватает.. так как двигатель на максимальные обороты не выходит на ходу.. незнаю может там жиклёр поменять в карбе.. или ещё что. у меня когда был китайский скутер давно там кароче карб стоял хороший.. сним летал просто. а поставил новый и он все не ехал вообще.

что с делать с карбом что бы он двигать начал?

Очень странно. Я не претендую на истину в первой инстанции, но везде (во всех магазинах, и мануалах) на этом движке применяется только 2 ремня. М.Б. это не 139 QMB? Ведь на SYM Jet 4 50 двигатель другой, хотя, как я понял, многие запчасти взаимозаменяемые от 139 QMB. Так что у Вас за скутер. Вы так и не ответили.

Очень странно. Я не претендую на истину в первой инстанции, но везде (во всех магазинах, и мануалах) на этом движке применяется только 2 ремня. М.Б. это не 139 QMB? Ведь на SYM Jet 4 50 двигатель другой, хотя, как я понял, многие запчасти взаимозаменяемые от 139 QMB.

Так что у Вас за скутер. Вы так и не ответили.

1. Для 139 QMB под 12" колеса этот ремень длинный, там идет ремень (по памяти) 730? х 17,5 (18)мм
2. Грузики поставь 6.5 г если с 7 граммами динамика слабовата.
139 движки в стоке 60 и более бегают свободно и не только под горку.

Давайте, прежде чем раздавать советы и писАть комменты с видом знатока будем изучать матчасть!
Длина ремня не имеет никакого отношения к размеру колеса! Во первых 730/18 - это стоковый размер ремня Хонды Лид 90 с 10 колесом! Пошли дальше: у Орбита 50 - 723 ремень, у Джета 50 - 775!, у китайцев типа Баотианов - 788! И представьте - у всех у них - 12 колесо! И типа как 139 движок. И что?! Вы наверно никогда не слышали про длинный картер..

Очень странно. Я не претендую на истину в первой инстанции, но везде (во всех магазинах, и мануалах) на этом движке применяется только 2 ремня. М.Б. это не 139 QMB? Ведь на SYM Jet 4 50 двигатель другой, хотя, как я понял, многие запчасти взаимозаменяемые от 139 QMB.

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО КАКОЙ ТОЧНЫЙ РАЗМЕР РЕМНЯ ВАРИАТОРА НА 139QMB ДВИГОТЕЛЬ НА СКУТЕР

На фото на длинный вариатор. Я когда менял, в магазине 17,9 не было ширины, купил 18,0 и по длине 730. Все встало но. Разгон стал приемистей, буквально подхватил до 30-40 супер, а потом заметно упала максималка. Стоковый ремень до 80 разгонял, этот 70. Т.к на ведомом шкиву, при расхождении конуса, ремень из-за ширины не до конца ложился на минимальный радиус. А уверенный разгон, наоборот, дальше выталкивает ремень на больший радиус на ведущем конусе. Все наладилось когда ремень новый подтерся. За день интенсивных покатушек.


Когда я был еще мальчишкой, я очень, ну очень хотел мопед! Всё лето я проводил на даче и все окрестные пацаны ездили на Верховинах и Карпатах, а я был даже согласен на подвесной Д-8 моторчик для велосипеда, но нет, опасение родителей за мою бестолковую голову было сильнее моих желаний и нытья. :)

Небольшая ремарка. Все, все ездили без шлемов, защиты, падали постоянно, но хоть бы что! Максимум заканчивалось сотрясением мозга или, на зависть всем пацанам, сломанной рукой, тогда уж точно внимание всех девчонок было обеспеченно!

Ладно, смахнем эту пелену бессмысленных и неинтересных воспоминаний и перейдем к сути повествования!

Через 30 лет результатом развившегося детского комплекса стала покупка 50 кубового скутера SYM ORBIT 50. Как и у любого девайса у него есть свои плюсы и минусы. К очевидным плюсам можно отнести отличный пластик и раму, качество изготовления всех узлов и агрегатов, удобное сиденье (двухместное, что важно). Из минусов крайняя степень задушености, в результате чего максимальная скорость в стоке ограничена 50 кмч.

Основная идея приобретения скутера в городе это езда на или с работы, то есть по городу. При максималке в 50кмч это просто не реально, так как вы будете создавать постоянные помехи другим участникам движения, провоцируя их на перестроения, что в разы увеличивает опасность передвижения на скутере.

Опытным путем трехлетних передвижений на скутере по Москве была выведена минимальная допустимая скорость в 60 кмч. С такой скоростью можно ездить в правых рядах не сильно напрягая окружающих. Для комфортного передвижения и перестроений нужно уже иметь возможность достигать заветных 80 кмч и среднюю крейсерскую скорость в 70 кмч.

HINT: Всё нижеописанное подходит с оговорками на любые 139qmb моторы, но речь будет идти именно про Sym Orbit 50.

Опять немного теории. Тюнинг полтосов имеет свои нюансы, главный из которых подразумевает, что если вы заменили деталь А, то вам надо заменить и всё остальное. В противном случае вы не получите ощутимого эффекта от затраченных усилий. Например, если увеличили мощность двс, надо менять карбюратор. Установили карбюратор, надо менять вариатор. Заменили вариатор, надо менять редуктор и так постоянно и по кругу…

Первым этапом моего апгрейда стало увеличение кубатуры до 62сс. Почему именно 62? Дело в том, что картер мотора на Sym Orbit не дает возможности без распила картера установить кубатуру более 62. Далее я менял вариатор, ставил ремень другой длины, для увеличения его разбега, но а в этом сезоне я решился практический на максимально возможной апдейт до 82сс. (Есть еще варианты 100сс, но это уже даже, на мой взгляд, через чур в силу слишком большого кол-во изменений)

Для установки такой ЦПГ пришлось всё разобрать и собрать по новой :) В первую очередь, надо снять картер ДВС и отдать его в расточку под новый поршень. После расточки начинается сборка и попутно меняется голова d-50 с увеличенными клапанами и карбюратор с иглой 18мм (штатня 16мм).






Казалось бы всё просто, но дьявол кроется в деталях. После того как всё было собрано, он не поехал. Точнее поехал, но до 50 кмч… Целый день секса с карбюратором (вы помнете солекс с западающее иглой хх? Помните? Умножте на три!) Переставляние иглы на разные длинны, удаление воздухана, регулировка клапанов дала лишь устойчивый хх, но с потреблением бензина как у хорошего V8. Карбюратор нещадно лил…


Благодаря АВИТО был найден народный умелец который действительно разбирается в этих моторах и который взялся за его регулировки.

Что оказалось. Первая и основная причина это качество литья корпуса карба. Пришлось его полностью разобрать и вручную полировать каналы от остатков литья, вторая причина это регулировка клапанов. У нас, в силу специфики нет щупов с размерам 0.05, а в 139 моторе клапана регулируются на 0,05 (впуск) и 0,1 мм (выпуск).

Мотор стал работать нормально, но не выходил на максимальные обороты… Оказывается при такой кубатуре надо было еще ставить другой распредвал. Их существует 2 вида. Широковазный и спортивный. Вся разница в форме кулачков, толкающих коромысла. Обычный широковазник дает перенести диапазон максимальной мощности и крутящего момента в сторону средних оборотов, а спортивный увеличивает время нахождения клапанов в открытом состоянии за счет более широких кулачков, что улучшает продувку цилиндра и наполнение его топливовоздушной смесью на высоких оборотах. Он также смещает время открытия и закрытия впускного и выпускного клапана относительно друг друга за счет увеличенного угла под которым расположены кулачки. Это сделано для того чтобы перенести диапазон максимальной мощности в сторону более высоких оборотов, что как раз и необходимо для увеличенной кубатуры.

Небольшое, но важное дополнение. Совсем забыл упомянуть о перегреве. При увеличении кубатры до 82, мотор начинает перегреваться. Охлаждение воздушное, а производительности штатной крыльчатки не хватает. Особенно это ощущается при температуре выше 25 за бортом. Обязательным условием при 82сс это установка спортивной крыльчатки с другими лопастями, которая обеспечивает лучшее охлаждение мотора. Второе условие, это переход на масло для четырехтактных моторов вязкостью 10w60 (вместо 10w40) и молибденовую присадку "Антифрикционная присадка с Молибденом Liqui Moly" . Это позволит значительно увеличить срок работы двигателя, в частности коленвала и его подшипников, так как мотоциклетное синтетическое масло 10W60 лучше всех выдерживает экстремально высокую температуру возникающую при работе тюнингованого двигателя, а также обеспечивает эффективную смазку деталей, что крайне важно из за того, что поршневая 82сс может раскручиваться до 15000 оборотов.


Хотел уложиться в пару абзацев, но получилось много :-О Если эта тема будет интересна, то я могу продолжить и углубиться, дайте знать! :-)

Видео для наглядности. Паровозная тяга, но нет максимум оборотов. Это с штатным (не спортивным) распредвалом.

Карб я помыл обезжиривателем полностью и продул компресором каждую щелку. так что он 100%чист. Вариатор менялся на новый полностью передний и задний в сборе. ремень новый 788*17. Думаю если грузики 5 грам поставить? так как мощьности двигателя не хватает вроде как. Динамика слабая и едит 50. мотор на средних оборотах при этом.
Грузы стоят для максималки а что бы вывести на неё этот скутер движку мощи не хватает как я предпологаю. думаю если 5 грам поставлю ему проще будет?

Карб я помыл обезжиривателем полностью и продул компресором каждую щелку. так что он 100%чист. Вариатор менялся на новый полностью передний и задний в сборе. ремень новый 788*17. Думаю если грузики 5 грам поставить? так как мощьности двигателя не хватает вроде как. Динамика слабая и едит 50. мотор на средних оборотах при этом.
Грузы стоят для максималки а что бы вывести на неё этот скутер движку мощи не хватает как я предпологаю. думаю если 5 грам поставлю ему проще будет?

Что-бы вы ни делали с карбомвариаторомгрузиками и прочей лабудой, пока не поставите увиличенную поршневую, он у вас НИКАК не поедит больше 50км/ч. Говорить о какой-то "динамике" у полтоса - это смешно. Её там НЕТ!

Карб я помыл обезжиривателем полностью и продул компресором каждую щелку. так что он 100%чист. Вариатор менялся на новый полностью передний и задний в сборе. ремень новый 788*17. Думаю если грузики 5 грам поставить? так как мощьности двигателя не хватает вроде как. Динамика слабая и едит 50. мотор на средних оборотах при этом.
Грузы стоят для максималки а что бы вывести на неё этот скутер движку мощи не хватает как я предпологаю. думаю если 5 грам поставлю ему проще будет?

1. Для 139 QMB под 12" колеса этот ремень длинный, там идет ремень (по памяти) 730? х 17,5 (18)мм
2. Грузики поставь 6.5 г если с 7 граммами динамика слабовата.

139 движки в стоке 60 и более бегают свободно и не только под горку.

1. Для 139 QMB под 12" колеса этот ремень длинный, там идет ремень (по памяти) 730? х 17,5 (18)мм
2. Грузики поставь 6.5 г если с 7 граммами динамика слабовата.

139 движки в стоке 60 и более бегают свободно и не только под горку.

на это скутере ремень длинный. ставил я 729 ремень он не отрабатывает. и его рвёт в труху. потом почитал форумы и пишут что 788 ремень идёт от 2Т скутеров на некоторых 4Т китайцах.. ремень вообщем правельный

на это скутере ремень длинный. ставил я 729 ремень он не отрабатывает. и его рвёт в труху. потом почитал форумы и пишут что 788 ремень идёт от 2Т скутеров на некоторых 4Т китайцах.. ремень вообщем правельный

на это скутере ремень длинный. ставил я 729 ремень он не отрабатывает. и его рвёт в труху. потом почитал форумы и пишут что 788 ремень идёт от 2Т скутеров на некоторых 4Т китайцах.. ремень вообщем правельный

?88 ремень на 60 мм длинее и на 0,5 мм уже, чем стоковый, если это Вам ни очем не говорит, тогда не жалуйтесь на маленькую максималку. Она соответствует Вашему ремню!
Ремни у Вас рвутся не из-за того, что они короткие, а из-за косяков в шкивах! Ищите дефекты.

Какой у Вас скутер и какие на нём колеса стоят?

?88 ремень на 60 мм длинее и на 0,5 мм уже, чем стоковый, если это Вам ни очем не говорит, тогда не жалуйтесь на маленькую максималку. Она соответствует Вашему ремню!
Ремни у Вас рвутся не из-за того, что они короткие, а из-за косяков в шкивах! Ищите дефекты.

Какой у Вас скутер и какие на нём колеса стоят?

все шкивы ровные с обычным ремнём под 12 колёса вариатор даже на внешний радиус не выходит ну и на сцепухе тож самое так что он короток)))) а этот как положено выходит на внешний радиус.. там вариатор длинее чем обычный на 12 колесо.. почему незнаю.. у меня на джет 4 меньше хотя колёса тоже 12. он длинее почему то.. ремень рвало от сильного трения и перегрева. сначала идёт вонь потом его рвёт.. хватает на 20 км. поменяли полность весь вариатор на новьё и поставили ремень 729 его опять ржать начало. мы его сняли нахрен поставили 788 и все стало работать))))) тут именно движку мощи что ли не хватает.. так как двигатель на максимальные обороты не выходит на ходу.. незнаю может там жиклёр поменять в карбе.. или ещё что. у меня когда был китайский скутер давно там кароче карб стоял хороший.. сним летал просто. а поставил новый и он все не ехал вообще.

что с делать с карбом что бы он двигать начал?

Очень странно. Я не претендую на истину в первой инстанции, но везде (во всех магазинах, и мануалах) на этом движке применяется только 2 ремня. М.Б. это не 139 QMB? Ведь на SYM Jet 4 50 двигатель другой, хотя, как я понял, многие запчасти взаимозаменяемые от 139 QMB. Так что у Вас за скутер. Вы так и не ответили.

Очень странно. Я не претендую на истину в первой инстанции, но везде (во всех магазинах, и мануалах) на этом движке применяется только 2 ремня. М.Б. это не 139 QMB? Ведь на SYM Jet 4 50 двигатель другой, хотя, как я понял, многие запчасти взаимозаменяемые от 139 QMB.

Так что у Вас за скутер. Вы так и не ответили.

1. Для 139 QMB под 12" колеса этот ремень длинный, там идет ремень (по памяти) 730? х 17,5 (18)мм
2. Грузики поставь 6.5 г если с 7 граммами динамика слабовата.
139 движки в стоке 60 и более бегают свободно и не только под горку.

Давайте, прежде чем раздавать советы и писАть комменты с видом знатока будем изучать матчасть!
Длина ремня не имеет никакого отношения к размеру колеса! Во первых 730/18 - это стоковый размер ремня Хонды Лид 90 с 10 колесом! Пошли дальше: у Орбита 50 - 723 ремень, у Джета 50 - 775!, у китайцев типа Баотианов - 788! И представьте - у всех у них - 12 колесо! И типа как 139 движок. И что?! Вы наверно никогда не слышали про длинный картер..

Очень странно. Я не претендую на истину в первой инстанции, но везде (во всех магазинах, и мануалах) на этом движке применяется только 2 ремня. М.Б. это не 139 QMB? Ведь на SYM Jet 4 50 двигатель другой, хотя, как я понял, многие запчасти взаимозаменяемые от 139 QMB.

Читайте также: