Какой салон можно поставить в волгу

Обновлено: 05.07.2024

Хочу в качестве "поджопной" машины-на работу и обратно гонять - купить Волгу 5-7 летнюю. Для других поездок есть другой авто, а по работе его гонять жалко. У кого есть опыт эксплуатации прошу дать совет!

волгу - ненадо. ещё таких годов как пишеш.купи чтонибудь поменьше, полегче и менее прожорливое.
Хотя, если руки есть и 20 литров бензы в день не жалко - бери.

Нафиг нужно. Расход топлива удручает. Динамика разгона хороша была в 50х годах прошлого века. Коровообразное нечто буксующее на ровном месте слишком много места при парковке занимает.
Присмотрись их на дорогах уже нету, встречаются отдельные особи приезжие из глухих сёл но нормальный человек уто уже никогда не купит.
Так что не позорься и тему в топку.

Нафиг нужно. Расход топлива удручает. Динамика разгона хороша была в 50х годах прошлого века. Коровообразное нечто буксующее на ровном месте слишком много места при парковке занимает.
Присмотрись их на дорогах уже нету, встречаются отдельные особи приезжие из глухих сёл но нормальный человек уто уже никогда не купит.
Так что не позорься и тему в топку.

Волга это машина на любителя, и не каждому дано владеть Волгой. нельзя покупать Волгу как дешевую машину, это будет именно корова на льду. А если ее нормально содержать и не жалеть денег не покупку хорошей резины и своевременное обслуживание, то альтернативы за такие деньги нету. Добавлю еще что Волги выпускались при совке, все остальное жалкое подобие, ИМХО. Сам езжу на Газ 24, летом разгонялся за 160 (кпп 5 ст, мосты от 31), дорогу машина держит, но каждый амортизатор стоит дороже 1000 руб. и покрышки стояли Йокогама 225.60 на р15, только резина с дисками стоит порядка 40-50 тысяч. Естественно на колесах за 1000р за покрышку в 15 радиусе даже хорошая иномарка не будет держать дорогу. Вопрос расхода решен установкой ГБО. так что если покупать Волгу из экономии , это не Ваш вариант.

Волга это машина на любителя, и не каждому дано владеть Волгой. нельзя покупать Волгу как дешевую машину, это будет именно корова на льду. А если ее нормально содержать и не жалеть денег не покупку хорошей резины и своевременное обслуживание, то альтернативы за такие деньги нету. Добавлю еще что Волги выпускались при совке, все остальное жалкое подобие, ИМХО. Сам езжу на Газ 24, летом разгонялся за 160 (кпп 5 ст, мосты от 31), дорогу машина держит, но каждый амортизатор стоит дороже 1000 руб. и покрышки стояли Йокогама 225.60 на р15, только резина с дисками стоит порядка 40-50 тысяч. Естественно на колесах за 1000р за покрышку в 15 радиусе даже хорошая иномарка не будет держать дорогу. Вопрос расхода решен установкой ГБО. так что если покупать Волгу из экономии , это не Ваш вариант.

Ага блин, корыто которое стоит копейки нужно покупать и обслуживать как дорогое авто. Ну насмешил спасибо

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Фото люксовых салонов автомобилей ГАЗ Волга (Русский люкс)

Так же, если вы обладатель Волги, и у вас простой салон, но вы хотите люкс, можно порыться по объявлениям, тем самым можно стать счастливым обладателем люксового салона, так сделал мой хороший друг=))
Вот то что он приобрел почти за даром:

О том, как создавалась самая престижная Волга социалистической эпохи и почему решили выпускать ее лишь малой серией, не снимая ГАЗ‑24 с конвейера, мы рассказали тут.

Завод — и тем более его смежники — от невыгодной мелкосерийной модели были, разумеется, не в восторге. Даже затраты на оснастку окупить не удавалось.

Хитрый ход

Метаморфозы демократии

Демократизация, она же унификация, пошла полным ходом.

В 1992 году, когда с начала производства собрать успели лишь 27 тысяч ГАЗ‑3102, сняли с производства спорный форкамерный двигатель ЗМЗ‑4022.10. Он требовал повышенного внимания, а расход топлива и экология были последними показателями, которые волновали водителей начальственных машин и, тем более, тех, кого они обслуживали.

Кстати, уже в 1980‑х на часть ГАЗ‑3102 ставили обычные моторы семейства ЗМЗ‑402.

Форкамерный двигатель ЗМЗ‑4022.10 был на 7 л.с. мощнее базового, более экономичен, но капризен в настройках.

Форкамерный двигатель ЗМЗ‑4022.10 был на 7 л.с. мощнее базового, более экономичен, но капризен в настройках.

Заднюю часть автомобиля отличали большие горизонтальные фонари и ниша в полу багажника для запасного колеса.

Заднюю часть автомобиля отличали большие горизонтальные фонари и ниша в полу багажника для запасного колеса.

Заодно ГАЗ‑3102, к расстройству поклонников, лишили 70‑литрового бака и ниши для запаски в полу багажника.

Впрысковой 16‑клапанный двигатель на ГАЗ‑3102 и ГАЗ‑3110, сменившей модель 31029, появился почти одновременно.

Еще шикарнее!

В 1990‑е, на которые пришелся расцвет попыток сделать нечто свое, оригинальное, ГАЗ‑3102 стал желанным объектом для улучшений тюнинговыми фирмами, в первую очередь — нижегородскими. Облагораживали, как могли, внешность и особенно салон, имплантировали усилители руля и доморощенные климатические установки. Ставили даже импортные двигатели. Например, марки Toyota: четырехцилиндровый 152‑сильный объемом 2,7 л и даже V6 3.4 мощностью 178 л.с. при 4000 об/мин. С импортными двигателями предлагали и автоматические коробки передач.

— Только этого Волге не хватало! ­Смотри!

Заводской испытатель сел за руль обычного автомобиля со 130‑сильным мотором ЗМЗ‑406, набрал обороты и отпустил сцепление. Задний мост, подвешенный на рессорах, сначала заметался в арке колеса миллиметров на 50 в каждую сторону, а уж потом машина сорвалась с места.

— Ну и зачем ей более мощный двигатель?

Было это давно, и с заводским испытателем я согласился. Впрочем, немногочисленные любители таких Волг в 1990‑е встречались. Знакомый некоторое время ездил на внешне непримечательном черном ГАЗ‑3102 со 135‑сильным мотором Rover. Правда, катался он на этой машине недолго, вскоре сменив ее на подержанную, но близкую по классу крепкую иномарку.

Длиннее!

Призыв вице-премьера Бориса Немцова пересадить чиновников, уже сполна распробовавших иномарки, на Волги по времени совпал с логичным в этом контексте процессом наращивания Волг в длину.

Почин, как говаривали во времена социализма, организовал сам завод, соорудив прототип с небольшой вставкой в средней стойке. Машину планировали делать малыми сериями именно для чиновников.

Прыжки в длину

ГАЗ‑3102 — самая желанная для удлинения Волга. Занимались этим делом несколько фирм. Но первым подобный автомобиль сделал сам ГАЗ.

Тюнинговые же фирмы наращивали длину куда смелее.

Пиршеству отечественного тюнинга пришел конец уже в начале нынешнего века.

Модернизация

Но генеральский ГАЗ‑3102 пережил еще и последние обновления — внедрение модернизированной коробки передач, переднюю подвеску на шаровых опорах (без шкворней) и стабилизатор в задней подвеске.

Тем не менее, это лишь слегка оттянуло уход ГАЗ‑3102 и модели ГАЗ‑31105 на давно заслуженный отдых. Производство окончательно свернули в 2008 году. С 1982‑го в общей сложности сделали около 160 тысяч ГАЗ‑3102.

Прошло совсем немного времени, и ранние машины, над которыми недавно иронизировали, стали числить коллекционными. В общем, история самой престижной социалистической Волги оказалась причудливой — длинной и интересной, а потому в каком-то смысле счастливой.

Тайное и явное

Как и на базе предыдущих Волг, на основе ГАЗ‑3102 делали мелкосерийные версии для спецслужб. ГАЗ‑31011 оснащали мотором V8 объемом 4,25 л, мощностью 120 л.с. и механической четырехступенчатой коробкой передач.

ГАЗ‑31012 — вариант с V8 5,3 л мощностью 195 л.с. и автоматической коробкой, как у Чайки. Эту версию максимально маскировали от любопытных, а поэтому даже выхлопную трубу, несмотря на мотор V8, ставили одну.

ГАЗ‑31013 — незамаскированный аналог с двумя выхлопными трубами. На часть таких машин ставили 220‑сильные моторы от Чайки ГАЗ‑14 с двумя карбюраторами. В 1984 году восьмицилиндровую Волгу впервые показали публике на ВДНХ. С 1985 по 1997 год изготовили 283 автомобиля с моторами V8.

dantist_3452 ,
Вопрос в другом, как узаконивать будешь?

а вообще вот, если любопытно, Волга с Японским "сердцем"

Изображение

Изображение

Изображение

Год назад на ней гонял, до сих пор жалею, что продал =\\\ Будет возможность выкуплю обратно.

Двигатель там какой то безбашенный был, до 15 000 оборотов на диагностике крутили, дальше мужики сказали, да пошло оно куда подальше, отсечек нету никаких, мозгов не видели подобных (вскрыли плату, какая то перепайка там. Себе сами мозги или че у них там на комп скопировали), крутить больше не будем, вдруг взорвется =) в итоге на 12 000 около 400 лошадок мощь была, на 3.5 примерно 200, в итоге на практике больше 5 000 никто не поднмал, жалели =) А вообще поверь опыту, это очень геморойное дело, надо будет менять двигатель, под него коробку, под них подвесной, далее переделывать ВСЮ подвеску, доп стабилизаторы и тд ставить, ну и мост менять сразу же, русские не держат ничерта (на 3102 от вольвы 740 (вроде) подходил). Либо брать фордовского варианта мост ГАЗовский родной (у мя такой стоял), хотя фуфло по сути, но лучше чем простые, те за 1-2 месяца умирали, этот больше года продержался и только под конец начал подвывать.

Вот небольшая инфа к размышлению.

AXEL_FOLEY ,
Про мою гришь =)

вот и задаюсь вопросом крнкретным сколько бабок надо? может кто сразу ценник выкатит совсеми запчастями и роботой

смотря для каких целей, у мя вышло 800+ рублей, с учетом, что:
1 - авто было сделано для себя (нулевый кузов, кожанный салон, хорошая музыка, все в шумке и тд)
2 - Двигатель, коробка и подвесной можно сказать достались даром (37 тысяч убитую волгу выкупил, с нее только это и сняли)
3 - Собирали бесплатно хорошие и очень рукастые люди =)
4 - Документы были изначально узаконены, тк авто с завода шла с таким двигателем (ну или хз откуда, но завод одобрил данный проект, отсюда и узаконеность с ГАИ была)

Если интересно могу еще фоток поскидывать, время от времени фоткали во время сборки-разборки авто.

смысл в волгу корячить мощный мотор
это пол машины надо поменять(мотор в хорошем состоянии 1jz-ge от 30тыр, 1jz-gte от 45тыр, коробка около 10тыр + охлаждение, подвеска, тормоза, задний мост)
от волги останется только быстро гниющий кузов и название
имхо бюджет с работой около 300тыр как ни больше

spyfox ,
В принципе поддержу =) Просто любопытно было, когда собирали, раз такая волга попалась в руки, решили сделать так сказать конфетку, в целом сделали =) Тока зимой очень тяжко было, она со 2 передачи шлифовала, на одном сцеплении, когда трогался =)
5vz-fe был там 205 лошадей (но че то с ним было переделано, стоковый так не тянет двигатель)

Самое обидное, продал деду какому то лет 65-70. Ну нафига ему такая дура, которая х5 и субарей турбовых дергала? х_х Зато фраза от него была коронная: я всю жизнь с волгами, я ее до винтика знаю. =) А то, что там от Волги тока КУЗОВ остался. =)))

А вообще если хочешь бюджетный вариант, тупо мощь и кузов, то 200-300р думаю уложишься

Насколько помню, раньше Чайка-сервис в Нижнем Новгороде ограниченную партию выпускала Газ 3102 с двигателем и коробкой от Крузака. Тут еще какой нюанс. Этот двиг только в подкапотное пространство именно 3102 вставал. В 3110 не вмещался. Что то там подрезать надо было, что нарушало структурную целостность кузова. То есть не узаконить. А вообще я б тебе не советовал этим заниматься. Лучше поищи такую Волгу в продаже. Кто ищет, тот всегда найдет.


ну не поверю я что такой мотор до 15000 крутиться прямо как формула 1:)
после 9-10 тыс поршни вылетели в трубу:)

injeneer800 писал(а): Насколько помню, раньше Чайка-сервис в Нижнем Новгороде ограниченную партию выпускала Газ 3102 с двигателем и коробкой от Крузака. Тут еще какой нюанс. Этот двиг только в подкапотное пространство именно 3102 вставал. В 3110 не вмещался. Что то там подрезать надо было, что нарушало структурную целостность кузова. То есть не узаконить.


Еще уаз выпускает авто под названием Гусар (уаз-3152). В армии у нас в части такие на вооружении стояли, было 12 штук, но в 2007 году когда с международных учений в чебаркуле ехали, одну расхлопали на трассе, осталось 11. Так вот кузов у него практически не отличается от hunterа, а все остальное с иномарок. Движок 5VZ-FE (Toyota landcruser) Мощность двигателя, кВт (л.с.) 150 (205), коробка с LandRover. Аппарат бешеный, вот такой бы я взял или переделал, только цена на него около 1млн., да и не купить его, так как попадает он только на вооружение спецназа ГРУ.

Точно! Так и было же. Вспомнил.

Еще уаз выпускает авто под названием Гусар (уаз-3152). В армии у нас в части такие на вооружении стояли, было 12 штук, но в 2007 году когда с международных учений в чебаркуле ехали, одну расхлопали на трассе, осталось 11. Так вот кузов у него практически не отличается от hunterа, а все остальное с иномарок. Движок 5VZ-FE (Toyota landcruser) Мощность двигателя, кВт (л.с.) 150 (205), коробка с LandRover. Аппарат бешеный, вот такой бы я взял или переделал, только цена на него около 1млн., да и не купить его, так как попадает он только на вооружение спецназа ГРУ.[/quote]

Знаю про него! Лично не ездил, но слышал. Хороший агрегат.

Пишу мало, читаю много.

мне не дорогой движок лошадок на 200)) сначало двигло поставлю потом кузовщиной займусь и уж в след планах салон музыка))) ну а сначало в сентябре свадебку сыграть

1JZ-GE VVTI илии без VVTI

Я езжу на: ЛуАЗ 969

air007 , с ахинеи про 15 000 тыщ оборотов по подробнее можно что этим бутербродом управляло январь ?мотек?корвет?сквирт?

" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

Хз че там за охинея была, волгу погнали люди, которые ее пересобирали, мне тока распечатки с тест-бука (или как оно называется) принесли, в Тюмени и ЕКБ делали диагностику всего, что с ней связано. (тут не все оборудование нашли необходимое, пришлось туда гнать на динамометр, чтобы по факту замерить лошадей)

С хренали там че то вылетит? это у наших вылетит уже на 8 тысячах. А эти движки в принципе могут тянуть 8 тысяч без проблем, разве, что моторесурс сильно падает. 12 сильная нагрузка, 15 думаю уже ближе к смертельной была, хотя кто его знает (на ней даже замерять не стали, во всяком случае в распечатки не было инфы про мощность на этих оборотах, отмечена пиковая около 15 тыс).
Возьми любую супру щас для примера, у них стоковые 7-8 тысяч гонят (далее отсекатель), чуть тюнингованная (без смены сплава, максимум поршня сменили) до 12 кочегарит (тоже с отсекателем), особо не напрягаясь, а тут отсекателя в принципе нету.
Даже если логически подумать, машина была для спец. служб, наверное там не тока мозги сменили как думаешь? =) Вскрывать никому не разрешил, ну его нафиг, че нить сломали бы и потерять такой движок просто не простительно было бы =)

Формула1 до 20+ догоняют некоторые =))

Кто не верит могете у jaman , спросить, он я так понял имел дело с данными волгами =)

Кстати, где ж ты раньше то был? я ее за 400 рублей отдал =)

Ps Мне то как по сути не важно, верите, нет, доказывать особо ниче не собираюсь, была такая волга, было по факту так, обманывать тупо нету смысла. Кто на ней ездил (даже на пасажирском), тот смело подтвердит эти слова =)

Если интересно кому, можете поспрашивать у человека по рации Lexa3 (леха тройка). Он один из тех людей, которые ее собирали и гоняли на диагностику, он по подробнее раскажет о машинке. Я по сути чисто ездил и следил за процессом сборки =)

хм. сначала понаписал кучу аргументов, а потом нахрен плюнул, че толку доказывать что то человеку, который этого не "щупал" =) Если интересно все таки докопаться, то спрашивай человека по рации (если надо, я думаю он те контакты назовет, тех кто диагностику делал), полистай этот форум, тут поднимались вопросы по этой волге и последнее поищи в интернете (чтобы глупо не выглядеть).

Это видео кто то снимал

(прошлифовывание при переключении на 2 передачу, около 60-70 км/ч лично у мя наблюдалось, у них хз какая скорость, но 40-50 то точно есть)

Вот немного инфы (конкретно тут движок уже 240 лошадей)

В общем как говориться Юзай гугл, потом будем с тобой детально говорить, а не на пальцах.

air007 писал(а): dantist_3452 ,
Вопрос в другом, как узаконивать будешь?

а вообще вот, если любопытно, Волга с Японским "сердцем"

Изображение

Изображение

Изображение

Год назад на ней гонял, до сих пор жалею, что продал =\\\ Будет возможность выкуплю обратно.

Двигатель там какой то безбашенный был, до 15 000 оборотов на диагностике крутили, дальше мужики сказали, да пошло оно куда подальше, отсечек нету никаких, мозгов не видели подобных (вскрыли плату, какая то перепайка там. Себе сами мозги или че у них там на комп скопировали), крутить больше не будем, вдруг взорвется =) в итоге на 12 000 около 400 лошадок мощь была, на 3.5 примерно 200, в итоге на практике больше 5 000 никто не поднмал, жалели =) А вообще поверь опыту, это очень геморойное дело, надо будет менять двигатель, под него коробку, под них подвесной, далее переделывать ВСЮ подвеску, доп стабилизаторы и тд ставить, ну и мост менять сразу же, русские не держат ничерта (на 3102 от вольвы 740 (вроде) подходил). Либо брать фордовского варианта мост ГАЗовский родной (у мя такой стоял), хотя фуфло по сути, но лучше чем простые, те за 1-2 месяца умирали, этот больше года продержался и только под конец начал подвывать.

Вот небольшая инфа к размышлению.

AXEL_FOLEY ,
Про мою гришь =)

Как эта дрисня уже надоела,вам сниться что-ли это.Ну покажи мне этот мотор который на 3.5 выдает двуху лошадей.Я тебе подскажу,ты за раз этот мотор куй обсерешь.И он еще при этом выдает 15ху оборотов,андронный колайдер..мудаки.Ты сам-то вериш в то что пишешь?Японцы не один год боролись за снижение и массы и адекватную работу КШМ на спортбайках,и то более 16,500 не вышло при работе мотора не более 5 минут.А тут волгарик-паровоз отмочил.Охренеть

Я не пытаюсь кого-то оскорбить,нет.Технически обьясни,что-за мотор,какие доработки,вид топлива,где собирали,сколько прошел после сборки? Если имеются показания только Тюменских дино-стендов(а их вроде в Тюмени только два,было 3 года назад,сейчас может больше) то там все может быть,у меня старый драный бемеве 318,с пробегом в 380тыс,который в то время уже помирал и было не жалко потому-что уже был другой бемеве,драл ваз 13 модели с бюджетом в мотор около 100тыс,на 400,800 и 1200 метров и была у него эта самая карточка-выписка 160лс при 8560об,как сейчас помню с тюменского стенда. И не я один был такой)))

Читайте также: