Какую магнитолу alpine выбрать

Обновлено: 05.07.2024

Автомагнитолы Alpine лучшее решение.

И так начнем с того что нам известно про компанию Alpine. Alpine Electronics – это один из лидеров японского рынка в сфере отличных автомобильных систем, так называемого carAudio. Эта компания стала еще известной во времена второй мировой войны, занималась изготовлением радио ламповых специальных передатчиков. А теперь изделия компании заставляют, расширятся глаза и своими новшествами поражают весь мир. В ряд новинок, которые увидел мир вошли: съёмные передние панели магнитол, встроенные усилители мощности и магнитолы с так называемыми крутилками, то есть ручками. И так как наша статья посвящена именно автомагнитолам Alpine. Мы можем смело сказать, что это автомагнитолы номер 1 в мире!

Потому что обладают таким рядом преимуществ:

– только лучшие материалы для изготовления магнитол.

– лучшие технологии по сборке автомагнитол.

– лучшая схемотехника в производстве аудио оборудования.

– широкий ряд дополнительных гаджетов для улучшения звучания и подключения.

Не могу сказать что Alpine, бренд, который не вкладывал в себя огромные деньги на рекламу и раскрутку. Это можно наблюдать собственно по цене этого оборудования. Но и могу с гордостью заявить, что эта цена – оправдана, так как любой покупатель покупает лучшие в мире автомагнитолы Alpine.

После того как мы немного изучили историю этой компании и пробежались по ее преимуществам перейдем к конкретике, а именно к модельным рядам и их особенностям.

У Alpine есть такие линейки автомагнитол:

Я б сказал не плохо. Достаточно широкий ряд автомагнитол на любой вкус. Теперь мы классифицируем, какие линейки, чем особенны. Начнем с обычных линеек торговой марки Alpine, и так Alpine CDE – это одна из младших линеек и в ней находятся автомагнитолы среднего класса с насыщенным функционалом и всеми нужными настройками, так сказать магнитолы для тех, кто хочет нормальное головное устройство, чтоб не заморачиваться. Но уже даже сейчас это очень стильные магнитолы, за которыми много кому не угнаться.


Если говорить о Alpine UTE – то это самый слабый сегмент у алпайн, это ряд магнитол, без дисковых, а чисто usb-магнитол, которые являлись самым простым заменителем штатных автомобильных магнитол. Правда, не могу сказать этого про последние автомагнитолы которые выпустил Alpine в 2016 году этой линейки, но в большем это были простенькие без дисковые автомагнитолы.



Линейка Alpine CDA – была создана уже для любителей автомобильного звука, по всему миру, а именно это были автомагнитолы в которые компания поместила внутренний процессор, это означало что большинство аппаратов из этой линейки, были процессорными. Представьте, какой бум на рынке произвело это оборудование. Любители автозвука могли теперь делать максимальные настройки для построения лучших авто звуковых систем, и не подключать внешние процессоры, что было довольно не дешево. Правда и автомагнитолы стоят не дешево!


Автомагнитолы Alpine > – это однодиновые головные устройства, которые поразили рынок своим инновационным дизайном и несколько строчечным цветным дисплеем. Эти автомагнитолы были больше как красочным окрашиванием торпеды автомобиля, и придачей дизайна автомобилю. Они имели большой экран интересные возможности подключения дополнительного оборудования, простыми в управлении и многое другое. Эти магнитолы славились возможностью подключения к ним IPOD, что было очень и очень круто. А так же была оснащена такой функцией как Bluetooth.


Автомагнитолы Alpine > – это так же революционные головные устройства, с максимальным набором всех функций, которые Alpine внедрили на рынок и создали сами,т акие магнитолы поразили любителей автозвука, тем, что они уже полностью могли взаимодействовать в мобильными телефонами и плеерами, а именно то что магнитолой можно было управлять уже по блютузу, и выставлять все настройки не прикасаясь к автомагнитоле, были внедрены такие суперские функции добавления басса, как BaSSEngine, и многое другое, аппараты имели много всяких функциональных выходов и достаточное количество линейных выходов для подключения, усилителей и сабвуферов.




После того как мы прошлись по линейкам продукции Alpine, хочу сказать за что же лично, считаем эти автомагнитолы – лучшими в мире! Вот ответ, а именно как это не смешно звучит, но у них самое лучшее звучание, передача звуковых сигналов и качество звука, мы думаем, автомагнитолу создавали именно для этих целей, и Alpine сохранил эти требования, во всех головных устройствах которые вы можете посмотреть и купить у нас на сайте .

Для просмотра модельного ряда Alpine, нажмите здесь.

Данная запись это продолжение первой части, которую непременно стоит прочитать.

Она есть у меня в личном БЖ на драйве или можете её поискать в ленте в сообществе АвтоЗвук, она была позавчера.

Я как главный обещалкин обещал написать продолжение на следующий день, но внезапно нахлынувшие 4 машинки изменили планы.

Итак продолжаем тему первого поста про процессорные ГУ и их решения и что же всё же лучше Pioneer или Alpine и кто победил.


это часть вторая, в которой речь пойдет строго о решениях AlPINЕ, а уж в третьей части я расскажу кто же одержал полную победу.

читать далее не прочитав первую часть кстати — бессмысленно.

И так какие же решения нам предлагает Alpine и какие же минусы у них.

Я уже не раз писал, что свои темы я пишу для 99% людей. Поэтому гипер дорогие решения ГУ я рассматривать не буду типа Pioneer ODR и их связок т.к. попросту это слишком дорого и 99% людей не по карману, а из оставшегося 1% ещё 99% это не надо даж при возможности это приобрести. В итоге 1% из 1%а может писать для себя статьи сами и не лечить остальных в моих блогах о том, что нужно всё бросать и бежать покупать ГУ за 150 тысяч и прочее. Естественно БУку я тоже не рассматриваю (или снятые с производства модели), но в третьей части немного этого коснусь.

начнем с отдельных ГУ, которые имеют встроенный процессор на подобие 80 пионера.

Таких ГУ у Алпайна много (типа 117 альпа), но есть у них пара недостатков о которых поговорим


1 — процессор у них урезанный. У 80ого пионера проц полноценный, а у данных алпайнов он урезан. Не имеет встроенного полноценного кроссовера и временами вообще адекватного эквалайзера. Построить на них поканалку можно только использую усилки со встроенными кроссоверами. И даже это не совсем идеал. Почему? Об этом опять же я гвоорил в своём посте про процессоры и зачем они нужны, что можно легко найти в моём блоге или сообществе автозвука на драйве.

2 — Алпайн в отличии от Пионера не работает с несжатыми форматами. Пионер читает WAV, а Alpine нет. Конечно на малобюджетных системах 320 mp3 может заменить WAV, но само осознание того, что ты слушаешь всё же MP3 уже будет докучать. Причем лосслессы с ЕЙПЛА в Алпайне играют крайне ужасно, поэтому их как замену WAV я рассматривать не стал бы.

3 — задержка максимальная по значениям так же не велика, как и у Пионеров.

4 — по звуку (моё ИМХО) они попроще, чем 80ый Пион

Ага то есть и в решениях Алпайн бюджетных есть минусы. Но их можно и решить частично докупив дополнительный процессор Alpine 100ый.

Конечно это решит проблеммы с возможностями процессора и ALP станет более похожим на своего конкурента 80ый пион. Но, это дополнительные траты + дополнительное соединение кабелем Alpine айнет, который видимо собирают из остатков отходов где-то в самом убогом кЕтае. Всё что идет через Ainet всегда имеет вопросы к качеству звука. Да и другие минусы кроме возможностей процессора 100ый не решит.


Давайте теперь перейдем к более дорогим вариантам Alpine/

Под ними я подразумеваю более дорогие устройства ГУ, который можно подключить уже к навороченному процесссору ALpine 800. Кстати таковые ГУ ещё и 2динки в том числе, поэтому помогут и с воспроизведением видео (хотя лично мне это даром не нужно).

Теперь о минусах данных связок


1 — эта связка с 800ым процем все же выйдет в любом случае дороже 99ого Пионера.

2 — по звуку я бы поставил их в равноценные классы, хотя 99ый мне нравится больше, но скорее всего это дело строго вкусовщины

3 — гу Алпайна подключается к 800ому и по оптике и по АйНету и если с CD диска звук будет идти по оптике, то с флешек или “яблок” звук всё равно пойдет только по АйНет. WTF? накой так сделали Алпайновцы лично мне абсолютно не понятно — это какой-то эпик фейл, причем родом из травмы головы в детстве у инженеров кто это придумал. Ведь все помнят из чего и где сделан этот самый AiNet. В итоге выходит соперничать по звуку с решением Пионера ALP сможет только при произведении с CD диска.

4 — опять же несжатые форматы (тот же WAV) с жестких носителей ALP по прежнему не читает.

5 — с яблок по прежнему всё играет похабненько

В общем куда не плюнь одни подставы. У Пионера в одном месте у ALPа в другом.

Но тем не менее ALP 800ый проц имеет и сильное отличие от Pioneera.

ALpine имеет болшье размах в задержках максимальных.

ALP с эквалайзером работает куда более адекватно.

В общем выходит, что каждое решение имеет свои плюсы и свои минусы и зачастую эти минусы один критичнее другого. Но победитель должен быть один и безоговорочный и на то есть множество причин о чем я уже расскажу в третьем посте.

В защиту ALPа могу сказать ещё одну вещь. У ALPа все же есть отдельный процессор, который с помощью пульта своего (то есть всё же доп трата) может коннектиться к штатным и прочим головным устройствам.

В этом плане ALPINE оставляет за собой преимущество перед Pioneer, который всё заводит строго на себя.

В общем размышляем и ждем завтрашний пост с победителем ВСЁ ЖЕ бескомпромиссным отчасти, хотя и с нюансами.

Специально для Вас
от места прослушивания АвтоЗвука
ButiCar

ну а чтоб Вы все посильнее ждали моего последнего поста на эту тему с именем победителя предлагаю Вам таковую вот картинку. Она как нельзя кстати больше всего подходит к последней части, которую я напишу завтра-послезавтра

Что лучше — Alpine или Pioneer? Тонкости и сравнение автозвука

— это весьма ответственное занятие. Нужно выбрать магнитолу так, чтобы звучание было замечательным, цена приемлемая, и при этом не попасться на подделку мирового бренда.

Учитывая, что этот девайс будет использоваться очень часто на протяжении нескольких лет, то требования можно выставить следующие: долговечность аппаратуры и качество звучания. Фактически получается, что нужно делать свой выбор из некоторых брендовых приборов, находящихся в Вашей ценовой категории. Традиционно хорошие по звуку и соответствующему ценовому качеству магнитолы изготавливаются в Японии.

Что лучше Alpine или Pioneer? Pioneer – превосходная магнитола, с качественным звуком и качеством изготовления. Магнитолы этого производителя уже многие годы находятся на первых строчках по популярности в России.

Alpine – напрямую конкурирует с Pioneer по количеству продаж, однако, еще автовладельцы полагают, что у Alpine более качественная сборка и лучшее качество звука по сравнению с Pioneer. Но далеко не каждый может утверждать именно тоже самое, обычный человек без особых музыкального слуха, может и никогда не заметить этого превосходства в Alpine.


Также стоит обратить внимание на наличие в устройстве USB разъема (весьма не плохое дополнение к функциям). Теперь перейдем на непосредственное сравнение двух конкретных устройств.

К магнитолам прилагается пульт управления (также простой в использовании). Вся внутренняя система настроек Pioneer построена очень просто и разобраться в ней сможет каждый.

Про форматы, которые воспроизводит pioneer можно сказать так: читает большинство форматов (даже необжатые форматы с винчестеров). Да, кстати, к ним без труда можно подключить жесткий диск. Но что насчет недостатков? Конечно, и такие качества у них имеются. Так, например, максимальная задержка находится примерно на уровне 4-х метров и при наличии сложной системы, требующей намного больше, очень сложно провести настройку передних динамиков и сабвуфера не нарушая звучание задних (и наоборот).

Еще один недостаток: плохо продуманный эквалайзер (легко сбивается, сложно выставляется). Но все же преимущества (простота, дизайн, всеядность аудио форматов) Pioneer берут верх над недостатками.

Полную линйку продукции, можете посмотреть на их официальном сайте


Можно сказать, данная магнитола той же самой ценовой категории, что Pioneer. Внешний дизайн также очень хорош и приятен. Следует отметить, что управление и настройки в этой магнитоле находятся на примитивном уровне. Очень несложно разобраться абсолютно любому человеку в интерфейсе прибора. Можно сказать, на панели нет ничего лишнего, затрудняющего управление и регулировку.

Как уже указывалось выше, многие пользователи отмечают наиболее высокое качество звучания по сравнению с Pioneer. Эквалайзер в этих моделях намного проще и приятнее в использовании, чем у Pioneer. Конечно главным преимуществом у этого устройства является звук.

Наш список лучших процессорных магнитол поможет определиться с выбором водителям, которые решили сменить старое аудиоустройство на современный процессорный магнитофон. Разберемся насколько практично это устройство и на что нужно обратить внимание, прежде чем сделать выбор.

процессорные автомагнитолы

Что значит процессорная магнитола

Скрасить время поездки поможет прослушивание хорошей музыки. Однако салон авто – это не концертный зал с выверенной акустикой. Водитель и каждый из пассажиров находятся на разном расстоянии от динамиков, это создает определенный дисбаланс, поэтому бывает сложно оценить качество звука.

Процессорная магнитола – это электронное устройство, способное равномерно распределить звук по салону, концентрируя его в одной точке. Это обеспечивает одинаковое восприятие всеми, кто находится внутри машины.

JVC KD-X162

Модель обладает совместимостью с большинством марок машин. Оборудована сегментным дисплеем с подсветкой и съемной панелью. Отличается солидной выходной мощностью, имеет линейный вход к которому можно подключать источник звука. Благодаря встроенному радио тюнеру, магнитола может выполнять функции радиоприемника. Эквалайзер имеет 15 пред установочных программ. ТВ-тюнера, а также DVD и CD нет.

Pioneer MVH-S510BT

Представитель класса элитных аудиосистем для авто. Модель с большим пультом ДУ. Цвет подсветки можно настраивать, выбирая из готовых решений или самостоятельно миксуя цвета, создавая новые оттенки, цвет подсветки на экрана и кнопок настраивается отдельно. Предусмотрена гибкая регулировка звука, эквалайзер имеет 13 полос.

Pioneer MVH-X460UI

Полноценное ГУ со встроенным четырехканальным усилителем, можно подключить сабвуфер и дополнительный усилитель. Разъемы для подключения накопителей расположены на тыловой части, что означает, что все штекеры можно скрыть внутри панели приборов. Модель оснащена системой Mixtrax, которая устраняет паузы между треками, то есть, музыку можно слушать непрерывном потоком. Поставляется с пультом ДУ.

KENWOOD KDC-X5200BT

Ресивер ориентирован на системы высокого разрешения. Для повышения качества звучания используется канальное подключение акустики. Читает все современные форматы, оснащен процессором с развитой системой регулировки: тринадцатиполосный эквалайзер, фильтры для исключения помех. При подключении блютуз смартфон становится пультом для управления с широкими возможностями. Есть привод для чтения компакт-дисков, он защищен откидной крышкой, обеспечивающей защиту от пыли. Модель может работать одновременно с двумя телефонами.

Alpine UTE-92BT

Устройство премиум-класса с разъемами для подключения телефона, флеш карты или плеера. Оснащена встроенным Bluetooth-модулем для беспроводного соединения с устройствами.

Устройство автоматически ищет и сохраняет в памяти до 18 радиостанций, есть дополнительная опция поиска длинноволновых сигналов, есть синхронизация с адресной книгой телефон и функция голосового управления. Качественный звук: насыщенный бас, достойная середина, воздушные верхние частоты.

Pioneer SPH-10BT

Автомагнитола нового поколения 1 DIN с функциями Bluetooth и Spotify, сопрягается со смартфонами на базе Андроид и iPhone. Управление смартфоном осуществляется при помощи 4 кнопок на рулевом колесе, есть функция распознавания голоса. Ресивер позволяет гибко регулировать звук, получая драйв от прослушивания любимых композиций. Но главное чем данная модель будет отличаться от конкурентов, это многоцветный экран.

Sony DSX-A210UI

Процессорная магнитола с жидкокристаллическим экраном и эквалайзером, модель дополнена режимом Extra Bass для усиления нижних частот. Установочный корпус типоразмера 1ДИН, магнитола с цифровым тюнером, в памяти сохраняется до 30 радиостанций. Тип эквалайзер – десятиполосный. Управление аппаратом с помощью штатных кнопок на руле. Автомагнитола нечувствительна к помехам, издаваемым сторонними устройствами.

Pioneer MVH-S520BT

Модель MVH-S520BT – это ресивер типоразмера 1 ДИН, устанавливающий новые стандарты в области регулировки звука. Процессор позволяет подключать динамики поканально или в стандартном режиме. Ресивер оборудован тремя разъемами RCA, чтобы можно было дополнить систему мощными компонентами.

Описание магнитолы Алпайн (Alpine): модели автомагнитолы, как подключить колонки в машину?

Каждый автовладелец, который ценит качественный звук, знает, насколько важна работа автомобильной магнитолы. На сегодняшний день на рынке представлены сотни различных моделей аудиосистем, отличающихся между собой по стоимости и техническим характеристикам. Какие особенности характерны для магнитолы Alpine, с какими недостатками предстоит столкнуться автолюбителю — ответы на эти и другие вопросы вы найдете ниже.

Особенности

Описание магнитолы Алпайн (Alpine): модели автомагнитолы, как подключить колонки в машину?

В первую очередь предлагаем ознакомиться с основными особенностями аудиосистем:

  1. Возможность подключения большего количества динамиков, если это позволяет определенная модель системы. Также большинство моделей поддерживают использование боле мощных колонок.
  2. Большие функциональные возможности.
  3. Возможность считывания данных с разных носителей — CD, DVD, USB, SD-карт, также на большинстве моделей имеется выход AUX.
  4. Многие модели поддерживают подключение дополнительных девайсов по беспроводному каналу связи. Например, можно подключить мобильный гаджет или плеер через Bluetooth.
  5. Многие устройства Alpine характеризуются стильным дизайном, который позволяет автомагнитоле вписаться в интерьер салона практически любого авто. Это можно назвать универсальностью устройств.
  6. Аудиосистемы, которые продаются в странах бывшего СССР, обладают русифицированным меню, что позволяет без проблем настроить аудиосистему под свои потребности.
  7. Возможность настройки эквалайзера в разные режимы звучания. Судя по отзывам, на всех моделях Alpine установлен эквалайзер, характеризующийся обширной конфигурацией. Если его правильно настроить, то автовладелец сможет добиться наиболее эффективного и качественного звучания из динамиков. Кроме того, практически все устройства Alpine имеют функцию подавления шума и помех, а также выравнивания громкости.
  8. Если позволяют финансовые возможности, автовладелец может приобрести более функциональный вариант, который позволит работать не только с аудио, но и с видеофайлами. В зависимости от модели, устройство может дополнительно иметь встроенный GPS-модуль.
  9. Некоторые модели оснащаются выдвижным дисплеем, который позволяет не только просматривать видеозаписи и фото, но и телевизионные передачи (автор видео — канал Unknow Artist).

Виды и модельный ряд

На сегодняшний день в продаже можно найти такие модели магнитол:

  • X 800DU;
  • ILX 700;
  • CDA 117Ri;
  • DVA 9861;
  • CVA 1014;
  • CDA W925E;
  • к линейке UTE относятся модели 80В, 93DAB, 92BT, 81R;
  • к линейке CDE относятся следующие модели — 123ВТ, W296BT, 196DAB, 181, 173ВТ, 192R, 190R, 178ВТ, 185ВТ;
  • к модельному ряду линейки INE относятся системы W990BT, W920R, W925R, W987D, W928R, W977BT;
  • к модельному ряду линейки IVE относятся модели W530E, W535BT, W585BT и т.д.

Описание магнитолы Алпайн (Alpine): модели автомагнитолы, как подключить колонки в машину?

Описание магнитолы Алпайн (Alpine): модели автомагнитолы, как подключить колонки в машину?

Описание магнитолы Алпайн (Alpine): модели автомагнитолы, как подключить колонки в машину?

Описание магнитолы Алпайн (Alpine): модели автомагнитолы, как подключить колонки в машину?

Инструкция по применению

Теперь подробнее о подключении и установке автомагнитолы в машину своими руками. Для начала предлагаем ознакомиться с обозначением проводов.

Распиновка

Как правило, для установки аудиосистемы используется универсальная схема.

Однако, прежде чем приступить к установке, рекомендуем ознакомиться со схемой, которая идет в комплекте к системе, поскольку она может иметь некоторые отличия:

  1. Кабель желтого цвета следует подключить к АКБ, этот участок следует защитить предохранительным элементом.
  2. Кабель черного цвета — это минус, он подключается к массе авто.
  3. Красный проводок используется для подключения аудиосистемы к замку зажигания. При правильном подсоединении активация автомагнитолы будет осуществляться при включении зажигания.
  4. Сине-белый кабель необходимо подключать к антенне либо сабвуферу.
  5. Кабель серого цвета следует подключать к положительному выводу переднего правого динамика.
  6. К минусовому контакту этой же колонки подключается черный кабель.
  7. Кабель белого цвета подключается к плюсу переднего левого динамика.
  8. К этой же колонке подключается бело-черный проводок.
  9. Фиолетовый контакт идет на задний правый динамик, к плюсу.
  10. К отрицательному контакту идет черно-фиолетовый провод.
  11. К положительному контакту подключается зеленый провод.
  12. Черно-зеленый провод предназначен для подключения левой колонки сзади.

Описание магнитолы Алпайн (Alpine): модели автомагнитолы, как подключить колонки в машину?

Основные аспекты подключения

Вкратце о том, как осуществляется установка аудиосистемы:

  1. Если в вашем автомобиле не была установлена акустика, то сначала укладывается проводка для колонок. Динамики устанавливаются в передние двери, а также в заднюю полку.
  2. Далее, из торпеды следует извлечь пластиковую заглушку в том месте, где будет произведен монтаж автомагнитолы. Провода от динамиков, а также питания устройства выводятся с этот разъем.
  3. Магнитола подключается к проводке, устанавливается рамка.
  4. Следующим этапом будет фиксация системы в торпеде. На боковых частях так называемой шахты устройства должны быть специальные металлические лепестки, их следует отогнуть для фиксации девайса в посадочном месте. Будьте аккуратны, чтобы не повредить эту шахту.
  5. Далее, необходимо подключить к аудиосистеме все необходимые провода.
  6. После этого система монтируется в шахту. Установка будет завершена тогда, когда раздастся характерный щелчок.
  7. После того, как девайс будет установлен, его необходимо включить и настроить. Проверяются основные параметры работоспособности системы, настраивается эквалайзер (автор видео об установке в автомобиль Chevrolet — канал ArTeM MiHaLiCh).

Возможные неисправности

При правильной эксплуатации аудиосистема проработает долго, однако, как и в работе любого устройства, в магнитоле Alpine со временем могут произойти неисправности.

С какими проблемами может столкнуться автовладелец:

Плюсы и минусы девайса

Основные достоинства автомагнитол Alpine:

  • если система оснащены сенсорным дисплеем, то ее управление будет более простым;
  • соответствие стоимости и качества, хотя сама цена на девайсы обычно не особо низкая;
  • огромное количество различных настроек, позволяющих подстроить систему под определенные потребности автовладельца;
  • удобное и понятное меню автомагнитолы, благодаря чему автолюбитель сможет без проблем настроить систему, а также в дальнейшем использовать ее;
  • наличие дополнительных функций в более дорогих вариантах, в частности, GPS-навигатор, ТВ-тюнер, возможность просмотра видеофайлов и т.д.;
  • возможность считывания данных с разных носителей.

К основным недостаткам относятся:

  • на практике чаще всего происходят поломки ПДУ;
  • если вы отдадите предпочтение более дешевому варианту, то должны понимать, что такие системы будут иметь более скудный функционал, однако в нем нуждается далеко не каждый потребитель;
  • как сказано выше, к недостаткам также можно отнести и стоимость систем;
  • если установка девайса будет произведена неправильно, это может привести к ухудшению качества воспроизводимого звука.

Цена вопроса

Что касается стоимости, то она зависит от определенной модели и функционала, которым она будет обладать. Самый дешевые варианты будут стоить около 2500 рублей, стоимость самых дорогих систем может быть выше 100 тысяч рублей.

В ролике ниже представлен подробный обзор аудиосистемы Alpine UTE-80B от пользователя с описанием всех особенностей и функций магнитолы (автор видео — Sergei Gusev).

5 заряженных автомагнитол с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto

Alpine Electronics — японская компания, которая с 1967 года создает магнитолы и акустические системы для различных марок автомобилей. Вы можете приобрести магнитолу Alpine в корпусе 1 или 2 DIN. Первый вариант компактный, его можно встроить даже в отечественное авто. Второй отличается расширенной функциональностью. Но даже доступные по цене варианты воспроизводят музыку с USB-накопителя, что позволяет возить с собой любимую медиаколлекцию на флешке. Современная автомагнитола Alpine обеспечит гармоничное звучание любимых композиций благодаря фирменным технологиям и высокой выходной мощности.

Компания Alpine: обзор линейки автомагнитол

Продвинутые и многофункциональные решения

Купить автомагнитолу Alpine рекомендуется для получения качественной акустической системы в машине. Увеличить качество автозвука можно за счет установки дополнительно усилителя. Он обеспечит сигнал необходимой мощностью для любого количества динамиков. Рекомендуется дополнить такую систему сабвуфером от Alpine, чтобы получить качественные низкие частоты.

Читайте также: