Kfh212 на спидометре что это honda

Обновлено: 05.07.2024

это на специальные счетчики пробега на которые водитель может использовать на в своих целях на

например заправился ты внатуре на 40 литров на, счетчик "трип а" сбросил и ездишь пока лампочка не загорит, потом чисто конкретно делишь пробег на счетчике на 40 литров и получаешь внатуре расход бензина на километр пробега.. ё :)


Два счетчика суточного пробега, значение которых можно сбросить.

Например, отмерить расстояние от дачи до дома с точностью до сотни метров.


есть основной пропег, а есть А и В чисто для себя, измерить растояние от точки А до точки Б

измерять скока ты ездишь в день, месяц, год. Обнуляется долгим нажатием кнопочки.

Бортовой компьютер AVG ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Двигатель

Доброе время суток. Подскажите как правильно должен показывать реальный расход топлива бортовой компьютер. На холостых, спуске и во время движения. литры на км или км на литр.

Бортовой компьютер AVG - CAM00338.jpg
Бортовой компьютер AVG - CAM00336.jpg
Бортовой компьютер AVG - CAM00340.jpg
Бортовой компьютер AVG - CAM00339.jpg

AVG =средней расход топлива , на последнем фото =мгновенный . Переводится путем
100 делить на (показания в км/л)= показания в л/100 км. RANGE- прогнозируемый пробег на остатке топлива в баке в зависимости от среднего расхода топлива.

Спасибо, если при скорости 80км/ч я еду накатом без участия педали газа то у меня мгновенный расход топлива показывает 99,9 км/л это означает что 99,9/100=0,99л на 100км я так понимаю.

у меня раньше AVG - считался достаточно долго, то есть км 10 необходимо было проехать чтобы он в большую или в меньшую сторону показал расход, сегодня скинул клеммы и он считает мгновенно . кто сталкивался ? и как вернуть назад?

AVG накапливает информацию, с момента последнего сброса. У нас сброс осуществляется кнопкой выбора режима компьютера.
я AVG обычно использую для расчета расхода "от заправки -до заправки". Заправился - скинул, мне так удобнее ) Сегодня залил 95й бенз вместо 92го, буду проверять как на нем расход.
Т.е. старые значения ты не вернешь, можешь накапливать информацию заново

Доброго времени суток! Ребята, подскажите.
Бывает ли такое и как объяснить, что замеряя фактический расход от лампочки до лампочки, (т.е. : лампочка загорелась - заправился 40л., покатался 240-250 км - опять загорелась,) составляет 16л/100км, а AVC показывает 8,3-8,7 км/л?
Заранее благодарю.

Andr27kms: ↑ 31 янв 2018, 23:05 Доброго времени суток! Ребята, подскажите.
Бывает ли такое и как объяснить, что замеряя фактический расход от лампочки до лампочки, (т.е. : лампочка загорелась - заправился 40л., покатался 240-250 км - опять загорелась,) составляет 16л/100км, а AVC показывает 8,3-8,7 км/л?
Заранее благодарю.

Показания AVG обновлял после заправки, или это итог за год? AVG накаливает данные за весь период после последнего сброса. Предыдущий пост глянь, там же есть ответ на твой вопрос )

Обновлять AVG можно хоть после каждого запуска двигателя, ничего не меняется (у меня). Сегодня обнулил, показал расход 7.9, затем 7.8, затем 7.7, но это нефактический расход, к сожалению.
ок, информацию гляну, спасибо за ответ

Andr27kms: ↑ 01 фев 2018, 21:07 Обновлять AVG можно хоть после каждого запуска двигателя, ничего не меняется (у меня). Сегодня обнулил, показал расход 7.9, затем 7.8, затем 7.7, но это нефактический расход, к сожалению.
ок, информацию гляну, спасибо за ответ

Резина какая стоит? Размер? Дружище, не измеряй расход "от лампочки до лампочки", он заведомо будет некорректным. Если хочешь более точного замера - лей до полного, под пробку, с утрамбовкой бенза (выпуска воздуха из бака путем раскачки басика) и так проверяй. Лично я проверял расход всякими-разными методами, и пришел к выводу, что AVG практически пуля в пулю с другими источниками.

У меня расход примерно как у тебя. Много, согласен, но: во-первых резина больше стандартной, отсюда погрешность в показаниях спидометра. Во-вторых, прогревы сжирают очень много горючки. У нас морозы покрепче, греть приходится постоянно, т.е. не глушить. Отсюда пробег маленький, а расход большой. Залил 20 литров, проехал всего 118 км. Зато мото-часов намолотил изрядно. На природу выедешь - басик заведенный стоит час-полтора, чтобы семья могла залезть погреться, да и ехать не на холодных сиденьях. Пока по магазинам катаешь супругу, или в садик за малым - молотит без пробега. А при включенной печке обороты около тысячи, т.е. расход около 1,2-1,5 л/ч. Вот и считай тут реальный расход ) Кроме того, сильно влияет городское движение, особенно на холодную, а этот показатель сильно отличается от местожительства. Учти еще такой момент, что холодный вариатор очень сильно влияет на повышенный расход, а нагревается он только при движении и довольно долго. Поэтому городской режим холодной езды и постоянные холостые прогревы на месте значительно увеличат расход даже на Приусе. Так что особо не заморачивайся, просто попробуй скорректировать свою манеру езды и жди весны )

Да не то, чтобы особо заморачиваюсь по расходу, просто не могу 'догнать', почему avg показывает настолько не корректный расход? Т.е. получается он не учитывает ни прогревы, ни песку, ни свет фар? По трассе, гружоный 'до жопы', расход 7.4 - 7.8 (90-110 км/ч) - фактический расход, т.е. кол-во залитого бензина и километраж (ехал с Комсомольска-на -Амуре до Краснодара).

Andr27kms: ↑ 08 фев 2018, 12:40 Да не то, чтобы особо заморачиваюсь по расходу, просто не могу 'догнать', почему avg показывает настолько не корректный расход? Т.е. получается он не учитывает ни прогревы, ни песку, ни свет фар? По трассе, гружоный 'до жопы', расход 7.4 - 7.8 (90-110 км/ч) - фактический расход, т.е. кол-во залитого бензина и километраж (ехал с Комсомольска-на -Амуре до Краснодара).

AVG считает только при движении авто, простои с работающим ДВС не считаются в принципе, ибо алгоритм подсчета простой - расход по датчикам делится на пробег по спидометру. Нет пробега - AVG считается исключительно по датчикам.

Если сильно хочешь заморочиться - поставь OBD2 EML327 сканер, по блютуз подключи к телефону - он должен показывать инфу по количеству бензина в баке, там уже и можно заморочиться с точными подсчетами.


Многие из нас наверняка сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя ("Check engine. "), появление которого на приборной панели автомобиля пугает водителей. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с 5 (пятью) самыми распространёнными причинами по которым на приборной панели загорается "чек" двигателя.

Появление значка индикации двигателя на приборной панели происходит как правило, без предупреждения. Причину появления этого "Check engine" сразу понять не возможно. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например, в таких автомобилях как, BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), что сканирует все системы автомобиля на ошибки и на их наличие, выводя на панель приборов информацию расшифровки, такие причины появления "чека" двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и для устранения причины, по которой появился предупреждающий значок "Чек двигателя". Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации "Check" можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя, а в некоторых случаях возможно даже и устранить эту причину самостоятельно без поездки на автосервис, что безусловно сэкономит вам денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)


Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

2. Проверьте крышку горловины топливного бака


Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации "чек двигателя" начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя "Check ".

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации "Чек" ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации "чека" двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля


Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя "чек", но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- "чек". Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха


Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.


Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: -Большинство поломок таких датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также, если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует того регламент технического обслуживания автомобиля рекомендованный автопроизводителем, то датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Теоретически Вы можете конечно долгое время ездить и со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы сами в скоре заметите, что чем дольше вы ездиете, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама эта работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные ее расходы связаны со стоимостью самого датчика, который на некоторые модели автомобилей может стоить от 11.000 - до 14.000 тыс. рублей если это оригинальный датчик, или до 6.000 тыс. рублей если это аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но, в связи с небольшой стоимостью самой работы по замене датчика Вы можете доверить эту работу и обычному автомастеру в автосервисе. Помните друзья о том, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр соблюдая установленный регламент ТО для автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов


Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями, они предназначены для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает, что отсутствует искра или происходит неправильный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечей зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: -Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, необходимо менять каждые 25.000 - 30.000 тыс. километров . В более новых автомобилях этих свечей зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. км. Но, тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут и снижаться за счет различных факторов, которые естественно связаны и с качеством топлива, и со стилем вождения.

Что необходимо сделать: -Если ваши свечки не менялись уже давно или вы почувствовали в работе двигателя провалы, которые конкретно связаны с зажиганием, то необходимо сразу же не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сэкономить на несвоевременной замене свечей зажигания, так как сама стоимость свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания на новые Вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания в машине достаточно легко. В основном все они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам понадобится всего лишь обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также, желательно следить еще и за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что регулярная замена свечей в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого двигателя!

Эта наша статья была первоначально опубликована в 2013 году, а далее была дополнена новой информацией 17.02.2020.

Фитоводы подскажите, а что за шкала над километражем от 0 до 40, и справа от руля есть панель регулятором наклона фар рядом кнопка ECON -что это и как действует на расход топлива и третья рядом кнока. пож. объясните (ДЛЯ жены)


Avolon

Домашние страницы сахалинцев. . Фотогалерея Фотографии Сахалина


касс666 автор


Пешеходы в городе Поронайск вы думайте что вы бессмертные? Правила учите дорожного движения прежде чем на дорогу выходить. По сторонам не кто не учит смотреть? Автомобиль даже на скорости 20км сразу не остановиться. Водители тоже имейте уважение, правый указатель поворота что у нас включать уже ненадо или вы особенные. Особенно хочу обратиться к тем к включает его перед самым поворотом а не за благовременно до поворота.




При этом европейская система традиционно сложнее, чем кажется, и установленная норма в 0,5 промилле не означает, что меньшее содержание алкоголя в крови не чревато ничем. К примеру, даже показатель менее 0,5 может стать отягчающим обстоятельством при ДТП с пострадавшими или поводом для длительного разбирательства при выплате страховки после аварии. А уж если показатель в 0,5 промилле будет превышен, водителя ждут большие сложности: к примеру, в Германии они начинаются со штрафа в 500 евро с лишением… (читать далее)

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

Читайте также: