Киа бонго 3 отзывы владельцев минусы и плюсы

Обновлено: 06.07.2024


Razorblade


ШельМунДя




snow-wolf



Sakhalin74


PePer


ШельМунДя




ШельМунДя


Sakhalin74


ШельМунДя


bob13


VYG



ШельМунДя


ktcybxbq


ШельМунДя


ktcybxbq


ШельМунДя


ktcybxbq


ШельМунДя


ktcybxbq


Добрый день, Необходимо отрегулировать клапана. Двигатель LEB гибрид. Подскажите, пожалуйста координаты специалиста


где в наличии есть строп динамический для грузовичков среднетонажных(4-5Т)-с разрывным на уровне 14-18 тонн
в продаже для легковых и внедорожников только нашел до 9 тонн либо для тяжелой техники


Подскажите хорошего специалиста по сигнализациям. Сигнализация Старлайн, свежеустановленная, видимо что то не доделали, нужно доделать до конца.


Всем доброго времени суток. Случилась неприятная история на днях. Обратились в автосервис на замену двигателя, двигатель они предложили свой, при этом мастер сказал что справится за три дня. После праздников он позвонил и сказал что всё сделал и можно забирать машину. Когда выехали за пределы автосервиса буквально несколько метров, мотор сразу набрелся не стали дальше его эксплуатировать а просто привезли на веревке до дому думали термостат. Оказалось что двигатель перегрели они сами или просто уже… (читать далее)

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.



Поначалу звук гулкий, но через 15 мин трогаюсь. В дороге прогревается, ещё через 15мин становится комфортно. Печка, действительно мощная. Не знаю как задним пассажирам, а мне жарко.

кия бонго 3 4х4 отзывы

На трассе немного поддувает по левой ноге, тепло от печки идёт на правую. Она, по сути, представляет собой салон микроавтобуса.

кия бонго 3 4х4 отзывы

Стоит ли говорить, что по пространственным ресурсам никакие пикапы если, конечно, отбросить нетипичных американских мастодонтов и рядом с Bongo не стоят. Степень свободы пассажиров определяется резервом сантиметров по всем направлениям. И особенно по высоте. Для мелкой кия бонго 3 4х4 отзывы забронированы бардачок, антресольки над лобовым стеклом, карманы в дверях и в сиденье, а для вещей покрупнее — вместительные отсеки под диваном второго ряда.

Киа Бонго, отзывы владельцев (15 отзывов) – стоит ли покупать?

Практичный пластик на полу соседствует с удобными тканевыми сиденьями и впечатляющим набором всевозможных благ. Таких, например, кия бонго 3 4х4 отзывы электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема, подогрев водительского места… Кто-то скажет: Находясь в кабине, невольно ловишь себя на мысли: Его расположение рассекречивается, если поднять правое пассажирское сиденье. Как бы то ни было, трудились над этим вопросом мастера маскировки.

Резонен вопрос об удобстве обслуживания силового агрегата.

кия бонго 3 4х4 отзывы

Специалисты авторитетно утверждают, что до масляного щупа добраться не проблема, а регламентные работы — удел сервиса. Свет прекрасный — в темное время суток проблем с обзором не возникает.

Подписаться на отзывы

Когда вынимаешь ключ из зажигания, фары автоматически отключаются. Мотор, конечно, слабоват — по крайней мере, на обкатке. Но слышал, что после 10 км он должен проснуться. Надеюсь, так и.

кия бонго 3 4х4 отзывы

По городу передвигаюсь спокойно, да и на трассе, в принципе, все в порядке. При этом на подъемах мощности не хватает, особенно если заранее не ускориться. Когда только купил автомобиль, залил 30 л солярки.

Мне хватило их на км. Правда при установке муфта не налазила на конец вала — центральное отверстие чуть меньше. Пришлось сверлом на 16 или 14 не помню рассверлить отверстие в муфте оно технологическое, центровка идет по кия бонго 3 4х4 отзывы на фланце вала помпы и конусу в корпусе вискомуфты. Встала как родная!

Пару раз за это время менял приводные ремни навесного оборудования — поликлиновые, покупал подходящие по параметрам.

Чтобы поменять ремень генератора, надо снять ремень компрессора рефрижиратора — кондиционера.

кия бонго 3 4х4 отзывы

Для этого из-под машины ослабить натяжительный кия бонго 3 4х4 отзывы. Небольшой гемор! Благо делать это требуется не. Также заменил ролик натяжителя приводного ремня, заказывал родной. И заменил подшипник в ролике натяжителя ремня компрессора стандартный, выбил старый, забил новый.

По срокам поменял кия бонго 3 4х4 отзывы ГРМ и все 4 ролика с ним три ролика и одна втулка — по сути тоже ролик. Старый, как оказалось ещё мог бы ходить тыс. Но здесь лучше перебдеть, чем недобдеть. Так как клапана на этом двигателе при обрыве ремня ГРМ упираются в поршни. А масштаб катастрофы в этом случае зависит от скорости вращения коленвала в этот момент. Делал всё сам на коленке. Трудность в срывании гайки шкива коленвала. Резьба там обычная правая, но закручено на совесть!

Поэтому — качественная головка на 38 по-моемутруба метра полтора, пятая скорость и рывок стартером. Иначе — никак! Ну и далее всё по книжке.

Клуб владельцев корейских автомобилей

Выставлять приходится долго — совмещать метки на всех валах, настраивать натяжитель ремня, снова проверять метки и. Дазельный кия бонго 3 4х4 отзывы не может не радовать своим минимальным расходом топлива, он очень экономичен. Грузоподъёмность автомобиля составляет кг, а в салоне имеется кондиционер, что летом очень выручает от жары, а зимой позволяет быстро высушить стёкла в салоне.

Первое поколение КИА Бонго было представлено в 1980 году. Тогда грузовики имели круглую оптику, что выделяло их на фоне конкурентов, в которых использовались уже стильные квадратные фонари. Наибольшая часть выпускаемых машин комплектовалась силовой установкой с рабочим объемом в 2.2 литра. Максимальная мощность на выходе у этого мотора достигала отметки в 70 лошадиных сил.

Второе поколение

В 1989 году производитель представил второе поколение. На внутреннем рынке новый грузовик был известен под наименованием KIA Bongo Wide, а для всех остальных также просто Bongo. Используемая платформа показала себя довольно отлично на грузовом автомобиле, в связи с чем ее позже начали использовать также и для минивэном и крытых грузовых фургонов.

В 1992 году модельный ряд был пополнен новыми версиями, имеющими под капотом силовые установки с рабочим объемом в 2.7 литра. Данные модификации в основном шли на экспорт, где им присваивалась маркировка К2400 и К2700.


Третье поколение

Третье поколение KIA Bongo появилось на рынке в 1997 году. Для модификации с полным наименованием KIA Bongo Frontier была применена платформа от модели Kia Pregio. Что касается силовой установки, то для нового поколения производитель предоставил два мотора, а именно:

  1. JS с рабочим объемом в 2.7 литра и максимальной мощностью на выходе в 80 лошадиных сил;
  2. JT с рабочим объемом в 3.0 литра и максимальной мощностью на выходе в 90 лошадиных сил.

В 2000 году для третьего поколения был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого автомобиль получил видоизмененную решетку радиатора.

В 1997 году также было налажено серийное производство данного автомобиля на заводе АВТОТОР, расположенном в Калининграде. Здесь выпускались версии с маркировками К2700, К3000 и К3600. Стоит отметить, что цифры в маркировке указывают на рабочий объем двигателя. Так, эти модели обладают моторами с объемом в 2.7, 3.0 и 3.6 литра. Но помимо этого здесь же собирались и различные модификации, имеющие либо двойную, либо одинарную кабину.

В 2003 году автомобильная компания КИА была вынуждена пересмотреть свой модельный ряд грузовиков. Это было связано с подготовкой более жестких экологических мер, касающихся автотранспорта. В результате новым грузовикам было присвоено наименование KIA Bongo III. Эти версии отличались уже более экологичными моторами.

Для небольших транспортных компаний и индивидуальных предпринимателей этот грузовик стал весьма неплохим вариантом. Помимо хороших эксплуатационных характеристик грузовики комплектуются дизельными двигателями, обладающими электронной топливной системой CommonRail. Что касается самой экологичности, то используемые агрегаты имеют соответствие с высокими мировыми стандартами Евро-5.

Минусы

  • зимой салон долго прогревается;
  • жесткие рессоры;
  • слабое ЛКП;
  • валкость и неустойчивость на кочках: пустая машина опасно кренится;
  • без груза тормоза срабатывают с задержкой.

Отзывы владельцев о Kia Bongo бывают откровенно гневные.

Комплектации

Кабина данного грузового автомобиля выпускается в нескольких исполнениях. В основном подобные модификации отличаются габаритными размерами. Любая из предлагаемых комплектаций обладает многофункциональным универсальным шасси, на которое могут быть установлены различные надстройки.

Что касается самих комплектаций, то линейка состоит из:

  1. Standard cabin. Является базовой версией грузовика, имеющей кабину с одним рядом сидений;
  2. Super Cabin. Представляет собой немного расширенную версию предыдущей комплектации. Здесь присутствует небольшое пространство за сидениями, которое может служить для хранения каких-либо вещей и инструментов;
  3. Double Cabin. Данная версия укомплектована двумя рядами сидений и дополнительной парой дверей. В кабине могут разместиться до 6 человек.

Кроме кабин производитель предлагает потребителям также и разные варианты кузова. Так, КИА Бонго может быть укомплектован тентованной бортовой платформой, жестким каркасным фургоном, рефрижераторной будкой, ну и самосвальным кузовом, имеющим трехстороннюю разгрузку.

Масло в двигателе Киа Бонго – когда менять

Рекомендуемый интервал между заменой масла в двигателе автомобиля Киа Бонго составляет 10 тыс. км или раз в год. При этом важно учитывать срок годности смазочного материала, который может быть значительно короче из-за возможных суровых условий эксплуатации, в которых часто находятся грузовые автомобили. В связи с этим желательно своевременно проверять качество жидкости. Ее состояние можно определить по цвету и запаху, содержимому и уровню. Если жидкость воняет гарью или наблюдаются продукты износа (в виде осадка), значит требуется срочная замена с предварительной промывкой ДВС. В суровых условиях смазочный материал меняют каждые 6-7 тыс. км.

Внешний вид

До рейстайлинга внешний вид грузовика не имел что-либо выдающегося. Обновленные модели получили ряд элементов, которые встречаются и в легковых автомобилях корейского бренда. Особенно это заметно по переду кабины.

Спереди кабина имеет практически квадратную оптику. Указатели поворотов были интегрированы в фары, где занимают самое верхнее положение. Между фарами производитель разместил узкую полоску радиаторной фальш-решетки, которая имеется и на легковом транспорте, выпускаемом КИА.


Выше этой фальш-решетки место занято большим логотипом бренда. Перед лобовым стеклом производитель установил массивные дворники. Дизайн переднего бампера выполнен таким образом, что начинается еще с боковых сторон кабины. Бампер обладает плавными линиями и округлыми формами. Помимо этого он имеет большой воздухозаборник, пролегающий практически от одного края бампера к другому. Воздухозаборник имеет продольное разделение, которое выполняет узкая пластиковая накладка. Как и на многих других автомобилях, по бокам бампер оснащен крупными нишами для противотуманных фар.

От своих предшественников новый КИА Бонго отличается и профилем. Здесь сразу же заставляет обратить внимание наличие широкой колесной арки, идущей широкой линией до конца кабины сзади. Спереди такие арки переходят в бампер, что выглядит весьма гармонично.

Что касается всего остального, то грузовик вышел в классическом для своего сегмента исполнении. Он оснащен пластиковыми крыльями, топливным баком, техническими узлами и повторителями поворотов на дверях. Стоит отметить, что в базовой комплектации машина имеет лишь две двери, но в случае с удлиненной кабиной и четыре.

Интересной особенностью корейской модели является то, что зеркала заднего вида здесь максимально сближены к кабине. На аналогичных же грузовых автомобилях они, как правило, выходят даже за пределы кузова. Однако обзорности это никак не мешает.

Салон

Автомобиль KIA Bongo имеет достаточно комфортный для работы салон. Здесь присутствуют практичные пластиковые элементы, сочетающиеся с тканевой обшивкой сидений. В стандартной комплектации салон оснащен водительским сидением с подогревом, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, а также довольно качественной мультимедийной системой.

Несмотря на то, что площадь остекления не такая и большая, автомобиль обладает вполне отличной обзорностью. Часть слепых зон исключают зеркала заднего вида.


Стоит отметить, что в плане интерьера КИА Бонго является одним из лучших среди грузовиков своего сегмента. Отделка салона обладает декоративными вставками под дерево, кожаными элементами и мягким пластиком, что делает его очень похожим на легковые автомобили бренда.

Внутри установлена тонкое двухспицевое рулевое колесо, оснащенное различными органами управления. В зависимости от предпочтений водителя рулевая колонка может настраиваться по наклону. Из всего интерьера довольно сильно выбивается панель приборов, которая хоть и очень информативная, но по своему стилю исполнения напоминает более ранние модели, но никак не новые. Однако она даже оборудована бортовым компьютером.

Центральную панель с правой стороны от водителя производитель оснастил блоком управления климатической системой. Середина панели обладает органами управления мультимедийной системой, на которых присутствует приятная красная подсветка. Весьма неплохой внешний вид в данной модели получил и рычаг КПП.

Водительское сидение оснащено подогревом и несколькими параметрами регулировки, позволяющими водителю занять наиболее удобное положение с учетом его телосложения. Кроме этого в сидениях присутствует длинная подушка и хорошая боковая поддержка, что в совокупности обеспечивает комфортные условия для долгих поездок.

Технические характеристики

Двигатель

Для нового поколения грузовика были предоставлены разные типы силовых агрегатов. Наибольшее распространение среди всех получили версии, оснащенные турбодизельным мотором марки D4CB и атмосферным дизельным J2. Оба двигателя являются собственными разработками корейского производителя.

Двигатель KIA D4CB оборудован системой турбонаддува, позволяющей ему при рабочем объеме в 2.5 литра развивать максимальную мощность на выходе в 133 лошадиные силы. Мотор имеет соответствие с экологическими нормами Евро-5. Как заявляет производитель, такой вариант обладает средним потреблением дизельного топлива в 12.3 литра на 100 километров пути.

Атмосферный дизельный силовой агрегат KIA J2 вышел более экономичным, чем предыдущий вариант. Здесь на 100 километров пути двигатель расходует в среднем 9.9 литров, что для грузовика вполне отлично. При рабочем объеме в 4.7 литра этот двигатель способен развить максимальную мощность на выходе в 80 лошадиных сил, что значительно ниже, чем у KIA D4CB. Отличается от него он также и в плане экологичности. KIA J2 соответствует требованиям Евро-2.

Любой из устанавливаемых двигателей может комплектоваться либо пятиступенчатой, либо шестиступенчатой механической коробкой передач. Что касается привода, то здесь также два варианта, а именно задний и подключаемый полный. Существенно повышает проходимость модели наличие понижающей передачи и блокировки межколесного дифференциала. Устанавливаемые коробки передач имеют однодисковое сухое сцепление.

Тормозная система

Тормозная система данного грузового автомобиля имеет два контура и вакуумный сервоусилитель. На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, на задних классические барабанные.



Ходовая часть

Спереди грузовик обладает независимой подвеской, имеющей торсионную конструкцию и поперечные рычаги. Кроме этого здесь установлены гидравлические амортизаторы телескопического типа. Задняя часть машины укомплектована двумя пакетами параболических рессор.

Габаритные размеры

  1. Полная длина (стандартная) – 4900 мм;
  2. Полная длина (модификация) – 5200 мм;
  3. Полная ширина – 1700 мм;
  4. Высота по кабине (стандартная) – 1900 мм;
  5. Высота по кабине (модификация) – 1900 мм;
  6. Длина колесной базы (стандартная) – 2500 мм;
  7. Длина колесной базы (модификация) – 2600 мм;
  8. Ширина передней колеи – 1500 мм;
  9. Ширина задней колеи по внутренним колесам – 1300 мм;
  10. Дорожный просвет (стандартная) – 145 мм;
  11. Дорожный просвет (модификация) – 205 мм;
  12. Наименьший радиус разворота – 4800 мм.
  13. Длина грузовой платформы (внешняя) – 2300 мм;
  14. Длина грузовой платформы (внутренняя) – 2180 мм;
  15. Ширина грузовой платформы (внешняя) – 1700 мм;
  16. Ширина грузовой платформы (внутренняя) – 1600 мм;
  17. Высота бортов (внешняя) – 400 мм;
  18. Высота бортов (внутренняя) – 350 мм;

Двигатель Киа Бонго – сколько масла

Третье поколение СТ, 2004-2014

Bongo – семейство фургонов и микроавтобусов с задним приводом. Машина является преемником Kia Besta и в некоторых странах известна как Kia Pregio. Кузов модели предусматривает бескапотную компоновку, однако в третьем поколении передняя часть кузова и бампер немного выдвинуты вперед ради улучшения пассивной безопасности. Кроме того, в сравнении с предшественником машина выделяется крупными фарами и оригинальной решеткой радиатора незамысловатой формы. Новый бампер смотрится эффектно за счет большого U-образного воздухозаборника. В семейство Bongo III входят модификации с 3-, 6, 12- и 15-местным салоном, а также бортовой фургон с разной колесной базой. До 2004 года основным двигателем для Bongo был 2,9-литровый дизель CRDI J3 с мощностью 123 л. с., работающий с механической или автоматической КПП. После обновления 2005 года появились более экономичные дизели объемом 2.4 и 2.5 л.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Crown

Дизельные двигатели

  • 2.4 L4KB, объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30
  • 2.5 D4CB, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30
  • 2.9 J3, объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30

Особенности

По отзывам владельцев, KIA Bongo является довольно надежным и комфортным грузовиком, способным выполнить практически любые задачи, связанные с транспортировкой грузов.


Техническое обслуживание не ударит сильно по карману. Это обусловлено тем, что практически все запасные части широко распространены, что положительно сказывается на их поиске, и, как следствие, стоимости. Конструкция грузовика вполне проста и понятна. Ремонт каких-либо узлов водитель может произвести и самостоятельно.

Единственным опасением в этой модели для многих водителей является топливная система CommonRail. Она хоть и значительно улучшает технические параметры двигателя, но достаточно привередлива к качеству заливаемого дизельного топлива. В случае длительной эксплуатации на некачественном топливе могут возникнуть весьма серьезные и дорогостоящие неисправности, как к примеру, выход из строя форсунок, топливного насоса и прочее.

Но машина имеет и пару своих недостатков. Например, не доходя до пробега в 100 тысяч километров, выходят из строя гидравлические амортизаторы. Лакокрасочное покрытие, как кузова, так и кабины, не отличается высоким качеством, из-за чего ржаветь грузовик начинает достаточно быстро.

Первое поколение КИА Бонго было представлено в 1980 году. Тогда грузовики имели круглую оптику, что выделяло их на фоне конкурентов, в которых использовались уже стильные квадратные фонари. Наибольшая часть выпускаемых машин комплектовалась силовой установкой с рабочим объемом в 2.2 литра. Максимальная мощность на выходе у этого мотора достигала отметки в 70 лошадиных сил.

Второе поколение

В 1989 году производитель представил второе поколение. На внутреннем рынке новый грузовик был известен под наименованием KIA Bongo Wide, а для всех остальных также просто Bongo. Используемая платформа показала себя довольно отлично на грузовом автомобиле, в связи с чем ее позже начали использовать также и для минивэном и крытых грузовых фургонов.

В 1992 году модельный ряд был пополнен новыми версиями, имеющими под капотом силовые установки с рабочим объемом в 2.7 литра. Данные модификации в основном шли на экспорт, где им присваивалась маркировка К2400 и К2700.


Третье поколение

Третье поколение KIA Bongo появилось на рынке в 1997 году. Для модификации с полным наименованием KIA Bongo Frontier была применена платформа от модели Kia Pregio. Что касается силовой установки, то для нового поколения производитель предоставил два мотора, а именно:

  1. JS с рабочим объемом в 2.7 литра и максимальной мощностью на выходе в 80 лошадиных сил;
  2. JT с рабочим объемом в 3.0 литра и максимальной мощностью на выходе в 90 лошадиных сил.

В 2000 году для третьего поколения был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого автомобиль получил видоизмененную решетку радиатора.

В 1997 году также было налажено серийное производство данного автомобиля на заводе АВТОТОР, расположенном в Калининграде. Здесь выпускались версии с маркировками К2700, К3000 и К3600. Стоит отметить, что цифры в маркировке указывают на рабочий объем двигателя. Так, эти модели обладают моторами с объемом в 2.7, 3.0 и 3.6 литра. Но помимо этого здесь же собирались и различные модификации, имеющие либо двойную, либо одинарную кабину.

В 2003 году автомобильная компания КИА была вынуждена пересмотреть свой модельный ряд грузовиков. Это было связано с подготовкой более жестких экологических мер, касающихся автотранспорта. В результате новым грузовикам было присвоено наименование KIA Bongo III. Эти версии отличались уже более экологичными моторами.

Для небольших транспортных компаний и индивидуальных предпринимателей этот грузовик стал весьма неплохим вариантом. Помимо хороших эксплуатационных характеристик грузовики комплектуются дизельными двигателями, обладающими электронной топливной системой CommonRail. Что касается самой экологичности, то используемые агрегаты имеют соответствие с высокими мировыми стандартами Евро-5.

Минусы

  • зимой салон долго прогревается;
  • жесткие рессоры;
  • слабое ЛКП;
  • валкость и неустойчивость на кочках: пустая машина опасно кренится;
  • без груза тормоза срабатывают с задержкой.

Отзывы владельцев о Kia Bongo бывают откровенно гневные.

Комплектации

Кабина данного грузового автомобиля выпускается в нескольких исполнениях. В основном подобные модификации отличаются габаритными размерами. Любая из предлагаемых комплектаций обладает многофункциональным универсальным шасси, на которое могут быть установлены различные надстройки.

Что касается самих комплектаций, то линейка состоит из:

  1. Standard cabin. Является базовой версией грузовика, имеющей кабину с одним рядом сидений;
  2. Super Cabin. Представляет собой немного расширенную версию предыдущей комплектации. Здесь присутствует небольшое пространство за сидениями, которое может служить для хранения каких-либо вещей и инструментов;
  3. Double Cabin. Данная версия укомплектована двумя рядами сидений и дополнительной парой дверей. В кабине могут разместиться до 6 человек.

Кроме кабин производитель предлагает потребителям также и разные варианты кузова. Так, КИА Бонго может быть укомплектован тентованной бортовой платформой, жестким каркасным фургоном, рефрижераторной будкой, ну и самосвальным кузовом, имеющим трехстороннюю разгрузку.

Масло в двигателе Киа Бонго – когда менять

Рекомендуемый интервал между заменой масла в двигателе автомобиля Киа Бонго составляет 10 тыс. км или раз в год. При этом важно учитывать срок годности смазочного материала, который может быть значительно короче из-за возможных суровых условий эксплуатации, в которых часто находятся грузовые автомобили. В связи с этим желательно своевременно проверять качество жидкости. Ее состояние можно определить по цвету и запаху, содержимому и уровню. Если жидкость воняет гарью или наблюдаются продукты износа (в виде осадка), значит требуется срочная замена с предварительной промывкой ДВС. В суровых условиях смазочный материал меняют каждые 6-7 тыс. км.

Внешний вид

До рейстайлинга внешний вид грузовика не имел что-либо выдающегося. Обновленные модели получили ряд элементов, которые встречаются и в легковых автомобилях корейского бренда. Особенно это заметно по переду кабины.

Спереди кабина имеет практически квадратную оптику. Указатели поворотов были интегрированы в фары, где занимают самое верхнее положение. Между фарами производитель разместил узкую полоску радиаторной фальш-решетки, которая имеется и на легковом транспорте, выпускаемом КИА.


Выше этой фальш-решетки место занято большим логотипом бренда. Перед лобовым стеклом производитель установил массивные дворники. Дизайн переднего бампера выполнен таким образом, что начинается еще с боковых сторон кабины. Бампер обладает плавными линиями и округлыми формами. Помимо этого он имеет большой воздухозаборник, пролегающий практически от одного края бампера к другому. Воздухозаборник имеет продольное разделение, которое выполняет узкая пластиковая накладка. Как и на многих других автомобилях, по бокам бампер оснащен крупными нишами для противотуманных фар.

От своих предшественников новый КИА Бонго отличается и профилем. Здесь сразу же заставляет обратить внимание наличие широкой колесной арки, идущей широкой линией до конца кабины сзади. Спереди такие арки переходят в бампер, что выглядит весьма гармонично.

Что касается всего остального, то грузовик вышел в классическом для своего сегмента исполнении. Он оснащен пластиковыми крыльями, топливным баком, техническими узлами и повторителями поворотов на дверях. Стоит отметить, что в базовой комплектации машина имеет лишь две двери, но в случае с удлиненной кабиной и четыре.

Интересной особенностью корейской модели является то, что зеркала заднего вида здесь максимально сближены к кабине. На аналогичных же грузовых автомобилях они, как правило, выходят даже за пределы кузова. Однако обзорности это никак не мешает.

Салон

Автомобиль KIA Bongo имеет достаточно комфортный для работы салон. Здесь присутствуют практичные пластиковые элементы, сочетающиеся с тканевой обшивкой сидений. В стандартной комплектации салон оснащен водительским сидением с подогревом, электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, а также довольно качественной мультимедийной системой.

Несмотря на то, что площадь остекления не такая и большая, автомобиль обладает вполне отличной обзорностью. Часть слепых зон исключают зеркала заднего вида.


Стоит отметить, что в плане интерьера КИА Бонго является одним из лучших среди грузовиков своего сегмента. Отделка салона обладает декоративными вставками под дерево, кожаными элементами и мягким пластиком, что делает его очень похожим на легковые автомобили бренда.

Внутри установлена тонкое двухспицевое рулевое колесо, оснащенное различными органами управления. В зависимости от предпочтений водителя рулевая колонка может настраиваться по наклону. Из всего интерьера довольно сильно выбивается панель приборов, которая хоть и очень информативная, но по своему стилю исполнения напоминает более ранние модели, но никак не новые. Однако она даже оборудована бортовым компьютером.

Центральную панель с правой стороны от водителя производитель оснастил блоком управления климатической системой. Середина панели обладает органами управления мультимедийной системой, на которых присутствует приятная красная подсветка. Весьма неплохой внешний вид в данной модели получил и рычаг КПП.

Водительское сидение оснащено подогревом и несколькими параметрами регулировки, позволяющими водителю занять наиболее удобное положение с учетом его телосложения. Кроме этого в сидениях присутствует длинная подушка и хорошая боковая поддержка, что в совокупности обеспечивает комфортные условия для долгих поездок.

Технические характеристики

Двигатель

Для нового поколения грузовика были предоставлены разные типы силовых агрегатов. Наибольшее распространение среди всех получили версии, оснащенные турбодизельным мотором марки D4CB и атмосферным дизельным J2. Оба двигателя являются собственными разработками корейского производителя.

Двигатель KIA D4CB оборудован системой турбонаддува, позволяющей ему при рабочем объеме в 2.5 литра развивать максимальную мощность на выходе в 133 лошадиные силы. Мотор имеет соответствие с экологическими нормами Евро-5. Как заявляет производитель, такой вариант обладает средним потреблением дизельного топлива в 12.3 литра на 100 километров пути.

Атмосферный дизельный силовой агрегат KIA J2 вышел более экономичным, чем предыдущий вариант. Здесь на 100 километров пути двигатель расходует в среднем 9.9 литров, что для грузовика вполне отлично. При рабочем объеме в 4.7 литра этот двигатель способен развить максимальную мощность на выходе в 80 лошадиных сил, что значительно ниже, чем у KIA D4CB. Отличается от него он также и в плане экологичности. KIA J2 соответствует требованиям Евро-2.

Любой из устанавливаемых двигателей может комплектоваться либо пятиступенчатой, либо шестиступенчатой механической коробкой передач. Что касается привода, то здесь также два варианта, а именно задний и подключаемый полный. Существенно повышает проходимость модели наличие понижающей передачи и блокировки межколесного дифференциала. Устанавливаемые коробки передач имеют однодисковое сухое сцепление.

Тормозная система

Тормозная система данного грузового автомобиля имеет два контура и вакуумный сервоусилитель. На передних колесах установлены дисковые тормозные механизмы, на задних классические барабанные.



Ходовая часть

Спереди грузовик обладает независимой подвеской, имеющей торсионную конструкцию и поперечные рычаги. Кроме этого здесь установлены гидравлические амортизаторы телескопического типа. Задняя часть машины укомплектована двумя пакетами параболических рессор.

Габаритные размеры

  1. Полная длина (стандартная) – 4900 мм;
  2. Полная длина (модификация) – 5200 мм;
  3. Полная ширина – 1700 мм;
  4. Высота по кабине (стандартная) – 1900 мм;
  5. Высота по кабине (модификация) – 1900 мм;
  6. Длина колесной базы (стандартная) – 2500 мм;
  7. Длина колесной базы (модификация) – 2600 мм;
  8. Ширина передней колеи – 1500 мм;
  9. Ширина задней колеи по внутренним колесам – 1300 мм;
  10. Дорожный просвет (стандартная) – 145 мм;
  11. Дорожный просвет (модификация) – 205 мм;
  12. Наименьший радиус разворота – 4800 мм.
  13. Длина грузовой платформы (внешняя) – 2300 мм;
  14. Длина грузовой платформы (внутренняя) – 2180 мм;
  15. Ширина грузовой платформы (внешняя) – 1700 мм;
  16. Ширина грузовой платформы (внутренняя) – 1600 мм;
  17. Высота бортов (внешняя) – 400 мм;
  18. Высота бортов (внутренняя) – 350 мм;

Двигатель Киа Бонго – сколько масла

Третье поколение СТ, 2004-2014

Bongo – семейство фургонов и микроавтобусов с задним приводом. Машина является преемником Kia Besta и в некоторых странах известна как Kia Pregio. Кузов модели предусматривает бескапотную компоновку, однако в третьем поколении передняя часть кузова и бампер немного выдвинуты вперед ради улучшения пассивной безопасности. Кроме того, в сравнении с предшественником машина выделяется крупными фарами и оригинальной решеткой радиатора незамысловатой формы. Новый бампер смотрится эффектно за счет большого U-образного воздухозаборника. В семейство Bongo III входят модификации с 3-, 6, 12- и 15-местным салоном, а также бортовой фургон с разной колесной базой. До 2004 года основным двигателем для Bongo был 2,9-литровый дизель CRDI J3 с мощностью 123 л. с., работающий с механической или автоматической КПП. После обновления 2005 года появились более экономичные дизели объемом 2.4 и 2.5 л.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Crown

Дизельные двигатели

  • 2.4 L4KB, объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30
  • 2.5 D4CB, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30
  • 2.9 J3, объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH; SAE 5W-40, 10W-40, 5W-30, 10W-30

Особенности

По отзывам владельцев, KIA Bongo является довольно надежным и комфортным грузовиком, способным выполнить практически любые задачи, связанные с транспортировкой грузов.


Техническое обслуживание не ударит сильно по карману. Это обусловлено тем, что практически все запасные части широко распространены, что положительно сказывается на их поиске, и, как следствие, стоимости. Конструкция грузовика вполне проста и понятна. Ремонт каких-либо узлов водитель может произвести и самостоятельно.

Единственным опасением в этой модели для многих водителей является топливная система CommonRail. Она хоть и значительно улучшает технические параметры двигателя, но достаточно привередлива к качеству заливаемого дизельного топлива. В случае длительной эксплуатации на некачественном топливе могут возникнуть весьма серьезные и дорогостоящие неисправности, как к примеру, выход из строя форсунок, топливного насоса и прочее.

Но машина имеет и пару своих недостатков. Например, не доходя до пробега в 100 тысяч километров, выходят из строя гидравлические амортизаторы. Лакокрасочное покрытие, как кузова, так и кабины, не отличается высоким качеством, из-за чего ржаветь грузовик начинает достаточно быстро.

Читайте также: