Киа бонго или хендай портер что лучше

Обновлено: 05.07.2024

2011 Киа Бонго 3 4x4. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Обзор Kia Bongo 3

Двигатель Хендай Портер Кия Бонго 2.5 Турбодизель Hyundai Porter 2, Kia Bongo D4CB 123 л.с. 2.5 CRDI

Kia Bongo 3, 4wd/Киа Бонго,Корейский грузовик,отзыв от Чемпиона Мира или НОВЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ от СЕРОГО.

Автомобили KIA занимают значительную долю российского рынка. Среди грузовых моделей данного корейского производителя особого рассмотрения заслуживает новый KIA Bongo III, который выпускается в различных модификациях. Все комплектации оснащены разнообразными опциями, поэтому у покупателей есть возможность приобрести автомобиль, подходящий для любых целей и условий эксплуатации. Грузовик оснащён мощным дизельным двигателем и полным приводом, что позволяет без труда преодолевать сложные участки дороги. Именно благодаря этому данная модель должна быть очень интересной для российских потребителей.

Особенности грузовика

Благодаря гидроусилителю руля у водителя может сложиться впечатление, что он управляет легковым автомобилем. Хорошая манёвренность обеспечивается за счёт плавности набора скорости и усовершенствованной трансмиссии, позволяющей быстро переключать передачи. Грузовик не требует особого ухода, являясь достаточно экономичным.


Bongo III – это универсальный автомобиль

Одним из преимуществ данной модели является достаточно демократичная цена. Техническое обслуживание находится насерьёзном уровне. Автомобиль не нуждается в частом ремонте, и детали стоят недорого. Возможно, российских потребителей немного настораживает разноплановость грузовика. Ведь бытует мнение, что большое количество функций приводит к потере качества. Но в данном случае это утверждение ошибочно. Bongo III – это универсальный автомобиль, который сочетает в себе множество функций без ущерба для качества.

Двигатель

Автомобили данной серии оснащаются разными типами двигателей, самыми популярными из которых являются следующие: турбодизель KIA D4CB и атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант является более мощным – 133 лошадиных силы. Он соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5. Расход топлива составляет 12,3 литра на 100 километров. Рабочий объём – 2,5 литра. Обороты – 3800 об/мин.

Второй вариант двигателя является более экономичным. Расход топлива при использовании мотора KIA J2 составляет 9,9 литра на 100 километров. Он уступает более мощному варианту по экологической безопасности (Евро-2). Рабочий объём составляет 4,7 литра. Максимальная мощность – 80 лошадиных сил.

Благодаря внушительному крутящему моменту (26 кг*м) машина легко стартует с места. Тяги хватает на крутые подъёмы. Автомобиль не обладает выдающимися скоростными характеристиками, что для машин этого класса не удивительно. Грузовик без проблем может держаться в середине дорожного потока – и этого достаточно.


Двигатель соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5

Что лучше киа бонго 3 или хендай портер 2 * Клуб Киа Спортейдж

Hyundai Porter: улучшение приемистости двигателя, снижение расхода топлива

Nova-Auto | Что лучше Kia Bongo III или Hyundai Porter II

Автодизель | по поломкам автомобилей

Чем лучше расскажите пожалуйста и по чем. Разное Договор купли-продажи Проверка штрафов. Toyota — общий форум. Kia BongoIII VS Hyundai PorterII. Они же должны вначале эти продать, потом другие завозить.

Автодизель | по поломкам автомобилей

Автодизель | по поломкам автомобилей

Вопрос: На ходу что то щелкнуло в районе выхлопной трубы при выходе из двигателя, начал.

Выбор упал на Киа. Но это, повторюсь, без нагрузки. Неужели никто не эксплуатирует эти чудо-автомобили?

Автодизель | по поломкам автомобилей

Отзыв владельца Kia Bongo: Киа Bongo 2008 года, Kia BongoIII VS Hyundai PorterII — АВТО.РУ

Отзыв владельца Kia Bongo: Киа Bongo 2008 года, Kia BongoIII VS Hyundai PorterII — АВТО.РУ

Потому-то можно простить BAW и рычаг КПП, который ходит в обратном направлении, и диковинный ручной тормоз, и самый слабый в трио мотор. И экономичней будет и покомфортнее и покрасивше. Я считаю что машины одинаковые! Статус: К сожалению нет.

Автодизель | по поломкам автомобилей

Автодизель | по поломкам автомобилей

Автодизель | по поломкам автомобилей

Технические характеристики различных модификаций

Автомобиль обладает достаточно хорошими ходовыми качествами. Комфортность передвижения достигается за счёт мягкой подвески. Небольшой радиус разворота (4,8 метра) обеспечивает хорошую манёвренность, что делает автомобиль очень удобнымдля городских перевозок.

Модификации данной модели с полным приводом удивляют своей проходимостью. Автомобили преодолевают крутые подъёмы и бездорожье благодаря большому дорожному просвету, короткой базе и демультипликатору. Дополнительно можно установить задний дифференциал — это сделает проходимость ещё лучше.

Стандартная модификация KIA Bongo III – это бортовой грузовик, состоящий из поперечных балок, соединённых с полом кузова. Борта изготовлены из стали. Они оснащены специальным оборудованием для крепления грузов. С целью предотвращения повреждений груза установлены резиновые отбойники. Технические параметры данной модификации выглядят следующим образом:

Габариты:
Высота1,9 м
Длина4,9 м
Ширина1,7 м
Клиренс14,5 см
Задняя колея1,3 м
Передняя колея1,5 м
Колёсная база2,5 м
Грузоподъёмность1,2 т
Радиус разворота4,8 м
Снаряжённая масса1,3 т
Двигатель:
Рабочий объём2,5 л
МодельD4BH
ТипДизельный с турбонагнетателем
Количество цилиндров4
Крутящий момент23 кг*м
Впрыск топливаЭлектронный
Кабина:
ДлинаStandart
ШиринаWide
Количество посадочных мест3
Ходовая часть и трансмиссия:
Задняя подвескаРессорная зависимая
Передняя подвескаТорсионная независимая
Тормозная системаНа передней оси дисковая, на задней — барабанная
Стояночный тормозМеханический
Коробка передач5-ступенчатая механическая
СцеплениеОдиночное с гидравлическим управлением

В стандартную комплектацию входит:

  • крюк для буксировки;
  • тканевая обивка сидений;
  • тахометр;
  • отопитель кабины;
  • гидроусилитель руля;
  • магнитола;
  • часы в салоне.

Технические характеристики модификации 4WD с удлинённой кабиной выглядят следующим образом:

Габариты:
Длина5,2 м
Ширина1,7 м
Высота2 м
Клиренс20,5 см
Передний свес1,2 м
Задний свес1,3 м
Колёса4х4
Задняя колея1,5 м
Передняя колея1,5 м
Колёсная база2,6 м
Кабина:
ДлинаSuper
ШиринаWide
Количество мест для сидения2+1
Двигатель:
МодельD4
Рабочий объём2,5 л
Количество цилиндров4
Мощность133 л.с.
Экологическая безопасностьЕвро-5
ТипДизельный с турбонагнетателем
Подача топливаЭлектронная
Ходовая часть и трансмиссия:
Передняя подвескаГидравлическая торсионная
Задняя подвескаРессорная
СцеплениеГидравлическое
Коробка передачМеханическая 6-ступенчатая
Тормоза на передней осиДисковые
Тормоза на задней осиДвухконтурные барабанные

Возможна установка следующих дополнительных опций:

  • кондиционер,
  • подогрев зеркал,
  • иммобилайзер,
  • зеркала с электроприводом,
  • центральный замок,
  • противотуманные фары.

Модификация с двойной кабиной имеет такие же основные параметры, как и модель с удлинённой кабиной. Но есть и различия. Отличительные черты модификации 4WD с двойной кабиной выглядят следующим образом:

Габариты кузова:
Наружный объём платформы2,6 м.куб.
Внутренний объём платформы1,3 м.куб.
Длина (внешняя)2,3 м
Высота (внешняя)40 см
Ширина (внешняя)1,7 м
Длина (внутренняя)2,18 м
Высота (внутренняя)35 см
Ширина (внутренняя)1,6 м
Кабина:
ДлинаDouble
ШиринаWide
Число сидячих мест5+1












KIA Bongo vs Hyundai Porter vs BAW Tonic: чтоб работать на себя

Рынок малотоннажных грузовиков у нас не сказать, чтобы сильно развитый. Долгое время гегемоном была ГАЗель, которая как никто другой отвечала запросам своей аудитории: грузоподъемность оптимальная, в кабине помещаются несколько человек, запчасти можно купить на любом развале, стоимость покупки машины сравнительно небольшая, да и владения — тоже.

Потребность в таких машинах была и остается. А с ростом малого бизнеса наверняка даже повысится: этим грузовичкам можно въезжать в центр города, на них можно маневрировать по дворам. В общем, своя ниша была и будет.

Конец монополии нижегородских грузовиков пришел внезапно: из Азии. Сначала в лице сверхуспешного Hyundai Porter, следом — в виде китайских пепелацев разной степени надежности от иже с ними. Потом, правда, на этот рынок пришли и более крупные китайские игроки, творения которых уже меньше напоминали кустарные опыты студентов ПТУ.

Что характерно, сегодня у нас на тесте те же самые лица: вторая генерация Porter, его родственный корейский собрат от KIA и китайское чудо ульяновской сборки с тонизирующим названием BAW Tonic. Все три — с грузоподъемностью до тонны (+/-), одинарной кабиной, задним приводом.

Кабина у всех тестовых машин одинарная, хотя бывает и сдвоенная. Получается такой грузо-пассажирский вариант. BAW Tonic строго двухместный. У Bongo и Porter салон — на троих. Или на двоих, если опустить откидной столик с подстаканниками и бардачком внутри.

Самый кучерявый салон — у Hyundai Porter II. Тут все, как в легковых иномарках бизнес-класса многолетней давности: пластик под дерево, простой, как полено, селектор АКПП, искусственная кожа на сидениях. Выглядит на самом деле дорого! Особенно если учесть, что машина-то утилитарная.

Ульяновский же грузовичок вообще самый странный. Такой, мягко говоря, самобытной (а по правде — кривой) эргономики я не видел даже в ЗАЗ 968М, адаптированном для инвалидов. Как вам вот такой рычаг КПП и схема переключения передач? Я пока разобрался на ходу да попробовал в движении, солнце успело зайти.

Первая включается на себя и влево, вторая — как на нормальных машинах первая… Попробуй с ходу запомнить это и воплотить в движении!

Теперь что касается грузоподъемности и удобства погрузки. Самая большая погрузочная высота у BAW Tonic. У KIA с Hyundai она примерно одинакова, но все равно высоковато от земли.

По вместимости примерно одинаковы: у Hyundai с KIA грузовая платформа чуть уже и длиннее, а у Tonic’a она шире, но покороче. Но по грузоподъемности лидирует KIA Bongo с мизерным перевесом: 1 000 кг против 995 у Hyundai Porter и 990 у BAW.

Хотя в российских условиях эти показатели весьма относительны: наши умельцы могут взгромоздить на платформу хоть тонну, хоть полторы, хоть даже две — если очень надо будет. Теперь что касается передвижения.

Самый тяговитый и бойкий дизелёк у KIA: в обледенелую горку прёт как маленький упорный ослик Иа-Иа! Работать со сцеплением и тягу дозировать довольно удобно: я даже ни разу не заглох при трогании. Бензиновому мотору BAW Tonic тоже не хватает тяги на низах, потому сцеплением надо орудовать также деликатно.

Сделать вывод о том, какой грузовичок лучше, легко. Это Hyundai. Или KIA. Нет, все-таки Hyundai. Хотя, какая разнциа. Porter с Bongo родственны во всем, в том числе — в ощущениях на дороге. Потому разница между ними представляется непринципиальной.

Hyundai Porter II BAW Tonic KIA Bongo III

Василий Станиславский

Сергей, так может спецам загнать пускай все проверят и ещё один нюанс если компрессия разная была в горшках то кабзда придёт быстро. И там ещё много нюансов по переделка на простую от шкива и правильного выставления зажигания и турбо корректора много зависит.

Сергей Смолин

Максим Солдатенко

Сергей Смолин

Алексей Крылов

Сергей Смолин

Игнат Томбулиди

Я однажды отвозил тнвд евро4, комонрейл на диагностику, так вот, мне сказали что они очень надежные, если менять топливный фильтр, так что не нужно там ничего переделывать. У меня пробега было 475 тыс, проблем с топливной не было вообще, за все время отремонтировал две форсунки.

Сергей Смолин

Игнат, я рад за тебя. У меня уже стоит механика и она мне не нравиться поэтому спросил. Вы один из 500 человек в этой группе который не мучался бывает счастье. А в основном все ибуться с этой топливной. Поэтому брали уже с механикой. Либо вы вопрос не читали либо похвастаться решили. Спасибо за ваш ответ. Вопрос звучал так что можно поставить вместо этого гавно движка не переделывая. Пришел к выводу что дизель от нисан ТД27 и коробка от атласа будет самое то. Если не продадим конечно то обнзательно отпишусь

Игнат Томбулиди

Сергей, да я не хвастался, проблем с ним все равно хватало, все равно что то да ломалось, продал его давно, просто кто то криворуко поставил туда механику и скинул потом геморой, мой совет лучше продайте, поставить туда другой мотор без переделок и без опыта не получится и встанет он у тебя мертвым грузом на приколе.

Сергей Смолин

Игнат, да есть опыт в УАЗик как рас ТД27 запихивал вместо змз514. Почему в этой группе и спросил может кто ставил что бы спроситьньюансы либо может плита есть у кого то. Возможно да лучше продать. Найти мертвого займа востоновить и ездить

Сергей Смолин

Evgen Petrov

Сергей, у меня тоже бонга евро 5,тоже боюсь с этим мотором,но в будущем думаю если что то куплю УАЗ б/у они стоят ху ..я (козлик,или патриот дизель)там ведь моторы андория,ещё какой-то есть не помню название,и в месте с коробкой и раздаткой впихну его туда,можно вместе с мостами,и все ок.

Сергей Смолин

Evgen, моторов андория почти не осталось их было мало. Потом сгорел завод. Так бы конечно хорошие были моторы но он мертвый в плане запчастей. А с ЗМЗ 514 советую не связываться это полный пиздец переделанный из 406 мотора

Макс Бацунов


Макс Бацунов

Сергей Смолин

Макс, последние 10 лет езжу на японский дизелях. И такого геморроя как бонго три я не встречал. Да если вы готовы мериться с его капризами то в принципе он идеален.

Макс Бацунов


Макс Бацунов ответил Сергею

Сергей Смолин

Василий Станиславский

Зачем ставить дохлый 2.7 который себя то не везёт?? Проверить этот мотор надо может рубина сдохла или сам мотор уже приехал.

Сергей Смолин

Василий, ну могу поспорить тд27 ita тот что с д элетроным впрыском даст фору вами всеми любимому не опойному двигателю J3. Меня на турбина. А выбор на тд27 почему очень часто он мне поподался в дизелях. И он шестеренчатый привод ГРМ нет ремня это как бы надёжность его. Датсун был с тд27 пикап и грузовик полторатоник. Везёт он себя и не хило ездит с полтора тоннами загрузки так что ваше мнение оставьте при себе. Вопрос звучал кто нибудь делал или нет. И что можно воткнуть вместо этого гавно движка

Сергей Смолин

Василий, на данный момен не везёт это дерьмо стоящие под капотом. Кому надо могу продать вместе с машиной. Лучше датсуна куплю опять или поменяюсь на датсун тереториально нахожусь в Забайкалье

Василий Станиславский

Сергей, ну j2 у бонго тип тот же простой надёжный шестеренчатый но никуда не едущий мотор. Если есть желание оставить бонгу но поменять двиг то ставь сразу QD32 сразу с кпп. На родную кпп от J3 кроме родного движка не поставить. Либо загемороиться и переходную пластину делать.

Сергей Смолин

И такой мотор эксплуатировал тот же тд 27 расточенный то есть форсированный вообще не надёжный двигатель и тнвд наебся в свое время. Что поставить я решу сам спасибо в советах что лучше буду решать сам. Естественно буду ставить с коробкой. Вопрос так и звучал что лучше поставить вместо J 3 что подходит без переделки. Я так понял не чего. Вопрос ещё один вы знакомы с QD32 лично. Что бы его советовать . У меня их два было один механика не чем от тд27 не отличается кроме того что жрет литра на три больше. А второй Терновский да прёт пока с Японии с электронным впрыском ну так же как и тд27 электронный . Электронка в принципе не интересна.

Есть Мазда бонго, а про такую Кия не слышал. В любом случае, для коммерческих нужд лучше Портер! Дешевый, все з/ч в наличии, много поставщиков.

Портетры популярны - с дефектовкой и запчастями проблем не будет, а киа ни разу на дороге не попадался

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: