Киа церато 2 открытие багажника

Обновлено: 25.06.2024

Всем привет, как вы знаете, а может и нет, есть у меня машина Киа Церато 2 поколения. Машина удачная во всех смыслах этого слова, супруге очень нравится и в принципе если бы не подгнивающие крыло сзади, то все гуд.

Предыдущему владельцу в него въехали, соответственно по этому не стоит брать битые машины. но не об этом.

Сегодня я хотел бы рассказать, о функциях, которые возможно кто-то знает, а кто-то нет.

По этим функциям я даже сняли пару видео на своем YouTube канале, можете посмотреть, он будет в низу этой статьи.

Два бензиновых G4

С двигателями Cerato 3 традиционно все просто, Kia нас редко балуют какими-то новшествами. Моторов всего два, оба рядные и 4-х цилиндровые. Первый имеет объем 1.6 литра, 130 л.с. (G4FG), второй объемом 2.0 литра и на 150 л.с. (G4NA). Дизелей в Kia для этой модели не предусмотрели, хотя в старых поколениях один тяжёлотопливный агрегат встречался. Бензиновые же установки являются эволюцией самих себя из прошлого: первое поколение Cerato тоже имело 1.6 и 2 литровые моторы серии G4.

Перечисленные моторы устанавливаются в просто огромнейшее количество автомобилей Kia/Hyundai, чуть ли не в половину всего модельного ряда каждого из производителей. Хорошо это или плохо? Ответить непросто. С одной стороны, такой подход по идее должен позволить довести двигатель до идеала, с другой — нет разнообразия и никакой эволюции. Но таков уж путь корейских самураев. Поэтому давайте вернемся к нашей данности, и начнём наш сегодняшний разбор полётов с меньшего по объему двигателя.

G4FG – 15 лет и все те же поломки

Семейство двигателей Gamma, о принадлежности к которому говорит первая буква в маркировке двигателя, появились на свет в далеком 2006 году. Что сейчас, что тогда блок цилиндров алюминиевый, гильзы чугунные – то есть низ двигателя не поменялся до сих пор. Головка блока имеет 4 клапана на цилиндр, при этом фазы изменяемы на обоих распределительных валах (Dual-CVVT).

G4FG под капотом Kia Cerato 3

3-2

При проверке авто перед покупкой стоит заострить все органы чувств, отсекая любые экземпляры с отклонениями от нормальной работы агрегата. Признаки изношенного мотора – это отдельная тема разговора на ещё одну такую же статью, поэтому лучше взять с собой человека с необходимым опытом. Ну или сразу отправлять машину на эндоскопию цилиндров. При тщательной дефектовке эти задиры на экране эндоскопа не спутаешь ни с чем.

4-задиры

Подтеки масла, вибрации, какой-то непонятный шум

На остальных проблемах остановлю внимание лишь косвенно, они не столь критичны и их в принципе можно отнести к эксплуатационным особенностям. Например, вибрация на малых и средних оборотах. При этом приплясывание мотора на холостых обычно можно легко списать на засорившуюся дроссельную заслонку, или залитые свечи. И то, и то можно решить своими руками — залить дроссель очистителем и поменять свечи много сил и времени не надо.

5-дроссельная-заслонка

Еще одним источником вибрации может являться муфта включения кондиционера. Ее диагностировать очень просто — включен кондиционер и есть вибрация, а выключен кондиционер – нет вибрации. Примерно вот так всё и происходит – видео из практики проверки авто перед покупкой:

6

Что покажет G4NA?

Двухлитровый двигатель немного свежее предыдущего. Его показали миру в 2010 году, и за эти 11 лет я уже успел насмотреться на него под капотами целой кучи разных «корейцев. А если учесть, что разработан агрегат с участием Mitsubishi и концерна Chrysler, то можно сказать, что мотор супермассовый, правда при этом со своими особенностями и проблемами, присущими только Kia/Hyundai.

7 G4NA под капотом Kia Cerato 3

Чисто технически тут всё просто и понятно. Головка блока с 4 клапанами на цилиндр, фазовращатели на обоих валах, цепной привод ГРМ с практически таким же, как у 1.6, ресурсом– около 180-200 ткм. Тепловым зазором клапанов здесь уже заведуют гидрокомпенсаторы, отчего отпадает необходимость в регулировке. Впускной коллектор обзавёлся заслонками изменения геометрии (VIS).

Блок цилиндров тоже алюминиевый, гильзы, конечно, чугунные, но при этом очень тонкие. Это основное заметное отличие в конструкции от 1.6 (там нормальные толстостенные чугунные гильзы). И эта экономия на материале, скажу я вам, лишь добавляет проблем.

И снова задиры

Эндоскоп при работе с этим мотором чаще всего бесполезен. Если есть стук, хотя бы на холодную, то и задиры на стенках цилиндров будут

Причины столь нестабильного качества называются совершенно разные, но однозначного ответа автолюбители так и не получили. Одна из наиболее вероятных – те самые тонкостенные чугунные гильзы, которые из-за локальных перегревов деформируются и становятся овальными. Эта версия больше похожа на правду, так как проблема ушла с рестайлингом мотора в 2017 году, когда добавились масляные форсунки, охлаждающие днище поршня и нижние части цилиндров.

Это значит, что особую роль при эксплуатации Kia Cerato 3 с G4NA стоит уделить чистоте системы охлаждения, качеству масла и поумерить свой пыл при подаче нагрузки на агрегат.

Чуть более редкая вероятная неисправность 2-литрушки — проворот вкладышей коленвала, которая с большей степенью вероятности связана с качеством масла. Если вы урежете межсервисный интервал замены смазки вдвое, то эта проблема вряд ли вас коснется.

Прочие слабые места G4NA

Больше ничего критичного в этом моторе нет. Многие владельцы отмечают совсем малый ресурс насоса ОЖ (помпы). Может не прожить и 40 ткм, зашуметь и пустить антифризовую слезу по нормальному поставщику запчастей на конвейер.

Механика надёжнее?

19-Kia-Cerato-3-мкпп

Еще одна неприятность – износ подшипников валов при пробегах более 150 тысяч. Это нормальная картина, если прошлый владелец следовал указаниям завода изготовителя по замене масла в 120 ткм. Тогда уж можно вообще масло не менять, будет, как сейчас модно, на весь срок службы механизма. Пусть и не долгий. В общем, меняйте смазку в МКПП в два раза чаще и забудете про неё тысяч на 300 км точно.

Также нередко приходится регулировать кулису — она тросовая, естественно с ростом пробега тросы любят растягиваться. Становится тяжелее найти нужные передачи. Так или иначе, всё решаемо и вполне недорого.

Нет, лучше автомат

Kia Cerato 3 селектор АКПП

10-Kia-Cerato-3-акпп

Из интересных особенностей отмечу пластиковый поддон коробки. Любите съезжать с асфальта? Тут стоит подумать заранее, готовы ли вы вызывать эвакуатор и потом поменять поддон в случае пропущенного бугра промеж колёс. Да и, Kia Sportage тогда для чего придумали?

Ходовая часть и рулевое управление

Kia Cerato 3 передняя подвеска

Kia Cerato 3 задняя подвеска балка

Особое внимание при поиске подержанного Cerato 3 стоит уделить рулевой рейке. У многих машин с пробегом около 100 ткм она частенько она требует ремонта. Благо, узел вполне поддаётся ремонту и замена рейки в сборе не требуется.

Слабые места кузова

12 Kia Cerato 3 сколы на крыше
14 Kia Cerato 3 коррозия

Еще одна интересная особенность — вода в багажнике после мойки или сильного дождя. Виновниками ожидаемо признаны задние фонари, причём официально, так как многим владельцам, обнаружившим болото в нише запасного колеса, дилер устранял проблему по гарантии.

Kia Cerato 3 вода в багажнике

Болячки салона

Kia Cerato 3 салон

Примерно вот так к 100 000 км выглядят некоторые элементы интерьера:

Kia Cerato 3 руль на 110 ткм
Kia-Cerato-3-кнопка-старт-стоп
Kia-Cerato-3-водительская-дверь
Kia-Cerato-водительское-сиденье-на-100-ткм

Электрика и прочее оборудование

Kia Cerato 3 камера заднего вида

Можно ли проверить пробег?

Kia Cerato 3 панель приборов

Однако, одна хорошая новость всё же есть. После рестайлинга в блоке управления двигателем появились данные о времени работы двигателя, говоря простым языком, моточасы.

Стоит ли покупать Kia Cerato 3 с пробегом?

Поэтому Kia Cerato 3 с пробегом однозначно заслуживает внимания, если вам требуется неприхотливый надежный седан на каждый день. Каких-то серьезных и критичных проблем автомобиль вряд ли принесет, если после покупки сразу его привести в порядок и не экономить на обслуживании в дальнейшем.

Kia-Cerato-3-белый-с-лого-1

Рассматривать стоит оба двигателя, все варианты КПП. Тут больше играют роль личные предпочтения и сумма, с которой вы готовы расстаться. На автомобиле с пробегом за 100 – 150 тысяч км. и еще родным каталитическим нейтрализатором его можно сразу удалить и забыть о проблеме с задирами.

Конкуренты

Kia Cerato в свою очередь не имеет каких-то серьезных преимуществ перед одноклассниками, но и проигрывать по всем фронтам тоже не собирается. Типичный середнячок со своими скелетами в шкафу. Так или иначе, как единственный автомобиль в семье и машина на каждый день — это точно его стихия.

Внезапно переставший работать вентилятор системы охлаждения, прикуриватель или подсветка панели приборов — повод проверить состояние предохранителей и реле, защищающих и обслуживающих их цепи. Они размещены в 2 монтажных блоках (МБ): в салоне и под капотом. Эта статья расскажет о расшифровке схем реле и предохранителей на Kia Cerato 2 (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 годов выпуска), о процедуре замены плавких вставок и снятии монтажных блоков.

Открытый капот Kia Cerato 2

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Он размещен за аккумулятором и состоит из двух частей, объединенных в одном корпусе: главного предохранителя и блока предохранителей/реле. Главный предохранитель защищает потребителей, потребляющих ток больше 40 А: генератор, вентилятор системы охлаждения, ABS и EPS. Блок предохранителей защищает/обслуживает цепи приборов, находящихся в передней части машины, и подсистемы двигателя, включая ЭБУД.

Главный предохранитель

Он закреплен на передней стенке подкапотного монтажного блока и содержит 9 плавких вставок.

Расположение главного предохранителя


Расположение главного предохранителя

Снятие главного предохранителя


Для снятия главного предохранителя необходимо отвернуть 2 гайки и снять наконечники проводов

Схема главного предохранителя


Схема

Номер на схемеНоминальный ток, АНаименование на схеме под крышкойЗащищаемая цепь
180MDPSEPS
240ABS2ABS, ESP
340C/FANЭлектровентилятор системы кондиционирования
440BLOWERЭлектровентилятор радиатора системы охлаждения
540HTD GLASSОбогрев зеркал заднего вида
6125ALTГенератор
730IGN2Выключатель (замок) зажигания
850ВАТТ 1ЭБУ электрооборудованием салона
950SPAREРезерв

Блок с реле и предохранителями

Схема и ее расшифровка представлены ниже.

Схема подкапотного блока предохранителей и реле Kia Cerato 2

Предохранители

Номер на схемеНоминальный ток, АНаименование на схеме под крышкойЗащищаемая\обслуживаемая цепь
120IGN COILКатушки зажигания, конденсатор
210SNSR2Датчики системы управления двигателем
310ECU2Система зажигания
410INJECTORСистема кондиционирования, топливные форсунки
515SNSR1Датчики системы управления двигателем
610ECU1ЭБУД
710A/CONКондиционер
815F/PUMPТопливный насос
930ECUЭБУД
1020SPAREРезерв
1115SPAREРезерв
1210B/UPLPВыключатель лампы света заднего хода
1315ECU3Катушки зажигания, конденсатор
1410ABSСистема курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов ABS, датчик курсовой устойчивости
1510SNSR3Датчики системы управления двигателем
1610HORNЗвуковой сигнал
1720H/LPHIДальний свет
1850BATT2ЭБУ электрооборудованием салона
1930IGN 1Замок зажигания
2040ABS1ESP, ABS, диагностический разъем
2120SPAREРезерв
2210FOG LP (FR)Противотуманные фары, диагностический разъем
2310H/LP LO LHЛампа ближнего света левой блок-фары
2410H/LP LO RHЛампа ближнего света правой блок-фары
2510SPAREРезерв
Номер на схемеНаименование на схеме под крышкойЗащищаемая\обслуживаемая цепь
R1MAINГлавное
R2F/PUMPТопливный насос
R3A/C0NКондиционер
R4BLOWERЭлектровентилятор радиатора системы охлаждения
R5H/LPHIДальний свет фар
R6HORNЗвуковой сигнал
R7C/FAN HIЭлектровентилятор системы кондиционирования (высокая скорость вращения)
R8STARTСтартер
R9FOG LPЗадние противотуманные фонари
R10WIPERСтеклоочиститель
R11C/FAN LOЭлектровентилятора системы кондиционирования (малая скорость вращения)
R12H/LPLOБлижний свет фар


Замена лампочек ближнего света

Чтобы самостоятельно заменить лампочки, нет необходимости снимать блок-фару. В фаре со стороны водителя произвести замену лампочек займет не более 10 минут. Для этого нужно:

  1. Отключить клемму минус от аккумуляторной батареи.
  2. Просунуть руку между аккумулятором и кузовом.
  3. Открутить заглушку по направлению против часовой стрелки.
  4. По извлечении заглушки Вы обнаружите желтые провода с черной клеммой. Эти провода надеты на лампочку.
  5. Демонтировать клемму. Лампочку ближнего света держит специальная металлическая защелка. Нажать на нее и отвести от лампы ближнего света.
  6. Заменить необходимые лампочки на новые, используя перчатки.

Со стороны пассажира для замены лампочки необходимо будет снять бочок охлаждающей жидкости. Данный бочок крепится на двух болтах на 10 мм. Открутив бочок, повторить пункты 1-6 с правой фарой.



Блок с предохранителями в салоне

Он расположен в левом торце панели приборов. На оборотной стороне его крышки нанесена схема на английском языке. В таблице ниже приведена расшифровка на русском языке.

Схема салонного блока Kia Cerato 2

Номер на схемеНоминальный ток, АНаименование на схеме под крышкойЗащищаемая цепь
110STARTСтартер, противоугонная сигнализация
210A/CON SWБУ кондиционером
310HTD MIRRОбогрева наружных зеркал
415SEAT HTRОбогрев сидений
510A/CONКондиционер
610HEAD LAMPЛампы дальнего света
725FR WIPERСтеклоочиститель ветрового окна
810SPAREРезерв
915DRl/SMKБлок управления замками дверей и зажиганием
1010RR FOGЗадние противотуманные фонари
1125P/WDW DRСтеклоподъемники
1210D CLOCKЧасы
1315C/UGHTERПрикуриватель
1420DR LOCKЛюк, БУ зажиганием
1515DEICERОбогреватель ветрового стекла
1615STOP LPСтоп-сигналы
1715ROOM LPОсвещение салона
1815AUDIOАудиосистема, маршрутный компьютер
1915TRUNK OPENЭлеткропривод открытия багажника
2025PDMМодуль управления электроникой двери пассажиров
2125SAFETY P/WDWБлокировка электрических стеклоподъемников
2225P/WDW ASSЭлектрические стеклоподъемники
2315P/OUTLETРозетка электрического питания
2410T/SIG LPБлок переключателей
2510A/BAG INDСигнализатор подушки безопасности
2610CLUSTERПанель приборов
2715A/BAGПодушка безопасности
2815IGN1-AБУ замками дверей и зажиганием
2915HAZARD LPАварийная сигнализация
3010TAIL LP (RH)Лампа правого заднего габаритного фонаря
3110TAIL LP (LH)Лампа левого заднего габаритного фонаря

Предохранители и реле Kia Cerato 1 (LD), 2004 — 2009

Цепи питания электрического оборудования защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.

Рассмотрены схемы Киа Церато (LD) первого поколения 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

В моторном отсеке



Основной блок находится в левой части моторного отсека.




Дополнительный блок только для авто с дизельными двигателями.

НазначениеТок, А
GLOWРеле предпускового подогревателя, реле нагревателя воздуха80
PTX 1Реле PTC 150
PTX 2Реле PTC 250
PTX 3Реле PTC 350

В салоне

Расположен под приборной панелью со стороны водителя.


Процесс снятия и замены

Требуемый инструмент: ключ на 10, крестовая, шлицевая отвертка.

Чтобы заменить перегоревший предохранитель в подкапотном МБ, нужно:

  1. Обездвижить автомобиль, выключить зажигание, снять клемму с отрицательного полюса аккумулятора.
  2. Открыть подкапотный МБ, отжав фиксатор со стороны левой фары,

Открытие монтажного блока


и взять пинцет, расположенный между предохранителями № 18 и 19.

Для замены главного предохранителя нужно:

  1. Выполнить шаг 1 из предыдущего списка.
  2. Открыть блок.
  3. Открутить 2 гайки со стороны АКБ и снять с них клеммы.
  4. Подцепить отверткой с плоским жалом планку с плавкими вставками и вытащить ее.

Для замены предохранителей в салонном МБ Kia Cerato 2 нужно:

  1. Выполнить шаг 1 из первого списка.
  2. Снять крышку МБ, уцепившись за выемку на ней и потянув в сторону водительской двери.
  3. Вытащить перегоревший предохранитель пинцетом.

Снятие подкапотного блока

Порядок действий следующий:

  1. Обездвижить автомобиль, выключить зажигание, снять клемму с отрицательного полюса аккумулятора
  2. Открыть крышку на детали, отжав фиксаторы со стороны АКБ, и снять ее.
  3. Отсоединить белую колодку со стороны воздушного фильтра, подняв вверх черную запорную планку.
  4. Снять заднюю плату, поджав отверткой 3 пружинных фиксатора.
  5. Поддеть защелки и вытащить монтажный блок из корпуса.
  6. Сфотографировать, записать или запомнить расположение проводов, подключенных с обратной стороны.
  7. Отсоединить провода.
  8. Снять деталь с автомобиля.
  9. Установить и подключить все элементы в обратном порядке.

Снятие салонного блока

Порядок действий следующий:

  1. Выполнить шаг 1 из предыдущего списка.
  2. Снять накладку на левом торце панели приборов: Снять крышку МБ.
  3. Поджать уплотнитель на левой стойке кузова и снять накладку, подцепив ее отверткой с плоским жалом.

К замене монтажного блока стоит прибегать только в том случае, если все остальные элементы цепи неработающего электроприбора полностью исправны.

Электрическая схема автомобиля KIA

Электросхема автомобилей KIA, вся схема электропроводки для удобства разделена на отдельные модули.

Схема электрическая автомобиля KIA — cистема пуска и генераторной установки



1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка HEAD (25 A); 3 — плавкая вставка IG2 (30 А); 4 — выключатель (замок) зажигания; 5 — генератор; 6 — предохранитель цепи стартера (10 А); 7 — выключатель блокировки стартера (только на автомобилях с автоматической коробкой передач); 8 — реле стартера; 9 — предохранитель стартера (20 А); 10 — стартер KIA.

Электросхема соединения диагностических колодок



1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка BTN (30 А); 3 — предохранитель ECU B+ (10 А); 4 — соединительная колодка; 5 — колодка диагностики системы OBD-II; 6 — колодка диагностики системы управления двигателем.

Соединение звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода KIA



1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка IG1 (20 А); 3 — плавкая вставка BTN (30 А); 4 — предохранитель STOP (15 А); 5 — соединительный блок; 6 — выключатель (замок) зажигания; 7 — предохранитель METER (10 А); 8 — выключатель света заднего хода; 9 — выключатель стоп-сигналов; 10 — реле звукового сигнала; 11 — звуковой сигнал; 12 — выключатель звукового сигнала; 13 — блок иммобилизатора.

Схема соединения указателей поворота и аварийной сигнализации



1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка IG2 (30 А); 3 — предохранитель HAZARD (15 A); 4 — выключатель (замок) зажигания; 5 — выключатель аварийной сигнализации; 6 — правый повторитель; 7 — выключатель указателей поворота; 8 — реле указателей поворота; 9 — левый повторитель.

Электрокорректор фар KIA и фонарей заднего противотуманного света



2 — предохранитель A. FOG (10 А); 3 — предохранитель HLLD (10 А); 4 — электрокорректор правой фары; 5 — электрокорректор левой фары; 6 — переключатель корректора фар; 7 — выключатель задних противотуманных фонарей; 8 — задний противотуманный фонарь; 9 — реле заднего противотуманного фонаря.

Система DRL



1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка TNS (30 А); 3 — плавкая вставка IG2 (30 А); 4 — плавкая вставка IG1 (20 А); 5 — выключатель (замок) зажигания; 6 — соединительный блок; 7 — блок иммобилизатора; 8 — электронный блок системы DRL; 9 — выключатель сигнальной лампы включения стояночного тормоза; 10 — реле системы DRL; 11 — плавкая вставка HEAD (25 A).

Схема соединения системы ETWIS и ламп освещения салона автомобиля KIA


1 — аккумуляторная батарея; 2 — предохранитель IG1 (20 А); 3 — предохранитель ROOM (10 А); 4 — выключатель (замок) зажигания; 5 — соединительный блок; 6 — электронный блок системы ETWIS; 7 — выключатель левой передней двери; 8 — выключатель правой передней двери; 9 — выключатель правой задней двери; 10 — выключатель левой задней двери; 11 — выключатель лампы подсветки багажника; 12 — выключатель лампы подсветки багажного отделения (для автомобилей с кузовом хэтчбек); 13 — лампа подсветки багажника; 14 — лампа подсветки салона; 15 — плафон освещения салона; 16 — выключатель.

Соединения фар головного света и передних противотуманных фар



1 — аккумуляторная батарея; 2 — плавкая вставка TNS (30 А); 3 — реле; 4 — выключатель передних противотуманных фар; 5 — правая противотуманная фара; 6 — левая противотуманная фара; 7 — левая фара; 8 — правая фара авто.

Продолжение электросхемы автомобиля KIA

РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ


Чтобы открыть дверь задка, разблокировав замок вышеописанным способом, отоприте замок двери, нажав вверх на клавишу привода замка, расположенную на нижней кромке двери.


. и поднимите дверь вверх.
ПРИМЕЧАНИЕ_



Дверь будет зафиксирована в верхнем положении двумя телескопическими газонаполненными упорами.
Чтобы закрыть дверь задка, потяните ее вниз за рукоятку на нижнем торце двери и, преодолевая сопротивление упоров, захлопните.

Открывание и закрывание крышки/двери багажного отделения изнутри

Ручка открывания расположена на внутренней стороне крышки багажного отделения или на левой двери багажного отделения.


1 Ручка открывания

Разблокировка изнутри


Опасность получения травмы!

Не оставляйте детей без присмотра в автомобиле. Они могут открыть изнутри даже заблокированную крышку багажного отделения и, в результате этого, подвергнуть опасности себя и окружающих.

► Сдвиньте фиксатор 2 на крышке багажного отделения вниз или вправо на двери багажного отделения.

Видно белое поле.

Открывание крышки багажного отделения изнутри

► Потяните за ручку 1 по направлению стрелки. Откройте вверх крышку багажного отделения.

Закрывание крышки багажного отделения изнутри


Опасность получения травмы!

Следите за тем, чтобы при закрывании крышки багажного отделения никто не был защемлен.

► Потяните крышку багажного отделения вниз за ручку-петлю 2. Закройте ее с размаха.

Открывание двери багажного отделения изнутри

► Потяните за ручку 1 и откройте наружу левую дверь багажного отделения.

Закрывание двери багажного отделения изнутри


Опасность получения травмы!

Следите за тем, чтобы при закрывании крышки багажного отделения никто не был защемлен.

► Убедитесь, что правая дверь багажного отделения закрыта.

► Закройте левую дверь, потянув за ручку.

Блокировка крышки/двери багажного отделения изнутри

► Сдвиньте фиксатор 2 на крышке багажного отделения вверх или влево на двери багажного отделения.










Откручиваем у амортизатора пластиковую опору.
Для этого зажимаем шток амортизатора пассатижами и ключом на 17 против часовой стрелки откручиваем. Зажимать шток, как можно ближе к пластиковой опоре, что бы не поцарапать его.
Эту пластиковую опору придётся обрезать на 4 мм, т.к. пружина в сжатом состоянии плюс шайбы — не поместятся.


Смотрите, что бы резьба штока не зашла слишком глубоко, иначе упор не сможет свободно вращаться и может даже выскочить, в тот момент когда вы с усилием будете закрывать дверь багажника !


После того, как вы всё это собрали — пробуем закрывать двери,
предварительно смазав шток амортизатора силиконовой смазкой.

Никаких резких движений. Наблюдайте сбоку, как ведёт себя конструкция.
Учтите, если вы неправильно собрали конструкцию, амортизатор может выстрелить, т.к. усилие у него огромное !

Если всё сделали правильно, при нажатии на кнопку открывания багажника — замок откроется и дверь поднимется вверх. Остаётся дело за малым, сделать то же самое не подходя к автомобилю и не касаясь грязной кнопки.

Я думаю на каждой сигнализации есть специальный канал на открывание двери багажника, моя сигналка Sher-Khan Magicar B и при длительном удержании кнопки III поступает сигнал на открытие двери багажника.

Читайте также: