Киа церато 2017 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

Снаружи и внутри: чем цепляет KIA Cerato III

В плане экстерьера уже II поколение было по-своему милым, но притом — чудовищно бюджетным: прямые линии снаружи и внутри, незатейливая оптика, максимально дешевый пластик. Третье поколение сделало рывок во всех смыслах.

Снаружи — приятные глазу округлости и вполне современные полоски диодов в ходовых огнях. Внутри — пусть и серые, однотонные, но все же качественные материалы, плюс сумасшедшее для бюджетников внимание к деталям.

Ну, и еще из приятных деталей: спинки передних кресел на манер Audi отделаны пластиковыми накладками. В осенне-зимнюю слякоть трудно переоценить эту вещь, даже если у вас всего один ребенок, который до спинок ногами уже достает… Впрочем, сделать это будет непросто: даже на фоне грандов С-класса (Jetta, Octavia) KIA Cerato в плане пространства смотрится молодцом: место сзади есть даже за рослым водителем, а не за рослым можно вообще вытягивать ноги.

Аналогии с немецкими машинами вообще будут преследовать с завидной регулярностью и не только при взгляде на пластиковые накладки спинок. Это совсем не удивляет, учитывая, что шеф-дизайнер Петер Шрайер в KIA из Audi и пришел. И принес за собой частичку немецкого порядка и страсть к функциональности. Поэтому стоит ли удивляться, что у Cerato было два полноценных подстаканника, USB-зарядка во всех версиях, удобная ниша для телефона — уже тогда! Даже сегодня не во всех машинах найдешь, куда приткнуть трубку, а Cerato об этом заботился уже на старте.

В целом же, даже спустя шесть лет с момента выхода, ранние Cerato III поколения выглядят вполне современно и конкурентно и по внутренним объемам, и по оснащению.

KIA Cerato III: двигатели и коробки

Чего нельзя сказать про линейку силовых агрегатов. Тут начинается та самая серая скукотища из заголовка. И до, и после рестайлинга 2016 года KIA Cerato предлагался с атмосферниками 1,6 л (130 л. с.) или 2,0 л (150 л. с.). Вариант с непосредственным впрыском (1,6 GDI) и его турбовый собрат Cerato обошли стороной в отличие от родственного Ceed, который, до кучи, еще и робота с двумя сцеплениями получил.

Чем обусловлен такой консерватизм, можно только гадать, но есть что есть. Атмосферный Cerato одинаково уныл что в 130-сильном исполнении, что в 150-сильном. Причем оба мотора известны по другим Hyundai-KIA, но там такого отторжения не вызывают просто потому, что машины легче. Solaris с тем же 1,6 по характеру совершенно иной автомобиль. Cerato же этого хватает только для краткосрочных прострелов от светофора к светофору.

Со 150-сильным двухлитровым обгоны уже возможны, а толкание в пробках повеселее, но ненамного. Но этот агрегат требовательнее к условиям эксплуатации и качеству масла (о чем ниже), поэтому рекомендовать его любителям динамичной езды следует с осторожностью.

Если попробовать найти какие-то достоинства в динамике KIA Cerato третьего поколения, то они сводятся к мягкой работе 6-ступенчатого автомата, порой излишне мягкой. Резких движений и решений он не любит, поэтому, если вам все в том же пресловутом потоке надо оперативно перестроиться, забудьте.

Проблемы и болячки KIA Cerato третьего поколения

И опять скукотища. Пятилетняя гарантия, толково оцинкованный кузов, отсутствие смелых экспериментов по части основных узлов и электронных компонентов — эта машина при мало-мальски бережном уходе способна пережить не то что десяток соляных зим, но и небольшую ядерную войну.

И проблема здесь та же: стуки на холодную плюс задиры в цилиндрах. То есть механические повреждения, из-за которых со временем падает компрессия, начинается поджирание масла, проблемы с пуском. Жить с этим какое-то время можно, но или до продажи новому владельцу-неудачнику в таком виде, или до полного обездвиживания автомобиля, если решили ездить так дальше. Капремонт в случае с задирами потребуется точно — лучше не тянуть.

Проблема на Cerato встречалась не так массово, но и продан он был небольшим тиражом, так что, возможно, мы еще не все знаем.

Лучше бы просто задиры в цилиндрах были…

Цены и ликвидность KIA Cerato III на вторичном рынке

Средняя цена на прошлый Cerato сегодня порядка 700 тыс. рублей. При этом нижняя граница — 530 тысяч устанавливается на вот те варианты с девятью кузовными ремонтами или после многолетней службы в такси. Туда лучше сразу не смотреть. За самые же свежие экземпляры после рестайлинга 2016 года просят 800-890 тыс. рублей. Тоже не гарантия само по себе, но после детальной проверки предпочтение отдать лучше им.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы купили себе KIA Cerato и почему? Расскажите об этом в комментариях.

 KIA Cerato

Я ярый поклонник Kia, сменил уже три версии и решил обзавестись Cerato 4 поколения. Заметил за эти годы одно, у производителей получаются какие-то промежуточные версии, что ли. Делают отлично, но через раз. Дошл.

 KIA Cerato

Вместительный седан Kia Cerato – достойное авто в динамике, и внешний вид ничего.

Долгое время я проездил на отечественных машинах и вот только недавно задумался о покупке иномарки. Так как покупать что-то очень дорогое я не планировал, то решил обратиться к производителям машин в средней цен.

Разочаровался в ценах на Лады

К Kia Cerato пришел, разочаровавшись в ценовой политике Лады. Психологически тяжко было заплатить больше, чем планировал, за Жигули по сути, хоть и в красивой обертке. Если уж увеличивать бюджет покупки, логично.

Kia Cerato - неплохо для своей стоимости

Напишу небольшой отзыв, чтобы передать необходимую информацию и не утомлять бессодержательным эмоциональным очерком. В общих чертах я доволен приобретением новой Kia Cerato. До этого отъездил три года на Сиде и.

С новой Церато нет проблем

Здравствуйте. Решил, что уже позорно ездить на старой девятке, которая дребезжит словно ржавое ведро, задумался о покупке новой машинки. Времени на размышления было не так много, машина разваливалась, поэтому бе.

Разгоняется быстро и плавно

Долгое время ездил на Октавии Тур с двигателем 75 лошадей. Всё было в порядке. Много пережили с этой машиной: ДТП, поездки на дальние расстояния, первый серьезный ремонт. Когда набрался водительского опыта, поня.

Качественно, хоть и без изысков

Приобрёл чуть больше полугода назад свежий седан Kia Cerato. Покупал в салоне, по их кредитным предложениям на 5 лет. Новенький, после обкатки, красавец тёмно-кораллового цвета. После моего Соляриса первого поко.

Все машины ломаются

Уже скоро год, как я приобрёл официального представителя свою первую машину Kia Cerato. Машина была выпущена в 2018 году, базовая расцветка, комплектация Люкс. Бензиновый двигатель 2.0, 150 лошадей. Искал по цен.

Положительный отзыв о Kia Cerato

Приобрел недавно новенький Kia Cerato. Впечатления в целом положительные. Начну с салона. Просторный, красивый, качественно собранный. Есть несколько претензий по расположению кнопок управления, например, подогр.

selection logo

Больше лучших предложений здесь!

Никаких ремонтных работ за всё время

Приобрёл я автомобиль 11 лет назад у официального дилера в Минске. Собрано авто 2007 года в Корее. Объем двигателя составляет 1600 кубических см, тип двигателя бензиновый инжекторный. Тип привода передний. Короб.

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Добавить отзыв

Поделитесь впечатлениями
о вашем авто

Обсуждают сейчас

Автомобиль был куплен новым в мае 2019. Пробег за год почти 20к. По ходовым качествам, рулю и запасу мощности - нет вопросов! Аппарат - огонь! По электронным системам и помощникам - всё, что надо, есть. Ну или п.

Покупал свой VW Multivan, в АвтоСпецЦентр VW Внуково, обслуживаюсь в этом автосалоне с 2015 года, поменял за это время уже три машины, и все куплены в этом салоне. К сервисному обслуживанию нет никаких претенз.

Машина не видит ключ,как следствие иногда заводить приходится ее минут 30. Тормоза скрипят,динамики хрипят,сигнализация не работает. Дилеры ничего не исправляют,представительство так вообще не отвечает на обраще.

Если у Вас остались сомнения по поводу покупки данного автомобиля, не бойтесь, а берите его и не пожалеете. Сам купил данный авто в августе 2020 г. Проехал уже 4 600 км и могу с уверенностью сказать, что машина.

После 12 лет с Ниссан просто в шоке от сервисного обслуживания Хавейл, от службы клиентской поддержки. В сервисе не знают технические характеристики авто, не знают, где находится датчики - тыкают "на дурака" ку.

С этой моделью смотрели

Skoda Octavia

Hyundai Elantra

Мнения владельцев Kia Cerato о качестве езды на авто

Владельцы Kia Cerato называют этот автомобиль идеальным вариантом для езды в городе. Он имеет небольшие габариты, благодаря чему отличается высокой маневренностью. Модель экономична, расход топлива – около 7,5 л на 100 км. При этом достаточно мощная – до 156 л. с. и быстрая – до 208 км/час. Салон хоть и небольшой, но комфортный, без излишеств.

О каких особенностях расскажут отзывы о Kia Cerato?

Водители, которые имели опыт езды на данной машине, смогут рассказать о том, что:

  • подвеска авто хоть и прочная, но предназначена она для городских дорог, а не для бездорожья;
  • просвета будет достаточно для езды по неровным дорогам, однако с выездами на бордюр рисковать не стоит;
  • эргономичность салона уступает более дорогим моделям, однако не мешает ему оставаться функциональным.

Используя отзывы о Киа Церато, вы легко подберете оптимальный вариант этой модели.

Цена Kia Cerato

Отзывы владельцев Киа Серато (28 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

На Kia Cerato катаюсь уже три года. За это время уже разобрался в её плюсах и минусах. По отзывам других владельцев, я понял, что машина действительно стоит своих денег (её цена около 600 000 рублей). Серьезных поломок у меня с ней не было, менял только расходники и стойки стабилизатора. При этом машина динамичная, резвая, комфортная. Шумоизоляция .
Показать целиком

У меня Киа Черато 2008 года выпуска. Купил в кредит этот автомобиль. Не жалею. До сих пор езжу на нем и доволен. плохого ничего не могу сказать об этом автомобиле. Цена Киа Черато нормальная. Не высокая, не низкая. Это большой плюс!

Киа Серато я купил себе случайно. До этого был Хюндай Акцент г. 1.5 двигатель бензин. Церато очень специфическая машина. Мощности бензинового двигателя 1.6 явно не хватает - вес машины для этого двигателя наверное большой. При обгонах на трассе первое время надо быть очень осторожным - педаль газа не давить до полика - ничего не даст, машина реагир.
Показать целиком

Езжу на Киа серато с 2006 года. Купила новую, в салоне. Но, правда, в базовой комплектации. Не могу сказать, что мне что-то в ней не нравилось бы. Комфортная, устойчивая на поворотах машина с хорошей подвеской, которая адаптирована к нашим дорогам! Рекомендую к покупке!

Отличный и надёжный автомобиль. Ни разу не подвёл за 5 лет эксплуатации. Ходовая часть, двигатель и коробка без нареканий. Оснащение салона и функционал на отлично

Подскажите, Киа Серато 2011 модельного ряда, 1.6, автомат шестиступка, купил в марте, комплектация ЛЮКС, написано шесть динамиков аудио, но я нашел пять, где еще спрятан один? В целом аппарат, класс! Единственное, не установлен электрозамок в багажнике (а на ключе кнопка есть), сказали так у всех на эти модели. Как у кого? Спс.

Kia Cerato - нормальный автомобиль, нельзя сказать о нем только плохо или только хорошо. Ездил на Церате два с половиной года и вот, что могу сказать. Внешне машина стильная, интерьер аккуратный и качественны, что касается ходовых качеств, как уже было отмечено выше - не хватает мощности, нужно привыкать к специфике управления. Автомобиль довольно .
Показать целиком

Я начал ездить на Киа Церато с 2010 года и до сих пор не хочу менять этот автомобиль на что нибудь другое. Он меня полностью устраивает и на данный момент за его цену я не нашёл ни чего стоящего.

Мне всегда нравилась эта машина, да и отзывы про неё были положительные, поэтому, когда муж предложил мне купить машину, я выбрала её. Пару лет назад она обошлась нам в 600 с небольшим тысяч рублей. Но машина на самом деле не плохая. У неё достаточно мощный двигатель, бензина ест мало и подвеска в меру жесткая.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Киа Серато?

Сравнение цены Киа Серато с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Kia

Kia Venga, отзывы
я тоже доволен авто. езжу 6 год. машина экономичная. семейная. проблем пока не было. расходники и.

Kia Rio X-Line, отзывы
Отличный авто за лям. Удалил кат, перепрошил ДВС+АКПП. Поехала активнее, шумка на 4, подвеска на 4.

Kia Optima, отзывы
Авто всем устраивает и оставляет только положительные эмоции. Не буду перечислять достоинства-они в.

Kia Sorento, отзывы
Машина-сказка. Очень доволен. Требует к себе внимания и отвечает тем же. Проблем нет

Kia Rio, отзывы
Катализатор долго не живет. Оригинальный стоит очень дорого для такого автомобиля. Плохой головно.

Kia Sportage, отзывы
-обзорность из-за широких стоек -без вэбасто зимой не вариант в плане заводки если надолго оставля.

Автомобиль Kia Cerato 2021 года достаточно просторный, отзывы реальных владельцев говорят об этом практически на каждом тематическом сайте. Пассажирам удобно сидеть, как спереди, так и сзади, их ноги никуда не упираются, а руки не приходится прижимать к телу.

Увеличенный кузов стал еще одной причиной для покупки транспортного средства, ведь теперь владельцы Kia Cerato получают большой багажник на 502 литра, что достаточно много для бюджетного южнокорейского седана.

Отмечают владельцы и материалы отделки салона. Большинство элементов выполнено из пластика. На ощупь он жесткий, но даже после 40 000 пробега нет никаких скрипов или стуков. Это говорит о качественной сборке.

Центральная панель удобна для использования, все кнопки находятся на тех местах, куда можно дотянуться, не отвлекаясь от дорожной ситуации во время управления транспортным средством.

Салон Киа Церато

Салон автомобиля достаточно быстро прогревается в холодное время года, после чего тепло остается в нем надолго, об этой особенности Kia Cerato рассказывают многие автолюбители.

Автолюбители также довольны штатной медиасистемой, которая позволяет подключить смартфон или USB-флэшку. Также в автомобиле предусмотрены зарядки, есть и розетка для дополнительных мобильных аксессуаров.

Многие владельцы транспортного средства не дорабатывают шумоизоляцию салона, так как с завода устанавливаются хорошие материалы, которые не пропускают лишних звуков и позволяют наслаждаться комфортом во время поездки.

Мнения о технических характеристиках автомобиля

Автомобиль Киа Церато 2021, отзывы владельцев о котором можно встретить на любом тематическом сайте, достаточно хорошо управляется как в городских условиях, так и на трассе.

Владельцы транспортного средства считают, что двигатель, объем которого 1,6 литров, а максимальная мощность – 128 лошадиных сил, отлично справляется с большими нагрузками и показывает хорошую динамику во время разгона.

Некоторые сравнивают автомобиль с Cerato Classic, где в минимальной комплектации установлен двигатель на 130 лошадиных сил и не находят существенных отличий. Обе модели отлично разгоняются и имеют высокую максимальную скорость.











“Поездить и продать”: вся правда о Kia Cerato в отзывах владельцев

Киа Церато продается не первый месяц, но единого мнения о ней так и не сложилось. Отзывы владельцев этого автомобиля довольно противоречивы, кто-то находит его вполне подходящим для эксплуатации, а кто-то старается продать при первой возможности. Подборка мнений ниже.

Олег, Москва, опыт эксплуатации 2 месяца, пробег 6 000 км.

Бензин, 1,6 л, 128 л. с., комплектация “Лига Наций”.


До этого ездил на других машинах семейства Киа, Сид, Рио, ПроСид, некоторый опыт с этой маркой имеется.

Взял с двигателем 1 600 кубиков и жалею о этом. Машина не едет, а мучается, обгон под надрывный вой мотора превращается в пытку. Уверенно обгонять можно только машины типа старых “Жигулей”, обгон той же фуры на трассе превращается в нервотрепку.

Сидения очень неудобные, после 2-3 часов за рулем надо останавливаться и разминаться, иначе затекают ноги, поясничного подпора в комплектации нет.


Кстати, о комплектации. В ней легче перечислить то, чего нет. Нет литых дисков, нет нормальной мультимедиа, нет автоматического поднятия стекол, нет светодиодной оптики. Короче, ничего нет.

Заодно нет и нормальной шумоизоляции, после 60 км/ч надо включать музыку погромче, иначе придется слушать разнообразные автошумы.

Пластик в салоне вроде бы мягкий, приятный на ощупь, но обладает удивительным свойством притягивать к себе пыль и грязь. Чисти, не чисти, все равно через пару часов будет таким же грязным.

  • внешний вид, по крайней мере, мне нравится;
  • управляемость (по сравнению с тем, на чем я ездил);
  • расход топлива, 8,8 по трассе и 10 л/100 км по городу;
  • стоимость обслуживания, именно работы, запчасти дороговаты;
  • ликвидность, довольно просто продать.
  • откровенно чахлый двигатель;
  • “пустая”, но дорогая комплектация;
  • отсутствие шумоизоляции;
  • неудобные сидения.

Планирую продать через год или два, а пока покатаюсь.

Александр, Грозный, опыт эксплуатации 6 месяцев, пробег 16 000 км.

Бензин, 2,0 л, 150 л. с., комплектация “Престиж”.


Выбирал машину в том числе и из соображений будущей ликвидности и по этой причине ряд моделей отпали. Еще часть отпала по финансовым мотивам и в итоге из новых авто в интересующем сегменте остался только Церато.

Ранее ездил на Форд Фокусе с двигателем 1,6 и роботом, поэтому сравнение во многом с ним.

  • по размерам салона выигрывает Церато;
  • обзорность в Церато тоже лучше, но желательны зеркала покрупнее;
  • лучше он и по плавности хода;
  • подвеска помягче, но из-за балки сзади на высокой скорости возникает ощущение, что задок авто живет своей жизнью.
  • лакокрасочное покрытие никуда не годное, за полгода покрылось сеткой трещин, надо срочно бронировать (это проблема не только Церато);
  • шумоизоляция никакая;
  • после робота переключение передач ощущается, но без дискомфорта;
  • сиденья Церато, похоже, проектировали идейные наследники инквизиции, пытка еще та.
  • пластик передней панели мягкий и царапается от малейшего прикосновения;
  • музыка в Фокусе была получше;
  • подвесная педаль газа, первые дни нога болела с непривычки;
  • головной свет (галогенки) более-менее, но ПТФ абсолютно бесполезны.
  • мелкие косяки по сборке.

Пока еще поезжу, но ближе к 50-60 т. км планирую продать.

Юрий, Москва, опыт эксплуатации 10 месяцев, пробег 19 000 км.

Бензин, 2,0 л, 150 л. с., комплектация “Люкс”.


До этого ездил на Рено Логан. Машиной очень доволен, была беспроблемная, но прошло уже 6 лет и 185 т. км., пора подбирать что-то новое. Одно время поглядывал на Весту, но при её цене, как иномарки, смысла нет.

Потом Киа Рио, но спрос на них сумасшедший, скидок не выбьешь, в итоге решился на Церато. Ненамного дороже Рио в максимальной комплектации, при этом машина уже следующего класса. Критерии выбора:

  • надежность;
  • стоимость содержания;
  • расход топлива;
  • седан.

Эксплуатация показала. что идеальных машин не бывает (как, впрочем, и ожидалось), выигрывая в одном, проигрываешь в другом.

  • экономный расход топлива, главное, что ждал от машины, и это полностью оправдалось. По трассе 6 л/100 км (при скорости 110 км/ч), по городу 8 л/100 км, в пробках, с включенным климатом, 10 л/100 км. Средний вышел 7 л/100 км, показания борткомпьютера совпадают с чеками с заправок.
  • динамика и эластичность двигателя, хорошо тянет с низов и подхват после 3 000 об/мин;
  • коробка-автомат работает практически идеально, нет дерганий или затыков;
  • электроотопитель салона, крайне полезная вещь зимой, за пару минут салон прогревается;
  • салон автомобиля, в принципе, очень хорош, кроме сидений, через несколько часов ноги начинают затекать;
  • дорогу держит отлично, управляемость хорошая, насколько это возможно с балкой в задней подвеске;
  • если поставить нормальную резину и ворсовые подкрылки поверх штатных, то шумоизоляцию можно будет назвать терпимой;
  • стоимость содержания довольно умеренная;
  • высокая ликвидность (низкая потеря стоимости при продаже на вторичном рынке).
  • ближний свет (линзованный галоген) никуда не годится, либо брать максимальную комплектацию со светодиодами, либо самому что-то “колхозить”;
  • загадочное свойство многих корейских авто передавать на кузов вибрацию от дорожной мелочи;
  • петли багажника мешают его полной загрузке;
  • шины, которыми комплектуются авто, шумные и жесткие, придется менять;
  • шум двигателя на холодную и высоких оборотах;
  • указатели поворотов, которые сзади стоящие в пробке то ли увидят, то ли нет;
  • тормоза в режиме обычной эксплуатации хороши, но после торможения со 140 км/ч ощутимо сдают, надо быть аккуратным;
  • после Рено подвеска кажется слабоватой, пришлось приучиться ямы объезжать;
  • не хватает настроек климат-контроля;
  • фонарь заднего хода практически ничего не освещает, сдавать задом в темноте приходится “на ощупь”.

Несмотря на все вышеперечисленное, машиной очень доволен и рассчитываю поездить еще лет несколько.

Роман, Пермь, опыт эксплуатации 3 месяца, пробег 5 000 км.

Бензин, 2,0 л, 150 л. с., комплектация “Престиж”.


До этого ездил на Филдере (Тойота Королла в кузове универсал), машина хорошая, но время идет. Задумался о новой, в определенном бюджете либо Церато, либо машина заметно меньше, а прямых конкурентов и нет.

Пробег пока небольшой, поэтому отмечу только некоторые моменты:

  • внешний вид неплох, места в салоне достаточно, все на своих местах;
  • сидения вроде бы ничего, но поясничного подпора не хватает;
  • передние стойки сравнительно широкие, в поворотах надо внимательнее;
  • силовой агрегат отличный;
  • зеркала маловаты;
  • головной свет не очень, на Филдере получше был;
  • от противотуманок толку никакого, надо менять;
  • обогревы сидений это хорошо, но обогрева лобового нет, и это плохо.

В общем, машина пока радует, надеюсь поездить, а что касается возможных проблем с задирами, рассчитываю продать раньше, чем они всерьез проявятся.

Единственно важный недостаток Kia K5 в отзывах владельцев

Все минусы универсала Kia Ceed SW в отзывах владельцев

Претензии владельцев Kia Cerato: минусы и недостатки седана

Новый взгляд на Kia Sorento 4 от первых владельцев

Новый взгляд на Kia X-line: отзывы владельцев авто

Похожие записи:

  1. Технические характеристики 4-й генерации Kia Cerato












Про деньги: стоимость эксплуатации и обслуживания

Отзывы о Киа Церато 2021 содержат много информации об обслуживании транспортного средства. Большинство из них касаются переделок подвески, которая доставляет дискомфорт во время управления автомобилем. На стойки устанавливаются пластиковые пыльники, вместо стандартных пружин – усиленные.

Другие комментарии говорят о стоимости техобслуживания. Масляный фильтр обошелся автолюбителю в 200 рублей, салонный и воздушный в сумме стоят около 600 рублей. Также владелец потратил 800 рублей на колодки, после чего пропал скрип во время торможения. По кузову была вибрация – пришлось потратить еще 400 рублей на свечи.

Техобслуживание Киа

У других автолюбителей за время эксплуатации случались проблемы, которые требовали замены лобового стекла и переднего бампера. Первый элемент у официального дилера обошелся в 32 000 рублей, второй – 25 000 рублей.

Также рассказывают владельцы Kia и о реальном расходе топлива. Зимой по трассе тратится около 8 литров бензина, летом – не больше 7. Автомобиль отлично ездит как на АИ-92, так и на АИ-95.

О Киа Серато 2021 года выпуска отзывы реальных владельцев также говорят, что дешевле в несколько раз обслуживать транспортное средство самостоятельно или на неофициальных мастерских. В дилерских центрах даже самые простые процедуры стоят в 4 раза дороже.

Все минусы KIA Cerato 2021

Отзывы о Киа Церато 2021 года выпуска позволяют сформировать список из минусов нового автомобиля.

Недостатки транспортного средства:

Остальные минусы подчеркиваются в единичных случаях.

Коробки передач

Меньший из двигателей сочетался как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-скоростным автоматом. 2-литровый мотор шел в паре исключительно с 6-диапазонным автоматом.

Сложности с переключением скоростей механической коробки M6CF1 или люфт педали сцепления могут возникнуть после 50-100 тыс. км. Виновник – изношенный пластиковый шток толкателя главного цилиндра сцепления (700 рублей).

Замена заводского сцепления иногда требуется уже после 100 000 км — обычно из-за выжимного подшипника. Новый комплект сцепления доступен за 6-7 тыс. рублей. Примерно столько же в сервисе попросят за работу.


Автоматическая коробка передач A6MF1 очень надежная при условии регулярной замены масла (раз в 50-60 тыс. км). Однако, замечания встречаются — ощутимые толчки при торможении. Недостаток удается изжить путем обновления программы блока управления автоматом (около 3000 рублей).

Плюсы Киа Церато 2021

О Киа Церато 2021 года выпуска хвалебные отзывы владельцев публикуются с фото и подробными рассказами об автомобиле. Это позволяет лучше узнать о преимуществах транспортного средства.

  • Цена. Южнокорейский бренд относится к разряду бюджетных, поэтому автолюбителям из России достаточно легко купить новый Cerato.
  • Низкий расход топлива. Реальные значения практически не отличаются от тех, которые указаны производителем.
  • Простор в салоне. Внутри автомобиля удобно находиться как пассажирам, так и водителю.
  • Теплые опции. Зимой можно включить подогрев сидений, рулевого колеса, заднего стекла, боковых зеркал.
  • Двигатель. Мотора на 1,6 литров достаточно, чтобы резво набирать скорость и быстро заканчивать обгон.

Двигатель Киа Церато

О Киа Церато 2021 отзывы владельцев говорят много хорошего, но практически во всех упоминаются ранее перечисленные преимущества.

Характеристики авто

Габариты (мм)4640 х 1800 х 1450
Колесная база (мм)2 700
Клиренс (мм)150
Размер колес195/65/R15, 205/55/R16
Объем багажника (л)50
Масса (кг)1 200-1 400
Коробка передачмеханика, автомат
Максимальная скорость (км/ч)от 195 до 203
Объем топливного бака (л)50
Количество комплектаций 2021 года (шт)9

Автомобиль оснащен бензиновыми 1,6- и 2-литровыми двигателями с мощностью 128 и 150 л. с. и 6-ступенчатой коробкой передач. Его передняя подвеска независимая, а задняя – полузависимая. Экологический класс автомобиля – Euro 5.

Реальные отзывы владельцев

Российские автолюбители, помимо описания достоинств и недостатков, иногда сравнивают Киа Церато Классик 2021 в отзывах со стандартной моделью:

Kia Cerato действительно интересный автомобиль, который стоит рассматривать в бюджете 1 миллион рублей.

Читайте также: