Киа церато 3 установка климат контроля

Обновлено: 05.07.2024

Kia Cerato II в подробностях: мнения хозяев, выводы, аргументы

Животрепещущие цены на авто этой модели: подержанные новые

Что будет за наименьшую стоимость: тип мотора — 1600 см? / 126 л.с. / бензин инжектор, КПП — механическая, антиблокировочная система (Абс), антипробуксовочная система, бортовик, датчик света, кондиционер, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), подогрев зеркал, подогрев сидений, охранная система, подушки безопасности (передние боковые), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все). Отзывы о Kia Cerato 2:

Киа Церато 3 отключение климат-контроля

Качество отделки. Пластик

Поглядеть технические данные Kia Cerato и сопоставить его с вашей сегодняшней машиной либо другими моделями, которые вас заинтересовывают

Дешевле по стоимости, но тоже хороший автомобиль:

Несколько дороже стоит Хэндэ i30, но стоимость, в данном случае, вполне сравнима качеству автомобиля.

  • Краска очень теплая: потертость вероятна от легкого прикосновения, от травки и сучьев — царапинки
  • Узкий металл и лакокрасочное покрытие, маленькие сколы и вмятины от камешков на дороге
  • Автомобилю только год, а уже возникает ржавчина. Разочаровывает
  • Тормоза реагируют на управление стремительно и правильно
  • Тормоза острые, просто отменные
  • Отлично тормозит
  • Никаких претензий к тормозам. Все отлично, как ожидалось
  • 92 тыщи пробега. Каждые 10 тыщ меняю масло. Больше ничего не трогал
  • Поломок не было
  • Автомобиль надежный, не капризный
  • За 1,5 года ничего не отказало
  • Дважды ездил в отпуск, в оба конца 7000 км. Не подвела
  • Застучали стойки. Дороги наши, естественно. Все же, у новейшей машины таких заморочек быть не должно
  • Проходимость хорошая: прет идиентично классно по грунтовке, в грязюка, в снег. Заскочить на бордюр – не неувязка
  • Клиренс непревзойденный: в феврале никогда даже защитой не зацепился
  • Клиренс маловат: паспортный 15 см, на самом деле меньше
  • Неудобен низковатый бампер
  • Клиренс средненький
  • 6,7 литра средний в смешанном цикле. Отлично!
  • Средний по городку и трассе 6,0 л на сотку. Очень отлично
  • Неплохой расход для мотора 2,0 л
  • Экономна даже в период обкатки. Расход 5,9 приятно поражает
  • Расход веселит: на трассе расстояние 512 км со скорость 100 в час прошла с расходом 6 л/100 км
  • Расход 12-12,5 полностью устраивается для активного стиля вождения
  • Расход солидный
  • Экономичность мотора не устраивает: в пробке компьютер выдает 15,5 л на 100 км для мотора 1,6 л. На трассе было даже 13,7 л, но никогда не меньше 11,8

Подробней о расходе горючего Kia Cerato 2 можно выяснить в отдельной статье.

Эксплуатация в мороз:

работать, климат, контроль, cerato

Поглядеть технические данные Kia Cerato и сопоставить его с вашей сегодняшней машиной либо другими моделями, которые вас заинтересовывают

А может, взять чего-нибудть солиднее?

Знаете что-нибудь интересное про Kia Cerato 2? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Kia Cerato 6MT CVVT 2012 года на DRIVE2

Когда только начал водить машину (а купил ее в зимний период), начало выбешивать что постоянно включается кондиционер при влажном воздухе и обдув на лобовое. А еще больше бесило что никак нельзя было его выключить.Позднее я прочитал на драйве что кондиционер можно выключить нажав на обдув лобового, затем удерживая кнопу А/С пять раз быстро нажать на кнопку циркуляции воздуха по салону.Ура думал я. Наконец я его могу выключить. Но поездив еще более я начал замечать что я его выключаю, а он через некоторое время включается опять. Приходилось постоянно ездить и тыкать быстро эту комбинацию.Но только вчера! Спустя два года владения мною этой машиной, я наконец узнал, чтоб выключить автоматическое включение кондиционера нужна ДРУГАЯ комбинация. Нужно зажать кнопку AUTO и быстро 4 раза нажать на кнопку обдува лобового.Раньше я просто мануально выключал сам кондиционер, а теперь получается отключил нафик эту функцию.

Теперь кондиционер не включается каждые 5 минут после того как я его выключаю

КЛИМАТ КОНТРОЛЬ автомобиля как пользоваться (Киа Оптима)

Пробег: 41500 км

Kia Cerato ⓈⒾⓁⓋⒺⓇ ☂ ⓇⒶⒾⓃ 2010 года на DRIVE2

Для правильной работы климата в салоне стоит датчик температуры, чтобы его показания были актуальнее, внутри него стоит маленький вентилятор, который принудительно нагоняет воздух из салона. Так вот вычитал у земляка о том, что этот самый вентилятор с маленькой крыльчаткой стопорится, и перестает гонять воздух через датчик.

Симптомы такие — когда в автоматическом режиме AUTO температура салона выровнялась в соответствии с настройками, но вентилятор долго не перестает фигачить на полную, и становится уже явно жарче (или холоднее, если работает кондей), чем задано на дисплее. Многим это, соответственно, не нравится, и поэтому начинают крутить температуру туда-сюда (и это казалось бы при полностью автоматическом климате).

Решил посмотреть у себя — и точно такая же проблема(( При включении климата он дёргался, но не начинал крутиться!В общем, как-то раз пылесосил салон и решил пропылесосить этот датчик)) И ведь помогло! С пылесосом он завизжал аки резаный (2200 Вт пылесоса не шутки))), и далее уже включался всегда) По крайней мере, проверял несколько раз в течение нескольких дней.

Но я решил пойти до конца! Разбирая недавно панель, снял и этот датчик. Подобраться к нему непросто, но вполне возможно — нужна лишь короткая крестообразная отвёртка. Ну и заклинания, которые всегда произносятcя при ремонте авто))

Короче, вот он собственной персоной:

Микроскопическая крыльчатка, пыли не так уж и много, но часть удалена пылесосом ранее) Чистим, моем и собираем как было. Главное, не повредить тоненькие проводки обмотки.

И с матюками ставим назад в панель! Теперь точно будет включаться абсолютно всегда и корректно работать климат.Кстати, парт датчика 97270-1F100.

Прошло 2 года и датчик вновь начал косячить. Поэтому пришлось снова его снимать, разбирать и чистить. На вал крыльчатки капнул машинного масла.Что ему не хватает, непонятно. Есть пара вариантов решения проблемы — установка небольшого компьютерного вентилятора, но питание необходимо понизить до 5 вольт, иначе он слишком громко будет жужжать. Либо установить датчик от прошлых моделей хёндэ/Kia, у которых вентилятор крутится даже при сантиметровом слое пыли))

Kia Cerato Крымская путешественница 2015 года на DRIVE2

Всем привет, появилось немного свободного времени решил отчитаться о проделанной работе. Итак погнали.

результат на сегодня

Для начала если соберетесь повторить сразу купите обжимку для проводов без нее делать нечего. По деталям и степени заморочек:1 вариант — фактически просто замена панельки на другую, функционал кондиционера:-панель климата-транзистор отопителя салона (97235 3XAA0) подойдет от сида, их35, спортажа2 вариант — однозонный климат, с авто режимом и поддержание температурыочистка воздуха: добавляем-датчик температуры в салоне (97270 2Y000) аспиратор отопителя (97236 2L000) гофра-датчик солнечной активности (97253 3XAF0)-ионизатор 97155 3K000 подойдет от сида, их35, спортажа3 вариант — добавляется автосвет, автодворники, антизапотевание стекла. (не пишу, это пока в планах)По установке

Как разбирать салон не пишу. Скидываем панель кондиционера и из желтой фишки вытаскиваем все провода, пронумеровав их. Потом согласно таблице собираем их снова.

соответствие пинов на климате и кондиционере

У климата 40 контактов у кондиционера 32, я срезал все ограничители с желтой фишки вставил пины в нужной последовательности и поставил ее на климат.

недостающие в фишке 4 пина просто воткнул

На узкой фишке климата ничего сложного, пережимаем 6 контактов кондиционера и заводим два новых провода от транзистора отопителя.С панельками пока все.

Лезем к двигателю печки, там два провода белый и розовый. Откусывается и идет на транзистор отопителя. К белому припаивается оранжевый из фишки у ног пассажира.

Вот этот оранжевый припаять к белому проводу вентилятора

Транзистор отопителя с новыми проводами

Далее идем под капот там в блоке предохранителей надо вытащить оранжевый провод из разъема и заизолировать его

Схемы брал у яндекса.

Далее включаем зажигание и радуемся кондиционеру с красивой панелькой.

Чукча не писатель, описал коротко. Превращение панельки в климат будет во второй части.

Kia Cerato 1,6 механика 122 л.с. 2007 года на DRIVE2

Наш климат контроль имеет возможность настройки под себя.)))) Думаю не только меня одного раздражало, что при включении зажигания и положения заслонок на стекло и в ноги автоматически включался компрессор кондиционера. А потом заводишь и он снова включается. В меж-сезонье это еще сильней раздражает т.к. при минусе он не активируется, а при летнем зное, это не напрягает.Летом я его всегда держу в режиме авто, кроме дождя конечно и наслаждаюсь прелестями цивилизации и технологий))Способ отключения лишней функции климата следующий:1)Поворачиваем ключ зажигания в положение ON;2)Ставим режим на стекло(кнопка);3)Далее удерживая нажатой кнопку кондиционера нажмите на кнопку управления воздухозаборником (воздухозабор с улицы или внутрисалонная рециркуляция) не менее 5 раз в течении 3-х секунд.Далее у нас загорается все, что только может загореться на дисплее климата (не пугаемся этого)и все — получилось!

В случае разрядки или отключения аккумулятора настройки вернутся обратно.

P/S еще есть функция отображение градусника температуры не в Цельсиях а в фаренгейтах, прикольно конечно, но в фаренгейтах не привычно и путано все видеть))) Поэтому если случился глюк и дисплей показывает не реальные цифры, не паникуйте, нужно только отключить питание и все придет в норму.

Особенности работы системы контроля климата

Принцип смешивания различных порций потока холодного и горячего воздуха, положенный в основу работы климат контроля и используемый для обеспечения постоянной температуры в салоне, позволяет конструкторам наращивать функциональные возможности системы для повышения комфортных условий нахождения внутри машины. Таким способом была организована полностью автономная система обеспечения микроклимата в салоне вне зависимости от внешних погодных условий. Она может:

  • быстро осушить воздух в кабине в дождливую и холодную погоду, чтобы удалить запотевание стёкол;
  • очистить воздух салона от пыли и дыма в знойном и загазованном городе;
  • дать возможность телу постепенно адаптироваться к прохладе при посадке в салон авто;
  • работать без забора воздуха снаружи.

Простейшая схема климатического контроля построена по принципу обеспечения одинаковой температуры во всём пространстве салона. Такая схема называется однозонной системой обеспечения микроклимата. Существуют более сложные схемы 2-х, 3-х и 4-х зонных систем контроля климата, в которых контроль обеспечивается по отдельным зонам.

Двухзонный климат контроль, его особенности

Двухзонный климат контроль. Водитель и передний пассажир могут выставить свою температуру

Многозонный контроль климата представляет собой систему обеспечения и поддержания разной температуры по зонам – посадочным местам. Наиболее распространённая среди них схема – это система двух зонного климат контроля. В этой схеме имеется возможность установки разной температуры в зоне водительского кресла и в зоне переднего пассажира. Особенностью такой системы является наличие ограничения на максимальную разность температур между соседними зонами контроля. Она обычно небольшая и не превышает 60С. Это значит, что если водитель поставил у себя 30 градусов, то пассажир не сможет выставить у себя меньше 24 градусов.

Трехзонный климат контроль — к двух передним счастливчикам присоединяется третий на заднем сидение

Трёхзонный вариант обеспечения микроклимата позволяет устанавливать различные температуры в трёх зонах:

  • в зоне водителя;
  • в зоне переднего пассажира;
  • в зоне задних сидений.

Четырёхзонный вариант позволяет устанавливать в зоне каждого сиденья свою отличную температуру. Учитывая, что личная машина редко загружается в полном объёме, 3-х и 4-х зонные системы контроля в большинстве случаев не используются по полной программе и являются избыточными. В этих вариантах контроля климата существуют такие же ограничения по градиенту температуры между соседними зонами, как в двухзонном климат контроле. Многозонные системы требуют большего количества воздуховодов, заслонок и датчиков, управляемых отдельным контроллером.

Блок управления климат контролем, режимы работы системы

Управление сложной системой контроля климата осуществляется с довольно простой панели, которая оборудована интуитивно понятными органами. Для того чтобы разобраться с их назначением, даже не нужно заглядывать в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Существует ручной и автоматический режим работы контроля климата. Использование ручного режима подразумевает знание всех тонкостей работы оборудования системы. Неправильные действия с органами управления приводят к сокращению срока службы оборудования.

Особенности системы климат контроля

Демонстрация работы климат контроля в салоне автомобиля. В данном случае но четырехзонный.

Однако в зависимости от класса машин система обеспечения климата в салоне имеет существенные различия в принципе работы, комплектации и функциональных возможностях. Нынешние продвинутые климатические системы автомобилей в большой степени автоматизированы. Они включают в себя электронный блок управления климат контролем, который с помощью датчиков, расположенных в разных местах салона, контролирует и регулирует работу кондиционера, обогревателя и фильтрующих элементов.

Секретная функция климат контроля Kia cerato 2007

перед подачей в салон горячий и холодный воздух смешиваются до нужной температуры

Интеллектуальная система учитывает даже температуру наружного воздуха и уровень солнечной радиации. Изменением направления воздушного потока по разным зонам система контроля обеспечивает равномерное распределение тепла и холода по всему объёму, предупреждая простудные заболевания при долгом нахождении в салоне. Основным достоинством такой сложной системы является то, что она не сразу подаёт нагретый и охлаждённый воздух от двигателя и кондиционера в салон, а смешивает их в воздуховодах и распределяет полученную воздушную смесь по салону.

Таким образом, поддержание установленной температуры воздуха в салоне обеспечивается регулированием потока охлаждённого или нагретого воздуха, образующих смесь, и объёма поступающей в салон воздушной смеси. Это достигается использованием различных воздушных заслонок в воздуховодах, изменение положения которых приводит к изменению горячего, холодного и смешанного воздушного потока. Регулироваться положение этих заслонок может автоматически от блока управления климат контролем по сигналам датчиков или вручную.

Что лучше – климат контроль или кондиционер?

Большинство новичков из числа автовладельцев часто не различают устройство управления обычного кондиционера от системы управления контроля климата. Тем самым путают эти понятия, которые имеют принципиальные отличия. Изучая работу климат контроля или кондиционера, можно убедиться, что продвинутая интеллектуальная климатическая система имеет ряд преимуществ перед обычным кондиционером:

  • автоматически регулирует и поддерживает установленную водителем температуру в салоне;
  • безопасность для здоровья пассажиров обеспечивается селективной направленностью воздушного потока;
  • производит регулировку не только температуры, но и влажности, предотвращая запотевание стёкол и устраняя духоту в салоне;
  • возможность включения дополнительных функций, например, включение рециркуляции воздуха без забора снаружи, когда он задымлён, или включение освежителя, ароматизирующего воздух.

Выбирая климат контроль или кондиционер, следует учесть, что климатическая система – это дорогая и сложная система, обеспечивающая больший Comfort внутри автомобиля и применяется он практически независимо от сезона. А кондиционер стоит дешевле, более простой в устройстве и в работе, быстрее охлаждает салон, но используется в основном только летом. Длительное его использование может привести к простудным заболеваниям.

В этом режиме можно вручную регулировать обороты вентилятора, охлаждение и обогрев воздуха, поступление воздуха в салон. Преимущественно ручной режим используется тогда, когда надо быстро нагреть или охладить воздух в кабине. Автоматический режим работы используется в процессе продолжительной поездки. Для этого водитель должен только включить систему и выставить необходимую температуру. Все процедуры по регулировке заслонок, распределению потоков и их напора производятся системой автоматически под управлением электронного чипа.

работать, климат, контроль, cerato

Многие автолюбители не используют автоматический режим лишь по той причине, что вентилятор издаёт много шума. Однако это характерно только для начального этапа работы системы, когда она интенсивно нагоняет нужный температурный режим и вентилятор работает с полной нагрузкой. В последующем при достижении контрольной температуры воздуха система и вентилятор переходят на режим слежения, где шумы работающей системы практически не различимы на общем шумовом фоне.

Нужно иметь в виду, что в автоматическом режиме, который включается с помощью кнопки Auto, насос кондиционера продолжает работать независимо от температуры наружного воздуха. Если на улице прохладно и вы хотите сэкономить бензин, то можно перейти на ручной режим работы.

Deem-On писал(а): . Короче, если есть сомнения, ставим тогда температуру на минимум, жмем АС и "профилактируем" 10 минут, не замерзнем за это время.

Изображение

BlackCat 10.11.12, 22:31:26

"При повышенной влажности в салоне, особенно на начальном этапе прогрева, климат принудительно направляет воздух на стекла и включает кондей для быстрейшего осушения. Избавляться от этого не надо, как раз наоборот, приветствуется. Вообще, любое автоматическое включение кондея при достаточно низкой температуре в салоне говорит о том, что влажность в салоне повышенная. Так что дело не только в температуре.
Автомат работает при любом направлении воздуха. Отсутствие надписи "авто" не значит, что не выполняются автоматические функции климатика. Это значит только то, что полный автоматический режим был изменен пользователем. При этом отключается автоматическое управление только той функцией, которую пользователь изменил. Те функции, которые он не трогал, продолжают работать в автоматическом режиме. Т.е. ты изменил направление обдува, а остальное не трогал. Надпись "авто" исчезла. Но регулировка температуры и скорости вентилятора все равно будут оставаться под контролем электроники до тех пор, пока их вручную не изменишь. "

Думаю, этого достаточно, дальше не мешай ему работать Расположен ( по крайней мере в Каренсе) под торпедой в районе замка зажигания, такие прорези, там стоит датчик температуры салона, датчик влажности и вентиляторчик

N.N. 10.11.12, 22:47:02

В том то и дело, что не достаточно. Об описанном выше, всё знаю. Но! Судя по всему, при повышенной влажности салона, климат переводит обдув на лобовое стекло, и ( если при этом включена функция включения кондиционера) включает кондиционер. Как он работает, если включение кондиционера при переводе на обдув лобового стекла выключена?

Изображение

N.N. 15.09.13, 23:15:22

BlackCat писал(а): . Расположен ( по крайней мере в Каренсе) под торпедой в районе замка зажигания, такие прорези, там стоит датчик температуры салона, датчик влажности и вентиляторчик


Вот назрел такой вопрос, а есть ли он, датчик влажности, может там, действительно, просто датчик температуры стоит?

Изображение

BlackCat 16.09.13, 08:16:03

А что смутило? В режиме авто следит же за влажностью. В нужный момент даёт обдув на лобовое. 972701F100 - датчик температуры и влажности

N.N. 16.09.13, 21:06:44

BlackCat писал(а): А что смутило? В режиме авто следит же за влажностью. В нужный момент даёт обдув на лобовое. 972701F100 - датчик температуры и влажности


Да был тут разговор о климат-контроле. Сказали, что на машины такого уровня датчик влажности ещё не ставят. Там просто датчик температуры. Вот хотелось бы разобраться.

Изображение

Talisman 17.09.13, 07:25:31

BlackCat писал(а): А что смутило? В режиме авто следит же за влажностью. В нужный момент даёт обдув на лобовое. 972701F100 - датчик температуры и влажности


Да был тут разговор о климат-контроле. Сказали, что на машины такого уровня датчик влажности ещё не ставят. Там просто датчик температуры. Вот хотелось бы разобраться.

adum 17.09.13, 08:18:36


Судя по эл. схеме ,датчик влажности есть ,а вот стоит он на машине или с какого то момента перестали ставить , нужно смотреть сам узел с миикровентилятором ,датчиком температуры и влажности.

CARENS 2.0 CRDI 6мкпп 7 мест + WEBASTO TERMO TOP E (греет меня и мое авто)

Rost 17.09.13, 08:59:28

Датчик температуры и влажности салона он таки есть, место установки уже указали, в чем спор? кондер реально включаеться в дождливую погоду или туман даже если за бортом до -3 град по цельсию, при -4 за бортом уже не влючаетсья автоматически в ручную можно еще.. ( умная в целом и полезная вещь -климат)..

про датчик пару строк -- вот как то еду на такси модель ланос 1.6 с кондером. вечер,дождь, водила злой от того что все запотело в салоне и нихрена не видно ( ну такая есть особенность у ланоса) печка у него на всю трудиться а стекла никак все не растают- на мое предложение а не включить ли кондер был немой вопрос а зачем. - итог за 1 минуту видимость стала на отличной и настроение у водилы тоже..поехал дальше деньгу зарабатывать а то уже на психах своих домой собирался .. а в климате есть такой полезный Датчик!

N.N. 17.09.13, 14:30:10

Talisman писал(а): Саша, должен быть, находится над твоей правой ногой, увидишь в пластике небольшую сеточку.

Rost писал(а): Датчик температуры и влажности салона он таки есть, место установки уже указали, в чем спор? .


На одной из Черато, ни разу не было замечено включение осушки лобового стекла, в режиме "Авто". А часть людей говорит, что там просто датчик температуры, а датчика влажности нет. Ну на сколько я понял, он, всё-таки, есть.

Изображение

Rost 18.09.13, 10:27:04

НАсчет Авто переключения- то скажу на моей 2007г выпуска точно все работает, может быть после "покрашення) в 2008 году кажется - когда убрали подсветку в дверях и бардачке, да лампочку в задних противотуманках может и датчик поменяли тоже , унас то все возможно, вот убрали же датчик автоматического перекрывания забортного воздуха (камаз дымит и т.д.) а его стоимость всего то 200 уе. оставили только датчик температуры..

N.N. 18.09.13, 13:23:35

Rost писал(а): НАсчет Авто переключения- то скажу на моей 2007г выпуска точно все работает, может быть после "покрашення) в 2008 году кажется - когда убрали подсветку в дверях и бардачке, да лампочку в задних противотуманках может и датчик поменяли тоже , унас то все возможно, вот убрали же датчик автоматического перекрывания забортного воздуха (камаз дымит и т.д.) а его стоимость всего то 200 уе. оставили только датчик температуры..


Машина 2007 года, ещё до покращення.
У меня 2008 года, и всё работает, климат сам включает режим осушки.

Изображение

Вася 29.10.13, 11:58:16

Сегодня перед заменой фильтра салона, решил почистить испаритель кондиционера. Роспылял очиститель из балончика через прозрачную трубочку.По инструкции нужно включить к\ контроль в режим кондиционирования воздуха на самой малой скорости вентилятора, затем кратковременными нажатиями наносить очиститель на поверхность испарителя. Так нужно сделать несколько раз с паузами по 30 секунд. Затем следует переключиться в режим обогрева салона и в течении 10 - 15 минут просушить испаритель и воздуховоды.В прцессе просушки я в ручном режиме менял направления потоков воздуха, в конце процедуры поставил новый фильтр.
После всех вышеупомянутых действий вылез один трабл - перестал выключаться вентилятор, тоесть после нажатия кнопки off с экрана исчезали все буквы и символы кроме человечка и стрелок направления обдува, а воздух продолжал дуть как на " первой скорости "(один кирпичик внизу экрана климата). На тот момент мне ничего в голову не пришло кроме как откинуть аккумулятор и обнулить возможную ошибку, но результата это не принесло.
Прошу помощи одноклубников, у кого есть какие мысли

Николай65 29.10.13, 12:12:47

Проделывал такую чистку два раза-проблемм не возникало.Попробуй сбросить настройки климата-где то в начале темы есть описание диагностики и сброса.

Вася 29.10.13, 13:01:42

У меня это третья чистка + прошлым летом дозаправка фреона. Предыдущие два раза были без проблем, а теперь вот такая неприятность.

воздухозаборником в положение
подачи наружного (свежего)
воздуха.

3. Установите регулятор температуры

в требуемое положение.

4. Установите требуемую скорость

Отопление

1. Установите переключатель ре­

жима в положение .

2. Установите орган управления

воздухозаборником в положение
подачи наружного (свежего)
воздуха.

3. Установите регулятор температуры

в требуемое положение.

4. Установите требуемую скорость

отопления с одновременным
удалением

кондиционер (если оборудован).

Если желательно подавать

прохладный воздух в район лица
при подаче воздуха на два

уровня, установите переключатель

режима в положение ^ .

• Если ветровое стекло запотевает,

установите переключатель режима

в положение >1/ ^ Ш .

Работа системы

Внимание

Кондиционирование воздуха
(если оборудован)

Все системы кондиционирования
воздуха компании Киа заполняются

экологически безопасным хладагентом

Р134а, не вызывающим повреждение

1. Запустите двигатель. Нажмите

на клавишу кондиционирования
воздуха.

2. Установите переключатель ре­

жима в положение .

3. Установите требуемый режим

4. Установите регулятор температуры

в требуемое положение.

5. Установите требуемую скорость

6. Отрегулируйте скорость венти­

лятора и значение температуры
для достижения максимального

Если при подаче воздуха на два

уровня на уровне пола требуется
более теплый воздух, установите

максимальный комфорт.
При необходимости максимального

охлаждения установите регулятор
температуры в крайнее левое

положение и установите орган

воздуха, после чего установите
регулятор частоты вращения
вентилятора в

соответствующее максимальной
частоте.

При использовании системы

кондиционирования

внимательно

показаниями указателя температу­
ры при движении на подъемах
или

транспорта, если температура
наружного

высокой. Работа кондиционера
может привести к перегреву

температуры

выключайте вентилятор подачи
воздуха, но выключите систему
кондиционирования воздуха.

• При открытии окон в случае

влажной погоды при работаю­
щем

кондиционере

образование

капель влаги может привести к
повреждению электрооборудова­
ния, пользование кондиционером

допускается

закрытых окнах.

Внимание

Советы по эксплуатации, Системы, Кондиционирования воздуха

Советы по эксплуатации
системы
кондиционирования воздуха

• Если автомобиль был залар-

кован лод лрямыми солнечными

откройте на нелродолжительное

время окна для того, чтобы дать
горячему воздуху выйти из
салона автомобиля.

залотевания окон в дождливые и

влажные дни включите систему
кондиционирования воздуха для
снижения

Во время работы системы

кондиционирования воздуха вы
можете

двигателя лри включении или

нормальным явлением в ходе
работы системы.

Для обеслечения максимальной

включайте систему кондицио­
нирования воздуха хотя бы на
несколько минут в месяц.
При

кондиционирования воздуха вы
можете заметить на земле калли
(или даже небольшие лужицы)

чистой воды лод автомобилем
со стороны лассажира. Это
является нормальным явлением

в ходе работы системы.
Система

воздуха автоматически выключает
комлрессор кондиционера, когда

жидкости двигателя приближается

воздуха автоматически возобновится
сразу

жидкости двигателя вернется в
диапазон нормальных значений.

секунд при полном нажатии на
педаль акселератора (полностью
открытая дроссельная заслонка).

устанавливайте режим наружного
(свежего) воздуха.
Эксплуатация

кондиционирования воздуха в
положении рециркуляции воздуха

охлаждение, однако продолжительная

работа в этом режиме может
привести к застаиванию воздуха
в салоне автомобиля.

Советы по эксплуатации, Системы, Кондиционирования воздуха

Вождение автомобиля Проверка количества хладагента в кондици.

Проверка количества

хладагента в кондиционере

и смазочного масла в
комлрессоре

меньше нормы, то лроизводитель-
ность

кондиционирования воздуха.
Следовательно, лри обнаружении

отклонений от нормальной работы

уполномоченным дилером компа­

Хладагент кондиционера и

смазочное масло компрессора

X ОСТОРОЖНО

Сервисное

обслуживание

кондиционера

должно

выполняться уполномоченным
дилером компании

Несоответствующее обслужи­
вание

может

привести

серьезным травмам.

Если производительность систе­
мы кондиционирования воздуха
снизилась,

требуемое количество хладагента
требуемого типа. В противном
случае

повреждение

компрессора

ненормальная

работа системы.

Вождение автомобиля Проверка количества хладагента в кондици.

Вождение автомобиля

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ (ЕСЛИ ОБОРУДОВАН)

1. Регулятор температуры

2. Клавиша AUTO (автоматическое

3. Дисплей кондиционера

4. Клавиша выбора режима

5. Тумблер вентиляционного режима

7. Клавиша обогрева ветрового стекла

8. Кнопка антиобледенителя заднего окна

9. Клавиша управления воздухозаборником

10. Клавиша кондиционера

Вождение автомобиля

Вождение автомобиля Автоматическая работа Для управления авт.

Автоматическая работа

Для управления автоматической

системой климат-контроля достаточно
просто

температуру.
Система полностью автоматического
управления температурой (РАТС)

выполняет автоматическое управления
системой отопления и охлаждения
следующим образом;

1. Нажмите клавишу AUTO. Это

вращения вентилятора, работа
воздухозаборника и кондиционера

управляются автоматически в
зависимости от установленной
температуры.

2. Поверните ручку TEMP для

установки требуемой темпера­
туры.

При установке минимальной

будет работать непрерывно.

3. Для отключения автоматического

режима нажмите на любую
клавишу

температурой. В случае нажатия

на кнопку выбора режима,
кондиционера

вентилятора выбранная функция
будет управляться вручную, в то
время

Вне зависимости от установленной

температуры в случае работы в
автоматическом режиме система

снижения влажности воздуха в
салоне автомобиля, даже в случае
установки высокой температуры.

Вождение автомобиля Автоматическая работа Для управления авт.

Работа в ручном режиме

^ ВНИМАНИЕ
Никогда не загораживайте чем-

либо датчик, раеположенный на
приборной панели, для обеепечения
наилучшего управления еиетемой

отопления и кондиционирования
воздуха.

Работа в ручном режиме

может управляться и в ручном
режиме, для чего следует нажать

любую клавишу помимо AUTO. В
этом случае система работает

последовательно в зависимости от
порядка выбранных клавиш. При
нажатии

помимо клавиши AUTO, когда
система работает в автоматическом
режиме, функции клавиш, которые
не были выбраны, будут по-
прежнему

автоматическом режиме.
Нажмите на клавишу AUTO для
возврата системы в режим полностью
автоматического управления.

Регулятор температуры

При повороте ручки в крайнее
правое положение температура

При повороте ручки в крайнее
правое положение температура

При повороте ручки значение

температуры изменяется шагами

минимального значения темпера­

туры кондиционер будет работать

Работа в ручном режиме

Вождение автомобиля Переключение единиц температуры В случае.

Переключение единиц
температуры

В случае разрядки или отключения

аккумуляторной батареи происходит

лереход в режим отображения

температуры в градусах Цельсия.
Это не является признаком

неисправности и вы можете
переключать режим отображения
между градусами Цельсия и
Фаренгейта следующим образом;

воздухозаборником в положение
подачи наружного (свежего)
воздуха.

3. Установите регулятор температуры

в требуемое положение.

4. Установите требуемую скорость

Отопление

1. Установите переключатель ре­

жима в положение .

2. Установите орган управления

воздухозаборником в положение
подачи наружного (свежего)
воздуха.

3. Установите регулятор температуры

в требуемое положение.

4. Установите требуемую скорость

отопления с одновременным
удалением

кондиционер (если оборудован).

Если желательно подавать

прохладный воздух в район лица
при подаче воздуха на два

уровня, установите переключатель

режима в положение ^ .

• Если ветровое стекло запотевает,

установите переключатель режима

в положение >1/ ^ Ш .

Работа системы

Внимание

Кондиционирование воздуха
(если оборудован)

Все системы кондиционирования
воздуха компании Киа заполняются

экологически безопасным хладагентом

Р134а, не вызывающим повреждение

1. Запустите двигатель. Нажмите

на клавишу кондиционирования
воздуха.

2. Установите переключатель ре­

жима в положение .

3. Установите требуемый режим

4. Установите регулятор температуры

в требуемое положение.

5. Установите требуемую скорость

6. Отрегулируйте скорость венти­

лятора и значение температуры
для достижения максимального

Если при подаче воздуха на два

уровня на уровне пола требуется
более теплый воздух, установите

максимальный комфорт.
При необходимости максимального

охлаждения установите регулятор
температуры в крайнее левое

положение и установите орган

воздуха, после чего установите
регулятор частоты вращения
вентилятора в

соответствующее максимальной
частоте.

При использовании системы

кондиционирования

внимательно

показаниями указателя температу­
ры при движении на подъемах
или

транспорта, если температура
наружного

высокой. Работа кондиционера
может привести к перегреву

температуры

выключайте вентилятор подачи
воздуха, но выключите систему
кондиционирования воздуха.

• При открытии окон в случае

влажной погоды при работаю­
щем

кондиционере

образование

капель влаги может привести к
повреждению электрооборудова­
ния, пользование кондиционером

допускается

закрытых окнах.

Внимание

Советы по эксплуатации, Системы, Кондиционирования воздуха

Советы по эксплуатации
системы
кондиционирования воздуха

• Если автомобиль был залар-

кован лод лрямыми солнечными

откройте на нелродолжительное

время окна для того, чтобы дать
горячему воздуху выйти из
салона автомобиля.

залотевания окон в дождливые и

влажные дни включите систему
кондиционирования воздуха для
снижения

Во время работы системы

кондиционирования воздуха вы
можете

двигателя лри включении или

нормальным явлением в ходе
работы системы.

Для обеслечения максимальной

включайте систему кондицио­
нирования воздуха хотя бы на
несколько минут в месяц.
При

кондиционирования воздуха вы
можете заметить на земле калли
(или даже небольшие лужицы)

чистой воды лод автомобилем
со стороны лассажира. Это
является нормальным явлением

в ходе работы системы.
Система

воздуха автоматически выключает
комлрессор кондиционера, когда

жидкости двигателя приближается

воздуха автоматически возобновится
сразу

жидкости двигателя вернется в
диапазон нормальных значений.

секунд при полном нажатии на
педаль акселератора (полностью
открытая дроссельная заслонка).

устанавливайте режим наружного
(свежего) воздуха.
Эксплуатация

кондиционирования воздуха в
положении рециркуляции воздуха

охлаждение, однако продолжительная

работа в этом режиме может
привести к застаиванию воздуха
в салоне автомобиля.

Советы по эксплуатации, Системы, Кондиционирования воздуха

Вождение автомобиля Проверка количества хладагента в кондици.

Проверка количества

хладагента в кондиционере

и смазочного масла в
комлрессоре

меньше нормы, то лроизводитель-
ность

кондиционирования воздуха.
Следовательно, лри обнаружении

отклонений от нормальной работы

уполномоченным дилером компа­

Хладагент кондиционера и

смазочное масло компрессора

X ОСТОРОЖНО

Сервисное

обслуживание

кондиционера

должно

выполняться уполномоченным
дилером компании

Несоответствующее обслужи­
вание

может

привести

серьезным травмам.

Если производительность систе­
мы кондиционирования воздуха
снизилась,

требуемое количество хладагента
требуемого типа. В противном
случае

повреждение

компрессора

ненормальная

работа системы.

Вождение автомобиля Проверка количества хладагента в кондици.

Вождение автомобиля

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ (ЕСЛИ ОБОРУДОВАН)

1. Регулятор температуры

2. Клавиша AUTO (автоматическое

3. Дисплей кондиционера

4. Клавиша выбора режима

5. Тумблер вентиляционного режима

7. Клавиша обогрева ветрового стекла

8. Кнопка антиобледенителя заднего окна

9. Клавиша управления воздухозаборником

10. Клавиша кондиционера

Вождение автомобиля

Вождение автомобиля Автоматическая работа Для управления авт.

Автоматическая работа

Для управления автоматической

системой климат-контроля достаточно
просто

температуру.
Система полностью автоматического
управления температурой (РАТС)

выполняет автоматическое управления
системой отопления и охлаждения
следующим образом;

1. Нажмите клавишу AUTO. Это

вращения вентилятора, работа
воздухозаборника и кондиционера

управляются автоматически в
зависимости от установленной
температуры.

2. Поверните ручку TEMP для

установки требуемой темпера­
туры.

При установке минимальной

будет работать непрерывно.

3. Для отключения автоматического

режима нажмите на любую
клавишу

температурой. В случае нажатия

на кнопку выбора режима,
кондиционера

вентилятора выбранная функция
будет управляться вручную, в то
время

Вне зависимости от установленной

температуры в случае работы в
автоматическом режиме система

снижения влажности воздуха в
салоне автомобиля, даже в случае
установки высокой температуры.

Вождение автомобиля Автоматическая работа Для управления авт.

Работа в ручном режиме

^ ВНИМАНИЕ
Никогда не загораживайте чем-

либо датчик, раеположенный на
приборной панели, для обеепечения
наилучшего управления еиетемой

отопления и кондиционирования
воздуха.

Работа в ручном режиме

может управляться и в ручном
режиме, для чего следует нажать

любую клавишу помимо AUTO. В
этом случае система работает

последовательно в зависимости от
порядка выбранных клавиш. При
нажатии

помимо клавиши AUTO, когда
система работает в автоматическом
режиме, функции клавиш, которые
не были выбраны, будут по-
прежнему

автоматическом режиме.
Нажмите на клавишу AUTO для
возврата системы в режим полностью
автоматического управления.

Регулятор температуры

При повороте ручки в крайнее
правое положение температура

При повороте ручки в крайнее
правое положение температура

При повороте ручки значение

температуры изменяется шагами

минимального значения темпера­

туры кондиционер будет работать

Работа в ручном режиме

Вождение автомобиля Переключение единиц температуры В случае.

Переключение единиц
температуры

В случае разрядки или отключения

аккумуляторной батареи происходит

лереход в режим отображения

температуры в градусах Цельсия.
Это не является признаком

неисправности и вы можете
переключать режим отображения
между градусами Цельсия и
Фаренгейта следующим образом;

Читайте также: