Киа церато снять потолок

Обновлено: 03.07.2024

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX и сегодня расскажем вам о шумоизоляции такого автомобиля как KIA Cerato — прекрасного корейского седана инновационными материалами линейки STP Profi, погнали!

Кстати, найти еще одну KIA, обработанную данными материалами вы сможете тут:

Шумоизоляция KIA Optima

Мы начали шумоизоляцию по традиции с потолка. Первый слой необходим, чтобы снять звон дождя и убрать лишние вибрации с тонкого металла. Для этих целей идеально подойдет материал новой линейки — STP Profi 2,5 мм. Это материалы нового поколения, состав мастики которых вы еще не видели нигде. Материалы получили повышенный Коэффициент Механических Потерь, а также самый высокий уровень адгезии на рынке. Более того, претерпела изменения и фольга — она стала более плотная и лишилась тиснения.

Второй слой необходим, чтобы поглощать шум от сопротивления автомобиля встречным потокам воздуха, а именно аэродинамическому шуму. Для таких целей подойдет только Бипласт 15A Premium. Это материал, изготовленный на основе вязко-эластичного вспененного полиуретана, блестяще справляющегося со своей задачей. Благодаря рельефной поверхности, увеличена полезная площадь шумопоглощения. На сегодняшний день это самый современный шумопоглотитель на рынке.

Затем мы спустились к дверям. Поскольку здесь нет технологических отверстий, требуется более тщательная обработка. Именно поэтому мы предложили использовать материалы STP Profi. Первым слоем монтировали STP Profi 2,5 мм на внешний металл двери.

Второй слой — шумопоглощающий материал Акцент Premium 10. Это полностью влагостойкий материал, не имеющий аналогов на рынке. Он оснащен влагостойким мастичным клеем-герметиком, а также лицевым покрытием из лавсана. Также, поглощение и задержку воды сильно усложняет состав материал — ППЭ.

Далее, перешли к обработке пластиковых обшивок. Первый слой — вибродемпфер для снятия резонансов с тонкого пластика. Также использовали STP Profi 2,5 мм.

И второй слой на обшивках — шумопоглощающий и уплотнительный материал Бипласт 15A Premium.

Особенность нашего специального варианта по аркам обуславливается тем, что мы монтируем специальную звукоизоляционную вставку в передние крылья автомобиля. Так нам удается снизить количество шума, попадающего в салон через передние двери.

Мы обработали пластиковые локера, которые ощутимо вносят свою лепту в шумоизоляционную картину. Первый слой — вибродемпфирующий материал STP Aero из Премиум линейки материалов STP. Снимет вибрации и устранит звуки стука гравия.

Второй слой на локерах — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. О ней мы еще поговорим во время шумоизоляции салона, здесь же она прибавляет веса легким локерам, делая их устойчивее к шуму и добавляя звукоизоляции на арки.

Возвращаемся в салон. Первый слой на передней части пола салона — вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium. Это лучший из представленных на рынке вибродемпферов, имеет толщину 4,2 мм и благодаря своему составу и большому весу, обладает звукоизоляционными свойствами. Известен своей способностью придавать максимальную жесткость металлу.

Весь остальной пол салона покрыли материалом STP Profi Plus 3,5 мм. Материал с наивысшим КМП на рынке, способный на равных противостоять, а кое-где даже и обходить, западные аналоги. При своей толщине не сильно прибавил в весе (по сравнению с STP Aero Plus), а вот адгезия и эффективность у материала — на уровне. Более того, производитель увеличил жесткость и плотность фольги, убрав с нее тиснение.

В багажнике также, на самую вибронагруженную зону, а именно задние арки, мы монтировали Bimast Bomb Premium. Всю остальную площадь покрыли STP Profi Plus.

И заключительный слой, третий и практически самый важный — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый звукоизолирующий материал, благодаря своему составу и весу эффективно изолирует воздушный шум в широком диапазоне частот — от 100 до 3150 Гц. Установка Noise Block 2 повышает эффективность двухслойных решений в 1,5 раза!

В багажнике точно также все закрыли мембраной Noise Block 2.

Задняя полка также не осталась без внимания, владельцам седанов ее гул точно уже порядком поднадоел. Первый слой призван разобраться с этой проблемой — монтировали STP Profi на металл, чтобы снять резонансы и уменьшить вибрации.

Вторым слоем монтировали Бипласт 10К для уплотнения обшивки, а также дополнительного шумопоглощения. Таким образом снизится шум из багажника.

Напоследок, обработали крышку багажника. Первый слой снимет вибрации с тонкого металла, что добавит тишины в салон автомобиля — STP Profi толщиной 2,5 мм отлично подойдет для этих целей.

Второй же слой является шумопоглощающим, таким образом крышка багажника, как последний барьер на пути шума в автомобиль, будет обработана полностью — монтировали Акцент Premium 10 поверх STP Profi.

Шумоизоляция автомобиля повышает звуковой и климатический комфор автомобиля. Как самостоятельно сделать шумоизоляцию популярной модели Kia Cerato читайте в статье.


На рубеже 2007-2008 годов легковые иномарки гольф-класса были чрезвычайно востребованными на нашем рынке. Тогда еще не было повального интереса к кроссоверам (хотя сегмент и рос); стоимость автомобилей C-класса была адекватной (новые Ford Focus, Mazda 3, Kia Cerato и прочие начинались с 400 тысяч рублей); а альтернативу в виде щедро оснащенных, но слабовато сделанных специально для нас, седанов B-класса (да еще и за взрослые деньги) рынок не предлагал.

Ford Focus, Mazda 3, Kia Cerato, другие модели подобного рода были по умолчанию хороши. Ездовые повадки этих автомобилей являлись без скидок серьезными. Настройка шасси, пожалуй, не вызывала вопросов. Частым минусом являлась только изоляция от шумов, особенно в более дешевых комплектациях. Если в городе и по молодости это сильно не напрягает, то с возрастом или в дальней дороге по трассе избыточный шум или гул от движения способен вывести из себя как водителя, так и его пассажиров. К счастью, этот недуг поправим.

Набор необходимых инструментов и приспособлений:

- Приблизительно 46 листов виброизоляции М2 размерности (37х27 см);

- шумо-теплоизолянт П4 (4мм) в количестве 1 лист (0,75х100 см) на каждую дверь и 4 листа на крышу;

- Заводская шумоизоляция капота;

-11 клипс для заводской шумоизоляции капота;

- Два листа шумоизоляции СГМ-изол (0.5х1.0м) 6мм ФИ4;

- Шумоизоляция Фольгоизолон (1.0х1.5м) 4мм (Унитон ППЭ-Л)

Изолировать Kia Cerato прежнего поколения можно по нескольким направлениям: капот, двери, пол, крыша, крышка багажника. Чаще всего процесс начинают с капсулы салона, то есть дверей, крыши, и значительно реже – пола (рассматривать не будем). Все потому что это, пожалуй, самое больное место машины с точки зрения акустического комфорта, при этом больших сложностей с проведением операции (за исключением пола) быть не должно. Даже профессионалы отмечают, что автомобиль подходящий для обработки своими силами.

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Первый шаг – демонтаж обшивки дверей.

Первый шаг – демонтаж обшивки дверей. Это не сложно. Нужно лишь снять клипсы ее крепления. Но отрывать пластмассовую деталь от двери следуют аккуратно, дабы не повредить отделочный материал. После снятия видим заводской полиэтиленовый пыльник. Его тоже следует отодрать. Приклеен он на совесть и хорошо защищает внутреннее пространство от попадания пыли, однако во время прослушивания радио или музыки с флэшки ее сильно потряхивает, что плохо сказывается на музыкальных свойствах аудиосистемы.

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

После того, как дверь будет собой представлять лишь голый металл, наносим на внутреннюю плоскость лист виброизоляции М2.

После того, как дверь будет собой представлять лишь голый металл, наносим на внутреннюю плоскость лист виброизоляции М2, после чего внимательно раскатываем его.

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Вслед за этим закрываем все технологические отверстия ровным слоем М2.

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Третий слой представляет собой шумо-теплоизолянт П4.

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Принимаемся за крышу. Снимаем плафоны внутреннего освещения. Демонтируем ручки. Осторожно снимает отделку потолка, которая держится за резинки уплотнителей. Делать это значительно удобнее вдвое, хотя и одному реально. На крыше, как и в двери есть свой шумоизоляционный материал, однако толку от него не много. В дождь по крыше громко бьют капли.

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Снимаем заводской материал.

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Обезжириваем поверхность и наносим лист виброизоляции М2.

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

На него добавляем шумо-теплоизолянт П4.

Дальнейший алгоритм действий в общем-то схож с работой над дверьми. То есть снимаем заводской материал, обезжириваем поверхность и наносим лист виброизоляции М2. На него добавляем шумо-теплоизолянт П4. Уже на этом этапе должен пропасть шум от дождя, улучшиться уровень теплоизоляции внутреннего убранства в зимних условиях и степень нагрева салона в летнее время. В обратном порядке собираем крышу назад. Салон заклеен.

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Шумоизоляция капота в большей степени необходима как теплоизоляция. Поскольку уже в стандартном виде двигатель не напрягает слух излишним уровнем шума. На холостом ходу мотора вообще не слышно. А вот зимой дополнительный слой изоляции явно не повредит. Снимаем заводскую обшивку, если она грязная, не повредит почистить ее. Далее вырезаем по форме капота изоляционный материал, обезжириваем поверхность и клеим его, накрывая результат чистой обшивкой. Такая же история и с крышкой багажника.

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Как самостоятельно шумоизолировать Киа Сирато

Выгоды очевидны. Машина становится значительно тише, а значит комфортнее. Особенно в дальней дороге. Дополнительным плюсом можно считать заметный рост качество звука стандартной аудиосистема, что отмечают многие владельцы Cerato. Все это не слишком сложно и не слишком дорого. Уложиться можно в 5000 рублей и день рабочего времени.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Kia Cerato , подушка безопасности Kia Cerato , моменты затяжки Kia Cerato

3. Модули подушек безопасности

Модуль подушки безопасности водителя

Снятие и установка

Внимание:
- При снятии/установке контактного диска необходимо, чтобы передние колеса автомобиля были установлены в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
- Перед тем, как устанавливать контактный диск, убедиться в том, что он находится в центральном положении, после чего установить диск на подрулевой переключатель. Если установочные метки контактного диска не совпадут полностью, рулевое колесо не сможет вращаться полностью или же кабель контактного диска может быть поврежден, что приведет к активации подушки безопасности и травмирует водителя автомобиля.
- Не пытаться разобрать или отремонтировать модуль подушки безопасности или контактный диск. В случае неисправности заменять детали новыми.

1. Отсоединить отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут.

2. Извлечь ключ зажигания.

3. Отвернуть болты крепления (А) модуля.

4. Отсоединить разъемы (А) DAB.

5. Снять модуль подушки безопасности водителя (DAB) с рулевого колеса.

Внимание:
Снятый модуль подушки безопасности необходимо поместить в сухое, чистое место облицовочной стороной вверх.

6. Снять разъем (А) переключателя и отвернуть стопорную гайку рулевого колеса (В).

7. После нанесения установочных меток на рулевой вал и рулевое колесо, снять рулевое колесо, используя специальный съемник (09561-11002).

Внимание:
Не сбивать рулевое колесо молотком или другим инструментом, поскольку это может привести к повреждениям компонентов рулевого управления.

8. Отвернуть три болта (А) и снять кожух рулевой колонки.

9. Отсоединить разъемы контактного диска (А) и подрулевого переключателя (В).

10. Отвернуть три болта (А) и снять подрулевой переключатель (В).

11. Снять контактный диск с подрулевого переключателя.

12. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
После установки преднатяжителя ремня безопасности выполнить следующее:
- Включить зажигание.
- Убедиться, что индикатор SRS загорелся на время около шести секунд и погас.

Проверка технического состояния

Внимание:
Не пытаться измерить сопротивление цепи модуля подушки безопасности тестером. Это может привести к активации подушки безопасности, что причинит серьезные травмы.

1. Проверить облицовку модуля на предмет вмятин, трещин или деформаций.

2. Проверить модуль подушки безопасности на предмет вмятин, трещин или деформаций.

3. Проверить зацепы и разъемы не предмет повреждений, выводы на предмет деформации, а провода – на предмет защемления.

4. Проверить корпус газогенератора на предмет повреждений, трещин или деформаций.

5. Установить модуль подушки безопасности на рулевое колесо для того, чтобы убедиться в их полном соответствии.

6. Если хотя бы один из пунктов проверок выявил неисправность, заменить соответствующие детали новыми.

7. Проверить разъемы и защитные трубки на предмет повреждений, а выводы на предмет деформаций.

Модуль подушки безопасности переднего пассажира

Внимание:
- Не пытаться разобрать или отремонтировать модуль подушки безопасности переднего пассажира (РАВ).
- Не ронять модуль и не допускать его контакта с водой, смазкой или маслом. Заменить модуль новым при обнаружении деформации, трещин, вмятин или ржавчины.
- Не размещать посторонние предметы в области модуля подушки безопасности.
- Не допускать нагрева модуля до температуры свыше 93ºС.
- Модуль подушки безопасности предназначен для однократного использования. После срабатывания модуля его необходимо заменить новым.
- Использовать защитные очки и перчатки при работе с модулем подушки безопасности.

Снятие и установка

1. Отсоединить отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут.

2. Извлечь ключ зажигания.

3. Снять напольную консоль в сборе.

4. Снять облицовку передней стойки:

5. Снять боковую облицовку со стороны капота:

6. Снять боковую крышку.

7. Снять боковые крышки центральной упорной панели:

  • Отвернуть винты (6).
  • Снять боковые крышки центральной упорной панели.

8. Снять нижнюю левую панель:

  • Снять трос привода механизма отпирания капота.

9. Снять рулевую колонку с поперечины капота, предварительно сняв рулевое колесо и рулевую колонку, и поместить её на пол.

10. Снять перчаточный ящик:

11. Снять панель приборов в сборе:

  • Отсоединить блок предохранителей и электрический разъем.
  • Снять кабель аудио-антенны.

12. Снять модуль подушки безопасности переднего пассажира (РАВ) с панели приборов.

13. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:
После установки подушки безопасности выполнить следующее:
- Включить зажигание.
- Убедиться, что индикатор SRS загорелся на время около шести секунд и погас.

Модуль боковой подушки безопасности

Снятие и установка

Внимание:
- Не пытаться разобрать или отремонтировать модуль подушки безопасности переднего пассажира (SАВ).
- Не ронять модуль и не допускать его контакта с водой, смазкой или маслом. Заменить модуль новым при обнаружении деформации, трещин, вмятин или ржавчины.
- Не размещать посторонние предметы в области модуля подушки безопасности.
- Не допускать нагрева модуля до температуры свыше 93ºС.
- Модуль подушки безопасности предназначен для однократного использования. После срабатывания модуля его необходимо заменить новым.
- Использовать защитные очки и перчатки при работе с модулем подушки безопасности.

1. Отсоединить отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут.

2. Извлечь ключ зажигания.

3. Снять водительское и пассажирское сиденья.

4. Отсоединить разъем (А) SAB.

5. Отвернуть гайки крепления SAB (A) и снять модуль боковой подушки безопасности (SAB).

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

Внимание:
Убедиться в том, что при установке провода не были защемлены.

Примечание:
После установки подушки безопасности выполнить следующее:
- Включить зажигание.
- Убедиться, что индикатор SRS загорелся на время около шести секунд и погас.

Модуль шторки безопасности

Снятие и установка

Внимание:
- Не пытаться разобрать или отремонтировать модуль шторки безопасности (САВ).
- Не ронять модуль и не допускать его контакта с водой, смазкой или маслом. Заменить модуль новым при обнаружении деформации, трещин, вмятин или ржавчины.
- Не размещать посторонние предметы в области модуля шторки безопасности.
- Не допускать нагрева модуля до температуры свыше 93ºС.
- Модуль шторки безопасности предназначен для однократного использования. После срабатывания модуля его необходимо заменить новым.
- Использовать защитные очки и перчатки при работе с модулем шторки безопасности.

1. Отсоединить отрицательный (-) кабель аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут.

2. Извлечь ключ зажигания.

3. Снять облицовку потолка.

4. Отсоединить разъем САВ (А) от газогенератора (В).

5. Отвернуть болты крепления САВ (А) и снять модуль шторки безопасности с автомобиля.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

Внимание:
Не перекручивать модуль шторки безопасности в процессе установки.

Примечание:
После установки подушки безопасности выполнить следующее:
- Включить зажигание.
- Убедиться, что индикатор SRS загорелся на время около шести секунд и погас.

Процесс шумоизоляции дверей, крыши, пола (днища), багажника и арок автомобиля Kia Cerato , а так же разборка и .

Сегодня будем снимать обшивку водительской двери KIA CERATO BD артикул пистонов : 823152W000 использованная .

Хозяин этой киа устал слушать весь ассортимент шумов на русских дорогах, включая как аэродинамические, так и от воды .

Всем привет, тут сделана комплексная шумоизоляция салона, автомобиль-новый Kia Cerato, мы постарались показать как .

Ребята,в этом видео хочу Вам показать собственников автомобиля,которые тупо плевали на него,используют тачку как .

Кусок вибро задняя дверь смотрим что у нас на полу в салоне упал в салоне более-менее также либо и брали кому по .

Меняем стандартную подсветку салона на LED. Комплект состоит из : 2 платы на передние плафоны, 2 платы в .

Процесс шумоизоляции дверей, крыши, пола, багажника и арок автомобиля Kia Cerato, а так же разборка и сборка салона .

kia, кондиционер, kia ceed, климат, климат контроль, киа, cerato, диагностика, самодиагностика, ksize, прошивка ksize, .

Нужно заантикорить дно машины, сделать шумоизоляцию без разбора салона Киа Церато также или ещё лучше?

Необходимость защиты днища автомобиля от коррозии - предмет непрекращающихся споров водителей. Но практика .

Стоит ли покупать КИА Церато III с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Kia Cerato YD .

kia, замена, фильтр, киа, cerato, своими руками, салон, замена фильтра, салонный фильтр, замена салонного фильтра, .

Как снять штатную магнитолу KIA Cerato 4 - разбираем в деталях. Следите на новыми видео на нашем канале .

Шумоизоляция салона и арок снаружи на новую Kia Cerato. Замена родного виброизоляционного слоя на пол и .

Студия АВТОЛАЙТ г. Запорожье - одна из лучших мастерских по тюнингу(переделке) Вашей оптики. С нами у Вас есть .

Всем привет ребята сегодня у нас киа черато 2007 год. Разбираем а сегодня заднюю дверь с ними карту стекло под .

С картой ХАЛВА покупки выгоднее - рекомендую! Оформи заявку на карту ПО ССЫЛКЕ В КОНЦЕ. Соверши за первые 10 .

KIA CERATO идеальный авто для проектов! Шикарный объёмный багажник, куда мы смогли разместить все усилители .

В этом видео расскажу вам как разбирается центральная тоннель или центральная консоль на KIA Optima . Некоторые не .

Kia Cerato 3-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблемы и .

Киа Церато 2021, цены: 1.6 механика - от 1 394 900 рублей 1.6 автомат - от 1 434 900 рублей 2.0 автомат - от 1 519 900 .

Нужно сделать автомобильную шумоизоляцию, защитить от шума салон Киа Церато также или ещё лучше? Консультация .

Данное видео о разборке салона KIA Sportage 4 и Hyundai Tucson 2016 для установки чехлов Эти манипуляции вам нужно .

Бюджетные модели автомобилей не являются рекордсменами по комфортности, во многом как раз из-за не самой лучшей .

Все по теме Снятие обшивки потолка KIA Cerato Classic

Вина написал(а)
Теперь я понимаю, почему у 'За рулем' репутация журнала 'для усатых мужиков на семерках, которые вечно что-то делают из говна и палок'.

Higgins написал(а)
На видео на бардачке крошки стекла, битое авто или такая офигеннаяя кочка. что стекла лопнули?)

Aleka написал(а)
Спасибо. Молодец!? В автосервисе за эту работу 400 руб. запросили. Теперь сам сделаю?

Устин Камерон написал(а)
все супер интересено как с подголовником быть, если не сложно снимите ролик, мне непонятно как его перетягивают, я бы с радостью к вам приехал но я в другой стране(

Каро Ларионов написал(а)
Добрый день, есть такой вопрос может ответ ваш поможет как раньше)проблема в том что поменял грибок так называемый так как выдал компьютер что он здохюПосле замены машина стала глохнуть тяжело.То что заменил находится на етом видео на 2.14 отрезок.В чем причина что он так тяжело стал глушится и какбы мощьность пропала(

Дор написал(а)
Дружище ты на будду учился?) 20 секунд. Ситроен берлинго. Бл. У моей машины нет стопорных колец)

Webley написал(а)
Вот это я понимаю инструкция!Спасибо большое за наглядную информацию.Правда у меня sx4 new, но думаю принцип и элементы обшивки такие же.

Идей написал(а)
Насчет пластика согласен, а что касается сидения, то там лучше снимать чехол до губки (паролона), распороть, снять выкройку, подобрать кожу по цвету и зашить новый кусок

Читайте также: