Киа каренс 2 поколения плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

Текущее время: 12 янв 2022, 09:21

Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

В этом форуме Вы найдете отзывы реальных владельцев разных моделей корейских автомобилей.
Строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение каких-либо вопросов! Только отчеты об эксплуатации и личные впечатления.

Модератор: Модераторы

Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

Пока прошло полгода, + больше, чем -. Брал б/у с 20000 км пробегом, сразу же полетел диодный мост на генераторе, но заменил относительно быстро (2 недели), подозреваю что виноват прежний владелец, говорил, что как-то пытался завести машину с толкача и гнал ее на буксире 10 км. Машина резвая, очень устойчивая, зимой тепло и легко заводится при -35, ниже не пробовал. В городе зимой жрет до 12л, когда потеплело - 10л, на трасе зимой около 8л. Большой багажник

У соседа данный аппарат больше года, на днях допросил его с пристрастием по поводу минусов машины (плюсы и так в глаза бросаются). Вот что удалось выпытать : за год поменял коробку по гарантии (ну с кем ни бывает), движок 1,8 требовательный к бензину хочет только хороший 95, на 92 ругается лампочкой "выкини двигатель", по его словам у последних машин с движком 2.0 этой проблемы нет - там новая прошивка("а скоро ожидается такая прошивка и на 1,8 - сказал он мечтательно глядя кудато сквозь меня"). Зимой заводился всегда сам (я свидетель). но свечки меняет регулярно. Больше он мне ничего не сказал - пришлось отпустить, но вроде глаза не бегали (значит не врал).

ПыСы от себя - машин понравилась своим объемом

Выбираем KIA Carens! Стоит ли она нашего выбора?

Люди помогите. Острая необходимость покупки новой семейной машины. Рассматриваються варианты Lacetti вагон, Фокус универсал и Carens. Все в сегменте до 18 килобаксов. Машину только новую (прилично обжегся на прошлой, да и технически полный лузер). Час Х наступил неожиданно, сначала планировал подкопить денюжек на Trajet, но не судьба. Фокус очень долго ждать. Lacetti вагон - новая, да и не знаю насколько она Chevrolet. Очень нравиться Carens - правда не ездил, а только сидел за рулем.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: расскажите про Carens - отзывов нигде найти не могу. Стоит ли она нашего выбора?

Достоинства:
Двигатель 2.0L
Эргономика
Багажник
Управляемость

Недостатки:
Аккустический комфорт.

Отзыв:
Долго выбирал, какой очередной аVтомобиль купить. До этого их у меня пять, все седаны отечественного производства. Решил остановиться на минивэне. После долгого перелопачивания в интернете примерял пыжика 307, матрикса, Опель Зафиру, Рено Сценик. Но все-таки решил взять KIA CARENS с двигателем 2,0. Первые впечатления самые наилучшие, пока пригнал с салона до дома проехал 2300км.

В дороге очень хорошо почувствовал мощность двух литрового мотора на обгонах и при старте, правда после 3500 об. шумноват. Очень удобная посадка, за рулем сидишь как в автобусе, за всю дорогу ни разу не заныла нога и спина. В салоне все расположено удобно, эргономика на высшем уровне. Понравился багажник, в него поместилось четыре шипованных колеса, десять трехлитровых банок с соленьями и еще всякой мелочи. Повезло с резиной с авто была летняя MICHELIN ENERGY, в дороге комфортная, хорошо держит дорогу, мало шума. Хорошо работает климат-контроль, прост в управлении, двигатель очень быстро прогревается и салон быстро наполняется теплом.

После отпуска напишу, как ведет себя авто в период летней эксплуатации.

Совет покупателю:
Брать не сомневаясь.


Достоинства:
Красивая
Не доргая
2.0l
Отличная работа подвески
Обзорность
Комфортная посадка

Недостатки:
Шумоизоляция
Отсутсвие сетки для груза в багажнике

Отзыв:
Ездили мы 4 года на ВАЗ 2111 и решили купить другую машину. Вопрос стоял так. Универсал - это машина для нашей активной семьи (нескончаемые поездки на дачу, перевоз котиков, постоянное транспортирование каких либо грузов и т.д.). Вывод один - должна быть большая машина (5 человек + 2 кошки) и большой багажник. Я присматривался к разным машинам - Киа Маджентис, Хундай Соната, Ниссан Максима и т.д. Машины били разных классов и ценовых категорий. В один из дней заехали в автосалон КИА - а тут Каренс. Такой машины на тот момент я не знал. Девушке моей очень понравилась. Привез родителей, долго изучали, проголосовали, буквально через неделю она была в нашем гараже!

Комплектация отличная (отмечу, за эти деньги) - 2.0, МКПП, кондиционер, 2 ПБ, электропакет, аудиоподготовка и т.д., конечно же, большой багажник. Машинка просто отличная. Я всегда относился к корейцам предвзято, но после 10000 км на этой машине поменял координально свое мнение.

Двухлитровчик отличный двигатель для этой машины. Думаю, что 1.6 и 1.8 будут слабоваты. При полной загрузке (5 чел + полный багажник) на 5 скорости разгоняется в горку с 60км/ч. Даже можно полихачить! У меня больная спина. При езде на копейке или на 2111 поясница начинает болеть минут так через 45-60. На Каренсе проезжаешь по 450 км либо целый день мотаешься по городу - спина еще не разу не болела. При не очень выразительном виде передних сидений - ощущаешь себя очень комфортно. Так же стоит подлокотник на переднем сидении - очень удобно. Хочу отметить работу кондиционера и печки. Не успел завести машину - печка уже греет. Кондиционер охлаждает замечательно, к стати в машине не разу не простудился. При работающем на полную мощь кондиционере, нехватка мощности вообще отсутствует! Очень нравится работа подвески. В меру жесткая. Как для размеров машины, вообще в поворотах не кренится. Отлично работаю тормоза. Правда, мне кажется, АБС очень рано вмешивается, но еще не разу не подвела!

Отличная посадка, как на передние сидения, так и на задние. К недостаткам отнесу загадочный скрип пластиковых панелей то появляющийся, то пропадающий.

Вроде ничего не забыл! О покупке этой машины ни я, ни все остальные не жалеем!

Совет покупателю:
Отличный минивен за не большие деньги (по сравнению с японцами и европейцами)


Достоинства:
Комфортный салон
Есть все необходимые опции (почти все)
Отличный обзор
Приятная жесткость подвески

Недостатки:
В моей комплектации нет обогрева сидений, шумоизоляция никакая, особенно при динамичном разгоне, и скорости больше 120 км/ч

Отзыв:
Приобрел машину в конце октября, долго думал, взвешивал все за и против и решил, что в возрасте сорока лет при фиксированном окладе купить нового европейца практически невозможно, а корейца можно осилить с небольшим кредитом. Посмотрел рейтинги качества сборки новых авто в мире, послушал владельцев корейских машин в эксплуатации которые более двух лет и решил выбрать из Элантры и Церато. Выбор сначала пал на КИЮ. Современный дизайн, хорошая эргономика, доступная цена, неплохие технические характеристики. Готов! Продал двухлетнюю 21140 добавил денег и поехал в салон. А в салоне менеджер предлагает - а может Каренс. Посмотрел, посидел - МОЯ.

Взял, езжу, доволен как пьяный слон. Рост мой два метра, радикулит, полиартрит, а я с легкостью спортсмена сажусь в машину и получаю истинное удовольствие от вождения. Считаю эту машину прекрасным семейным авто: пятеро взрослых людей, три сумки в багажнике плюс лабрадор (предыдущая 2114 отдыхает) и на дачу или природу. Нисколько не жалею! Советую и Вам - только новую машину. А насчет бэушных европейцев и американцев скажу одно- это как нехорошие советы "доброжелателей".

Совет покупателю:
Советовать что - либо боюсь, чтобы потом не икать, а отзыв вы мой уже прочитали


Достоинства:
Симпатичный дизайн
Удобная посадка
Маневренность и морозоустойчивость

Недостатки:
Жестковата, шумновата
Поначалу наблюдался повышенный расход бензина

Отзыв:
До этой машины ездил практически на всех отечественных а/м, начиная с 401 Москвича. Из зарубежных: Вольво 240, Форд Сьерра, Форд Скорпио, Вольво 740, Фольксваген Пассат, Мазда 626.

Когда пришла необходимость покупки нового аVтомобиля (последний попал в серьезную аварию), долго размышлял что взять. Если сказать честно - подержанную брать уже не хотелось. Долго присматривался к новой Примере, Вектре и 406 Пежо. Но с другой стороны была нужна достаточно объемная машина для дачи. В общем - минивен. Полазив по интернету, наткнулся на КИА Каренс. Конец года, доступная цена, неплохая комплектация. В результате взял в автосалоне последнюю, которая была в Москве.

Цена 13100 долларов США. Гарантия 5 лет или 15000 км. Комплектация: центральный замок, иммобилайзер, четыре электростеклоподъемника, электрозеркала с подогревом, аудио подготовка (4 динамика), дополнительный стоп-сигнал, окраска металлик, подкрылки. Сделал дополнительно в салоне: тонировка, защита картера, ход-лок, сигнализацию. Эксплуатирую 4 месяца. Сначала отмечался повышенный расход топлива 12-14 л на 100 км. Затем он постепенно снизился до приемлемых цифр (первая 1000 км). При этом необходимо отметить, что зима была морозная, а пробки жуткие - пару раз 10 - 15 км проезжал за 2,5 - 3 часа.

Дизайн - очень симпатичный, особенно когда затонировал стекла, просветленная оптика.
Комфорт: жестковата, шумновата (по сравнению с японками и европейцами), но очень удобная посадка. Хотя регулировок у кресла немного, а рулевая колонка регулируется только по высоте, размещаюсь с комфортом (мой рост 181 см).

На что хочу обратить внимание - у меня, как и у многих водителей остеохондроз. Часто в поездке немели руки. Опустишь, вроде отходит. Особенно на машинах с низкой посадкой. В этой ни разу ничего подобного не наблюдалось, хотя, как указывал раньше, стоял в пробках по 2-3 часа. Сам удивляюсь, и уже за одно это полюбил машину. Салон очень емкий - одно слово, минивен. Правда, марковат (обивка светлая).

Очень приемистая и тяговитая. На 3-й передаче едешь как на автомате. А на 2-й, в пробке, тащился на холостом ходу, отпустив педаль газа, только притормаживал. Маневренная. Во дворе мало места, паркуюсь там, куда залезают только "копейки".

В целом доволен. Машина конечно не престижная, но на дороге относятся с уважением - пропускают, не подрезают. Достаточно комфортная. Недорогая в эксплуатации. В морозы (-30) заводилась с пол-оборота. Быстро прогревалась. Имеет хорошую печку. Для себя (впрочем, жена тоже согласна) решил - ездить буду только на минивенах. Поезжу годика 2-3 и поменяю на Каренс следующего поколения, или если с деньгами будет посвободнее, на Ниссан Альмеру Тино или Рено Сценик. Это оптимальный размер машины для меня.

И еще. Новый кореец завсегда лучше старого европейца или японки. Убедился на своем опыте. Мне лично, сейчас, уже никакой престиж глаза не застелит. Осознал, что правильно поступил, хотя за те же деньги (14000) предлагали тойоту, вольво, фольксваген. Долго думал, мучился. Но сейчас понял, что был прав.

Совет покупателю:
Новый кореец завсегда лучше старого европейца или японки. Убедился на своем опыте.

У меня 1.8 бензин, автомат, 27000 пробег за год и 4 месяца. В целом машина на свои деньги вполне хороша. Есть минусы, есть плюсы. Из минусов главные - шумновата, велик расход - до 14 литров по городу с АКПП и кондиционером, непродуманное расположение некоторых органов управления, но к этому привыкаешь. Автомат обычный 4-х ступенчатый гидротрансформатор, в меру задумчивый, в меру адаптивный, без ручного режима, опять же привыкаешь, и через год водишь так же, как на механике. Про дизель ничего не скажу, у нас в конфе ни одного дизельного Каренса нет, да и у официалов в Москве тоже, по-моему.
Вот так, если коротко.


Да, именно универсал - в чем твердо убедился за 4 года владения им.Прежде всего решил написать отзыв ввиду того, что на сайте очень немного отзывов о Каренсах, тем более подробных - со всеми "за" и "против".Итак. Дело было в 2008. Нужен был надежный, вместительный семейный автомобиль. Бюджет был - чуть больше 400 т.р. Комплектация 2.0 л., автомат - обязательно. Долго не могли определиться с выбо…

2 л. / бензин / 139 л.с. / передний привод / АКПП / руль слева


Одно слово - СЕМЕЙНЫЙ.

Владимир Харченко

Пожалуй открою тему. Итак, кия каренс 2 2002 г. МКПП 2.0 дизель, начнём с плюсов, в первую очередь отмечу - это большой салон с высоким потолком и огромным багажником, отличные ходовые качества, автомобиль хорошо отзывается при поворотах руля, внутренняя отделка (дизайн) в полне ничего, не скучный, приятный цвет салона и крепкий велюр, множество регулировок сидений, владею 7 местным авто, благодаря 3-му ряду сидений можно сложить практически полноценный и мягкий диван для ночлега при этом он получается практически ровным и без бугров, второй ряд с обратной стороны спинок имеет столики с подстаканниками, к примеру в дальней поездке можно в дождь полноценно перекусить, переднее сиденье имеет большой ход и спинки и при регулировки вперёд назад, (это первая из 10 машин в которой я впервые комфортно уснул и проснулся только от своего храпа )))) значит удобно )))) очередным плюсом является комплектация авто (но это у кого какой), есть практически все, климат, 3 потолочных фонаря, очень удобные регулировки печки, очень лёгкое рулевое колесо, гур работает великолепно, тяга мотора отличная не смотря на не малый вес автомобиля, расход тоже самое, больше писать о хорошем не буду, вам оставлю ). А теперь о минусах. Самым длинным минусом это да, шумная подвеска очень реагирует на дорожное покрытие имеется ввиду гладкий и грубый асфальт, дизельный движек даёт о себе знать повышенным шумом на оборотах более 2.5 тыс., так же имеет место быть выбрации от движка, но! Если залить хорошего дизеля то впринципе все хорошо, ну и естественно оооочень превередлив к качеству топлива, заправку поменял и держи руль, чтоб не отлител от вибрации, ещё минус это размер арок, хотелось бы поставить колёса диаметром по более но думаю больше 16-х уже не вотктуть ( только если на низкопрофильке, тогда совсем нет смысла (, следующий минус это небольшие проблемы с запчастями, в плане того, что в наличии их тупо нет ( (возможно в зависимости от региона), слабая стеклоочистительная система, часто выходит из строя мотор стеклоочистителя переднего, в трапеции появляется люфт, кузов что слабоват в плане устойчивости к коррозии, особенно задние арки, в целом плюсов больше чем минусов, просто не все написал.

Алексей Смирнов

Привет Владимир, у меня отказали дворники, проверил напрямую работает, походу проблема в плате на ручке, были такие проблемы?

Владимир Харченко

Алексей, у меня постоянно выскакивала тяга, устранил уже, у тебя может и плата навирнулась, разбирай рычажок да осмотри, пропаяй все пайки заново

В России минивэны считаются семейными автомобилями, несмотря на все их достоинства, они как правило недостаточно широко распространены.

Среди многих моделей можно выделить Kia Carens.

Эта машина имеет целый ряд технических особенностей, которые делают ее надежной и удобной. Особое внимание стоит выделить моторы. Все силовые агрегаты показывают отменные технические характеристики.

Описание автомобиля

Kia Carens

Первые машины этой марки появились в 1999 году. Изначально они были рассчитаны только на внутренний корейский рынок. Только второе поколение было презентовано в Европе. Россияне познакомились с этим автомобилем в 2003 году. Но, самым популярным стало третье поколение, его производили с 2006 года, и до 2012 года. Четвертое поколение стало менее популярным, не выдерживая конкуренции с аналогами.

Но, в итоге автомобиль только выиграл. Благодаря техническим особенностям такой трансмиссии, она эффективнее передает крутящий момент под нагрузкой. В результате двигатель служит дольше. Это было актуально в начале двухтысячных.

Третье поколение получило полную линейку моторов, которые с небольшими изменениями используются до сих пор. Также эту версию сделали в том числе и с прицелом на Россию. С этого времени Киа Каренс производится на следующих предприятиях:

  • Хвасон, Корея;
  • Куангнам, Вьетнам;
  • Автотор, Россия;
  • Параньяк-Сити, Филиппины.

На заводе в Калининграде выпускалось два варианта кузова, они отличались обвесами. Одна версия была предназначена для России, а другая для Западной Европы.

Обзор двигателей

Как уже упоминалось основными для модели являются двигатели, которые использовались для второго и третьего поколения. Поэтому, мы будем рассматривать именно их. У первого поколения использовался мотор с объемом 1,8 л, также их иногда устанавливали на 2 поколение, но такие машины не поставлялись в Россию и Европу.

Основные характеристики базовых двигателей для Киа Каренс представлены в таблице.

G4FCG4KAD4EA
Объем двигателя, куб.см159119981991
Максимальная мощность, л.с.122 - 135145 - 156126 - 151
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.151 (15) / 4850
154 (16) / 4200
155 (16) / 4200
156 (16) / 4200
189 (19) / 4250
194 (20) / 4300
197 (20) / 4600
198 (20) / 4600
289 (29) / 2000
305 (31) / 2500
333 (34) / 2000
350 (36) / 2500
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 122 (90) / 6200
122 (90) / 6300
123 (90) / 6300
124 (91) / 6200
125 (92) / 6300
126 (93) / 6200
126 (93) / 6300
129 (95) / 6300
132 (97) / 6300
135 (99) / 6300
145 (107) / 6000
150 (110) / 6200
156 (115) / 6200
126 (93) / 4000
140 (103) / 4000
150 (110) / 3800
151 (111) / 3800
Используемое топливоБензин АИ-92
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км5.9 - 7.57.8 - 8.46.9 - 7.9
Тип двигателя4-цилиндровый рядный, 16 клапанов4-цилиндровый рядный, 16 клапанов4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
Доп. информация о двигателеCVVTCVVTCVVT
Выброс CO2, г/км140 - 166130 - 164145 - 154
Диаметр цилиндра, мм777777.2 - 83
Количество клапанов на цилиндр444
НагнетательНетнетопция
Привод клапановDOHC, 16-клапанныйDOHC, 16-клапанный17.3
Степень сжатия10.510.384.5 - 92
Ход поршня, мм85.4485.43

Имеет смысл рассмотреть некоторые нюансы более подробно.

Данный силовой агрегат происходит от серии Gamma. От базовой версии он отличается другой формой коленвала, а также длинной шатуна. При этом, проблемы полностью совпадают:

  • вибрация;
  • плавающие обороты;
  • шум системы газораспределения.

По данным завода ресурс мотора примерно 180 тысяч километров.

Основным плюсом этого ДВС является достаточная выносливость к дальним поездкам. Даже если автомобиль загружен, никаких проблем возникнуть не должно. Так как является базовой комплектацией, обычно установлен в машинах с минимальным дополнительным функционалом.

G4KA

Отличается большой выносливостью. Цепь ГРМ спокойно ходит по 180-200 тысяч. Обычно капиталку мотор требует где-то через 300-350 тысяч километров. Никаких сложностей на дороге не возникает. Для минивэна автомобиль с этим двигателем показывает неплохую динамику.

Также иногда могут требовать замены гидрокомпенсаторы клапанов, но тут зависит от конкретного мотора. На одном вообще нет этих проблем, а на другом их нужно менять каждые 70-100 тысяч км. пробега.

Изначально дизель D4EA разрабатывался для кроссоверов. Но, так как разработка оказалась очень качественной и надежной на практике, мотор стали использовать повсеместно. Основным плюсом является экономичность. Даже с турбиной не возникает никаких проблем с расходом топлива.

Особых сложностей в процессе эксплуатации двигатель не доставляет. Но, при работе на некачественном топливе может отказывать ТНВД.

Самые распространенные модификации

G4FC

В нашей стране чаще всего можно встретить Kia Carens, который оснащен двигателем G4FC. Причин тут несколько. Но, основная – низкая стоимость. Такая компоновка изначально является базовой, поэтому тут нет многих дополнений увеличивающих цену. Именно поэтому, такая версия стала наиболее популярной.

Какой двигатель надежнее

Если вы решили приобрести контрактный мотор взамен вышедшему из строя, имеет смысл обратить внимание на надежность. Все двигатели Киа Каренс взаимозаменяемы, это значительно упрощает выбор.

Если выбирать контрактный мотор, лучше приобрести G4KA. Этот двигатель наиболее надежен из всей линейки. Также к нему значительно проще найти расходники и комплектующие, так как этот агрегат используется на многих моделях Киа. Также они часто собираются на других предприятиях по контракту, что снижает стоимость.

Читайте также: