Киа крета отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 07.07.2024


К ак вы могли понять по нашей прошлой публикации о Lada Vesta, мы собираем мнения об автомобиле, выделяем из них наиболее характерные и объединяем по принципу любовь/ненависть. Итак, сегодня у нас Hyundai Creta, уже год как рвущая топы продаж и совсем недавно обновившая комплектации. Но не всё так уж радужно, и начнём мы по традиции – с ненависти.

3

Диагностируется такая проблема сложно, потому что дефект блуждающий, лечится перезапуском двигателя, а при новом повторении не у каждого есть время и возможность немедленно ехать к ближайшему дилеру с горящими лампочками. Тем не менее, проблема признана на официальном уровне, и дилеры в ряде случаев по гарантии меняют ингибитор, то есть датчики положения селектора КПП. После их замены проблема больше не появляется.

4

Помимо таких вот явных минусов, у Креты, как и у почти любого современного автомобиля, есть ряд характеристик, которые нравятся одним и не нравятся другим – то есть, кто-то находит определённый аспект машины прекрасным, а кому-то явно хотелось бы большего. У Креты в этом списке динамика (как версий на 1,6 литра, так и двухлитровых), шумоизоляция и клиренс. Но вот подвеску почти все относят к достоинствам: она упругая, пробивается крайне редко и неплохо держит машину на поворотах. При этом поведение машин, имеющих сзади полузависимую балку (1,6-литровые моноприводные версии) и многорычажку (монопривод 2,0 и полный привод в версиях 1,6 и 2,0) на ровном покрытии почти не отличаются, но на просёлке рычажная подвеска, конечно, выглядит предпочтительнее. Находятся и те, кто считает подвеску Креты жестковатой, но таких совсем немного – они из тех, кто не готов считаться с нарочито городским характером этой машины.

hyundai_creta_21

5

_C2A6932

hyundai_creta_11

Что ж, этот автомобиль буквально соткан из противоречий, но, видимо, в них и рождается истина – та самая золотая середина, тот самый баланс, которой делает Крету бестселлером. Да, её популярность отчасти объясняется тем, что она появилась в нужном месте в нужное время, однако без хорошей проработки целого ряда ключевых направлений такого успеха точно не было бы. Ну а что касается минусов… Часть из них, будучи недоработками первых месяцев выпуска, уйдёт в прошлое, а часть станет данностью, с которой покупатели либо будут мириться, либо пойдут в автосалон другого производителя.

О каком автомобиле поговорим в следующий раз? Пишите об этом в комментариях!

Hyundai Creta

Плюсы и минусы Хендай Крета 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Hyundai Creta с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о Hyundai Creta 1

Отзывы

Главное — клиренс! Перестал приглядываться к каждому камешку на дороге. БОльшие по диаметру колеса добавляют комфорта при езде по плохой дороге. Не приходится выглядывать из-за руля на дорогу (даже при моем немаленьком росте). Порадовала при выезде на природу — даже на переднем приводе проехать можно там, где раньше дорога была закрыта.

Немного поподробнее про расход, поскольку это волнует многих. Можно сказать, что он радует. Все зависит от стиля вождения конкретного водителя, времени года и того, где приходится ездить. Первые три зимних тысячи (правда в наших краях прошлая зима была теплой) расход был 9,4-9л на сотню город-трасса примерно 50:50. Показалось много, но пришла весна, закончилась обкатка и расход опустился до 8л.

Про динамичную езду стоит забыть и тому несколько причин. Несколько не устраивает алгоритм работы АКПП. При затяжных подъемах (или обгонах), почти всегда приходится пользоваться ручным режимом, поскольку автомат рано включает пониженную передачу и тогда, кроме рева двигателя, толку немного.

В целом автомобиль нравится. Несмотря на простецкий салон и среднюю внешность, Хендай Грета из тех, которые внутри больше, чем снаружи (хвала конструкторам), пока не досаждает даже мелкими косяками. И… Это автомобиль скорее для города, для пробок, для неспешной езды. Такая рабочая лошадка на каждый день.

Владимир, отзыв про Хендай Грета 1.6 на автомате с передним приводом.

Ездил ночью в нормальных условиях без дождя, без встречек и забрызгивания фар — свет на Крете очень слабый. Это первая проблема. Вторая — машина (мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но ввиду слабого освещения залетел на придорожную мерзлую колею, хорошо, что небольшая скорость была, стаскивает и прыгает. Ощущение несбалансированного автомобиля присутствует, может это дело привычки, не знаю.

На малых скоростях по снегу эта легкость даже в кайф, гребет нормально и немного зад заносит, если прибавить, но стабилизация его в принципе держит без вмешательства рулем. Срабатывает она достаточно часто. Двигатель не обкатан особо, но жару при обгоне давал. Откровенно сказать, двигатель слабоват. Может пока.

Машина греется быстро и качественно. Выставил 23 по книге, и забыл (климат). Правда, с морозами в минус 20-30 затягивает окна при движении на дальняк, включаешь на обычный режим, проходит. Как кондей и климат будут работать летом, увидим. С эргономикой салона в целом нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза.

Отзыв владельца о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело.

Выходит так, что ты вроде и на МКПП, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади — до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

Отзыв от владельца Хендай Крета 1.6 на механике

Видео отзыв о Хендай Крета

Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий — Кашкай, самый жесткий — Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая (как у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой — нормально, средне.

Руля Крета слушается хорошо, не кренится — управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса типа Фокуса, что очень неплохо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько.

Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки — на ней хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально.

Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи, Крета отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами — 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат — никуда не денешься. Тормоза опять же средние — не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.

Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует — приходится сильно хлопать. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую (берите Тоталь Квартц) — у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах.

Отзыв владельца Хюндай Грета 1.6 АКПП с передний приводом



Dr_Pavel


Экскалибур


Yuriy


семечка


Yuriy

Ну и из минусов дополню, что достаточно дешёвый пластик в салоне (но от бюджетного кроссовера большего ожидать не приходится). Багажник маловат. И хотелось бы шумоизоляцию улучшить.


KitKiller


112R78


112R78



112R78


старикхотабыч


112R78


evybr


Lead


112R78


evybr


112R78


112R78

Двигатели с рабочим объемом 1,6 и 2 л, которые устанавливают на Крету, были хорошо известны и раньше. Первый — по моделям Kia Rio и Hyundai Solaris, а второй — по Kia Sportage, Hyundai Tucson и другим более крупным автомобилям концерна Hyundai/Kia.


Сейчас, по прошествии трех лет, можно точно сказать, какие слабые места были у самого маленького кроссовера от фирмы Hyundai на первых этапах произ.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


Прошла эйфория после покупки и решил написать свой отзыв. Комплектация 1. 6 актив + зима, АКПП. Начну с главного, двигатель. Сделан в Китае. Для данного авто этот мотор только для езды в овощном режиме. Работа на холостых на прогретом - неравномерна, хоть и стрелка тахометра на месте, но вибрации есть. Шумят форсунки инжектора. При заводке на холодную слышен рокот фазовращателя/регулятора. Двигатель весьма тихий до 2 500 оборотов, далее писклявый рык. Кузов. Ээх Россия. Ну когда же у русских вырастут руки из нормального места? Пятой точкой машину не соберешь. Ни одного ровного зазора по кузову. Ни одного! Мусор в лаке. Петли дверей не прокрашены толком. Замок задней двери загремел на 1-ой тысяче пробега. Петли для закрытия дверей стоят криво. Зеркала заднего вида скрипят при закрытии дверей. Подвеска жестковата. Тормоза невнятные. АКПП адаптивная. Только водителю нужно самому адаптироваться к ней. Стоит электроусилитель руля, с АКПП и в версиях выше. Настройки его . вы ездили на колесном тракторе? рулится также. Из плюсов - это посадка, адекватная вместимость, отделка и качество салона, учитывая бюджетность. Но экономили на всем, на мелочах без которых можно ездить, но не хочется - подсветка кнопок на дверях, бардачка, резинки и заглушки прикрывающие опасные элементы в салоне, крючечки и т. д. Мелочевка, а денег стоит. Вообщем любителям агротюнинга она вполне понравится.

После 3 месяцев радости настал момент разочарования — машина начала ржаветь(( Посмотрев информацию на форумах и группах Hyundai Creta для себя сделал вывод — нареканий на ЛКП очень много.

Совместно с подругой сняли видео под названием Хендай Крета — ржавчина в подарок (посмотреть можно на Ютубе или ВКонтакте).

Коррозия появилась на следующих кузовных элементах:

  • Капот
  • Передняя левая дверь
  • Задняя левая дверь
  • Задняя дверь (5 дверь)
  • Правое заднее крыло
  • Правый передний порог

Дефектов так много, что некоторые из них забыли снять. Все фотографии доступны на моей страничке в ВКонтакте (или см. описание под видео на Ютубе). Надеюсь, автопроизводитель изменит свой подход к качеству, а потенциальные покупатели оценят свои риски.

Пробег 18000, поехал к ОД по причине: загорелись все индикаторы на панели (абс, ручник, помощь при спуске. ). перестали показывать тахометр, спидометр, температуру, расход, уровень топлива менялся в ту и другую сторону, переключение передач только в ручном режиме (АКПП), не работал усилитель руля. Вердикт ОД: неисправна камера заднего вида, замена по гарантии по приходу, временно отключили, но вместе с ней и отпирание 5 двери тоже отключили)). заметил после мойки рыжик под краской 1 см в диаметре под задним стеклом пятой двери, обещают покрасить по гарантии при замене камеры.

Нейтральные отзывы

Здравствуйте, пересел в карету с дастера, тестил каптюр, но 95 бензин и расход меня смутил, и машину в нужной комплектации не было, и из за срочности купил в комплектации activ 1. 6 4wd, проехал 6 т. км. Машина просторная, рост мой 193, сижу как в кресле, двигатель 1. 6 дает хороший разгон, но мои сравнения лежат возле дастера. Что радует это расход 7. 2 литра, 92 бензин вполне приемлем. В день приезжаю 300 км и более, поэтому экономия важный показатель. В дастере расход на аналогичном движке 9. 3. Дешевизна во всем, но лишнего нет, есть некоторые неудобства, как в расположении кнопок, так в переключании скоростей, ни как не приспособишься. Клиренс напрягает, приходится к ямам присматриваться, но если 17 диски поставить то будет все нормуль. Ближний свет не радует, но есть регулировка фар, хорошо косуль давить. Багажник хорош, я рыбак все помещается. Машина мягкая, первые 2-3 км бухала, потом норм. На скорости в поворот входит плавно, дастер на этих поворотах кренило и несло, каптюр возможно также будет себя вести. Вывод, зиму протестим там видно будет оставлять или менять, с другой стороны если учитывать практичность, то крета по этому показателю 5, для человека без претензий, по вместимости 5, клиренс 3, по двигателю 4, расход 5. Далее отпишусь.

Брал супруге на юбилей в максимальной комплектации. В целом машина неплохая. Подрывает с места для 150 л. с. очень даже неплохо. Сильный минус-отсутствие шумоизоляции. После Прадиков слышно подвеску. И дребезжит замок задней двери Вроде болячка у них такая на морозе проявляется. Съездил на нулевое ТО, замок разобрали, подшаманили-вроде прошло, но через некоторое время опять появились посторонние звуки. ХЗ, может самому глянуть. А ещё, если использовать все подогревы и свет включать с противотуманками-готовьтесь к просадке аккум. батареи. Большой плюс-прогрев лобового стекла. Лёд с утра пулей тает. Супруге машинка нравится.

Довелось покататься на Крете 1, 6 АКП, передний привод, комплектация Актив плюс зимний пакет. Впечатления: 1, 6 - слабоват, тем более с автоматом. Неудобный руль (пухлый), зато с подогревом. Подлокотник расположен очень далеко. Очень интересный момент по освещению - может работать или ближний свет или противотуманные фары. Вместе никак. Шумоизоляция как на многих корейцах - плохая. Стоимость ТО у официального дилера дороговата для этого авто. Что понравилось: 1. тормоза 2. стоимость (хотя за эти деньги лучше взять б/у япошку). Итак вывод: кому хочется динамики, берите 2, 0 МКП. Смысл полного привода для городского кросса не вижу, лишь стоимость обслуживания больше, но мое личное мнение.

Ехали в автосалон смотреть тусан, увидели крету и решили остановиться на ней. Пересели с форда 3-го. Скажу честно что после топовой комплектации форда - ощущение какой то недоделанности, пластик так себе, машина запотевает не смотря на то, что поставили дистанционный запуск для зимы. Ниже я приведу сравнение с форд 3, так как обе в максималке и есть с чем сравнивать. Машина прошла 1000 - пока не понятно что нравилось больше, сподвигло к покупке тем, что кроссовер относительно недорогой и вроде как внешне ни чего так, На 1, 6 чувствует себя вполне отлично, если не гонять. Покупали в автомире, 3 дня нам голову морочили но наконец то ее получили.

Внешне нам больше понраивилась крета, но по качеству сиденья ортопедические мне понравился больше форд куга. В семье долго спорили, но весы склонились куда обычно клонят женщины =) Рассматривали тусан, крета, куга, спортэйдж. Кугу и спортэйдж не потянули по деньгам в топовой комплектации, ну а выбирать сейчас из этой ценовой категории особо больше нечего - 4 модели лидеры на сколько я понял. Честно говоря были бы немного лишних средств и терпения - я бы дождался новой куги. Ну а в двух словах садишься в форд, чувствуешь что форд есть форд, даже Питерский. Садишься в ХУндай. и чувствуешь что хундай есть хундай - даже Питерский - как то так.

Немного поездил на Крите, поэтому прошу строго не судить.

Авто как бы позиционирует себя классом выше, хотя сейчас все младшеклассники пытаются догнать как минимум среднеклассников. Внешне легко спутать с туксаном, что в принципе неплохо. Сев за руль, сразу ощутил, довольно высокую посадку, хотя сам авто как бы не высок, пониже и дастера, и каптюра. Расположение руля, кнопок, крутилок, рычага кпп очень удобно, но это субъективно, у каждого, разумеется, свои габариты.

Несмотря на то, что на глаз пластик на обшиве, мягко говоря, грубоват, всё очень аккуратно подогнано. В общем, корейцы молодцы, скромненько, за то аккуратненько.

В процессе движения:

Оговорюсь сразу, комплектация с акпп, 2 литровым двигателем. При кикдацне с 40 до скажем 79 км/ч, проходит довольно мало времени, а вот начиная с 60 км/ч и до 80, уже не тО. Ускорение слабовато, но от устаревшей акпп и довольно слабого двигателя, разумеется, наверное, норма, всё-таки это тот же солярис, т е бюджетный вариант.

С кондиционером, не экономя на динамике выше 13 литров, не поднимался. Зимой, наверное, около 14-15 литров будет, но опять-таки, влияет срок процесса обкатки, обычно после 14-15000 км, расход заметно уменьшается (личная эмпирика с др авто).

Поведение на дороге вполне предсказуемое. Однако, рулёжка довольно ватная. Помню, когда-то юзал мазду 3 2006 гв, так вот, там рулевое очень острое, здесь как бы неострое, но для города вполне сойдет, не для гонок же.

Стоимость регламентного ТО внушает оптимизм, обещают 10-15000 рублей. На Рено Логан фазы 1 первые три ТО выходили что-то около 7000 р. Если не дороже 11-12000 рублей будет стоИть, то считаю вполне комфортно. Хотя опять-таки это всего лишь квазиуниверсал, думаю, что могли бы и снизить стоимость. Ну не знаю, это всё ИМХО.

Выбирать особо было не из чего. В ценовых конкурентах лишь однобазная парочка от Рено. Выбрал, тк подешевле Каптюра, а дастер всё-таки устарел морально, да и поднадоел уже на дорогах. Также на выбор повлияло и то, что всякие солярисы, логаны, рио стОят практически также, ну 650 000 рублей, а в моём случае переплату считаю оправданной.

Насчет рекомендовать- пока сложно. А вообще для своих можно и подешевле. Дополнительные опции, которые в обязательном порядке некоторые салоны втюхивают за 50000-60000, при нашем климате уже должны просто быть!

Достоинства:

  • выше, чем легковой.
  • Хорошие зеркала, лучше чем у ети.
  • по городу бензина жрет 15-18л. хотя заявлено 10л в характеристиках. за городом всё по плану.
  • Обогрев боковых зеркал только с включением обогрева заднего стекла.
  • Тяжело найти зимнюю резину

До Креты у меня был Ниссан Тиида, отличный автомобиль. Поначалу сомневался по поводу замены японца на корейца, да ещё нашей сборки. Но после года эксплуатации все сомнения рассеялись, машиной доволен на все 100%. Достаточно вместительная, задним пассажирам втроем не тесно, про передних и говорить нечего. Неплохой (для своего класса) багажник, под полом которого запаска и дополнительные емкости для всякой мелочи. Словом , деньги, затраченные на покупку, Creta полностью оправдывает. Машина действительно получилась удачной, об этом говорят полугодовые очереди у дилеров.

Достоинства:

  • Очень нравится двигатель - довольно шустрый и тяговитый. При размеренной езде по трассе (110-120 км/час) расход 6, 2-6, 4 литра бензина, И это при работающем климате.
  • При необходимости обогнать, разгон довольно бодрый. До 140-150км/час автомобиль разгоняется вообще не напрягаясь.
  • Также радует коробка, момент переключения передач можно отметить разве что по тахометру. Рывков в момент переключения просто нет, все работает плавно и тихо. Рулевое управление очень приятное, в меру острое и в меру легкое.
  • Тормоза с системой АВС неплохие, такие как и должны быть на современном автомобиле.
  • Зимой порадовал обогрев лобового стекла. Пока сметаешь снег с машины, стекло уже оттаяло, скребок не нужен.
  • Эргономика так-же не вызывает нареканий, все под рукой, тянуться ни куда не надо. Нельзя не отметить и датчики давления, очень удобная штука. Качество подвески я отметил ещё до покупки, на тест-драйве.
  • Односложно охарактеризовать подвеску непросто, скажем так - мягкая настолько что-бы было комфортно и не трясло, жесткая настолько что-бы не было пробоев и мелкие ямки и трамвайные пути пересекать не обращая на них внимания.
  • Инженеры-подвесочники поработали на славу. За 10 месяцев эксплуатации претензий у меня нет, хотелось-бы придраться. но не к чему.
  • Основным недостатком модели , или если вам угодно, маркетинга, считаю невозможность получить некоторые опции на выбранной вами комплектации. Я хотел-бы иметь на автомобиле кожанный салон, линзованные фары и светодиодные ходовые огни. Но их можно получить только на полноприводной машине с 2х литровым мотором, у меня привод передний, а посему.
  • Так-же недостатком считаю отсутствие круиз-контроля, причем его не устанавливают ни на одну комплектацию, непонятно почему. На китайском IX-25 круиз-контроль есть.
  • Не знаю как сейчас, но год назад набор цветов автомобиля был довольно скудный. Судя по тем машинам, что попадаются на улице воз и ныне там, набор красок практически тот-же.
  • К недостаткам стоит отнести и передние брызговики, вернее их размер. Маленькие по ширине, они совершенно не от чего не защищают.
  • Если-бы брызговики выступали на пару сантиметров за крылья, бока машины (особенно задняя дверь) были-бы чище.
  • В силу аэродинамики кузова, зад машины постоянно грязный, а вместе с ним и камера заднего вида постоянно (в дождливую погоду) заляпана грязью и понятно свое назначение выполнять не может - выходи и протирай.

Вот и всё, на мой взгляд. Кто-то наверняка отметит что-то другое. Тут уж сколько людей - столько мнений.

Минусов. для меня - много. Хотя они все и мелкие, но мелочи раздражают:

  • отсутствие автоматических стеклоподъемников;
  • отсутствие подсветки ряда кнопок (те же стеклоподъемники, например, или цифры наклона фар ближнего света, кнопки подогрева сидений и т. д. );
  • широкая задняя стойка - выезжать задним ходом с парковки на оживленную улицу очень неудобно, не видно, летит кто-то или нет;
  • для меня - непривычно тугой ручник;
  • снова-таки личное восприятие после Опеля - не хватает одного "этажа" в багажнике - в Мериве их было три (сам багажник, отделение под полом, и под ним - отделение для запаски);
  • отсутствие CD-проигрывателя (ну, тут сама выбирала комплектацию ));
  • отсутствие противотуманок (см. выше - сама выбирала ));
  • не нравятся "рубленые" углы стекол дверей;
  • надо прилагать достаточно большое для новой машины усилие, чтобы захлопнуть двери, не говоря уж о багажнике, им вечно хлопаю раза по три;
  • смущают уплотнители дверей, точнее, их конструкция - из достаточно тонкой резины, боюсь зимой порвать, когда дверь где-нибудь в уголке примёрзнет, у нас климат такой: днём солнышко и потекло, ночью-утром мороз;

Кстати, небольшая ёмкость на двери как раз нравится, туда отлично ложится пачка сигарет ).

"Амбразура" )) вместо заднего стекла, как ни странно, не напрягает. Хоть и зовётся она у меня исключительно амбразурой ))

Был на тест-драйве максимальной Креты с обоими доп. пакетами. Ниже представлено ИМХО.

  • экстерьер
  • просторный салон, удобные сиденья, на дальняк гонять будет комфортно
  • ходовка, глотает все неровности, по гравийке идёт отменно
  • отсутствие шумов в салоне
  • электроусилитель руля. Руль как пушинка, хоть одним пальцем крути.
  • дефекты дорожного покрытия не отдаются на руле
  • двигатель и 6-ступая АКПП
  • хорошая обзорность, в т. ч. по боковым зеркалам
  • хваткие чувствительные тормоза
  • обогревы всего
  • современные ништяки и помощники (про них везде всё написано)

А теперь минусы опять же мое мнение:

  • маленькое заднее стекло, в зеркале заднего вида - вид ниочём
  • кожзам салона на любителя, лично я предпочту ткань
  • маленький багажник, если семьёй из 4-х человек ехать на отдых дикарём, думаю понадобится доп. багажник на крышу
  • намудрили с комплектациями. Если брать просто Comfort без доп. пакетов за 1149900 - нет такой элементарщины как противотуманки. Но манагер уверил, что через полгодика можно будет отдельно поставить любую примочку из допов по отдельности.
  • стоимость самой максималки с доп. пакетами.

Положительные отзывы

Купил Крету в Мск, Лосиный остров. 1, 6, АКПП, передний привод. ПРигнал домой за 1000 км. Так же был психологический барьер в покупке в 1 млн. руб. Поэтому и купил данный комплект. Ехал 18 часов по М5. Вся в ремонтах. Ночь. Фуры обгонял без проблем. Выше 4000 об почти не крутил. Машина очень нравится (пересел на нее с бизнес класса 2, 5 л), динамика похуже, но для города-трассы - вполне приемлемая. По клиренсу: в те джоппы, в которые я на своем бузинес-классе даже бы не полез (я про парковки вдоль ремонтируемых трасс к ЧМ-2018), заезжаю медленно (пока), но все более уверенно. сын на киа рио, считавший камри следующей машиной своей, переобулся и утверждает, что ошибался. Именно кроссовер есть норм машина. А при их сегодняшней стоимости Крит вне конкуренции, однозначно. Тем более, что на Крите я был 10 лет назад. Она мне о нем напоминает (смайл удалил для совсем уж убогих).

Пластик жесткий. Но не скрипит (пока). Места много. В багажник залезли и аптечка, и огнетушитель. и вообще все. Он пустой сейчас. Оч приятно. Не скажу, что оч жесткая. Много беру на прокат в Европе авто самого дешевого класса. Все они одинаковы. Жесткие. Надежные. Экономичные. Эта в том же диапазоне, примерно. Сравнение с D-классом? Ну, возьмите б/у, попробуйте. Комфорт будет выше. На наших колдобинах Крета однозначно переменит ваше мировозрение.

Купил машину в июне. Комплектация полная: комфорт+адванс. Ранее были седаны Рио- I. , II. , III в максималках. Надоело царапать днищем наши дороги- выбирал между Каптюр, Куга, Эко-

спорт, Туссан, Спортэйдж. Конечно, у всех свое восприятие, но. Каптюр- странная комплектация и коробка для новой модели, Куга, как и Туссан- хороши, но денег не хватает((, в Эко-спорт даже брызговики- доп. опция, Спортэйдж по размеру в салоне не больше Рио-III. Остановился на этой модели. За имеющиеся деньги- самый оптимальный вариант по движку, подвеске, опциям. У ОД цены на доп. опции в 3 раза выше, чем на обычных сервисах.

Достоинства:

  • Опять же сравнение. Посадка- выше, подвеска- мягче.
  • Хорошо держит повороты.
  • Подогрев сидений спереди и сзади, подогрев форсунок, лобового стеклаприятные энергоемкие сиденья, хороший обзор на зеркалах заднего вида.
  • В машинке очень комфортно.
  • Интерфейс- доступный, ассоциативный.
  • Свет-отличный.
  • Не надо никакого ксенона.
  • Багажник большой.
  • Мощности движка хватает чтобы вчетвером с включенным климат-контролем на трассе чувствовать себя комфортно. 120-140 идет ровно.
  • Обороты 2, 5-3, 0.
  • Расход топлива после 2000 км пробега по трассе 7, 6 л, по городу- до 11 л. За такие деньги хотелось бы и панель- супервижн.
  • В салоне не хватает пепельницы, все серенько. Пока сам не озаботишься, докупив всяких фишек на Али- неуютно(((
  • Прямо в салоне говорят, что задняя дверь гниет, как на Ниве..
  • Дворники лобового стекла действительно неудобные. Слева остается широкий участок сниженной видимости.
  • Движок не шумит, за исключением моментов, когда включаешь пониженную передачу на обгоне и в гору- орет, как потерпевшая.
  • По городу 1-2 передачи быстрые, на 3- провал.

Сегодня тестдрайвил крету 2 литра на автомате, попросил прокатиться по ухабам, сотрудник салона показал такое место, что пипец, короче в гору, да ещё и по супер разбитой дороге, а крете пофигу, ехала и не жужжала, подвеска отлично справилась, отличная энергоёмкость и работает тихо, сверчков тоже не было никаких, мне понравилось и автомат хорошо работает, покрутил немного движок, едет отлично. Сама машина вживую намного лучше смотрится и выглядит больше чем на фотках, материалы отделки конечно простоваты, но выглядят отлично и качество сборки порадовало, места сзади много, в общем гуд.

Читайте также: