Киа опирус главная дорога

Обновлено: 02.07.2024

Эта машина бизнес класса в первый раз была показана публике в 2002-м году, заняв собой марку Enterprise. Ее показали в Женеве на автомобильном салоне. Разработчики назвали модель Опирус в честь библейской страны Офир, славившейся богатством и роскошью. И неудивительно, что эта модель стильная, шикарная, имеет оригинальный дизайн, великолепно отделанный салон с применением богатых пород деревьев.

За основу для этой модели взяли огромную платформу Митсубиши, так как машину производили для американской публики – это видно по внешности автомобиля, и линейке моторов.

Еще в 2006-м году это авто прошло обновление с большим изменением всей оптики снаружи. Головную оптику обновили – она стала в наиболее современной форме, фары заднего освещения также стали иными – они заимели 2 модуля: круглая форма стоп-фонаря и габариты такого же формата и размера. Сбоку фары отлично вписался сигнал поворота.

Экстерьер Киа Опирус

Экстерьер данного автомобиля очень оригинальный, если внимательно приглядеться к нему, можно отметить, что он взял некоторые части от иных машин.

К примеру, передние фонари очень похожи на оптику Мерседеса, радиаторная решетка похожа на модель Lancia Thesis, а в некоторых частях и изгибах внешнего облика просматривается образ марок Ягуар С-Тип.

Этот автомобиль представляет собой отличное сочетание хай-теч-технологий и имеет конкуренцию с последними марками премиум-класса производителей из Европы и Японии.

Интерьер Kia Opirus

Внутреннее убранство машины довольно просторное, которое рассчитано на удобное расположение 5-ти человек. Кресла классические, обшитые натуральной кожей светлых оттенков, потолок вполне высокий – это помогает свободно посадить и высадить людей. Пороги обиты модными металлическими накладками, на них название автомобиля. В центре панели приборов установлен экран навигационной структуры. Щиток приборов электронный, управление мультимедийной системой происходит благодаря сенсорным клавишам, которые размещены на руле. Почти все элементы управления устройствами находятся на рулевом колесе.

Для удобства водителя имеются 5 электрорегулировок сиденья и 2 рулевого колеса.

Сиденья достаточно комфортные, спинки имеют мягкие боковины, так же имеется регулировка подголовников. Сиденья спереди и рулевую колонку можно отрегулировать благодаря сервоприводным устройствам. Основные устройства – это спидометр, датчики топлива, тахометр, также температура мотора – размещены глубоко в щитке с белой подсветкой. Работы мотора внутри не ощущается благодаря высокому уровню шумоизоляции, любой звук со стороны не проникает.

Также имеется климатическая система, датчики парковки, борткомпьютер, 14-ти дюйм. дисплей, TCS, ЕСП, ЕСК, Brake Assist, дождевой датчик, эл. привод кресла водителя, ГУР, эл. привод стекол, центральный замок, стереосистема с CD-чейнджером, иммобилайзер. В некоторых модификациях есть панорамный люк с эл. приводом и ПБ боковые.

Видео

Старт продаж у нас в России

Комплектации

  • Модификация 3.0IV6 – мотор 3-х лит. 187 лош. сил, горючее бензин, переднеприводная модель.
  • Модификация 3.5IV6 24V – мотор 3.5 лит. 198 лош. сил, горючее бензин, переднеприводная модель, разгон до ста за 9.3 секунды, наибольшая скорость 220 км/час, расход горючего: 17.8/8.8/11.5;
  • Модификация 3.8IV6 24V – мотор 3.8 лит. 266 лош. сил, горючее бензин, переднеприводная модель, разгон до ста за 7.6 секунд, наибольшая скорость 230 км/час, средний расход горючего 11.0 литров.

Комплектации Kia Opirus

Габариты

  • Длина – 5.0 м
  • Ширина – 1 м 85 см
  • Высота – 1 м 48.5 см
  • База колес – 2 м 80 см
  • Клиренс – 17.5 см

Габариты Opirus

Цена всех комплектаций

К примеру, в 2010-м году средняя стоимость этой машины оценивалась в 670 тысяч рублей.

Двигатель Kia Opirus

С технической стороны моторы очень впечатляют. Стоит отметить, что убрали 3.5 лит. мотор – его сменили 3 бензиновые силовые установки. Для зарубежных, так же как и для отечественного рынка выпускался 3.8 лит. двигатель, мощность которого составляла 266 лош. сил.

Двигатель Kia

Для автомобильного рынка Южной Кореи силовые установки были на 2.7 лит. и 3.3 лит, работали так же на бензине. Мощность их составляла 195 лош. сил и 259 лош. сил. Сменили 5-ти скоростную автоматическую коробку передач на новую 6-ти ступенчатую АКПП.

Что касается подвески, то сзади она полунезависимая, с сочетанием поперечных, диагональных рычагов в форме треугольника, в которых имеются винтовые пружины и гидроамортизаторы.

Подвеска же спереди – независимая, многорычажная и поперечным стабилизатором.

Устойчивость автомобиля гарантирует шарнирная балка.

Багажник Киа Опирус

Багажное отделение этой машины премиум-класса составляет 440 литров.

Багажник Киа

Итоговое заключение

Что мы наблюдаем в итоге? Автомобиль действительно является представительным, конкурирует с зарубежными одноклассниками. Экстерьер, внутренность салона выполнены на высочайшем уровне. Двигатели тоже достаточно мощные, благодаря современной подвеске устойчивость машины сохраняется практически на любых покрытиях. Что касается стоимости, то для такого автомобиля она вполне соответствует заявленным данным. Все как всегда, любые желания будут зависеть только от вас самих, так что выбор за вами, дерзайте и не проиграете, господа.

Автомобиль честно пробежал 12,5 ккм за 9 месяцев и имеет тенденцию к уменьшению пробега. Помимо большого ТО-6 (25 кр) и работ по подвеске с заменой стоек (42 кр) произошли следующие траты:

1) Замена масла и фильтра через 7500 после ТО. Денег стоит не так дорого, а мне так спокойней. Около 3 кр.

2) Замена масла в коробасе. Консервативным методом (слив самотеком) половину от свежезамененого на ТО-6 объема, дабы убедится, что упырь-официал вообще пробку откручивал, а не заныкал мои мерзавчики с маслом себе впрок. Убедился, что меняли. 1 кр + час времени.

3) Лампа ПТФ. В магазинах не продается. Чуть изменили хвостовую часть, и получите/распешитесь – эксклюзив. 500 р штучка и ждать, вместо обычных таких же по 150-200р и в наличии.

4) Установка ГБО. 30 кр. Знаю, что буду подвергнут нападкам антигазавщиков, буду обвинен в кроилове, но не могу умолчать о сим факте. Можете считать это моим манифестом против цен на бензин, ибо с моими пробегами отбить эту трату банально я не успею. Изучил форум владельцев ix-55 с такими же двигателями – их опыт положителен, ну и решил поставлю – пусть будет. Да и при продаже новому владельцу бонус. Экономия на газе при коротких поездках 30-35 %, на дальние40-45%. В среднем 35-40. Езжу мало, экономия равна примерно одной пятничной посиделке. При больших пробегах экономия реальная – факт.

Вроде бы все. Как видите, из внепланового только лампа перегорела. А теперь по эксплуатации. Не нравится:

1. Сверчки в салоне. Их уже почти не осталось, есть некоторые недобитки, которые проявляют себя время от времени при определенных дорожных и температурных условиях. Но стоила эта борьба 2-ух поездок в Воронеж (ок. 10 кр проклейка торпедо+тоннеля+шумка 4 дверей) и вливания 5(!) баллончиков силикона всюду. 1 баллончик из этих 5-ти я собственноносно вынюхал. Не исключаю, что из за этого я теперь не увижу праправнуков.

2. Работа климата в автоматическом режиме. Дует в репу, других направлений не признает. Приходится вручную выбирать репа/ноги.

3. Кожа (кожа ли?) на рули облезла слева. Перешивать надо. А это время. На сколько я разузнал, придется на пару дней отдать руль нашим липецким автокутюрье, а машина будет стоять без руля. Типа противоугонка такая модная.

3. Опции. Я не касаюсь всяких там систем безопасности, которые в полном объеме присутствуют на Опере. Я об опциях комфорта. Есть полезные, есть бесполезные. Из бесполезных я бы назвал люк и датчик света. Люк я открываю иногда. Но с климатом не так дует, не так шумно, не так печет в макушку, так что я как то не проникся. Но! На следующей машине хочу чтобы он был. Ранней весной после долгой зимы я получил истинное удовольствие от весеннего солнышка в лысину. Ну а датчик света. По новым правилам бесполезная приблуда в принципе. Ах да, автоопускание зеркал при езде задним ходом забыл. Летом пользуюсь, зимой боюсь примерзания и отключаю, дабы не поломать. Проблем с парковкой не ни зимой, ни летом, а значит бесполезная опция.

Из полезного, без чего однозначно не вижу следующий автомобиль. Подогрев задних сидений и память передних сидений и руля. Задний подогрев, в основном, ощущает жена ну или другие близкие родственники. Летом можно теще на 5-ку поставить – она отключать не умеет (90% тещ не найдут где отключается) – опция в прямом смысле слова огненная. Ну а память сидений при езде больше 1 человека – просто незаменимая опция. У нас с женой рост всего на 10 см отличается, но настройки отличаются сильно. Зеркала тоже с памятью, но мы постарались настроить предельно универсально, чтобы они не двигались. Опять таки боялись сильного примерзания. При более существенной разнице в росте такого не получилось бы.

kia-opirus

Киа Опирус – это полноразмерный седан южнокорейского производства. Впервые данный автомобиль появился в 2003-м году. Автомобиль настолько понравился публике, что его производство было прекращено аж в 2011-м (преемник – Киа Кворис). Сейчас эту машину можно найти на вторичном рынке за вполне приемлемую цену. Что собой представляет Киа Опирус? Восторг или разочарование? Обзор корейского седана – далее в нашей статье.

Дизайн

kia-opirus-2

Также подобную архитектуру размещения фар практиковали на автомобилях марки Ровер (не путать с Ренж- и Ленд-Ровером). Машина получилась массивной, о чем говорят длинные свесы и широкие крылья. Производитель использовал много хромированных элементов. Хром здесь везде, начиная решеткой радиатора, заканчивая молдингом и окантовкой боковых стекол. Еще одна особенность – широкие противотуманные фары. Визуально повторяют линию изгиба передних молдингов. Взгляните, как выглядит Киа Опирус. Фото автомобиля есть в нашей статье.

kia_opirus_6

Машина выпускалась в нескольких цветовых гаммах. Однако, наиболее удачный цвет – черный глянец, под стать бизнес-класса.

Размеры кузова у Киа Опирус следующие. Длина – 5 метров, ширина – 1,85 метра, высота – 1,48 метра. Клиренс составляет 16,5 сантиметров (весьма большой, однако, из-за длинных свесов и колесной базы, машина трудно преодолевает неровности). Крупные габариты – это не только просторный салон и вместительный багажник, но еще и трудности при парковке. Поэтому автомобиль оснащен дополнительными парктрониками.

Интерьер Киа Опирус

kia_opirus_9

В качестве материалов отделки, использовался велюр и кожа светлых тонов. Пластик довольно толстый – не скрипит даже через десять лет, отмечают владельцы. Водительское место построено с учетом эргономики. Все необходимые органы управления находятся под рукой. Вне зависимости от комплектации, Киа Опирус оснащалась электрической регулировкой рулевого колеса и передних сидений. Кресла имеют хорошо выраженную боковую и поясничную поддержку.

kia_opirus_5

kia_opirus_3

Технические характеристики Киа Опирус

Поскольку это Е-класс, линейка силовых агрегатов здесь имеет объем не ниже трех литров. Так, базовым здесь является шестицилиндровый бензиновый двигатель на 194 лошадиные силы. Несмотря на большую снаряженную массу (почти две тонны), этой мощности хватает для уверенной динамичной езды. Так, первую сотню Киа Опирус набирает за 9 секунд. Максимальная скорость составляет 230 километров в час. Шум в салоне не слышен, причем как на 60-ти, так и на 120 километрах в час.

kia_opirus_4

В более дорогих комплектациях, автомобиль Киа Опирус укомплектовывался 3,5-литровым атмосферным мотором. Его максимальная скорость составляет 266 лошадиных сил. Разгон до сотни с этим мотором занимает 7,5 секунд.

Что касается коробок передач, оба агрегата укомплектовывались пятиступенчатой АКПП. Особых проблем в эксплуатации автомобилисты не отмечают. Главное – следовать регламенту замены трансмиссионного масла. Роботизированные коробки сюда не устанавливали.

Теперь о расходе топлива. Три литра под капотом и автоматическая трансмиссия говорят сами за себя. На сотню, эти моторы потребляли до 20 литров в городском цикле и 18 за его пределами. Хотя по паспорту производитель указывает 13,5 литров и 11,5 по трассе.

kia_opirus_11

Оснащение

Kia Opirus имеет достойный уровень оснащения. С 2003 года, автомобиль укомплектовывался 8 подушками безопасности, ксеноновой оптикой, системой курсовой устойчивости, памятью положения сидений, задними и боковыми шторками, электронным спидометром и системой контроля подвески ECS. Акустика на Опирус устанавливалась от Инфинити. Качество звучания музыки – на высоте.

Подвеска

kia_opirus-12

Заключение

Опирус – автомобиль, не похожий на другие Киа. Этот седан с трехлитровым мотором на заднем приводе способен завлечь внимание многих автолюбителей. Удобные сиденья и высокая плавность хода – те незабываемые впечатления, за которые стоит платить такие деньги. Кстати, на вторичном рынке этот автомобиль продается за 350-500 тысяч рублей.

Подробнее об автомобилях KIA

Обзор, характеристики, комплектации и цены КИА Церато 2016

Обзор, характеристики, комплектации и цены КИА Церато 2016

Несмотря на то, что первое явление автомобиля KIA Cerato автолюбителям состоялось всего лишь в 2009 году, уже.

Современные Genesis G90 и Kia K900 возникли не просто так – они имели предшественников, менее успешных и красивых. В качестве одного из первых экспериментов компании в этой сфере стала модель Opirus, достаточно неуклюжий автомобиль с точки зрения стиля, уже на тот момент окрещенный смесью Mercedes W210, Jaguar XJ и всего остального бизнес-класса вместе взятого. Хотя это не отменяло его габаритов, степени комфорта и безопасности, а также богатого оборудования – своя аудитория поклонников у машины была и тогда.

На рынке вторичных автомобилей Opirus встречается нечасто, но приобрести его можно по цене около 500 тысяч, что очень дешево. Чем сейчас этот седан может обрадовать будущего владельца, и с какими сложностями он может столкнуться при покупке?

Состояние кузова. При рассмотрении кузова, результат сложно назвать выдающимся – ощущается старение машины, и состояние будет зависеть исключительно от того, насколько хорошо за ней ухаживали. Сопротивление влиянию коррозии все же получше, в сравнении с какой-либо пожилой Sonata, и полностью гнилых экземпляров найти не получится. Но это не означает отсутствие сквозных дыр, которые могут быть обнаружены невооруженным глазом в нижней части порогов и задних колесных арок. В том случае, если открытые зоны хорошие, то стоит заглянуть под молдинги из пластика, где существует наибольшая вероятность обнаружения дефектов.

7bb23ec787a26fee85139d4c0ea4d092_w650.jpg

При рассмотрении кузова, результат сложно назвать выдающимся – ощущается старение машины, и состояние будет зависеть исключительно от того, насколько хорошо за ними ухаживали.

Подвеска. Создание Opirus было выполнено на основе платформы Y4/Y5 от Hyundai Grandeur, и машина получила две независимые подвески – двухрычажную в передней части и многорычажную сзади. При желании, перебрать ее можно качественно и недорого. Единственной сложностью могут стать настраиваемые амортизаторы, регулировка которых может производиться от комфортного до спортивного режима.

Тормоза. Тормоза у машины не особо маленькие, но и выдающимися их назвать сложно. В передней части устанавливаются диски диаметром 300 м, сзади – не вентилируемые, диаметром 283 мм. Механизм удержания колодок стандартный.

bf40b5eefcdcd9c4cb02abfe9c9c38b3_w650.jpg

Машина может порадовать водиеля требуемой степенью комфорта

Заключение. Подводя итоги, автомобиль Opirus можно назвать неоднозначной моделью. Большого размера седан, относящийся к бизнес-классу, с довольно противоречивым внешним видом, но мощными моторами и дешевизной в обслуживании – таких машин не так и много.

Мда, машинка, честно скажу, – весьма неоднозначная. Досталась она мне 2007 года, с небольшим пробегом (порядка 15000 км, как раз обкатали, можно сказать). Сам бы я себе такое авто ни в .


KIA Opirus, 2008

Владею автомобилем Киа Опирус уже год. За это время проблем с эксплуатацией не было, машина отличная. Внешний вид конечно на любителя, но вызывает серьезное отношение со стороны, даже владельцев.

KIA Opirus, 2007

Машинка, честно скажу, – весьма неоднозначная. Досталась она мне 2007 года, с небольшим пробегом (порядка 15000, как раз обкатали, можно сказать). Сам бы я себе такое авто ни в жизнь не.

KIA Opirus, 2004

Стаж вождения 18 лет. Машины были разные, но в общем серьезный и длительный опыт эксплуатации у меня с седанами.Хотелось просторную полноразмерную машину, ну и чтобы тапку притопить можно.

KIA Opirus, 2004

Взял Опирус и не желею классная машина, кто-то пишет сравнивая её с Рено - ну это вообще бред, Рено там и рядом не лежала. Проехал сорок тысяч - никаких прблем. ну может бренд не тот - ну это кому что надо. А так две тонны до сотни за девять с небольшим секунд не хило, хотя машина не для гонок..

KIA Opirus, 2007

Последние 3 года езил на Рено лагуна 2 с нуля. 3 месяца как взял Опируса (304 компл. ), сравнения даю относительно Л-ны 2 (2, 0 4 АКПП, комплектация Привилегия, т. е. абсолютно полный фарш.

KIA Opirus, 2006

Опирус это мой 18 автомобиль, пересел я на него не с Жигулей, а с Лексуса жс430 (брал б. у). Хотел только новый автомобиль в районе 40 тыс, но главное требование - расстояние между передним.

KIA Opirus, 2004

Купил Киа Опирус в салоне Киа-Сандол в мае 2004 года. Выбирал между Нисаан Максимы и Тойота Камри. Менеджеры салона убедили взять Опирус. Поддался на богатый салон и набор функций. Теперь ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ об этом жалею. Лучше бы взял Камри. Отвалил 40 кусков, теперь не знаю как избавиться. Очень быстро полетела вся электроника, которой была нашпигована машина. Большие проблемы с подвеской. Машину ведет. Может ехать только по ровным дорогам, которых у нас нет. По другим - все ухабы мои. Ну а хамство служащих и работников техцентра Киа Сандол вообще заслуживает отдельного разговора. Даже хотел подавать на них в суд.

Читайте также: